На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике на ООО "Завод деталей и конструкций"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 21.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                            Введение
      Для прохождения практики выбрано предприятие  ООО "Завод Деталей и Конструкций". Видом основной деятельности является производство железобетонных изделий. К нему относятся: опорные плиты, перемычки, фундаментные блоки, кольца, крышки, лестничные ступени, складочная сетка. Целями прохождения практики являются:
      Систематизация, укрепление и расширение знаний и практических навыков по менеджменту;
      Развитие инициативы и творческих способностей для самостоятельных решений конкретных задач;
      Приобретение профессионального опыта.
      Для достижения поставленных целей необходимо выполнить следующие задачи:
      Анализ внутренней среды организации;
      Анализ внешней среды;
      Сбор информации для подготовки отчета по практике.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Общая информация  о ООО «Завод Деталей и Конструкций»
    Железобетону  более сотни лет и все-таки это - вечно юный строительный материал, делающий жизнь человека комфортнее и красивее. 
          Железобетон - это жилые дома и производственные корпуса, гостиницы и школы, дороги и очистные сооружения, театры и детские сады. Железобетон - это жизнь, это музыка, воплощенная в искусственном камне, созданном гением человека.

    Производственная  практика была пройдена на ООО «Завод Деталей и Конструкций»(«ЗДиК»). Данный завод находится в городе Оренбург на улице Бр.Коростелевых 179. Завод, согласно учетной политике, имеет право заниматься производством железобетонных изделий (плиты, перемычки, фундаментные блоки, кольца, крышки, плиты забора, столбики, бордюры и др.) и их продажей, как за наличный, так и безналичный расчет. «ЗДиК» производит следующие виды продукции:
    плиты перекрытия железобетонные многопустотные;
    керамзитоблоки М35;
    кольца;
    канализационные крышки;
    бетоны;
    растворы;
    перемычки рядовые,усиленные;
    опорные плиты прогонов;
    плиты железобетонные для ленточных фундаментов;
    опорные плиты;
    приставки Ж/Б к опорам ЛЭП;
    лестничные ступени;
    кладочные сетки.
 
    Завод может выполнить практически  любой заказ, как частника, так  и крупной строительной организации. Предприятие относится к числу  средних по численности, его средняя  численность составляет примерно 60 человек.
    На  заводе существуют следующие подразделения: бухгалтерия, производство, отдел снабжения, отдел главного механика, отдел технического контроля, отдел главного энергетика.
    Ответственность за работу всего предприятия и  за все организационные вопросы  несет генеральный директор, он же является главным учредителем предприятия.
    За  работу производственного отдела и  формовочного цеха отвечает главный  инженер. На каждом из этих участков есть свой начальник, отвечающий за сам процесс  изготовления изделий или полуфабрикатов. В формовочном цехе – это начальник цеха, общая численность здесь насчитывает 22 человека (слесарь – 3 человека, сварщики – 4 человека, формовщики – 13 человек, кладовщик - 1).
    Отдел снабжения насчитывает 2 человека –  это начальник снабжения и  снабженец. Отдел главного механика насчитывает 5 человек это главный  механик, шофер – 3 человека, механик  цеха 1 человек. Отдел главного механика отвечает за работу оборудования в  производстве и работу транспортных средств.
    Отдел главного энергетика состоит из 6 человек  – это главный энергетик и 5 электриков. Данный отдел занимается контролем использования электроэнергии на предприятии и следит за бесперебойной  работой оборудования. Также следит за подачей тепла и пара в здание конторы и цеха в зимнее время. 
 

    
    
    
      

    
    
    
      

Рисунок 1- Организационная  структура управления ООО «ЗДиК» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2.Учетная  политика ООО «Завод Деталей и конструкций»
    Согласно  учетной политике учет материалов на предприятии ведется по фактической  стоимости, списание ведется по средневзвешенной стоимости. Для изготовления продукции  существуют нормы списания материалов, которые установлены ГОСТом. Ежемесячно инертные материалы списываются по норме согласно объему выпущенной продукции.
    Все операции, совершаемые на предприятии, оформляются соответствующими первичными документами. Затем информация из первичных  документов переносится в оборотно-сальдовую ведомость по соответствующим счетам. На предприятии использую сокращенную систему налогоображения. Порядку перехода на упрощенку уделено внимание в статье 346.13 НК РФ.
    Правильная  организация документооборота –  неотъемлемое условие успешной работы любой бухгалтерии.
    Первичные и сводные учетные документы  можно составлять на бумажных и машинных носителях информации. В последнем  случае организация должна изготавливать  за свой счет копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также для работников органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством РФ, суда и  прокуратуры.
    Все первичные учетные документы  должны быть составлены по формам, содержащимся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, не предусмотренные  в таких альбомах, должны содержать  перечень обязательных реквизитов.
    Регистры  бухгалтерского учета используются для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, для отражения их на счетах бухгалтерского учета и в отчетности.
    Заключительным  этапом движения документов является их сдача в архив.
    Наряду  с унифицированными формами первичных  документов на предприятии используются формы, которые разработаны самостоятельно. К ним относятся:
    - заявка на получение материалов;
    - заявка на получение ГСМ;
    - выработка за день;
    - выработка за месяц;
    - реализация за месяц;
    - акт на списание ГСМ.
    Заявка  на получение материалов составляется начальником цеха, главным инженером  или главным механиком. Затем  она подается на утверждение главному инженеру. Данный документ составляется с целью получения разрешения для бухгалтера составить требование на материалы.
    Заявка  на получение ГСМ составляется начальником  цеха или главным механиком с  целью получения разрешения на выдачу кладовщиком ГСМ со склада. Она  подписывается главным инженером.
    Выработка за день составляется начальником цеха. Она составляется с целью оповещения администрации о дневной выработки  продукции. Этот документ является основополагающим для бухгалтера реализации, так как  с помощью его реализуется  работа с клиентами.
    Выработка за месяц содержит сводные данные о выпущенной продукции. Данный документ составляется бухгалтером.
    Реализация  за месяц содержит сводные данные о реализованной продукции за месяц. Данный документ составляется бухгалтером  реализации.
    В акте на списание ГСМ содержится информация о полученном топливе со склада. Этот акт составляет главный механик  в конце месяца, к нему прикладываются все заявки на ГСМ. Подписывается  этот документ генеральным директором.
    2.1 Структура бухгалтерского аппарата ООО «Завод Деталей и конструкций»
    Эффективная система бухгалтерского учета должна обеспечивать:
    - отражение в учете всех без  исключения факторов хозяйственной  деятельности;
    - однозначную идентификацию хозяйственных  операций и фактов хозяйственной  деятельности в первичных документах  таким образом, чтобы не было  расхождений в их толковании;
    - правильность оценки стоимости  активов, обязательств и хозяйственных  операций в денежном выражении;
    - отнесение фактов хозяйственной  деятельности к тем периодам, в которых они имели место,  и определение точного времени  совершения хозяйственных операций;
    - своевременное, правильное и оперативное  формирование внешней и внутренней  отчетности.
    Документы, формируемые системой бухгалтерского учета, дают третьим сторонам, управленческому  звену и сотрудникам предприятия  информацию о совершенных хозяйственных  операциях.
    В системе бухгалтерского учета используются два основных типа данных: нормативно-справочная информация и данные по хозяйственным  операциям.
    Нормативно-справочная информация имеет постоянный или  почти постоянный характер. Ошибки в такой информации имеют более  серьезные последствия по сравнению  с ошибками в данных по хозяйственным  операциям, поскольку повлияют на эти  данные прежде, чем будут исправлены.
    Данные  по хозяйственным операциям носят  в каждом конкретном случае индивидуальный характер.
    Концептуально система бухгалтерского учета обособлена от контрольных процедур, образующих третий элемент системы контроля. Однако на практики такого разделения между системой бухгалтерского учета, использующиеся для достижений целей  контроля, и процедурами контроля хозяйственных операций, регистрируемыми  системой бухгалтерского учета, не существует. Именно поэтому состав и содержание контрольных процедур зависит от элементов системы бухгалтерского учета.
    Ответственность за ведение бухгалтерского учета  несет главный бухгалтер. Он же составляет все формы отчетности. Эти формы  составляет бухгалтер и сдает в соответствующие органы.
    Согласно  должностной инструкции главный  бухгалтер несет ответственность  за обработку следующих документов: все документы, касающиеся учета, поступлению, списанию основных средств, ведомость  распределения коммунальных услуг  по цехам и подразделениям, соглашения о зачетах, выписки банков, платежные поручения и другие документы банка, главная книга и отчетность.
    Первичными  документами, которые обрабатывает бухгалтер являются: табель учета рабочего времени, больничные листы, отпускные записки, записки о переводе, приказы о приеме и увольнении, приказы о премировании, наряды, ведомость на удержание материальных благ и услуг в счет заработной платы, приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга и др.
    Бухгалтер учитывает поставку, хранение и расход материалов ведет контроль расчетов с поставщиками и раз в пол года составляет акты сверки с поставщиками материалов. Также бухгалтер проверяет отчеты, сдающиеся начальниками соответствующих подразделений и кладовщика о расходе материалов за месяц, выписывает доверенности на покупку материалов работникам отдела снабжения, проверяет авансовые отчеты.
    Первичными  документами, за которые несет ответственность, бухгалтер являются: приходные ордера, счет-фактуры поставщиков, договора на поступление материалов, требование на отпуск материалов и др. 
 
 
 
 
 
 

    3. Анализ внутренней  и внешней среды ООО «Завод Деталей и Конструкций»
     Для успешного функционирования в долгосрочной перспективе организация должна прогнозировать, какие трудности  могут возникнуть в будущем и  какие возможности могут открыться.
     Проведем  анализ внутренней и внешней среды  исследуемой фирмы методами SWOT-анализа (табл. 2), PEST-анализа (табл. 3).
  Возможности: 1. Повышение спроса на продукцию;
2.Выход на новые региональные рынки;
3.Появление новых поставщиков;
4.Увеличения доли на рынке;
5. Получения  кредита.
Угрозы: 1.Усиление конкуренции;
2.Потеря постоянных клиентов;
3.Появление новых фирм на рынке;
4.Рост темпов инфляции;
5.Сокращение доли рынка.
Сильные стороны: 1. Высококвалифици-
рованный персонал;
2.Хорошая мотивация персонала;
3. Отлаженная  сбытовая сеть;
4.Высокий  контроль качества;
5. Рост  оборотных средств. 
 
 
 
 
 
 

СиВ: 1.Выход на новые рынки возможен вследствие роста оборотных средств и наличия высококвалифицированного персонала;
2.Достаточная известность будет способствовать выходу на новые рынки;
3.Квалификация персонала, контроль качества, неудачное поведение конкурентов и развитие рекламных технологий дадут возможность успеть за ростом рынка.
СиУ: 1.Усиление конкуренции, инфляция и рост налогов повлияют на проведение стратегии;
2.Появление конкурентов вызовет дополнительные расходы финансовых ресурсов;
3.Отлаженная сбытовая сеть поможет удержать постоянных клиентов
Слабые  стороны: 1. Сбои  в снабжении;
2. Недостатки  в рекламной политике;
3.Отсутствие собственных торговых и складских площадей (арендуются);
4. Отсутствие  на предприятии 
коммерческой  службы;
СлВ: 1.Плохая рекламная политика создаст затруднения при выходе на новые рынки;
2.Зависимость от основного поставщика приведет к упущению выгодных предложений со стороны новых поставщиков;
3.Получив кредит, предприятие сможет купить торговые площади.
СлУ: 1.Появление новых конкурентов, сбои в снабжении, отсутствие коммерческой службы ухудшит конкурентную позицию;
2. Непродуманная  рекламная политика не удержит  покупателей при усилении конкуренции  и появлению новых фирм;
 
     Вывод: У предприятия есть возможность  расширить свою деятельность (за счет выхода на новые рынки), только для  этого необходимо пользоваться сильными сторонами и устранять слабые, а также внимательно следить  за изменениями внешней среды.
            PEST – анализ ООО «Завод Деталей и Конструкций»
           Таблица 3
Среда
Политико-правовая Экономическая Социально-культурная и демографическая Технологическая
1. Нестабильная  политическая ситуация; 2. Нейтральное  отношение государства к деловой активности фирмы;
3.Приемлемое  вмешательство государства в  деятельность организации;
4.Наличие  государственного антимоно-
польного регулирования;
5.Постоянные  законодательства в области уплаты налогов и бухгалтерс-
кого  учета.
1. Нестабильность курса доллара; 2.Высокий  уровень безработицы;
3.Повышение  среднего уровня заработной платы;
4.Вступление  экономики в подъемную фазу  делового цикла;
5. Незначитель-ные темпы инфляции.
1.Наличие высококвалифицированных  кадров на рынке труда; 2. Повышение  уровня жизни населения;
3.Изменения привычек и запросов потребителей;
4.Стремление населения к деловой активности и самостоятельности.
1.Появление  новых разработок в областях  деятельности предприятия; 2.Наличие  источника финансирования для приобретения новой технологии;
3.Повсеместная  механизация и автоматизация  производства;
4.Проведение  научно-исследо-
вательских и опытно-конструкторских работ в областях деятельности предприятия;
 
    Вывод: Фирма должна внимательно следить  за изменениями факторов косвенного влияния и в случаи их изменения  подстраивать свою деятельность к новым  условиям работы. 
 
 
 
 
 
 
 

    4. Анализ рыночных  коэффициентов финансовой  устойчивости.
    Одна  из важнейших характеристик финансового  состояния – стабильность его  деятельности в свете долгосрочной перспективы. Она связана с общей  финансовой структурой предприятия, степенью его зависимости от кредиторов и  инвесторов. Так, многие бизнесмены, включая  представителей государственного сектора  экономики, предпочитают вкладывать в  дело минимум собственных средств, а финансировать его за счет денег, взятых в долг. Однако, если структура  «собственный капитал – заемный  капитал» имеет значительный перекос  в сторону долгов, предприятие  может обанкротиться, если несколько  кредиторов одновременно потребуют  свои деньги обратно в «неудобное»  время.
    Устойчивое  финансовое состояние формируется  в процессе производственно –  хозяйственной деятельности предприятия. Определение его на ту или иную дату отвечает на вопрос, насколько  правильно предприятие управляло  финансовыми ресурсами в течение  отчетного периода. Однако партнеров  и акционеров данного предприятии интересует не процесс, а результат, то есть именно сами показатели и оценка финансового состояния, которые можно определить на базе данных официальной публичной отчетности.
    Очень важно правильно оценить уровень  и динамику коэффициентов финансовой устойчивости на конкретном предприятии. Рассмотрим это на примере ООО  «Завод  Деталей и Конструкций». Вид деятельности нашего предприятия – производство. Рассчитаем по данным бухгалтерской отчетности за 1 квартал 2011 года полный набор коэффициентов финансовой устойчивости. 

    По  данным финансовой отчетности ООО «Завод Деталей и Конструкций» определили относительную финансовую устойчивость.
    Таблица 4
    Показатели  финансовой устойчивости ООО «Завод  Деталей и Конструкций» за 1 квартал 2011 года.
Показатели За 1 квартал 2011г. Рекомендуемый критерий.
1 2 3
1)Коэффициент финансового риска 0,8 <0.7
2) Коэффициент долга 0,51 <0.4
3)Коэффициент финансовой устойчивости 0,55 0,8-0,9
4)Коэффициент маневренности 0,56 0,5
5)Коэффициент  обеспеченности оборотного капитала  собственными источниками  0,01 >0.1
 
     Коэффициент финансового риска (также называется коэффициентом левериджа или коэффициентом привлечения) – показывает отношение размера привлечённого капитала к объёму собственных средств. Рассчитывается по формуле: 
 
ЗК–заёмный капитал 
СК – собственный капитал.

     Коэффициент финансовой устойчивости – определяет степень эффективности использования капитала, вложенного в активы предприятия. Расчёт производится по формуле: 
 
ДФО – долгосрочные финансовые обязательства

ВБ –  валюта бухгалтерского баланса.
     Коэффициент манёвренности собственных средств предприятия – определяет, какая доля собственных средств предприятия используется для финансирования деятельности в краткосрочном периоде, т.е. какая часть собственного капитала вложена в оборотные активы, а какая – капитализирована.
Расчёт  производится по такой формуле: 
 
ЗиЗ – запасы и затраты

ФО –  финансовые обязательства
РПР –  резервы предстоящих расходов.
    Коэффициент долга (индекс финансовой напряженности) - отношение заемных средств к валюте баланса. 
Кд = ЗС/Вб  
где Кд – коэффициент долга 
Вб – валюта баланса.

    Коэффициент обеспеченности оборотного капитала собственными источниками – это отношение собственных оборотных средств к оборотным активам. Он показывает, какая часть оборотных активов финансируется за счет собственных источников и не нуждаются в привлечении заемных: 
К СОС= (СС-ВА-У)/ОБ

где ВА- величина внеоборотных активов
У- убытки
ОБ – величина оборотных активов
СС –  собственные средств.
    Из  таблицы 3 видно, что исследуемое  предприятие на конец отчетного  периода неустойчиво. Так как  коэффициент долга составляет 0,51 и превышает нормативное значение равное 0,4, что делает  ООО «ЗДиК» менее привлекательным для деловых партнеров.
     Коэффициент независимости важен как для  инвесторов, так и для кредиторов предприятия, поскольку он характеризует  долю средств, вложенных собственниками в общую стоимость имущества  предприятия.
     За 1 квартал ООО «Завод  Деталей  и Конструкций» имеет уровень  коэффициента финансовой устойчивости ниже теоретически рекомендуемого (рекомендуемое  значение 0,8-0,9; значение за 1 квартал 2011 года - 0,55).
     На  предприятии коэффициент обеспеченности оборотного капитала собственными источниками  финансирования меньше норматива, это  свидетельствует о необеспеченности предприятия собственными оборотными средствами на конец отчетного периода.
     В целом улучшение состояния оборотных  средств зависит от опережающего роста суммы собственных оборотных  средств по сравнению с ростом материальных запасов. Увеличить собственные  оборотные средства можно с помощью  долгосрочного заимствования, если долгосрочных кредитов в структуре  пассивов относительно немного, то можно  попробовать получить дополнительный долгосрочный кредит или нарастить  собственный капитал путем увеличения уставного капитала, подъем рентабельности с помощью контроля затрат.    
 

     5. Проблемы и пути  их снижения.
     Анализ  деятельности предприятия показал, что у ООО "ЗДиК" есть возможность дальнейшего развития. Необходимо проводить маркетинговые исследования, искать новые рынки сбыта, применять в работе новые информационные технологии. И, конечно, работая с конкретным клиентом должен прислушиваться к потребностям, предложениям или, наоборот, жалобам, и руководству предлагать свои идеи, по усовершенствованию всей деятельности исходя из пожеланий клиента.
     На  данном этапе развития предприятия, организационная структура является вполне оптимальной. В связи с  дальнейшим ростом, возникнет необходимость  пересмотра существующей организационной  структуры. А именно, видятся следующие  направления ее изменения:
– На данном этапе  директор решает вопросы коммерческого характера. При расширении сети, необходимо будет создать коммерческий отдел, который будет заниматься поставками продукции клиентам, вопросами маркетинга (создание благоприятного имиджа компании, рекламой, изучением спроса, анализ конкурентов и т.д.).
– В  связи с дальнейшим расширением  ассортимента необходимо разработать  специализацию каждого менеджера  по группам продукции.
– Поиск  и найм квалифицированного персонала в связи с расширением бизнеса фирмы.
     Важно обратить внимания на важный инструмент управления – мотивация персонала; создать для них комфортные условия  работы, поощрять материально (выплачивать  процент от продаж), оплачивать отпуск в санатории и т.д.
     Также представляется необходимым сделать  ряд предложений по улучшению  финансовых результатов ООО «ЗДиК», которые возможно применить как в краткосрочном и среднесрочном, так и в долгосрочном периоде:
     1. повышение качества выпускаемой  продукции;
     2. рассмотреть и устранить причины  возникновения перерасхода финансовых  ресурсов на управленческие и  коммерческие расходы, а также  на транспортно - заготовительные  расходы;
     3. усовершенствовать управление предприятием;
     4.осуществлять своевременную уценку изделий, потерявших первоначальное качество;
     5.осуществлять эффективную ценовую политику, дифференцированную по отношению к отдельным категориям покупателей;
     6.совершенствовать рекламную деятельность, повышать эффективность отдельных рекламных мероприятий;
     7. осуществлять систематический контроль за работой оборудования и производить своевременную его наладку с целью недопущения снижения качества и выпуска бракованной продукции;
     8. при вводе в эксплуатацию нового  оборудования уделять достаточно  внимания обучению и подготовке  кадров, повышению их квалификации, для эффективного использования  оборудования и недопущения его  поломки из-за низкой квалификации;
     9. повышение квалификации работников, сопровождающуюся ростом производительности труда;
     10.разработать и ввести эффективную систему материального стимулирования персонала, тесно увязанную с основными результатами хозяйственной деятельности предприятия и экономией ресурсов;
     11. использовать системы депремирования работников при нарушении или трудовой или технологической дисциплины;
     12.разработать и осуществить мероприятия, направленные на улучшение материального климата в коллективе, что в конечном итоге отразиться на повышении производительности труда;
     13.осуществлять постоянный контроль за условиями хранения и транспортировки сырья и готовой продукции.
     Поиск резервов повышения эффективности использования всех видов имеющихся ресурсов - одно из важнейших задач любого производства. Выявлять и практически использовать эти резервы можно только с помощью тщательного финансового экономического анализа.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.