На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Внутреняя среда организации

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 22.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


2.1 Анализ внутренней  среды 

Виды  деятельности предприятия. Их характеристика
«Роза ветров КМВ» одним  из направлений своей деятельности выбрала обучение за рубежом. За годы существования надежными и лучшими партнерами турфирмы стали языковые школы, где уровень преподавания и предлагаемые услуги высокого уровня.
По мере развития туристической  компании «Роза ветров КМВ» появилась  необходимость выделить международный  туризм.
В настоящее время  туристическая фирма работает по странам Европы, Азии, Африки, Южной  Америки, Австралии и Океании.
«Роза ветров КМВ» предлагает широкий спектр услуг: обучение за рубежом, каникулы для детей и студентов, пляжный отдых, экзотические туры, автобусные туры по Европе, лечение и оздоровление в России и зарубежом, туры для  молодоженов, горнолыжные туры, корпоративные  туры, шоп-туры, визы, экскурсии по городам  КМВ, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Сев. Осетии, лечение в санаториях КМВ, бронирование гостиниц, услуги трансфера, прием организованных групп на КМВ, всегда в наличии горящие туры.
Подходы «Роза ветров КМВ» к работе с клиентами и  предлагаемым услугам новы и максимально  эффективные. Сотрудники турфирмы работают оперативно и точно. Оформление поездки каждого клиента осуществляется в максимально сжатые сроки.
С помощью сайта  все путешествующие могут найти  полную информацию по странам и городам, в которые они направляются.
«Роза ветров КМВ» также  оказывает юридические консультации путешественникам и туристическим  фирмам.
Сеть туристических  агентств «Роза ветров» оказывает  услуги по организации туристического отдыха на самом высоком уровне в  странах Европы, США и России. Предлагает и разрабатывает индивидуальные туры, учитывая интересы, увлечения и пожелания клиента.
ь Лечение и отдых  в Европе.
ь Отдых в России.
ь Дальние туры - США.
ь Отдых в Китае.
ь Египет и ОАЭ.
ь Отдых в Таиланде. Туры в Малайзию и Индонезию. Отдых на Бали.
Одни из наиболее востребованных стран, куда чаще всего выбираются на отдых жители Кавказских Минеральных  Вод, представлены ниже:
1. Китай
2. Таиланд
3. Турция
4. Египет
5. Страны Европы
6. Скандинавия
7. Вьетнам
8. Прибалтика
9. Япония
В настоящее время  все большую потребность жители КМВ испытывают в подборе индивидуальных туров. Увеличилась тенденция учебы за границей в Китае, на Мальте, в Новой Зеландии Официальный сайт компании «Роза ветров» // http://www.roza-v.ru/.
Организационная структура управления предприятием
В повседневной практике иногда бывает трудно определить четкое различие между туроператором и  турагентом, так как оба вида фирм могут решать сходные задачи.
Тем не менее, основной задачей турагентов, является реализация туров, сформированных туроператорами, на условиях комиссионного вознаграждения, в то время как, туроператоры, занимаются комплектацией туристического продукта, состоящего не менее чем из трех услуг; размещение, транспортировка  туристов и любая другая услуга, не связанная с первыми двумя.
Туристическая организация  «Роза ветров КМВ» является одновременно и турагентом и туроператором. То есть, фирма разрабатывает маршруты как туроператор, и продает их туристам и другим агентствам, в то же время, фирма «Роза ветров КМВ», как турагент, приобретает туры у других фирм, и так же продает их туристам.
Персонал туристической  компании «Роза ветров КМВ» отвечает следующим требованиям:
1. Знание основных  документов Российского законодательства  в сфере туризма и потребителях  туристских услуг Федеральный  закон от 24 ноября 1996г.
2. Знание Федерального  закона «Об основах туристской  деятельности в Российской Федерации», закона Российской Федерации  «О внесении изменений и дополнений  в закон о защите прав потребителей»
3. Знание Международных  договоров в Российской Федерации  в сфере туризма.
4. Знание Международных  документов сферы туризма, системы  международных стандартов.
5. Знание нормативных  документов, определяемые требования  к безопасности туристских маршрутов  ГОСТ Р 50644-94, ГОСТ Р 50681-94, ГОСТ  Р 60690-94.
6. Знание иностранных  языков в объеме, соответствием  выполняемой работе.
7. Знание методов  управления, основ педагогической  деятельности и психологи личности, умение организовывать работу  исполнителей, находить и принимать  управленческие решения в условиях  противоречивых требований, а также  готовность к кооперации с  коллегами по работе.
8. Умение дать четкие, точные ответы на поставленные  посетителем вопросы.
9. Владение информацией,  необходимой для потребителя.
10. Повышает свою  квалификацию на курсах, семинарах,  ездить в рекламно-информационные  туры.
11. Знание должностных  обязанностейОфициальный сайт Федерального  агентства по туризму Российской  Федерации // http://www.russiatourism.ru.
Туристическая фирма  «Розы ветров КМВ» имеет бухгалтера, который занимается всеми вопросами  связанными с бухгалтерией, налогообложением, маркетингом и менеджментом. Также бухгалтером производится начисление заработной платы сотрудникам предприятия.
В общем виде организационную  структуру турфирмы «Роза ветров КМВ» можно определить как линейную и представить в виде следующей  схемы:
Схема 1. Организационная  структура турфирмы «Роза ветров КМВ»
Линейная организация  предполагает относительную автономность в работе. Данный тип департаментизации характеризуется в целом простотой, одномерностью связей (только вертикальные связи) и возможностью самоуправления (относительная автономность). Такой простой подход к группированию работ и людей осуществляется обычно когда выполняемые работы очень однотипны, а люди - не дифференцируются. В среднего и большого размера организациях линейное деление на части дает эффект, как правило, на нижних уровнях иерархии (в группах, бригадах, звеньях и т. п.). 

Технологическое управление производством
Требуется проанализировать функционирование системы качества со стороны руководства.
Систему качества, разработанную  в соответствии с  требованиями стандарта  должно периодически анализировать руководство  туристической организации, для того чтобы  можно было убедиться, что она удовлетворяет  установленным требованиям  и эффективна. Результаты подобных анализов используют для подтверждения достижения требуемого качества и эффективности функционирования системы.
Анализ, проводимый руководством туристического агентства  «Роза ветров КМВ», включает оценку результатов  внутренних проверок, проводимых непосредственно  руководством.
Турфирма  «Роза ветров КМВ» разрабатывает и  поддерживает в рабочем  состоянии документально  оформленную систему  качества, обеспечивающую соответствие оказываемой  услуги установленным  требованиям. Эта система включает:
a) подготовку документально  оформленных процедур  управления качеством  в соответствии  с требованиями  настоящего стандарта;
b) эффективное применение  документированных  процедур и инструкций  системы качества.
Соответствие  системы качества установленным требованиям  обеспечивается:
a) наличием планов  и руководства  по качеству;
b) определением и  приобретением необходимого  контрольно-измерительного  и технологического  оборудования, технологической  оснастки, материальных  ресурсов и подбором  квалифицированных  кадров для обеспечения  требуемого качества  услуг;
c) определением приемлемых  стандартов с точки  зрения заложенных  в них показателей  и требований, включая  требования, содержащие  субъективный элемент  (социологическая  оценка удовлетворенности  потребителя качеством  услуги);
d) обеспечением соответствия  процессов проектирования, предоставления услуги  и контроля требованиям  документации;
e) подготовкой отчетов  по качеству.
Рассмотрим  процедуры разработки, ведения и обеспечения  документацией.
Туристическая организация «Роза  ветров КМВ» имеет  установленные процедуры  разработки, ведения  и обеспечения  всеми документами  и данными, относящимися к системе.
Документация  рассматривается  и утверждается полномочным  лицом до её введения в действие.
Все составляющие, требования и положения системы  качества, принятые туристической организацией, систематически и  упорядоченно документированы  в виде планов, методик, стандартов предприятий, инструкций и протоколов.
Туристическая организация устанавливает  и поддерживает в  рабочем состоянии  процедуры ведения  всех необходимых  документов и форм, банка данных, относящихся  к требованиям  данного стандарта. Такие требования обеспечивают:
ь предоставление документов на все производственные участки, где  выполняются работы, обеспечивающие эффективное функционирование системы  качества;
ь своевременное изъятие  устаревшей документации;
ь включение изменений  в документацию.
Следует разрабатывать  основной перечень процедур, определяющих порядок постоянного пересмотра документов.
Туристическая организация  «Роза ветров КМВ» осуществляет внутренние проверки качества с целью выявления  соответствия деятельности в области  качества запланированных мероприятий  и определения эффективности  функционирования системы качества.
Также туристическая  фирма «Роза ветров КМВ» разрабатывает  и поддерживает в рабочем состоянии  процедуры определения потребностей и проведения обучения всего персонала, ответственного за работы, влияющие на качество.
Персонал, ответственный  за эту работу, имеет соответствующую  квалификацию (подтвержденную аттестатом, тестированием), знания и опыт, отвечающие установленным требованиям. Данные об обучении регистрируются.
Общее направление  качества в турфирме «Роза ветров КМВ» формулируется в виде цели в  стратегическом планировании деятельности туристского предприятия.
Внутрифирменные процедуры  и ответственность в виде тактичных  действий выражаются в структуре  ответственности руководящего и  исполнительного персонала.
Рабочие инструкции составляются в виде должностных и производственных инструкций, памяток для исполнительного  персонала.
В фирме установлена  строгая ответственность за работу с такими документами, как предложения  исполнителей того или иного участка  обслуживания (гидов, методистов, агентов, младших менеджеров.), чтобы программа  по улучшению качества туристского  продукта постоянно работала.
Для этого в такие  формы вносятся специальные разделы  и не только для исполнителей, но и для руководителей среднего и высшего уровня, определяющие иерархию и сроки ответственности по принятию решений и отчетности по ним.
Итак, исходя из всего  изложенного, можно определить стратегическое направление работы по обеспечению  системы качества туристского обслуживания в фирме «Роза ветров КМВ»:
· соотнесение оценок качества исполнителя, турагента (партнера) и потребителя;
· организация системы  качества, включающей и иерархию ответственности, методы контроля и подготовку квалифицированного персонала по качеству;
· документированный  контроль, основанный на постоянной обратной связи по предложениям и новшествам Мескон, М.Х. Основы менеджмента / Х.М. Мескон, М Альберт, Ф.Хедоури.- М.: Дело ЛТД, 1994.- С. 204.
Поддержка продаж и продвижение  товара на рынке
Поддержка продаж - это  предложение дополнительного мотива для покупки. Ее главное преимущество заключается в многообразии и гибкости методов. Чаще всего для продвижения тур фирмами используются различные скидки. «Роза ветров КМВ» предлагает следующую систему скидок:
- скидки на праздники  (См. Приложение 5)
- семейные скидки
- групповые
- детские
- специальные (для  тех, кто владеет купоном на  скидку или для клиентов, которые  приводят в фирму нового клиента) (См. Приложение 5)
- прочие.
Другим эффективным  способом продвижения турпродукта  является реклама. Постоянное размещение рекламы турфирмы «Роза ветров» происходит в журнале «Саквояж КМВ». Также турфирма выпускает свой собственный журнал «Роза ветров» и различные брошюры и каталоги.
Следующим этапом управлением  канала сбыта является участие в  работе различных туристических  выставок, ярмарок. Выставки и ярмарки имеют огромное значение с точки зрения поиска партнеров и установления деловых связей. Данный вид продвижения относится к стимулированию сбыта, направленному на посредников.
Отдельной страницей  управлением канала сбыта хочется  выделить интерактивное продвижение  через Internet (www.roza-v.ru)
Стратегия обслуживания
Каждое предприятие  разрабатывает свою стратегию обслуживания - это план действий, который определяет, как оно будет конкурировать  на соответствующем рыночном пространстве.
Стратегия обслуживания туристов в агентстве «Роза ветров»  затрагивает три главных компонента любого предпринимательства:
1.Потребности клиентов - Какие нужды и затраты потребителей  мы обслуживаем?
2.Способность кампании - Обладаем ли мы достаточными  знаниями и удовлетворить эти  опытом, чтобы обслуживать потребности  лучше чем кто-либо?
3.Долгосрочная прибыль  - Как мы должны обслуживать,  чтобы иметь доход, позволяющий  нам длительное время быть  конкурентоспособными и получить  достаточную прибыль на вложенный  капитал?
Стратегия обслуживания - это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических целей в обслуживании, достижение которых служит формированию положительного имиджа туроператора, постоянной клиентуры  и устойчивой финансовой позиции  на рынке Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 1989. - С. 305. 

Производственные  ресурсы предприятия. Их характеристика
К основным средствам  туристической фирмы  «Роза ветров КМВ» руководство фирмы  относит:
1. Помещение туристической  фирмы «Роза ветров КМВ».
2. Средства печатной  рекламы.
3. Офисная мебель  и техника.
4. Наружная реклама.
5. Транспортные средства.
6. Производственный  и хозяйственный инвентарь и  принадлежности.
В туристической фирме  «Роза ветров КМВ» широкое распространение  получили информационные технологии.
Применение информационных технологий ориентировано в первую очередь на автоматизацию профессионального  труда конкретных специалистов. Решается эта задача за счет использования современных технических средств обработки, хранения и передачи информации. Они выбираются исходя из объема и сложности выполняемых на предприятии задач, уровня развития информационных технологий в данной сфере человеческой деятельности.
Для обеспечения функционирования технических средств и решения  с их помощью задач пользователя необходимо соответствующе программное  обеспечение. В фирме «Роза ветров КМВ» используют такие компьютерные программы как: Microsoft World, Microsoft Excel, Microsoft Out look, Out look Express, Microsoft Power Point, Internet. Microsoft Out Look и Out Look Express предназначены для работы с электронной почтой, эти программы можно использовать для чтения групп новостей или групп обсуждений.
Работа групп новостей осуществляется через сервер новостей. Эти программы включают в себя адресную книгу, которая содержит в себе широкие возможности управления контактными данными, включая в создание групп и папок для сортировки сообщений и размещении адресов электронной почты.
Адресная книга  обеспечивает доступ к каталогам  Интернета. Каталоги Интернета упрощают процесс поиска обычных адресов электронной почты. В программе адресной книги уже настроен доступ к нескольким каталогам.
Фирменный стиль организации
Фирменный стиль - это  совокупность художественно-текстовых  и технических составляющих, которые  обеспечивают зрительное и смысловое  единство продукции и деятельности фирмы, исходящей от нее информации, внутреннего и внешнего оформления. Понятие "фирменный стиль" содержит в себе две составляющие: внешний образ и характер поведения на рынке.
Внешний образ - создается  единым стилевым оформлением товарного  знака или логотипа, деловой документации, фирменного блока, фирменной цветовой гаммы, фирменной вывески, фирменной  одежды, рекламных объявлений, буклетов, дизайна офиса и т.п.
У «Розы ветров КМВ» внешний образ фирменного стиля  включает в себя:
ь Логотип - надпись  Роза Ветров, выполненная в определенной манере.
ь Фирменный знак - оригинальный рисунок и логотип  компании.
ь Цветовая гамма фирмы - красно-белая. Этих цветов «Роза ветров» старается придерживаться во всем: оформление бланков, фирменных конвертов, объявлений и т. д. Сочетание красного и белого цветов находится на восьмом месте по привлекательности для человека.
ь У компании имеется  собственный фирменный шрифт.
ь Фирменный блок представляет собой часто используемое сочетание  нескольких элементов фирменного стиля: в данном случае это - фирменный знак компании «Роза ветров» и подпись  «Сеть туристических агентств». Его часто используют при оформлении визитных карточек и бланков деловых писем.
ь Слоган - это короткая фраза, представляющая собой своеобразный девиз компании или её продукта, словесный рекламный символ. Слогана у компании «Роза ветров КМВ» нет, так же, как нет таких элементов фирменного стиля, как: аудиообраз, рекламный символ и пр. (Все перечисленные элементы фирменного стиля компании представлены в Приложении 6).
Характер поведения  турфирмы «Роза ветров КМВ» на рынке - определяется взаимоотношениями фирмы  и ее представителей с партнерами, заказчиками, поставщиками, банками, конкурентами, которое отвечает требованиям профессионального  этикета. Характер поведения компании на рынке отличается особым стилем при проведении рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта, а также работой с общественностью, наличием корпоративного духа и корпоративной культуры.
2.2 Анализ внешней  среды 

Главным в организации  работы турфирмы «Роза ветров КМВ» является постоянное исследование внешней  среды организации: оценка изменений, воздействующих на различные аспекты  текущей стратегии; определение  факторов, представляющих угрозу для  текущей стратегии фирмы; контроль и анализ деятельности конкурентов; определение факторов, представляющих больше возможности для достижения общефирменных целей путем корректировки  планов. Анализ внешней среды помогает контролировать внешние по отношению к турфирме факторы, получить важные результаты (время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз, время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств и время на разработку стратегий).
Угрозы и возможности, с которыми сталкивается турфирма «Роза  ветров КМВ», можно выделить в следующие  области:
1. Экономические факторы.
Это темпы инфляции, возможность экономического кризиса, международный платежный баланс, уровни занятости и т. д. Каждый из них может представлять либо угрозу, либо новую возможность для предприятия.
2. Рыночные факторы.
Рыночная среда  представляет собой постоянную опасность  для турфирмы. К факторам, воздействующим на успехи и провалы организации, относятся распределение доходов населения, уровень конкуренции в отрасли, изменяющиеся демографические условия, легкость проникновения на рынок.
3. Факторы конкуренции.
Любая организация  должна исследовать действия своих  конкурентов: анализ будущих целей  и оценка текущей стратегии конкурентов, обзор предпосылок в отношении  конкурентов и отрасли, в которой  функционируют данные компании, углубленное  изучение сильных и слабых сторон конкурентов. На данный момент у турфирмы «Роза ветров КМВ» существуют следующие  конкуренты:
ь Туристическое агентство  Ладья;
ь Туристическая компания Мустанг-КМВ;
ь Holiday.
4. Факторы социального  поведения.
Эти факторы включают меняющиеся отношения, ожидания и нравы  общества, которые могут быть очень  непредсказуемы, что делает этот фактор очень важным для любой компании.
5. Международные факторы.
Руководство турагентства «Роза ветров КМВ», действующего на международном рынке, безусловно, должно постоянно оценивать и контролировать изменения в этой широкой среде  Ансофф, И. Стратегическое управление /И. Ансофф. - М.: Экономика, 1989. - С. 340.
Поставщики  материальных ресурсов
Турфирма «Роза  ветров» действует на российском рынке туруслуг в качестве туроператора, т. е. составителя турпакетов для  туристов. Исходя из этого очевидно, что поставщиками материальных ресурсов для компании являются любые организации, в которых она заинтересована и которые имеют отношение к ее деятельности.
В плане работы с  международными турами, «Роза ветров»  является турагентом и сотрудничает со всеми крупными туроператорами России по различным направлениям. Например такими, как:
ь Tez Tour
ь Натали Турс
ь Инна Тур
ь Пегас Туристик
ь Афон и многие другие.
Поставщики  трудовых ресурсов
На данным момент компания «Роза ветров КМВ» имеет постоянный сложившийся коллектив, который  не меняется на протяжении уже нескольких лет, тем не менее, фирма поддерживает связь с главными поставщиками квалифицированных  кадров на КМВ, коими являются следующие  институты:
ь Пятигорский Государственный  Лингвистический Университет.
ь Филиал Российского  государственного университета туризма  и сервиса в г. Пятигорске.
ь Ставропольский технологический  институт сервиса. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 
 
 

Туризм  является одной из ведущих и наиболеё развивающихся отраслей экономики  и за быстрые темпы он признан  экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны. 

Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего  продукта, активизации внешнеторгового  баланса, создания дополнительных рабочих  мест и обеспечение занятости  населения, оказывает огромное влияние  на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного  потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития. 

Чтобы преуспеть в туристском бизнесе  необходимо хорошеё знание международных  правовых норм и правил, практики туристского  менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя  туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность  производителя туристских услуг  относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых  услуг. 

Многие  руководители не добиваются желаемого  успеха из-за того, что распыляют  свои силы, стремясь охватить как можно  больше рынков, произвести как можно  больше разнообразных продуктов  и удовлетворить потребности  различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. 

Единой  стратегии для всех организаций  не существует. Каждая организация уникальна в своём роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой. Многое зависит от позиции организации на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д. Актуальностью данной работы определяется необходимостью умения проведения анализа внешней и внутренней среды на предприятии.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.