На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


дипломная работа Создание организационных документов для офиса

Информация:

Тип работы: дипломная работа. Добавлен: 22.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

     Чтобы сотрудники организаций могли самостоятельно создавать и публиковать маркетинговые и информационные материалы профессионального качества, необходимы специальные программы, которые называются издательскими системами.
     Они используются для оформления и создания книг и газет, открыток, визитных карточек, приглашений и многих других организационных документов.
     В настоящее время в Microsoft Office существует издательская программа MS Publisher, которая была создана несколько лет назад.
     Она не является профессиональной программой, поэтому очень удобна и проста. Начинающий пользователь может быстро научиться создавать различные публикации. 
     Нынешний  Publisher сработан в абсолютно противоположной традиционным программам верстки манере. Сразу после запуска программы пользователь видит множество Мастеров, которые помогают ему в течение всего процесса изготовления публикации.
     Процесс этот в Publisher практически полностью автоматизирован. Пользователю нужно задать программе основу для работы (исходный текст и картинки) и выбрать необходимый тип публикации — все остальное Publisher постарается сделать сам. Пользователю придется лишь время от времени разрешать Мастеру перейти к следующему шагу, выбирать цветовые схемы (их Publisher предлагает более 60-ти для каждого типа публикации) и варианты расположения элементов в каждом документе.
     Можно полностью автоматизировать процесс создания некоторых простых публикаций: при первом запуске программа попросит пользователя ввести данные о себе. В дальнейшем Publisher будет автоматически вставлять эти данные в соответствующие поля публикации, предоставляя возможность создавать те же визитные карточки с помощью нескольких щелчков мышки. Теоретически, в Publisher можно создать газету, книгу, или же корпоративный веб-сайт. Однако поле деятельности, на котором программа проявляет себя лучше всего - это так называемая «офисная графика»:
    Визитные  карточки
    Приглашения
    Объявления
    Афиши
    Календари
    Конверты
    Поздравления
    Бланки
    Программы
    Резюме
    Открытки
    Календари
    Рекламные объявления
    Этикетки, наклейки
 
     Целью дипломной работы является создание организационных документов для офиса.
     Цель  работы определяет следующие задачи:
      Познакомиться с литературой по теме дипломной работы.
      Освоить основные принципы работы издательской системе.
      Самостоятельно создать организационные документы в среде MS Publisher.

1. технологическая часть

        Выбор шаблона
 
     Publisher рассчитан на работу в «пошаговом» режиме. Публикации создаются на основе одного из множества шаблонов. После запуска программы на мониторе ПК появляется мастер создания новой публикации.
     Большинство меню и панелей Publisher такие же, как и в Word — тут и панель форматирования, и кнопочная панель типовых операций (они практически не изменились). Разве что Область задач расположена не справа, а слева.
     Мастер  новых публикаций предлагает пользователю выбрать макет одного из следующих типов:
    Публикации для печати. Здесь собраны все упомянутые выше визитки-дипломы-сертификаты и многое другое.
    Веб-узлы и электронная почта. Трудно создать сложный многостраничный сайт, а «веб-визитку» из нескольких страниц — очень просто. Publisher абсолютно не требует знания языка HTML и других веб-дизайнерских умений, так что создать простой сайт с его помощью может любой пользователь.
    Наборы макетов. Здесь кроется все необходимое для создания «торжественного комплекта» любого делового человека. Конверт, визитка, бланк для писем, адрес — все выполнено в едином стиле. В наборах макетов есть только необходимое пользователю.
    Пустые публикации. Здесь содержатся множество чистых бланков необходимого размера, которые можно заполнить не только текстом, но и графикой по своему вкусу.

1.2 Устройство типовых документов Publisher

 
     Типовые документы Publisher состоят из следующих элементов:
    Текстовые поля (или Надписи) — в том числе и стандартные данные из ранее заполненной формы. Данные в форме можно изменить, щелкнув по ним мышкой и заменив стандартный текст на собственный. При этом над надписью можно выполнять те же операции, что и в Word: менять цвет, кегль и гарнитуру.
    Картинки. Прежде всего, это — элементы оформления документа. Все узоры, шрифты и прочее — это векторные объекты, и при увеличении их качество не меняется. Векторные картинки могут состоять из множества отдельных объектов. И с любым из этих объектов можно работать индивидуально.
    Фотографии. Являются растровыми картинками и имеют свойство менять свой внешний вид при сильном увеличении.
     Даже самый маленький документ Publisher — это не что-то монолитное, единое и неделимое. Та же визитка может состоять из сотен отдельных объектов, каждый из которых можно переместить или изменить.
     Макет можно менять множество раз, даже на последнем этапе создания публикации — при этом все заполненные и измененные текстовые поля, а также добавленные новые элементы (фотографии, дополнительные графические элементы) переместятся из старого макета в новый. Для смены макета достаточно вновь обратиться к Области задач, выбрать на ней раздел Макеты публикаций и щелкнуть по новому шаблону. 

       1.3 Операции с объектами

 
     Каждый отдельный элемент публикации заключен в пунктирную рамочку, если щелкнуть по какому-либо объекту, то на линиях рамки проявятся кружочки — по углам и в центре каждой линии. Они выделяют важные «узлы», потянув за которые мышкой можно изменить размеры отведенной под объект области (сжать или растянуть рамку). Чтобы выполнить эту операцию нужно указать курсором мыши на нужный кружок, нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, тянуть рамку в необходимом направлении.
     Чтобы переместить объект на другое место в публикации, достаточно указать мышкой на любой участок рамки, кроме «узла», дождаться пока курсор мыши превратится в крестик со стрелками и, удерживая левую кнопку, потянуть объект в нужном направлении. Чтобы повернуть объект, достаточно щелкнуть по зеленой точке в верхней части рамки.
     По умолчанию пунктирные рамки в Publisher на печати видны не будут, но если нужно, можно сделать их видимыми. Для этого надо дважды щелкнуть левой кнопкой мышки по любому участку рамки. Или же щелкнуть один раз, но правой кнопкой, а затем выбрать пункт Формат надписи. Появится меню, в котором можно выбрать толщину линий рамки, ее цвет и заливку
     Шрифты в Publisher можно менять не только для каждой отдельной надписи, но и для всего макета в целом. Но, в отличие от Word, даже после этого каждый стандартный элемент формы сохранит свои особенности оформления.
     Делается  это благодаря стилям — но не простым, а особенным. Шрифтовые  стили Publisher могут сохранять шрифтовые параметры для каждого типа надписи — от заголовка до телефона. Изменить шрифтовые схемы можно, воспользовавшись услугами Области задач. Вызвать на экран ее можно с помощью соответствующей строчки меню Вид.
     Изменить  шрифт можно с помощью раздела  меню Панели задач Шрифтовое оформление. С помощью щелчка мыши нужно выбрать шрифтовую схему. Точно таким же образом можно изменить и цветовую гамму макета. Для этого нужно выбрать раздел Цветовые схемы Области задач, а затем щелчком мыши найти наиболее подходящую цветовую схему. 
 
 

1.4 Способы добавления и удаления объектов 

     Чтобы создать новую рамочку, внутри которой будет размещен какой-то текст, нужно найти в Publisher Панель объектов. Если ее по какой-то причине нет на экране, необходимо щелкнуть по текстовому меню Вид/Панели Инструментов и поставить галочку напротив пункта Объекты.
     С помощью этой панели можно добавлять в макет новые объекты. Вторая кнопка поможет создать новую надпись. Нужно щелкнуть по ней и указать мышкой на нужный участок публикации, нажать правую кнопку мыши и растянуть новую рамочку.
     Кроме надписи, можно добавить в макет Автофигуры, всевозможные линии, стрелки, красивые фигурные надписи в формате WordArt.
     В Publisher есть новая кнопка— Объект библиотеки макетов. С ее помощью можно создать собственный макет с чистого листа, используя при этом те же стандартные элементы из библиотеки Publisher — виньетки, эмблемы, поля, маркеры и прочее.
     Можно добавить в макет фотографию или рисунок из любой папки на жестком диске. Для этого нужно щелкнуть по меню Вставка/Рисунок, а далее, по выбору, Картинки (для вставки картинок из библиотеки Microsoft Office) или Из файла... (для добавления фотографий или картинок из собственной подборки).
     Если  же нужно удалить какой-то объект, то сделать это несложно: щелкнуть мышкой по рамочке того объекта, который нужно удалить, а затем нажать кнопку Delete на клавиатуре. 
 

       1.5 Технология создания организационных документов

       в издательской системе  Publisher

 
Открытка
     Чтобы создать открытку в издательской системе Publisher, нужно:
      Запустить программу MS Publisher.
      В списке «Начать с макета» выбрать пункт «Открытки».
      Щелкнуть левой кнопкой мыши по изображению нужной открытки.
      На предложенных 4 страницах открытки разместить картинки, тексты, дополнительные элементы оформления.
 
Приглашение
     Для того чтобы создать приглашение, нужно:
      Запустить программу MS Publisher.
      В списке «Начать с макета» выбрать пункт «Приглашение».
      Щелкнуть левой кнопкой мыши по изображению нужного варианта приглашения.
      На предложенных 4 страницах открытки разместить картинки, тексты, дополнительные элементы оформления.
 
Визитная карточка
     Чтобы создать визитную карточку в издательской системе Publisher, нужно:
      Запустить программу MS Publisher.
      В списке «Начать с макета» выбрать пункт «Визитные карточки».
      Щелкнуть левой кнопкой мыши по изображению нужного варианта визитной карточки.
      В открывшемся окне указать название организации, должность, адрес места работы, телефон, личные данные, выбрать цветовую схему, добавить эмблему.
 
Календарь
     Чтобы создать календарь в издательской системе Publisher, нужно:
      Запустить программу MS Publisher.
      В списке «Начать с макета» выбрать пункт «Календари».
      Выбрать вид календаря («На всю страницу» или «Карманные»).
      Щелкнуть левой кнопкой мыши по изображению нужного варианта календаря.
      В предназначенных областях страницы календаря разместить сведения (год, месяц, число месяца).
 
Бюллетень
     Чтобы создать бюллетень в издательской системе Publisher, нужно:
      Запустить программу MS Publisher.
      В области задач «Новая публикация» выбрать пункт «Бюллетени». Затем в правой части рабочей области окна Publisher выбрать понравившийся макет. Выбрав, щелкните макет один раз.
      В первый раз появится диалоговое окно с предложением ввести персональную информацию.
      В области задач щелкнуть «Параметры: Бюллетень». В открывшемся списке выбрать пункт «Содержание страниц». Затем выбрать необходимое число столбцов на странице.
      В предназначенных областях расположить текст.
 
 
1.6 Сохранение публикации 

     Для того чтобы сохранить готовую  публикацию, нужно левой кнопкой  мыши щелкнуть по пункту меню «Файл», выбрать опцию «Сохранить как …» и в появившемся диалоговом окне указать, в какой папке какого диска необходимо сохранить документ, а потом ввести имя нового файла. После этого щелкнуть по кнопке «Сохранить».
 

2. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

2.1 Общие требования по технике безопасности

 
       Охрана  труда - это система законодательных  актов, организационных, технических, гигиенических и лично-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и  работоспособность человека в процессе труда.
       Оператор  ЭВМ может быть допущен к самостоятельной  работе, если он освоил основные правила  из инструкции по обслуживанию ПЭВМ. 
 

       2.2 Требования безопасности  перед началом  работы

 
    Перед началом  работы необходимо произвести внешний  осмотр рабочего места.
    При отключенном питании нужно убедиться: 
    в целостности и исправности шнуров электропитания, соединительных шнуров между устройствами, разъемов и т.д.;
    в наличии и исправности заземления комплекта и защитного экрана.
3. При  обнаружении каких-либо неисправностей сообщить администрации и приступить к работе только после их устранения.
4. Убрать  со стола все лишние и мешающие  предметы. Запрещается укладывать  на ПК какие-либо предметы или  бумагу.
5. Удалить  пыль с экрана дисплея, защитного  фильтра, клавиатуры и других устройств ПК.
6. При  несоответствии необходимо отрегулировать  рабочее место таким образом,  чтобы:
    уровень верхней кромки экрана приходился на высоту  лба;
    спинка кресла   поддерживала спину;
    клавиатура была установлена от края поверхности стола на расстоянии 100- 300 мм, если она не находится на специальной столешнице;
    периодически проветривать помещение для улучшения режима влажности

       2.3 Требования безопасности во время работы

 
       1. Выполнять только порученную  работу.
       2. Не загромождать рабочее место.
       3. Не допускать к работе на  ПК посторонних лиц.
       4. При включении ПК в случае  отсутствия нормального завершения  тестирования или зависания компьютера  сообщить руководителю и вызвать  технический персонал.
       5. При внезапном отключении напряжения  выключить ПК из сети.
       6. При эксплуатации ПК запрещается:
      переносить и передвигать с установленных мест блоки ПК, включенные в сеть;
      вскрывать корпуса ПК  и периферийных устройств;
      работать на ПК со вскрытыми корпусами;
      самостоятельно производить на ПК какие бы то ни было ремонтные работы;
      дотрагиваться до движущихся механизмов внешних устройств;
      чинить ПК и внешние устройства на ходу;
      браться руками одновременно за ПК  и трубы отопительной системы.

       2.4 Техника безопасности в аварийных ситуациях

 
       Пожар - процесс горения, который может быть прерван путем прекращения доступа воздуха к горящему предмету или снижения его температуры.
       Обеспечение пожарной безопасности  на предприятии  закладывается при планировке зданий и сооружений. Здания и сооружения на территории предприятия размещаются с соблюдением  требований и норм пожарной безопасности.
       Производственные  и вспомогательные помещения  оборудуются запасными выходами для эвакуации работников. Во всех производственных и вспомогательных  помещениях должны быть вывешены схемы эвакуации людей и ценных предметов в случае пожара. Для сообщения о пожаре на предприятиях служит специальная система сигнализации или телефонная связь.
    В случае возникновения после включения ПК повышенного уровня шума, вибрации блоков, необходимо временно отключить ПК от сети и вызвать техперсонал.
    В случае загорания электропроводки немедленно отключить ПК от сети и приступить к тушению пожара с помощью огнетушителя.
    В случае сильного задымления и появления пламени срочно эвакуировать людей из помещения и вызвать пожарную команду. О загорании сообщить непосредственному руководителю и приступить к тушению пожара.
При работе на устройствах ПК возможны иные аварийные  ситуации:
    попадание корпуса устройства под напряжение при коротком замыкании в электросистеме, пробой изоляции при отсутствии или неисправности заземления;
    поломка отдельных узлов ПК от перегрузки;
    нарушение правил пользования и т.д.
       При возникновении всех аварийных ситуаций необходимо прекратить работу, обесточить устройства, сообщить о проблеме администрации. До устранения неисправностей пользоваться устройствами запрещается.
 

3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 
      Сердцевину  любой экономики составляет производство, создание экономического продукта. Предприятия выпускают продукцию, выполняют работы и услуги, т.е. создают основу для потребления и приумножения национального богатства. Экономику государства упрощенно можно рассматривать как совокупность всевозможных предприятий, находящихся в тесной производственной, кооперативной, коммерческой и другой взаимосвязи с государством.
         Высшей целью предпринимательской  деятельности предприятия является превышение результатов над затратами, т.е. достижение возможно большей прибыли  или возможно высокой рентабельности. Идеальным является такое положение, когда получение максимальной прибыли обеспечивает и более высокую рентабельность.
    Главными  задачами развития на современном этапе являются:
      всемерное повышение эффективности производства;
      занятие устойчивых позиций на внутренних и международных рынках.
    Чтобы завоевать рынок и выдержать  острую конкуренцию, предприятие должно выгодно отличаться на фоне предприятий  того же типа. Хорошо известно, что покупателя интересует качество продукции и  его цена. Эти показатели и заложены в себестоимость продукции.
    Себестоимость - это выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на производство и реализацию продукции. Себестоимость продукции является не только важнейшей экономической категорией, но и качественным показателем, так как она характеризует уровень использования всех ресурсов.
    Затраты, образующие себестоимость  продукции, группируются по следующим экономическим  элементам.
    1). Материальные затраты – это затраты на материалы, сырье и энергию.  К материальным затратам относятся затраты на себестоимость продукции, исходя из цен приобретения, включая наценки, комиссионные вознаграждения снабженческим и внешнеэкономическим организациям, стоимость услуг товарных бирж, таможенные пошлины, оплата за транспортировку, хранение и доставку.
    2). Затраты на оплату труда основного и вспомогательного персонала.
    3). Отчисления на социальные нужды, которые регламентируются законом. Размер этих отчислений устанавливается в процентах от затрат на оплату труда.
    4).  Амортизация – процесс переноса стоимости основного капитала по мере износа на производимую с его помощью продукцию, и использование этой стоимости для последующего воспроизводства основного капитала. С амортизацией тесно связано понятие амортизационного фонда, который определяется как сумма износа основного капитала, предназначенная для обновления основных фондов предприятия.
    Приведу пример. Срок службы оборудования составляет 8 лет, первоначальная стоимость - 80 тыс.руб. Ежегодно, по мере износа, оборудование  утрачивает 1/8 первоначальной стоимости (10 тыс. руб.), которая переносится на изготовленные товары. К завершению срока службы оборудование целиком утратит стоимость и физически придет в негодность. Однако в амортизационном фонде предприятия будут в наличии средства (в денежной форме), необходимые для замены изношенного основного капитала.
    Основными методами амортизации, наиболее распространенными  в наше время, являются метод равномерного прямолинейного списания стоимости и метод ускоренной амортизации.
    При использовании метода равномерного прямолинейного списания стоимости элементов основного капитала стоимость списывается равными долями  в течение всего периода эксплуатации. Например, оборудование, у которого срок службы 10 лет и стоимость 100 тыс. руб., будет списано в течение 10 лет по 10 тыс. руб. ежегодно. 

    Суть  метода ускоренной амортизации состоит  в том, что в первые годы эксплуатации новых средств труда на амортизацию  списывается часть их стоимости, значительно превышающая ту, которая  пропорциональна сроку службы. При  использовании этого метода также определяется норма ежегодного списания на весь срок службы основного капитала. Однако если в первый год она относится к полной стоимости основного капитала, то в последующие годы - к остаточной стоимости. Например, если норма амортизации оборудования, которое имеет срок службы 10 лет и стоимость 100 тыс. руб., равна 25 %, то в первый год амортизационные отчисления составят 25 тыс. руб.; во второй год будут отчисляться те же 25%, но уже от остаточной стоимости оборудования, равной 75 тыс. рублей, т.е. 18,8 тыс. руб.; на третий год – 14 тыс. руб. (25% от 56,2 тыс. руб.) и т.д. Таким образом, за три года, т.е. менее чем за 1/3 срока службы оборудования, списывается больше половины его стоимости.
     5). Прочие затраты – это различные платежи: комиссионные банку за кассовое и банковское обслуживание, проценты банку за кредит, арендная плата и т.д.
    Наибольшая  доля в затратах па производство промышленной продукции приходится на сырье и  основные материалы, а затем на заработную плату и амортизационные отчисления. Снижение себестоимости продукции означает экономию овеществленного и живого труда и является важнейшим фактором повышения эффективности производства. 

    Задача
    Рассчитать  методом ускоренной амортизации  амортизацию компьютерного оборудования за 3 года использования. Состав комплектующих и первоначальную стоимость взять из прайс-листа компьютерного салона.
 

     Расчет амортизации  компьютерного оборудования
    методом ускоренной амортизации 

    Задача  может быть решена с помощью табличного процессора MS Excel. Остаточная стоимость товара вычисляется по методу ускоренной амортизации по формуле: [Цена] – [Цена]*0,25. Получаем итоговую таблицу. 

Комплектующие Цена, руб Через 1 год Через 2 года Через 3 года
Монитор LG L1752S BF 1600:1, 300кд/м2, 8мс 5715,00 4286,25 3214,69 2411,02
Блок питания 560W Chieftec GPS-560AB-A-C 2972,00 2229 1671,75 1253,81
Модем Zyxel Omni 56 K PRO Retail 4220,00 3165 2373,75 1780,31
Принтер Hewiett-Packard LaserJet 1020, A4,15ppm, 600?600dpi, USB,Q5911A 4202,00 3151,50 2363,62 1772,72
 
    Мы убедились, что, действительно, за три года, т.е. менее чем за 1/3 срока службы компьютерного оборудования, списывается больше половины его стоимости.
 

4. ПРАВОВАЯ ЧАСТЬ

 
       В основу  написания данного раздела  положены статьи Трудового кодекса  Российской Федерации (раздел III Трудового кодекса)
       Трудовой  договор - это соглашение между работником и работодателем. Работодатель обязан предоставить работнику именно ту работу, которая соответствует его специальности, а работник обязан выполнять данную работу и соблюдать действующие на предприятии правила внутреннего распорядка.
В трудовом договоре указываются:
    Ф.И.О работника и наименование работодателя
    Место работы (указание структурного подразделения)
    Дата начала работы
    Профессия, специальность, должность
    Права и обязанности работника и работодателя
    Льготы работнику за работу в тяжелых, вредных или опасных условиях;
    Режим труда и отдыха
    Условия оплаты труда (размер тарифной ставки, доплаты, надбавки и др.).
       Условия договора могут быть изменены только по соглашению сторон в письменной форме.
       Запрещается требовать от работника выполнения работы,  не обусловленной трудовым договором. Трудовой договор вступает в силу со дня его подписания работником и работодателем. Работник обязан приступить к работе со дня, определенного трудовым договором. Если работник не приступил к работе в установленный срок без уважительной причины, трудовой договор аннулируется.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.