На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Административному праву РФ"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 21.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ  ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ  
 
 
 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
 
 
ПО  ДИСЦИПЛИНЕ: АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО РФ 
 
 
 
 
 

                                          Выполнила: Гордиюк Виктория
                                                         Владимировна
Специальность «Налоги и  налогообложение», 2 курс, полная форма, 4 семестр
 
2005 год
 

       1. ПОДБЕРИТЕ В  НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ  АКТАХ И ВЫПИШИТЕ  ПО ТРИ ПРИМЕРА:
      ОБЯЗЫВАЮЩИХ, УПРАВОМАЧИВАЮЩИХ И ЗАПРЕЩАЮЩИХ НОРМ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА;
      МАТЕРИАЛЬНЫХ И ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ НОРМ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА;
 
      Обязывающие нормы административного  права:
      Статья 25.6. Свидетель
      2. Свидетель обязан явиться по  вызову судьи, органа, должностного  лица, в производстве которых  находится дело об административном  правонарушении, и дать правдивые  показания: сообщить все известное ему по делу, ответить на поставленные вопросы и удостоверить своей подписью в соответствующем протоколе правильность занесения его показаний. 

      Статья 26.6. Вещественные доказательства
      3. Судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, обязаны принять необходимые меры по обеспечению сохранности вещественных доказательств до разрешения дела по существу, а также принять решение о них по окончании рассмотрения дела. 

      Статья 29.3. Самоотвод и отвод судьи, члена коллегиального органа, должностного лица
      1. При наличии обстоятельств, предусмотренных  статьей 29.2 настоящего Кодекса,  судья, член коллегиального органа, должностное лицо обязаны заявить  самоотвод. Заявление о самоотводе  подается председателю соответствующего суда, руководителю коллегиального органа, вышестоящему должностному лицу. 

      Управомачивающие  нормы административного  права:
      Статья 22.2. Полномочия должностных лиц
      2. Дела об административных правонарушениях,  предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, от имени органов, указанных в пункте 3 части 2 статьи 22.1 настоящего Кодекса, рассматривают уполномоченные должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 

      Статья 23.2. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
      1. Районные (городские), районные в  городах комиссии по делам  несовершеннолетних и защите  их прав рассматривают дела  об административных правонарушениях,  совершенных несовершеннолетними,  а также дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.35, 5.36, 6.10, 20.22 настоящего Кодекса. 

      Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется  производство по делу об административном правонарушении
      1. Лицо, в отношении которого ведется  производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. 

      Запрещающие нормы административного  права:
      Статья 1.6. Обеспечение законности при применении мер административного принуждения  в связи с административным правонарушением
      1. Лицо, привлекаемое к административной  ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом. 

      Статья 4.1. Общие правила назначения административного  наказания
      5. Никто не может нести административную  ответственность дважды за одно  и то же административное правонарушение. 

      Статья 3.5. Административный штраф
      2. Размер административного штрафа  не может быть менее одной  десятой минимального размера  оплаты труда. 
 
 

      Материальные  нормы административного  права:
      Статья 1.4. Принцип равенства перед законом
      1. Лица, совершившие административные  правонарушения, равны перед законом.  Физические лица подлежат административной  ответственности независимо от  пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Юридические лица подлежат административной ответственности независимо от места нахождения, организационно-правовых форм, подчиненности, а также других обстоятельств. 

      Статья 3.1. Цели административного наказания
      1. Административное наказание является  установленной государством мерой  ответственности за совершение  административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
      2. Административное наказание не  может иметь своей целью унижение  человеческого достоинства физического  лица, совершившего административное правонарушение, или причинение ему физических страданий, а также нанесение вреда деловой репутации юридического лица. 

      Статья 2.2. Формы вины
      1. Административное правонарушение  признается совершенным умышленно,  если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
      2. Административное правонарушение  признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. 

      Процессуальные  нормы административного  права:
      Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении
      1. О совершении административного  правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частью 1 статьи 28.6 настоящего Кодекса. 

      Статья 28.5. Сроки составления протокола  об административном правонарушении
      1. Протокол об административном  правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. 

      Статья 29.6. Сроки рассмотрения дела об административном правонарушении
      1. Дело об административном правонарушении  рассматривается в пятнадцатидневный  срок со дня получения судьей, органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела. 

 

      
2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ  ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН  И ПОСЛЕДСТВИЯ  ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЯ. 
 

      Гражданин - приоритетный субъект административного права. Ибо смысл и содержание деятельности законодательной и исполнительной власти является обеспечение прав и свобод гражданина. Конституционный принцип приоритета прав и свобод гражданина положен в основу государственной службы.
      Административно-правовой статус гражданина РФ закреплен в Конституции РФ, в Законе “О гражданстве РФ” и в других актах законодательства.
      Административно-правовой статус гражданина - это комплекс прав и обязанностей граждан, закрепленных нормами административного права, а также гарантии реализации этих права и обязанностей.
      Административно-правовое положение граждан определяется прежде всего объемом и характером их административной правосубъектности, которую образуют административная правоспособность и дееспособность.
      Административная правоспособность - способность гражданина иметь определенные права, предусмотренные нормами административного права, и выполнять возложенные на него обязанности в сфере государственного управления.
      Административная  правоспособность у граждан в  сфере государственного управления возникает с момента рождения и прекращается с их смертью.
      Конкретный  объем прав, свобод и обязанностей граждан в сфере управления определяется рядом обстоятельств - возраст, состояние  здоровья, наличие образования и  т.д. Например, семейные обстоятельства могут служить основанием для освобождения от воинской обязанности.
      Конституция РФ провозглашает равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Но это по Конституции. В реальной жизни равноправие, даже при самом тщательном его закреплении в Конституции, не может исключать особого административно-правового статуса. Известно, что в российском обществе многие категории граждан имеют узаконенные различия в административно-правовом статусе (государственные служащие высокого ранга, герои России, участники В.О.В. и т.д.). Одним, например, разрешен бесплатный проезд, другим - нет. Иными словами, равенство административной правоспособности граждан РФ как общей способности иметь права и нести обязанности не означает, что реально все граждане обладают всем комплексом конкретных субъективных прав и обязанностей, предусмотренных законом. Каждый имеет возможность занять должность министра, но реально министрами становятся единицы.
      Однако  в подобных случаях имеются в  виду права, которые приобретаются  в результате реализации административной правоспособности, что само по себе не изменяет принципа ее равенства для всех граждан. Эти права приобретаются с достижением определенного возраста, в связи с болезнью, по уровню образования и т.д.
      Административная  правоспособность граждан служит основой их административной дееспособности, являющейся необходимым условием реализации этой правоспособности, а также субъективных прав и обязанностей граждан в конкретных административных правоотношениях.
      Административная  дееспособность - способность гражданина своими действиями приобретать, а также осуществлять права и обязанности, предусмотренные нормами административного права, и нести ответственность в соответствии с административно-правовыми нормами.
      Не  все граждане РФ обладают одинаковой административной дееспособностью. Это во многом определяется особенностями управленческих отношений, в которых приобретение и осуществление соответствующих прав и обязанностей своими личными действиями предполагает наличие определенного уровня умственного и психического развития, жизненного опыта, способности отдавать отчет в последствиях своих действий и т.д.
      Административная  дееспособность наступает с достижением  определенного возраста. Так, частичная  административная дееспособность у  граждан наступает со школьного возраста (с 7 лет). С 16 летнего возраста граждане могут быть привлечены к административной ответственности (ограниченная дееспособность). Полная дееспособность у граждан наступает по достижении 18 летнего возраста.  
Граждане России, реализуя свои права, свободы и возложенные на них обязанности в сфере управления вступают в административно - правовые отношения с государственными органами, с должностными лицами, а также с иными субъектами административного права.

      Каждый  гражданин РФ имеет определенные права и обязанности в сфере государственного управления.
      Все права граждан делятся по степени  возможности их реализации на абсолютные и относительные.
      Абсолютные (безусловные) права - это права, которыми лица пользуются по своему усмотрению, а субъекты власти обязаны создавать условия и не мешать их реализации, защищать их (право на жалобу, трудоустройство и т.д.).
      Относительные права - это права, для реализации которых нужен акт государственного органа (приказ о назначении на должность, лицензия на осуществление определенной деятельностью и т.д.
      Кроме того, права и обязанности граждан  в сфере государственного управления подразделяются на общие и специальные.
      Общие права распространяются на все отрасли  и сферы управления. Например: - право  на участие в государственном управлении и право на обжалование действий государственных органов и должностных лиц, нарушающих права и свободы граждан.
      Специальные права - это права граждан в  той или иной сфере или отрасли  или группе отраслей управления. Например: - в сфере экономики каждый гражданин имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности.
      Права граждан в государственном управлении
      1. Право граждан участвовать в  управлении государством. Согласно  ст. 32 Конституции граждане РФ могут участвовать в управлении государством как непосредственно, так и через своих представителей. Это право подкрепляется их правом избирать и быть избранным в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Гражданин может участвовать в управлении делами государства, реализуя право доступа к государственной службе.
      2. Право граждан на объединение.  Право граждан РФ на объединение,  включая право создавать профессиональные  союзы для защиты своих интересов,  закреплено в ст. 30 Конституции РФ, устанавливающей также, что свобода деятельности объединений гарантируется. Административная правосубъектность общественных объединений, в частности их взаимоотношения с гражданами, а также с органами государственного управления и местного самоуправления, детализируется в специально изданных правовых актах. Более подробно об этом мы поговорим в следующей лекции.
      3. Право граждан проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и  пикетирования (ст. 31 Конституции).
      4. Право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. (ст. 33 Конституции). Основными видами обращений граждан в современных условиях являются предложения, заявления и жалобы.
      5. Право граждан на свободу и личную неприкосновенность. (ст 22 Конституции). Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускается только по судебному решению. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов. Основания и порядок применения административного задержания, а также административного ареста урегулированы законодательством об административных правонарушениях. Что касается личной неприкосновенности, то право на нее не охватывается случаями, когда поведение гражданина является противоправным. К гражданам, совершившим правонарушения, может быть применено физическое насилие и иные меры принуждения в целях пресечения правонарушения, обеспечения производства по делу и обеспечения выполнения постановления о применении взыскания (применение физической силы, личный досмотр и др.).
      6. Неприкосновенность жилища (ст. 25 Конституции). Неприкосновенность жилища означает, что никто не вправе проникать  в жилище против воли проживающих  в нем лиц иначе как в  случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.
      7. Право на передвижение (ст. 27 Конституции). Каждый, кто законно находится  на территории РФ, имеет право  свободно передвигаться, выбирать  место пребывания и жительства. Ограничения, установленные правовыми актами, связаны с режимом паспортной системы и регистрации. Лица, находящиеся на территории РФ, могут свободно выезжать за ее пределы.
      8. Право каждого свободно искать, получать, передавать, производить  и распространять информацию.
      Граждане  РФ, имея права, вместе с тем выполняют  возложенные на них законом обязанности. Конституция РФ акцентирует внимание на равенстве не только прав, но и  обязанностей граждан.
      Административно-правовые обязанности граждан подразделяются на абсолютные и относительные.
      Абсолютные - возлагаются на каждого и не зависят от конкретных обстоятельств (например, соблюдение законов, уплата налогов и т.д.).
      Относительные - возникают из правомерных действий, направленных на приобретение прав и  пользование ими (обязанность собственника автомобиля платить налоги).
      Обязанности граждан в государственном управлении:
      1. Основной обязанностью граждан  является соблюдение Конституции  РФ и законов.
      2. Соблюдение административно-правовых  норм и основанных на них  законных требований органов государственной власти и органов местного самоуправления. Видное место среди них занимают нормы, касающиеся ООП и общественной безопасности, борьбы с преступностью.
      3. Обязанность платить налоги и  сборы.
      4. Сохранять природу и окружающую  среду, бережно относиться к природным богатствам.
      5. Защищать Отечество и т.д.
      Конкретный  объем обязанностей граждан в  отдельных сферах определяется многочисленными  нормативными актами, содержащими административно-правовые нормы по данному вопросу.
      Несоблюдение гражданами обязанностей, уклонение от их выполнения, злоупотребление своими правами влечет возможность применения мер правового воздействия (например, привлечение граждан к уголовной или административной ответственности).
      Процесс реализации гражданами субъективных прав и юридических обязанностей, закрепленных нормами административного права, предполагает совершение ими юридических действий. Они делятся на правомерные и неправомерные.
      Правомерные действия граждан могут быть связаны  как с их правами, так и с их обязанностями. К правомерным действиям, связанным с реализацией гражданами своих прав, относятся такие, которые направлены на:
      - фактическое использование прав (например, обучение в университете);
      - приобретение законных прав (например, подача заявления о поступлении в вуз);
      - защиту нарушенных прав (подача  жалобы).
      Неправомерные действия граждан образуют административные правонарушения, влекущие административное принуждение.
      Таким образом, права и обязанности  граждан в сфере государственного управления закреплены в Конституции РФ. Административно-правовое положение граждан определяется прежде всего объемом и характером их административной правосубъектности, которую образуют административная правоспособность и административная дееспособность. 

 


3. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС
ГОСУДАРСТВЕННОГО  СЛУЖАЩЕГО (ЭЛЕМЕНТЫ). 

Признаки  Виды  службы
Общегражданская Прокуроров, следователей  прокуратуры
Милицейская Военная
 
Содержание  службы
 
Государственная служба - профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов власти Российской Федерации и субъектов РФ (служба в органах законодательной, судебной и исполнительной власти), осуществляемая государственными  служащими исполняющими в порядке, установленном федеральным законом, обязанности по государственной должности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств федерального бюджета или средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.
 
        Осуществление   единой федеральной централизованной системой органов (Прокуратурой РФ)  от имени РФ надзора за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории РФ.            Для достижения этого осуществляет:
    надзор за исполнением законов всеми органами власти, предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности и их должностными лицами,  а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
    надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина всеми органами власти, предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности и их должностными лицами;
    надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
    надзор за исполнением законов судебными приставами;
    надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
    уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством РФ;
    координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.
    участие в рассмотрении дел судами, арбитражными судами, опротестование противоречащих закону решений, приговоров, определений и постановлений судов.
    участие в правотворческой деятельности.
 
Защита  жизни, здоровья, прав и свобод граждан, собственности, интересов общества и государства от преступных и  иных противоправных посягательств  и с правом применения мер принуждения в пределах, установленных федеральными законами. Для достижения этого милиция осуществляет:
    обеспечение безопасности личности;
    предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
    выявление и раскрытие преступлений;
    охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;
    защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;
    оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов в пределах, установленных Федеральным Законом «О милиции».
 
Военная служба - особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами в Вооруженных Силах РФ, а также в пограничных войсках Федеральной пограничной службы РФ, во внутренних войсках Министерства внутренних дел РФ, в Железнодорожных войсках РФ, войсках Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте РФ, войсках гражданской, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти, Службе внешней разведки РФ, органах Федеральной службы безопасности РФ, органах Федеральной пограничной службы РФ, федеральных органах правительственной связи и информации, федеральных органах государственной охраны, федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти РФ, воинских подразделениях Государственной противопожарной службы Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и создаваемых на военное время специальных формированиях. 
На  военнослужащих возлагаются  обязанности по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, которые связаны с необходимостью беспрекословного выполнения поставленных задач в любых условиях, в том числе с риском для жизни. В связи с особым характером обязанностей, возложенных на военнослужащих, им предоставляются льготы, гарантии и компенсации.
Отрасль права, регулирующая личные права административное Административное административное административное
 
Способы замещения должностей
 
    Назначение  на должность.
    Избрание по конкурсу на замещение вакантной должности.
 
    Назначение  на должность.
 
    Назначение  на должность.
 
    Назначение  на должность.
    Избрание по конкурсу на замещение вакантной должности профессорско-преподавательского состава и научных работников в военных вузах, научно-исследовательских организациях и на испытательных полигонах (в центрах).
 
Наличие специальных званий
 
 Присваиваются  квалификационные разряды:
    действительный государственный советник Российской Федерации 1, 2 и 3-го класса - государственным служащим, замещающим высшие государственные должности государственной службы;
    государственный советник Российской Федерации 1, 2 и 3-го класса - государственным служащим, замещающим главные государственные должности государственной службы;
    советник Российской Федерации 1, 2 и 3-го класса - государственным служащим, замещающим ведущие государственные должности государственной службы;
    советник государственной службы 1, 2 и 3-го класса - государственным служащим, замещающим старшие государственные должности государственной службы;
    референт государственной службы 1, 2 и 3-го класса - государственным служащим, замещающим младшие государственные должности государственной службы.
 
 
В системе  прокуратуры РФ устанавливаются  классные чины:
    младший юрист;
    юрист 3 класса;
    юрист 2 класса;
    юрист 1 класса;
    младший советник юстиции;
    советник юстиции;
    старший советник юстиции;
    государственный советник юстиции 3 класса;
    государственный советник юстиции 2 класса;
    государственный советник юстиции 1 класса;
    действительный государственный советник юстиции.
 
 
    
 
Устанавливаются специальные звания сотрудников милиции:
    рядовой состав: рядовой милиции;
    младший начальствующий состав: младший сержант милиции, сержант милиции, старший сержант милиции, старшина милиции, прапорщик милиции, старший прапорщик милиции;
    средний начальствующий состав: младший лейтенант милиции, лейтенант милиции, старший лейтенант милиции, капитан милиции;
    старший начальствующий состав: майор милиции, подполковник милиции, полковник милиции;
    высший начальствующий состав: генерал-майор милиции, генерал-лейтенант милиции, генерал-полковник милиции.
 
 
 
В Вооруженных  Силах РФ, других войсках, воинских формированиях и органах устанавливаются воинские звания (см. Схема 1).
 
 
      СХЕМА 1. Специальные звания в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских формированиях и органах. 

Составы военнослужащих                 Воинские звания
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————
                                      войсковые            корабельные
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————
       Солдаты,
       матросы,                     рядовой            матрос
       сержанты,                    ефрейтор           старший матрос
       старшины                     младший сержант    старшина 2 статьи
                                    сержант            старшина 1 статьи
                                    старший сержант    главный старшина
                                    старшина           главный
                                                       корабельный
                                                       старшина 

       Прапорщики                   прапорщик          мичман
       и мичманы                    старший прапорщик  старший  мичман 

       Офицеры:
       младшие                      младший лейтенант  младший  лейтенант
       офицеры                      лейтенант          лейтенант
                                    старший лейтенант  старший  лейтенант
                                    капитан            капитан-лейтенант 

       старшие                      майор              капитан 3 ранга
       офицеры                      подполковник       капитан  2 ранга
                                    полковник          капитан 1 ранга
       высшие                       генерал-майор      контр-адмирал
       офицеры                      генерал-лейтенант  вице-адмирал
                                    генерал-полковник  адмирал
                                    генерал армии      адмирал  флота
                                        Маршал Российской Федерации 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


4. ЗАПОЛНИТЬ КАРТУ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ВИДОВ МЕР АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО ПРИНУЖДЕНИЯ. 
 

 
Признаки
Виды  мер
Административное  задержание Привод Административный  арест
Фактическое основание Совершение  административного правонарушения Неявка, в случаях, предусм. ч.3 ст.29.4, п.8 ч.1 ст.29.7 КоАП РФ физического лица либо законного представите-ля юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об администра-тивном правонаруше-нии, либо законного представителя несовер-шеннолетнего лица, привлекаемого к адм. отв., а также свидетеля Установление  факта совершения административного правонарушения и признание лица виновным в его соврешении 
Статья  КоАП РФ 27.3. 27.15.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.