На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Этап накопления предпринимательских идей, их отбор и сравнительный анализ (расчет рейтинга). Алгоритм реализации предпринимательской идеи. Документальное оформление процесса реализации предпринимательского решения, технико-экономическое обоснование.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 23.01.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


18
Министерство образования и науки Российской Федерации
Саратовский государственный технический университет
Балаковский институт техники, технологии и управления
Кафедра: ЭОУ
Специальность: ЭУМ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
по предмету: Организация предпринимательской деятельности
на тему: «Алгоритм выбора и реализации предпринимательской идеи»
Выполнили
ст.гр. ЭУМ-51з
Удалова К.Н.
Корсакова Е.В.
Клюшкина Е.В.
Балдовских А.В.
Проверила
Дорожкина Е.Г.
Балаково 2009
Содержание

1. Выбор предпринимательской идеи
1.1 Этап накопления идей
1.2 Этап отбора конкретных идей
1.3 Сравнительный анализ отобранных предпринимательских идей
2. Алгоритм реализации предпринимательской идеи - принятия предпринимательского решения
2.1 Этап составления схемы реализации идеи
2.2 Этап документального оформления процесса реализации предпринимательского решения
Список используемой литературы
1. Выбор предпринимательской идеи

1.1 Этап накопления идей

1 идея: Открытие мини пекарни
Несмотря на значительное снижение среднедушевого потребления хлеба в России, этот вкусный продукт, имеющий давние традиции, по-прежнему остается основным в нашей стране. Преимущества малого хлебопечения очевидны: всегда свежий хлеб, всегда рядом с домом, индивидуальный (что желательно и даже возможно) подход к покупателю, знание его вкусов и соответствие им. Да, мини-пекарни не в состоянии выдавать такой же объем продукции, что и крупные заводы (40-50 тонн в день). Но этого, как правило, и не требуется, ведь маленькое производство должно быть гибким, способным вовремя «перестроиться», изменить ассортимент. Мини-пекарни могут наладить эффективный производственный процесс в кратчайшие сроки и предложить потребителю другую, порой более вкусную, разнообразную и полезную продукцию.
2 идея: Производство офисной мебели
Производство мебели это хорошее направление бизнеса для небольшой компании. Самыми быстрыми темпами развивается сегмент офисной мебели: с 2000 года продажи ежегодно вырастают на 20-25%. И так как, в нашем городе все больше и больше открывается офисов и магазинов, открытие мебельной компании - это выгодное вложение. Также и в последние пять лет люди все чаще стали полностью обновлять свои кухни, даже если их старая мебель еще остается добротной, - людям хочется новизны.
3 идея: Открытие автомастерской
Можно утверждать вполне определенно, что вложения в автомастерскую - одни из самых надежных и будут оставаться таковыми до тех самых пор, пока кто-то не придумает абсолютно не ломающийся автомобиль. А в нашем городе их достаточно много, да и средства на ремонт дорог наше правительство тратить не спешит. Также раз в год для каждого автолюбителя услуга по техобслуживанию (ТО) становится самой актуальной, а для сервисов - одной из самых прибыльных и востребована она постоянно.
4 идея: Открытие шиномонтажа
Пожалуй, одна из самых популярных и востребованных услуг на рынке автосервисов - шиномонтаж, ведь как минимум два раза в год, осенью и весной, каждый автолюбитель не может без нее обойтись. Организация шиномонтажной мастерской - это возможность получения не слишком впечатляющего, но стабильного дохода. Кроме того, следует помнить, что ежегодно в нашем городе рост числа автомобилей происходит все более интенсивными темпами, а значит, наше предприятие не останется без клиентов.
5 идея: Открытие спорт - бара
В настоящее время популярность спортивных баров непрерывно возрастает, а в нашем городе их не очень много. Резко возросла популярность спортивных соревнований, все большее количество населения становится болельщиками, стремясь почувствовать гордость за достижения любимых команд, и находят в спорте отдушину от житейских проблем. Очень многие хотели бы иметь возможность болеть за своих любимцев не дома перед телевизором, а в окружении друзей, с которыми можно было бы поделиться своим мнением, оценить качество трансляции, компетентность комментаторов, а также комфорт и уют бара. Поэтому очень важно чтобы и в нашем городе открывалось как можно больше спортивных баров.
6 идея: Открытие мастерской по ремонту обуви.
По статистке, каждая десятая пара требует ремонта уже в первом сезоне, а каждая тридцатая, выполненная из дорогих материалов, -- сложного ухода с использованием профессиональных средств. А это значит, что спрос на услуги сапожников был, есть и будет всегда. Тем более, что обувной рынок в России растет стабильными темпами.
Наиболее востребованные в мастерских услуги -- постановка набоек, подметок и замена молний. В последнее время спросом пользуются и замена сломанных каблуков и обтяжка обуви заново. Однако современные мастерские способны выполнять до 20 видов работ по ремонту обуви.
Средняя мастерская принимает по 20-30 заказов в день. Но на первых порах, количество заказов будет конечно ограничено, пока мастер не наработает базу постоянных клиентов.
7 идея: Открытие салона красоты для животных.
Рынок является быстрорастущим и экономически привлекательным для появления новых салонов. В нашем городе нет специализированных салонов. Небольшой комфортабельный зоосалон общей площадью 64 кв.м. Режим работы - ежедневно с 10 до 20 часов. Количество мастеров-груммеров - 3человека, всего персонала 5 человек. Источники дохода салона-магазина - косметологические услуги (стрижка, мытье, обработка когтей, чистка ушей, удаление зубного камня, подготовка к выставке и пр.), продажа товаров, аксессуаров, одежды и косметики для животных.
8 идея: Открытие парикмахерской эконом-класса.
Ежегодно в Балаково открывается до 15 новых парикмахерских и примерно столько же закрывается. Основной причиной их закрытия является отсутствие продуманной маркетинговой политики, а также проблемы, связанные с привлечением и удержанием квалифицированных кадров. По оценкам специалистов салонного бизнеса, бурный рост парикмахерских продлится еще 3-4 года, после чего в индустрии красоты начнется укрупнение, создание больших сетей усилиться стандартизация технологических процессов, после чего выгодно инвестировать в этот бизнес станет гораздо сложнее.
Основную долю при формировании цены на различные услуги парикмахерских эконом-класса составляет заработная плата персонала (34%) и аренда (17,6%). Наибольшее значение для потребителей услуг парикмахерских имеет вежливый персонал (77,2%), чуть меньшее - доступные цены (71,7%).
9 идеи: Открытие частного садика.
Детский сад, как бизнес стали рассматривать уже давно, с момента, когда действующие сады стали закрываться. Прежде, чем открыть детский садик, нужно осознать, что качество ухода за ребенком зависит от суммы вложенных денег. Создание и открытие частного детского сада - это открытие заведения, предлагающего особые услуги по воспитанию и образованию детей. Конкуренцию в этой сфере составляют государственные сады, которые имеют доступные цены, но в них трудно устроить ребенка. На частные детские сады сейчас существует стабильный спрос, и в будущем он будет только расти. Организация детского сада не принесет стремительных доходов, и стоит приложить немало усилий, чтобы получить прибыль с такого учреждения. Только грамотная организация воспитательного процесса позволит саду стать лучшим, иметь большое число воспитанников и как, следствие, быть рентабельным.
10 идеи: Открытие интернет-кафе.
Задача интернет-кафе как вида бизнеса, так же, как и любого другого - это, прежде всего, получение прибыли. Поэтому первоочередная задача предпринимателя при открытии собственного заведения - окупить свои расходы в максимально короткий срок и добиться стабильности и рентабельности предприятия в дальнейшем. Все остальные задачи являются только ступенями в лестнице достижения первоочередной цели. Цель данного руководства - практическая характеристика всех аспектов этого бизнеса, как составляющих частей единого комплекса под названием «интернет-кафе».
На основе сегодняшнего спроса можно сформировать будущие перспективы развития интернет-кафе. Интернет-кафе сегодня - это центр организации местной домовой сети с высокоскоростным доступом в интернет завтра. Именно поэтому компьютерные клубы и интернет-кафе считаются перспективным направлением предпринимательской деятельности. Более того, в отличие от других отраслей бизнеса, компьютерный клуб - наименее капитало- и трудоемкое предприятие. Организовав рабочий процесс один раз, в дальнейшем необходимо только его контролировать.
1.2 Этап отбора конкретных идей

Отбор идей осуществляется по трем критериям:
- эффективность идеи (размер предполагаемой прибыли);
- активизация потребительского интереса к предпринимателю (перспективы завоевания определенной доли рынка);
- степень доступности средств производства - производственных мощностей; сырья и рабочей силы - соответствующего уровня в необходимом количестве.
Рассмотрим каждую идею по трем этим критериям.
1 идея: Открытие мини пекарни
Размер предполагаемой прибыли составит 450 т.р. в месяц.
Для активизации потребительского интереса наша пекарня будет предоставлять потребителю: самую свежую и вкусную продукцию; большое разнообразие выпечек; также наша пекарня будет обращать внимание на концепцию здорового питания, и выпекать соответствующие сорта хлеба -- пониженной калорийности, с биоактивными добавками. Своих покупателей мы будем привлекать аккуратной упаковкой, хорошим обслуживанием и доступными ценами.
Рынок оборудования для хлебопечения в России развит достаточно, здесь представлен практически весь спектр зарубежного и российского оборудования. Сырье для выпечки хлебобулочных изделий можно также купить в любом продуктовом магазине или на базе. Персонал можно подобрать, дав объявления в средства массовой информации. Затем провести тщательный отбор специалистов, т.к. работа пекаря требует высокого профессионализма.
2 идея: Производство офисной мебели
Размер предполагаемой прибыли составит 530 т.р. в месяц.
Для активизации потребительского интереса наша компания будет предоставлять: мебель хорошего качества, систему скидок для покупателей, работу под заказ и выполнение ее в установленные сроки, большой ассортимент продукции, оригинальный дизайн конструкции и высокое качество обслуживания.
Технология изготовления мебели не очень трудна и на сегодняшний момент хорошо отработана. Оборудование для изготовления мебели можно закупить в специализированных магазинах. Материал - ДСП, ДВП, MDF- производится в России достаточно и продается в любых мебельных магазинах.
3 идея: Открытие автомастерской
Размер предполагаемой прибыли составит 600 т.р. в месяц.
Наша автомастерская специализируется на ремонте современных автомобилей западного производства. Потому что, всеми марками подряд заниматься несерьезно, ведь у каждой модели множество своих особенностей, и если сервис заявляет, что делает все независимо от марки, то есть повод усомниться в качестве его услуг. А своих потенциальных клиентов мы будем привлекать только качественной работой, выполнением ее в установленные сроки, профессиональным обслуживанием и предоставлять гарантию своих услуг.
Оборудование для автомастерской можно приобрести в специализированных магазинах, которых у нас в городе достаточно.
4 идея: Открытие шиномонтажа
Размер предполагаемой прибыли составит 200 т.р. в месяц.
Преимущество нашего шиномонтажа это расположение рядом с дорогой с более интенсивным движением (например, улица Комарова). Мы будем предоставлять качественные услуги и быстрое обслуживание. К дополнению услуг шиномонтажа, получение большей прибыли и привлечение автолюбителей мы предоставим продажу шин и автомасел.
Оборудование можно приобрести в специализированных магазинах, стоимость которого не высока. Наиболее простой способ поиска персонала - размещение объявлений в средствах массовой информации. Особых требований к работникам не предъявляются, самое главное они должны грамотно выполнять возложенные на них обязательства.
5 идея: Открытие спорт - бара
Размер предполагаемой прибыли составит 355 т.р. , но организация спорт - бара потребует больших вложений.
В нашем спорт - баре посетители смогут вкусно пообедать и посмотреть трансляции спортивных состязаний на крупных плазменных телевизорах в приятной и уютной обстановке, а также, мы предлагаем нашим посетителям индивидуальные радиотрансляции, которые они смогут прослушивать, надев наушники, не мешая остальным клиентам. Стремясь к высокому качеству обслуживания, наша компания будет заключать договоры только с поставщиками качественных продуктов. В нашем баре будет открыт отдел, в котором посетители смогут купить спортивные сувениры. Отличное обслуживание по разумной цене, атмосфера дружелюбия и хороший сервис -- залог нашего успеха.
6 идея: Открытие мастерской по ремонту обуви.
Размер предполагаемой прибыли составит 500 тыс.руб.
Первоначальные инвестиции в открытие обувной мастерской оцениваются в 100 тыс. рублей. Основные затраты -- это приобретение оборудования и аренда помещения. Помимо станков, потребуются расходные материалы для ремонта -- набойки, накладки, каблуки, клеи, кожа. От их качества зависит и закупочная стоимость. Хорошие наклейки-профилактика стоят 400-500 рублей пара, набойки -- 200-250 рублей. Кроме того, мастерским приходится создавать целый банк «запчастей» -- люди приносят в ремонт самые разнообразные модели обуви.
Закупать расходники можно в отечественных магазинах по продаже материалов для производства и ремонта обуви и бытовых комплексов, которые сегодня в достаточном объеме представлены на рынке.

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.