На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Проект рекламы ночного клуба

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 21.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    «ЛИПЕЦКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ»
    КАФЕДРА РЕКЛАМЫ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Курсовая  работа
    по  дисциплине «Информационные технологии в рекламе»
    на  тему: «Проект рекламы ночного клуба» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Выполнила:
    студентка группы Р-4
    Щербакова Е.Г.
    Проверила:
    Волкова Е.П. 
 
 
 
 
 

     Липецк, 2010 
Содержание
 

Введение

     Ночно?й клуб (англ. night club) – общественное заведение, работающее обычно после 21:00, предназначено для свободного времяпровождения (как правило, для молодежи).
     Обычно в клубах есть бар, танцпол, чил аут – место, в котором можно посидеть в тихой обстановке с более спокойной музыкой. Часто в клубах применяется дресс-код и фейсконтроль. Для клубов нет особого единого формата, т.к. каждый клуб специализируется на своей целевой аудитории посетителей.
     В США ночные клубы появились в  связи с введением "сухого закона" и находились под запретом по причине продажи и употребления алкоголя, из-за чего они работали подпольно. После поправок в законе, в 1933 году ночные клубы приобрели легальную основу. В США клубы являлись раздельными для темнокожих и белых американцев. Первый танцевальный пол, подвесные цветные спецэффекты появились в Парижском клубе "Whisky a Gogo", в 1953 году.
     Расцвет ночных клубов. СССР, США, Британия, Германия, Франция и многие другие страны стали развивать свою культуру. С этого момента ночные клубы освободились от репутации мест, где собирались криминальные воротилы и богема, они стали достойным местом досуга, для обеспеченных средних классов. В 70-е годы, начался новый период.
     Период  диско. Серебряный крутящийся шар над потолком, высокий танцпол, где выступали знаменитые певцы-диско: Глория Гэйнор, Бони М и др.
     1980-е  стали временем процветания и  распространения клубной культуры  ещё больше, чем десятилетие назад.  Если тогда клубы развивались  только в крупных странах, то  теперь они развиваются по  всему миру, включая и СССР. Однако если в мире открывались преимущественно танцевальные клубы, то в СССР они получили статус закрытых клубов, где ценители музыки, слушали её в оригинале. Рок и джазовые клубы очень быстро нашли свою аудиторию, но танцы очень долго оставались в узком кругу профессионалов и не рассматривались, как досуг до начала 90-х.
     Спецэффекты, качественная музыка и музыкальное  оборудование — всё это стало доступным только в 90-х. 90-е стали временем небывалого подъема клубного движения России. Первые хорошие клубы России впитывали в себя всё западное и хотели казаться лучше зарубежных стран или хотя бы наравне с ними. Ди-джей, как культовая фигура ночного клуба, первые рейв-вечеринки — всё это имело своё место в бурных 90-х. После устранения недостатка клубов в России, ночные клубы стали искать более респектабельные и статусные формы. Появились закрытые клубные проекты, доступ к ним мог получить далеко не каждый. Иногда мероприятия проводились в заброшенных зданиях. Клубное пространство стало территорией свободы, на которой возможны практически любые развлечения, где настроение, уникальная атмосфера и драйв помогают испытать сильнейший эмоциональный подъем и отвлечься от дневных проблем. Современный клуб вышел на такой уровень развития, когда ночная клубная жизнь становится территорией развлечений в чистом виде. Клуб — это публичное пространство современного горожанина, лишенное любой идеологии, кроме собственно клубной. Современным ночным клубам под силу превратить ночь в день, их развлекательные возможности кажутся безграничными. А когда развитие ночных клубов происходит в условиях жесткой конкуренции, доступ к их развлечениям становится доступен для каждого, кто захочет к ним прикоснуться. Битву за статус и активное посещение клабберов выигрывает тот, кто сможет предложить лучшее качество обслуживания, самые захватывающие развлечения и самую увлекательную концепцию.
     При разработке стратегии проведения рекламной  кампании ночного клуба следует  учитывать множество факторов, начиная  от специфики работы данного заведения, и заканчивая психологией поведения  людей (социальной психологией).
     Любители ночного отдыха со всего города приезжают именно в центр, потому что здесь большой выбор разных увеселительных заведений - ночных клубов, ресторанов, кафе и баров. Клубная молодежь порой проводит всю ночь в путешествиях из одного места в другое, выискивая интересные программы и набираясь новых впечатлений. Предметом исследования данной работы служит индустрия развлечений города Липецка. Объектом является разработка концепции ночных заведений. Цель данной работы: разработка концепции наиболее рентабельного и популярного ночного клуба в г. Липецке. 

     Глава 1. Привлечение целевой аудитории
     1.1 Посетители ночных клубов
     Существует  правило 20%. Оно гласит, что 20% клиентов дают 80% доходов в любой сфере  деятельности. Остальные 80% дают только 20% прибыли. Это эмпирическое правило приводится во многих учебниках по менеджменту и экономике, и его в полной мере следует использовать при разработке и проведении рекламных и маркетинговых кампаний.
    Применительно к ночным клубам можно отметить, что эти 20% являются постоянными клиентами каких-либо клубов: они редко меняют свои постоянные предпочтения. Таким образом можно констатировать факт наличия постоянных клиентов определённых заведений.
    Следует отметить, что категория посетителей ночных клубов остаётся практически неизменной. Т.е. из всей массы людей около 10% посещают ночные клубы. Остальные не посещают их в силу тех или иных причин. Вероятность вовлечения новых членов в эту группу весьма мала, поэтому, вероятно, численность людей пользующихся услугами ночных клубов будет оставаться неизменной.
     

     Рис 1. 10% - пользующиеся услугами ночных клубов, 90% - не пользующиеся.
     Исходя  из этих данных можно сделать следующие основополагающие выводы:
    При проведении рекламной кампании ночного клуба воздействие будет направлено на постоянных клиентов ночных заведений.
    В результате этого другие ночные клубы должны потерять часть своих клиентов.
    Следует вычислять постоянных клиентов клубов и проводить с ними определённую работу.
   
 

     
     1.2. Лидеры групп. Работа с лидерами
     Существует  определённая категория лиц, которые  называются “лидеры влияния”. Известно, что в каждой группе людей существует лидер (не обязательно он формально занимает должность лидера). Члены группы подчиняются лидеру, выполняют его поручения, стараются быть похожими на него.
     Применительно к ночным клубам, можно сказать, что  группа направляется отдыхать туда, куда идёт её лидер(все хотят быть самыми модными и ориентируются во всех своих вкусах на местных авторитетов).
     Таким образом ставится задача создания базы данных на лидеров групп. Информацию о лидерах необходимо заносить в компьютер для дальнейшего использования.
     Лидеров групп необходимо привлекать различными способами: заводить с ними дружеские отношения, выдавать бесплатные пригласительные и т.д. Вместе с лидерами в заведение придёт и вся группа людей.  

 

     
     1.3. Работа с девушками
     Следует отметить, что шоу-бизнес в основном направлен на женскую часть населения, т.е. практически 80% прибыли обеспечивается именно через женщин.
     Основными потребителями услуг шоу-клубов являются женщины, однако у них нет  денег для того, чтобы оплатить эти услуги и они используют для  этих целей своих родителей, друзей и т.д.
     Мужчины, которые платят в ночных клубах, ходят туда со следующими целями:
    Познакомиться с девушкой.
    Доставить удовольствие подруге.
    Доставить удовольствие себе.
     Однако  из трёх вышеперечисленных пунктов  в большинстве превалируют два  первых. Поэтому для успешного функционирования клуба необходимо:
    Привлекать в клуб как можно больше девушек.
    Делать девушек постоянными посетителями клуба.
    Как можно больше девушек в городе должны побывать в клубе.
    В клубе постоянно должно находиться много девушек, и они должны быть “свободны”.
     Для выполнения этих целей разработаны  две стратегии, которые называются “Схема 20” и “Команда”.
     Схема 20. Каждый день в клуб необходимо приводить по 20-30 новых девушек. Это позволяет решить следующие задачи:
    Наполняемость клуба. (Высока вероятность, что с девушками придут их друзья, которые заплатят за вход и за бар).
    Ознакомление девушек города с конкретным клубом.
    Наполняемость помещения “свободными” девушками, с которыми могут познакомиться парни, пришедшие на дискотеку. Выполнение этого условия поможет создать имидж среди парней клубу, как месту, где можно удачно познакомиться (а значит есть смысл идти именно в данный клуб).
     Схема “Команда”. Необходимо создать группу из 7-10 девушек, в задачу которых будет входить:
    Посещать места сбора молодёжи(ст. метро Октябрьская, Филармония и т.п.).
    Знакомиться с молодыми людьми и девушками.
    В определённый момент ходить в ночной клуб (с новыми знакомыми или без - неважно).
    Рекламировать своими разговорами клуб и быть его приверженцами.
    Знакомиться с лидерами групп и пытаться их расположить к конкретному клубу.
     Результатом работы данной группы должно стать  формирование общественного мнения вокруг конкретного клуба. Создание его приверженцев. 
 

      Глава 2. Виды реклама ночного клуба и способы стимулирования интереса
     2.1. Печатная реклама
     Исходя  из вышеперечисленных положений  следует задать следующие требования к печатной рекламе:
    Необходимо вычислить основные пути следования посетителей в конкурирующие ночные заведения, и развесить рекламу по пути к этим заведениям.
    Следует вычислить места, где развешивается реклама существующих ночных заведений и разместить свою рекламу там же.
    Следует разместить рекламу в местах большого скопления людей:
    магазинах,
    общественном транспорте,
    ВУЗах.
     Неплохой  эффект дала бы реклама рядом с  конкурирующими ночными заведениями, но к этому вопросу надо подойти  очень тонко.
     Следует отдельно рассмотреть рекламу в общественном транспорте. Помимо прохождения большого числа людей в этих видах транспорта, основным видом деятельности метро и общественного транспорта является передвижение людей. Этот ход весьма тонко можно использовать при проведении рекламной кампании. Листовки, которые должны быть развешены на всех столбах,
     
     Рис 2. Столбы с листовками возле остановок
     на  остановках автобусов и троллейбусов должны иметь следующий вид: 
       

     Рис 3. Вид листовки возле пунктов остановки общественного транспорта.
     При такой рекламе используется несколько факторов PR и социальных технологий:
    При подаче информации в таком виде люди прочно усвоят название клуба и его местоположение.
    Стрелка, направленная по ходу человека, заставляет идти его по её ходу(мы делаем это машинально, когда ищем дом, а также знаки на дорогах, указатели населённых пунктов и т.д.). Когда мы идём против хода стрелок, у нас возникает ощущение дискомфорта: мы идем против
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.