На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Тарифное и нетарифное регулирование международной торговли

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 21.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
1.Тарифное и нетарифное регулирование международной торговли. 
 

   1.1. Тарифные методы    регулирования     международной      торговли. 
 

   Таможенный  тариф представляет собой систематизированный  перечень товаров, подлежащих таможенному обложению  при ввозе их  на  таможенную  территорию данной страны или  при  вывозе  из  неё.  При  этом  систематизация  перечня товаров  осуществляется  по  определённым  признакам  и  против  каждого  из товаров указывается одна или несколько ставок таможенных  пошлин.  Различают два типа таможенных тарифов: простой и сложный.
   Простой  тариф предусматривает для каждого  товара одну  ставку  таможенных пошлин, которая применяется вне зависимости от страны происхождения  товара. Данный тариф  не  предусматривает  достаточной  маневренности  в  таможенной политике, и поэтому он не соответствует  современным  условиям  конкурентной борьбы на мировом рынке.
   Сложный  тариф предполагает определение  по каждому  товару  двух  и  более ставок таможенных пошлин. В рамках сложного тарифа  выделяются:  автономные, конвенционные и преференциальные ставки.
   Автономные  ставки  являются  наиболее  высокими,  вводятся   на   основе
односторонних  решений  органов  государственной  власти  и  применяются   в отношении товаров, происходящих из стран, с которыми не  заключены  торговые договора и соглашения.
  Конвенционные  ставки имеют более низкую  ставку  тарифа,  чем  автономные, которая определяется на базе двухстороннего или  многостороннего  соглашения и применяются в отношении товаров из стран, заключивших торговые договора.
  Преференциальные  ставки  предусматривают  самые   низкие  ставки,  которые устанавливаются в соответствии с многосторонними соглашениями и  применяются для создания замкнутых  экономических  группировок,  режимов  ассоциаций,  а также  в  торговле  с  развивающимися  странами.   Следует   заметить,   что преференциальные ставки могут и не выделяться в отдельную  колонку.  В  этом случае во вводной части, поясняющей правила пользования тарифом, может  быть просто указано, что для перечисленных  в  особом  списке  стран  минимальная ставка снижается на определённое количество процентов.
  Кроме   перечисленных  ставок,  размер  которых  устанавливается   заранее,
таможенные  тарифы  предусматривают  возможность   введения   дополнительных пошлин.    К    дополнительным    пошлинам    относятся:    антидемпинговые, компенсационные и картельные.
  Антидемпинговые  пошлины применяются в случае  ввоза на  территорию  страны товаров по цене более  низкой,  чем  их  нормальная  стоимость,  если  такой импорт наносит экономический ущерб национальным товаропроизводителям.
  Компенсационные  пошлины применяются в отношении   тех  импортных  товаров, при производстве которых прямо или косвенно  использовались  субсидии,  если данный  импорт  наносит  ущерб   национальным   производителям   аналогичной продукции.
  Картельные  пошлины применяются против  товаров,  происходящих  из  стран, осуществляющих    в    отношении    Данного    государства    дискриминацию, недружественные акты и т.п.
  Величина  ставок дополнительных пошлин  обычно в  несколько  раз   превышает уровень  максимальных  ставок  и,  кроме  того,  могут  быть   предусмотрены дополнительные формы Юридической ответственности  импортеров  (штрафы  и  т. п.).
   Сложный  таможенный тариф наиболее часто  используется  во  внешнеторговой политике государств, так как позволяет оказывать давление  на  одни  страны, облагая их товары более высокими пошлинами, или предоставлять льготы  другим государствам, развивая  более  тесное  экономическое  сотрудничество.  Общее
число товарной продукции в тарифах  развитых  стран  составляет  около  трёх тысяч. Причём каждая товарная позиция обычно содержит более мелкие  позиции, позволяя, таким образом, увеличивать число товаров,  облагаемых  таможенными пошлинами.
   Группировка   товаров  в  таможенных  тарифах   представляет  собой  важный элемент внешнеторговой политики. Выделяя  определённые  товары  в  отдельные позиции,  государство  может  более  эффективно  тормозить  их  импорт  или, напротив, создавать льготы для товаров отдельных стран. При этом  чем  болеедробной  является  структура  тарифа,  тем   эффективнее   он   может   быть использован в протекционистских целях.
   Следует  подчеркнуть, что в рамках варьирования  тарифных ставок на готовую продукцию,  полуфабрикаты  и  сырьё  многие  государства  проводят  политику тарифной эскалации. Под  политикой  тарифной  эскалации  понимают  повышение уровня таможенного обложения товаров по мере  роста  степени  их  обработки.
Тарифная  эскалация  позволяет  развитым   странам   активно   стимулировать производство сырья  и  полуфабрикатов  в  развивающихся  странах  и  создаёт условия для дальнейшего роста их технологической отсталости.
   Политика   применения   тарифных    квот    осуществляется    посредством
использования  переменных  таможенных  пошлин,  ставки  которых  зависят  от объёма импорта товаров: при импорте в пределах определённых  количеств  он  облагается  по  базовой, внутри  квотной ставке тарифа,  при  превышении  определённого  объёма  импорт облагается по более высокой,  сверх квотной  ставке  тарифа.  Такая  политика позволяет стране проводить гибкое регулирование притока  импортных  товаров. Причем  тарифная  квота   обычно   по   своей   эффективности   сравнима  с количественным ограничением.
  В  рамках   таможенно-тарифной   политики   также   широко   используется
"разрешающая  оговорка". Страна,  включающая  эту оговорку  в международное соглашение,   получает   возможность   отменить   предоставленную   уступку, сниженную пошлину, более льготную квоту и ввести дополнительные  ограничения ввоза, если импорт иностранных товаров  возрастает  до  такой  степени,  что может нанести ущерб национальному производству.
  В  конце   восьмидесятых   годов   завершилась   работа   над   созданием
Гармонизированной системы описания и кодирования  товаров,  которая  вступила в силу с 1 января 1988 года и к ней присоединилось большинство  стран  мира. На  долю  данных  государств  приходится  85%  всего  объёма   международной торговли.
  Гармонизированная  система описания и кодирования  товаров включает в себя: Унифицированную  товарную  номенклатуру.  Основные   правила   классификации товаров и Алфавитный указатель.
  Унифицированная  товарная номенклатура состоит  из 21 раздела,  99  глав  и
1214 товарных  позиций, подразделяющихся на 3553 подпозиции, которые, в  свою очередь, состоят из 5019 субпозиций. При этом 98-я  и  99-я  главы  отведены для специального использования странами-участницами. При  формировании  глав в основу положен принцип степени обработки  товаров:  сырьё,  полуфабрикаты, готовые  изделия.  В  основе  построения  товарных  позиций,  подпозиции   и субпозиций   применяется   установленная    последовательность    признаков: назначение товара; степень его обработки;  вид  материала,  из  которого  он сделан; удельный вес товара в мировой торговле и т. п.
  Таможенная  пошлина накладывается на таможенную  стоимость товара,  которая определяется в  соответствии  с  законодательством  каждой  страны  и  может отличаться  от   экспортной   или   импортной   цены   товара,   фиксируемой статистикой.  Под  таможенной   стоимостью   товара   понимается   нормально складывающаяся на открытом рынке между независимым продавцом  и  покупателем цена товара, по второй он может быть продан в  стране  назначения  в  момент подачи таможенной декларации.
   В процессе  унификации определения таможенной  стоимости товара важную роль играет ВТО, которая установила Кодекс таможенной стоимости.  В  соответствии с данным  Кодексом  разрешается  применять  пять  различных  методов  оценки таможенной стоимости: по цене сделки;
цене  идентичного  товара;  цене  аналогичного  товара;  продажной  цене  за
единицу идентичного  или аналогичного  товара,  ввезенного  в  то  же  время;
расчетной цене товара. На усмотрение стран поставлен вопрос о том,  включать
ли в таможенную стоимость  товара  стоимость  фрахта  и  страхования.  Кроме того, дано право таможенным органам затребовать дальнейшую информацию,  если имеется сомнение в правильности заявленной стоимости импортируемых товаров.
  Учитывая, что  в зависимости от страны происхождения  товара, товары  могут облагаться: автономной, конвенционной или преференциальной  пошлиной,  то  в рамках  внешнеторговой   политики   крайне   важной   проблемой   становится определение страны происхождения товаров.
  Общее правило  для определения страны  происхождения   товара  гласит,  что страной происхождения считается и та страна, где товар  был  произведен  или существенно переработан.  Страна  происхождения  товара  устанавливается  из следующих основных факторов:
  во-первых, признание  товара,  не  подлежащим  переработке.  Такие  товары
признаются  происходящими  из  одной  страны  и  к  ним  отнесены:  полезные ископаемые;  животные;  продукты  животного  происхождения,  рыба,  продукты рыбного промысла; вторичное сырье, полученное в данной стране;  все  товары, произведенные в данной стране из вышеперечисленной продукции;
   во-вторых, признание товара существенно  переработанным в  зависимости   от добавленной стоимости. Следует отметить, что в разных странах для  признания товара существенно переработанным учитывается разная  добавленная  стоимость импортного сырья и  материалов.  Так,  в  США  товар  считается  существенно переработанным,  если  добавленная  стоимость  в  нем  составляет  35%   для развивающихся стран и 50% для остальных государств.
   Следует  отметить, что сделанные  теоретические   выводы  находят  реальное подтверждение на практике. В  середине  90-х  годов  ведущие  индустриальные страны,  использующие  эффективную   систему   регулирования   международной торговли, создавали  70%  мирового  ВНП  и  осуществляли  более  70%  объема международной  торговли,  При  этом   66%   международного   потока   прямых иностранных  инвестиций  было  направлено  всего в десять  ведущих стран, возглавляющих список получателей этих инвестиций. В  то  время  как  на  100 стран,  замыкающих  список  получателей  инвестиций,  приходилось  всего  1% общемирового  потока  прямых  инвестиций,  и  они,  осуществляя  либеральную внешнеэкономическую  политику,   имели   устойчивое   отрицательное   сальдо торгового баланса. 

1.2. Нетарифные методы регулирования международной торговли 

   Под нетарифными  методами понимается совокупность  средств  внешнеторговой политики, которые не  входят  в  группу  таможенно-тарифных  ограничений,  а реализуются   в   рамках   административного   управления,   выполняя   роль регуляторов внешнеторгового оборота.
   Применение    нетарифных    методов    государственного     регулирования
международной торговли  обусловлено  тем,  что  на  национальной  территории государство может устанавливать специальный порядок проникновения  в  страну иностранных  производителей  товаров   и   услуг,   а   так   же   создавать благоприятные предпосылки для эффективного развития экспортных  производств и проводить специальные мероприятия, направленные  на  защиту  отечественных производителей  и  потребителей.  Наиболее  эффективно  систему  нетарифного регулирования применяют в рамках внешнеторговой политики развитые страны.
  Нетарифные  методы регулирования являются  наиболее  эффективным  элементом
осуществления внешнеторговой политики в силу следующих  причин:
  • во-первых, нетарифные методы регулирования,  как  правило,  не  связаны
какими-либо международными обязательствами. В этой связи  объем  и  методика их  применения   полностью   регулируется   национальными   государственными органами   и   определяется   рамками    хозяйственного    и    технического законодательства страны;
  •  во-вторых,  нетарифные  методы  более удобны  в достижении  искомого
результата во внешнеэкономической политике;
  • в-третьих,  нетарифные  методы  позволяют   учесть  конкретную  ситуацию,
складывающуюся  в  мировой  экономике  и  применить  адекватные  меры  защиты
национального рынка в рамках конкретно определенного  срока;
  • в-четвертых,  нетарифные методы  не  являются  дополнительным  налоговым бременем для населения.
  Следует   отметить,  что  до  настоящего  времени  не  выработано   единой
классификации   нетарифных   методов   регулирования.   Однако    наибольшее
распространение   получила   классификация,   разработанная    Секретариатом
ГАТТ/ВТО, в соответствии с которой нетарифные ограничения  подразделяются  на
пять основных групп:
  . количественные ограничения импорта и экспорта;
  . таможенные  и административные импортно-экспортные  формальности;
  . стандарты  и требования к качеству товаров;
  . ограничения,  заложенные в механизме платежей;
  . участие  государства во внешнеторговых  операциях. 
 

           
2. Характеристика социально-экономического  положения Объединенных  Арабских Эмиратов 

   Объединённые Арабские Эмираты (ОАЭ) - федеративное государство, состоящее из семи эмиратов. Государственное устройство Объединенных Арабских Эмиратов представляет собой уникальное сочетание республиканского и монархического строя. Каждый эмират представляет собой микро-государство с абсолютной монархией.
   Ключевым моментом в административном устройстве ОАЭ является право каждого эмирата распоряжаться запасами углеводородов на своей территории -- фактически в соответствии с запасами нефти распределяется влияние тех или иных эмиратов в определении общей политики страны. Так, в крупнейшем и наиболее богатом из эмиратов, Абу-Даби, расположена столица -- город Абу-Даби, и эмир Абу-Даби является одновременно президентом Объединенных Арабских Эмиратов. Так как сам эмират является абсолютной монархией, то власть в нём, а следовательно и во всем государстве, передается по наследству. Эмир Дубая является главой правительства.
   Население Объединённых Арабских Эмиратов составляет примерно 4,5 млн человек, из которых этнические арабы составляют только треть, а коренные жители -- 11 %. Остальные -- выходцы из Пакистана, Индии, Бангладеш, Шри-Ланки и прочих стран южной Азии, иммигрировавших в ОАЭ в качестве временных рабочих. 85 % проживающих в стране не являются её гражданами.
   Официальной денежной единицей является дирхам ОАЭ, состоящий из 100 филсов. С 1980 года его фиксированный курс составляет 1 доллар США = 3,67 дирхам ОАЭ.
   ОАЭ - государство относительно молодое. В настоящее время заявило о себе как быстроразвивающаяся нефтеэскпортирующая страна. По ряду показателей, ОАЭ обошли многие нефтеэкспортирующие государства Ближнего Востока, Северной Африки и других регионов. На пути своего успешного развития в рамках характерной для стран Персидского залива экономической модели Эмираты преодолели массу экономических, социальных и политических проблем, что делает их исторический опыт достаточно поучительным.
   Процветание Эмиратов основано на экспорте нефти и газа. До 50-х годов, когда в ОАЭ открыли нефтяные месторождения, главными отраслями экономики были рыболовство и добыча жемчуга, которая уже тогда находилась в упадке. С 1962 Абу-Даби первым из эмиратов начал экспортировать нефть. Состояние экономики резко изменилось в 1973 году, когда резко выросли мировые цены на нефть. Благодаря этому ОАЭ прошли ускоренный путь развития и за 25 лет достигли завидного экономического благосостояния. Из региона небольших пустынных княжеств Эмираты превратились в государство с высоким уровнем жизни (ВНП на душу населения - $25 000).
   Покойный правитель Абу-Даби шейх Заид быстро осознал потенциал нефтяной промышленности и обеспечил развитие всех эмиратов, вкладывая прибыль от экспорта нефти в здравоохранение, образование и развитие национальной инфраструктуры. Начало разработки нефти дало толчок к развитию экономики в целом и параллельно - инфраструктуры: дорог, морских портов, аэропортов, ЛЭП, трубопроводов, школ, больниц.
Значительный национальный доход позволяет равномерно развиваться всем членам конфедерации независимо от их нефтяных запасов. Кроме того, в ОАЭ по-прежнему процветают кустарные промыслы, кочевое животноводство, рыболовство, оазисное земледелие и жемчужный промысел.
Стремительное развитие промышленности в ОАЭ во многом определяется успешной работой  законотворческих органов - федерального и на местах. Правительство ОАЭ  постоянно информирует граждан  о принятии новых законов, касающихся промышленности и трудовых отношений.
Основа экономики  ОАЭ -- производство и экспорт сырой  нефти и газа. Текущее производство нефти -- приблизительно 2.2 миллиона баррелей в день, большая часть производится в эмирате Абу-Даби. Другие нефтяные производители по важности: Дубайи, Шарьах, и Рас аль-Хаймах.
Нефть обеспечила быстрый рост экономики ОАЭ всего  за несколько десятилетий, однако и  другие сектора экономики также  развивались достаточно быстро, особенно внешняя торговля. Коммерческий центр  Дубайи и его смежная свободная  зона Жабел Али привлекли обширные иностранные инвестиции. Порт Рашид и порт Жабел Али в Дубайи и Фуджайрахе находятся среди 40 лучших контейнерных портов в мире, эти порты пропускают через себя порядка трех миллионов контейнерных единиц в год.
   Экономические преимущества: значительные запасы нефти и газа. Расширение сферы услуг и производственного сектора. С 2000 г. региональный бестаможенный центр электронной коммерции. Совершенствование системы образования. Слабые стороны: дефицит специалистов. Большая часть сырья и продовольствия импортируется. Почти нет водных запасов, особенно в Абу-Даби.
   ОАЭ лежат на полпути между производственными экономическими путями Дальнего Востока и Европы, что способствует превращению страны в международный экономический центр. В стране хорошо развита транзитная транспортная инфраструктура, в частности, есть шесть международных аэропортов: в Абу-Даби, Дубайи, Шарьяхе, Рас аль-Хаймах, Фуджайрахе и Алэйне. Наибольшие из них, Абу-Даби и Дубайи, пропускают через себя приблизительно шесть миллионов пассажиров в год, растет также и количества фрахта. В дополнение к аэропортам и морским портам в ОАЭ имеются развитые телекоммуникации.
   Существенные инвестиции вкладываются в строительство современных зданий и заводов по опреснению воды, чтобы удовлетворить растущий спрос на пресную воду не только у населения, но и для нужд почти 100 миллионов деревьев, которые были посажены за последние 25 лет.
   Нефтяные и связанные с ними отрасли промышленности теперь представляют сейчас несколько снижающуюся пропорцию Валового национального дохода. Уменьшение в последние годы цен на нефть помогла объяснять повышающуюся долю ВВП в других секторах экономики, включая строительство недвижимого имущества, торговлю, туризм и сельское хозяйство.
   Несмотря на в значительной степени бесплодный и засушливый характер страны, которая имеет очень низкий уровень осадков и отсутствие рек, инвестиции в сельское хозяйство помогли построить заводы по опреснению воды, делая эту отрасль экономики все более и более самостоятельной и разнообразной. Некоторые сельскохозяйственные культуры, например, земляника, даже экспортируются в Европу.
   Крупнейший партнер по торговле -- Япония, которая забирает наибольшую долю нефтяного и газового экспорта ОАЭ, и также является крупным импортным поставщиком, главным образом, транспортных средств, электроники и различных изделий для потребителей.
Товарооборот  между Россией и ОАЭ в 2007 г. вырос на 27 %, составив порядка 821 млн.долл. США (771 млн долл. российский экспорт  и 50 млн долл. эмиратский экспорт).
   Развитие нефтяной промышленности и строительства также способствовало притоку иностранной рабочей силы, которая сейчас составляет примерно три четверти населения страны. Каждый пятьдесят пятый в стране -- миллионер, к свадьбе государство жалует молодой семье 100 тыс. долларов, а за каждого рожденного ребенка арабская женщина получает 20 тыс. долларов и участок земли. Поэтому существует пословица, говорящая, что каждый араб рождается уже с нефтяной скважиной. Для тех же, кто не в состоянии добиться финансового благополучия собственными силами, государство строит дома за свой счет, а молодым людям оплачивает обучение за границей. В то же время заработок приезжих индусов или пакистанцев может составлять лишь несколько сотен долларов.
   В последнее время доля нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности в ВВП постепенно снижается, уступая место таким отраслям как недвижимость, торговля, сельское хозяйство. Страна только на четверть обеспечивает свои внутренние потребности в продовольствии, поэтому инвестиции в сельское хозяйство весьма высоки. И в первую очередь инвестиции поступают в строительство заводов по опреснению воды, чтобы обеспечить пресной водой не только поля и сады, но и недавние зеленые насаждения.
   При создании совместного предприятия в ОАЭ обязательно долевое участие в нем местного жителя - гражданина ОАЭ, так называемого спонсора. Доля его может быть различная, по договоренности. Без этого кроме как в свободных зонах (как Джабель Али) предприятие не организовать.
   Не последнее место в национальном доходе занимает туризм, причем уровень обслуживания туристов соответствует самым высоким европейским стандартам. Это - одно из самых привлекательных мест отдыха туристов со всего мира. Активно развивается как экскурсионное и пляжное направления, так и шопинг. В настоящее время объем туристического потока из России около четверти миллионов человек в год. Развитие бизнеса и туризма способствовало началу в эмиратах строительного бума. Миллиарды долларов вкладываются в показательные проекты, а символом таких городов, как Абу-Даби и космополитичный Дубай, стали шикарные гостиницы и небоскребы.
Объединенные  Арабские Эмираты - страна изобилия и  высочайшего уровня жизни. Прекрасный климат, чистое и теплое море, суперсовременные отели с отличным сервисом. Многочисленные рестораны с изобилием блюд из морских продуктов, национальной и европейской кухней, экзотические фрукты и овощи. Магазины с бесконечным ассортиментом товаров со всего мира. Все это давно привлекает туристов в Объединенные Арабские Эмираты.
   Оазисы - одни из главных достопримечательностей. Все города Саудовской Аравии являются либо искусственными, либо природными оазисами. Пустыня начинается прямо за городом. Деловые люди уже давно оценили возможности этой страны и выбрали ОАЭ для проведения деловых встреч, совещаний, симпозиумов. Уютная и спокойная обстановка деловых центров, конференц-залов, оборудованных аудио- и видеотехникой, позволяет совмещать шикарный отдых с полезными деловыми встречами.
При достаточно немногочисленном, но богатом населении индустриализация в ОАЭ индустриализация должна быть капиталоёмкой и интенсивной. Современная промышленность (и в первую очередь - высокотехнологичный сектор) требует большого количества квалифицированной рабочей силы. Правительства эмиратов прилагают огромные усилия для подготовки национальных технических кадров.
   Реализация этих планов поможет ОАЭ в наступившем тысячелетии стать в один ряд с высокоразвитыми индустриальными державами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Определите понятие «ЕС - Европейский Союз» 

Европейский Союз (ЕС) -- межгосударственное объединение, сочетающее в себе черты международной  организации и федеративного  государства; возникло на базе Европейского сообщества. На 1 января 2011 объединяет 27 европейских государств, подписавших Договор о Европейском союзе (Маастрихтский договор).
   ЕС -- уникальное международное образование: он сочетает признаки международной организации и государства, однако формально не является ни тем, ни другим. Союз не является субъектом международного публичного права, однако имеет полномочия на участие в международных отношениях и играет в них большую роль.
Представляет  наиболее развитую форму экономической  и политической интеграции в Европе. Основные провозглашенные цели Союза: введение европейского гражданства; обеспечение свободы, безопасности и законности; содействие экономическому и социальному прогрессу; укрепление роли Европы в мире. Органами власти в ЕС являются:  

а) Европейский  совет;
б) Европейский  парламент;
в) Совет Европейского Союза;
г) Европейская  комиссия;
д) Европейский  суд. 

   Эти органы осуществляют свои полномочия в соответствии с буквой и духом договоров об образовании Европейских сообществ, последующих договоров и актов, принятых в их дополнение или изменение, и в соответствии с нормами Договора о ЕС.
   Европейский союз (ЕС) - Австрия, Германия, Великобритания, Италия, Франция, Испания, Португалия, Дания, Бельгия, Люксембург, Нидерланды,  Ирландия,
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.