На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа "Менеджменту"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 21.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Уфимский  государственный авиационный технический  университет 

Институт  экономики и менеджмента  

Кафедра экономики предпринимательства 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа  

по  дисциплине «Менеджмент» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнил: студентка ИНЭК
                                                                                                    гр. ЭУП-108
                                                                                                         Барышева В.А.
                                                                                 Проверил: к.э.н.,доцент
                                                                                                        Ситникова Л.В. 
 
 
 
 
 
 

Уфа 2009 
 

    Содержание
Введение………………………………………………………………………
    1. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Характеристика  компании «Сименс» 

      В 2003 году «Сименс» отпраздновал 150 лет своего присутствия в России. Сегодня представительства «Сименс» действуют в 30 регионах России. Численность сотрудников российского «Сименс» около 4 тысяч человек.
     Основные сферы деятельности концерна представлены в России восемью департаментами:
    Устройства связи для дома и офиса (SHC)
    Производство энергии (PG)
    Передача и распределение энергии (PTD)
    Транспортная техника (TS)
    Техника автоматизации и приводы (A&D)
    Комплексные решения и услуги для промышленности (I&S)
    Автоматизация и безопасность зданий (SBT)
    Медицинский департамент (MED)
      Кроме того, на территории нашей страны действуют более 20 дочерних предприятий с долевым участием «Сименс АГ». 

 
 
 
 

      Как видно из приведенной структуры,  компанию «Сименс» возглавляют  два основных директора – главный директор Дитрих Мёллер и главный коммерческий директор Вероника Бинерт.
      В обязанности Вероники Бинерт  входит контроль деятельности региональных коммерсантов, поддержание достигнутого уровня темпов роста оборота компании, разработка программ по сокращению затрат, повышение эффективности процессов .
      Структура компании подразделяется на несколько департаментов, во главе которых находятся менеджеры. Каждый департамент подразделяется на ряд региональных представительств компании. Возглавляет несколько региональных представительств – региональный менеджер, а в отдельных городах – руководители по сбыту.
   

          Рассмотрим с помощью одного из подходов к анализу содержания работы менеджера, работы менеджера по сбыту господина Васечкина П.А. и директора департамента «Промышленная автоматизация и Технологии приводов» господина Щепина Н.В.

    2. Анализ деятельности  руководителей различных  уровней с помощью  подхода Анри Файоля

 
        Как известно из курса дисциплины «Менеджмент» Анри Файоль утверждал, что управлять - значит вести предприятие к его цели, извлекая возможности из всех имеющихся в распоряжении ресурсов.
       В значительной степени успех управления зависит, по Файолю, от опыта руководителя, его способностей и таланта. Файоль считал, что процесс управления не поддается строгой регламентации. Вместе с тем процесс управления должен основываться на определенных принципах и правилах.
     Файоль  понимал, что управленческая деятельность может отличаться в зависимости  от размера предприятия (организации), уровня в управленческой иерархии и т. п.
     Однако, несмотря на это, она обязательно  должна включать в себя пять функций:
    1) Предвидение;
     2) Организация;
     3) Распорядительство;
     4) Координирование;
     5) Контроль.
      Для каждой функции Файоль сформулировал правила и технику их осуществления. Рассмотрим эти правила, анализируя с их помощью работу Зорина А.Н.
      Предвидение (планирование). Оно выражается в разработке программы действий предприятия по техническим, финансовым, коммерческим и другим операциям на перспективу.
      Руководитель департамента Щепин Н.В. организует работу всего департамента, планирует проведение различных переговоров с иностранными руководителями всего концерна «Сименс»,с руководителями низшего звена, разрабатывает программы по увеличению плана сбыта продукции компании, разрабатывает программы по борьбе с «серыми поставщиками». Щепин работает в данной компании около 30 лет, имеется больший опыт общения с руководителями высшего звена, четко отработано планирование рабочей деятельности, компетентен в вопросах профессиональной деятельности. Щепину в связи с выполнением надлежащих обязанностей приходится быть очень активным, легко идущим на контакт, быстро реагировать на возникающие проблемы или вопросы и при этом оставаться деликатным в общении. В общении с сотрудниками чувствуется взаимопонимание, честность, уважение, стремление постоянно повышать квалификацию специалистов, что в свою очередь поможет увеличить прибыль компании.
      В сравнении с обязанностями директора департамента рассмотрим планирование рабочих обязанностей менеджера по сбыту господина Иванова С.Д. из регионального представительства г. Тюмень. У господина Иванова менее ответственные обязанности по сравнению с Щепиным, т.к. занимаемая должность ниже уровнем.
       Иванов С.Д. работает в компании около 10 лет, умение общаться с людьми практически отсутствует, в некоторых вопросах не совсем компетентен, отсутствует необходимый уровень образования и манеры делового общения. В силу своей некомпетентности некоторые решения вопросов перекладываются на технического специалиста представительства, который занимает более низкую должность по сравнению с менеджером. Это в свою очередь затягивает решение срочных вопросов, возникающих у заказчиков. У Иванова не так четко отработана система планирования рабочего времени по сравнению с Щепиным.
       Функция организации по Файолю. Он  выделял материальную и социальную организацию. Материальная организация включает в себя обеспечение предприятия необходимыми материалами, капиталом, оборудованием. Социальная организация включает обеспечение предприятия людьми. Социальный организм должен быть способен выполнять все операции, необходимые для осуществления производственного процесса на предприятии.
        В компании «Сименс» организационная  структура очень большая, в связи с тем, что спектр производимой продукции постоянно расширяется, а соответственно и происходит увеличение сбытовых представительств, то компания периодически производит набор новых сотрудников. В данном случае при организации представительства в г.Тюмень, Иванов С.Д. проводил собеседование с кандидатами, оценивал их профессиональные возможности, перспективы, расставлял приоритеты и принимал решение по принятию кандидатов на работу. Что касается Щепина, то он не проводит кадровый отбор, а знакомится с личным делом нового сотрудника, и подписывает трудовые договора в случае согласия.
       Для успешного функционирования компании необходимо, чтобы вышестоящее руководство издавало порядки,  по Файолю эта функция называется распорядительство. Распорядительство заключается в правильной организации работы сотрудников, постановке жестких требований и правил, при выполнении которых будет достигнут хороший результат для компании, в частности выполнение больших объемов сбыта продукции, что прямым образом связано с увеличением заработной платы.
       По Файолю, руководитель, исполняющий  функцию распорядительства, должен  придерживаться следующих правил:
     • знать в совершенстве подчиненных  ему работников;
     • увольнять неспособных работников;
     • хорошо знать условия, связывающие  предприятие и служащих;
     • подавать положительный пример;
     • производить периодическое инспектирование  социального организма предприятия;
     • проводить совещания с ведущими работниками предприятия с целью  согласования единства направлений и усилий;
     • стремиться к тому, чтобы среди  персонала предприятия господствовали активность и преданность;
     • не уделять мелочам много внимания в ущерб решению важнейших  вопросов.
     Исходя  из выше перечисленных правил Щепин  лишь может подавать положительный пример в организации работы департамента в целом, выполнение остальных правил не входит в его обязанности. Иванов С.Д. в совершенстве не знает своих подчиненных, не знает их возможности, не интересуется устраивают ли трудовые условия подчиненных, он только готов отдавать распоряжения и требовать результат. Это свидетельствует о плохом уровне управления менеджера. Иванов не предпринимает никаких усилий для сплочения коллектива, увеличения заинтересованности в работе, в коллективе не проводится никаких совещаний, где бы могли обсуждаться вопросы, как по улучшению рабочих условий сотрудников, так и по расширению сферы сбыта продукции, увеличению прибыли, сотрудничества с заказчиками. Подчиненные выполняют свою работу оперативно, активно, профессионально, в соответствии с их должностными инструкциями. Благодаря такой работе сотрудников обеспечивается большая прибыль компании, и в качестве вознаграждения компания награждает лучших сотрудников. В подчинении Иванова находятся 3 человека: технический специалист (консультирует заказчиков, предлагает технические решения), менеджер по сбыту (ведет переговоры с руководителями предприятий, назначает встречи, посещает объекты, участвует в тендерах, ищет новых заказчиков), представитель по сбыту (представляет имеющуюся продукцию на предприятиях, проводит консультации, выставки, осуществляет подбор оборудования для заказчиков).
      Следующей функцией по Файолю  является координирование. Координирование  внутри регионального представительства  компании «Сименс» в г.Тюмень осуществляется без особых затруднений, т.к. численность коллектива небольшая, и Иванов может координировать действие каждого сотрудника. В отличие от Иванова Щепин не может координировать трудовую деятельность всех сотрудников департамента, он может лишь судить о деятельности сотрудников различных городов по получаемым результатам. В случае неудовлетворительного результата контроль может усилиться со стороны директора департамента путем приезда в города и установления более жестких порядков.
      Функция контроля в работе Щепина заключается в контролировании работы субрегионов, контролировании сбытовой продукции, контролировании работы иностранных коллег (в частности, отвечающие за поставку груза в Россию), контролировании прибыли всего департамента. В работе Иванова контроль проявляется за работой подчиненных, объемом продаваемой продукции, заключением договоров с заказчиками, своевременной поставкой груза заказчику. 

    3. Сильные и слабые стороны менеджмента компании «Сименс» 

      Основываясь на проведенном анализе менеджмента директора департамента Щепина и руководителя регионального представительства Иванова в разделе 2 можно выявить сильные и слабые стороны. У господина Щепина очень хорошо организована работа всего департамента благодаря большому опыту работы, он является авторитетом среди сотрудников, его уважают, как подчиненные, так и вышестоящие руководители, он очень требователен, четко ставит требуемые задачи. В силу своей образованности и широкого кругозора, решает практически все возникающие вопросы. К нему всегда можно обратиться с советом или с разрешением возникшей проблемы. У Щепина большой опыт в общении с людьми, он очень деликатен и умеет спокойно и доступно всё объяснять. Отношения между ним и подчиненными, а также внутри коллектива теплые, дружеские. Слабой стороной является, то, что Щепин не может также слаженно организовать работу в других офисах.    
       Руководитель Иванов также хорошо организует работу офиса, очень активен, но между ним и подчиненными не очень дружеские отношения, что порой мешает отлаженной работе. Он бывает грубоват с подчиненными, что и мешает взаимопониманию между ними.
      В качестве мероприятия по улучшению взаимоотношений в коллективе можно предложить совместное какое-то мероприятие, где в неформальной обстановке они могли бы пообщаться, узнать друг друга лучше и это могло бы их сблизить. Также Иванову необходимо работать над собой, чтобы быть более мягким, уступчивым и деликатным в общении с людьми. 
 

    4 Сравнительный анализ теорий мотивации 

      Как известно из курса «Менеджмента» существует большое множество теорий мотивации: Маслоу, Герцберга, Альдерфера, Хакмана и Олдхэма, Мак-Клеланда, Виктора Врума и т.д.
      Анализирую внутреннюю ситуация  в организации компании «Сименс», можно сказать, что она очень близка к теории мотивации Герцберга. К факторам-мотиваторам Герцберг отнес: достижение успеха, признание, работа как таковая (интерес к работе и заданию), ответственность, продвижение по службе, профессиональный рост.
      В компании присутствуют точно такие факторы  - мотиваторы. Каждый работник стремится достигнуть успеха в своей работе, получить хороший результат, получение за это вознаграждения в виде премии или бонусов, а это в свою очередь вновь стимулирует работников к достижению новых целей.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.