На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ предметной области. Описание ПО решаемой задачи. Функции предметной области. Постановка задачи. Организационно-экономическая сущность задачи. Описание входной и выходной информации. Информационно-логическое моделирование.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.09.2006. Сдан: 2006. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Содержание
1. Анализ предметной области.
1.1. Описание ПО решаемой задачи.
1.2 Функции предметной области.
1.3 Перечень документов.
2. Постановка задачи.
2.1. Организационно-экономическая сущность задачи.
Описание входной информации.
Описание выходной информации.
Информационно-логическое моделирование.
Формы.
Отчеты.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
1. Анализ предметной области
1.1. Описание ПО решаемой задачи
В качестве предметной области автоматизации рассматривается автоматизация учета кадров предприятия. Данный проект удобен для обработки данных по служащим на предприятии. Она может быть использована внутри предприятия для начальника отдела кадров, а также для внешнего пользования: различные гос. инспекции.
В результате пред проектного исследования установлено, что отдел кадров на предприятии нуждается в автоматизации своей деятельности с целью оперативной обработки данных о сотрудниках, что упрощает доступ к информации по иждивенцам, налоговым льготам, а также других данных о личном составе по бухгалтерии, на основе которых составляются таблицы с соответствующей информацией.
1.2. Функции предметной области
Функции выбранной предметной области ограничены следующими локальными задачами;
оперативный контроль и учёт кадров на предприятии;
выдача справок и выходных документов о сотрудниках, налоговых
льготах и других сведений;
анализ и обработка входной информации о персонале компании;
3. Перечень документов:
Список подразделений.
Штатное расписание.
Список личного состава.
Виды налоговых льгот.
Справочник иждивенцев.
Справочник налоговых льгот.
7. Список личного состава по бухгалтерии
2. Постановка задачи
2.1 Организационно-экономическая сущность задачи.
Из перечисленных выше функций разрабатываемая информационная база данных по своему функциональному назначению может рассматриваться как информационная модель с элементами аналитической системы.
В работе важное значение имеет постоянный оперативный контроль и учёт кадров коммерческой организации, что даёт возможность своевременно предвидеть и устранять возможные трудности.
Для реализации указанной выше проблемы можно сформулировать две задачи:
Задача Г: Ведение и поддержка базы данных.
Сущность задачи состоит в актуализации базы данных - редактирование, добавление, изменение и удаление данных в уже созданной базе.
Задача 2: Контроль и анализ текущих данных о сотрудниках.
Сущность задачи состоит в выдаче информации в достаточно широком спектре исходных таблиц из базы данных.
2.2 Описание входной информации.
Решение задачи обеспечивается информацией из следующих первичных документов:
1 Список подразделений.
2. Штатное расписание
3 Список личного состава.
Виды налоговых льгот.
Справочник иждивенцев
Справочник налоговых льгот.
Список личного состава по бухгалтерии
Реквизитный состав первичных документов представлен в виде таблицы
Первичный
Реквизиты
Атрибуты
Откуда
Срок
документ
тип
длина
поступает
поступления
1 )Список
1)Код
текстов.
10
отдел
подразделений
подразделения
кадров
2)Наименование
текстов.
10
подразделения
3)Количество
числов.
3
сотрудников
2)Штатное
1)Код
текстов.
10
отдел
ежегодно
расписание
подразделения
кадров
2)Код
текстов.
10
должности
3)Должность
текстов.
10
4)Оклад
денежн.
5
5)Надбавка в %
числов.
7
3)Список
1)Код
текстов.
5
отдел
по
личного
сотрудника
кадров
требованию
состава
2)Код
текстов.
5
подразделения
3)Код
текстов.
5
должности
4)ФИО
текстов.
10
5) Дата
дата/
10
рождения
время
6)Паспортньте
числов.
7
данные
7) Адрес
текстов.
20
8)Телефон
числов.
7
9}Дата
дата/
10
поступления
время
1 0)Должность
текстов.
15
4)Виды
1)Код
текстов.
10
бухгалте
по мере
налоговых
налоговой
рия
надобности
льгот
льготы
2)Наименование
текстов.
25
льготы
3)Сумма по
денежн.
7
льготе
5)Справочник
1)Код
текстов.
5
бухгалте
ежемесячно
иждивенцев
сотрудника
рия
2)Количество
числов.
7
иждивенцев
3)Вид
текстов.
10
иждивенца
4)Примечание
текстов.
20
6)Справочник налоговых льгот
1)Код сотрудника
2)Код
текстов, текстов.
5 7
бухгалте рия
по мере надобности
налоговой
льготы
3)Сумма по льготе (max) 4)Сумма
денежн. денежн.
10
представленная
по льготе
7)Список личного состава по бухгалтерии
1)Код сотрудника 2)Оклад 3)Общий доход
текстов.
денежн. денежн.
5
7 10
бухгалте рия
по требованию
за прошлый год 4)Сумма
денежн.
10
вычетов
8)Налоговая
5
бухгалте
ежемесячно
карточка
1)Код сотрудника
текст
5
10 10
рия
2)Месяц
3)Сумма выплат 4)Сумма вычетов
Текст
денежныйденежный
10
10
10
1 Список подразделений
Код подразделения
Наименование подразделения
Кол-во сотрудников
КП-1
Администрация
1
КП-2
Операционный отдел
1
КП-3
Экономический отдел
1
КП-4
Отдел бухг. учета и отчетности
1
КП-5
Юридический отдел
1
КП-6
Контрольно-ревизионный отдел
1
КП-7
Отдел информатики и автоматизации
1
КП-8
Административно-хозяйственный отдел
1
2. Штатное расписание
Код подразделения
Код
должности
Должность
Оклад
Надбавка в%
КП-1
КД-1
Генер. директор
12000
35
КП-2
КД-2
Главный оператор
7000
15
КП-3
кд-з
Экономист
10000
20
КП-4
КД-4
Главный бухгалтер
10000
20
КП-5
КД-5
Юрист
9000
15
КП-6
КД-6
Аудитор
8000
10
КП-7
КД-7
Программист
5000
19
КП-8
КД-8
Администратор
4000
17
3. Список личного состава


Код сотрудника
Код подразделения
Код должности
Фамилия
Имя
Отчество
1
КП-1
КД-1
Васильев
Сергей
Сергеевич
2
КП-2
КД-2
Иванова
Юлия
Николаевна
3
КП-3
кд-з
Петрова
Олеся
Евгеньевна
4
КП-4
КД-4
Алексеев
Роман
Алексеевич
5
КП-5
КД-5
Андреев
Дмитрий
Михайлович

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.