На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Аудит обязательств

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
В современных  условиях становления рыночной экономики  и совершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливаются роль и  значение системы бухгалтерского учета.
Обязательства предприятия, которые возникают  в ходе его текущей деятельности, составляют кредиторскую задолженность, т.е. совокупность финансовых обязательств перед кредиторами. Под кредиторской задолженностью понимается задолженность  данной организации другим организациям и физическим лицам - кредиторам (платежи  за приобретенную продукцию, потребленные услуги, задолженность по платежам в бюджеты всех уровней и пр.)обязательство учет доход аванс бюджет
В деятельности предприятия возможна задолженность  контрагентам - поставщикам и подрядчикам, работникам предприятия, бюджету, внебюджетным социальным фондам, дочерним, зависимым  предприятиям, по полученным авансам  и т.д. В первую очередь к кредиторской относят задолженность, которая  возникает при расчетах с поставщиками.
Расчеты с поставщиками и покупателями неизбежно  ведут к образованию краткосрочной  и долгосрочной дебиторской и  кредиторской задолженностей. Эта задолженность  обусловлена несовпадением по времени  даты оплаты и даты отпуска или  получения товаров, выполнения работ  или оказания услуг.
Основными задачами этого учета являются: формирование полной и достоверной информации о состоянии кредиторской задолженности  с поставщиками и подрядчиками за товарно-материальные ценности, выполненные  работы и оказанные услуги, необходимой  внутренним пользователям финансовой отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества  организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям  финансовой отчетности; обеспечение  информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям финансовой отчетности для контроля за соблюдением  законодательства Республики Казахстан  при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества  и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в  соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;контроль за соблюдением  форм расчетов, установленных в договорах  с поставщиками и подрядчиками; своевременная  выверка расчетов с кредиторами  для исключения просроченной задолженности. В современных условиях обращение  денежных средств, а также тщательно  поставленный учет расчетных операций с поставщиками и подрядчиками, оказывают  значительное влияние на финансовые результаты предприятия (прибыли или  убытки), среди которых основное место занимает прибыль от реализации товарной продукции. При расчетах с поставщиками и подрядчиками, в зависимости от хозяйственной ситуации, возникает кредиторская задолженность, что существенно влияет на финансовое состояние предприятия. Четкая организация расчетов между поставщиками и подрядчиками оказывает непосредственное влияние на ускорение оборачиваемости оборотных средств и своевременное поступление денежных средств. В связи с этим возникает необходимость проведения аудиторской проверки организации независимой проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятия - аудита. Ведь предприятие теперь выступает в роли собственника средств производства и продуктов труда, его дальнейшее развитие во многом зависит от сохранности этих средств и эффективности их использования. Таким образом, аудит должен осуществляться в первую очередь в интересах самого предприятия. Непосредственно к анализу содержания аудита примыкает проблема его действенности. Действенность аудита напрямую связана с его качеством. Аудит необходимо ориентировать не на выявление и фиксацию уже свершившихся потерь разного рода, а на их предупреждение. Посредством проведенного аудита на основе детального изучения финансово-хозяйственной деятельности предприятия разрабатываются мероприятия, направленные на предотвращение хищений и порчи выпускаемой продукции и материалов, на сбережение денежных средств и финансовых ресурсов, на предупреждение возникновения отклонений от законодательства, нормативных актов, оптимальных режимов функционирования предприятия.
 
 
 
      Аудиторская проверка обязательств и ее значение 

      1.1Цель, задачи и  информационная база  аудита текущих обязательств
        Предприятия ведут  расчеты с поставщиками, подрядчиками, покупателями,  заказчиками, бюджетом, а также операции по получению, использованию  и погашению краткосрочных кредитов. Одним из атрибутов экономического кризиса в Украине является кризис неплатежей, который сопровождается ростом дебиторско-кредиторской задолженности  при расчетах между субъектами предпринимательской  деятельности. Рациональная организация  контроля за состоянием расчетов способствует укреплению договорной и расчетной  дисциплины, выполнению обязательств по поставкам продукции в заданном ассортименте и качестве, повышению  ответственности фирм за соблюдение платежной дисциплины, сокращению дебиторско-кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости  оборотных средств и, следовательно, улучшению финансового состояния.
 Поэтому аудиту  по данному вопросу должно  быть уделено пристальное внимание. Современный аудит – это особая  организационная форма контроля  и неотъемлемый элемент инфраструктуры  рынка.
        Цель аудита текущих  обязательств предприятия состоит  в выражении мнения аудитора о  состоянии бухгалтерского учета  и внутрихозяйственного контроля за законностью возникновения и  своевременностью  погашения кредиторской задолженности; правильностью учета  расчетов, правильностью произведения расчетов и платежей в бюджет и  во внебюджетные фонды, своевременностью их перечисления по следующим критериям:  законности;  достоверности;  полноты;  целесообразности.
        В соответствии с  указанной целью задачами аудита обязательств являются:
      проверка наличия и правильности оформления первичных документов, которая является основанием для учетных записей по текущим обязательствам предприятия;
      проверка синтетического и аналитического учета, их взаимосвязи и перенесения информации в главную книгу и финансовую отчетность, правильное использование соответствующих счетов нового Плана счетов;
      оценка состояния внутреннего контроля расчетов по обязательствам;
      проверка надлежащей классификации текущих обязательств и наличие соответствующих необходимых разъяснений в примечаниях к финансовой отчетности;
      оценка системы управления эффективностью использования заемных средств на предприятии.
        Объекты аудита могут  быть различными в зависимости от особенностей экономического субъекта и требований его руководства  или собственника: бухгалтерский  учет, финансовая отчетность, налоговый  учет, структура управления предприятием, состояние активов предприятия, финансовая устойчивость и платежеспособность и пр.
        Объектами аудита  текущих обязательств предприятия  являются:
- кредиторская задолженность перед поставщиками, подрядчиками, покупателями и заказчиками;
- задолженность по внебюджетным платежам;
- задолженность по социальному страхованию и обеспечению;
- задолженность по расчетам с бюджетом;
- задолженность по расчетам с персоналом по оплате труда;
- расчеты с учредителями;
- внутрихозяйственные расчеты;
- расчеты с банками по ссудам;
- расчеты с государственными и муниципальными органами.
               Источники информации для осуществления аудиторской проверки:
- законодательные, нормативные документы;
- хозяйственные договоры;
- коммерческие акты;
- внутренняя организационно-распорядительная документация;
- материалы предыдущих госконтроля и внутреннего контроля и аудита;
- учетная документация первичная, сводная (счета на оплату, счета-фактуры, доверенности, авансовые отчеты, отчеты кассира, накладные, выписки банка, товарно-транспортные накладные, платежные поручения, платежные ведомости;
- регистры бухгалтерского учета;
- данные инвентаризации;
- квартальная и годовая бухгалтерская отчетность, Главная книга,
- решения народных, хозяйственных судов по спорам между предприятиями по хозяйственным делам;
- статистическая отчетность по движению сумм кредиторской задолженности и проч. 
 
 
 

1.2 Объекты аудита обязательств 

     Объекты аудита могут быть различными в зависимости  от особенностей экономического субъекта и требований его руководства  или собственника: бухгалтерский  учет, финансовая отчетность, налоговый  учет, структура управления предприятием, состояние активов предприятия, финансовая устойчивость и платежеспособность и пр.
     Объектами аудита текущих обязательств предприятия  являются:
     - кредиторская задолженность перед  поставщиками, подрядчиками, покупателями  и заказчиками;
- задолженность  по внебюджетным платежам;
- задолженность  по социальному страхованию и  обеспечению;
- задолженность  по расчетам с бюджетом;
- задолженность  по расчетам с персоналом по  оплате труда;
- расчеты  с учредителями;
- внутрихозяйственные  расчеты;
- расчеты  с банками по ссудам;
- расчеты  с государственными и муниципальными  органами.
     Источники информации для осуществления аудиторской  проверки:
- законодательные,  нормативные документы;
- хозяйственные  договоры;
- коммерческие  акты;
- внутренняя  организационно-распорядительная документация;
- материалы  предыдущих госконтроля и внутреннего  контроля и аудита;
- учетная  документация первичная, сводная  (счета на оплату, счета-фактуры,  доверенности, авансовые отчеты, отчеты  кассира, накладные, выписки банка,  товарно-транспортные накладные,  платежные поручения, платежные ведомости;
- регистры  бухгалтерского учета
- данные  инвентаризации;
- квартальная  и годовая бухгалтерская отчетность, Главная книга, «Книга продаж»,  «Книга приобретений»;
-решения народных, хозяйственных судов по спорам между предприятиями по хозяйственным делам;
- статистическая  отчетность по движению сумм  кредиторской задолженности и  проч.
     Краткосрочные займы чаще всего носят характер коммерческого кредита под векселя  и «партнерского» кредита под  долговые обязательства.
     В ходе аудита краткосрочных займов необходимо установить:
- на  какие цели использованы займы,  соответствуют ли эти цели  условиям договора на получение  кредита;
- что  включено в состав обеспечения  или гарантий займа;
- полноту  и своевременность погашения  займов (по выпискам банков);
- правильность  уплаты процентов за кредит  в соответствии с заключенным  договором;
- законность  и обоснованность получения от  других субъектов ссуд (займов), а  также полноту и своевременность  их погашения;
- правильность  ведения синтетического и аналитического учета;
     Кроме того, аудитору в ходе проверки краткосрочных  займов необходимо проверить:
- правильность  уплаты процентов за займы  и отнесение их на расходы  периода;
- включены  ли в раздел «Краткосрочные  обязательства» в балансе показателей  статьи «Текущая часть»;
- правильно  ли определяются показатели по  статьям «овердрафт»;
- состояние  расчетов по кредиторским займам  от внебанковских учреждений;
- операции  по группе счетов  «Прочие краткосрочные финансовые обязательства».
     К текущим обязательствам относятся  краткосрочные займы банков и  кредиторская задолженность хозяйствующего субъекта до одного года. Краткосрочные  займы банков выдаются в соответствии с действующими нормативными документами  на срок не более одного года.
     Проверка  краткосрочных обязательств по счетам расчетов должна осуществляться последующим  основным направлениям: наличие и  правильность оформления документов, определяющие права и обязанности  сторон по поставке материальных ценностей (работ, услуг); правильность оплаты или  получения сумм за полученные или  отгруженные материальные ценности; полнота оприходования и списания полученных ценностей.
     При проверке следует обратить внимание на следующее:
- имеются  ли договоры на поставку продукции  (выполнение работ, услуг) и  правильность их оформления;
- при  наличии кредиторской задолженности  необходимо установить дату возникновения  и причину образования;
- имеется  ли задолженность с истекшим  сроком исковой давности, принимаются  ли меры к ее взысканию.
- при  поступлении товарно-материальных  ценностей, на которые не получены  расчетные документы (неотфактурованные  поставки), необходимо проверить,  не числятся ли эти поступившие  ценности как оплаченные, но находящиеся  в пути или не вывезенные  со складов поставщиков;
- проводилась  ли инвентаризация расчетов (в  необходимых случаях провести  встречную проверку расчетов);
- полнота  оприходования материальных ценностей  (следует сопоставить данные об  их количестве и стоимости  по платежным документам с  данными документов на их оприходование  (счетов, товарно-транспортных накладных)  и показателями аналитического  учета расчетов с поставщиками, книгами складского учета;
- правильность  установления цен на материальные  ценности, соответствуют ли они  ценам, указанным в договорах  поставки;
- правильность  списания затрат на себестоимость  продукции;
- предъявлялись  ли штрафные санкции поставщикам  при нарушении договорных доказательств;
- правильность  списания задолженности с истекшим  сроком исковой давности;
- правильность  отражения операций при оплате  векселями;
- предъявлялись  ли претензии поставщикам и  подрядчикам в случае несоответствия  цен и тарифов, обусловленных  договорами, а также при выявлении  арифметических ошибок в счетах; при обнаружении несоответствия  качества стандартам или техническим  условиям; за брак и простои,  возникшие по вине поставщиков  и подрядчиков;
- при  проверке расчетов с подрядчиками  следует установить: обеспечены  ли объекты источником финансирования; имеется ли проектно-сметная документация  на строящиеся объекты; нет  ли приписок объемов выполненных  работ;
- правильность  ведения аналитического и синтетического  учета;
- соответствие  данных журнала-ордера № 3 по  этим счета данным, указанным  в Главной книге и балансе;
- правильность  составления бухгалтерских проводок  по счетам расчетов.
     Кредиторская  задолженность – это сумма  обязательств (долга) предприятия другим юридическим и физическим лицам.
     По  характеру образования кредиторская задолженность делиться на нормальную и неоправданную.
     Неоправданная кредиторская задолженность – просроченная задолженность финансовым органам  – по расчету с бюджетом, персоналу  предприятия – по оплате труда, поставщикам  – по неоплаченным в срок расчетным  документам и т.д.
К задачам  аудита краткосрочной кредиторской задолженности относят:
     1) проверку соблюдения платежной  дисциплины;
     2) изучение обоснованности применяемых  при расчетах цен, тарифов и  других стоимостных показателей;
     3) проверку реальности сумм кредиторской  задолженности;
     4) разработку рекомендаций по упорядочению  расчетов и снижению кредиторской  задолженности.
     К методам контроля, применяемым при  аудите краткосрочной кредиторской задолженности относят следующие:
     1. Нормативно-правовое регулирование,  то есть определение законности  задолженности, правомерности хозяйственных  операций, в результате которых  она возникла;
     2. Документальный, то есть проверка  документального подтверждения  сумм задолженности, проверка  регистров синтетического и аналитического  учета в сопоставлении с данными  первичных документов, контрольные  сличения, счетно-вычислительные проверки  и др.;
     3. Фактический, то есть инвентаризация  кредиторской задолженности.
     Состояние кредиторской задолженности на начало и конец отчетного периода  в балансе характеризуется остатками  по следующим статьям:
     1) Краткосрочные финансовые обязательства;
     2) Обязательства по налогам;
     3) Обязательства по другим обязательным  и добровольным платежам;
     4) Краткосрочная кредиторская задолженность;
     5) Краткосрочные оценочные обязательства;
     6) Прочие краткосрочные обязательства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Аудит текущих обязательств ОАО СЗКО «Молот» 

2.1 Планирование аудита текущих обязательств, разработка общего плана и программы аудиторской проверки 

        Любая аудиторская  проверка состоит из трех этапов: организационный (подготовительный); исследовательский (основной); завершающий.
        Организационный этап в свою очередь состоит из двух процедур: заключение договора с клиентом; планирование (стратегия).
        Начальным этапом проведения аудита является тщательное планирование, состоящее в разработке аудитором  общего плана аудита с указанием  ожидаемого объема, графиков и сроков проведения. Во-первых, необходимо выяснить причину, заставившую клиента пригласить аудитора. Затем изучить специфику  деятельности клиента, ознакомиться с  системой внутрихозяйственного контроля, разработать общий план и программу  аудита. После этого составляется письмо-обязательство, то есть, соглашение между аудиторской фирмой и клиентом о проведении аудита. Форма письма-обязательства  приведена в  МСА 210.
        В этом письме-обязательстве  определяются следующие основные моменты:
- взаимные  обязательства сторон;
- масштабы  работы аудитора;
- документально  подтверждается согласие аудитора  на проведение проверки, объем  аудита, поставленные задачи;
- определяется  ответственность аудитора перед  предприятием-клиентом;
- определяется  форма представления аудиторского  отчета и заключения.
        После заключения договора аудитор составляет план и программу  аудита в письменной форме.
        Этапы проведения аудиторской  проверки предприятия:
- исследование  специфических особенностей деятельности  данного предприятия;
- составление  плана и рабочей программы;
- сбор  аудиторских доказательств и  оформление рабочих документов;
- составление  аудиторского досье;
- составление  справки о финансовой устойчивости  и платежеспособности предприятия  и подготовка аудиторского заключения.
        На этапе планирования изучаются следующие вопросы: направление  бизнеса заказчика, история его  деятельности, текущие условия, будущая  перспектива территория размещения, вид продукции, рынок сбыта продукции, формы и методы бухгалтерского учета  и т.д. При планировании аудита очень  важно учитывать существенность и риск. Аудиторское заключение должно содержать две важные фразы, которые непосредственно касаются существенности и риска. Выражение "по нашему мнению" должно информировать пользователей о том, что аудиторы строят свои выводы на собственном профессиональном суждении и не дают ни гарантии, ни ручательства правильности составленной финансовой отчетности. Из этой фразы можно заключить о наличии определенного риска того, что финансовая отчетность может оказаться составленной неточно. Фраза "во всех существенных отношениях" должна информировать пользователей о том, что мнение, выраженное аудитором в его заключении, относится исключительно к существенной финансовой информации. Понятие существенности важно потому, что ни один аудитор не в состоянии гарантировать точность финансовой отчетности вплоть до одной гривни. Существенность - важный фактор, позволяющий определить надлежащий характер представляемого аудиторского заключения. МСА 2 определяет критерий существенности следующим образом:
        Существенность –  это мера опущенной или неточно  раскрытой учетной информации, которая  в сложившихся обстоятельствах  порождает вероятность того, что  мнение квалифицированного человека, полагающегося на эту информацию, может измениться от такого пропуска или неверного отражения данных, которым он придает большое значение. Аудитор   обязан  определить, содержит ли составленная финансовая отчетность существенную погрешность. Если аудитор обнаруживает существенную ошибку, то он доводит это до сведения клиента, чтобы тот мог ввести поправку. Если клиент отказывается исправить данные финансовой отчетности, то аудитор должен   представить заключение с оговоркой или отрицательное заключение в зависимости от того, насколько существенна погрешность. Порог существенности – это абсолютная или относительная величина, которая является количественным признаком существенности информации. В соответствии с национальными требованиями к оценке существенности, для определения существенности отдельных объектов, которые относятся к обязательствам предприятия, в качестве ориентировочного порога существенности применяется величина в 5 % от итога всех обязательств и собственного капитала. Например, для исследуемого предприятия финансовая отчетность составляется в тысячах тенге с одним десятичным знаком, следовательно, ошибка не должна превышать 152 тенге (5% от 3030,6 тыс.тг.) для выдачи положительного заключения. Приказом по предприятию ОАО СЗКО «Молот» № 18 об учетной политике предусмотрена существенность в пределах 100 тенге.
        Проведение аудита всегда сопровождается определенным риском. Аудиторский риск – это опасение, что аудитор может выразить не вполне корректное мнение о состоянии  объекта аудита. При проведении аудиторской проверки риск аудитора может быть связан с выдачей неправильного заключения по финансовым документам или заключения о правильности информации, представленной в финансовых документах, когда она на самом деле содержит определенного рода погрешности. Поэтому целью аудитора является определение и использование необходимых и достаточных процедур аналитической проверки, позволяющих свести к минимуму риск при ее осуществлении. Аудиторский риск заключается в следующем: аудитор приходит к выводу, что финансовая отчетность составлена правильно, и на этом основании выражает в аудиторском заключении мнение без оговорок, а в действительности финансовая отчетность содержит существенные погрешности. Аудиторский риск можно представить в виде модели аудиторского риска. Общепринятые стандарты аудита требуют, чтобы аудитор владел знаниями системы внутрихозяйственного контроля для сбора аудиторских свидетельств. Это возможно при изучении организационных структур, действующих у клиента, методик, общении с работниками компании-клиента, составлении анкет и схем документооборота, а также наблюдении за деятельностью клиента.
        Изучив систему  внутрихозяйственного контроля, аудитор  оценивает возможность выявления  ошибок и предупреждения их, а также отклонений от нормативов. Такая оценка включает применение конкретных контрольных процедур, снижающих вероятность того, что ошибки и отклонения от норм могут возникнуть, позволяющих выявить их и своевременно устранить. Эту процедуру называют оценкой риска контроля. По известным причинам аудиторы Казахстана еще не обладают достаточным опытом в отношении оценки аудиторского риска, что дает основание воспользоваться моделью оценки риска, применяемой пятью ведущими аудиторскими фирмами мира. 

        Степень аудиторского риска по представленной модели основывается на экспертной оценке аудитора. Для того, чтобы определить внутрихозяйственный риск, воспользуемся критериями, приведенными в развернутой системе оценки риска аудита и бизнеса. Система находится в стадии модернизации, но может дать математическое представление об уровне внутреннего риска. По данным уровень внутрихозяйственного риска для ОАО СЗКО «Молот» 87,4 % . Риск внутреннего контроля состоит в оценке существующей на проверяемом предприятии системы внутреннего контроля, при этом аудитор предполагает возможность выявления существующей на предприятии системы контроля допущенных ошибок и способы их предотвращения. Аудиторский риск может снизиться, если на предприятии имеется эффективная система внутрихозяйственного контроля. При оценке системы внутрихозяйственного контроля особое внимание уделяется трем элементам системы: среда контроля, учетная система, контрольные процедуры.Для этого исследуют порядок обработки данных регистров учета и определяются конкретные лица, осуществляющие внутренний контроль. Уровень риска системы внутреннего контроля определяется на основании применения тестов (Приложение   ). Основываясь на предварительной оценке риска контроля аудитор выбирает  подход к проведению проверки. Для предприятий малого бизнеса, а также некоторых средних предприятий, предварительная оценка риска контроля, как правило, будет максимальной. В связи с этим в общий план аудита не нужно будет включать тесты системы внутреннего контроля, а тесты по существу должны быть запланированы в большом объеме.
        При аудиторской  проверке исследуемого предприятия  аудитор, оценивая предварительно программу  аудита, определил, что  риск контроля — 95 %. Так как достаточный уровень приемлемого аудиторского риска  должен быть не более 5 % (это значит, что при таком аудиторском риске ни имущественный, ни моральный ущерб клиенту и аудитору (аудиторской фирме) причинен не будет), то отсюда риск необнаружения  определяется расчетным путем:
DR =    DAR  /   IR x CR =  0,05  /  0,87 * 0,95 =  0,06
При этом очевидно, что если максимальная величина    DR  = 6%, то необходимая степень  уверенности в результатах работы аудитора составит примерно  94 %. Поэтому  должно быть протестировано не менее 94 % всей совокупности информации клиента, касающейся составления финансовой отчетности.                           
           Рассмотрим составные элементы (сегменты) модели аудиторского риска. Приемлемый аудиторский риск — это субъективно установленный уровень риска, который готов принять на себя аудитор. Состоит он в том, что в финансовой отчетности будут выявлены погрешности после завершения аудита и представления аудиторского заключения без оговорок. Если аудитор определяет для себя меньший уровень аудиторского риска, то это значит, что он стремится к большей уверенности в том, что финансовая отчетность не имеет существенных погрешностей. Нулевой риск означал бы полную уверенность в этом, стопроцентный риск — полную неуверенность. Степень риска может колебаться в диапазоне между нулем и единицей (от 0 до 100 %), но не может быть ни выше, ни ниже этих значений. Полная гарантия (нулевой риск) точности финансовой отчетности экономически нецелесообразна, так как для этого необходимо не выборочным, а сплошным способом проверить всю документацию аудитором, а также в случае необходимости привлечь к проведению аудита технологов, маркетологов и других специалистов. Такой аудит будет длительным, неоперативным, дорогостоящим для клиента и не всегда будет способствовать совершенствованию его деятельности.
        Аудиторской практикой  доказано, что при определенных обстоятельствах необходимо, чтобы риск был как можно более низким, иначе нельзя защитить интересы ни пользователей, ни аудиторов. Это зависит от того, в какой степени пользователи полагаются на показатели финансовой отчетности, а также от того, насколько вероятно возникновение у клиента финансовых трудностей после представления аудитором заключения. Отсюда, если внешние пользователи полностью полагаются на достоверность финансовой отчетности, то аудитору необходимо стараться снизить уровень аудиторского риска. Одновременно, если при условии высокого доверия к финансовой отчетности в ней остались значительные погрешности, то это может причинить вред, прежде всего имиджу аудитора.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.