На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Рекламная информация

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 21.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение
Глава 1.  

Глава 2. Рекламная  информация
2.1. Понятие рекламной  информации
2.2. Функции рекламы
2.3. Виды рекламы
2.4. Требования, предъявляемые к рекламе
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения  
 

 

Введение
    Данная  курсовая работа оп дисциплинам «Мерчандайзинг» и «Товарная информация» рассматривает вопросы «…» и «Рекламная информация».
    Актуальность  курсовой работы:
    Реклама –  это весьма важный и тонкий  рыночный инструмент, который  в условиях высокой конкуренции  может послужить решающим  фактором конкурентной борьбы.
    Цель  курсовой работы:
    Дать  подробную характеристику видам  современной рекламной информации.
    Задачи  работы:
    Изучение теоретических основ рекламной информации
    Изучение видов рекламы и требований, предъявляемых к рекламе.
    Исследование рекламной информации г. Иркутска.
 
 
 

   Раздел 2. Рекламная  информация
  2.1. Понятие рекламной  информации
  Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
  Рекламная информация определяется, как неперсонализированная коммуникация, использующая СМИ с целью склонить или повлиять на аудиторию. Рекламная информация распространяется разными способами, в любой форме с использованием разных средств, направлена на привлечение внимания неопределенному кругу лиц. Рекламная информация направлена на поддержание интереса к объекту и продвижение его на рынке.
  Цель  рекламной информации – донести информацию от рекламодателя до целевой аудитории.
  Рекламная информация ставит задачей побудить целевую аудиторию к выбору услуг или товаров, осуществлению покупок, а так же сформировать интерес и сделать выводы о компании – рекламодателе.  

  2.2. Функции рекламы
  Реклама выполняет следующие функции:
  Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести ее клиенты.
  Увеличение  продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т.д), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришел или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить.
  Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру), распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.
  Реклама все чаще вмешивается в жизнь  человека, управляя им на осознанном и  бессознательном уровнях.
2.3. Виды рекламы
  Для решения различных задач используется многообразие видов рекламы:
    коммерческая реклама – реклама которая содействует  распространению продукции с намерением извлекать прибыль, большинство рекламы, которая встречается в средствах массовой  информации является коммерческой;
    социальная реклама, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Чаще всего заказчиками такой рекламы выступают государственные органы или некоммерческие организации, а рекламные агентства и распространители рекламы в ряде случаев изготавливают и размещают её на безвозмездной основе, либо по сниженным ценам.
   Наиболее  известными примерами такой рекламы  являются кампании по борьбе с наркотиками, соблюдению правил дорожного движения, пропагандаздорового образа жизни, охрана окружающей среды и другие;
    политическая реклама (в том числе, предвыборная) - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан, их действий, идей, программ и отношения к каким-либо организациям, событиям, гражданам, идеям.
  Политическая  реклама крайне необходима в нашем обществе. Многочисленность партий и схожесть их платформ дезориентирует избирателя. К тому же у нас мало кто читает программы разных партий. Такая реклама призвана упростить сложные политические концепции и программы, выхватив из них самое яркое, перевести скучные тексты на язык эмоций, на язык лозунгов, девизов, предвыборных слоганов, призывов, символов и впечатляющих зрительных образов.
По  месту и способу  размещения:
    Телевизионная реклама (ролик в рекламном блоке, виртуальная реклама, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство).
    Радиореклама (аудио ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»).
    Печатная реклама - один из основных каналов распространения рекламной информации, преимуществом такой рекламы является возможность включения множественных аргументов, таблиц и графиков, объемных текстов и сравнений, читатель может обратиться к рекламному обращению через неделю, месяц, год после выхода рекламы, рекламное обращение можно сохранить, посмотреть позже, показать другу.
    Наружная реклама - рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, световых установок на зданиях, обочинах дороги, содержит и использует лаконичный запоминающийся текст, рисунок:
      Троллы (от англ. troll) — двусторонние рекламные конструкции, горизонтально расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками.
      Биллборды (от англ. billboard) — отдельные щиты с рекламными плакатами 6?3 м, 8?4 м.
      Суперсайты — отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12?5 м.
      Ситилайт (от англ. citylight) — тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой.
      Брандмауэр — огромный плакат или щит на стене здания.
      Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6?1,35 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.
      Бизнес-карты (от англ. businesscards) — чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количествово ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 9?5 см. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях.
      Призматрон
      Информационный указатель и прочие.
    Интернет-реклама (текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте)
    Транспортная (реклама на транспорте)
    Реклама в кинотеатрах
    Parking-реклама
    При справочном обслуживании
    Прямая почтовая рассылка
    Продакт-плейсмент (от англ. productplacement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений.
    Реклама в местах продаж (BTL, промоушен, ивент и прочие)
    Вирусная реклама  реклама, основанная на слухах, сплетнях, передающаяся от человека к человеку.
    Cross-promotion  перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде.
Специфические виды рекламы по цели:
    Контрреклама — опровержение ненадлежащей рекламы.  Предусмотрена в качестве наказания за ненадлежащую рекламу.
    Антиреклама — информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки.
 
  2.4. Требования, предъявляемые  к рекламе 

  Как известно, реклама - двигатель торговли. Она помогает "сводить концы  с концами" всем: телевизионным  передачам, газетам, радиопрограммам, работникам метро, и, конечно, рекламодателям. Поэтому нередко с рекламой "перебарщивают", делая неприятным просмотр фильма или чтение газеты. К сожалению, у потребителя нет способов борьбы с этим явлением, кроме как законодательных.
  Интересы  общества требуют оградить потребителей от недобросовестной рекламной информации. Законодательство о рекламе представляет целый комплекс обязательств рекламодателей. В Российской Федерации коммерческая и социальная реклама регулируется Федеральным Законом «О рекламе».
  Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
  Недобросовестной признается реклама, которая:
  1)     содержит некорректные сравнения  рекламируемого товара с находящимися  в обороте товарами, которые произведены  другими изготовителями или реализуются  другими продавцами;
  2)     порочит честь, достоинство или  деловую репутацию лица, в том  числе конкурента;
  3)     представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным  способом, в данное время или  в данном месте, если она  осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
  4)     является актом недобросовестной  конкуренции в соответствии с  антимонопольным законодательством. 
    Одним из ярких примеров недобросовестной рекламы являлась наружная реклама сухариков «Кириешки».
    Суть  рекламы – плакат, на белом фоне которого находились засохшие хлебные  корки и кожура от банана или от апельсина, а слоган гласил: «Настоящие сухарики корочками не назовут».
    Данное  заявление порочило честь, достоинство  и деловую репутацию конкурента «3 корочки» и было снято с мест распространения буквально через месяц. (см. приложение).
    Другой  пример недобросовестной рекламы –  телевизионная реклама моющего  средства «АОS».
    При эксперименте показана бутылочка данного  средства, а другое моющее вещество находится в бутылочке, форма и вид которого напоминает средство «Fairy» (имитация изображения, используемого в рекламе другого товара) (см. приложение).
  Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
  1)    о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
  2)      о любых характеристиках товара, в том числе о его природе,  составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
  3)     об ассортименте и о комплектации  товаров, а также о возможности  их приобретения в определенном  месте или в течение определенного  срока; 
  4)     о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях  приобретения товара;
  5)     об условиях доставки, обмена, ремонта  и обслуживания товара;
  6)     о гарантийных обязательствах  изготовителя или продавца товара;
  7)     об исключительных правах на  результаты интеллектуальной деятельности  и приравненные к ним средства  индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;
  8)     о правах на использование  официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов  международных организаций; 
  9)     об официальном или общественном  признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;
  10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
  11) о результатах исследований и испытаний;
  12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;
  13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
  14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;
  15) о правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.