На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Доходы бюджетов

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 21.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Министерство  образования и  науки Российской Федерации
    Федеральное агентство по образованию
    Хабаровская государственная академия экономики и права
    Кафедра финансов 

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 
 

    по  дисциплине: Организация исполнения бюджетов
    вариант 2: Доходы бюджетов 
 
 
 
 

                                     ВЫПОЛНИЛ: Притыченко Сергей Викторович
                                                                студ. гр. ФКВ-92 з/о, 6 курс
                                                                шифр з/к: з-0920402
                                                            
                                 ПРОВЕРИЛ(А): 
 
 
 
 
 
 

    Хабаровск 2011 

    Содержание 

    1. Экономическая сущность и классификация доходов бюджетов...........3
    2. Доходы федерального бюджета................................................................9
    3. Доходы бюджетов субъектов РФ............................................................13
    4. Доходы местных бюджетов.....................................................................15
    Список  используемой литературы..............................................................17 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1. Экономическая сущность  и классификация  доходов бюджетов 

    Чем богаче страна, тем больше доходов  у государства. Взимание доходов  в бюджет – не однозначный процесс, он не просто обеспечивает финансовые потребности государства, но и оказывает существенное влияние на состояние производства, на социальную атмосферу в стране, во многом определяет отношения между членами общества и государством.
    Федеральный бюджет – основной финансовый план государства, утверждаемый Федеральным Собранием в виде федерального закона. Именно федеральный бюджет является главным средством перераспределения национального дохода и валового внутреннего продукта, через него мобилизуются финансовые ресурсы, необходимые для регулирования экономического развития страны и реализации социальной политики на территории всей России.
    Для решения многочисленных задач федеральный  бюджет наделен федеральными налогами и неналоговыми доходами.
    Доходы  бюджетов – это денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в распоряжение органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
    В соответствии со ст. 6 БК доходы бюджета  – это поступающие в бюджет денежные средства за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицитов бюджетов
    Большое разнообразие экономических отношений  порождает множественность видов доходов в хозяйстве, а отсюда следует и необходимость иметь систему доходов бюджета, так как отдельные виды бюджетных доходов существенно различаются по объектам получения, способам взимания, по своей социальной и экономической значимости.
    Классификация доходов бюджета – группировка  доходов бюджетов всех уровней бюджетной  системы, основанная на законодательных  актах РФ, определяющих источники  формирования доходов всех уровней  бюджетной системы.
    Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации состоит из:
    1) кода главного администратора  доходов бюджета (утверждается  законом (решением) о соответствующем  бюджете);
    2) кода вида доходов (включает  группу, подгруппу, статью, подстатью  и элемент дохода);
    3) кода подвида доходов;
    4) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов.
    Едиными для бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации группами и  подгруппами доходов бюджетов являются:
    налоговые и неналоговые доходы;
    2) безвозмездные поступления.
    Доходы, указанные в абзацах втором, третьем (в части единого социального  налога, соответствующих пеней и  штрафов), четвертом - десятом подпункта 1 пункта 4 настоящей статьи, являются налоговыми доходами бюджетов. Доходы, указанные в абзацах третьем (за исключением единого социального налога, соответствующих пеней и штрафов), одиннадцатом - двадцатом подпункта 1 пункта 4 настоящей статьи, являются неналоговыми доходами бюджетов.
    Единый  для бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации перечень статей и подстатей доходов бюджетов утверждается Министерством финансов Российской Федерации.
    В настоящее время в России сложились  три основные группы бюджетных доходов: налоги, неналоговые доходы и доходы бюджетных целевых фондов. Кроме  того, имеются ещё и безвозмездные поступления (ст. 41 БК РФ). Эти поступления связаны обычно с движением средств между бюджетом и внебюджетными и бюджетными целевыми фондами, между разными видами бюджетов внутри бюджетной системы, с использованием резерва средств, не включаемого в бюджет. Могут быть и поступления денег от отдельных экономических субъектов. Соответственно бюджетного кодекса РФ, статья 41.5 это выглядит так:
    "К  безвозмездным и безвозвратным  перечислениям относятся перечисления  в виде:
    - финансовой помощи из бюджетов других уровней в форме дотаций и субсидий;
    - субвенций из Федерального фонда  и (или) из региональных фондов  компенсаций;
    - субвенций из местных бюджетов  других уровней;
    - иных безвозмездных перечислений  между бюджетами бюджетной системы  РФ;
    - безвозмездных перечислений из бюджетов государственных (или) территориальных государственных внебюджетных фондов;
    - безвозмездных перечислений от  физических лиц и юридических  лиц, в том числе добровольных  пожертвований.
    В целом эта статья доходов в  консолидированном бюджете составляет менее процента общей величины доходов.
    Выделение третьей группы – доходов бюджетных  целевых фондов объясняется нынешней спецификой политической и финансовой жизни России. На основании статьи 54 Бюджетного кодекса РФ, в доходах  федерального бюджета обособленно учитываются доходы федеральных целевых бюджетных фондов. Они учитываются по ставкам, установленным налоговым законодательством РФ, и распределяются между федеральными целевыми бюджетными фондами и территориальными целевыми бюджетными фондами по нормативам, определенным федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Эти доходы не имеют принципиального отличия от налогов и неналоговых платежей по своему экономическому смыслу, поэтому фактически выступают две самостоятельные группы доходов бюджета – налоги и неналоговые платежи. Главной из них, конечно, являются налоги. Налоги – обязательные платежи, взимаемые центральными и местными органами государственной власти с физических и юридических лиц, поступающие в государственный и местные бюджеты. Налоги – основной источник средств, поступающих в государственную казну. Одновременно налоги служат одним из способов регулирования экономических процессов хозяйственной жизни.
    Прежде  всего, они преобладают количественно. Основной доход в составе неналоговых платежей – это доход от государственного имущества или от деятельности государственных организаций, административные платежи, сборы и штрафы. Это, как бы, доходы, связанные с собственностью государства и деятельностью государственного аппарата и государственных организаций. Возможно, их доля в ближайшее время несколько повысится, если продолжающаяся приватизация будет организованна на более выгодных для государства началах, а также в случае повышения эффективности текущей эксплуатации государственного имущества.
    Итак, главный источник доходов государства  – это налоги, они многочисленны  и весьма разнообразны, их можно  классифицировать по различным принципам: по объекту, по конечному плательщику, по методу платежа и др. Наиболее наглядно деление налогов по объекту взимания. Налог может устанавливаться либо непосредственно на уже полученный доход определенной величины, либо на операцию продажи товара или услуги, либо на конкретное имущество, собственник которого и должен платить налог. Непосредственно в составе доходов бюджета предусматриваются следующие группы налогов: (статья 49 БК РФ) федеральные налоги и сборы. Их перечень и ставки определяются налоговым законодательством РФ, а пропорции распределения, в порядке бюджетного регулирования между бюджетами разных уровней бюджетной системы РФ, утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год на срок не менее трех лет при условии возможного увеличения нормативов отчислений в бюджеты нижестоящего уровня на очередной финансовый год. Срок действия долговременных нормативов может быть сокращен только в случае внесения изменений в налоговое законодательство РФ:
    - налог на прибыль (доход), прирост  капитала, сюда включаются налоги  на прибыль предприятий и налог на доходы физических лиц;
    - налоги на товары, услуги, лицензионные  и регистрационные сборы: НДС,  акцизы по товарам, производимым  в РФ, и по товарам, ввозимым  в РФ, сборы, налог с продаж;
    - налоги на совокупный доход  - это налоги, в основном, для мелких предпринимателей, которые в своем учете не отделяют прибыль от валового дохода, здесь же фигурирует налог на вмененный доход;
    - налоги на добычу полезных  ископаемых;
    - прочие налоги и пошлины, здесь  самый заметный платеж – государственные  пошлины.
      Согласно статьям 41-46 и 51 Бюджетного  кодекса РФ, к неналоговым доходам  федерального бюджета относятся:
    доходы  от использования имущества, находящегося в государственной собственности;
    доходы  от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно органов государственной власти Российской Федерации;
    таможенные  пошлины и таможенные сборы;
    часть прибыли унитарных предприятий, созданных Российской Федерацией, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
    средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в  том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в  возмещение вреда, причиненного Российской Федерации и иные суммы принудительного изъятия;
    доходы  в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней бюджетной  системы Российской Федерации, за исключением  бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
    иные  неналоговые доходы.
    Доходы  бюджета классифицируются не только по методам взимания и формам их мобилизации – на налоговые и неналоговые, но и по другим признакам, в частности:
    в зависимости от механизма поступления  доходов в бюджет, они подразделяются на собственные и регулирующие.
    по  социально – экономическому признаку выделяют доходы, поступающие от юридических лиц и от физических лиц;
    в зависимости от конкретных объектов обложения – взимаемые с имущества  или дохода;
    по  признаку источников уплаты – налоги, уплачиваемые из выручки, из прибыли, и  налоги, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг);
    по  конкретным видам прямых и косвенных  налогов (налог на прибыль предприятий  и организаций, подоходный налог  с физических лиц и др.; акцизы, НДС, таможенные пошлины и т.д.).
    Особая  проблема – распределение налогов  и других доходов бюджета по уровням бюджетной системы: федеральный бюджет, бюджеты субъектов федерации, местные (муниципальные) бюджеты. Общий принцип такой: поступления от определенного налога либо целиком идут в один бюджет, либо они делятся между различными бюджетами. Это практически очень сложная и очень важная проблема, так как налоги далеко не равноценны для финансистов бюджетников. Есть крупные налоги с хорошей "собирательностью", а есть и мелкие налоги, от уплаты которых легко уклониться. Поэтому распределение налогов между бюджетами – актуальный и очень конфликтный вопрос. Отнесение налога к тому или иному уровню осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
    Федеральными  налогами признаются налоги и сборы, устанавливаемые Налоговым кодексом и обязательные к уплате на всей территории РФ. К ним относятся налог на прибыль, подоходный налог с физических лиц, НДС, акцизы, таможенные пошлины и сборы.
    Региональными признаются налоги и сборы, введенные  в соответствии с Налоговым кодексом и вводимые в действие законами субъектов РФ. Это налог на имущество физических лиц, налог с продаж, региональные лицензионные сборы и др.
    Местными  налогами признаются налоги и сборы, вводимые в действие в соответствии с Налоговым кодексом нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательные к уплате на территории соответствующих муниципальных образований.
    Местные налоги и сборы в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге устанавливаются и вводятся в  действие законами указанных субъектов РФ. 

    2. Доходы федерального  бюджета 

    В доходы федерального бюджета зачисляются  собственные налоговые доходы федерального бюджета, кроме налоговых доходов, передаваемых в виде регулирующих доходов  бюджетам других уровней бюджетной системы. В доходы федерального бюджета полностью поступают собственные неналоговые доходы. В них направляются также доходы субъектов РФ, централизуемые в федеральном бюджете для целевого финансирования централизованных мероприятий.
    В процессе исполнения федерального бюджета в его доходы могут поступать средства по взаимным расчетам из бюджетов субъектов РФ, другие безвозмездные перечисления.
    К налоговым доходам федерального бюджета относятся:
    - федеральные налоги и сборы,  перечень и ставки которых  определяются налоговым законодательством, а пропорции их распределения между бюджетами разных уровней бюджетной системы утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
    - государственная пошлина в соответствии  с действующим законодательством.
    Неналоговые доходы федерального бюджета формируются  за счет:
    - доходов от использования имущества,  находящегося в государственной  собственности, доходов от платных  услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти Российской Федерации;
     - таможенные пошлины, таможенные  платежи;
    - доходов от продажи имущества,  находящегося в государственной  собственности, в порядке и  по нормативам, которые установлены правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации;
    - части прибыли унитарных предприятий,  созданных Российской Федерацией, остающейся после уплаты налогов  и других обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых Правительством РФ.
    В доходах федерального бюджета также  учитываются:
    - прибыль Банка России — по  нормативам, установленным федеральными  законами;
    - доходы от внешнеэкономической  деятельности;
    - доходы от реализации государственных  запасов и резервов.
    Собственные доходы федерального бюджета могут передаваться бюджетам субъектов РФ и местным бюджетам.
    Рассмотрим  полномочия федеральных органов  законодательной и исполнительной власти по формированию доходов бюджетов.
    Установление  новых видов налогов, их отмена или  изменение возможны только путем внесения соответствующих изменений в налоговое законодательство. Федеральные органы законодательной власти устанавливают новые виды неналоговых доходов, отменяют или изменяют действующие путем внесения изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации.
    Федеральные законы о внесении изменений и  дополнений в налоговое законодательство, вступающие в силу с начала очередного финансового года, принимаются до утверждения федерального закона о  федеральном бюджете на очередной  финансовый год. Внесение изменений и дополнений в законодательство о федеральных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, возможно только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год.
    Федеральные органы исполнительной власти могут  предоставлять налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов  и других обязательных платежей в  федеральный бюджет, в соответствии с налоговым законодательством, в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и других обязательных платежей, определенных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Доходы федеральных целевых бюджетных фондов обособленно учитываются в доходах федерального бюджета по ставкам, установленным налоговым законодательством, и распределяются между федеральными и территориальными целевыми бюджетными фондами по нормативам, определенным федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
    О поступлении администрируемых ФНС  России доходов в федеральный  бюджет в январе 2010 года
    Всего в январе 2010 года (по предварительным  данным) в федеральный бюджет поступило 332,2 млрд. рублей, что на 24% больше, чем в январе 2009 года. 

    [pic] 

    Основная  масса администрируемых ФНС России доходов федерального бюджета обеспечена поступлениями НДС (53%), налога на добычу полезных ископаемых (33%), ЕСН (5%) и акцизов  по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (4%).
      Поступления налога на прибыль  организаций в январе 2010 года  составили 6,1 млрд. рублей и снизились  в 3,9 раза по сравнению с  январем 2009 года.
    Поступления единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, в январе 2010 года составили 17,2 млрд. рублей – на 26% меньше, чем в январе 2009 года. 

    [pic] 

    Налога  на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, в январе 2010 года поступило 176,6 млрд. рублей – на 16% больше, чем в январе 2009 года.
    Налога  на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации  из Республики Беларусь, в январе 2010 года поступило 2,8 млрд. рублей – на 37% больше, чем в январе 2009 года.
    Поступления по сводной группе акцизов в федеральный бюджет в январе 2010 года составили 14,8 млрд. рублей – в 2,3 раза больше, чем в январе 2009 года, что связано с переходом на уплату налога один раз в месяц (не позднее 25 числа месяца, следующего за налоговым периодом) вместо ранее действовавших 2 сроков (не позднее 25 числа месяца, следующего за налоговым периодом, и не позднее 15 числа второго месяца). Таким образом, в январе 2010 года платежи поступили по трем срокам (за ноябрь по сроку 15 января и за декабрь по срокам 25 января и 15 февраля).
    Налога  на добычу полезных ископаемых в январе 2010 года поступило 110,2 млрд. рублей –  в 2 раза больше, чем в январе 2009 года, что обусловлено повышением цены на нефть (с 38,5$ в декабре 2008 года до 73,5$ в декабре 2009 года, или в 1,9 раза), в том числе налога на добычу нефти – 100,2 млрд. рублей (в 2,2 раза больше). 
 
 

    3. Доходы бюджетов  субъектов РФ 

    Доходы  бюджетов субъектов РФ формируются  за счет собственных и регулирующих налоговых доходов, кроме доходов, передаваемых в порядке регулирования местным бюджетам. В доходы бюджетов субъектов РФ полностью поступают доходы от использования имущества, находящегося в собственности субъектов РФ, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти субъектов РФ. Другие неналоговые доходы поступают в бюджеты субъектов РФ в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами и законами субъектов РФ.
    К налоговым доходам бюджетов субъектов  РФ относятся:
    - собственные налоговые доходы бюджетов субъектов РФ от региональных налогов и сборов, перечень и ставки которых определяются налоговым законодательством, а про пропорции их распределения между бюджетом субъекта РФ и местными бюджетами — законом о бюджете субъекта РФ на очередной финансовый год и Федеральным законом от 10 сентября 1997 года № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" с изм., внесенными Федеральными законами от 27.12.2000 № 150-ФЗ, от 30.12.2001 № 199-ФЗ); 

    - отчисления от федеральных регулирующих налогов и сборов, распределенных к зачислению в бюджеты субъектов РФ по нормативам, определенным федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, кроме доходов от федеральных налогов и сборов, передаваемых в порядке бюджетного регулирования местным бюджетам.
    Неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ формируются  за счет части прибыли унитарных  предприятий, созданных субъектами РФ, остающейся после уплаты налогов  и других обязательных платежей в  бюджет, в размерах, устанавливаемых законами субъектов РФ. Собственные доходы бюджетов субъектов РФ от региональных налогов и сборов, а также от закрепленных за субъектами РФ федеральных налогов и сборов могут быть переданы местным бюджетам по нормативам, утверждаемым законодательными или представительными органами субъектов РФ на очередной финансовый год.
    Законодательные органы власти субъектов РФ вводят региональные налоги и сборы, устанавливают  размеры ставок по ним и предоставляют  налоговые льготы в пределах прав, установленных налоговым законодательством. Законы субъектов РФ о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство РФ в пределах компетенции субъектов РФ, вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны быть приняты до утверждения законов субъектов РФ о бюджете на очередной финансовый год. Внесение изменений и дополнений в законодательство субъектов РФ о региональных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в законы субъектов РФ о бюджете на текущий финансовый год.
    Органы  исполнительной власти субъектов РФ предоставляют налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов  и иных обязательных платежей в бюджеты субъектов РФ в соответствии с налоговым законодательством РФ в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и других обязательных платежей, определенных законами субъектов РФ о бюджете.
    Органы  исполнительной власти субъектов РФ предоставляют отсрочки или рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты субъектов РФ в части суммы федерального налога или сбора, поступающей в бюджет субъекта РФ, только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам бюджета субъекта РФ перед федеральным бюджетом и при соблюдении предельного размера дефицита бюджета субъекта РФ и размера государственного долга субъекта РФ. 
 

    4. Доходы местных  бюджетов 

    Доходы  местных бюджетов формируются за счет собственных доходов и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов. В местные бюджеты полностью поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходы от платных услуг, оказываемых органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления. В местные бюджеты полностью поступают также доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности. Другие неналоговые доходы поступают в местные бюджеты в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами, законами субъектов РФ и правовыми актами органов местного самоуправления. К налоговым доходам местных бюджетов относятся:
    - собственные налоговые доходы  местных бюджетов от местных налогов и сборов, определенные налоговым законодательством Российской Федерации;
    - отчисления от федеральных и  региональных регулирующих налогов  и сборов, передаваемые местным  бюджетам Российской Федерацией  и субъектам РФ;
    - государственная пошлина, кроме государственной пошлины, зачисляемой в доходы федерального бюджета,— по нормативу 100% по местонахождению кредитной организации, принявшей платеж.
    Неналоговые доходы местных бюджетов формируются, в том числе за счет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей, — в размерах, устанавливаемых правовыми актами органов местного самоуправления.
    Доходы  местных бюджетов могут быть переданы другим местным бюджетам по ставкам или нормативам, определяемым правовыми актами органов местного самоуправления. Представительные органы местного самоуправления вводят местные налоги и сборы, устанавливают размеры ставок по ним и предоставляют льготы по их уплате в пределах прав, которыми они наделены в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. Правовые акты органов местного самоуправления о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство Российской Федерации в пределах их компетенции, вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны быть приняты до утверждения местного бюджета на очередной финансовый год.
    Внесение  изменений и дополнений в правовые акты о местных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, возможно только путем внесения соответствующих изменений и дополнений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год. Органы местного самоуправления предоставляют налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в местные бюджеты в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и других обязательных платежей, установленных правовыми актами органов местного самоуправлений о бюджете. Органы местного самоуправления определяют порядок предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов и других обязательных платежей в части сумм федеральных налогов или сборов, региональных налогов или сборов, поступающих в местные бюджеты, только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам местного бюджета перед бюджетами других уровней бюджетной системы и при соблюдении предельного размера дефицита местного бюджета и размера муниципального. 
 
 
 
 
 
 

    Список используемой литературы 

    1) Конституция Российской Федерации  // по БД "Консультант +".
    2) Бюджетный кодекс Российской  Федерации // по БД "Консультант  +"
    3) "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"; федеральный закон  от 24.07.2007 № 198-ФЗ // по БД "Консультант +".
    4) "О внесении изменений в  федеральный закон "О федеральном  бюджете на 2008 год и на плановый  период 2009 и 2010 годов"; федеральный  закон от 03.03.2008 № 19-ФЗ // по БД "Консультант  +".
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.