На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проектирование эффективной информационной технологии управления для увеличения прибыли компании за счет расширения клиентской базы менеджеров. Движение информационных потоков в компании ООО UKOR AUTO после внедрения информационной технологии управления.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Министерство образования Российской Федерации
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
Институт Управления на транспорте и логистики
Кафедра Логистики
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: «Управление информационными ресурсами»
на тему: «Автоматизированные системы управления»
ВЫПОЛНИЛА
студент 3 курса дневного отделения
Института Управления на транспорте
Группы 1
Бухтеев А.С
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
Филиппов Е. Е
Москва 2009г.
Введение
Сегодня успех любой компании в сфере продаж просто немыслим без применения современный информационных технологий управления. Современное программное обеспечение - это немаловажный критерий успешности, прибыльности и процветания фирмы.
В настоящее время, когда научно-технический прогресс не только не стоит на месте, а движется вперед семимильными шагами, в мире появляется огромное количество автомобилей различных марок и модификаций, а как следствие большое количество компаний-поставщиков запчастей к ним. Для производственно-складских компаний, таких как, рассматриваемая в курсовой работе компания ООО «UKOR AUTO», встает вопрос быстро и чутко откликаться малейшим изменениям в сфере машиностроения и научно-технического прогресса в целом, при этом не только по стране, но и в мире в целом.
Конкуренция между компаниями по продажам сейчас в современной рыночной экономике очень велика, это, безусловно. Ну а для того, чтобы выбиться из высокой конкурентной среды передовиком, уже очень мало предлагать потребителю оптимальный ассортимент продукции и набор услуг, но и, главное, самым эффективным образом организовать свою работу в сфере продаж.
А для этого, как уже было сказано, в компании должны быть самые передовые, а следовательно и самые удобные и высокоэффективные современные информационные технологии управления, которые позволили бы качественно усовершенствовать многие процессы происходящие в компании, ускорить процесс обработки заказов и, в конечном итоге, вследствие всего, значительно увеличить оборот продаж и прибыльность компании в целом, а следовательно и повысить ее конкурентоспособность на рынке продаж.
Производственно-складским компаниям характерна повышенная внимательность и правильность обрабатываемых информационных потоков. Если учесть значительный объем и темпы роста количества товара в данной сфере, а так же специфические требования к его хранению и реализации, здесь очень важно наладить быстрый и качественный сбор, обработку и анализ информации, относящейся к сфере продаж компании. Осуществить это представится возможным только путем внедрения автоматизированных информационных технологий управления, позволяющих упорядочить процесс оборота товара и потоки отчетных документов в компании - начиная от заказа очередной партии у поставщика и заканчивая непосредственной реализацией продукции.
Так как растет количество новых запчастей и их поставщиков, а так же ежегодно выходят из использования так же большое их количество, внедрение компьютерных систем в компании ООО «UKOR AUTO» стало необходимым. В связи с постоянно возрастающим потоком информации, как внутренней, так и внешней, все сотрудники компании просто обязаны быстро в нем ориентироваться для того, чтобы качественно выполнять свои обязанности и продвигать компанию на более высокий уровень. Делать это становится все труднее, если учитывать постоянно расширяющийся и обновляющийся ассортимент программных средств и методик.
Не секрет, что система автоматизации компаний разных сфер деятельности отличаются друг от друга. У каждой отрасли очень много своей специфики, в основном связанной с ценообразованием, документооборотом и многими другими факторами.
На сегодняшний день организации, которые не были автоматизированы и работали по старому принципу, срочно начинают внедрение современных информационных технологий управление в свою работу. Различные системы автоматизации дают много новых возможностей работникам компании, как то: просмотреть данные о товарах, которые имеются в наличии, оперативно и точно передавать данные между отделами, вести постоянный контроль за работой компании в целом и отдельных ее подразделений.
1. Описание объекта проектирования

1.1 Краткая характеристика объекта проектирования

Объектом исследования данной работы является компания ООО «ПСК «Ukor Auto» (ПСК - производственно-складская компания).
Работает на рынке запчастей для корейских автомобилей с 1997 года. Основное направление деятельности -- оптовые поставки запчастей для автомобилей любых моделей фирм KIA, Hyundai, Daewoo, SsangYong, Chevrolet, Chery.
Также поставляет запчасти фирм Valeo, CTR, SangShin, Fenghua, Yulim, Dongil, Seco, Mando, Pmc, Cardex, FAG, SKF, GMB, FRIXA, которые являются официальными поставщиками корейских автокомпаний для сборочных конвейеров. Эти запчасти не считаются оригинальными, цена их ниже, но качество соответствует требованиям прооизводителя.
За время работы значительно расширился ассортимент и количество запчастей, имеющихся на складе.
Существует отдел оптовой торговли, а так же открыт магазин розничной продажи. Сотрудничаем и готова сотрудничать с розничными компаниями как в Москве, так и в других городах России. Возможна оптовая поставка запчастей для дилеров.

Организационная структура ООО «UKOR AUTO»

Ген.директор
Зам.ген. директора
Отдел импортных продаж
Отдел региональных продаж
Отдел ВЭО
Отдел отечественных продаж
Бухгалтерия
Ст. менеджер
Менеджеры
Нач. отдела
Менеджеры
Менеджеры ВЭО
Ст. менеджер
Менеджеры
Рис. 1«Организационная структура ООО «UKOR AUTO»
В данной курсовой работе к рассмотрению будет приняты отделы продаж, в частности: отдел импортных продаж, отдел региональных продаж и отдел отечественных продаж.

1.2 Анализ потенциала организации

В представленной ниже таблице приведен количественный и качественный анализ персонала компании ООО «UKOR AUTO»:
Таб. 1. «Анализ персонала компании ООО «UKOR AUTO».
Должность
Образование
Стаж работы
Возраст
Зарплата, у.е.
Ген. Директор Петров А.С.
Высшее
13
44
1100
Зам. Ген. Директора Смирнов Д.В.
Высшее
8
46
900
Отдел импортных продаж:
Ст. Менеджер Сидоров С.В.
Высшее
10
43
800
Менеджеры:
Акиньев Д.В.
Незаконченное высшее
5
36
500
Малуга А.В.
Незаконченное высшее
4
38
500
Астафьев П.С.
Высшее
6
41
600
Калиниченкло А.М.
Высшее
5
36
550
Отдел региональных продаж:
Нач. отдела Изатулаев Д.В.
Высшее
8
42
800
Менеджеры:
Кривуненко И.С.
Высшее
7
40
600
Отдел ВЭО:
Менеджер ВЭО Тимонина Е.А.
Высшее
8
41
850
Отдел отечественных продаж:
Cт. Менеджер Бондарев И.В.
Высшее
9
39
800
Менеджеры:
Матвеев А.А.
Высшее
7
37
600
Рассчитаем коэффициент соответствия работников занимаемым дожностям:
где - количество работников, занимающих должности согласно должностным требованиям;
- общее количество работников.
Отсюда получаем, что
Коэффициент соответствия работников равен единице, что свидетельствует о том, что все члены коллектива компании ООО «UKOR AUTO» занимают должности согласно должностным требованиям.
Из вышеприведенного анализа можно сделать вывод, что в штате компании работают молодые и высококвалифицированные люди с опытом и хорошем стажем работы в данном секторе, а значит, им не составит труда принять планируемые изменения.

1.3 Перечень имеющихся технических и программных средств

На момент рассмотрения в компании ООО «UKOR AUTO» на балансе находятся, представленные ниже в таблице, технические средства:

Таб. 2.

Отдел

Технические

Средства
Количество штук

Балансовая

стоимость, у.е.
Ген. Директор

(P IV)

Принтер HP LaserJet 1160

1

1

730

280
Зам. ген. Директора
(P IV)
1
690
Отдел импортных продаж

(P IV)

Принтер HP LaserJet 1160

5

1

3450

280
Отдел региональных продаж

(P IV)

Принтер HP LaserJet 1160

2

1

1380

280
Отдел отечественных продаж

(P IV)

Принтер HP LaserJet 1160

2

1

1380

280
Отдел ВЭО

(P IV)

Принтер HP LaserJet 1160

1

1

690

280

Так как во все отделы оборудование закупалось централизованно, то на данный рассматриваемый период времени имеются одинаковые технические средства, условно в таблице обозначенные одинаково (P IV). Это подразумевает под собой следующие показатели:

Процессор
Pentium-V 3400 MHz
Материнская плата
Gigabyte
Оперативная память
1024 Mb DDR PC6400
Жесткий диск
300 Gb IDE 9600rpm
Видеокарта
Radeon 9250 128 Mb Sapphire
Клавиатура
Genius KB-21M Keyboard PS/2
Мышь
Microsoft Wireless Optical 2.0A
CD-DVD-Rom
Combo [DVD + DVD-RW]
Флоппи-дисковод
FDD 3,5” NEC black
LCD-панель
17” ViewSonic VP930

Балансовая стоимость данного имеющегося технического обеспечения составляет 690 у.е. из расчета на одного менеджера компании.

Технические характеристики ЭВМ генерального директора немного отличаются от имеющихся у менеджеров компьютеров:

Процессор
Pentium-V 4200 MHz
Материнская плата
Gigabyte
Оперативная память
2048 Mb DDR PC6400
Жесткий диск
600 Gb IDE 9600rpm
Видеокарта
Radeon 9250 128 Mb Sapphire
Клавиатура
Genius KB-21M Keyboard PS/2
Мышь
Microsoft Wireless Optical 2.0A
CD-DVD-Rom
Combo [DVD + DVD-RW]
Флоппи-дисковод
FDD 3,5” NEC black
LCD-панель
19” ViewSonic VP931

Балансовая стоимость данного имеющегося технического обеспечения составляет 730 у.е.

Имеющиеся программные средства:

В компании ведется активная работа с приложениями Microsoft Office: MS Word, MS Excel. Вся отчетность оформляется в приложении MS Excel. Так же ежедневно менеджерам по продажам приходится непосредственно контактировать с бумажными каталогами имеющейся продукции. Так как компания ООО «UKOR AUTO» имеет дело с более чем 20 поставщиками автозапчастей, ассортимент продукции которых постоянно обновляется, менеджерам не рационально работать с каталогами имеющейся продукции, представленными в бумажном виде. В компании имеется удаленный доступ в Internet, а так же ЛВС, обеспечивающая бесперебойный, довольно быстрый и удобный обмен данными.

Отсюда, можно увидеть, что техническая оснащенность компании не достаточна и внедрение электронного каталога имеющейся продукции «TecDoc CD (8/2009)», с постоянной возможностью его обновления по средствам сети Internet, значительно сократит трудоемкость служащих и увеличит объемы продаж. А так же, что не маловажно, значительно уменьшит среднее время обработки заказа.

1.4 Условия труда сотрудников, работающих с ЭВМ

Согласно допустимым нормам работы с ЭВМ все помещения компании оборудованы общеобменной вентиляцией и искусственным освещением. Применено рациональное цветовое оформление помещений направленное на улучшение санитарно-гигиенических условий труда, повышение его производительности и безопасности. Соблюдены так же все меры противопожарной безопасности, а так же электробезопасности. Торгово-офисные площади компании ООО «UKOR AUTO» удовлетворяют минимальным нормам, по количеству ЭВМ на квадратный метр.
Условия труда служащих компании полностью соответствуют нормам, что повышает работоспособность, а как следствие и производительность работы сотрудников.

Описание приема заказа и работы с клиентами на примере отдела импортных продаж.

Работа с клиентами осуществляется ежедневно и требует довольно больших затрат времени, так как менеджеры по продажам постоянно ведут поиск необходимого клиенту товара вручную.

Оформление заказа происходит путем набивания артикулов в готовые шаблонные формы накладных, используя приложение MS Word.

Представим данные о временных затратах одного менеджера отдела импортных продаж, затрачиваемые в среднем на одного клиента в таблице:

Производимые действия
Затраты времени, мин.
Непосредственное (или интерактивное, удаленное) общение с клиентом по вопросу необходимых запчастей
5-10
Проверка наличия необходимого товара с помощью каталога
10-15
Составление заказа, непосредственное заполнение формы заказа
15
Проверка правильности данных
3
Подготовка к отправке, отправка заказа на склад
2
Итого:
35-45

Отсюда определяем, что в среднем на каждого клиента ежедневно затрачивается около 40 минут. При этом происходит обработка полученной информации и обработку необходимой документации.

Схема информационных потоков в компании ООО «UKOR AUTO»:


Данная рассмотренная схема информационных потоков не учитывает полностью документообмен в компании, а ограничивается документооборотом между отделами по продажам, бухгалтерией и генеральным директором.
Так, на схеме буквенно обозначены следующие документы:
Д1 - заявка на приобретение продукции компании, предоставляемая клиентом в устной, письменной, электронный форме;
Д2 - кассовый, товарный чеки, получаемые клиентом при оплате товара;
Д3 - отчетный документ, раскрывающий движение товарно-материальных ценностей и денежных средств в компании;
Д4 - отчетный документ, подтверждающий принятие продукции, согласование ее стоимости, количества и т.д.
Д5 - накладная поставки, получается бухгалтерией от поставщиков товаров, содержит информацию о самом поставщике и о поставленной продукции;
Д6 - накладная, счет-фактура
Д7 - выписка, содержащая необходимый клиенту артикул товара, его наименование, количество и стоимость;
Д8 - документация о наличие товара, его наименовании и стоимости.

1.5 Направления совершенствования информационных технологий управления

Работа компании ООО «UKOR AUTO» организована не достаточно эффективно, поэтому в структуре работы компании необходимы изменения. Основной недостаток в работе, пожалуй, - повышенная трудоемкость ввода данных вручную, а так же значительные временные потери, затрачиваемые на работу с клиентом по ведению и составлению накладных документов.

Итак, направлениями для совершенствования информационных технологий управления в компании послужат отделы продаж.

Внедрение новых информационных технологий позволят автоматизировать процесс формирования накладной, а так же должно значительно облегчить работу менеджеров по продажам по вопросу поиска необходимых запчастей, информации об их наличие, артикуле, наименовании, количестве и стоимости. Так же значительно облегчится работа генерального директора и отдела бухгалтерии, они смогут с легкость контролировать движение товаров и денежных средств, ввод скидок при продажах и многое другое. Сотрудникам будет предоставлен оперативный, а главное, удобный доступ к информации.

2. Задание на проектирование

2.1 Цели разработки проекта

Целью разработки проекта является внедрение в компанию наиболее эффективной информационной технологии управления, которая в процессе работы будет способна быстро, качественно, удобно и своевременно выполнять стоящие перед организацией задачи, а также обрабатывать необходимую информацию.

Помимо этого целью внедрения новой современной технологии управления послужит будущее планируемое увеличение прибыли компании за счет расширения клиентской базы менеджеров, а так же за счет оперативного получения информации о наличии, остатке, спросе и предложении товара.

2.2 Основания для внедрения современной информационной технологии управления

В процессе работы компании выявились некоторая неэффективность обработки информации, которую, после анализа работы компании решено было устранить.

Итак, оснований для внедрения более современной информационной технологии управления было несколько. Прежде всего, это, безусловно, большие затраты времени на ведение необходимой документации менеджерами вручную. Как было упомянуто выше, эти затраты связаны непосредственно с тем, что многие этапы документооборота в компании были сопряжены с бумажными носителями информации. Так, к примеру, все менеджеры по продажам ежедневно работали с бумажными каталогами имеющейся продукции.
Работа с бумажными носителями информации так же вызывала огромную трудоемкость, в связи с тем, что в ассортименте компании огромное количество запчастей, более 4500 наименований, поставляемых различными поставщиками на различные марки автомашин. Этот список постоянно обновляется., поставляемых различными поставщиками на различные марки автомашин.ными каталогами имеющейся продукции. с бумажными __________ Необходимо было обеспечить менеджерам наилучшие условия работы с клиентами, нацеленные на снижение трудоемкости, повышение качества обслуживания и количества клиентов. Отсюда же и большая загрузка персонала компании работами по учету движения товарных ценностей и денежных средств, по оформлению первичных документов и составлению ежедневных регламентированных отчетов.
Как показал анализ работы в компании, реестровые каталоги запчастей не всегда способны обеспечить их уникальную идентификацию, что приводит к сбоям в работе с клиентами, бухгалтерией, складом и начальством.
Как известно, при работе с клиентами не исключены ошибки менеджеров по продажам, тем более при работе с бумажными каталогами. Они происходят чаще всего в случае неточности выбора запчастей, а так же в несоответствии марки машины и артикула необходимого товара.
Еще одной причиной для внедрения современной информационной технологии управления послужило то, что при составлении накладной, менеджеры часто были невнимательны при работе с большим количеством цифровой информации и допускали ошибки при составлении накладных документов и счет-фактуры. Вследствие чего некорректные данные поступали в бухгалтерию, осложняя тем самым работу отдела, а так же, в последствии работу генерального директора, связанную с контролем. Необходимо было сократить количество таких ошибок до минимума, что могло быть достигнуто только путем внедрения автоматизированного программного обеспечения.
Возникла необходимость сделать так, чтобы менеджеры по продажам, не отходя от своего рабочего места, в частности, от компьютера, могли бы дать максимально полную информацию о наличии товара, его стоимости и т.д.

2.3 Требования, предъявляемые к внедряемой информационной технологии управления

При анализе рынка имеющихся информационных технологий управления в сфере продаж выяснилось, что для компании ООО «UKOR AUTO» в данной ситуации наиболее подходящим и наименее капиталозатратным является внедрение информационной технологии управления, удовлетворяющей следующим требованиям:

Во-первых, выбранное программное обеспечение должно быть совместимым с имеющимися техническими и аппаратными средствами компании, чтобы минимизировать материальные затраты на внедрение технологии.

Во-вторых, оно должно непременно подразумевать постоянное обновление и дополнение необходимыми приложениями в последствии, для облегчения работы с ним, осуществляющееся по возможности по средствам компании и без привлечения больших капитальных вложений.

В-третьих, новое программное обеспечение должно быть несложным в последующей его эксплуатации менеджерами компании. Этот критерий был необходим для минимизации времени обучения персонала и исключения отправки кадров на повышение квалификации, что, несомненно, повлекло бы за собой дополнительные материальные затраты.

Именно этих критериев стоит придерживаться в данной ситуации компании ООО «UKOR AUTO». Наиболее важными требованиями являются требование совместимости программного обеспечения имеющимся техническим средствам компании и возможность его обновления, так как их невыполнение влечет за собой наибольшие затраты для компании.

Третий критерий является дополнительным, или, даже не обязательным в данном случае, так как весь персонал компании высококвалифицирован и ему не составит труда научиться работать с новым программным обеспечением. В то же время исключить его вовсе нельзя, потому что абсолютно новое и сложное программное обеспечение может, если не вызвать затраты на переобучение, так вполне способно в первое время значительно затормозить работу менеджеров с ним.

Не менее важным является так факт, что выбранное программное обеспечение должно иметь возможность производить профилактические и ремонтные работы, без каких-либо потерь информации.

2.4 Перечень проектных мероприятий

Перечень проектных мероприятий составляется путем рассмотрения недостатков компании ООО «UKOR AUTO», выявленных в процессе комплексного анализа.

Итак, основным мероприятием является внедрение современной информационной технологии управления в виде нового необходимого программного обеспечения, а так же закупка и установки необходимых технических средств для работы с выбранными программными продуктами:

Существующие недостатки технологий
Проектное мероприятие
Организационно-распорядительная документация
Постоянная работа менеджеров с бумажными носителями информации (каталогами имеющейся продукции).
Внедрение в работу менеджеров по продажам нового автоматизированного электронного каталога.
Списки товара, полученного от поставщиков продукции в электронном виде.
Оформление накладных менеджерами по продажам, вручную набивая информацию.
Внедрение в работу менеджеров по продажам нового программного обеспечения для автоматизированного составления накладных.
Программное обеспечение, поддерживающее составление накладных.
Частое отсутствие полной современной информации о наличии продукции, а так же о новинках и товарах, снятых с производства.
Внедрение в работу менеджеров по продажам нового автоматизированного каталога, с постоянной возможностью обновления данных.
Списки товара, полученного от поставщиков продукции в электронном виде.
Повышенная трудоемкость процесса принятия и оформления заказа, а так же большие временные затраты на эту работу.
Использование в работе внедряемых технологий.
Накладные в электронном виде, сделанные с помощью нового программного обеспечения.
Вероятность несоответствия принятых и оформленных данных реальной информации.
Автоматическая система проверки правильности введенных данных.
Программное обеспечение, поддерживающее автоматическую проверку правильности введенной информации.
Частое несоответствие реальной продукции ее реестровой маркировке.
Использование в работе внедряемых технологий, а так же встроенной системы проверки.
Формы заказа, проверенные автоматически внедряемым программным обеспечением.
Необходимость отправки накладной в бумажном, в связи с несоответствием программного обеспечения отделов продаж и бухгалтерии.
Внедрение совместимого программного продукта в отдел бухгалтерии и отделы продаж.
Накладные и счет-фактуры в электронном виде.
Данный перечень наглядно демонстрирует необходимость внедрения современной информационной технологии управления в отделы продаж компании ООО «UKOR AUTO», с целью устранения имеющихся недостатков в работе менеджеров отдела импортных, отечественных и региональных продаж.

3. Проектная часть

3.1 Описание информационных потоков рассматриваемой компании

В курсовой работе выше, в первом разделе, приводился пример схемы имеющихся информационных потоков компании ООО «UKOR AUTO». Данная схема, оказалась неэффективной, имеющей множество недостатков. Она приводила к возникновению ошибок и сбоев в работе, а как следствие, к потере части прибыли компании. Все ее недостатки указаны выше.

Отсюда следует постановка задачи: разработка новой модели документооборота в компании путем внедрения современной информационной технологии управления. Она, как запланировано, должна будет исправить имеющееся положение и устранить по возможности все указанные выше недостатки. После внедрения нового программного обеспечения многая документация в компании ООО «UKOR AUTO» будет вестись в электронном виде, и пересылаться непосредственно из отдела в отдел с использованием внутренней локально-вычислительной сети. Эта информация будет обрабатываться в установленном новом программном обеспечении, совместимом во всех отделах организации.

Эффективность функционирования всей компании в целом, безусловно, зависит от характера движения потоков документов в процессе обеспечения ее необходимой информацией.

Потому рассмотрим движение информационных потоков в компании ООО «UKOR AUTO» после внедрения современной информационной технологии управления. Производя анализ документооборота после модернизации, так же рассмотрим схему информационных потоков в компании, ограничиваясь только документооборотом между отделами по продажам, бухгалтерией и генеральным директором.

Итак, ранее буквенно обозначенные на схеме потоки документов, будут характеризоваться следующими характеристиками:

Д1 - заявка на приобретение продукции компании, предоставляемая клиентом в устной, письменной, электронный форме.

Ежедневно, и не по одному разу в организацию, а точнее в отделы продаж обращаются потребители продукции компании: мелко- и крупнооптовые юридические и физические лица. Они оставляют заявку на приобретения необходимой им продукции менеджерам отделов импортных, отечественных или региональных продаж. Часто бывает такая ситуация, что потребители не точно знают необходимую им продукцию, а потому могут возникнуть проблемы с ее соответствием имеющейся на складе ООО «UKOR AUTO». Внедрение нового программного обеспечения позволит:

А) для заказов через Internet - осуществлять выбор продукции самостоятельно клиентом, что значительно облегчит работу менеджеров (в особенности в отделе региональных продаж).

Б) для обычных заказчиков - представить необходимую продукцию, вызвавшую сомнения, на экране монитора менеджера, продемонстрировав ее клиенту.

Д2 - кассовый, товарный чеки, получаемые клиентом при оплате товара.

При оплате счет-фактуры клиент получает документы, подтверждающие оплату - кассовый и товарный чеки. Эти документы необходимы в любом случае, и внедрение современного программного обеспечения влиять на них не будет.

Д3 - отчетный документ, раскрывающий движение товарно-материальных ценностей и денежных средств в компании.

Отчетные документы оформляются бухгалтерией и предоставляются генеральному директору, их движение обеспечивается техническими средствами бухгалтерии. А потому тоже после нововведений не измениться.

Д4 - отчетный документ, подтверждающий принятие продукции, согласование ее стоимости, количества и т.д.

Поставщики осуществляют контакт с генеральным директором компании по средствам данного документа. Его формат так же не видоизмениться. Само его изменение нецелесообразно, так как у поставщиков существует определенная форма отчетности, которая необходима для слаженной работы комп и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.