На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация и управление в социально-культурном сервисе и туризме

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 21.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      СОДЕРЖАНИЕ 

      ВВЕДЕНИЕ...……………………………………………………………….3
      ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА………………………………………………………….5
      1.1. Значение развития инфраструктуры туризма и гостеприимства…..5
      1.2. Организационно-правовые основы ведения бизнеса в социально-культурном сервисе и туризме…………………………………………………...7
      1.3. Современные подходы и услуги сферы социально-культурного сервиса и туризма………………………………………………………………..10
      ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ТУРФИРМЫ S7 TOUR………………………………………………………………………….15
      2.1. Характеристика турфирмы S7 TOUR……………………………….15
      2.2. Рынок туристических услуг…………………………………………18
      2.3.Анализ деятельности турфирмы S7 TOUR……………………...…..23
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ТУРФИРМЫ S7 TOUR…………31
      3.1. Рекомендации по совершенствованию методов управления персоналом…………………………………………………………………….…31
      3.2.Рекомендации по совершенствованию методов управления турфирмы          S7 Tour…………………………………………………………34
      ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...36
      СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...38 
 
 
 

      ВВЕДЕНИЕ
            Организация и управление предприятием социально-культурного сервиса и туризма  соединяют воедино материальные условия с эффективностью сервисной деятельности. На практике это раскрывается как предлагаемая забота о посетителях, об их физическом и моральном самочувствии.
          Правильная организация системы управления предприятием укрепляет систему философии бизнеса в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Внедрение продуктивной активности стимулирует систему сервисных отношений, где нормативные требования дополняются функциональными действиями обслуживающего персонала. Функциональная направленность в системе сервиса — это инициатива, самостоятельность и изобретательность. В этих направлениях решаются вопросы социально-культурного характера, где раскрывается эффективность обслуживания. Сохранению работоспособности и эффективности труда обслуживающего персонала уделяется особое место при организации управления в подавляющем большинстве предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
           Актуальность темы исследования обусловлена особой важностью организации управления в системе функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
          Объект исследования: туристическая кампания S7 TOUR.
          Предметом исследования: организация управление предприятием социально-культурного сервиса и туризма S7 TOUR.
     Цель  исследования: выявить особенности управления организации сервиса и туризма на примере S7 TOUR и предложить направления совершенствования.
          Задачи исследования:
    Изучить теоретические аспекты организации управления предприятием социально-культурного сервиса и туризма
    Провести анализ организации и управления в Новосибирском филиале турфирмы S7 TOUR.
    Предложить направления совершенствования управления S7 TOUR.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА
      1.1. Значение развития инфраструктуры туризма и гостеприимства
          Под инфраструктурой туризма и гостеприимства понимают совокупность общих условий производства турпродукта. При раскрытии содержания понятия «общие условия производства» мнения специалистов расходятся. Одни подразумевают виды деятельности или объекты, обеспечивающие основной технологический процесс, другие – весь технологический процесс, третьи – технологический процесс плюс управленческие воздействия, необходимые для формирования турпродукта. Именно последнее в наибольшей степени отвечает сложному содержанию понятия «туристический продукт».
          Инфраструктура выступает как обязательная составляющая социально – экономической системы «туризм и гостеприимство». Для своевременного качественного и полного удовлетворения потребностей населения в туризме необходимы прогрессивные технологии и эффективное управление инфраструктурой, ориентированные на высокие конечные результаты.
          Элементы инфраструктуры могут классифицироваться по разным признакам.
          1. По критерию пространственной принадлежности выделим международную, национальную, региональную и городскую инфраструктуры.
          2. По критерию сферы деятельности разграничивают технологическую, управленческую и социальную инфраструктуры.
         3. По критерию фактора времени (в сравнении с получением туристического продукта) следует выделить синхронную, опережающую, запаздывающую инфраструктуру.
          Доступность туристического ресурса, комфортность пребывания туриста в месте посещения обеспечивает развитая инфраструктура.             Функционирование и развитие индустрии туризма и гостеприимства в свою очередь выступают в качестве важного элемента социально – экономической системы страны, требующего крупных инвестиций и приносящего немалые доходы государству и предпринимателям.
          Средствами размещения туристов являются любые объекты, которые предоставляют туристам эпизодически или регулярно место для ночевки. В качестве дополнительных условий принимаются: общее число мест ночевки превышает некоторый минимум; объект размещения имеет руководство; управление объектом строится на коммерческой основе. Гостиница призвана создать комфортабельные условия для ночевки туриста и предоставить ему ряд дополнительных услуг. Здание гостиницы является многофункциональным сооружением и содержит технологически сложное оборудование.
          Строительство и реконструкция здания гостиницы требует крупных инвестиций. В инвестиционный цикл создания гостиницы входят: формирование инвестиционного портфеля, обоснование необходимости создания гостиницы, инженерная подготовка территории строительства, производство строительно-монтажных и пусконаладочных работ, освоение и сдача объекта в эксплуатацию.
          Выявление потребностей в гостиничных номерах представляется сложной проблемой. Важным ориентиром в расчетах единовременной вместимости гостиниц являются динамика доходов населения, значимость региона, а также особенности регионального развития деловой активности, индустрии развлечении и отдыха, транспортной системы.
         Цель работы предприятия питания – удовлетворение потребностей человека в пище. Процесс потребления пищи совпадает с процессами общения, развлечения людей. Выбор месторасположения предприятия питания при удачном планировании на 30% увеличивает его товарооборот. Основной деятельностью предприятия питания являются приготовление и реализация пищи. Для развлечения посетителей комфортабельные предприятия питания приглашают музыкантов, артистов.
          При изучении качества обслуживания посетителей следует выделять три составляющие: характеристику качества приготовления блюд (вкусовые свойства и внешний вид блюда), продолжительность обслуживания, а также собственно качество работ, выполняемых при обслуживании посетителей. 

           1.2. Организационно-правовые основы ведения бизнеса туриндустрии
          Туристический бизнес – это совокупность деловых отношений предприимчивых людей в целях удовлетворения спроса потребителей его услуги и получения прибыли. Осуществляется он частными лицами, предприятиями или организациями по извлечению природных благ, производству или приобретению и продаже товаров или оказанию услуг в обмен на иные товары, услуги или деньги. В туризме под товаром понимается как комплексный тур, так и отдельные услуги: транспортные, услуги гостиниц, экскурсионные, анимационные, страховые и пр.     Турпродукт состоит из трех частей: тура (туристической поездки по определенному маршруту); туристско-экскурсионных услуг (размещение, питание, транспорт, экскурсионные программы и иные услуги на маршруте, относящиеся к цели путешествия) и товаров – предметов потребления.
          Бизнес представляет собой открытую систему, характеризующуюся постоянным взаимодействием с внешней средой. Внешняя среда бизнеса – это все условия и факторы окружающей среды, которые воздействуют на функционирование предприятия и требуют его соответствующего реагирования. Бизнес как открытая система зависит от внешней среды в отношении наличия ресурсов, кадров, потребительских услуг (гостиничных, туристических и пр.).
          Основными группами факторов внешней среды турбизнеса являются:
    экономическая среда;
    научно-технический прогресс;
    политическая и правовая среда;
    социально-культурные условия;
    демографическая среда;
    природно-географическая среда.
         Экономическая среда бизнеса характеризует условия его организации, функционирования и эффективности. Речь идет о покупательской способности населения, зависящей от уровня текущих доходов и цен, экономического подъема или спада, уровня безработицы, системы налогов и пр. Внешняя микросреда в индустрии туризма и гостиничного хозяйства включает поставщиков различных ресурсов, покупателей продукта предприятий данной отрасли, посредников и конкурентов. Основными элементами внешней микросреды бизнеса являются ресурсные и потребительские рынки. В первые входят рынки труда, капитала, земли, информации, услуг, инфраструктуры. Во вторые – рынки туристических и гостиничных услуг. Основными же характеристиками тех и других рынков являются спрос, предложение, цена.
          Внутренняя среда бизнеса включает те условия производства и реализации туристического (гостиничного) продукта, которые могут регулироваться предприятиями в процессе внутрифирменного планирования и управления. К внутренней среде предприятия относится структура предприятия, его цели и задачи, технология производства туристических (гостиничных) услуг и люди с их способностями, потребностями, квалификацией.
          Цели предприятия определяют конкретное конечное состояние или желаемый результат, к которому стремится трудовой коллектив конкретного предприятия, работая вместе. Структура предприятия – это логическое взаимоотношение уровней управления и функциональных областей, построенных в той форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей предприятия. При построении структуры руководствуются рациональным разделением труда на предприятии, горизонтальным разделением труда. Это позволяет производить гораздо больше туристических (гостиничных) услуг, чем если бы то же самое число людей работало самостоятельно. На основе горизонтального подразделения труда создаются структурные подразделения предприятий, выполняющие специфические конкретные задания. Вертикальное разделение труда осуществляется для корпорации общего трудового процесса на предприятии.
Одно из направлений  разделения труда на предприятиях гостинично - туристической индустрии – предписанная работа, серия работ или часть  работы, которая должна быть выполнена  заранее оговоренным способом в  заранее оговоренные сроки. Решением руководства о производственной структуре каждая должность включает ряд задач, которые рассматриваются как необходимый вклад в достижение целей предприятия. Существует мнение в бизнесе, что если задача выполняется предписанным способом и в указанные сроки, предприятие туризма (гостиничной индустрии) будет успешно действовать на рынке аналогичных услуг.
          Одной из внутренних переменных средств бизнеса является его технология. Ее определяют как сочетание квалификационных навыков, оборудования, инструментов и соответствующих технологических знаний, необходимых для осуществления желаемых преобразований в материалах, информации или людях.
          Центральным фактором успеха на любом предприятий гостинично-туристических услуг являются люди. Понимание и успешное управление человеческими ресурсами довольно сложно. Поведение человека в обществе является следствием сложного сочетания индивидуальных характеристик личности и внешней среды. 
 
 

          1.3. Современные подходы  и услуги сферы  социально-культурного  сервиса и туризма         
          Сертификация – это совокупность действий и процедур по признанию и подтверждению соответствия того или иного объекта (услуг) предъявляемым (установленным) требованиям.
          Сертификации подлежат туристические продукты, реализуемые туроператорами и турагентами. Сертификация проводится по Правила сертификации туристических услуг, утвержденным Госстандартом России. На основании Правил проводится сертификация туристического продукта по требованиям, направленным на обеспечение безопасности жизни и здоровья туристов, охраны окружающей природной среды, соответствия туристской услуги функциональному назначению, точности и своевременности исполнения.
          При сертификации туристического продукта проверяются показатели, характеризующие услуги и условия обслуживания, путем анализа информационно – рекламных проспектов, договоров с туристами, туристических путевок, паспортов маршрутов, туристских ваучеров, договоров с гостиницами, транспортными организациями, со страховыми компаниями, с иностранными фирмами и пр. Например, обязательным условием сертификации гостиниц является наличие заключений соответствующих государственных служб (пожарной; санитарно – эпидемиологической; технического и других органов надзора), осуществляющих контроль за безопасность в пределах своих полномочий.
          Основой для проведения работ по сертификации служат следующие предпосылки:
    выбор таких критериев, по которым можно судить, что оказываемая услуга (реализуемый продукт) отвечает интересам потребителей; нормативно – техническая документация на услуги (продукт) должна содержать четкие, однозначные толкования;
    включение в систему сертификации элементов испытаний образцов отдельной продукции как необходимого средства выявления ее соответствия стандартам; приемлемость систем сертификации для третьей стороны, особенно при многостороннем сотрудничестве, во многом базируется на репутации сертификационного органа;
    стабильность технологический процессов с обеспечением высокого уровня эффективности производственной деятельности;
    беспристрастность, независимость результатов сертификации: заверения изготовителя в том, что его туристический продукт соответствует требованиям стандарта, не всегда принимаются на веру, потребитель часто создает собственную систему проверки качества услуги; с точки зрения внешнеэкономических связей именно «независимость» (от исполнителя и от потребителя услуги) результатов сертификационной деятельности имеет преобладающее значение;
    выбор такой системы сертификации, которая отвечает практическим и экономическим требованиям по каждому отдельному виду продукции;
    применение таких принципов, методов и порядка проведения сертификации, которые обеспечивали бы взаимную сопоставимость с другими системами сертификации: такой подход способствует развитию внешнеэкономический связей, гарантированному выходу сертифицированной продукции на мировой рынок;
    при положительных результатах сертификационных испытаний – наличие клейма, специального знака, этикетки, сопроводительного сертификационного документа или включение продукта в специальный перечень сертифицированных аналогов.
    Определяющей задачей современного бизнеса в социальной сфере является удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Если в условиях развивающихся рынков предприятию не удается удовлетворить желания покупателей, то оно обречено на исчезновение. Организации, чьи услуги соответствуют или превосходят ожидания потребителей, получают наилучшие возможности для развития и процветания.
          Рекламная деятельность в туризме отличается от аналогичной деятельности в других отраслях, что связано со спецификой турпродукта и маркетинга в индустрии туризма. Рекламной деятельности в индустрии туризма присущи следующие характерные черты:
    достоверность. Требуется особая ответственность за достоверность, правдивость и точность рекламы в туризме;
    информационная насыщенность. В отличие от традиционных товаров услуги не имеют материальной формы и постоянного качества, поэтому им нужно приоритетное развитие информационной и пропагандистской функций рекламы;
    броскость и убедительность. Специфика туруслуг предполагает необходимость использования зрительных наглядных средств, повышающих их осязаемость (фотографии, картины и т.д.);
    неопределенность с точки зрения эффекта. Обращение в туристическую компанию клиента по рекламе носит вероятностный характер и зависит от большого количества факторов, часто не имеющих отношения к рекламе (субъективные факторы, политические, экономические).
          По мере развития маркетинговых и компьютерных технологий рекламная деятельность туристских организаций становится более разнообразной, сложной и многоуровневой.
          Реклама представляет собой дорогостоящий элемент маркетинговой политики организации индустрии гостеприимства, поэтому от того, насколько правильно определены цели рекламы, выбраны средства ее распространения, разнообразны рекламные обращения с учетом целевой аудитории, зависит конечный результат рекламной деятельности. Чтоб усилия и затраты принесли ожидаемый результат, необходим системный и комплексный подход к планированию рекламной деятельности. Система планирования должна строится на долговременных целях организации и на ее основе решать тактические задачи, поставленные на текущий момент (рис. 1.1). 

Рекламные исследования
v
Определение целей рекламы
v
Принятие решений о рекламном обращении
v
Выбор средств распространения рекламы
v
Разработка  рекламного бюджета
v
Оценка  эффективности рекламной деятельности
         
          Выставки и ярмарки – испытанное средство информационного обмена. Они самым непосредственным способом связывают производителя и покупателя, способствуют становлению национального рынка.
          Индустрия туризма, как и любая другая сфера деятельности, является весьма сложной системой, степень развития которой зависит от степени развития экономики страны. На промышленно развитые страны приходится свыше 60% всех прибытий иностранных туристов и 70 – 75 % совершаемых в мире поездок. Крупнейшим участником международного туристического обмена является Европейский регион, за ним следует Американский континент.
          В настоящее время для развития мировой гостиничной индустрии характерна централизация и интеграция управления. Практически все гостиничные цепи мира, независимо от их рейтинга, испытывая на себе постоянное давление жесткой конкурентной борьбы, ищут любые возможности для увеличения своего потенциала.
          Интеграционные процессы в сфере гостиничного хозяйства вызваны объективной необходимостью:
    обеспечение стабильной загрузки гостиницы, поэтому каждая гостиничная цепь имеет собственную систему бронирования, ориентированную на первоочередную загрузку входящих в цепь гостиниц;
    формирования качественной гостиничной услуги, что зависит от целого ряда факторов (оформление интерьера, качество обслуживания, квалификация персонала, обеспечение безопасности проживающих и их имущества). Поэтому все ведущие гостиничные объединения имеют собственные нормативы и стандарты обслуживания. Для того чтобы обеспечить соответствие гостиниц принятым нормативам и стандартам оснащения, гостиницы идут на создание не только мощных централизованных снабженческих организаций, но и специализированных предприятий по производству и ремонту оборудования и мебели. Позволить это себе могут только крупные гостиничные объединения;
    совершенствования профессионализма персонала гостиниц, что существенно влияет на качество обслуживания гостя в отеле. Подавляющее большинство крупных гостиниц считает подготовку кадров в государственных или коммерческих учебных заведений недостаточной и создает свою собственную систему подготовки и повышения квалификации персонала, затрачивая на эти цели значительные средства.
 
 
 
          2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ТУРФИРМЫ S7 TOUR
          2. 1. Характеристика турфирмы S7 Tour
Туристическая кампания S7 Tour входит в группу ЗАО Группа компаний S 7. В группу входят:
      S7 Training. Авиационный учебный центр, подготовка авиационного персонала.
      S7 CARGO (ООО «С7 КАРГО») - компания, входящая в Группу Компаний S7, является Генеральным агентом по продажам грузовых перевозок ОАО «Авиакомпания «Сибирь» и авиакомпании «Глобус». Основными ввидами деятельности S7 CARGO являются продажи грузовых переозок и их организация на рейсах S7 , «Глобус» и авиакомпаний-партнеров.
      S7 Tour — аффилированный туроператор группы компаний S7
      S7 Service
      S7 Ticket (ООО «С7 БИЛЕТ») является самым крупным агентом по продаже авиаперевозок S7, обеспечивая 20% от общего объема продаж авиакомпании и входит в Группу компаний C7. S7 Ticket аккредитована Транспортно-клиринговой палатой и осуществляет продажу билетов на бланках ТКП.
      Организация по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники «S 7 ИНЖИНИРИНГ» - самостоятельное юридическое лицо, входящее в Группу компаний S 7.
          Туристическая кампания S7 Tour - успешно работает на туристическом рынке около 17 лет. Уникальность S7 Tour в том, что она объединила авиакомпанию, туроператора и розничную сеть продаж под одной торговой маркой. Компания работает по 23 странам и постоянно увеличивает круг интересов. На данный момент S7 Tour может организовать отдых в Германии, Болгарии, Египте, Греции и многих других странах.
          В прошлом услугами S7 Tour воспользовались более 1 миллиона российских туристов, что на 5,5% больше, чем в позапрошлом году. Самыми популярными направлениями среди туристов, воспользовавшихся операторскими услугами S7 Tour, в летнем сезоне стали Египет, Турция, Болгария, Тунис и Черногория. Количество туристов, посетивших Черногорию с S7 Tour, по сравнению с 2008 годом, возросло на 170%. Туристов, выбравших отдых в Болгарии, стало на 51% больше, в Турции - на 42%, в Египте - на 32%.
          Сегодня S7 Tour предлагает туристические продукты, которые базируются на регулярных и чартерных рейсах маршрутной сети S7. Стратегическое партнерство с S7 позволяет S7 Tour предлагать своим клиентам гибкую систему тарифов, расширяет возможности выбора времени и даты вылета, а также позволяет оформлять полный пакет документов на тур, включая авиабилеты.
          На сегодняшний день S7 Tour располагает обширной филиальной сетью. Собственные офисы открыты в 12 городах России (Москва, Новосибирск, Иркутск, Челябинск, Пермь, Красноярск, Барнаул, Томск, Омск, Кемерово, Новокузнецк, Хабаровск). Один из главных принципов работы турагентства — системность, т.е. реализация турпродукта во всех региональных подразделениях на единых условиях, по единым ценам и с помощью единого информационного комплекса.
          Адрес филиала S7 Tour в Новосибирске:
          630090, Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 4
          Телефоны: 8-800-200-07-88
          +7(383) 227-77-77
          Факс: +7(383) 210-60-57
          По итогам 2009 года S7 Tour входит в пятерку крупнейших туроператоров России. Компания специализируется на организации пляжного отдыха на курортах, оздоровительных, экскурсионных, лечебных, горнолыжных, выставочных турах, морских круизах. Фирмой всегда учитываются особенности семейного, молодежного, и индивидуального туризма, корпоративного отдыха и деловых встреч за границей, выездных конференций.
          S7 Tour –уникальная для российского рынка модель туристического холдинга, объединяющая авиакомпанию, туристического оператора и розничную сеть продаж туруслуг и билетов под единым брендом S7.
Миссия  кампании S7 Tour:
          Гарантировать клиентам удобство и надежность сотрудничества с единым партнером, создающим комплексную услугу по организации отдыха и путешествия от начала и до конца.
          В 2007 году компания S7 Tour объединилась с туроператором «Турэнергосервис», специализирующимся на направлениях Египет и Турция. Это позволило существенно укрепить позиции компании на российском туристическом рынке и увеличить объемы реализации турпакетов в эти страны.
          По результатам шестого ежегодного рейтинга «Крупнейшие туроператоры России», подготовленного ИД «Коммерсант» и информационным агентством «Туринфо», туристическое направление группы компаний S7 вошло в первую пятерку крупнейших туристических компаний России.
          Турфирмы имеет следующие награды:
      Бриллиантовая корона XI ежегодной международной премии «Лидеры Туриндустрии» в номинации «За динамичное развитие компании»,
      Серебряная Корона «За лучший инновационный проект в области туризма»,
      Золотая медаль Сибирской Ярмарки в номинации «Лучший туроператор по выездному туризму».
Организационная структура филиала S7 Tour в Новосибирске относится к линейно – функциональному типу ( рис. 2.1.).

Рис. 2.1. Организационная структура филиала S7 Tour в Новосибирске
         2.2. Рынок туристических услуг
          В 2009 г. доля России на мировом рынке туруслуг составила 1,5%. Доля России в мировых показателях ничтожна. Обладая рекреационными ресурсами не меньшими, чем в странах, успешно зарабатывающих на туризме, она не может похвастать подобными результатами. В России всего три из каждых 100 новых рабочих мест вызваны к жизни туризмом, против 10 в тех странах. Несмотря на динамичный рост за последние годы, Россия по основным показателям развития туризма пока сильно уступает ведущим странам. Доля туризма в ВВП России в 2009 г составила 6,6 % против 9,7% в среднем в мире. Влияние туризма на социально-экономическую ситуацию в регионе во время кризиса и после него определяется в первую очередь мультипликативным эффектом.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.