На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Фитодизайн в гостинице

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 21.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение                                                                                                        3
Глава 1 Дизайн                                                                                              5
      Понятие "Дизайн"                                                                                   5
 
      Интерьер  и дизайн гостиниц                                                                  9
Глава 2 Фитодизайн в гостиницах                                                               16
1.1  Декоративные растения в гостиничном интерьере                             16
1.2 Размещение и уход за растениями                                                          26
Приложение 1                                                                                                 32
Заключение                                                                                                      33
Список  литературы                                                                                         35 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
Специфика гостиниц заключается в многообразии функций этих объектов. Это одновременно и жилые, и общественные здания, что предопределяет особенности формирования интерьеров.
Интерьер  – это организация внутреннего  пространства здания, которое представляет собой зрительно ограниченную, искусственно созданную среду, обеспечивающую нормальные условия жизнедеятельности человека.
Интерьер  – понятие сложное, многоплановое, обладающее огромной эстетической психофизиологической силой воздействия на человека.
Благоприятные условия жизнедеятельности человека в гостиницах обеспечиваются благодаря  созданию комфорта как в самом  здании гостиницы, так и на территории, прилегающей к ней.
Первоочередная  задача для достижения комфорта –  проектирование композиции пространства. Это требует привлечения специалистов, компетентных людей в вопросах психологического влияния цвета и света на человека; дизайна интерьера. В создании комфорта важно учитывать правильный выбор мебели, цветовой гаммы, способа освещения помещения. Немаловажную роль в оформлении помещений и жилых номеров играют произведения живописи, скульптуры, элементы декоративного, прикладного искусства и особенно озеленение.
Интерьер  может быть создан в связи с  национальными традициями различных  народов. Также художественно-пространственная организация помещений гостиницы  может быть исполнена в стиле  «ретро», т.е. интерьер создаётся стереотипными  элементами прошлых веков (ампир, барокко, рококо и др.).
Современная гостиница средней и большой  вместимости и высокого уровня комфорта является сложным комплексным объектом, в состав которого входит  значительное число помещений разного функционального  назначения: жилые помещения, приёма и обслуживания, общественного питания (с развитым составом производственных помещений и сложным технологическим оборудованием), помещения культурно-массового назначения, бытового обслуживания, административные, развитой состав служебных, хозяйственных помещений, подсобных, технических и др.
Современный интерьер в организации пространства отражает строгость, простоту, логичность и лаконичность форм, их функциональную оправданность.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение фитодизайна в гостиниц.
В соответствии с поставленной целью в работе решается ряд задач:
- рассматриваем понятие дизайн ;
- анализируются  составляющие интерьера и дизайна  гостиниц;
- изучается декоративные растения в гостиничном интерьере.
Цель  и задачи работы обусловили выбор  ее структуры. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной при написании работы литературы.
Такое построение работы наиболее полно отражает организационную концепцию и  логику излагаемого материала. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1 Дизайн
1.1 Понятие  "Дизайн"
Свою  историю слово «Дизайн» берет  от итальянского "disegno"- понятие, которым  в эпоху Ренессанса обозначали проекты, рисунки, а также лежащие в  основе работы идеи. Позднее, в XVI в. в  Англии появляется понятие "design", которое дошло до наших дней и  переводится на русский язык как  замысел, чертеж, узор, а также - проектировать  и конструировать. В более узком, профессиональном понимании дизайн означает проектно-художественную деятельность по разработке промышленных изделий  с высокими потребительскими и эстетическими  качествами, деятельность по организации  комфортной для человека предметной среды - жилой, производственной, социально-культурной.2
Зарождался  дизайн на пересечении нескольких видов  деятельности: художественно-проектных  программ, массовой промышленности, инженерного  проектирования и науки. Сегодня  дизайн - это комплексная междисциплинарная  проектно-художественная деятельность, интегрирующая естественнонаучные, технические, гуманитарные знания, инженерное и художественное мышление, направленная на формирование на промышленной основе предметного мира в чрезвычайно  обширной "зоне контакта" его с  человеком во всех без исключения сферах жизнедеятельности. Центральной  проблемой дизайна является создание культурно- и антропосообразного предметного  мира, эстетически оцениваемого как  гармоничный, целостный. Отсюда особая важность для дизайна - это использование  наряду с инженерно-техническими и  естественнонаучными знаниями средств  гуманитарных дисциплин - философии, культурологии, социологии, психологии, семиотики  и др. Все эти знания интегрируются  в акте проектно-художественного  моделирования предметного мира, опирающегося на образное, художественное мышление.3
Возникновение дизайна как особого вида проектно-художественной деятельности относят к концу  Х1Х в., связывая его появление  с промышленной революцией - повсеместным развитием массового машинного  производства и возникшим вследствие этого разделением труда. В условиях индустриального производства, товарного  наполнения рынка внимание производителей все больше обращалось на привлекательность  и разнообразие внешнего вида выпускаемых  изделий, а также на потребительские качества продукции, удобство ее эксплуатации. В результате возникла необходимость в особом специалисте, способном не только создавать привлекательный внешний вид, отвечающий веяниям моды и запросам потребителя, форму изделия, но и хорошо разбираться в конструировании и технологии машинного производства. Только в условиях решения комплексных инженерно-технических, художественных вопросов возможно, как показала практика, создавать конкурентоспособную продукцию.
Вся история  индустриального дизайна тесно  связана с историей развития техники. Такие изобретения, как паровой  котел, двигатель внутреннего сгорания, электромотор, воздухоплавание создали  не только новые области в машиностроении, но и стали историческими этапами  в развитии дизайна.
XIX век  был веком ошеломляющего прогресса.  Одно техническое чудо приходило  на смену другому; век, начавшийся  дилижансами и гусиным пером,  заканчивался автомобилем и пишущей  машинкой. За телеграфом последовал  телефон, затем заработал "беспроволочный  телеграф" - радио. Люди придумали  способ делать точные изображения  с натуры, обходясь без художника,  записывать и сохранять на  века человеческий голос, сделали  первые попытки взлететь на  аппарате, тяжелее воздуха, изобрели  движущуюся фотографию – кино.4
Труд  ремесленника, процесс создания формы  предмета непосредственно был связан с его изготовлением. С приходом века индустриализации стали создаваться  прототипы изделий в форме  чертежей, моделей и опытных образцов, которые затем производились  в многочисленных тиражах с помощью  машин уже другими людьми. Таким  образом на рубеже столетий в процессе промышленного производства произошло  разделение труда, дизайн выделился  в обособленную форму проектно-художественной деятельности и стала формироваться  новая профессия - дизайнер.
Дизайн  как профессия существует около  ста лет. Ее отсчет зачастую ведут  с известного движения "За связь  искусств и ремесел" в Англии конца XIX в., лидером которого был известный  художник и теоретик в области  предметного творчества Уильям Моррис. Именно тогда были сформулированы основные положения теории и творческие принципы дизайна, повлиявшие на школы и направления  более поздних лет [4, с.58].5 Иногда дату возникновения профессии дизайнера  связывают с началом XX века, когда  художники заняли ведущие посты  в ряде промышленных отраслей и получили возможность формировать фирменный стиль предприятий, влияя на политику формообразования выпускаемой фирмами продукции. В качестве примеров приводятся фирменные стили немецкой электротехнической компании АЭГ и американской автомобильной фирмы "Форд моторе". Существует также мнение, согласно которому о дизайне, как профессии, можно говорить только тогда, когда сложились школы с методиками преподавания дизайна и появились первые дипломированные специалисты по дизайну. Это 20-е годы нашего столетия, когда были открыты первые школы дизайна - Баухауз - в Германии и ВХУТЕМАС - в Советской России. Существует также точка зрения, в соответствии с которой возникновение дизайна относят к периоду всемирного кризиса 1929 года, он описывается, прежде всего, как американский феномен. Действительно, вплоть до кризиса 1929 года европейский дизайн оставался чисто локальным явлением, не оказывая заметного влияния на промышленное производство. И только с началом кризиса американский дизайн становится реальной коммерческой силой, приобретая постепенно в полном смысле этого слова массовый характер, возникает профессиональная "индустрия дизайна". Сформировавшееся в начале столетия в архитектуре Америки и ряда европейских стран новое стилевое направление "Функционализм" стало своего рода теоретической базой и для развития принципов формообразования в дизайне. Его лидеры, видевшие красоту художественной формы в ее функциональной целесообразности, стояли и у истоков машинного формообразования дизайна. Среди них такие известные имена как Луис Салливен - один из основателей Чикагской архитектурной школы, известной своими зданиями "машинной эпохи"; Фрэнк Ллойд Райт - патриарх американской архитектуры и дизайна; Петер Беренс - немецкий архитектор и художник, с чьим именем связывают целую эпоху в развитии дизайна и в частности появление «фирменного стиля»; Мис ван дер Роэ - один из лидеров известного германского производственного союза Веркбунда и основоположников рационалистической архитектуры и дизайна в Германии; Вальтер Гропиус - основатель "Баухауз" -всемирно известной школы современной архитектуры и дизайна; Герит Томас Ритвельд - голландский архитектор, его концептуальное «красно-синее кресло» стало скульптурным символом современного дизайна.
Среди пионеров дизайна были и пришедшие  в промышленность архитекторы и  художники-модернисты. Представители  модерна искали выход из тупика надоевшего подражания стилям прошлого, отрицали эклектику, резко критиковали украшательства и орнаментику, вели поиски в области рациональных, геометрических форм, особое внимание при этом обращалось на красоту исходного материала, выявление его. По сути эти взгляды были своеобразным шагом к философии индустриального формообразования. Среди них такие известные имена как Анри Ван де Вельде, с именем которого связано появление стиля "модерн", Михаэль Тонет и его известный во всем мире «венский стул»; Чарлз Макинтош - шотландский архитектор, лидер стиля "Ар нуво", дизайн которого считается одной из вершин европейского модерна и его мебель начала века воспроизводится по сей день; Рэймонд Лоуи - один из основателей профессионального дизайна в США, его часто называют отцом промышленного дизайна; Камиллло Оливетти и Эрвин и Артур Брауны, с именами которых связывают целые стили в истории дизайна; Джованни Понти - итальянский архитектор - основатель самого известного журнала по дизайну «Домус»; Алвар Аалто - основоположник современной финской архитектуры и дизайна; а также наши соотечественники - К.Малевич, А.Родченко, В.Татлин, Л.Лисиц-кий и др., ставшие у истоков советского дизайна.
У нас  в стране до последнего времени для  обозначения понятия «дизайн» использовались термины: «художественное конструирование» - процесс проектирования, «промышленное  искусство», «техническая эстетика» - сфера деятельности. И специалист-дизайнер именовался как «художник-конструктор», ведущий институт дизайна - Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики, а самый  популярный в 60-80 гг. отечественный  журнал по дизайну - «Техническая эстетика». 
 
 
 
 
 
 
 

1.2. Интерьер  и дизайн гостиниц
Специфика гостиниц заключается в многообразии функций этих объектов. Это одновременно и жилые, и общественные здания, что  предопределяет особенности формирования интерьеров.
Интерьер  – это организация внутреннего  пространства здания, которое представляет собой зрительно ограниченную, искусственно созданную среду, обеспечивающую нормальные условия жизнедеятельности человека.
Интерьер  – понятие сложное, многоплановое, обладающее огромной эстетической психофизиологической силой воздействия на человека.
Благоприятные условия жизнедеятельности человека в гостиницах обеспечиваются благодаря  созданию комфорта как в самом  здании гостиницы, так и на территории, прилегающей к ней. Общий комфорт  внутреннего пространства гостиниц является интегрирующим понятием. Оно  включает экологический, функциональный и эстетический комфорт среды  любого помещения гостиницы (рис.1)
Экологический комфорт в интерьерах создаётся, в основном, благодаря системам инженерного  обеспечения гостиниц: вентиляция, кондиционирование воздуха, централизованные пылеудаление, отопление и др.
Экологический комфорт создаётся оптимальным  для организма человека сочетанием температуры, влажности, скорости движения воздуха и воздействия лучистого  тепла. Например, в состоянии покоя  или при выполнении лёгкой физической работы температура зимой не должна превышать 18–22, а летом 23 - 25°С; скорость движения воздуха зимой должна составлять 0,15, а летом 0,2–0,4 м/с; относительная  влажность – 40–60%.
Важным  компонентом микроклимата любого помещения  является инсоляция (облучение помещений  солнечными лучами и естественное освещение). Продолжительность инсоляции для  многих помещений гостиниц в соответствии с санитарными нормами и правилами  должна составлять не менее трёх часов  в день. В помещениях гостиниц, где  люди проводят большую часть суток, должен быть всегда чистый и свежий воздух и нормальный шумовой режим. 


Рис.1. Факторы, определяющие комфорт внутреннего  пространства гостиницы 

Функциональный  комфорт в основном обеспечивается оптимальным набором мебели и  оборудования. Мебель является одним  из активных компонентов в формировании интерьеров многих помещений гостиниц.
Функциональный  комфорт определяет удобство эксплуатации любого помещения. Он обеспечивает защиту от окружения, безопасность и осуществление  всех функциональных процессов жизнедеятельности  человека: сон, питание, отдых, личная гигиена, развлечения, деловые контакты и  др.
Таким образом, интерьер любого помещения  гостиницы должен обладать экологическим, функциональным и эстетическим комфортом.
Мебель  и ее значение в интерьере гостиницы
Композиционные  приёмы размещения мебели в помещениях этой группы зависят от размеров и  объёмно-планировочного решения помещения, функциональных связей технологического процесса.
Наибольшее  внимание во всех типах гостиниц уделяется  меблировке помещений блока жилой  группы. Меблировка этих помещений  должна решать основную задачу: создать максимум удобств при минимальной площади.
В помещении  жилых этажей используется специальная  гостиничная мебель: встроенная, трансформируемая, сблокированная, навесная. В результате такой меблировки уменьшается площадь, занимаемая мебелью, и количество предметов, облегчается уборка помещений и  их эстетическое восприятие.
Первоочередная  задача – проектирование композиции пространства. Это означает такое  построение интерьера помещения, при  котором отдельные элементы воспринимаются в определённой системе (стилевом единстве). В настоящее время наиболее распространены три приёма художественно-пространственной организации интерьеров гостиниц –  стиль «ретро», современный и  смешанный.
Интерьер  в стиле «ретро» создаётся  стереотипными элементами прошлых  веков (ампир, барокко, рококо и др.).
Интерьер, решенный в смешанном стиле, содержит элементы двух предыдущих приёмов композиции пространства.
Декоративные  и мебельные ткани
Большое декоративное значение в интерьере  гостиниц имеют занавеси, гобелены, ковры, обивка мебели. Они во многом определяют цветовое решение и эмоциональную  окраску помещений.
Одним из существенных элементов интерьера  являются занавеси. Они выполняют  практические функции и одновременно влияют на композицию и колорит интерьера. Практические функции занавесей  заключаются в регулировании  естественного освещения, тепла  и инсоляции, поглощении шума.
Применяются два вида занавесей: прозрачные и  плотные. Первые рассеивают и смягчают дневной свет. Рассеянный свет создаёт  комфортные условия для зрения. Для  прозрачных занавесей применяют  сетчатые ткани, при сильном освещении  – тонкие ткани. Материал для прозрачных занавесей может быть белым или  чуть окрашенным, гладким или иметь  малозаметные узоры. Выбор цвета  зависит от цветового решения  интерьера.
Плотные занавеси изолируют помещение от различных внешних влияний. Цвет плотных занавесей, их фактура и  рисунок, как правило, подбираются  с учётом всей композиции интерьера, а также размеров помещения и  занавесей.
Занавеси  могут быть короткие и длинные. Нижняя кромка коротких занавесей должна касаться подоконника; длинные занавеси не должны доходить до пола на 5см. Ширина занавесей  должна составлять при тканях средней  плотности и тонких от 1,5 до 2 ширин  фронта подвески или окна.
Занавеси  бывают раздвижные и подъёмные. Наиболее распространены раздвижные занавеси, которые располагают с одной  или двух сторон окна.
В зависимости  от декоративных качеств ткани подразделяют на две группы: «пассивные» и «активные». Рисунок и цвет первых носит фоновый  характер. К активным, т.е. более ярким  цветным тканям, относятся по преимуществу набивные. В отличие от тканных  занавесей, где рисунок непосредственно  связан со структурой материи, набивной рисунок как бы накладывается  на ткань.
Рисунок тканей для гостиниц может быть геометрический и изобразительный. Но характер рисунка  должен соответствовать общему характеру  интерьера, лучше выбирать лаконичный с небольшим количеством цветовых отношений.
Фактура занавесей должна быть легче и  проще фактуры мебельной ткани, которая в свою очередь должна быть контрастной к фактуре ковра.
Для мебели наиболее применимы фактурные и  гладкие однотонные по окраске ткани, без рисунков и орнаментов. Обитая такими материалами мебель наиболее органично входит в интерьер, отвечая  общему убранству.
Ковры служат  мягким и тёплым покрытием  пола. Для одной кровати размер ковра достаточен 60 х 140 см; для двух кроватей, расположенные под углом, – 80 х 240 см; ковёр в торце спаренных кроватей должен быть не менее 60 х 200 см. Рекомендуются петельчатые и ворсовые ковры, однотонные или с рисунком.
Наряду  с функциональными требованиями к декоративным и обивочным тканям, во многом определяющим цветовое решение  и эмоциональное звучание помещений, предъявляется ряд требований как  к художественному средству оформления интерьера.
Первое  требование, которое необходимо выполнять  в любых случаях, – это комплексный  подбор рисунка цвета занавесей, ковров и обивки мебели, применяемых  в одном помещении. Из всех возможных  вариантов можно к примеру  рекомендовать следующий приём  комплектации тканей.
Занавеси  из ткани с крупным рисунком, ковёр  – с мелким. Обивка мебели гладкая  разных цветов. Часть мебели решается в колорите занавесей, другая – в  колорите ковра и т.п.
Высокие декоративные свойства, экономичность, массовость, транспортабельность, звукотеплоизоляционные свойства тканей делают их одним из самых широко доступных элементов  убранства интерьера гостиниц. Нужно  лишь отнестись к ним при проектировании интерьера как к полноценному его художественному средству.
Цвет  в интерьере гостиниц
Одним из важнейших элементов интерьера  является цветовое решение помещений  – окраска стен, полов, отделка  их различными материалами (пластик, керамика, гипрокартон и др.). Цветовое решение  интерьера создаётся с использованием принципов контраста и нюанса. В практике используются оба приёма.
Цвет  является активным средством архитектуры  интерьера. Сочетанием яркости и цвета формируют пластику интерьера, а также его пространственную композицию.
Цветовое  решение определяется многими факторами, среди которых основными, влияющими на выбор цвета интерьеров гостиниц, являются природные условия, ориентация, архитектура здания и помещения, назначение помещений.
Конечно, учесть влияние всех этих факторов на цветовое решение интерьера невозможно. Однако некоторые характерные особенности  гостиниц позволяют определить основные требования к цветовому решению  их интерьера. Так, например, номера характеризуются  небольшими размерами и большой  насыщенностью мебелью и оборудованием. В плане номера могут быть квадратными  и удлиненными. Для них необходимо выбирать такую цветовою гамму, при которой они производили бы впечатление свободных незатесненных.
Особенностью  помещений вестибюльной группы является единство внутреннего пространства. Таким образом, цвет может быть использован  как средство композиционного объединения пространства группы помещений. В то же время это единое пространство должно быть расчленено цветом на отдельные функционально обособленные зоны и помещения.
В зависимости  от архитектурного замысла интерьера  цвет должен подчеркнуть, выявить одни элементы, а другие, наоборот, замаскировать, облегчить зрительно или усилить  ту или иную деталь конструкции помещения, видоизменить пропорции отдельных деталей или помещений.
Помещения гостиниц различаются по сроку пребывания в них и по назначению.
К категории  помещений, предназначенных для  длительного пребывания приезжающих, относятся номера; для кратковременного — помещения вестибюльной группы и группы связи. По назначению помещения подразделяются на следующие группы: приемные помещения — вестибюль, операционный холл, бюро оформления; помещения для отдыха — холлы; проходные помещения — лестницы, лифтовые холлы, коридоры; жилые помещения — номера. Каждой группе помещений необходимо дать четкую цветовую характеристику, соответствующую их назначению.
Немаловажное  значение играет цвет как средство ориентировки приезжающих. Архитектор М. Я. Гинзбург, например, считал, что с этой целью различным помещениям и даже этажам следует придавать различную окраску. Так, совершенно не похожие друг на друга площадки этажей будут легко запоминаются. Использование цвета как средства ориентировки приезжающих особенно необходимо в больших гостиницах, в которых можно легко нарушить эксплуатационный режим, внести суету и беспорядок. Цветом можно выделить место дежурного администратора, лифты и лестницы; различную цветовую характеристику могут иметь коридоры и холлы разных типовых этажей.
Цветовое  решение интерьера гостиниц необходимо выбирать с учетом гигиенических требований. Окрашенные в светлые тона помещения легче содержать в чистоте, а горизонтальные поверхности мебели должны быть темными, что позволяет легко заметить на них пыль. Обивка мебели и декоративные ткани должны исключать серые и бурые цвета, которые производят впечатление недостаточной свежести.
Нельзя  с полной достоверностью определить те сочетания цвета, которые вызывают в нас именно те ощущения и создают то настроение, которые отвечали бы требованиям к цветовому решению гостиниц. Однако, используя данные исследований цветоведов, можно оценить цветовое решение интерьера со следующих точек зрения:
действует возбуждающе, успокаивающе или угнетающе;
воспринимается  холодным или теплым, светлым или  темным;
создает впечатление затесненного или свободного, единого или расчлененного объема;
вызывают  детали архитектуры ощущение тяжести  или легкости.
Критериями  оценки цветового решения интерьера  гостиниц с этих позиций будут  являться различные свойства цвета  и характер его воздействия на человека. Известно, что красный, оранжевый, желтый цвета создают ощущение тепла; голубой и фиолетовый — холода. Светлые цвета более веселые, темные более печальные. Теплые цвета возбуждают, холодные успокаивают. По степени возбуждающего влияния на людей цвета располагаются в том же порядке, в каком они расположены в спектре, - интенсивность зрительной чувствительности меняется в зависимости от частоты волны. Наблюдается переход в состоянии человека от спокойствия при фиолетовом цвете до возбуждения при красном. Зеленый, находящийся в середине спектра, - цвет физического равновесия. В общем виде данные о психологическом воздействии цвета сводятся к следующему: красный цвет имеет стимулирующее влияние и вызывает повышенные эмоциональные реакции, голубой — холодный цвет, действует успокаивающе; зеленый — освежающий цвет, успокаивает, уменьшает слишком яркое солнечное освещение, бурый цвет успокаивает, но вызывает депрессию, когда он употребляется один. Его надо употреблять с желтым или оранжевым; оранжевый цвет вызывает радость, фиолетовый—печаль; черный, если он употребляется один, угнетает; белый — холодный цвет. 
 
 

Глава 2 Фитодизайн в гостиницах
1.1 Декоративные растения в гостиничном интерьере
Озеленение  территории, живые цветы и декоративные интерьеры, несомненно, положительно влияют на создание позитивного имиджа современного отеля.  В гостиницах встречаются  различные варианты озеленения интерьеров: от озеленения единичными растениями до зимних садов, имитирующие цветущие субтропические  сады и непроходимые тропические джунгли.  Это выполняют группы крупных зеленых декоративных растений, вносящих в удобства интерьера иллюзию непосредственного единения с окружающей живой природой, связи с экстерьером здания.
Крупные (кадочные) экземпляры растений устанавливают  поодиночке.  Обычно кадку ставят прямо на пол или подкладывают тонкую плитку в специально оставленное  в полу углубление.  Ее делают из дерева, на ножках, с выдвигающимся  поддоном.
Для разделения площади применяют и группы растений, разных  по размерам, виду, форме и цвету.
При удачном  решении композиции она может  стать значительным, даже главным  элементом художественной выразительности  интерьера. В зависимости от видов  растений группа может быть собрана из отдельных вазонов на одной подставки той или иной высоты и формы или посажены в одном ящике. Такие общие ящики иногда устанавливают на полу, делают из того же материала, что покрытие  пола: из плиток, мозаики, бетона, кирпича, естественного камня. Эти группы называют клумбами - кашпо.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.