На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Международные методы борьбы с уклонением от уплаты налогов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


  Введение
  Представленная  работа посвящена теме "Международные методы борьбы с уклонением от уплаты налогов".
  Актуальность  темы вызвана неоспоримым влиянием налоговых преступлений на общее состояние экономии страны. Уклонение от уплаты налогов – наиболее распространенное и наиболее опасное из налоговых правонарушений. Данное явление существует в любой стране мира при любых, даже самых льготных, экономических условиях.
  Уклонение от уплаты налогов – целенаправленные действия налогоплательщика, которые позволяют ему избежать или уменьшить его обязательные выплаты в бюджет, производимые в виде налогов, сборов, пошлин и других платежей.
  Уклонение от уплаты налогов имеет отрицательные  последствия, как для экономики, так и для государства в  целом. Государственный бюджет недополучает причитающиеся ему средства, поэтому ему приходиться ограничивать реализацию некоторых государственных программ, не выплачивать заработную плату работникам бюджетной сферы и применять прочие меры, несущие негативные последствия. Кроме того, неуплата налогов может иметь серьезные последствия в виде нарушения принципов конкуренции. Поэтому в настоящий момент пресечение попыток неуплаты налогов возведено в ранг государственной налоговой политики.
  Следует так же отметить, что в настоящее  время проблема недостаточно изучена. Не  существует какой-либо единой методики, позволяющей бороться с уклонением от уплаты налогов, законодательство в этой области имеет значительные недочеты. В связи с этим необходимо уделить повышенное внимание опыту зарубежных стран. Во всех, без исключения странах проблема криминогенности в налоговой сфере всегда стоит на первом месте. Понимая вред, наносимый уклонителями, мировое сообщество неуклонно движется  в сторону разрешения данной проблемы, разрабатывает все новые и новые меры, позволяющие свести уровень уклонений от уплаты налогов к минимуму.
  Целью данной работы является изучение проблемы уклонения от уплаты налогов. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
  - изучить понятие и виды уклонений  от уплаты налогов;
  -  рассмотреть методы борьбы с уклонениями;
  - раскрыть понятие информационного  обмена налоговыми органами, наиболее  действенного из перечисленных методов;
  -  изучить опыт зарубежных стран в данном направлении.
  Данная  работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Понятие и виды уклонений от  уплаты налогов
  Уклонение от уплаты налогов и сборов –  явление, объективно существующее в  любой стране мира при любых, даже самых льготных, экономических условиях.
  Уклонение от уплаты налогов – целенаправленные действия налогоплательщика, которые позволяют ему избежать или уменьшить его обязательные выплаты в бюджет, производимые в виде налогов, сборов, пошлин и других платежей [17, ст. 430]. Данное деяние является наиболее распространенным и наиболее опасным из налоговых правонарушений. Законодательство различает два вида этого правонарушения:  уклонение от уплаты налога гражданином и уклонение от уплаты налогов с организаций. Таким образом, при уклонении от уплаты налогов предприятия или физические лица являются налогоплательщиками по закону, но уменьшают свои налоговые обязательства, либо вообще не уплачивают налоги или уплачивают их не должным образом, используя способы, прямо или косвенно запрещенные законом.
  В современных условиях нарушения  налогового законодательства в Российской Федерации приобретают все более  широкие масштабы. С каждым годом  растет и количество преступлений, связанных с уклонением от уплаты налогов. Однако их высокая латентность (скрытая форма) и низкая раскрываемость приводят к тому, что далеко не все лица, совершившие такие правонарушения, несут ответственность [18, ст. 250].
  Эти действия характеризуются следующими обязательными признаками:
  - во-первых, активными действиями налогоплательщиков;
  - во-вторых, их направленностью на снижение размера налоговых отчислений.
  В этой связи, необходимо отметить, что  сами по себе неумышленные действия (небрежность, счетная ошибка) не могут рассматриваться  в качестве способа уклонения от уплаты налогов.
  Можно выделить несколько общих принципов  уклонения от налогов:
  - принцип «двойной» бухгалтерии: специальное занижение в одних документах результатов деятельности для представления государственным органам, а в других отражение фактического состояния дел;
  - принцип разделения активов и пассивов фирмы: передача активов подставным фирмам и перекладывание пассивов на государство и кредиторов через неплатежи;
  - принцип непрозрачности: создание множества сложных схем уклонения от налогов для затруднения возможности отслеживать движение объекта
  налогообложения;
  - принцип коррумпированности: использование должностных лиц налоговых органов и органов государственной власти в собственных целях;
  - принцип общей согласованности действий: наличие неформальных
  правил  уклонения от налогов, на основании  которых действуют уклоняющиеся
  от  налогов налогоплательщики.
  Но, как известно, ничего не возникает  ни откуда, на то должны быть объективно существующие причины. Причины уклонения от уплаты налогов различны. Стремление избежать налоговых выплат есть своеобразная реакция на любые налоговые мероприятия государства и обусловлена попыткой собственника так или иначе защитить свое имущество, капитал или доходы от любых посягательств, даже от тех, которые предписаны законом. Так, в соответствии с теорией идеологии норма уклонения от налогов объясняется исторически сложившимися ассиметричными, неэквивалентными отношениями между государством и его гражданами. Теория общественного выбора видит причину существования уклонения от налогов в «проблеме безбилетника», а теория игр – в сопротивлении остающихся в рамках закона налогоплательщиков усилению налогового бремени из-за снижения количества фактических налогоплательщиков [8, ст. 20].
  Известный специалист в области финансового права П. М. Годме выделял среди причин налоговых правонарушений экономические (сравнение последствий уплаты и неуплаты налогов), политические (несовершенство налогового законодательства), правовые (несовершенство контроля со стороны налоговых и других государственных органов) и моральные (реакция налогоплательщика на рост налогового бремени и на понимание необходимости уплаты налогов).
  Моральные причины порождаются существом  и характером налоговых законов, а также налоговой системой в  целом. В случае непосильного “налогового гнета”, когда налогоплательщик фактически “работает на государство” и отдает ему львиную долю своих доходов, у него рождается чувство подавления его государством. Как ответная реакция на такое подавление выступает уклонение от уплаты налогов.
  Политические  причины – когда налоги начинают использоваться государством не только для покрытия своих расходов, но и как инструмент социальной или  экономической политики. Как инструмент социальной политики налоги проявляются, когда класс, стоящий у власти, использует их для подавления другого класса. Как инструмент экономической политики налоги проявляются в том, что государство повышает налоги на некоторые отрасли производства с целью уменьшения их удельного веса в экономике и наоборот [12, ст. 312]. 
Экономические причины подталкивают налогоплательщика к уклонению от уплаты налогов также довольно часто. Их можно разделить на два вида: 
     1. Причины, которые зависят от финансового состояния налогоплательщика;

     2.  Причины, порожденные экономической конъюнктурой.
  Финансовое  положение иногда является решающим фактором. Если финансовое положение  предприятия стабильно, то оно вряд ли станет на путь уклонения от уплаты налогов.
  Правовые  причины кроются в сложности  налоговой системы, которая препятствует эффективности налогового контроля, в результате чего налогоплательщик может избежать уплаты налогов .
  Как показывают опросы общественного мнения, в России наблюдается полный набор выявленных причин уклонения от налогов. По мнению опрошенных в конце 2010 г. россиян, есть ряд случаев, когда налоги можно не платить:
  1) когда налогоплательщику «нечем  кормить семью» и у него низкий уровень жизни – 13% – причины фискального характера;
  2) «когда законы о налогах плохие»,  т.е., если некто считает налог несправедливым, незаконным или завышенным, уклониться от него не грех – 9% – правовые причины;
  3) если предприятие находится в  стадии становления или испытывает финансовые проблемы – 3% – причины регуляторного характера;
  4) с «халтуры», разового заработка – 1% – моральные причины;
  5) если есть основания полагать, что «налоги идут не на дело, не туда, куда нужно»- 4% – моральные причины;
  6) если знать, что не будешь  наказан за неуплату – 1% –  организационные
  причины и другие.
  Для уклонения от уплаты налогов используются три основные стратегии,
  которые можно представить в виде схемы [2, ст. 39]:
  

  Рис. 1.1. Схема стратегий уклонения  от уплаты налогов
  Способы, используемые для избежания уплаты налогов или снижения их размеров, достаточно разнообразны и многочисленны. Еще в 1995 г. специалистами Федеральной службы налоговой полиции выявлено 150 способов сокрытия доходов от налогообложения, а в 2006 г. их насчитывалось уже более 500 [6, ст. 17]. Все многообразие налоговых преступлений и способов их совершения можно объединить в следующие группы и виды.
  1. Полное или частичное неотражение  результатов финансово-хозяйственной  деятельности предприятия в документах  бухгалтерского учета: осуществление  сделок без документального оформления, неоприходование товарно-материальных ценностей, денежной выручки в кассу. Широкое распространение получила практика использования операций с рублевой и валютной наличностью, не фиксируемой в бухгалтерском учете и отчетности – “черного нала”. 
     2. Использование необоснованных изъятий и скидок: отнесение на издержки производства затрат, не предусмотренных законодательством; отнесение на издержки производства затрат в размерах, превышающих установленные законодательством; незаконное использование налоговых льгот. 
     3. Достаточно часто преступниками применяется незаконное использование налоговых льгот, предоставленных предприятиям, на которых число работающих инвалидов составляет не менее 50%. В этом случае составляются фиктивные документы о приеме на работу инвалидов, фактически не работающих на предприятии. 
     4. Искажение экономических показателей, позволяющее уменьшить размер налогооблагаемой базы; завышение стоимости приобретенного сырья, топлива, услуг, относимых на издержки производства и обращения; отнесение на издержки производства расходов в размерах, превышающих действительные; отнесение на издержки производства расходов, не имеющих места в действительности [1, ст. 180]. Например, самый распространенный способ занижения налогооблагаемой прибыли (дохода) – это неправомерное отнесение на себестоимость разного рода затрат и расходов, а также неотражение или неправильное отражение курсовых разниц по оприходованной валюте; неотражение или неправильное отражение результатов переоценки имущества предприятия; отнесение затрат по ремонту на себестоимость при наличии сформированного ремонтного фонда; неправильное списание убытков; иные счетные ошибки.

  5. Искажение объекта налогообложения:  занижение объема (стоимости) реализованной  продукции, работ, услуг. Это  один из самых распространенных способов уклонения от уплаты налогов, при котором в учетном регистре предпринимателя отражается реализация только части партии товара. Обычно все записи составлены верно (род и наименование товара, цена за единицу и т.п.). Имеется различие лишь в объеме реализованной продукции, отраженной в учете. 
     6. Маскировка объекта налогообложения: фиктивный бартер; лжеэкспорт; фиктивная сдача в аренду основных средств; подмена объекта налогообложения. 
В целях маскировки объекта налогообложения преступниками используются положения законодательства, согласно которому не подлежат налогообложению средства, объединяемые предприятиями в целях осуществления совместной деятельности [14, ст. 71]. В целях неуплаты налогов составляются фиктивные договоры о совместной деятельности, но не предпринимаются реальные действия по ее осуществлению.

    7. Нарушение порядка учета экономических показателей: отражение цифровых результаты финансово-хозяйственной деятельности в ненадлежащих счетах бухгалтерского учета. К числу неявных признаков налоговых преступлений относятся: несоблюдение правил ведения и учета отчетности, нарушение правил ведения кассовых операций, нарушение правил списания товарно-материальных ценностей, нарушение правил документооборота и технологической дисциплины. К явным признакам налоговых преступлений относятся: полное несоответствие реальной хозяйственной операции ее документальному отражению, несоответствие записей в отчетных документах.
  8. Использование особых отношений  со специально созданными посредническими аффилированными фирмами, в том числе зарегистрированными в оффшорных зонах. Массовое использование руководителями крупных предприятий сложных схем сокрытия доходов с использованием фирм-посредников, кредиторов, поставщиков и  потребителей их продукции остается одним из важнейших негативных факторов в налоговой сфере.
  Уклонение от уплаты налогов имеет отрицательные  последствия, как для экономики, так и для государства в  целом. Государственный бюджет недополучает причитающиеся ему средства, поэтому  ему приходиться ограничивать реализацию некоторых государственных программ, не выплачивать заработную плату работникам бюджетной сферы и т.д. Кроме того, неуплата налогов может иметь серьезные последствия в виде нарушения принципов конкуренции. Поэтому в настоящий момент пресечение попыток неуплаты налогов возведено в ранг государственной налоговой политики.
  Во  всех, без исключения странах проблема криминогенности в налоговой  сфере всегда стоит на первом месте. В России, как и в большинстве стран мира, уклонение от налогов является негативным явлением и преследуется по закону. За время существования российской налоговой системы наблюдается рост правонарушений и преступлений в области налогообложения. Динамика налоговой преступности характеризуется ростом преступлений, связанных с полным сокрытием финансово-хозяйственной деятельности от налогового контроля, что составляет четверть всех способов уклонения от уплаты налогов, выявляемых налоговыми органами [9, ст. 15]. Второе место занимают специфические способы уклонения от уплаты подоходного налога. Они составляют примерно пятую часть от общего числа налоговых правонарушений. На третьем месте (13%) – занижение выручки. От налогов, по мнению специалистов, уводится от 70 до 120 млрд. долл. По различным оценкам, государство ежегодно недополучает до 30% причитающихся платежей.
  По  данным следственного комитета при  МВД РФ, масштабы уклонения от уплаты налогов в России создают экономическую угрозу для безопасности государства[15, ст. 46].  
 
 
 
 

  2. Методы борьбы с уклонениями
  Учитывая  все негативные факторы такого явления, как уклонение от уплаты налогов, необходимо разрабатывать и применять  на практике меры по предотвращению совершения налоговых правонарушений и преступлений.
  Большинство принимаемых мер по борьбе с неуплатой налогов характеризуются тем, что они направлены не на причины, порождающие неуплату, а на воздействие и наказание тех налогоплательщиков, которые уже совершили правонарушение [5, ст. 47].
  В связи  с этим необходимо определить несколько  способов борьбы с уклонением от уплаты налогов.
  Во-первых, это совершенствование законодательной  и нормативной базы. Социально-политическая необходимость усиления уголовно-правовой борьбы с особо опасными формами  налоговых преступлений побуждает  к дополнительному выделению  в соответствующих нормах Особенной части УК РФ группы отягчающих и особо отягчающих наказание обстоятельств, способных существенно повлиять на вид и размер избираемого судом наказания: уклонение от уплаты налогов неоднократно или по предварительному сговору с должностным лицом, которое злоупотребляет служебными полномочиями, уклонение от уплаты налогов в особо крупных размерах.
  Во-вторых, следует ужесточить санкции против нарушителей налогового законодательства. Данный подход предусматривает устранение некоторых видов налоговых режимов и нанесение фокусирующих ударов по инфраструктуре, обеспечивающей реализацию "серых" и "черных" схем (так называемый "силовой подход").
  Однако, как показывает международный опыт, противодействие уклонению от уплаты налогов не может быть обеспечено только уголовно-правовым воздействием. Следовательно, необходимо сформировать современный комплекс организационных и правовых мер предупреждения и пресечения ухода от налогообложения. Важны согласованные меры административного и финансового контроля за операциями юридических и физических лиц с денежными средствами и имуществом, а также установление ответственности за нарушение правил ведения таких операций [13, ст. 35]. В связи с этим особое внимание следует уделить методам борьбы с неуплатой налогов, носящих общий характер, которые должны быть направлены на устранение причин, порождающих неуплату налогов. К таким методам можно отнести средства политического характера, заключающиеся в использовании налогов только в финансовых, а не в политических целях; средства экономического характера, направленные на избежание установления слишком тяжелого налогового бремени в условиях неблагоприятной экономической конъюнктуры и др. Но ведущее место отводится средствам морального порядка, главным среди которых выделяют развитие налоговой пропаганды, которая направлена на повышение уровня налоговой морали плательщика, т.е. восприятие им необходимости фискальных платежей с как можно меньшим сопротивлением.
  Итак, можно определить следующие способы  борьбы с уклонением от уплаты налогов:
  - совершенствование законодательной и нормативной базы, дающее возможность закрыть «лазейки», используемые для уклонения от уплаты налогов;
  - ужесточение санкций против нарушителей налогового законодательства;
  - формирование современного комплекса организационных и правовых мер предупреждения и пресечения ухода от налогообложения.
  К числу общих методов, направленных на ограничение возможности уклоняться от уплаты налогов, относят специальные  юридические доктрины [3, ст.160]:
  - «существо над формой», которая сводится к тому, что юридические последствия сделки определяются ее существом, а не формой, т.е. имеет значение характер фактически сложившихся отношений между сторонами, а не название договора;
  - «деловая цель», заключающаяся в том, что сделка, которая создает налоговые преимущества, недействительна, если она не достигает своей цели.
  Опыт показал, что мер, принимаемых правительством Российской Федерации в части решения проблемы уклонения от уплаты налогов, недостаточно. На современном этапе развития международных отношений появилась потребность в правовом сотрудничестве России и европейских стран в борьбе с этим явлением.
  Уклонение от налогов в любом государстве  считается отрицательным явлением. На макроуровне оно приводит к недополучению средств в бюджет для финансирования расходов, в связи, с чем приходится вводить новые налоги либо увеличивать ставки действующих налогов и сборов. На микроуровне неплательщики налогов оказываются в более выгодном положении по сравнению с законопослушными плательщиками, а поэтому могут провоцировать других субъектов экономической активности на аналогичные действия. Поэтому зарубежные государства все больше внимания уделяют разработке мер, позволивших бы свести уклонение от уплаты налогов к минимуму [16, ст. 88].
  Исходя  из мировой практики, в число указанных  мер следует также включить ужесточение  требований к установлению личности клиента, регистрации клиентуры  и операций с денежными средствами или иным имуществом, ограничение  режима коммерческой и банковской тайны, установление ответственности за сокрытие информации об операциях, имеющих незаконный или подозрительный характер.
  Итак, учитывая сложившуюся на мировой арене ситуацию, формирование надежной системы противодействия уклонению от уплаты налогов предполагает осуществление ряда мер:
  - обмен информацией между странами (наряду с передачей информации по запросу возможна передача информации без запроса, чтобы помочь компетентным органам другого государства начать расследование или сформулировать запрос);
  - обязанность идентификации (идентификация партнеров, клиентов и иных участников сделки);
  - установление истины (дополнительная проверка операций, вызывающих подозрение, силами служб внутреннего контроля);
  - создание системы внутреннего контроля и подготовки сотрудников кредитных организаций;
  - детализированное правовое регулирование деятельности организаций и лиц, занимающихся финансовыми операциями;
  - создание системы гибкой и эффективной связи между правоохранительными органами заинтересованных государств
  Отдельный интерес представляет проблема обмена информацией между налоговыми органами различных государств, включая право  национальных органов получать банковскую информацию с целью ее передачи иностранным  налоговым органам.
  В настоящее время обмен информацией может осуществляться следующими способами [11, ст. 33]:
  - Автоматически (на добровольной основе или на основании директивы ЕС 2003/48/ЕС о налогообложении дохода от сбережений);
  - По запросу налоговыми органами  для целей налогового администрирования (проверки правильности и полноты заполнения деклараций и уплаты налогов);
  - По запросу налоговыми органами  или судами для целей уголовного  производства по налоговым вопросам.
  Автоматический  обмен информацией между налоговыми органами явление не новое, но и не столь широко распространенное. Подобный обмен осуществляется, как правило, на добровольной основе по инициативе налоговых органов страны предоставляющей информацию. Так, Великобритания, Дания, Финляндия, Франция, Швеция автоматически передают банковскую информацию своим партнерам по налоговым соглашениям. В ряде случае такой автоматический обмен ограничен условиями налогового соглашения (Дания, Франция, Швеция) [Приложение 1]. Как правило, на автоматической основе передается информация, касающаяся резидентов государства партнера по налоговому соглашению, получившего доход на территорию государства передающего информацию, не зависимо от того облагались ли налогом такие доходы или нет.
  Идентификация партнеров, клиентов и иных участников сделки также имеет весомое значение. Предприятия уходят в теневой рынок, большое распространение получают мнимые и притворные сделки, позволяющие скрыть часть своих доходов. В силу этого обстоятельства уменьшается налоговая база, что ведет к тому, что бюджет получает причитающиеся ему средства в недостаточном объеме. Следовательно, государству необходимо уделить усиленное внимание обязательной идентификации всех участников сделки.
  В странах ЕС большая роль в противодействии  уклонению от уплаты налогов отводится кредитным организациям и предприятия, которым вменена обязанность установления истины, то есть дополнительной проверки операций, вызывающих подозрение, силами служб внутреннего контроля.
  Под внутренним контролем понимают систему  мер, организованных руководством предприятия и осуществляемых на предприятии с целью наиболее эффективного выполнения всеми работниками своих должностных обязанностей при совершении хозяйственных операций. При этом подразумевается не только и не столько функционирование контрольно-ревизионного подразделения организации, а создание системы всеобъемлющего контроля, когда он является делом не только ревизора, а всего аппарата управления предприятия [7, ст.18]. Кроме того, организации обязаны разрабатывать правила внутреннего контроля и программы его осуществления, назначать специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию указанных программ, а также предпринимать иные внутренние организационные меры в указанных целях. Эти правила должны включать порядок документального фиксирования необходимой информации, порядок обеспечения конфиденциальности информации, квалификационные требования к подготовке и обучению кадров, а также критерии выявления и признаки необычных сделок с учетом особенностей деятельности этой организации. Организации обязаны документально фиксировать информацию, полученную в результате применения указанных правил и реализации программ осуществления внутреннего контроля, и сохранять ее конфиденциальный характер.
  Основаниями дополнительной проверки операций являются:
  - запутанный или необычный характер  сделки, не имеющей очевидного  экономического смысла или очевидной  законной цели;
  - несоответствие сделки целям  деятельности организации, установленным  учредительными документами этой организации;
  - выявление неоднократного совершения  операций или сделок, характер  которых дает основание полагать, что целью их осуществления  является уклонение от процедур  обязательного контроля, предусмотренных  законом; 
  - иные обстоятельства, дающие основания полагать, что сделки осуществляются в целях уклонения от уплаты налогов.
  Детализированное  правовое регулирование деятельности организаций и лиц, занимающихся финансовыми операциями, подразумевает под собой проведение особых или крупных операций через официально лицензированных финансовых посредников, идентификация основной документации с целью предотвращения укрывания доходов организации и другие меры. Совершенствование правового законодательства в целях борьбы с уклонением от уплаты очень значимо, так как без устойчивой правовой базы невозможно решить проблему налоговых правонарушений.
  Создание  системы гибкой и эффективной  связи между правоохранительными  органами заинтересованных государств необходимо для эффективной борьбы с уклонениями от уплаты налогов. Основной целью является получение сведений по операциям граждан с денежными средствами или иным имуществом за рубежом. Для достижения поставленной задачи необходимо проведение всей совокупности организационных мероприятий, включающих предоставление сотрудникам органов внутренних дел возможности выезда в зарубежные страны по делам данной категории, обеспечение оперативного взаимодействия по каналам Интерпола с правоохранительными, налоговыми органами зарубежных стран [10, ст. 11]. Так же необходимо издание научной и методической литературы о порядке и правилах осуществления операций с денежными средствами или иным имуществом, об анализе зарубежного опыта в данной сфере, установление порядка взаимодействия с таможенными органами, кредитными организациями, иными организациями с целью получения информации. Создание системы гибкой и эффективной связи между государствами невозможно без создания Единого государственного банка данных об экономической деятельности и имуществе юридических и физических лиц.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.