На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Реклама и её роль в системе маркетинга

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 21.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Содержание 

    Введение
    Реклама и её роль в системе маркетинга.
    1.1 Структура рекламы
    2. Разработка рекламной кампании товаров предприятия

         2.1 Разработка концепции рекламной компании

        2.2. Планирование рекламной кампании

    2.3 Средства распространения рекламы и их носители
    Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Линтэк»
    3.1 Структура органов управления и контроля
    3.2 Тип структуры управления
    Организация проведения рекламной кампании товаров ЗАО «Линтэк»
    Совершенствование рекламной деятельности предприятия и оценка её эффективности.
    Заключение
    Список  используемых источников
    Приложения 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Введение 

         Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.
       Какой бы реклама не была, нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама всего лишь инструмент рынка, чем торгуем, то и находит отражение в рекламе. В основе рекламы – информация и убеждение. Она делает это путём закупки площадей и времени в средствах массовой информации (в дальнейшем СМИ). Реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счёте, вложения предпринимателей в производство становятся оправданными. Ценность рекламы заключается ещё и в том, что она привлекает к себе многих талантливых людей – художников, писателей, режиссёров, актеров, певцов и т. д. Именно они превращают рекламу в искусство. Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный тренинг, а также безбедное существование.
       Реклама продукции и деятельности предприятия  – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
       При правильной организации реклама  очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
       Исходя  из всего выше изложенного, можно  сделать вывод об актуальности выбранной  темы. Целью курсовой работы является изучение по теме «Организация рекламной  кампании предприятия» и её совершенствования. Для достижения цели выделены следующие задачи:
       -изучить  рекламу и ее роль в системе  маркетинга
       -выявить  разработку рекламной кампании  товаров предприятия
       -дать  характеристику организационно-экономической деятельности предприятия
       -рассмотреть организацию проведения рекламной кампании товаров
       - предложить совершенствование рекламной  деятельности предприятия и оценка  её эффективности.
       Объектом  исследования является ЗАО «Линтэк»
       Период  исследования 2006-2008 года. Теоретической  основой выполненной работы явились  труды известных ученых по исследуемой проблеме. Таких как ….
       В курсовой работе использовались данные бухгалтерской отчетности ЗАО «Линтэк» за 2006-2008 года. В работе использовались различные приёмы и методы анализа. Среди которых можно выделить индексный метод сравнивания, ряды динамики.
       Структура работы состоит из пяти вопросов, введения, заключения, списка использованных источников  и приложений.
       Работа  выполнена на ….. страницах, содержит … таблиц, … рисунков, … приложений. Список использованных источников насчитывает … наименований. 
 
 

       1. Реклама и её роль в системе маркетинга
Реклама – это коммерческая пропаганда потребительских свойств товара, оплаченная форма передачи  информации о товарах с целью формирования спроса и стимулирования сбыта товара.  К рекламе можно отнести все меры,  принятие которых прямо или косвенно помогает предприятию достигать цели. Рекламная информация предоставляется и оплачивается конкретным заказчиком.
     Реклама включает любую деятельность, связанную  с ознакомлением  потенциальных потребителей, общественности с предприятием или с товарами, предлагаемыми им на рынке,  создаёт благоприятное представление о них, готовит активного и потенциального покупателя.
     Рекламу следует осуществлять в трёх направлениях:
    Реклама в целях эффективного сбыта товаров.
    Реклама внутри предприятия.
    Реклама в целях создания престижа предприятия в обществе.
       Реклама в целях эффективного  сбыта товаров – основная  сфера рекламной деятельности. Она тесно связана с понятием «маркетинг-микс», т. е. с координацией  всех взаимосвязанных факторов, влияющих на продажу,  базируется на глубоком изучении рынка и должна способствовать появлению потребности в данном товаре, т.е. создавать спрос, а также обеспечивать сбыт,  поддерживать и расширять его. Необходимо внушить доверие к  товару и к его производителю, исходя при этом из потребностей покупателя, его психологии, возможных мотивов при выборе покупки. Важно побуждать покупателя отождествлять себя с производителем товара, придавать данному товару определённый образ. Производителю же, прежде чем приступить к разработке фирменного названия, внешнего вида и упаковки товара, следует всесторонне проанализировать и определить  круг потенциальных покупателей, их культурный уровень, обычаи.
     Реклама  внутри предприятия проводится с  целью внушить сотрудникам веру в собственное предприятие, породить у них чувство тесной взаимосвязи с результатами его функционирования. Надо добиться внимания сотрудниками предприятия следующей истины: чем больше они готовы брать на себя ответственность  и принимать самостоятельные решения, тем меньше потребуется функциональных единиц в организационной структуре предприятия и  ниже будут потери. Только при  самостоятельном принятии необходимых решений каждым подразделением предприятия, несения за них персональной ответственности работники станут испытывать чувство удовлетворения от своей работы и,  следовательно, станут активно рекламировать своё предприятие.
     Условиями успешной внутренней рекламы   внутри предприятия  являются:
    соответствующий уровень организационной структуры предприятия и хорошие взаимоотношения между  руководством и сотрудниками;
    социальные льготы для сотрудников;
    освещение успехов деятельности предприятия в многотиражной и сетевых газетах.
       При этом следует помнить, что  каждый сотрудник предприятия одновременно является представителем общества и потенциальным потребителем.
       Реклама в целях создания престижа  предприятия  в обществе  осуществляется при помощи  мероприятий по связям с общественностью. Взаимоотношения с общественностью предполагают, прежде всего, преодоление «барьера недоверия» к товару и предлагающему его предприятию. Нередко такой барьер возникает не из-за низкого качества товара,  а из-за предубеждённого отношения к предприятию, в результате пропагандистской работы средств массовой информации. Для преодоления настороженного барьера  к товару с помощью мероприятий по связям с общественностью создаётся положительный имидж предприятия.
     Основными мероприятиями по связям с общественностью являются: реклама не только товара, но и деятельности самого предприятия; пресс-конференция по поводу некоммерческих сторон жизни предприятия; некоммерческие выставки; теле- и радиопередачи; участие в деятельности по охране окружающей среды.
       Большую роль в достижении  целей предприятия может сыграть  координация рекламной и ценовой политики. Нередко активная реклама приводит к тем же результатам, что и дополнительные скидки с цены.[1] 

       1.1Структура рекламы
       Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов:
Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько привлекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздействует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на которые она рассчитана.
Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан.
В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после просмотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара.
В-четвертых - это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? Насколько емко показана полезность рекламируемого объекта.
     И последнее. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть рекламный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей.
       Реклама попадает в категорию стимулирования сбыта и является частью целого набора способов стимулирования сбыта наряду с реализацией, стимулированием продаж и связями с общественностью. С целью снижения издержек сбыта для рекламы применяются средства, обеспечивающие передачу объявлений на широкий круг людей, известный как целевая аудитория.
       Таким образом, в целях получения прибыли (или решения других задач) предприятия производят и продают продукцию и услуги, конкурирующие на рынке. Для наращивания продаж или прибылей компании выделяют группы потенциальных покупателей, которые называются целевыми рынками, и затем вырабатывают маркетинговую стратегию, призванную обеспечить привлекательность своей продукции для таких групп. С точки зрения маркетинговой функции общим предназначением рекламы является снижение сбытовых затрат. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Разработка рекламной кампании товаров предприятия

     2.1. Разработка концепции рекламной компании

     Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
     Стратегия рекламной кампании напрямую зависит  от объекта рекламы, его свойств  и т.д. Выделяют следующие виды объекта  рекламы
     — реклама фирмы (Банка, магазина, гостиницы  и т.д.);
     — реклама товара (Товарного знака);
     — реклама услуги (Знака обслуживания).
     Реклама фирмы (Банка, магазина, гостиницы и т.д.) может преследовать следующие цели:
     — формирование у потребителей определенного  образа фирмы;
     —  формирование благожелательного отношения  к фирме;
     —  побуждение потребителя обратиться к данной фирме;
     — стремление сделать данного потребителя  постоянным клиентом фирмы;
     — формирование у других фирм образа надежного партнера.
     Реклама товара (Товарного знака) и услуги (Знака обслуживания) во многом схожа и преследует одни и те же цели, только в первом случае по отношению к товару, а во втором по отношению к услуге:      
     — формирование у потребителя определенного  уровня знаний о данном товаре-услуге;                               
     — формирование потребности в данном товаре-услуге;     
     — побуждение к приобретений) именно данного товара-услуги у данной фирмы;                                                                    
     — стимулирование сбыта товара или  эксплуатации услуги;
     — ускорение товарооборота;                                               
     — помощь потребителю в выборе товаров-услуг;
     —  повышение узнаваемости товаров  по товарному знаку или услуги по знаку обслуживания.                                                   
     Таким образом, вне зависимости от объекта  рекламы преследуются, в основном, Одинаковые цели, но реализуются они разными формами и путями.      
     В целом процесс организации и  проведения комплексной рекламной деятельности можно разделить на четыре последовательных этапа замкнутого цикла. При этом практическая организационно-управленческая работа рекламодателя на каждом из этапов имеет следующее содержание.
     Определение целей и задач рекламной кампании осуществляется руководством и сотрудниками рекламной службы.
     Задачи  и цели рекламы необходимо рассматривать  с разных сторон: экономической, социально-психологической, эстетической и других. Реклама является комплексной деятельностью. Зачем нужна реклама? На этот вопрос каждый, кто готов заняться рекламой или уже ею занимается, может ответить совершенно по-разному:
     чтобы сбыть товар;
     чтобы процветала фирма;
     чтобы хорошо зарабатывать...
     и так далее и так далее. Рекламу  можно рассматривать как диалог между людьми, сложный, имеющий свои законы и особенности.
     Если  интерес покупателя не проявился, значит диалог не состоялся, а цель рекламодателем не достигнута.
     Целями  рекламной кампании могут являются:
     - формирование у потребителя определенного  уровня знаний о предлагаемых товарах;
     - формирование потребности в данном  товаре, услуге;
     - формирование благожелательного  отношения к фирме;
     - побуждение потребителя обратиться  к данной фирме;
     - стимулирование сбыта товара;
     - расширение рынков сбыта;
     - ускорение товарооборота;
     - стремление сделать данного потребителя  постоянным покупателем данного  товара, постоянным клиентом фирмы;
     - формирование у других фирм образа надежного партнера.
     Цели  рекламной кампании подразделяются на стратегические и  локальные.
    Стратегические цели:
     1.1. Увеличение физического объема  продаваемых фирмой товаров.
    Утверждение положительного имиджа фирмы в новых экономических условиях.
    Организация постоянной рекламной деятельности как элемента маркетинговой политики фирмы.
    Локальные цели.
    Обновление и раскрутка фирменной символики фирмы.
    Оптимизация текущей рекламной деятельности по критерию “рекламные затраты / объем продаж”.
    Поддержание положительных эмоций у лиц, купивших товар, поддержание у них сознания, что они сделали правильный выбор.
    Формирование положительного отношения к предприятию со  стороны общества.
           Чем конкретнее и  точнее будет определена цель рекламной  акции, тем больше можно надеяться на ее достижение, то есть на эффект проведенного мероприятия.
     Как известно, в рекламе различают  главные и второстепенные цели. Главную  цель необходимо сформулировать в письменном виде, чтобы в случае необходимости постепенно уточнять ее, не допуская ошибок. Без четко поставленной цели нельзя успешно проводить рекламную деятельность, нельзя точно определить ее результат.
     Цель  рекламной компании может быть краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной или же иметь одновременно краткосрочный и долгосрочный характер.
     К краткосрочным, то есть к целям, достижение которых планируется в течение ближайших одного-двух лет, можно отнести следующие цели:
     1) расширение рынков сбыта;
     2) способствование появлению спроса;
     3) представление на рынке нового товара.
     К долгосрочным целям, которые достигаются  через три-пять лет, отнесем такие, как:
     1) активизирование спроса и увеличение  объема продаж;
     2) формирование четкого образа  марки и позитивного к нему  отношения;
     3) поиски новых рынков сбыта и т.п.
     Определение цели является емкой, сложной и практически  не всегда до конца выполнимой задачей. После определения рекламной  цели руководители фирмы проводят сбор и обработку информации.
     При организации рекламной кампании необходимо действовать в соответствии со стратегией маркетинга, которая и будет определять цели и задачи этой кампании, влиять на выбор средств и вид рекламных каналов.
     Фирма сознает важность и необходимость  рекламы и ее значения, как формы  непосредственного воздействия  на покупателя. Поэтому свою рекламную кампанию фирма проведет согласно фундаментальному принципу рекламы. Он означает опору на последовательность мотивации поведения потребителя при покупке товара. Она выявлена психологами и состоит из следующих элементов: “внимание”, “интерес”, “действие”.
           Именно в соответствии с этим принципом определяется стратегия  рекламы, которая состоит из следующих  этапов:
    знание о предполагаемом товаре;
    понимание того, что товар нужен;
    позиция в отношении данного товара на основе того, что говорят об этом товаре другие;
    формирование намерения приобрести данный товар;
    покупка.
       В соответствии с этими стадиями рекламная кампания формируются следующим образом (рис. 1): 

       
 
 
 
 
 

     Рис. 1 

     Рекламная кампания предусматривает использование  пяти видов  рекламы:
     1. Вводящая реклама.  
     2. Престижная реклама. 
     3. Товарная реклама.  
     4. Продвижение товаров. 
     5. Содействие продажам.  

     2.2. Планирование рекламной кампании

     Планирование  рекламы представляет собой процесс  определения целей и определения расходов на рекламу.
     Рекомендуется вести работу по планирования рекламной  кампании в следующей последовательности:
       Выделить целевую группу рекламного  воздействия, для чего,
     во-первых, определить интересующий нас рынок (рынки);
     во-вторых, рассмотреть товар под углом зрения
     а) относительных преимуществ перед  конкурирующими аналогами,
     б) соответствия наиболее важным вопросам потенциальных покупателей,
     в) доступности для покупателей,
     г) узнаваемости внешнего вида (отличия  от конкурирующих товаров);
     в-третьих, определить потребительский сегмент рынка;
     в-четвертых, установить, существуют ли на разных рынках сегменты покупателей, которые можно считать идентичными;
     в-пятых, решить, нужны ли дополнительные маркетинговые  исследования.
       Определить специфику целей рекламной работы, проверить, нет ли целей, сформулированных неоднозначно. Проконтролировать четкость формулировки целей и возможность количественного измерения, как целей, так и степени приближения к ним в результате рекламной работы.
       Подсчитать потребные расходы на достижение каждой из целей, опираясь на принцип «цель — способ достижения» по каждому из рассматриваемых рынков. Далее просуммировать расходы для каждой отдельной цели по всем рынкам.
       Сравнить полученную общую сумму  с отпущенными средствами, и если выяснится, что бюджет требуется сократить (что чаще всего и бывает), то:
     а) сокращать цель за целью по одной, начиная с наименее важных,
     б) каждый раз проверять, не достигнут  ли разрешенный уровень расходов,
     в) избегать перераспределения («размазывания») средств ради сохранения всех намеченных целей, ибо в этом случае достижение каждой станет сомнительным из-за малости ассигнований.
       Выбрать оптимальные каналы распространения  рекламы как производные от  а) цели рекламной кампании, б)  плана маркетинга, в) возможностей бюджета.
       Сформулировать методы рекламной  кампании, а) плана маркетинга, б) посредников (дилеров).
       Составить развернутый план кампании  программно-целевым сетевым или  линейно-структурным методом. 
       Разработать средства рекламной кампании, то есть
     а) выполнить все, что относится к творческой стороне дела,
     б) провести предварительную экспериментальную оценку рекламных объявлений и другой печатной продукции перед публикацией.
       Проверить возможную эффективность рекламной кампании.
     Таким образом, чтобы создать рекламную  кампанию, необходимо предпринять ряд шагов. Количество шагов и их точный порядок может варьироваться в соответствии с ресурсами организации, природой ее продукта и типами аудитории, на которую они направлены, но основные шаги по созданию рекламной кампании включают следующие:
     1. Определить и проанализировать  цель рекламы.
     2. Определить задачи рекламы.
     3. Создать платформу для рекламы.
     4. Определить ассигнования на рекламу.
     5. Создать промежуточный план.
     6. Создать рекламное сообщение.
     7. Оценить эффективность рекламы.
     Таким образом, рекомендуется планировать  рекламную кампанию в следующей  последовательности:
     определить "портрет" покупателя;
     определить  цели рекламной кампании;
     определить  основную идею рекламной кампании;
     выбрать формы размещения рекламы;
     определить  наиболее оптимальные сроки размещения относительно друг друга во времени;
     подсчитать  возможные расходы на рекламную  кампанию; 
     сравнить  полученную сумму с той суммой,  которую может выделить фирма на ее проведение;
     составить развернутый план рекламной кампании;
     разработать все элементы рекламной кампании;
     проверить возможную эффективность выбранной  цели, идеи, элементов рекламной кампании;
     при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
     подвести  итоги рекламной кампании.
     В рекламе нельзя работать "наобум", рано или поздно такое отношение  приведет к большим моральным  и финансовым потерям.
     Организация рекламной кампании — это прежде всего четкий план. Вы должны ответить на основные вопросы: для чего, для кого, что. Должна также присутствовать тесная связь рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим.      
     Итак, рекламная кампания начинается с  плана:
     1) Анализ ситуации на рынке
     2) Для создания эффективного рекламного обращения необходимо изучить опыт предшественников.
     3) Целевая аудитория
     4) Разработка творческой идеи
     Данный  этап является одним из наиболее важных, так как очень многое зависит  от того, как преподнесена информация. Необходимо исключить все шаблонные  рекламные образы, фразы.
     Выбор варианта текста.
     Лучший  аргумент в пользу достоинств, действенности  рекламы, проводимой той или иной рекламной организацией,- ее высокое качество, художественная ценность, правдивость, уважительное отношение к аудитории. Если этого нет, то никакое прославление "достоинств" данной конкретной рекламы не сработает, она не выполнит возлагаемых на нее задач и останется неконкурентоспособной.
     Потребитель - хозяин рынка. Он на рынке хочет  решить свои проблемы. И ему в  принципе нужны не товары и услуги, как таковые, а скорее функции этих товаров или, еще точнее, средства решения своих проблем. В  рекламе нужно говорить о потребительской пользе, которую люди могут получить, приобретя предлагаемый товар или услугу. Поэтому она призвана создать у потребителя некий мысленный "образ" товара (имидж), который в его сознании будет ассоциироваться с данным товаром. Например, здоровье (для лекарств), красота, надежда (для косметики), удобства, безопасность, скорость ( для транспорта). Вот почему наибольшим успехом будет пользоваться та реклама, которая рассказывает не о товаре, как таковом, а о том, как с помощью этого товара можно решить наилучшим образом волнующие потребителей проблемы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.