На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по квалификационной практике в ООО КФ "Консан"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 21.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное Государственное  Образовательное  Учреждение
Среднего  Профессионального  Образования
Уссурийский аграрный техникум 
 
 
 

Отделение экономики и бухгалтерского учёта 
 
 
 
 
 
 
 

Отчет
По  квалификационной практике 080114 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Студентки: ………….
Место прохождение: ООО консалтинговая фирма …..
Сроки прохождения: 16.05.2011-04.06.2011г.
Руководитель  практики от предприятия: …….
Руководитель  практики от учебного заведения: ……. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оценка______________   Дата______________ Подпись____________ 
 
 
 

  Содержание 

Введение
Глава I. Нормативная документация
1.Общее сведение  о компании
1.1 Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц
1.2.Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе
1.3.Свидетельство  об аккредитации
1.4.Российское общество оценщиков
1.5Устав ООО  КФ «Консан»
1.6Трудовой договор
1.7.Личная карточка
1.8.Страховой полис
1.9.Тарифы на оказание  юридических услуг ООО КФ «Консан»
1.10.Инструкция о мерах пожарной безопасности
1.11.Правила внутреннего трудового распорядка в ООО КФ «Консан»
Глава II. Структура предприятия
1. Структура предприятия
1.1.Учетная политика предприятия
1.2.Экономика предприятия
1.3. Бухгалтерская  документация
Глава III. Оценочная деятельность
1.Понятие и  сущность оценочной деятельности
1.2. Субъекты  и объекты оценочной деятельности
1.3.Цели оценки  и вид стоимости
1.4. Факторы, влияющие  на величину стоимости
1.5.Содержание  и объем работы, использованных  для проведения оценки
1.6Оценка бизнеса в целях антикризисного управления
1.7.Технический  паспорт
1.8.Акт осмотра  жилого помещения
1.9.Акт приема-передачи
Заключение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

Я Зеленина Юлия Борисовна с 16 мая 2011 года проходила  квалификационную практику по специальности  « Земельно-имущественные отношения» в обществе с ограниченной ответственностью Консалтинговой фирме «Консан» в отделе оценки. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава I 
 
 

Нормативная документация 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
1.1Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц
 
Заявление о  внесении в Единый государственный  реестр юридических лиц изменений  в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений  в учредительные документы по форме N Р14001, заполняется юридическим  лицом в следующих случаях:
при изменении  сведений о держателе реестра  акционеров акционерного общества, состава  участников обществ с ограниченной или дополнительной ответственностью, хозяйственных товариществ. Изменение  состава акционеров акционерных  обществ регистрирующий орган не отслеживает;
при принятии учредителями (участниками) юридического лица либо органом юридического лица, уполномоченным на то учредительными документами, решения  об отмене ранее принятого решения  о ликвидации юридического лица;
при необходимости исправления допущенных заявителем ошибок ранее представленных документах для государственной регистрации юридического лица (например, в случае неправильного указания наименования юридического лица, размера уставного капитала, данных постоянного действующего исполнительного органа юридического лица, сведений о регистрации при создании для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 г.). 

При представлении  в регистрирующий орган Заявления  о внесении в Единый государственный  реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (форма N Р14001), заполняются только те листы приложений к заявлению, которые содержат сведения, подлежащие изменению. 

Представление незаполненных листов приложений к заявлению не требуется. 

1. В адресной  части Заявления о внесении  в Единый государственный реестр  юридических лиц изменений в  сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений  в учредительные документы (форма  N Р14001), указывается наименование регистрирующего органа, в который представляются документы. 

2. Раздел 1 "Сведения  о юридическом лице в Едином  государственном реестре юридических  лиц". 

Пункты 1.1 - 1.2 заполняются  в соответствии с учредительными документами юридического лица. 

В случае изменения  наименования юридического лица в пунктах 1.1 и 1.2 указывается его прежнее  наименование. 

Пункты 1.3 - 1.4 заполняются  на основании Свидетельства о  государственной регистрации юридического лица (форма N Р51001) либо на основании Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (форма N Р57001). 

Пункт 1.5 "ИНН/КПП" заполняется в соответствии с  пунктом 20 части II настоящих Методических разъяснений. 

3. Раздел 2 "Причина  внесения изменений". 

В разделе 2 знаком "V" указывается соответствующая  причина внесения изменений в  сведения о юридическом лице, содержащиеся в государственном реестре и  не связанные с внесением изменений  в его учредительные документы. 

В случае, если знаком "V" отмечен пункт 2.1, в пункте 3 знаком "V" отмечается, какие именно сведения изменяются. 

Пункт 2.2 отмечается знаком "V" в случае принятия решения  об отмене ранее принятого решения  о ликвидации юридического лица. В указанном случае к Заявлению прикладывается заверенная копия решения об отмене решения о ликвидации юридического лица. 

При проставлении знака "V" в пункте 2.3 указывается  Основной государственный регистрационный  номер (ОГРН) или Государственный  регистрационный номер (ГРН), при внесении которого в ЕГРЮЛ были допущены ошибки. 

Вместе с Заявлением о внесении в Единый государственный  реестр юридических лиц изменений  в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений  в учредительные документы (форма N Р14001), в регистрирующий орган представляется заполненная и подписанная заявителем форма соответствующего заявления и листы приложений к нему, в которых были допущены ошибки. 

При этом заполняются  только те разделы заявления, в пунктах  которых содержится ошибка. Пункты заявления, содержащие ошибочные сведения, отмечаются знаком "V", заполняются в достоверном виде с подчеркиванием ошибки. В случае, если ошибка была допущена в листе приложения к заявлению, указанный лист заполняется полностью. 

При этом в разделе листа приложения к заявлению, в котором была допущена ошибка, указываются достоверные сведения. Пункты, содержащие ошибочные сведения, отмечаются знаком "V" с подчеркиванием ошибки. 

4. Раздел 3 подлежит  заполнению в случае, если знак "V" проставлен в пункте 2.1. В указанном разделе знаком "V" отмечаются сведения государственного реестра, подлежащие изменению. 

Проставление  знака "V" в соответствующем  пункте раздела 3 должно сопровождаться заполнением соответствующего листа  приложений к заявлению, который подписывается заявителем. 

4.1. Если вносятся  изменения в сведения об адресе (месте нахождения) юридического  лица в случае отсутствия данных  сведений в учредительных документах  юридического лица, знак "V" проставляется  в пункте 3.1 и заполняется лист А. 

4.2. Если вносятся  изменения в сведения о лицах,  имеющих право без доверенности  действовать от имени юридического  лица, знак "V" проставляется в  пункте 3.2 и заполняется лист Б  и (или) лист В, а также  указывается количество лиц, имеющих  право без доверенности действовать от имени юридического лица. 

4.3. Если вносятся  изменения в сведения об участниках
 юридического  лица - юридических лицах, знак "V" проставляется в пункте 3.3 и заполняется  лист Г, а также указывается  количество участников юридического лица - юридических лиц. 

4.4. Если вносятся  изменения в сведения об участниках  юридического лица - физических лицах,  знак "V" проставляется в пункте 3.4 и заполняется лист Д, а  также указывается количество  участников юридического лица - физических лиц. 

4.5. Пункт 3.5 заполняется  акционерными обществами в случае, если вносятся изменения в  сведения о держателе реестра  акционеров акционерного общества. В указанном пункте проставляется  знак "V" и заполняется лист  Е, а также указывается количество  листов Е. 

4.6. При внесении  изменений в сведения о видах  экономической деятельности юридического  лица знак "V" проставляется  в пункте 3."Сведения о видах  экономической деятельности" и  заполняются лист Ж и (или)  лист З, а также указывается  общее количество видов экономической деятельности. 

При изменении  или увеличении видов экономической  деятельности заполняется лист Ж. При  этом необходимо учитывать положения  пунктов 58 - 60 части II настоящих Методических разъяснений.
 При исключении  из ЕГРЮЛ видов экономической деятельности заполняется лист З. При этом необходимо учитывать положения пунктов 58 - 60 части II настоящих Методических разъяснений. 

При заполнении листов Ж и З Заявления о  внесении в Единый государственный  реестр юридических лиц изменений  в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные
 документы  (форма N Р14001), необходимо учитывать  положения подпункта 3.6 пункта 3 части  IV настоящих Методических рекомендаций. 

4.7. Если изменения  вносятся в иные сведения о  юридическом лице, не связанные с внесением изменений в учредительные документы, знак "V" проставляется в пункте 3.7. При этом перечень изменяемых сведений указывается на отдельном листе, который подписывается заявителем и является составной частью Заявления о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы. 

5. Раздел 4 "Сведения  о заявителе".
 При заполнении  настоящего раздела необходимо  учитывать положения, содержащиеся в части I и пункте 10 части II настоящих Методических разъяснений. 

6. В разделе  6 Заявления о внесении в Единый  государственный реестр юридических  лиц изменений в сведения о  юридическом лице, не связанных  с внесением изменений в учредительные документы, проставляется подпись заявителя. 

7. Раздел 7 Заявления  о внесении в Единый государственный  реестр юридических лиц изменений  в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений  в учредительные документы, заполняется  нотариусом в соответствии со статьей 80 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате. 

8. Лист А "Сведения  об адресе (месте нахождения) юридического  лица" заполняется при изменении  адреса (места нахождения) юридического  лица, если сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица отсутствуют в учредительных документах юридического лица. 

9. В строке, следующей  за названием листа А, указывается  полное наименование юридического  лица, в чьи сведения вносятся  изменения, с указанием его  организационно-правовой формы. 

10. Раздел 1 "Адрес  (место нахождения) юридического  лица". Заполняется в соответствии  с пунктом 3 части II настоящих  Методических разъяснений. 

11. Лист А Заявления  о внесении в Единый государственный  реестр юридических лиц изменений  в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, подписывается заявителем. 

12. Порядок заполнения  листов Б, В, Г, Д, Е Заявления  о внесении в Единый государственный  реестр юридических лиц изменений  в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, аналогичен порядку заполнения листов А, Б, В, Г, Д.  

Заявления о  государственной регистрации юридического лица при создании, приведенному в  части II настоящих Методических разъяснений. 

13. Листы Ж  и З Заявления о внесении  в Единый государственный реестр  юридических лиц изменений в  сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений  в учредительные документы, заполняется  с учетом положений пунктов  58 - 60 части II настоящих Методических разъяснений. 

14. Лист И Заявления  о внесении в Единый государственный  реестр юридических лиц изменений  в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений  в учредительные документы, заполняется  в
 соответствии  с пунктом 61 части II настоящих Методических разъяснений.
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2.Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе 

Налоговый орган, осуществивший постановку на учет вновь созданной организации  или индивидуального предпринимателя, обязан выдать им свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (п.2 ст.84 НК РФ):
    организациям - Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации по форме N 09-1-2 (приложение N 3 к Приказу N БГ-3-09/178);
    индивидуальным предпринимателям - Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации по форме N 09-2-2 (приложение N 8 к Приказу N БГ-3-09/178)(Называется также - основное свидетельство индивидуального предпринимателя).
    
Ранее о постановке на учет организации  или индивидуального предпринимателя  нужно было подать заявление в  налоговый орган в течение 10 дней после их государственной регистрации, за несоблюдение срока взимался штраф.
Постановка  на учет организации или индивидуального  предпринимателя в налоговом  органе по месту нахождения или по месту жительства осуществляется на основании сведений, содержащихся соответственно в едином государственном реестре  юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в порядке, установленном Правительством РФ (п.3 ст.83 НК РФ).
Налоговые органы на основе имеющихся данных и сведений о налогоплательщиках обязаны обеспечить постановку их на учет (п.10 ст.83 НК РФ).
Постановка  на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика организации  и индивидуальных предпринимателей осуществляется сразу после их регистрации - независимо от наличия обстоятельств, с которыми связано возникновение обязанности по уплате того или иного налога (т.е. независимо от того, начали они работать или нет и появились ли, собственно, основания для взыскания налогов, или не появились) (п.2 ст.83 НК РФ).
Постановка  на учет организации  по месту нахождения ее обособленного  подразделения
При осуществлении деятельности в Российской Федерации через обособленное подразделение заявление о постановке на учет организации по месту нахождения обособленного подразделения подается в течение 1 месяца после создания обособленного подразделения (п.4 ст.83 НК РФ).
Постановка  на учет организации по месту нахождения ее обособленного подразделения  осуществляется на основании заявления, форма которого устанавливается  Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
При подаче заявления о постановке на учет организации  по месту нахождения ее обособленного  подразделения организация одновременно с заявлением о постановке на учет представляет в одном экземпляре копии заверенных в установленном порядке свидетельства о постановке на учет в налоговом органе организации по месту ее нахождения, документов, подтверждающих создание обособленного подразделения (при их наличии) (п.1 ст.84 НК РФ).  

Федеральный закон от 23.12.2003 N 185-ФЗ внес изменения  в статьи 83-85 НК РФ, регламентирующие порядок постановки на учет и снятия с него в налоговых органах. Теперь - поскольку налоговые органы являются также и органами, осуществляющими государственную регистрацию организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также именно налоговые органы ведут единые государственные реестры юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - учет в налоговых органах осуществляется автоматически, без подачи заявления о постановке на учет: "Постановка на учет организации или индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения или по месту жительства осуществляется на основании сведений, содержащихся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации" (п.3 ст.83 НК РФ).
Заявительный  порядок постановки на учет сохраняется только для организации по месту нахождения ее обособленного подразделения (п.4 ст.83, п.1 ст.84 НК РФ). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.3.Свидетельство об аккредитации
    1. Аккредитация осуществляется в  отношении организаций и индивидуальных предпринимателей, изъявивших желание получить признание своей компетентности в области предоставления услуг по оценке, с целью упорядочения предпринимательской деятельности на финансовом рынке, обеспечения повышения качества предоставляемых услуг, содействия в информационном и методическом обеспечении, и является формой сотрудничества с Российским обществом оценщиков и его региональными отделениями.
    2. Настоящее Положение устанавливает  общие правила прохождения аккредитации, права и обязанности аккредитованных лиц.
    3. Основными принципами аккредитации  является ее публичность, открытость и добровольность.
    3.3.1. Принцип публичности заключается  в том, что сведения о наличии  аккредитации у юридических лиц  и предпринимателей без образования  юридического лица могут предоставляться в установленном порядке органам федеральной власти, иным заинтересованным лицам.
    3.3.2. Принцип открытости заключается  в том, что количество юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица, имеющих аккредитацию, не ограничивается и изменяется в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением.
    3.3.3. Принцип добровольности заключается в том, что юридические лица и предприниматели без образования юридического лица самостоятельно принимают решение о необходимости приобретения аккредитации.
    4. Проведение аккредитации, контроль  над соблюдением условий аккредитации, приостановление действия и досрочное прекращение аккредитации осуществляет Исполнительная дирекция.
    5. Документом, подтверждающим наличие  аккредитации, является соответствующее свидетельство об аккредитации.
    6. Свидетельство об аккредитации выдается субъекту предпринимательской деятельности независимо от организационно-правовой формы, при следующих условиях:
  – предприниматель без образования  юридического лица либо юридическое  лицо предоставляют услуги по оценке;
  – предприниматель без образования юридического лица является действительным членом РОО либо в составе юридического лица работает один или более сотрудников-оценщиков, действительных членов РОО;
  – предприниматель без образования  юридического лица либо сотрудники юридического лица в оценочной деятельности соблюдают Стандарты профессиональной деятельности РОО, Международные стандарты оценки и Стандарты оценочной деятельности, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности, утвержденные Правительством РФ;
  – предпринимателем без образования юридического лица либо юридическим лицом внесен регистрационный и годовой сборы (см. п. 2 Порядка аккредитации).
    7. Исполнительная дирекция принимает  решение по заявлению в течение  30 дней с даты его получения.
    8. Юридические лица и предприниматели без образования юридического лица, желающие пройти аккредитацию, предоставляют документы согласно Порядку, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Положения.
    9. Исполнительная дирекция РО РОО  формирует пакет документов и  направляет их в Исполнительную дирекцию РОО, которая принимает решение об аккредитации.
    Свидетельство об аккредитации выдается Исполнительной дирекцией РОО за подписью Президента РОО и печатью РОО.
    Субъектам оценочной деятельности (юридическим  лицам либо предпринимателям без образования юридического лица), прошедшим сертификацию РОО в соответствии с Системой добровольной сертификации услуг по оценке имущества, зарегистрированной в Госстандарте России (№ РОСС RU.0001.04 АИОО от 06.06.96), выдается свидетельство об аккредитации бесплатно, на основании представленного заявления и пакета документов.
    10. Свидетельство об аккредитации  действительно в течение трех  лет либо в период действия  сертификата качества РОО. 
    По  истечении трех лет аккредитация проводится вновь в порядке, установленном настоящим Положением.
    11. Годовой взнос за каждый последующий  год вносится за месяц до  даты аккредитации.
    12. Аккредитованные лица получают  право на:
  – включение в период действия аккредитации в Реестр оценщиков и оценочных фирм, издаваемый РОО (стандартный ч/б информационный блок);
  – льготу на проведение добровольной сертификации, с получением впоследствии возможности заключения лицензионного договора на право использования товарного знака РОО;
  ? вступления в НП «Партнерство РОО»;
  – единовременную возможность за период аккредитации (три года) бесплатной аттестации одного сотрудника на следующий квалификационный уровень;
  – льготу при участии в семинарах (юридическим лицам — для своих  сотрудников, являющихся членами РОО);
  – участие в совместных программах, тендерах в соответствии со специализацией и уровнем профессиональной квалификации оценщиков;
  – участие в формировании и пользовании  информационными базами данных на договорной основе;
  – содействие при страховании профессиональной деятельности;
  – привлечение специалистов к евросертификации;
  – получение рекомендаций для участия  в конкурсах, тендерах, аккредитациях;
  – юридические консультации;
  – льготное размещение рекламы в изданиях РОО;
  – публикацию своих материалов о профессиональной деятельности в изданиях РОО;
  – льготное получение экспертной и  консультационной помощи;
  – добровольный отказ от аккредитации при РОО.
      Перечень  форм сотрудничества с аккредитованными лицами может расширяться по инициативе всех сторон решением Правления РОО.
      13. На аккредитованных лиц возлагаются следующие обязанности:
  – соблюдать Стандарты профессиональной деятельности Российского общества оценщиков, Международные стандарты оценки и Стандарты оценочной деятельности, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности, утвержденные Правительством РФ, Кодекс профессиональной этики членов РОО;
  – нести ответственность за причиненный  интересам РОО ущерб в соответствии с положениями Устава РОО и гражданским законодательством РФ;
  – своевременно предоставлять информацию об изменениях реквизитов, регистрационных документов и прочих сведений, предусмотренных Порядком аккредитации;
  – своевременно оплачивать годовые взносы.
      Руководитель  аккредитованного при РОО юридического лица несет ответственность перед Правлением РОО за неукоснительное соблюдение всеми сотрудниками этих обязательств.
      14. Добровольный отказ от аккредитации  осуществляется путем подачи  аккредитованным лицом заявления,  подписанного руководителем юридического лица либо предпринимателем без образования юридического лица, и возврата свидетельства на аккредитацию в РОО (действие аккредитации прекращается с момента регистрации заявления в РОО). При этом суммы уплаченных взносов не возвращаются.
      15. Основанием для отказа в аккредитации  является:
  – несоответствие поданных документов требованиям законодательства и настоящего Положения;
  – отсутствие оплаты регистрационного и  годового взноса.
      16. Исполнительная дирекция РОО  вправе аннулировать аккредитацию  по представлению регионального  отделения или по своей инициативе  по согласованию с региональным отделением в случае установления несоответствия деятельности аккредитованного лица условиям, указанным в пп. 6, 11 и 13 настоящего Положения. Повторное заявление об аккредитации может быть рассмотрено в установленном порядке через год после принятия решения об ее аннулировании.
      17. Принципы взаимоотношений.
      17.1. РОО признает аккредитованных  лиц как субъектов финансового  рынка (бизнеса), профессионально  занимающихся оценочной деятельностью.
      17.2. Аккредитованные лица признают  авторитет РОО как общественной организации в сфере:
  – стандартизации;
  – сертификации и аттестации;
  – профессиональной подготовки оценщиков;
  – межрегиональных и международных  профессиональных взаимоотношений.
      18. РОО, РО РОО и аккредитованные  лица регулируют отношения договорами (соглашениями) на основе взаимовыгодного сотрудничества. 
 
 

ПОРЯДОК АККРЕДИТАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПРИ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ ОЦЕНЩИКОВ 

      1. Настоящий Порядок является неотъемлемой  частью Положения об аккредитации юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица при Российском обществе оценщиков (далее по тексту — Положение).
  1. Форма Заявления  с перечнем подаваемых  документов
  В Исполнительную дирекцию
  Российского общества оценщиков 

  ЗАЯВЛЕНИЕ НА АККРЕДИТАЦИЮ 

  Прошу провести аккредитацию
  __________________________________________________________________
      (указать организационно-правовую  форму  и полное  наименование)
  __________________________________________________________________при РОО.
  С "Положением об аккредитации юридических  лиц и предпринимателей без образования  юридического лица при Российском обществе оценщиков" ознакомлены и согласны. Аккредитованное лицо, а также сотрудники аккредитованного юридического лица обязуются соблюдать Стандарты профессиональной деятельности РОО, Стандарты оценочной деятельности, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности, утвержденные Правительством РФ, либо утвержденные Международные стандарты по оценке (в случае невозможности применения Стандартов РОО или по требованию заказчика). 

Далее заявление  оформляется в свободной форме, возможно, на бланке заявителя. 

  В заявлении необходимо представить  следующую информацию:
1. Полное  наименование с указанием организационно-правовой формы.
2. Дата  и место регистрации, номер  свидетельства о регистрации.
3. Для  юридического лица — Ф.И.О.  руководителя и должность.
4. Виды  деятельности.
5. Для  предпринимателя без образования  юридического лица — номер  членского билета.
6. Для  юридического лица: штатные сотрудники — оценщики, в т.ч. члены РОО (Ф.И.О., номера членских билетов).
7 Адрес  (местонахождения и для корреспонденции).
8. Банковские  реквизиты, ИНН.
9. Телефоны, факс, e-mail.
10. Номер  страхового полиса, название страховой  компании.
11. Дата  выдачи, номер и кем выдана  лицензия на осуществление оценочной  деятельности. 

  Подпись _______________________________________расшифровка подписи
  (предпринимателя  либо руководителя  юридического лица) 

М. П. 

      К заявлению юридического лица необходимо приложить следующие документы:
    · Нотариально заверенные копии учредительных документов:
    – устава;
    – изменений  в учредительных документах;
    – свидетельства  о внесении записи в Единый государственный  реестр юридических лиц;
    – свидетельства  о постановке на учет в налоговом органе;
    · Список сотрудников-оценщиков с указанием должности, членства в общественных профессиональных организациях, перечнем образовательных документов по оценке.
    · Копии документов работника (работников), подтверждающих получение высшего образования, удостоверенные нотариально.
    · Копии документов работника (работников), подтверждающих получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности.
    · Копии документов, подтверждающих повышение квалификации и получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности работника (работников) с момента получения которых прошло 3 года, удостоверенные нотариально.
    · Приказ (распоряжение) о назначении на должность оценщика.
    · Копию трудовой книжки, удостоверенной печатью работодателя.
    · Копию страхового полиса, заверенную фирмой.
    Список  выполненных работ Также следует  направить в электронном виде:
    – список выполненных работ по оценке в  следующей форме– текст заявления  на аккредитацию. 

    Иностранные юридические лица предоставляют  также выписку из национального торгового (коммерческого) реестра и письмо национальной торгово-промышленной палаты, характеризующее иностранное юридическое лицо как добросовестного предпринимателя. Все документы, предоставляемые иностранным юридическим лицом, должны быть удостоверены национальной консульской службой и иметь апостиль.  

    Предпринимателю без образования  юридического лица к  заявлению необходимо приложить следующие  документы:
   – копию свидетельства о государственной  регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, удостоверенную нотариально;
   – копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, удостоверенную нотариально;
   – копию документа, подтверждающего  получение высшего образования, удостоверенную нотариально;
   – копию документа, подтверждающего  повышение квалификации в области оценочной деятельности, с момента получения, которого прошло 3 года, удостоверенную нотариально;
   – копии документов, подтверждающих получение  профессиональных знаний в области оценочной деятельности, удостоверенные нотариально;
   – копии документов, подтверждающих стаж работы;
   – копию страхового полиса, заверенную предпринимателем;
   – список выполненных работ 
      Указанные документы подаются в исполнительную дирекцию регионального отделения РОО (далее по тексту — РО РОО) при условии наличия соглашения на проведение аккредитации между РО РОО и Исполнительной дирекцией РОО.
   Также следует направить в электронном  виде:
  ? заявление на аккредитацию
  ? список выполненных работ по оценке в следующей форме 
.Список  выполненных работ по оценке  за календарный год. 

Дата  
(мес., год)

Заказчик

Виды имущества  
(краткая характеристика объекта)
Цель оценки Вид стоимости
1 2 3 4 5
 
  2. Порядок экспертизы  документов
     Председатель  Правления РО РОО или Исполнительная дирекция РОО принимает документы  от претендентов в соответствии с утвержденным перечнем.
     Задачами  специалистов исполнительной дирекции РОО или РО РОО являются:
  – проверка сдаваемых документов на полноту  информации
  – проверка соблюдения требований законодательства РФ, Кодекса профессиональной этики членов РОО;
      Отделы РОО или РО РОО после проверки представленных документов дают заключения, на основании которых принимается решение об аккредитации оценщиков при РОО.
      Сформированный  в РО РОО пакет документов и  заключение направляется в Исполнительную дирекцию РОО.
      Аккредитованным лицам направляется решение об аккредитации и счет как основание для оплаты годового взноса.
      Контроль  над проведением аккредитации при  РОО осуществляет уполномоченное лицо Исполнительной дирекции РОО.
      Решение об аккредитации принимает Президент РОО.
  3. Свидетельство об  аккредитации 
      Свидетельство об аккредитации выдается Исполнительной дирекцией РОО за подписью Президента РОО и печатью РОО после  поступления взносов на расчетный  счет РОО.
      Сертифицированным субъектам оценки (прошедшим добровольную сертификацию РОО) выдается свидетельство об аккредитации бесплатно на основании представленных заявления и документов. Годовой взнос вносится на общих основаниях.
      Свидетельство об аккредитации действительно в  течение трех лет либо в период действия сертификата качества РОО.
      В случае непоступления очередного годового взноса на дату аккредитации аккредитованное лицо исключается из Реестра, в одностороннем порядке прекращается действие всех договоров и обязательств со стороны РОО и РО РОО. Если в течение последующих трех месяцев условия оплаты не выполняются — свидетельство об аккредитации аннулируется.
      При прекращении аккредитации РОО и  РО РОО передают информацию в СМИ, администрацию и уполномоченные органы по оценочной деятельности субъекта РФ, на территории которого осуществляет действие оценщик, а также публикуют эту информацию в бюллетене “Российский оценщик”.
  4. Формы сотрудничества  РОО, РО РОО  и аккредитованных  лиц
      Включение в период действия аккредитации в  Реестр оценщиков и оценочных фирм (стандартный ч/б информационный блок) означает размещение информации в ежегодном издании Реестра при условии своевременной оплаты годового взноса. Реестр оценщиков и оценочных фирм Исполнительная дирекция РОО направляет в Правительство РФ, органы исполнительной власти РФ, администрации субъектов РФ, банки, страховые компании, местные лицензионные органы, региональные советы по оценке, регистрационные палаты и т.д.
      Формы сотрудничества на постоянной основе:
  – льгота на проведение сертификации профессиональной деятельности на предоставление оценочных услуг в системе добровольной сертификации РОО заключается в бесплатной предварительной экспертизе отчетов (3200 руб.);
  – льгота на бесплатную аттестацию предпринимателя  без образования юридического лица либо одного сотрудника юридического лица на следующий квалификационный уровень за период аккредитации (три года) составляет 100…150 у.е.;
  – льгота предпринимателю без образования  юридического лица либо сотрудникам юридического лица — членам РОО при участии в общих семинарах, конференциях — 10…15%;
  – льготное размещение рекламы в изданиях РОО — скидка 10%;
  – бесплатное предоставление рекомендательных писем и отзывов;
  – льготное пользование информационных баз данных;
  – содействие при страховании профессиональной деятельности;
  – публикация своих материалов о профессиональной деятельности в изданиях РОО;
  На  договорной основе:
  – участие в совместных программах, тендерах в соответствии со специализацией и уровнем профессиональной квалификации, содействие в организации и деятельности партнерских объединений;
  – организация прохождения евросертификации;
  – юридические консультации;
  – консультирование и практическая помощь при лицензировании,
  – консультирование при выполнении оценочных  работ, экспертизе отчетов.
      Перечень  форм сотрудничества с аккредитованными лицами может расширяться по инициативе всех сторон. 

5. Порядок продления  срока действия  аккредитации 

      Аккредитация  может быть продлена на основании  заявления аккредитованного лица, которое должно быть подано в Исполнительную дирекцию РОО или регионального отделения не позднее одного месяца с даты истечения срока ее действия.
      Условия и порядок продления аккредитации, форма заявления и перечень обязательных приложений к нему соответствуют условиям и порядку приобретения аккредитации.
      При соблюдении установленных сроков продления аккредитации регистрационный сбор не взимается.
      В случае несоблюдения срока в один месяц продление срока действия аккредитации не производится, и она  может быть приобретена при соблюдении условий и в порядке, установленном настоящим Положением. 
 
 

 
1.4.Российское общество оценщиков
Российское общество оценщиков было создано в 1993 году, когда оценщики Москвы и Санкт-Петербурга на учредительном собрании приняли  решение о создании профессиональной общественной организации - Общества оценщиков. Уже через два года в составе Общества оценщиков было 48 региональных отделений.  

Целью создания РОО стало объединение профессиональных участников рынка оценочных услуг, осуществляющих оценочную деятельность, обеспечение благоприятных условий членам Общества при осуществлении ими профессиональной деятельности, а также защита профессиональных интересов его членов.  

9 июля 2007 г. Российское  общество оценщиков получило  статус саморегулируемой организации  оценщиков. Переход к саморегулированию значительно расширил возможности РОО по контролю качества оценочной деятельности своих членов в рамках установленных норм и правил, защите интересов оценщиков, содействию в повышении уровня профессиональной подготовки оценщиков, участию в разработке собственных стандартов и правил оценочной деятельности. Саморегулирование также позволяет обеспечивать более высокий уровень работы специалистов - оценщиков, защищать их профессиональные интересы.  

В целях повышения  квалификации своих членов РОО регулярно организует учебно-методические семинары, мастер-классы, проводит конгрессы и конференции, в том числе совместно с международными организациями оценщиков, осуществляет информационное и методическое обеспечение оценочной деятельности, предоставляет консультации оценщикам и потребителям их услуг.  

Сферы деятельности РОО
Защита профессиональных интересов своих членов.
Разработка стандартов РОО по оценке различных видов  гражданских прав.
Участие в разработке государственных стандартов оценки.
Участие в законодательном процессе с целью развития оценочной деятельности.
Консультации  и методическая помощь членам РОО  и потребителям оценочных услуг.
Аттестация оценщиков - членов РОО с последующим присвоением  квалификационных званий.
Сертификация  оценочных фирм, предпринимателей без образования юридического лица.
Аккредитация  оценочных фирм и предпринимателей без образования юридического лица.
Консультации  по правовым вопросам, связанным с  профессиональной оценочной деятельностью.
Независимая экспертиза отчетов об оценке, методик и программных продуктов.
Консультации  потребителям оценочных услуг по подбору оценщиков и оценочных  фирм.
Независимая экспертиза отчетов об оценке, методик и программных  продуктов.
Консультации  потребителям оценочных услуг по подбору оценщиков и оценочных фирм.
Подготовка и  проведение конгрессов, международных  и региональных научно-практических конференций, учебных семинаров.
Издание профессиональной специализированной литературы, в том  числе бюллетеня "Российский оценщик" и профессионального научно-практического журнала "Вопросы оценки".
Издание ежегодного Реестра оценщиков и оценочных  фирм.
Предоставление  доступа к информационной базе РОО. 
 
 
 
 
 

1.6.Трудовой договор
Трудовой договор - это соглашение между работодателем  и работником о характере и сроках трудовых отношений.  Трудовой договор юридически оформляет взаимные права и обязанности участников трудовых отношений. Правильно составленный трудовой договор защитит интересы работодателя, не ущемляя при этом прав работника, и поможет избежать многих нежелательных юридических последствий. Сторонами трудового договора выступают работодатель и работник. 

Трудовой договор - соглашение между работодателем  и работником, в соответствии с  которым работодатель обязуется  предоставить работнику работу по обозначенной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и другими нормативными актами, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник со своей стороны обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие работодателя. Основным документом, регламентирующим трудовые отношения  является Трудовой кодекс, и условия трудового договора не должны противоречить его статьям. При этом в спорных ситуациях они будут трактоваться так, как это описано в трудовом кодексе. 

 По общему правилу трудовой договор может быть заключен с лицами, достигшими возраста шестнадцати лет. В некоторых случаях трудовой договор могут заключать лица, достигшие возраста пятнадцати и четырнадцати лет. Кроме того, в организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках допускается заключение трудового договора с лицами, не достигшими четырнадцатилетнего возраста. Статья 64 ТК РФ предусматривает определенные гарантии работнику при заключении трудового договора. Так, например, запрещается необоснованный отказ в заключении трудового договора. Не допускается какое бы то ни было ограничение прав и установление преимуществ при приеме на работу в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника. Исключение составляют лишь случаи, прямо предусмотренные федеральным законом. На практике часто возникает вопрос о возможности устройства на работу в г. Москве лиц, зарегистрированных в ближайших к Москве областях. Как видно из анализа норм ТК РФ, никаких ограничений на этот счет не установлено ни в самом ТК РФ, ни в других федеральных законах. Кстати, по требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора, работодатель обязан сообщить причину отказа в письменной форме. Отказ в заключении трудового договора можно обжаловать в судебном порядке. В настоящее время судебная практика по данному вопросу существует.  

Трудовой договор  заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора остается у работника, другой хранится у работодателя. Факт получения экземпляра трудового договора работником  удостоверяется подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя. 

Трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома, либо по поручению работодателя, либо его  законного представителя. При фактическом  допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе. 
 

Стоит обратить внимание, что в недавнем времени  внесение изменений в трудовой договор  претерпело некоторые изменения, таким  образом, теперь в трудовом договоре указывают:  

- фамилию, имя  и отчество работника;  

- фамилию, имя  и отчество работодателя, заключившего  трудовой договор;  

- документы,  удостоверяющие личность работника  и работодателя;  

- ИНН (для  работодателей);  

- дату и место  заключения трудового договора.  

В то время как  ранее в трудовом договоре указывали  только:  

- фамилию, имя  и отчество работника;  

- фамилию, имя  и отчество работодателя, заключившего  трудовой договор.  

Согласно трудовому  договору, работодатель обязан:  

- предоставить  работнику работу по обусловленной  трудовой функции;  

- обеспечить  условия труда, предусмотренные  ТК РФ, законами и иными нормативными  правовыми актами, коллективным  договором, соглашениями, локальными  нормативными актами, содержащими нормы трудового права;  

- своевременно  и в полном размере выплачивать  работнику заработную плату.  

Согласно трудовому  договору, работник обязан:  

- лично выполнять  определенную этим соглашением  трудовую функцию;  

- соблюдать  действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка.  

 Напомним, что  эти общие обязанности сторон  закреплены в самом определении  трудового договора, приведенном  в ст. 56 ТК РФ.  
 

Согласно трудового  кодекса, в трудовом договоре могут  фигурировать дополнительные условия, не ухудшающие положение работника по сравнению с установленными трудовым законодательством и другими нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, а именно:
    условие об уточнении места работы, с указанием структурного подразделения приписки и его местонахождения;
    условие об испытательном сроке;
    соглашение о неразглашении служебной или коммерческой информации;
    условие об обязательстве работником отработать после обучения не менее установленного договором срока, в случае если обучение проводилось за счет работодателя;
    договоренность о видах и об условиях дополнительного социального и медицинского страхования работника;
    условие о возможности улучшения социальных и жилищных условий работника;
Пункт уточняющий условия работы данного работника, а так же права и обязанности  работника и работодателя, установленных  трудовым законодательством и иными  нормативными правовыми актами, содержащими  нормы трудового права. 

При заключении трудовых договоров с отдельными категориями работников трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, может быть предусмотрена необходимость согласования возможности заключения трудовых договоров либо их условий с соответствующими лицами или органами, не являющимися работодателями по этим договорам, или составление трудовых договоров в большем количестве экземпляров. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.7.Личная карточка 

Личная карточка - основной учетный документ, в котором содержатся персональные данные сотрудника. Форма личной карточки № Т-2 утверждена постановлением Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. № 1. Личные карточки на сотрудников должны вести все фирмы независимо от организационно-правовых форм. Личная карточка работника оформляется на каждого сотрудника, принятого в фирму по трудовому договору. Ее заводят при приеме на работу и ведут в течение всего периода его трудовой деятельности в компании. С увольнением сотрудника личная карточка т 2 закрывается, но продолжает храниться в фирме.
. Фирма не  обязана оформлять на сотрудников  личные дела, в то время как  личная карточка формы № Т-2 - документ обязательный. Она прямо  упомянута в «Правилах ведения  и хранения трудовых книжек»  (п. 12). Там сказано, что в личной карточке формы Т-2 повторяются все записи из трудовой книжки о приеме на работу, переводах и увольнении. С каждой такой записью работодатель обязан ознакомить сотрудника под расписку в личной карточке.
Какие документы  нужны для заполнения личной карточки 

Для заполнения формы Т-2 нужны приказ о приеме сотрудника на работу и личные документы  сотрудника, а именно:
    трудовая книжка;
    паспорт;
    военный билет (для военнообязанных);
    документ об окончании учебного заведения;
    свидетельство государственного пенсионного страхования;
    свидетельство о постановке на учет в налоговых органах;
    другие документы (например, медицинская книжка, водительское удостоверение, документы, подтверждающие повышение квалификации, награждение государственными наградами, наличие инвалидности и т. п.). Кроме того, будут нужны и такие сведения, которые нельзя почерпнуть из документов. Контактный телефон, состав семьи, даты рождения родственников, уровень владения иностранными языками - всю эту информацию сотрудник должен сообщить о себе сам. Поэтому необходимо, чтобы он присутствовал при оформлении личной карточки.
    Личная карточка состоит из одиннадцати разделов:
    1. Общие сведения 
    2. Сведения  о воинском учете 
    3.Прием на  работу и переводы на другую  работу 
    4.Аттестация
    5. Повышение  квалификации 
    6.Профессиональная  переподготовка 
    7. Награды  (поощрения) и почетные звания 
    8. Отпуск 
    9. Социальные  льготы, на которые работник имеет  право в соответствии с законодательством 
    10.Дополнительные  сведения 
    11.Основание  прекращения трудового договора (увольнения). 

    В каждом из этих разделов есть графы, куда нужно записывать сведения о работнике. А в первом разделе («Общие сведения») предусмотрены  еще и окна для кодирования  информации. Коды для заполнения личной карточки можно найти в классификаторах информации:
      ОКИН (Общероссийский классификатор информации о населении ОК 018-95), утвержден постановлением Госстандарта РФ от 31 июля 1995 г. № 412;
      ОКСО (Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК 009-2003), утвержден постановлением Госстандарта РФ от 30 сентября 2003 г. № 276-ст;
      ОКПДТР (Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94), утвержден постановлением Госстандарта РФ от 26 декабря 1994 г. № 367;
      ОКАТО (Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления ОК 019-95), утвержден постановлением Госстандарта РФ от 31 июля 1995 г. № 413.
    Начало  формы и раздел «Общие сведения»  

    Вначале указывается  наименование фирмы В соответствии с уставом и другими учредительными документами. В правом верхнем углу нужно проставить код фирмы по ОКПО (его знает ваш главный бухгалтер). Дату заполнения личной карточки пишите цифровым способом, например, 11.08.2006.  

    Далее в форме  идет таблица, в которую заносятся следующие сведения:
      табельный номер (он присваивается сотруднику при приеме на работу и не изменяется при переводах и перемещениях внутри организации);
      идентификационный номер налогоплательщика - ИНН. Если сотруднику он не присваивался, оставьте ячейку незаполненной;
      номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
      алфавит (первая буква фамилии сотрудника);
      характер работы (постоянно или временно);
      вид работы (основная или по совместительству);
      пол (мужской, женский).
 
    Теперь предстоит  заполнить самый объемный раздел формы Т-2 - «Общие сведения». Первым делом в специальной ячейке укажите  номер и дату трудового договора, заключенного с сотрудником.  

    ПУНКТ 1. «ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО». Внимательно перепишите данные из паспорта сотрудника. Имя и отчество нужно указывать полностью. Старайтесь оставлять на строчках место для будущих изменений анкетных данных (это особенно актуально, если вы заполняете личную карточку женщины).  

    ПУНКТ 2. «ДАТА  РОЖДЕНИЯ». Месяц рождения пишется буквами, а число и год - цифрами. С правой стороны в ячейке для кода напишите дату рождения цифровым способом.  

    ПУНКТ 3. «МЕСТО РОЖДЕНИЯ». Записывается в соответствии с паспортом. Если вы кодируете данные в форме Т-2, то для заполнения пункта 3 вам понадобится ОКАТО.  

    ПУНКТ 4. «ГРАЖДАНСТВО». Существуют стандартные формулировки записей о гражданстве. Они содержатся в ОКИН. И даже если вы не кодируете  информацию в личной карточке, запись в текстовом поле пункта 4 должна строго соответствовать этому классификатору. 

    ПУНКТ 5. «ЗНАНИЕ  ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА». При заполнении этого пункта также нужно придерживаться общепринятых формулировок ОКИН, которые  приведены в таблице ниже. Лучше  указывать степень знания языка  от первого лица единственного числа: «Владею свободно», «Читаю и перевожу со словарем». Если вы проставляете коды, учтите, что коды есть не только у степеней знания языка, но и у самих языков. Например, у английского языка код 014, у французского - 213, у итальянского - 070, у немецкого - 135. Поэтому надо проставить оба кода, разделив их несколькими пробелами. 

    ПУНКТ 6. «ОБРАЗОВАНИЕ». Существует несколько уровней образования (их еще называют образовательными цензами). Уровни образования вместе с кодами их обозначения перечислены  в ОКИН. В таблице ниже представлены уровни образования с пояснениями и кодами. Если сотрудник представил вам удостоверение о послевузовском образовании, нужно будет заполнить соответствующий блок в пункте «Образование». При этом помните, что аспирантуре, ординатуре, адъюнктуре соответствует код 01, а докторантуре - код 02 (по ОКИН). Окно для кода по ОКСО оставьте пустым, поскольку в ОКСО нет кодов по специальностям послевузовского образования. 

    ПУНКТ 7. «ПРОФЕССИЯ». В этом пункте отражается информация о том, какой профессией владеет сотрудник. Причем нужно вписать не только основную, но и другие профессии (при их наличии). В качестве основной указывается обычно профессия, представляющая наибольший интерес для фирмы, или профессия, по которой сотрудник приобрел самый большой опыт работы. Для кодирования профессии вам понадобится ОКПДТР.  

    ПУНКТ 8. «СТАЖ  РАБОТЫ». Стаж - общий, непрерывный и  дающий право на льготы - рассчитывается на основании записей в трудовой книжке или других подтверждающих документов (трудовых договоров, справок с мест работы и т. п.). ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ считается так: сначала нужно выписать из трудовой книжки сотрудника все даты приемов на работу и все даты увольнений. Затем сложить отдельно эти даты. Получится две суммы - первая будет состоять из дат приемов, а вторая - из дат увольнений. Следующий шаг - из второй суммы вычитается первая. При таком подсчете в каждом периоде теряется по одному дню. Значит, после расчета нужно прибавить к полученному числу столько дней, сколько было периодов приема-увольнения. Если в результате расчета стажа получилось отрицательное число месяцев или дней, то из числа лет «на разбивку» занимается 12 месяцев, а из числа месяцев - 30 дней. Полученное после всех расчетов число переводится в годы, месяцы и дни с учетом, что в месяце в среднем 30 дней, а в году 12 месяцев. 

    ПУНКТ 9. «СОСТОЯНИЕ В БРАКЕ». Заполняется на основании  паспорта, а если там нет соответствующих  отметок, то со слов сотрудника. В ОКИН содержатся стандартные формулировки брачных статусов гражданина. 

    ПУНКТ 10. «СОСТАВ СЕМЬИ». ПО общему правилу, ближайшими родственниками, которых указывают в этом пункте, считаются родители, супруги, дети, родные братья и сестры, а также лица, на воспитании которых находился или находится сотрудник.  

    ПУНКТ 11. «ПАСПОРТ». В этом пункте указываются паспортные данные сотрудника.  

    ПУНКТ 12. «АДРЕС МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА». В этом пункте содержится очень важная информация. Она непременно понадобится вам  для того, чтобы, например, найти  пропавшего сотрудника, отправить ему  по почте какое-либо уведомление или трудовую книжку, а также для того, чтобы в срочном порядке вызвать его из отпуска. Попросите сотрудника дать как можно больше контактных телефонов -домашний, мобильный, телефон работы по совместительству.
    Раздел  «Сведения о воинском учете»
Это единственный раздел, заполнение которого подробно описано в «Указаниях                   по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету труда и  его оплаты» (утверждены постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. №1). 

    Все граждане, поступающие на работу, делятся на военнообязанных и невоеннообязанных. В свою очередь, военнообязанные - это  либо уже отслужившие граждане, пребывающие  в запасе, либо будущие призывники. Раздел о воинском учете заполняется  только на военнообязанных лиц. 

    Раздел  «Прием на работу, переводы на другую работу»  

    Раздел начинается с записи о приеме на работу в  фирму и заполняется одновременно с трудовой книжкой сотрудника. Записи вносятся в соответствии с трудовым договором, приказами о приеме и  переводах. Здесь нужно указать следующие сведения:
      дату приема (перевода);
      структурное подразделение, куда принимается или переводится сотрудник;
      должность (специальность, профессию), разряд, класс (категорию) квалификации;
      оклад или тарифную ставку, надбавку.
 
    В графе «Основание»  необходимо написать дату и номер  приказа о приеме на работу (переводе). И в завершение вы должны попросить  сотрудника расписаться в графе  «Личная подпись владельца трудовой книжки». 

    Разделы «Аттестация»,  «Повышение квалификации»,  «Профессиональная переподготовка»  

    Раздел «АТТЕСТАЦИЯ» нужно заполнять, если в фирме  проводится аттестация сотрудников (см. главу «Аттестация»). Сначала указывается  дата аттестации, затем кратко записывается решение аттестационной комиссии, а  также приводятся дата и номер протокола заседания комиссии. В графе «Основание» следует написать дату и номер приказа о проведении аттестации. Аттестационная комиссия не только принимает решение о соответствии или несоответствии сотрудника занимаемой должности, но и дает генеральному директору рекомендации (например, направить сотрудника на обучение, повысить ему оклад, перевести на другую должность). Эти рекомендации тоже можно отразить в данном разделе.
    В раздел «ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ» обычно заносятся  данные о длительном обучении в образовательном учреждении повышения квалификации (свыше 100 часов). Пройдя такое обучение, сотрудник получает удостоверение, свидетельство либо диплом установленного образца.  

    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ  ПЕРЕПОДГОТОВКА - это получение дополнительной профессии. Причем речь идет об обучении на базе высшего образования и в объеме не менее 500 академических часов. Шестой раздел личной карточки заполняется на основании диплома или свидетельства о профессиональной переподготовке. 

    Разделы «Отпуск», «Социальные льготы», «Дополнительные сведения»  

    В разделе  «Отпуск» фиксируются все виды отпусков (ежегодный, учебный, без сохранения заработной платы и т. п.). Помните, что в графе «Период работы»  в любом случае нужно указывать  полный рабочий год, за который предоставляется отпуск. В качестве основания выступает либо график отпусков, либо приказ об отпуске. 

    Раздел  «Основание прекращения  трудового договора (увольнения)»  

    Пока сотрудник  работает в фирме, последний, одиннадцатый, раздел личной карточки остается незаполненным. А когда он уволится, сюда нужно будет вписать основание увольнения со ссылкой на соответствующую статью Трудового кодекса РФ, указать дату увольнения, а также номер и дату приказа о расторжении трудового договора. Закрывают личную карточку подписи кадровика и сотрудника.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.