На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Чартерные перевозки в России

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 22.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО
Уральский государственный  экономический университет
Институт  непрерывного образования
Факультет сокращенной подготовки 

Кафедра____________________Ресторанный Сервис____________________ (звание кафедры, на которую предаставляется работа)
      ____________________________________________________________________________________________ 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №____ 

    По дисциплине______Техника и технология СКС и Т_________________
(Наименование  дисциплины по учебному плану)
      ____________________________________________________________________________________________
     
       На тему ( или «Переаттестация»)  

«_____________________Переаттистация                                                            » 

                                                                 Вариант_____________1_______________ 

                                                                            Студентки____2___курса гр.____ФСП-10_ 

                                                                            ______________Тишунова_________________
                                                                                                (фамилия имя отчество)
                                                                                           
                                                                                            _________________Нина___________________________ 
 

                                                                                            __________________Николаевна___________________ 
 

                                                                                            Преподаватель___________________________
                                                                                                                (фамилия имя отчество) 

                                                                                            _________________________________________________
                                                                                                                    (должность, научное звание) 

                                                                                             
 
 

Екатеринбург
2010г.
 
Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО 

Уральский государственный  Экономический университет 

Институт  непрерывного образования 

Факультет сокращенной подготовки 

РЕЦЕНЗИЯ  НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
 
                     _______________________курс,                              группа___________________ 
____________________________________________________________________________________
(фамилия,  имя, отчество студента)
_____________________________________________________________________________________
(Название  специальности) 

Письменная работа по дисциплине____________________________________  

_____________________________________________________________________________________
На тему «_____________________________________________________________         », Вариант__________________________ 

_____________________________________________________________________________________
(Фамилия,  имя, отчество, должность, научное  звание резидента)
_____________________________________________________________________________________
 
 
Оценкаработы______________________________________________________ 
СОДЕРЖАНИЕ  РЕЦЕНЗИИ 

_____________________________________________________________________________________________ 

_____________________________________________________________________________________________ 

_____________________________________________________________________________________________ 

_____________________________________________________________________________________________ 

_____________________________________________________________________________________________ 

_____________________________________________________________________________________________ 

_____________________________________________________________________________________________ 

_____________________________________________________________________________________________ 

«_______»___________________________2010г.                    _________________________________________                                                                                                                               (подпись рецензента)
 
    1. Чартерные перевозки в россии
     Чартерный рейс - это рейс по заказу
     Сам термин пришел в авиацию из области  морских перевозок. Первые заказные рейсы появились у нас в 1992 году, во времена "золотой лихорадки", когда шоп-туристы рвались за кордон огромными толпами. Фирмы наскоро сколачивали путевки для "шопщиков", а предприимчивые личности от авиации активно заключали контракты с авиакомпаниями. Именно шоп-туристов перевозили в Стамбул, Дубай и Каир первые "чартеры", а такое понятие, как качество, не интересовало тогда никого.
     Сегодня же качество обслуживания на чартерных  рейсах ведущих авиакомпаний (AJT, "Континентальные  авиалинии", "Авиаэнерго", "Трансъевропейские  авиалинии", "Атлант-Союз", East Line и "Внуковские авиалинии", а также чартеры "Аэрофлота") зачастую не хуже, чем на иных регулярных рейсах, причем наиболее четкую работу специалисты отмечают в авиакомпании AJT, "Континентальных авиалиниях", "Авиаэнерго". Общее число зарегистрированных на авиационном рынке авиакомпаний, по некоторым оценкам, достигает двух сотен (правда, летают из них далеко не все), и более 30 процентов российских пассажирских перевозок приходится на чартерные рейсы.
     Чартеры формируются в основном в период курортного сезона на массовые направления. Кроме того, по всему миру существует много привлекательных для туристов мест, куда нет регулярных рейсов и добраться без пересадок можно только чартером. Например, в турецкие города Анталью, Бодрум, Даламан или же на египетские курорты Хургада и Шарм-эш-Шейх, греческие острова Корфу, Крит, Родос, Пафос летают только чартерные рейсы.
Несколько слов о ценах, рисках и надежности. Стоимость перелета чартером значительно  дешевле, чем регулярным рейсом. В  цену билета на регулярном рейсе заложены все риски, самолет полетит в любом случае, независимо от количества проданных билетов. Кроме того, полет чартерным рейсом по определению будет менее комфортным: здесь не только исключено само понятие первого и бизнес класса, но и предусмотрено большее число кресел за счет уменьшения расстояния между ними. Основное же снижение стоимости перелета происходит из-за того, что фирма-консолидатор (ею может быть туроператор, турагент или любая другая фирма) идет на риск, заранее заказывая у авиакомпании все места. Затем места распродаются турфирмам или же другим партнерам.
     Если  же консолидатор не распродает все  места в течение определенного  времени (как правило, это летний или зимний туристический сезон), он несет убытки. Это, конечно, огорчительно, но хуже другое: может так случиться, что он вообще не в состоянии расплатиться с авиаперевозчиком, и тогда самолет не вылетит. Вся же ответственность за невылет ложится на консолидатора.
     Сейчас, правда, чаще стала применяться менее  рискованная схема: консолидатором является сама авиакомпания, которая работает с турфирмами. В случае невылета ответственность ложится на авиакомпанию. Располагая парком машин, авиакомпания за свой счет поднимает самолет в воздух. Чтобы гарантировать вылет в любом случае, фирма платит авиаперевозчику депозит за последний вылет, дальше за каждый рейс должна вноситься предоплата за 7-10 дней.
     Отрадны для пассажиров и некоторые другие новшества. Так, с этого года ужесточились правила для чартерных авиакомпаний. Например, получить свидетельство эксплуатанта авиакомпания может, только располагая не менее чем тремя самолетами: два летают, а один, резервный, на случай непредвиденных обстоятельств. Если же резервного самолета нет, то авиакомпания обязана зарезервировать самолет у партнера. Повысились требования и к персоналу авиакомпаний.
     Однако, несмотря на принятые меры, вообще исключить  риск задержки или не вылета чартера все равно не удастся: даже если все в порядке с оплатой, в случае каких-либо неувязок в аэропорту первоочередное право на вылет имеют самолеты регулярных рейсов.
     Тем не менее чартерные перевозки  существуют во всем мире, по крайней  мере большинство крупных мировых  авиаперевозчиков обзавелись чартерными "дочками", так что опасаться  следует не чартера как такового, а недобросовестных компаний.
     Самый надежный совет: не покупаться на рекламную  дешевизну и приобретать путевки  в наиболее известных и хорошо зарекомендовавших себя фирмах, которые  работают с не запятнавшей себя скандалами крупной авиакомпанией. Солидные авиакомпании, как правило, дорожат своим именем, стараются контролировать оплату и не идут на сомнительные сделки. Никому же не известная авиакомпания может оказаться однодневкой, которая, отыскав самолеты где-нибудь по регионам, решила использовать их для быстрого заработка. Опасность заключается еще и в том, что найденные по случаю самолеты могут не отвечать необходимому техническому состоянию, а это уже посерьезнее, чем задержка рейса. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2. Виды гостиничных помещений 

      Категория 4 и 5 звезд. Гостиница должна быть построена по индивидуальному проекту, иметь световую рекламу с названием и специальной художественной эмблемой, подъездные пути, подходы, двор и прилегающая территория гостиницы должны быть полностью благоустроены. Обязательно наличие крытых охраняемых стоянок для легковых автомобилей с зоной обслуживания и механизированными постами мойки. В жилых помещениях и холлах должна устанавливаться высококачественная мебель, интерьеры должны быть обязательно художественно оформлены.
     Инженерно-техническое оборудование здания должно быть на уровне мировых достижений: круглосуточное горячее водоснабжение, центральное отопление и кондиционирование во всех помещениях, оборудование для дополнительной фильтрации воды, внутреннее радиовещание. 
Общественные помещения должны иметь повышенную звукоизоляцию. 
Лифты в зданиях свыше одного этажа должны функционировать круглосуточно, необходимо иметь также грузовой лифт.

     Информационные  услуги должны включать почтовое и  телеграфное обслуживание, междугороднюю  и международную телефонную связь во всех номерах, услуг и бизнес-центра.
     Кроме того, должно обеспечиваться круглосуточное медицинское обслуживание, предоставляться  экскурсионное обслуживание в сопровождении  гида-переводчика, бронирование билетов  на транспорт и культурно-зрелищные мероприятия. 
Предприятия общественного питания должны быть только высшей категории: рестораны с европейской и национальной кухнями, пивной бар, ресторан с варьете, кафе, бар.

     Жилые номера должны быть одно- и двухместные  с мини-баром и мини-сейфом, цветным телевизором, обеспечивающим прием программ основных телекомпаний мира и гостиничного видеоканала, телефон.
     Площадь жилого помещения для однокомнатного одноместного номера -не менее 12 кв.м., двухместного - не менее 14 кв.м.
     Во  всех номерах - полный санузел, для многокомнатных номеров обязателен дополнительный туалет.
     Для торгового и бытового обслуживания в гостинице должны функционировать  камера хранения, магазины или киоски по продаже сувениров, табачных, парфюмерных  и других товаров, салон-парикмахерская с косметическим и массажным кабинетами, бытовые службы по ремонту, стирке, чистке, глажению одежды, ремонту и чистке обуви, службы по подаче завтраков, обедов и ужинов в номера. Должен предусматриваться прокат автомашин, круглосуточный обмен валюты.
     Комплекс  помещений для общественных мероприятий  и отдыха включает: киноконцертный зал, оборудованный аппаратурой  для синхронного перевода не менее  чем на четыре языка, используемый и  для проведения конференций, при  нем должно быть не менее 3-4-х помещений (по 100-150 мест каждое) для секционных заседаний; кегельбан; зал игровых автоматов; сауну с баром.
     Спортивно-оздоровительный  комплекс включает: крытый спортивный зал с теннисным кортом, плавательный бассейн, зал тренажеров, летний теннисный корт, оборудованный пляж и лодочную станцию (при наличии водоема).
     Профессиональные  требования к персоналу зафиксированы  в должност-ных инструкциях, знание иностранных языков и служебного этикета обязательно.
     Гостиницы категории 5 звезд, кроме перечисленных характеристик, имеют большую площадь номеров, оснащены электронными средствами контроля за безопасностью номера и новейшими средствами оргтехники, имеют расширенный перечень предоставляемых услуг (например, вечерняя подготовка номера горничной, парковка персоналом гостиницы и подача к подъезду автомобиля гостя, круглосуточное обслуживание питанием в номере и др.).
     Гостиницы категории 3 звезды, в отличии от высших категорий имеют меньшую площадь жилых номеров, менее совершенное техническое оборудование (отсутствует воздушно-тепловая завеса при входе в вестибюль, оборудование для дополнительной фильтрации воды и кондиционирования воздуха, лифты менее скоростные и т.д.), ресторан имеет только один зал, в нем отсутствуют отдельные кабинеты, реже осуществляется смена постельного белья. Остальные параметры, характеризующие комфортность проживания, те же, что и в 4-5-звездочных гостиницах.
     Гостиницы категории 1 и 2 звезды расположены в зданиях более простого архитектурного решения, имеют еще более скромное техническое оснащение, чем трехзвездочные (сантехника, телевизоры, телефоны, лифты), номера меньшей жилой площади со стандартной мебелью и инвентарем, смена постельного белья осуществляется 1 раз в 3-5 дней. Услуги питания в одно-звездочной гостинице могут не предоставляться, а в двухзвездочной предоставляются, но не круглосуточно. Предоставление информационных услуг, торгового и бытового обслуживания обязательно.
     В зависимости от функционального  назначения все помещения гостиницы  можно разделить на 4 основные группы:
1) жилые;
2) административные;
3) обслуживающие; 
4)подсобные.
     Первую  группу составляют номера всех категорий  и непосредственно связанные с ним бытовые помещения.
     Вторую - вестибюль со всеми входящими  в него помещениями и коммуникациями, офис дирекции и другие административные службы.
     Третью - помещения общественного назначения (киноконцертные залы, музыкальные  и танцевальные салоны, гостиные, залы конференций и совещаний, спортивные залы), помещения смежных обслуживающих  предприятий (отделения связи, парикмахерские салоны, пункты обмена валюты, кафе, бар, рестораны, торговые точки и др.).
     Четвертую - хозяйственные и складские помещения (бельевые и прачечные, инвентарные  и ремонтные мастерские, кладовые и склады), помещения и мастерские с различным инженерно-техническим оборудованием, машинные отделения, бойлерные.
     Состав  помещений определяется типом гостиницы  и диктуется стремлением создать  высокий уровень комфорта для  гостей и улучшить условия работы персонала.
     Основную  часть площади здания занимают жилые комнаты - номера, а также непосредственно связанные с ними вспомогательные и служебные помещения.
     Гостиничный номер включает в себя почти все  элементы жилища человека (кроме кухни): в нем есть место для отдыха и сна, работы, приема гостей, есть передняя, шкаф для одежды, санузел.
     В зависимости от степени благоустройства  и комфортабельности номеров  они делятся на следующие категории:
а) номера-люксы (апартаменты) - состоящие из нескольких комнат, оборудованных высококачественной мебелью, оснащенных телефоном и телевизором, сантехникой высокого класса качества;
б) двухкомнатные  номера - состоящие из передней, полного  санузла, спальни и гостиной с  рабочим местом и диваном; мебель, сантехника и другое оборудование обеспечивают высокий уровень комфортности проживания; 
в) номер-”дубль” - типовой двухместный номер, в котором одна из кроватей заменена диваном-кроватью, что позволяет использовать его как двухместный и как комфортабельный одноместный;

г) однокомнатные  одноместные номера - жилая площадь  составляет не менее 8 кв.м., оснащение мебелью и инвентарем в зависимости от категории гостиницы; 
д) однокомнатные многоместные номера - имеются только в гостиницах низших категорий, в случае отсутствия санузла оборудуются умывальником, номера используются, главным образом, как спальни.

     Планировки  номеров бывают различных типов, включающих в себя: холл (передняя), жилую комнату (комнаты), ванную, санузел, встроенные шкафы, в ряде номеров - кухни, мини-бары.
     В одноместном номере категории 4 звезды имеются:
- кровать, стол, кресла, диван, тумбочки, подставки для чемоданов, цветов; 
- шкафы для одежды и обуви; 
- телевизор, радио, холодильник, кондиционер; 
- мини-бар, встроенный сейф; 
- телефон; 
- атрибуты комфорта (цветы, ковры, картины, шторы и др.).
 

     В гостинице вся мебель подразделяется на: бытовую, конторскую, ресторанную  и специальную.
     Бытовая мебель располагается в номерах  гостиницы; конторская - в административных помещениях; ресторанная - в ресторанах, столовых, кафе, барах; специальная - в  парикмахерских, салонах, медицинских кабинетах и пр. 
Оснащение номеров зависит также от назначения гостиницы (для деловых людей, конгресс- и бизнес-туризма, туристов с познавательной целью, транзитных клиентов и т.д.) и ее категории.

     Так, номер для делового клиента должен быть класса “кабинет” увеличенного размера, с максимальной звукоизоляцией, с возможностью приема деловых людей в номере.
     Специфические требования предъявляются к оборудованию номера для клиентов с детьми, для  семейных клиентов, для туристов с  животными и т.д. 
В курортной гостинице, как правило, должно быть предусмотрено спальное место как в номере, так и в лоджии.

     В ряде гостиниц предусмотрены трансформируемые номера, т.е. изменение площади в  зависимости от условий за счет раздвижных перегородок (номер “дубль”).
     К вспомогательным помещениям жилой  группы гостиницы относятся вестибюль, коридоры, поэтажные холлы и гостиные.
     Вестибюль связывает все основные группы гостиничных  помещений, в нем расположена  служба приема (рецепция) с зоной  отдыха и ожидания, гардероб, бюро обслуживания, агентство связи, транспортные отделения, камера хранения, разнообразные торговые киоски, имеется вход в ресторан или кафе.
     Коридоры, как и вестибюль, составляют первоначальное представление о гостинице, порядке  и комфорте в ней. В коридорах не должно быть никакой мебели, чтобы не затруднять передвижение людей. Ширина коридора рассчитывается так, чтобы в нем легко могли разминуться два человека с чемоданами в руках. Открываемые двери не должны мешать проходу проживающих и персонала.
     Холлы гостиницы часто служат приемной, где собираются группы приехавших туристов или посетителей. Холл должен быть просторным, не загруженным мебелью. Для удобства в нем должно стоять несколько  прочных и удобных кресел и  журнальные столики.
     Гостиная бывает решена как часть коридора. Но если в ней есть телевизор, радиоприемник или музыкальный инструмент, она обязательно должна быть отделена от коридора. В южных районах гостиную (холл первого этажа) иногда делают в виде открытой террасы или внутреннего дворика-сада (часто с бассейном), вокруг которого группируются залы ресторана, бар, кафе. 
Комфортабельная гостиница, как правило, имеет хорошо организованную сеть обслуживания питанием. Количество посадочных мест ресторана определяют исходя из полной вместимости гостиницы и возможности обслуживания других посетителей.

     Бары  в больших гостиницах устраивают на первом или втором этажах, иногда с отдельным входом из вестибюля. Обычно это бары закрытого типа, обслуживающие проживающих в  гостинице и их гостей.
     Поскольку гостиница - это “временный дом” для  гостей, особое внимание следует уделять интерьеру помещений.
     При оборудовании жилых помещений важно  все. Все предметы, окружающие гостей, должны радовать глаз, гармонично сочетаться, доставлять максимум удобств.
     Интерьеры вестибюля, коридоров, холлов, гостиных должны создаваться композиционно, сочетая освещение, цвет и фактуру  стен, потолка, пола, отделку входящих в коридор дверей.
     Стены, полы и потолки гостиничных помещений  выполняются из материалов повышенной огнестойкости.
     В зависимости от уровня благоустроенности, развития обслуживающей инфраструктуры гостиницам присваиваются категории.
     Залог успешной работы гостиницы - современная  концепция управления. 
Перестройка экономической системы в нашей стране выдвигает на первый план в экономической сфере такие категории как свободное предпринимательство и конкуренция. Гостиничная индустрия пополняется предприятиями различных форм собственности, стремящимися найти свою нишу на рынке услуг. Новые условия диктуют необходимость внедрения новых методов планирования производственной деятельности, способных обеспечить стабильную и прибыльную работу предприятия. Такие методы существуют и широко применяются в зарубежном гостиничном сервисе.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Системы бронирования

СИРЕНА - СИстема РЕзервирования и бронирования На Авиалиниях

  Первая отечественная система бронирования.

      В 1964г. лаборатория №17 Института проблем  управления Российской Академии Наук объявила о начале работ по созданию нового класса больших компьютерных систем с мультидоступом к удаленной базе данных в реальном масштабе времени, получивших название автоматизированных систем массового обслуживания (АСМО), включая методы расчета и проектирования. Постепенно это научно-техническое направление приобрело огромную популярность в СССР. В партнерстве с ИПУ РАН работали десятки научно-исследовательских организаций и предприятий, производивших технические средства.
      Начиная с 1965г. и почти до начала 90-х годов  лаборатория возглавляла разработку и сопровождение первой в СССР, крупной АСМО для нужд Аэрофлота СССР - "СИРЕНА".[4]
        В рамках этого проекта были  реализованы передовые идеи, которые  в дальнейшем стали основополагающими  для вычислительных систем самого  разнообразного назначения, а именно:
      удобный человеко-машинный интерфейс,
      удаленный множественный доступ к базе данных в режиме on-line,
      быстрая обработка транзакций, и др.
      В итоге на территории СССР было образовано несколько десятков компьютерных центров  системы "СИРЕНА", связанных друг с другом разветвленной сетью и обслуживающих несколько тысяч кассовых терминалов.  

      Вот вехи развития «СИРЕНЫ»:
    1973: Начало  эксплуатации системы "Сирена-1" ГВЦ Гражданской Авиации в  Москве. Используемые ЭВМ - М-3000, М-6000.
    1975: Ввод  в действие системы "Сирена" в Ростове-на-Дону. Используемые ЭВМ - М-7000, М-4030. При этом оба центра были изолированы друг от друга и хранили только собственные ресурсы.
    1980: Создание  системы "Сирена-2" в Риге  и Москве. Используемые ЭВМ - СМ-2, затем СМ-2М. Объединены в сеть  центры Москвы, Риги, Ростова-на-Дону, Киева, Свердловска.
    1992: Создание  проекта "Сирены-2М" - начало  применения персональных ЭВМ  типа IBM PC в центрах обработки  данных вместо СМ-2М, а затем  и в качестве рабочих мест  кассира.
    1996-97: Создание проектов "Сирена-2.3", "Сирена-2000". Расширенный набор услуг, функций, отвечающий современным потребностям.

    СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ БИЛЕТОВ  СЕГОДНЯ.

Отечественная.

      На  сегодняшний день в России по прежнему эксплуатируется единственная отечественная  система бронирования билетов –  «Сирена» в разных модификациях, однако на ее основе создаются специализированные средства расширяющие возможности базовой системы.
      Эксплуатировавшаяся с 1987 года «Сирена-2» не удовлетворяла  потребности возросшего пассажиропотока  и было принято решение о ее модернизации  было разработано несколько альтернативных проектов: «Сирена-2М», «Сирена 2.3», «Сирена 3», «Сирена 2000».
      «Сирена-2М» была запущена в Москве в 1994 году, и  работает по сей день.
      Недостаток  «Сирены», с которым приходилось  мириться до последнего времени, - это географический принцип размещения ресурсов. Поясню, в чем он заключается.
      Для того чтобы обеспечить наилучшие  условия продажи, авиакомпания вынуждена  хранить свои ресурсы, в частности, обратные рейсы в центрах, контролирующих пункты отправления этих рейсов. Географический принцип достаточно неудобен для авиакомпаний, так как противоречит ее естественному стремлению собрать все собственные рейсы в одном центре, как это принято в мировой практике.
      Открытое  акционерное общество "Международная  технологическая корпорация "Сирена" основано в 1991 г. в целях реализации программы создания современной автоматизированной системы, обеспечивающей бронирование пассажирских перевозок, управление отправками пассажиров и грузов, учет выручки и управление доходами авиакомпаний, а также способной ускорить взаиморасчеты с потребителями и партнерами, применять гибкие тарифы, предоставлять пользователям обширную разностороннюю информацию из своей базы данных. Федеральная целевая программа "Сирена-3" вызвала интерес в странах СНГ - Международное соглашение о поддержке программы подписано представителями 8 республик бывшего Советского Союза.
      Летом 1999 г. проект создания системы "Сирена-3", был успешно завершен. Прототипом новой системы стала американская компьютерная система бронирования "Сейбр".
      В начале сентября 1999 г. Международная  технологическая корпорация «Сирена» объявила о начале опытной эксплуатации автоматизированной системы управления перевозками на воздушном транспорте  
«Сирена-3». Которая лишена вышеупомянутых недостатков.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.