На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Использование элементов теории хаоса в современном управлении

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 21.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕОРИИ ХАОСА 
В СОВРЕМЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 

     Владимир  Матяс,
     студент экономического факультета,
     отделение «финансы и кредит»  БГУ, 3 курс 

     Развитие  современной организации – сложный, динамичный и нелинейный процесс. Внешняя  экономическая  среда постоянно  изменяется. Растущая мобильность информации позволяет ускорять изменения. В  то же время наблюдаемая изменчивость становится все более значительной и происходит чаще. Это значит, что  сигнал, появившийся на любом рынке, в любом обществе или системе, может распространяться быстрее  и путешествовать намного дальше, чем это было ранее. Все больше экономистов указывают на то, что  на современном этапе развития экономики  лишь изменения становятся стабильными, т.е. имеет место стабильная нестабильность [1, с. 27]
     Постоянно усиливающаяся взаимозависимость  различного рода экономических процессов обуславливает отказ от линейного прогнозирования в пользу нелинейного. Связь между данными, полученными в результате деятельности компании в прошлом, и прогнозом на основании этой информации на будущее становится все более слабой. И данный факт не случаен, т.к. чем более сложной становится какая-то система, тем труднее предвидеть все возможные неблагоприятные пути развития событий. Решения управленца должны все больше ориентироваться на реагирование в текущей экономической ситуации с набором экономических фактов настоящего времени, а не на экономических фактах, полученных по итогам деятельности организации в прошлом.
     Большинство компаний не в состоянии приспосабливаться  к изменениям экономической среды  с той же скоростью, с которой  происходят эти изменения. Как сказал бывший исполнительный директор компании General Electric Джек Уэлч: «Если скорость изменений вовне превышает скорость изменений внутри, это значит, что кончина организации уже не за горами» [1, с. 65].
     Скорость  изменений растет, поэтому мир  становится все менее предсказуемым, а колебания спроса, предложения, цен, обменных курсов, экономических  циклов имеют тенденцию учащаться  и быть неожиданными [1, с. 28].
     Поэтому в теории управления современными компаниями стоит задача перехода от линейного  прогнозирования и планирования к ориентированию в настоящем  и поиском решений с учетом текущих проблем, адаптируясь именно в реальном времени. Механизмы адаптации  успешно функционируют уже более 4 млрд. лет в природе в рамках постоянной эволюции систем от простых к более сложным. В теории и практике менеджмента должно произойти изменение от принципов управления «сверху вниз» к принципам развития «снизу вверх», т.е. от концепции управления посредством принуждения к новой концепции управления благодаря самоорганизации.
     Современная концепция управления предполагает, что исходным состоянием системы  является хаос, а процесс организации  дает возможность организовать порядок  из хаоса. Созданный порядок необходимо постоянно поддерживать, при этом расходуя материальные, людские и  другие виды ресурсов. Иначе снова  наступит хаос. 
     Концепция управления на основе самоорганизации  представляет хаос как порядок, непознанный  ввиду его сложности. Тогда процесс  организации состоит в том, чтобы  создать условия для самоорганизации. Задача менеджера сводится не к контролю за выполнением инструкций, а к совершенствованию интеллектуальных способностей сотрудников организации с целью быстрого и своевременного реагирования на сигналы рынка [2].
     Самоорганизация, по Г. Хакену, - это «спонтанное образование высокоупорядоченных структур из зародышей или даже из хаоса». Исследованием поведения сложных систем, в основе которых лежат процессы самоорганизации, занимался ряд научных направлений: тектология (основатель – А. Богданов), кибернетика (Н. Винер), синергетика (Г. Хакен), термодинамика неравновесных процессов (И. Пригожин), общая теория систем (Л. Берталанфи) и др. Все направления сходились на том, что сложные системы нужно изучать в целом, не разбивая на отдельные составные части, а хаос является неотъемлемой частью развития систем. [3, с. 131-133].
     Зачастую  хаос определяют как крайнюю непредсказуемость  постоянного нелинейного и нерегулярного  сложного движения, возникающего в  динамической системе. Хаос не случаен, несмотря на то, что он обладает свойством  непредсказуемости. Непредсказуемость  объясняется существенной зависимостью от начальных условий. Поэтому даже самые малые изменения параметров исследуемого объекта могут привести к абсолютно неверным предсказаниям. В связи с этим прогнозирование  точных экономических стратегий  для организации на будущее невозможно, т.к. менеджеры не в состоянии  полностью указать все возможные  будущие факторы и условия, а  экспоненциальное накопление ошибок впоследствии заставит исправлять стратегию по ходу появления незапланированных событий [4]. Как следствие, организации лучше  адаптироваться в реальных условиях, чем принимать запланированные  решения. Новый подход как раз  и состоит в том, чтобы прекратить гадать о будущем и адаптироваться к нему, используя разнообразные возможности [1, с. 37].
     Процесс самоорганизации и самообновления в компании должен проходить посредством  создания колебаний и творческого  хаоса, чтобы уверенно реагировать  на сигналы рынка и своевременно решать возникшие проблемы. Компания должна постоянно совершенствоваться, т.е. покорять новую ступеньку в  своем эволюционном пути. В ходе этого процесса происходит цикл 1.создание колебаний>2.усиление колебаний>3.взаимодействие внутри организации>4.разрешение противоречий и формирование нового порядка.
     На  первом этапе происходит процесс  выхода из существующего равновесия посредством создания колебаний, которые  могут включать в себя развитие новой  стратегии или нового продукта. Хаос либо привносится в компанию извне, либо она сама имеет возможность  сломать существующий порядок целенаправленными  действиями сотрудников организации. При этом компания должна постоянно  оставаться открытой к внешней среде, т.к. реакция рынка будет свидетельствовать  о том, в правильном ли направлении  продвигается компания либо нужна корректировка  принимаемых действий.
     Предоставление  большей свободы своим подразделениям позволит организации создавать  возможности для формирования нестандартных  идей. Необходимо создавать созидательные  конфликты между подразделениями, т.к. обмен мнениями может привести к более быстрому поиску свежих идей, что сократит время на накопление и переработку новой информации.
     Второй  этап включает в себя расширение колебаний  и концентрацию внимания на противоречиях. Недостаточно просто создать хаос, необходимо его распространение  на все подразделения организации. Усиление колебаний может привести к крайней стадии проявления хаоса  – кризису. Однако следует помнить, что кризис, как правило, стимулирует  творческую деятельность компании и  может способствовать ее обновлению.
     Руководители  стремятся избежать кризиса, поскольку  он во многих случаях приводит к  развалу компании. Но балансирование между хаосом и порядком необходимо для создания новой производственной технологии или преобразования компании в условиях нового порядка.
     На  третьем этапе динамическое взаимодействие между сотрудниками или подразделениями  организации позволяет наметить пути решения возникших проблем. При этом происходит комбинирование разнообразной информации и отбор  лучших вариантов развития, т.е. в  эволюции компании выживает сильнейшая технология, продукт или порядок.
     На  заключительном этапе лучшую информацию, полученную в результате взаимодействия частей организации, преобразуют в  знания. Создается новый порядок, старые знания организации реструктурируются и рекомбинируются с новыми. Компания посредством постоянного обучения и совершенствования создает фонд знаний, используя информационные потоки и распространяя эти знания среди всех своих подразделений. Таким образом стимулируется систематическая самоорганизация информации [5].
     Подводя итог вышесказанному, можно отметить, что стратегия самообновления и  эволюции основана на способности компании управлять конфликтами и создавать организационный порядок посредством самоорганизации. Компании следует четко представлять, хаос какого вида создать, где и как начать движение к самоорганизации, где прийти к соглашению и где и когда создать следующий тип хаоса. Необходимо использовать принципы самоорганизации живой природы в бизнесе, чтобы сделать любую компанию устойчивой в условиях постоянных изменений. 

     Литература 

     1. Живая организация: компания как  живой организм: грядущая конвергенция  информатики, нанотехнологии, биологии и бизнеса: [пер. с англ.]/ Кристофер Мейер, Стэн Дэвис;– М.: Добрая книга, 2007. – 368 с.
     2. Синергетические формы организации бизнеса [электронный ресурс]. –– Режим доступа: http://content.mail.ru/arch/26206/3036924.html - Дата доступа: 10.02.2010.
     3. Синергетические концепции управления: курс лекций/ Г.И. Касперович –  2-е изд., испр. – Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2005. – 258 с.
     4. Теория хаоса [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://unmask.ru/trash/haos_ec.html - Дата доступа: 10.02.2010.
     5. Икухиро Нонака Создание организационного порядка из хаоса: самообновление в японских фирмах /  Икухиро Нонака // [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://banksref.ru/14/r.php?id=ref00023 – Дата доступа: 10.02.2010. 
 
 
 

        ЭТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ БИЗНЕСА
     Татьяна Говор,
     студентка экономического факультета,
     отделение «менеджмент» БГУ, 2 курс 

     В последние годы, многие ученые и  исследователи в своих работах  обращаются к проблеме взаимосвязи  морали, бизнес этики и экономических  результатов деятельности компаний,  придерживающихся различных видов бизнес политики. Репутация компании и ее руководителей играет огромную роль в современном бизнесе. Более того, многие исследования показали, что существует четкая зависимость: чем лучше репутация той или иной фирмы, тем более успешно идут у нее дела.
     Для справки. Джон Коттер и Джеймс Хескетт, профессора бизнес-школы Гарвардского Университета проанализировали результаты, которые демонстрировали компании с различными традициями в бизнес-этике. Исследование показало, что за 11 лет "высокоморальные" фирмы повысили свой доход на 682%, а "обычные" - на 166%. "Высокоморальные" фирмы увеличили численность своих сотрудников на 282% (их не столь этичные конкуренты - на 36%), стоимость их акций на бирже выросла на 901% (соответственно, 74%), а чистый доход увеличился на 756% (1%). Таким образом, авторы считают доказанным наличие четкой связи между моралью и бизнесом - чем честнее и порядочней ведет себя фирма и ее руководители, тем лучшие результаты она демонстрирует.
     По  данным Центра За Этичную Бизнес-Культуру, в 2000 году в США было опубликовано 52 академических исследования, посвященных влиянию бизнес-морали на финансовые результаты действий компании. 33 из них обнаружили позитивную зависимость (высокие морально-этические качества бизнесменов и менеджеров положительно отзывается на результатах работы их фирм), 5 - негативную, 14 - подобной зависимости не обнаружили. [1]
     Итак, что же такое этика,  и в частности  бизнес этика. Этика (от греч. ethika, от ethos - обычай, нравственный характер) - учение о нравственности, морали. [2] Это сложное понятие, которое можно рассматривать как в широком, так и в узком смыслах. "Деловая этика в широком смысле - это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Она охватывает явления различных порядков: этическую оценку как внутренней, так и внешней политики организации в целом; моральные принципы членов организации, т.е. профессиональную мораль; моральный климат в организации; образцы морального поведения; нормы делового этикета - ритуализированные внешние нормы поведения". [3]
     Для справки. Само понятие "этичного ведения дел" возникло еще в древности в купеческой среде. Репутация купца прежде всего отражала общественную моральную оценку его деятельности. Кроме того, параллельно складывался институт меценатства, как форма социальной ответственности собственников-предпринимателей.
     В целом, восприятие обществом  деловой этики  и социальной ответственности  за XX столетие прошло (в  развитых западных странах) через три этапа:
    управление, направленное на максимизацию доходов (до второй четверти XX века): этот период характеризуется второстепенностью восприятия этики по отношению к желанию получить прибыль;
    попечительское управление (начиная с 1930-х годов): здесь организация уже начинает заботиться о своих работниках и их семьях, т.к. это в конечном счете ведет к их более высокой производительности труда и, следовательно, к более высокой доходности компании в целом;
    социальное управление (начиная с 1960х-70х годов): в этот период на первый план выходит ответственность организации за свою деятельность перед обществом в целом, и перед группами заинтересованных лиц в частности (так называемыми стейкхолдерами). [4]
     В моем понимании (узкий смысл) бизнес этика – это своеобразные правила честной и открытой игры, которые фирма должна выполнять, ведя коммерческую деятельность. Бизнес процесс можно рассматривать с позиции теории игр как последовательную игру с бесконечным количеством периодов: если фирма ведет себя нечестно и  нарушает правила, нарушает нормы морали, то в краткосрочном периоде она может извлечь из своего поведения выгоду, однако в следующем периоде бизнес партнеры и покупатели уже будут осведомлены о том, что данная фирма дает ложные обещания, не выполняет условия договора или же предоставляет ложную информацию о продукте и с позиции  этих знаний будут корректировать свое поведение. Например, в случае покупателей отказываться от приобретения продукции этой фирмы или со стороны партнеров – ужесточать условия сделок, прописывать в контракте более суровые санкции в случае  нарушения договора или же вовсе отказаться от сотрудничества с недобросовестной фирмой.
     Для справки. Моральный облик той или иной компании непосредственно влияет на отношение к ней потребителей. Исследование Environics International показало, что потребители США, Канады, Мексики и Великобритании при выборе товара значительно меньше, чем предполагалось, обращают внимание на его качество и известность торговой марки. Покупая тот или иной товар, они стараются ориентироваться на репутацию фирмы. Каждый пятый опрошенный потребитель считает необходимым, чтобы безответственные фирмы несли наказание. В качестве средства наказания выступает кошелек потенциального потребителя. В США и Канаде 42% потребителей отказываются покупать товары и услуги "проштрафившейся" фирмы. Для сравнения, в государствах Азии подобных взглядов придерживаются не более 8% опрошенных, в Европе таких 25%, в Латинской Америке - 23%, в Африке - 18%, в государствах Евразии - 10%. При этом год от года требования к репутации фирм растут. Особенно эта тенденция заметна среди политиков, журналистов и общественных деятелей, которые и формируют общественное мнение.
     Немаловажным  аспектом бизнес этики также является отношения между руководителем  компании и его подчиненными. Атмосфера  на рабочем месте напрямую влияет на производительность труда. Еще в  ходе Хортонского эксперимента было доказано, что внимание со стороны руководителя к своим подчиненным и их работе оказывает положительное влияние на производительность труда работников и способствует их личной заинтересованности в результатах труда. Если человек уверен, что начальник выполнит обещание и предоставит материальное или моральное поощрение после качественного выполнения работы, то он будет стараться куда больше, ежели когда он думает, что все что говорит начальник – пустое сотрясание воздуха, и никогда не будет исполнено. Опять же, качество работы, добросовестность выполнения заданий напрямую влияют на экономические результаты деятельности компании, выдвигая на лидирующие на рынке позиции компании с благоприятной атмосферой в коллективе и сплоченным, грамотно подобранным и заинтересованным в результатах своей деятельности составом работников.
     Для справки.  Исследование, проведенное журналом Fast Company в 2001 году, показало, что 26% сотрудников американских компаний считают себя лично заинтересованными в успехах своей компании. 55% - абсолютно индифферентно относятся ко своим работодателям, а 19% - свою компанию не любят. Последствия этого следующие: по оценкам Джей Форрестера Jay Forrester, профессора Массачусетского Технологического Института MIT, большинство бизнес-структур теряют две трети рабочего времени исключительно из-за неэффективно работающего персонала. В компаниях, где сотрудники заинтересованы в совместном успехе и полностью доверяют своим руководителям, подобные потери минимальны. В фирмах, где морально-психологический климат оставляет желать лучшего, неэффективность работы максимальна.
     В условиях нашей экономики, фирмы  еще не осознают критическую важность выполнения норм бизнес этики и поэтому  над этой сферой пока что необходим  контроль со стороны государственных  органов. Когда нормы трансформируются в юридически закрепленные обязательства, то нарушений сразу становится меньше, что положительно влияет и на экономические  результаты фирм, их соблюдающих. Необходимо также отрегулировать систему выполнения условий контрактов и наказания  лиц, уклоняющихся от их выполнения. Когда  этот процесс станет максимально  прозрачным – тогда фирмы смогут более свободно работать и значительно  снизятся риски при заключении сделок. Однако не следует забывать, что  жесткие законодательные рамки  хороши только на первоначальном этапе  становления и развития этических  норм бизнеса, а впоследствии они  могут несколько замедлить процесс развития и играть уже не стимулирующую, а наоборот, тормозящую роль. Главная роль государства в становлении бизнес этики в Беларуси должна заключаться в создании наиболее благоприятных условий для ее развития и укоренения в практике. Причем, это должно проявляться не только в поощрении честного и открытого ведения бизнеса и разработки штрафных санкций для тех, кто этого не делает, но и в совершенствовании налоговой и законодательной систем с целью сделать их более прозрачными, конкретными и стабильными. Чтобы больше не было ситуаций разночтений. После того, как государство создаст условия и начнет контролировать их выполнение, фирмы вынуждены будут придерживаться установленных норм и постепенно начнут получать экономическую выгоду от их выполнения. Далее для соблюдения норм не надо будет такого жесткого принуждения, поскольку фирмы уже ощутят выгоду и будут сами заинтересованы в выполнении правил игры и государство сможет занять позицию стороннего наблюдателя.
     Во  многом бизнес-этика и моральные  нормы в сфере экономических  отношений определяются культурным уровнем индивидов, воспитанием  и традициями, сложившимися в обществе. Но каким бы высоким не был культурный уровень белорусов, стремление получить как можно больше прибыли при  минимальных издержках пусть  даже путем нарушения договора, встречаются  повсеместно. И с этим надо что то делать, причем срочно. Стремление к быстрой наживе не должно быть доминирующим, потому как это – тупиковый путь развития. Налаженная сеть партнерских отношений, основанных на взаимодоверии и ответственности за выполнение условий контракта в срок в итоге принесет куда больше прибыли и нашему бизнес - сектору пора это осознать и принять как должное и в соответствии с этими положениями выстраивать отношения с поставщиками, партнерами, инвесторами и покупателями. Многие ученые, например,  Лоуренс Харрисон, исследовали зависимость культуры и экономики в регионах, однако до сих пор вопрос о такой взаимосвязи остается спорным и не всегда подтверждается эмпирическими данными. Тем не менее, мало кто возьмется утверждать, что культура не накладывает свой отпечаток на мотивы и принципы деятельности индивидов в обществе.
     Вывод. Развитие бизнес этики в нашей стране крайне важно, особенно в условиях экономического кризиса, поскольку помогает оптимизировать работу фирм и повышает экономические результаты их деятельности. Однако на начальных стадиях это невозможно без прямого вмешательства государства и разработки им соответствующих юридических норм, вбирающих нормы бизнес этики и совершенствования действующей налоговой и юридической системы. Однако в будущем такое сильное вмешательство государства в частный сектор будет излишним и даже нежелательным. Когда фирмы поймут все выгоды выполнения норм бизнес этики, то они будут их придерживаться без всякого давления извне. К этому и следует стремиться и этого вполне можно достигнуть в недалеком будущем.
     Также не следует забывать о культурном развитии людей еще с раннего  возраста, т.к. культурные традиции, сложившиеся  в обществе, и воспитание людей  во многом определяют их поведение  в будущем, в том числе в  сфере бизнеса. Поэтому основы этики, культурных норм и бизнес этикета  надо давать детям еще в школе, чтобы в будущем им было легче  адаптироваться к необходимости  соблюдения норм бизнес этики и на этих принципах строить  будущие  отношения с партнерами, поставщиками и потребителями. 

     Литература 

1. «Психология  и бизнес». [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.psycho.ru/library/1165
2.      Философский энциклопедический  словарь
3.      По трактовке профессора П.В. Малиновского
4.   Экономика. Социология. Менеджмент. Федеральный образовательный портал.  [Электронный ресурс]. Режим доступа -  
http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/203213.html 

КОРПОРАЦИОННЫЙ  МЕНЕДЖМЕНТ И НРАВСТВЕНОСТЬ 

     Ксения  Тавлуй,
     студентка экономического факультета,
     отделение «менеджмент»  БГУ, 2 курс 

     Процессы  глобализации, транснационализации и интеграции усиливают значимость корпораций. Большие корпорации играют важную роль в крупнейших экономиках мира. Этическая ситуация в бизнесе в целом зависит от их нравственных устоев, поэтому признаки нравственного упадка в корпорациях становятся особенно актуальны в наше время.
     Большинство корпораций в целом, и их отдельные  сотрудники в частности, ежедневно  сталкиваются с различными этическими проблемами. В их число входят:
      «Звездная болезнь». Возникает в том случае, когда корпорация достигает большого успеха и не уделяет должное внимание важным ежедневным событиям и процессам, происходящим внутри нее;
      Неблагоприятная конфликтная атмосфера. Конфликтная ситуация, в зависимости от подхода  к её разрешению, может двигать организацию «вперед» и «назад». При неправильном подходе к разрешению конфликтов устанавливается непродуктивная  и напряженная атмосфера;
      Многие корпорации ставят общие цели по достижению определенных результатов, менеджеры ежедневно ставят краткосрочные цели перед своими сотрудниками. В таких условиях у работников возникают  соблазны подтасовки результатов работы различного масштаба для достижения поставленных задач;
       Корпорации могут сталкиваться  и с другими, более индивидуальными  проблемами.
     Таким образом, круг нравственных проблем, с  которыми сталкивается корпорация, довольно широк. Необходимо их постоянное отслеживание и оперативное разрешение. Для  этого можно воспользоваться  Seven Signs Of Ethical Collapse с учетом всех недостатков и преимуществ данного подхода.
     Для справки. Seven Signs Of Ethical Collapse (7 признаков нравственного упадка), концепция, разработанная профессором юридических и нравственных наук Marianne Jennings, может оказать помощь советам директоров, высшему руководству, сотрудникам, аналитикам и инвесторам оценить те черты компании, которые контролируют содержание докладов по финансовой отчетности и помогают понять, будет ли высшее руководство заниматься мошенничеством. До того, как становится слишком поздно. Jennings определяет 7 факторов (признаков), которые могут предсказать нравственный упадок и предлагает для каждого их них определенный «набор противоядий»:
     1)Давление  на достижение  показателей. 
    Противоядие 1: Свяжите (количественные) цели с этичными ценностями (границами).
    Противоядие 2: Увольте тех, кто пересекает границы, которые вы установили.
    Противоядие 3: Наблюдайте за невербальными и неявными сообщениями и сигналами.
    Противоядие 4: Поощряйте ваших сотрудников использовать перерывы: период времени, который дается сотрудникам, когда они попадают в затруднительные ситуации на работе.
     2)Страх  и молчание.
    Противоядие 1: Поощряйте сотрудников высказывать свое мнение и предоставьте им средства для этого (горячая линия).
    Противоядие 2: Не уволняйте, наказывайте, переводите сотрудников за высказывание мнения.
    Противоядие 3: Награждайте сотрудников, которые высказывают мнение и указывают на этические и юридические проблемы.
    Противоядие 4: Скажите сотрудникам, что случаются и плохия новости.
    Противоядие 5: Скажите сотрудникам, что вы доверяете их мудрости и что вы рассчитываете на них.
     3)Молодые  сотрудники. Обожаемый  исполнительный директор.
    Противоядие 1: Остерегайтесь культа личности. (Харизматическое лидерство)
    Противоядие 2: Всегда ставьте под вопрос даже самых выдающих исполнителей.
    Противоядие 3: Следите за тем, кого нанимают, кого увольняют и кого заменяют, сколько кому платят.
    Противоядие 4: Поведение в вопросах личной жизни.
    Противоядие 5: Образовывайте и воспитывайте молодых сотрудников.
     4)Слабый  совет директоров.
    Противоядие 1: Сформируйте сильный совет директоров. Глубже анализируйте конфликты и не поддавайтесь мифам системы управления.
    Противоядие 2: Получите информацию от сотрудников.
    Противоядие 3: Бросьте вызов менеджерам и результатам.
    Противоядие 4: Обращайте внимание на зарплаты и привилегии.
    Противоядие 5: Осмотритесь.
     5)Конфликты. 
    Противоядие 1: Допускайте конфликт интересов.
    Противоядие 2: Установите определенные правила для конфликтов и обеспечьте соблюдение правил.
    Противоядие 3: Определите то, что принадлежит компании и что принадлежит клиенту.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.