На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Особенности функционирования налоговой системы Индии

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 21.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Государственное образовательное учреждение
     высшего профессионального образования
     Кубанский государственный технологический университет
     (КубГТУ)
     Факультет экономики,  управления и бизнеса
     Кафедра налогообложения и инфраструктуры бизнеса 
 
 

Курсовая работа 

    по дисциплине: Налогообложение организаций финансового сектора         экономики
    на тему: Особенности функционирования налоговой системы Индии 
     
     

     Выполнил студент 5 курса группы   06-ЭНН2
                         Шалаев Василий Евгеньевич 

     Руководитель, доцент                                                         В. И. Омран
     Защита                              Оценка 

     Члены комиссии:_______________________________________ 
 

Краснодар
2010 

Кубанский государственный технологический университет
(КубГТУ)
Кафедра налогообложения и инфраструктуры бизнеса 

                                                              УТВЕРЖДАЮ
                                                                                  Зав. кафедрой НИБ
                                                                          

ЗАДАНИЕ
на курсовую работу 

Студенту группы 06-ЭНН2 5 курса Шалаев Василий Евгеньевич 

факультета экономики, управления и бизнеса
специальности 080107 Налоги и налогообложение 

Тема курсовой работы: Особенности функционирования налоговой системы Индии
Содержание задания:
1 Теоретические аспекты налогообложения Индии
2 Характеристика налоговой системы Индии
3 Рекомендации по улучшению финансирования налоговой системы Индии 

Объем работы  42с. 

Руководитель курсовой работы                                              В. И. Омран 

Задание принял студент                                                          В.Е. Шалаев
 

       Содержание 

Введение 5
1 Теоретические аспекты налогообложения Индии 7
1.1 Общие принципы налогообложения Индии 7
1.2 Характеристика налоговой системы Индии 13
2 Анализ налоговой системы Индии 29
    3 Рекомендации по улучшению финансирования                                   налоговой системы Индии 38
Заключение 41
Список  литературы……………………………………………………………...42
 

Реферат
      Курсовая работа 42с., 4 таблицы, 10 источников
      ОБЩИЕ ПРИНЦМПЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ, АНАЛИЗ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ
      Целью данной курсовой работы является исследование действующей практики налогообложения в Индии. Исходя из цели, следуют следующие задачи: определить правовой статус в Индии, охарактеризовать налог на прибыль и его основные элементы, изучить порядок расчёта налога.
     В рамках этой общей цели определены следующие, связанные с ней задачи:
     1) дать характеристику понятия налогового законодательства;
     2) рассмотреть виды налогов;
     3) рассмотреть общие принципы налогообложения;
     4) охарактеризовать налоговые системы.
      При написании данной работы использовался ряд литературных источников. Основным источником при написании работы являются иностранные интернет источники. На изложение оперативной информации, основным источником явились специализированные периодические издания, нормативная база, ресурсы Internet.
      Структура курсовой работы: состоит из реферата, введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы.
 

Введение

 
    В каждой стране существуют свои виды налоговых систем, иногда существенно отличающихся друг от друга. Во многом это связано с традициями, накладывающими отпечаток на количественные и качественные характеристики, а также с конкретной социально-экономической ситуацией и соответственно с теми задачами, которые решает налоговая система в тот или иной период времени.
    Налоговая система, в ее обобщенном понимании, представляет собой совокупность налогов, установленных законом; принципов, форм и методов их установления, изменения и отмены; системы мер, обеспечивающих выполнение налогового законодательства. Главными органично связанными элементами налоговой системы являются система налогов и налоговый механизм. Своими особенностями характеризуется налоговая система Индии.
      В Индии определение налогов основывается на двух различных принципах:
      1) результирующее налогообложение - налог подсчитывается по истечении налогового периода (в основном для организаций);
      2) предварительное налогообложение - налог подсчитывается до истечения годового или двухлетнего налогового периода на основе дохода, полученного в предыдущий год или два (в основном для физических лиц).
      В Индии налоговое законодательство основано на следующих принципах:
    - равноправие;
    - свобода торговли;
    - гарантированные права собственности;
    - запрет межкантонального двойного налогообложения;
    - запрет неоправданных налоговых поступлений. 

      Большое внимание в стране уделяется гармонизации (вертикальной и горизонтальной) налогообложения.
      Определение налоговой юрисдикции регулируется конституцией, согласно положениям которой ни один из трех органов власти не мешает другим, а бремя, которое несут налогоплательщики, не переходит за экономическую границу обложения. Кантонам, в принципе, разрешено взимать любые виды налогов, кроме тех, сбор которых является эксклюзивной юрисдикцией конфедерации. Они имеют право создавать свое собственное налоговое законодательство. Муниципалитетам, в свою очередь, право собирать свои налоги определяют конституции кантонов.
      Уровень налогов в Индии определяют сами граждане и налогоплательщики путем прямой демократической процедуры, принимая решение большинством голосов. Постоянно выражается сомнение в том, что столь щекотливые вопросы, как полномочия налогообложения, могут быть непосредственно предоставлены самим налогоплательщикам. И в самом деле, установление налоговых ставок на всех уровнях государственной организации большинством голосов предполагает, что налоговая шкала не должна быть слишком прогрессивной, поскольку в противном случае окажется возможным «демократическое угнетение» налогоплательщиков с более высокими доходами, завершающееся в конце концов их «изгнанием». Прямое голосование работает только тогда, когда и ответственность является непосредственной, касающейся также всех.
 

    Теоретические аспекты налогообложения Индии

    Общие принципы налогообложения Индии

  Принципы налогообложения 

  В Индии налоговая система характеризуется тремя уровнями прямых налогов: прямые федеральный налог, налог кантональных и муниципальных налогов. Кроме того, кантональных налоговых законодательств отличаются друг от кантона к другой - часто в высокой продлить. Кантонов были, в действительно, необходимых для адаптации своего законодательства налога до 1 января 2001 года по федеральным налогам согласования права. Однако, согласование в цель не исправить налоговые ставки и тарифы на национальном уровне.
     Основные решения, такие как фиксация налоговых ставок и тарифов, продолжают оставаться под власти кантонов. Кантоне Цуг, с пересмотренным налогового законодательства, дальнейшего совершенствования, что были привлекательные условия для юридических лиц, и укрепила свои позиции в качестве кантона с одним из самых низких затрат налога.  

     Кантональные и федеральные налоги
     Иностранцы могут облагаться налогом у источника на доходы, которые они зарабатывают в профессионально все кантона, таких как directors'fees, вознаграждение за участие в заседаниях, и т.д.
     В подобных случаях целесообразно провести консультации с соответствующими двойного налогообложения, чтобы избежать двойного налогового бремени.
Швейцария поддерживает договоры такого рода в большинстве стран.  
 

     Доход и налог на капитал
     Прямого федерального налога, кантональных и муниципальных налогов, взимаемых с дохода (прибыли)
корпорации. Корпоративного капитала подчиняется только кантональных и муниципальных налогов. В зависимости от деятельности, налоговые ставки варьируются. Существует различие между управляющей компании, холдинга, местожительства компании и смешанные компании. Некоторые кантоны предлагают налоговые льготы для проведения, места жительства и смешанные компании.
     Операционные компании являются предприятия, которые осуществляют торговые, производственные или службы деятельности. Они подлежат обычной налогообложения. Налог, уплачиваемый с налогооблагаемого чистой прибыли и оплаченный акционерный или уставной капитал а также по раскрытию и облагаться налогом скрытые резервы. Если компания швейцарских контролируемой, налогооблагаемая квота увеличена на 10 процент точки до максимального налогооблагаемого квоту в 25%. Общая прибыль, критерии для определения налоговой ставки.
Налоги являются нетто-доходов из конкретных участий в соответствии с разделом 67 из налогового законодательства (дивиденды и прирост капитала) за вычетом потерь капитала (Амортизация и положения).
     Чистые убытки от участия не могут быть зачтены в счет либо внутренних и / или иностранных источников дохода.
Ставки подоходного налога составит:
     - в первый CHF 100.000. 4%
    - для дохода, превышающего 100000 - CHF 6,75% (по состоянию на 2011 год: 6,5%)
Этот налог сумма умножается на применимо кантональных и коммунальных, в результате чего общий налог на прибыль.  
 

     Налог на капитал
Налогооблагаемая база является справедливость компании. Доходы определяются по следующим пяти источникам: заработная плата, доходы от недвижимости, доходы от прибыли от коммерческой и профессиональной деятельности, доходы от оборота капитала и доходы от других источников. Существуют определенные ставки и минимальные размеры доходов, которые не подлежат налогообложению. Совокупность налогооблагаемого дохода определяется после вычета возможных убытков и предоставляемых льгот. Некоторые виды доходов не подлежат налогообложению и не включаются в совокупность налогооблагаемого дохода.
     Капитал состоит из выплачивается в капитал (уставный капитал, оригинальные акции или капитал), частицы капитала, заявил и скрытые резервы, образованные от облагаться налогом прибыли, а также
нераспределенной прибыли. Как минимум, выплачивается в справедливости, в том числе выплачивается в частицы капитала, подлежит налогообложению (п. 72 из налогового законодательства). Акционерные средства являются
рассчитывается в конце соответствующего налогового периода (п. 78 из налогового законодательства). 

     Крупнейшие компании
     Основные компании процесса торговых операций с иностранными дочерними и компании на комиссионной основе, а также выделить заказов на производство в таких иностранных компаний.
     Для этого вида предпринимательской деятельности, главной компании могут претендовать на вычет в Уровень прямого федерального налога для бизнеса, проводимая за пределами Индии.  
 
 
 

     Управляющие компании
     Управляющая компания жительства или смешанной компании. Юридический адрес компании характеризуется тем, что они просто имеют свои бизнес-адрес в тонну, но не проводить каких-либо фактической деятельности бизнеса в Индии. В частиц сосудистых, у них нет ни персонала, ни офисов своих собственных.
     Смешанные компании являются те, чья деятельность в основном связана с бизнесом за рубежом, в то время как любой деловой активности в Индии сама имеет вторичный характер. Для управляющих компаний, доходы от швейцарских источников, полностью облагается налогом, в то время как доходов от иностранных источников пропорционально облагаться налогом в зависимости от степени своей деятельности.
     Доход от инвестиций в другие компании не облагается налогом.  

     Смешанные компании
     Смешанные компании корпорации или отрасли деятельности иностранных компаний, чья деятельность в основном связана с бизнесом за рубежом, тогда как любая бизнес - деятельности в Индии сама имеет вторичный характер.
     Этот режим применим к корпорации, товарищества с ограниченной ответственностью, общество с ограниченной ответственностью
компании, кооперативы и филиалов иностранных компаний. Деловая активность должна быть выполнена преимущественно за пределами Индии, т.е. по крайней мере 80% от продаж и покупки должны проводиться за пределами Индии (Двумерного принципе). Смешанные компании не имеют права принимать участие в собственное производство или распространение деятельности в Индии 
 
 

     Подоходный налог
     Налогооблагаемой чистая прибыль смешанной компании оценивается в соответствии с отделами расчет. Налогооблагаемая на обычной скорости являются:
     - Инвестиционный доход (проценты, дивиденды и прирост капитала) из внутренних источников
     - Доходы от неимущественных прав (лицензии и товарные знаки) в Индии (до 20%)
     - Торговый доход из Индии (до 20%)
     - Об избегании двойного налогообложения охраняемых доходы (проценты и роялти), где он условии, что они облагаются налогом в Индии
     - Доходы от недвижимости в Индии (в том числе гипотетических стоимость аренды имущества)
В целом расходы, понесенные в связи с конкретными активами будет выделено для них или, где это невозможно, пропорционально которому единовременно, состоящий из расходов и налогов может быть выделено в качестве вычета. Доход, полученный за пределами Индии, будет облагаться налогом по шкале рассчитывается в соответствии с числом сотрудников группы в Индии:
     - до 5 сотрудников 10%
     - От 6 до 10 человек 15%
     - От 11 до 30 сотрудников 20%
     - более 30 сотрудников 25  

     Договоры об избежании двойного налогообложения (DTT)

Правительство Индии заключило двусторонние соглашения с рядом стран по освобождению от двойного налогообложения (в том числе с Российской Федерацией, Австрией, Германией, Китаем, Францией, Японией, Испанией, Швецией и пр.). С некоторыми странами имеются другие специальные соглашения, освобождающие от двойного налогообложения по доходам от судоходства и воздушного сообщения (в том числе с Афганистаном, Болгарией, Эфиопией, Ираном, Кувейтом, Ливаном, Оманом, Пакистаном, Саудовской Аравией, Йеменом). Также предоставляется одностороннее освобождение от налогообложения в виде вычета суммы, уплаченной в качестве налога в другой стране. 
1.2  Характеристика налоговой системы Индии

     Обзор налоговой системы Индии 

     Высшим органом департамента по налогообложению является Центральный совет по прямым налогам, который входит в министерство финансов при правительстве Индии. Совет администрирует соблюдение прямых законов по налогообложению, а именно подоходный налог на имущество и налог на дарение. В Индии действует единый закон о налогообложении, принятый по Акту о налогообложении в 1961 году. По конституции Индии штатам запрещено обложение налогами доходов кроме дохода от реализации сельскохозяйственной продукции. Налогообложение в Индии зависит от статуса резидента вне зависимости от национальности или места постоянного жительства налогоплательщика. Резиденты обязаны платить налоги в Индии на все доходы, получаемые из других стран. Резидент, имеющий статус "неординарного резидента", платит налоги в Индии на доходы, получаемые от своей деятельности в Индии и за рубежом. Нерезидент облагается налогами только на территории Индии, а за пределами Индии освобождается от индийского налогообложения.
     В Индии система налогообложения отражает федеративное устройство страны, состоящей из 26 независимых кантонов, в которых имеется около 2650 самостоятельных муниципальных образований. В соответствии с конституцией, все кантоны обладают полным правом налогообложения, за исключением тех налогов, сбор которых является прерогативой федерального правительства. Как следствие, в Индии приняты два уровня налогообложения - федеральный и кантональный/общинный.
     Проведенная за последние годы реформа системы налога на прибыль обеспечила гармонизацию формальных аспектов различных налоговых норм на уровне кантонов, таких как порядок определения размера налогооблагаемого дохода, налоговых вычетов, периоды налогообложения, порядок сбора налогов и т.п. Тем не менее кантоны/общины сохраняют существенную независимость в отношении количественных аспектов налогообложения, в частности, в связи с определением действующих налоговых ставок. Таким образом, между кантонами/общинами наблюдаются значительные различия в размере налогового бремени. 

     Налогообложение юридических лиц
     Налог на прибыль корпораций - федеральный уровень
     В Индии Федерация взимает налог на прибыль корпораций по фиксированной ставке 8,5% от суммы дохода корпораций и кооперативов после удержания налога. Для ассоциаций, фондов и других юридических структур, а также для инвестиционных трастов, единая ставка составляет 4,25%. На федеральном уровне налог на капитал не взимается. 

     В Индии Федерация взимает налог на прибыль корпораций по фиксированной ставке 8,5% от суммы дохода корпораций и кооперативов после удержания налога. Для ассоциаций, фондов и других юридических структур, а также для инвестиционных трастов, единая ставка составляет 4,25%. На федеральном уровне налог на капитал не взимается. 

     Налогоплательщики 

     К лицам, которые облагаются налогами, относятся юридические лица, являющиеся резидентами Индии, т.е., швейцарские корпорации, компании с ограниченной ответственностью и корпорации с неограниченным числом партнеров, кооперативы, фонды и инвестиционные трасты, непосредственно владеющие недвижимым имуществом. Поскольку партнерства являются «прозрачными» для целей налогообложения, партнеры облагаются налогом в индивидуальном порядке. Компании, которые зарегистрированы или имеют в Индии органы фактического управления, считаются резидентами. 
 

     К лицам, которые облагаются налогами, относятся юридические лица, являющиеся резидентами Индии, т.е., швейцарские корпорации, компании с ограниченной ответственностью и корпорации с неограниченным числом партнеров, кооперативы, фонды и инвестиционные трасты, непосредственно владеющие недвижимым имуществом. Поскольку партнерства являются «прозрачными» для целей налогообложения, партнеры облагаются налогом в индивидуальном порядке. Компании, которые зарегистрированы или имеют в Индии органы фактического управления, считаются резидентами. 

     Налогооблагаемый доход 

     Компании-резиденты облагаются налогом на совокупную прибыль, полученную во всех странах, за исключением доходов, которые относятся к иностранным постоянным учреждениям (представительствам) или иностранному недвижимому имуществу. Подобная прибыль исключается из швейцарской налоговой базы и учитывается только с целью установления прогрессивной ставки в тех кантонах, в которых продолжают использоваться прогрессивные налоговые ставки. 

     В случае компаний-нерезидентов налогом облагается только прибыль из швейцарских источников, т.е., прибыль и доход от прироста стоимости капитала, полученные от коммерческой деятельности, постоянного учреждения (представительства) или недвижимого имущества в Индии, причем к прибыли от недвижимого имущества относится прибыль от торговли недвижимостью. 

     В основном база для определения размера налогооблагаемой прибыли формируется из нормативной финансовой отчетности швейцарской компании, а в случае иностранной компании - из отчетности филиала. Различий между уставной и налогооблагаемой прибылью почти не имеется, за исключением различий, связанных с освобождением от уплаты налогов c доходов от дивидендов и прибыли от вложенного капитала, необходимостью корректировок некоторых статей баланса, предусмотренных налоговым законодательством, а также возможностью переноса убытков на счет следующих периодов (перенос убытков возможен в течение семи лет). Наиболее распространенными категориями допустимых налоговых вычетов являются амортизация, затраты на уплату налогов, расходы по уплате процентов, а также расходы на управление, услуги и роялти, причем последние две категории подлежат вычету в той степени, в которой они соответствуют принципу «вытянутой руки» (условия сделки между независимыми сторонами).
     Компании-резиденты облагаются налогом на совокупную прибыль, полученную во всех странах, за исключением доходов, которые относятся к иностранным постоянным учреждениям (представительствам) или иностранному недвижимому имуществу. Подобная прибыль исключается из швейцарской налоговой базы и учитывается только с целью установления прогрессивной ставки в тех кантонах, в которых продолжают использоваться прогрессивные налоговые ставки.
     В случае компаний-нерезидентов налогом облагается только прибыль из швейцарских источников, т.е., прибыль и доход от прироста стоимости капитала, полученные от коммерческой деятельности, постоянного учреждения (представительства) или недвижимого имущества в Индии, причем к прибыли от недвижимого имущества относится прибыль от торговли недвижимостью. 

     В основном база для определения размера налогооблагаемой прибыли формируется из нормативной финансовой отчетности швейцарской компании, а в случае иностранной компании - из отчетности филиала. Различий между уставной и налогооблагаемой прибылью почти не имеется, за исключением различий, связанных с освобождением от уплаты налогов c доходов от дивидендов и прибыли от вложенного капитала, необходимостью корректировок некоторых статей баланса, предусмотренных налоговым законодательством, а также возможностью переноса убытков на счет следующих периодов (перенос убытков возможен в течение семи лет). Наиболее распространенными категориями допустимых налоговых вычетов являются амортизация, затраты на уплату налогов, расходы по уплате процентов, а также расходы на управление, услуги и роялти, причем последние две категории подлежат вычету в той степени, в которой они соответствуют принципу «вытянутой руки» (условия сделки между независимыми сторонами). 

     Недостаточная капитализация 

     В Индии федеральное налоговое управление разработало комплекс правил недостаточной капитализации, действующих при определенных условиях и распространяющихся на долговые обязательства, возникающие между взаимосвязанными сторонами; эти правила не распространяются на финансирование между независимыми сторонами. В частности, для определения адекватности финансирования компании предусмотрен уникальный тест состава активов. Правила недостаточной капитализации требуют, чтобы каждому классу активов (обычно оцененных по справедливой рыночной стоимости, но во многих случаях достаточно более низких значений балансовой стоимости) соответствовала определенная доля собственного капитала. Задолженность взаимосвязанной стороны, превышающая допустимый размер, исчисляемый в соответствии с установленными налоговым управлением процентными отношениями, переклассифицируется как собственный капитал и добавляется к налогооблагаемому капиталу для целей исчисления годового кантонального/общинного налога на капитал. Этот принцип действует, если невозможно доказать, что используемые условия долгового финансирования более применимы к данному конкретному случаю.
     Кроме того, допустимый вычет процентов по задолженности может быть определен путем умножения допустимой суммы долга на процентные ставки, предусмотренные правилами недостаточной капитализации. Если процентные платежи взаимосвязанным сторонам превышают сумму, которая может быть выплачена на основании допустимой задолженности, суммы превышения добавляются к налогооблагаемой прибыли. Более
того, такие суммы процентных платежей рассматриваются как скрытое распределение прибыли (облагаемой налогом у источника по ставке 35%).
     В Индии федеральное налоговое управление разработало комплекс правил недостаточной капитализации, действующих при определенных условиях и распространяющихся на долговые обязательства, возникающие между взаимосвязанными сторонами; эти правила не распространяются на финансирование между независимыми сторонами. В частности, для определения адекватности финансирования компании предусмотрен уникальный тест состава активов. Правила недостаточной капитализации требуют, чтобы каждому классу активов (обычно оцененных по справедливой рыночной стоимости, но во многих случаях достаточно более низких значений балансовой стоимости) соответствовала определенная доля собственного капитала. Задолженность взаимосвязанной стороны, превышающая допустимый размер, исчисляемый в соответствии с установленными налоговым управлением процентными отношениями, переклассифицируется как собственный капитал и добавляется к налогооблагаемому капиталу для целей исчисления годового кантонального/общинного налога на капитал. Этот принцип действует, если невозможно доказать, что используемые условия долгового финансирования более применимы к данному конкретному случаю.
     Кроме того, допустимый вычет процентов по задолженности может быть определен путем умножения допустимой суммы долга на процентные ставки, предусмотренные правилами недостаточной капитализации. Если процентные платежи взаимосвязанным сторонам превышают сумму, которая может быть выплачена на основании допустимой задолженности, суммы превышения добавляются к налогооблагаемой прибыли. Более
того, такие суммы процентных платежей рассматриваются как скрытое распределение прибыли (облагаемой налогом у источника по ставке 35%). 

     Групповая консолидация 

     Для целей взимания налога на прибыль в Индии применяются нормы налогообложения отдельных юридических лиц. В ближайшем будущем введение групповой консолидации не ожидается.
     Для целей взимания налога на прибыль в Индии применяются нормы налогообложения отдельных юридических лиц. В ближайшем будущем введение групповой консолидации не ожидается. 

     Групповая реорганизация 

     Процесс групповой реорганизации регулируется швейцарским законодательством о слияниях, которое определяет налоговые и юридические аспекты реорганизаций и слияний. Реорганизация может быть проведена нейтрально с точки зрения
налогообложения при соблюдении определенных условий и в случае, если активы остаются в Индии, а значения налоговой балансовой стоимости активов и обязательств остаются неизменными. 
 
 
 

     Налог на прибыль корпораций - кантональный/ общинный уровень 

     Благодаря гармонизации налогообложения на кантональном/ общинном уровне, в большинстве случаев налоговые правила идентичны или в значительной степени аналогичны перечисленным выше правилам, действующим на федеральном уровне (например, освобождение на основании доли участия акционера, правила переноса убытков на последующие периоды и, в большинстве случаев, правила недостаточной капитализации).
     Благодаря гармонизации налогообложения на кантональном/ общинном уровне, в большинстве случаев налоговые правила идентичны или в значительной степени аналогичны перечисленным выше правилам, действующим на федеральном уровне (например, освобождение на основании доли участия акционера, правила переноса убытков на последующие периоды и, в большинстве случаев, правила недостаточной капитализации). 

     Особые режимы налогообложения 

     В отличие от федерального закона о налогообложении в Индии, все налоговые законы, принятые в кантонах, предусматривают особые режимы налогообложения, которые могут применяться в случае соблюдения закона о гармонизации налогообложения. Налоговыми режимами, имеющими значение на международном уровне и преобладающими в Индии, являются:
A) Холдинговая компания
     Налоговый статус холдинговой компании предоставляется швейцарским компаниям (или постоянному учреждению/представительству иностранной компании), основной целью которых в соответствии с уставом является владение и управление долгосрочными инвестициями в собственный капитал аффинированных компаний. Компания также должна пройти дополнительную проверку состава активов или доходов, в соответствии с которой две трети активов компании должны состоять из существенного владения акциями или долями участия в капитале, либо две трети общего дохода компании должны состоять из прибыли от акционерного участия (дивиденды или доход от прироста стоимости капитала).
     Соответствующая установленным требованиям холдинговая компания освобождается от уплаты всех кантональных/общинных подоходных налогов, за исключением дохода от недвижимости в Индии, который облагается налогом после вычета стандартных ипотечных расходов, сопряженных с такой недвижимостью. В принципе, эффективная налоговая ставка, применимая к холдинговой компании, составляет 7,83% (то есть ставка федерального подоходного налога) до предоставления освобождения в отношении дивидендов и доходов от прироста стоимости капитала. На кантональном/общинном уровне действует сниженный налог на капитал.
Б) Смешанная торговая компания
     В кантонах используются различные названия, однако в международном контексте такой налоговый статус, чаще всего, известен как «смешанная торговая компания».
     Смешанная компания может осуществлять ограниченную коммерческую деятельность на территории Индии. Как правило, не менее 80% дохода от коммерческой деятельности должно поступать из источников, расположенных за пределами Индии (то есть из источников в Индии должно поступать не более 20% дохода). Во многих кантонах существует дополнительное требование, согласно которому 80% затрат должно быть связано с деятельностью, осуществляемой за рубежом. 

     Если компания выполняет вышеназванные требования, то она может ходатайствовать о налоговом статусе в соответствии со следующими условиями: соответствующие определенным условиям доходы от долевого участия (включая дивиденды, доходы от прироста стоимости и прибыль от переоценки) освобождены от налогов;
прочие доходы, полученные в Индии, облагаются налогом по стандартным ставкам;
доходы, полученные за границей, подлежат частичному налогообложению на кантональном/коммунальном уровне в зависимости от масштабов деятельности компании в Индии;
коммерчески обоснованные расходы, связанные с определенными видами доходов и поступлений, подлежат вычету. Убытки, связанные с долевым участием, засчитываются только в счет налогооблагаемых прибылей от долевого участия (т.е. прибылей, не освобожденных от налога);
применяются льготные ставки налога на капитал. 

     Налог на капитал 

   Годовой налог на капитал на кантональном/общинном уровне взимается только в кантонах. В основе расчета налога на капитал лежит, в общем случае, чистый собственный капитал компании (то есть собственный капитал, оплаченный избыточный капитал, уставные резервы, прочие резервы, нераспределенная прибыль). Налоговая база компаний также включает любые провизии, не допускаемые в качестве вычетов для целей налогообложения, любые прочие скрытые резервы, а также задолженности, которые, с экономической точки зрения, имеют характер собственного капитала компании в соответствии со швейцарскими правилами недостаточной капитализации. В некоторых кантонах также предусмотрен зачет кантонального налога на прибыль корпораций против налога на капитал. В кантонах действуют разные налоговые ставки, которые зависят от налогового статуса компании. В 2009 г. ставки были в диапазоне от 0,0010 до 0,5288% для компаний, облагаемых налогами в общем порядке, и от 0,0010% до 0,4028% для компаний, имеющих право на специальный режим налогообложения. 

   Налоговые льготы 

    С целью поощрения и подъема промышленного производства и развития правительство Индии предоставляет производителям различные льготы и дотации по налогам, за счет чего налоги резко сокращаются.  

    Федеральный уровень 

     Федеральным правительством установлен перечень менее централизованных и (или) экономически менее развитых регионов, которые вправе предоставлять льготы коммерческим структурам, включая частичное или полное снижение ставки налога на прибыль корпораций на период до 10 лет. Налоговые льготы предоставляются для инвестиционных проектов, которые удовлетворяют определенным условиям, например, при создании новых рабочих мест в сфере производства, принятии обязательств не вступать в конкуренцию с существующими предприятиями и т.п. (cм. tакже гл. Налоговые льготы в рамках региональной политики).
     Федеральным правительством установлен перечень менее централизованных и (или) экономически менее развитых регионов, которые вправе предоставлять льготы коммерческим структурам, включая частичное или полное снижение ставки налога на прибыль корпораций на период до 10 лет. Налоговые льготы предоставляются для инвестиционных проектов, которые удовлетворяют определенным условиям, например, при создании новых рабочих мест в сфере производства, принятии обязательств не вступать в конкуренцию с существующими предприятиями и т.п. (cм. tакже гл. Налоговые льготы в рамках региональной политики). 

     Кантональный и общинный уровень 

     В большинстве кантонов предлагается частичное или полное снижение налоговой ставки для целей налогообложения на кантональном/общинном уровне на период до 10 лет в зависимости от каждого конкретного случая. В частности, льготы могут быть предоставлены для создания нового предприятия или проекта по расширению существующего предприятия, имеющего особое экономическое значение для данного кантона. Но прежде всего налоговые льготы коммерческим предприятиям обычно предоставляются в связи с созданием новых рабочих мест в регионе, а именно, в большинстве кантонов в связи с созданием 10-20 рабочих мест. 

     Налоговая нагрузка по сравнению с другими странами 

     Из сопоставления общих налоговых ставок (ОНС) видно, что Швейцария неизменно отличается в высшей степени конкурентоспособной системой налогообложения по сравнению с другими высокоразвитыми промышленными странами. Общая налоговая ставка (ОНС) позволяет измерять сумму всех налогов и обязательных отчислений коммерческой структуры, выраженную в виде процента от коммерческой прибыли. Годовой отчет 2009 года полностью отражает налоговую нагрузку периодов 2006 и 2007 года (с 1 января по 31 декабря 2006 и 2007 года). Общей суммой налоговых издержек является сумма всех видов налогов и отчислений, подлежащая уплате после налоговых вычетов и льгот. 

   Включаемые налоги и отчисления можно разделить на следующие категории: а) подоходный налог или налог на прибыль корпораций, б) отчисления на социальные нужды и налог на рабочую силу, выплачиваемые работодателем (для которого все обязательные отчисления включены даже в случае выплаты частному лицу, например, в пенсионный фонд), в) налоги на недвижимость, г) налоги с оборота (а также каскадные налоги с продаж и прочие потребительские налоги, например, безвозвратный НДС) и д) прочие на-логи (например, муниципальные сборы и налоги на транспортные средства и топливо). Следует также отметить, что в Индии система налогообложения привлекательна не только для корпоративных налогоплательщиков, но и для физических лиц, так как она предусматривает умеренные размеры налогообложения по сравнению с другими странами. 

   Индивидуальный подоходный налог
   Налогоплательщики 

   Физические лица облагаются налогом на федеральном и кантональном/общинном уровне, если они являются постоянными или временными резидентами Индии. Статус временного резидента предоставляется при условии, что лицо находится на территории Индии в течение а) не менее 30 дней, осуществляя профессиональную деятельность, или б) 90 и более дней без осуществления какой-либо профессиональной деятельности. В соответствии со швейцарской системой налогообложения, партнерства являются «прозрачными»; следовательно, каждый партнер облагается налогами в индивидуальном порядке.
   Доход супружеских пар суммируется и облагается налогом в соответствии с принципом семейного налогообложения. Доход несовершеннолетнего ребенка добавляется к доходу взрослых, за исключением дохода ребенка, полученного от оплачиваемой занятости, которая облагается налогом отдельно. Федеральный, а также кантональный/общинный подоходные налоги взимаются налоговыми органами кантона и устанавливаются на период одного (календарного) года, на основании налоговой декларации, заполняемой налогоплательщиком.
   Физические лица облагаются налогом на федеральном и кантональном/общинном уровне, если они являются постоянными или временными резидентами Индии. Статус временного резидента предоставляется при условии, что лицо находится на территории Индии в течение а) не менее 30 дней, осуществляя профессиональную деятельность, или б) 90 и более дней без осуществления какой-либо профессиональной деятельности. В соответствии со швейцарской системой налогообложения, партнерства являются «прозрачными»; следовательно, каждый партнер облагается налогами в индивидуальном порядке.
   Доход супружеских пар суммируется и облагается налогом в соответствии с принципом семейного налогообложения. Доход несовершеннолетнего ребенка добавляется к доходу взрослых, за исключением дохода ребенка, полученного от оплачиваемой занятости, которая облагается налогом отдельно. Федеральный, а также кантональный/общинный подоходные налоги взимаются налоговыми органами кантона и устанавливаются на период одного (календарного) года, на основании налоговой декларации, заполняемой налогоплательщиком. 

   Налогооблагаемый доход 

   Физические лица, являющиеся резидентами, облагаются налогом на их всемирный доход. Однако, доходы полученные от коммерческой деятельности, осуществляемой за границей, от постоянных учреждений (представительств) и недвижимого имущества, расположенного за границей, не облагаются налогом и учитываются только для определения применимой налоговой ставки (освобождение с прогрессией). Общая сумма
   дохода включает доход от зависимой или независимой личной деятельности, доход от компенсационных или вспомогательных выплат, а также доход от движимого и недвижимого имущества. Некоторые виды дохода, такие как наследство, дарение и права на общую собственность супругов, субсидии, выплачиваемые из частных или государственных источников, и т.п. не облагаются налогом в соответствии с законодательством. Кроме того, физическое лицо вправе вычитать расходы, сопряженные с обеспечением заработка, включая, например, расходы на проездот дома до места работы, отчисления социального страхования и отчисления из валового дохода в утвержденные сберегательные программы. Дополнительные вычеты могут быть заявлены для детей-иждивенцев и в сумме страховых взносов, а также для супружеских пар и пар с двойным доходом. При этом размер допустимых налоговых вычетов может меняться в зависимости от кантона. Далее, процентные платежи по ссудам, ипотечным кредитам и т.п. вычитаются в полном размере для коммерческих целей. Однако, допустимый размер вычета суммы процентов, связанной с частными активами, ограничен совокупным доходом от движимых и недвижимых активов плюс 50 000 швейцарских франков. В настоящее время обсуждается проект закона, предусматривающий отмену налогообложения арендной стоимости для собственников недвижимости, использующих ее для собственного проживания, что повлечет за собой и одновременное ограничение вычетов процентов по кредиту из налогооблагаемого дохода с имущества, действующих в настоящее время. Налоговые ставки для физических лиц как правило являются прогрессивными, тогда как на федеральном уровне установлена максимальная ставка налога 11,5%. Кантоны могут устанавливать собственные налоговые ставки. Максимальные применимые кантональные налоговые ставки, следовательно, весьма различаются в разных кантонах (в столицах кантонов от 12 до 30%).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.