На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Роль средств размещения в туристском бизнесе

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
       Во второй половине XX века туризм стал стремительно превращаться в крупнейший сектор мировой экономики. К концу века по своим оборотам и доходности он уже конкурировал с добычей и переработкой нефти, с автомобилестроением.
     Актуальность  выбранной темы курсовой работы состоит в том, что в условиях современной рыночной экономики, века жестокой конкуренции в сфере туризма все большую роль приобретают гостиницы как важное и популярное средство размещения в туристском бизнесе.
     Услуги, предоставляемые туристам средствами размещения, являются основными услугами в туристской деятельности, как при организации индивидуального, так и группового путешествия.
     Сегодня индустрия средств размещения - это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодежные хостелы и общежития, апартаменты, туристские хутора, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.
     Соответствуя  темпам развития туристской отрасли развивается и рынок средств размещения. Так как уровень достатка туристов разный, возникает вопрос в необходимости предоставления средств размещения разных ценовых уровней, но при всем этом туристы нуждаются к хорошем обслуживании, уюте и комфорте.
     Соответственно  возрастает и уровень конкуренции  между средствами размещения. Гостиницы  должны постоянно уделять большое  внимание продвижению своих услуг. Если этого не делать, то самая комфортабельная  и одновременно дорогая гостиница  никогда не будет пользоваться спросом  у посетителей. В настоящее время  в успешной деятельности средства размещения играет грамотно выстроенная рекламная  стратегия.
    Цель  данной  курсовой работы - проанализировать и оценить роль  средств размещения в туристском бизнесе.
    Для того чтобы раскрыть данную цель, необходимо разрешить задачи, такие, как:
      Изучить историю развития   размещения в России и за рубежом;
      Охарактеризовать предприятия размещения  в туризме;
      Рассмотреть сущность и специфику гостиничных услуг;
      Выделить перспективы развития средств размещения в туристском бизнесе;
      Обозначить Проблемы Российского гостиничного бизнеса и рассмотреть пути их решения;
      Оценить роль средств размещения в туристском бизнесе.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты развития предприятий размещения и их общая характеристика
  1.1 История развития  предприятий размещения  в туризме
    С тех пор, как человек начал  путешествовать, возникла необходимость  ночлега вне его дома и места, где бы он мог утолить голод  и жажду. Всякий спрос рождает  предложение, поэтому в ответ  на спрос со стороны путешествующих на услуги по размещению и питанию  появились соответствующие предприятия, предоставляющие эти услуги. Некоторые  исследователи относят появление  подобных предприятий ко времени  изобретения древними шумерами колеса. Однако более достоверными надо считать  дошедшие до нас сведения о древнегреческих  и древнеримских тавернах. Упоминание о наличии древних гостиниц можно встретить даже в Евангелии: Иисус Христос родился в пещере, поскольку его родителям не нашлось места в гостиницах, переполненных по случаю проведения переписи населения.
    В раннем средневековье путешествия  становятся опасными и, естественно, «гостиничный бизнес» сворачивается. В этот период основная масса путешествующих приходится на направление, которое сейчас именуют религиозным туризмом. Размещение и питание пилигримы получали в монастыря. Говоря современным языком, средневековые монастыри представляли собой первую «гостиничную цепь».
    Следующий заметный период в развитии гостиничного хозяйства связан с установлением  в Европе регулярной почтовой и транспортной сети на конной тяге (дилижансы в  Западной Европе, ямские станции в  России). Вдоль почтовых трасс располагались  предприятия, которые были аналогичными современным мотелям.
    Слово «отель», которым во всем мире называют то, что русские упорно продолжают именовать гостиницей, зародилось в  XVIII в. практически одновременно со словом «ресторан». Слово «отель» (hotel) также произошло от латинского корня древнеримского хоспитеумса. Первоначально отелем именовали многоквартирное здание, в котором квартиры сдавались на месяц, на неделю и даже на один день.
    В конце XIX — начале XX в. в крупных городах Европы и Америки появились роскошные (пятизвездные в современной терминологии) гостиницы, рассчитанные на удовлетворение спроса со стороны новых миллионеров и старой знати, для которых путешествия стали модным времяпровождением. Несколько таких гостиниц были построены и в России, например «Метрополь» и «Националь» — в Москве. До конца XVIII в. роль гостиниц в России играли монастырские подворья и трактиры.
      На рубеже XVIII и XIX вв. в столицах, а затем и в губерниях и уездных городах, начинается массовое строительство гостиниц, как правило, двухэтажных с внутренним двором, где должны были размещаться лошади и экипажи.
    Из  достижений советского гостиничного дела можно отметить рекорд по количеству номеров (3182) и кроватей (5890), который  держала гостиница «Россия» с 1967 г. В 20-х гг. XX в. из крупных нововведений в гостиничном бизнесе следует назвать появление мотеля как принципиально нового типа предприятия сферы гостеприимства, рассчитанного на ночлег не только постояльца, но и его автомобиля.
    В настоящее время в мире насчитывается  более 300 тыс. гостиниц. Их разнообразие не поддается описанию: есть отели одноэтажные и 88-этажные, плавучие и подводные, маленькие (на несколько номеров) и большие (на несколько тысяч номеров), дешевые и дорогие, шумные отели-казино и тихие уединенные отели для отдыха и т.д.
    В послевоенный период получают широкое  распространение международные  гостиничные цепи. Первая международная  гостиничная цепь была обязана своим  созданием американской авиатранспортной компании «Дан Америкэн». В настоящее время в мире действуют десятки международных гостиничных цепей.
 

   1.2 Общая  характеристика предприятий  размещения в туристском бизнесе
  Под средством размещения, согласно терминологии Всемирной туристской организации (ВТО), понимается любой объект помещения, который регулярно или иногда предоставляет туристам размещение для ночевки. На практике средства размещения представляют собой широкий спектр - от дорогих гостиниц 5 звезд до туристских приютов.
    Гостиничные предприятия классифицируют в зависимости  от расположения, набора предоставляемых  услуг и уровня предлагаемого  обслуживания.
По расположению можно выделить следующее категории  гостиниц:
    отели в центре города;
    придорожные отели;
    отели в окрестностях городов и в аэропортах;
    плавучие отели;
    курортные гостиницы.
      По  уровню, ассортименту и стоимости  услуг гостиничные предприятия  делятся на несколько типов:
      дешевые отели, или отели с ограниченным сервисом предполагают минимум услуг и средний уровень обслуживания;
      отели «люкс» — обладают фешенебельным декором и мебелью высокого клас. В гостиничных предприятиях данного уровня высокий процент персонала по отношению к числу номеров.
    Отели могут классифицироваться и по другим параметрам: месту расположения, типу предоставляемых услуг, по вместимости, этажности, назначению, времени работы в течение года, местоположению, ценам и видам услуг.
    Существуют  две группы гостиниц при классификации, но видам собственности или принадлежности: независимые гостиницы, а также гостиничные объединения и дочерние предприятия.
     ГЛАВА 2. Специфика, стимулирование продаж и пропаганда гостиничных услуг
     2.1 Сущность и специфика гостиничных услуг
     Важной  составной туристской деятельности есть гостиничное хозяйство. Развитие отечественного и международного туризма  в значительной мере связывает с  уровнем материально-технической  базы, разветвленностью и разнообразием  сети, качеством обслуживания в гостиничном  хозяйстве. Именно гостиничные предприятия  выполняют одну из основных функций  в сфере обслуживания туристов: обеспечивают их современным жильем и бытовыми услугами. Отсюда вытекает важность этапа изучения содержания понятия «гостиничные услуги».
     Сначала под «гостиничными услугами»  понималась такая хозяйственная  деятельность, которая вырабатывала и предоставляла платные услуги из размещения бронирование в гостинице. Со временем, с ростом требований туристов и стремлением отелей расширить  комплексность обслуживания, услуги размещения начали дополняться такими, что связанные с питанием и продажей напитков.
     Это дает основания и сегодня рассматривать  гостиничное хозяйство в двух направлениях деятельности, а именно в широкому и узкому его пониманиях. В первом случае гостиничное хозяйство включает две основные группы услуг - размещение и питание, а во второму - только размещение.
     Существуют  также другие учреждения размещения, которые не входят в систему гостиничного хозяйства. Это дома отдыха, санатории, пансионаты, детские лагеря. Они не входят в гостиничное хозяйство потому, что расселение не является их основной деятельностью, цены туи низкие и, как правило, приближаются к себестоимости.
     Гостиничная услуга состоит из:
     1) услуги предоставления специального  помещения, которое можно использовать  для удовлетворения своих нужд:
     2) услуг, которые предоставляет  персонал гостиницы (уборка номера, оформление клиента, питание).
     Основной  элемент услуги размещения – это, конечно, гостиничный номер (помещение, оборудованное для отдыха, сна, работы клиента). Основная функция номера - возможность сна. В зависимости от назначения гостиницы и потребностей гостей не менее значимыми могут быть такие функции, как возможность работать в номере.
     Независимо  от категории, площади, оснащения техникой каждый номер должен иметь кровать, столик или тумбочку при каждой кровати, стул или кресло по числу гостей, освещение всех комнат номера, корзину  для мусора.
     Для того чтобы накормить гостей, необходимы приготовление блюд на кухне, продажа  приготовленных продуктов, алкогольных  и безалкогольных напитков, обслуживание постояльцев гостиницы в ресторане, баре, кафе, гостиничных номерах.
     Существуют  дополнительные услуги в виде предоставления бассейна, спортивного зала, конференц-залов, проката автомобилей, услуг химчистки, прачечной, услуг парикмахерской, массажного кабинета.
     Сейчас  услуга размещения воспринимается как  должное, и для привлечения клиентов необходимо развивать дополнительные услуги, которые помогут выделиться из гостиниц такой же категории.
     Рассмотрим  особенности гостиничных услуг. Процесс производства и потребления  происходит в одном временном  промежутке. Для получения гостиничной  услуги необходимо задействовать в  процессе потребления как потребителя, так и исполнителя. Для предоставления услуги персоналу гостиницы приходится вступать в непосредственный контакт с потребителем. Для клиента данный контакт является неотъемлемой частью самой услуги.
        Гостиничную услугу нельзя потрогать  или увидеть, так как она  неосязаема. Для того чтобы оценить  услугу, ее сначала необходимо  потребить. Услуга - это обещание  выполнить определенные действия  для удовлетворения потребностей клиента.
     Гостиничные услуги невозможно подготовить заранее, так как они не выражаются в  материальной форме. Гостиничный продукт  производится для того, чтобы удовлетворять  реальные потребности клиентов, и  удовлетворять их нужно в определенный срок.
     Изменчивость  качества. Качество оказываемых услуг  зависит от их исполнителя и от обстановки их выполнения. Квалифицированность, настроение и другие факторы могут  оказать большое влияние на качество исполнения услуги. Ведь один и тот  же исполнитель может обслужить  клиента совсем по-разному. Изменчивость услуги очень часто провоцирует  недовольство со стороны потребителей.
     Гостиничными  услугами пользуются разнообразные  группы потребителей, со своими индивидуальными  предпочтениями и пожеланиями, разным уровнем доходов.
     Спрос на гостиничные услуги имеет неравномерный  и сезонный характер, поэтому отели, мотели, кемпинги должны иметь достаточный резерв номерного фонда, а также материальных и трудовых ресурсов.
     Постоянная  готовность предприятий гостиничного хозяйства к встрече и обслуживанию туристов вызывает необходимость одновременного присутствия администратора, регистратора, носильщиков, горничных, службы бронирования гостиниц и др.  

     2.2 Стимулирование продаж и пропаганда гостиничных услуг
     Современный маркетинг гостиничного предприятия  означает больше, чем разработка конкурентоспособных  гостиничных услуг и установление на них привлекательных цен.
     Гостиницы должны иметь продуманную коммуникационную стратегию и уметь поддерживать связи с клиентурными группами, контактными  аудиториями и широкой общественностью. Коммуникационные процессы должны быть непрерывными и эффективными. Современное гостиничное предприятие управляет сложной системой коммуникационных связей, поэтому программа маркетинговых коммуникаций фактически является системой продвижения и стимулирования продаж и важным элементом комплекса маркетинга. Основными составляющими элементами комплекса маркетинга «продвижение» являются:
    реклама - распространение информации о товарах и услугах с использованием платных каналов;
    пропаганда - использование бесплатных каналов распространения информации о товарах и услугах в форме связей с общественностью для получения благоприятной известности и формирования привлекательного имиджа;
    стимулирование сбыта - формирование системы побудительных мер и приемов с целью поощрения продаж товаров и услуг.
     Система маркетинговых коммуникаций оперирует  разнообразным инструментарием: ярмарки, выставки, коммерческие презентации, рекламные  издания, демонстрации, проведение конкурсов, специальные рекламные средства и др. В процессе маркетинговых  коммуникаций участвуют: коммуникаторы (отправители информации), адресаты (получатели информации), собственно информация, коммуникационная система.
     Особую  роль в системе маркетинговых  коммуникаций выполняет реклама. Реклама  включает в себя целый комплекс средств, приемов и методов, направленных на достижение конечной цели - продажи  товаров и услуг. Арсенал рекламных средств чрезвычайно широк и разнообразен - это рекламные издания, материалы периодической печати, наружная реклама, теле-, кино-, радиореклама, выставки, конференции, ярмарки, дегустации, прямая почтовая реклама и многое другое. Однако совершенно очевидно, что главной целью рекламы является коммерция, т. е. эффективные продажи.
     Реклама гостиничных услуг, рассчитанных на более узкий круг потребителей, осуществляется через специальные издания, по почте  и посредством направленных публикаций. Рассматривая способы воздействия, выделяют рациональную и эмоциональную рекламу.
     Рекламная деятельность в индустрии гостеприимства становится все более сложной  и многофункционально. В то же время  в практике рекламной деятельности нет единого взгляда на классификацию  видов и средств рекламы, что  затрудняет их выбор и обоснование  при формировании системы маркетинговых  коммуникаций.
     Общий план рекламной кампании детально продумывается  и включает: выбор стратегии маркетинга; выбор целевой аудитории, на которую  рассчитана реклама; выбор направления  и темы рекламной кампании; выбор  средств информации и конкретных носителей рекламы; выбор способов проведения рекламной кампании и  средств контроле за эффективностью рекламы.
     Рекламные цели предприятия индустрии гостеприимства могут быть сформулированы следующим  образом:
    создать имидж новому продукту, услуге или торговой марке;
    улучшить имидж услуге или торговой марке;
    повысить известность марки гостиничного предприятия у аудитории деловых людей (например, с 20 до 40 %);
    расположить или заставить пользоваться гостиничными и курортными продуктами в межсезонье;
    заинтересовать потребителей, принадлежащих к новому сегменту рынка.
 


       ГЛАВА 3. Роль, перспективы развития и проблемы Российского гостиничного бизнеса
       3.1 Роль средств размещения в туристском бизнесе
       Роль  средств размещения в туризме, несомненно, велика.
       В условиях современной рыночной экономики, века жестокой конкуренции в сфере туризма все большую роль приобретают гостиницы как важное и популярное средство размещения в  туристском бизнесе.
     Услуги, предоставляемые туристам средствами размещения, являются основными услугами в туристской деятельности, как при организации индивидуального, так и группового путешествия.
     Сегодня индустрия гостеприимства - это мощнейшая  система хозяйства региона или  туристского центра и важная составляющая экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного  и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодежные хостелы и общежития, апартаменты, туристские хутора, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.
     Соответствуя  темпам развития туристской отрасли развивается и рынок средств размещения. Необходимы различные средства размещения для любых туристов (со средним достатком, ниже и выше среднего), с набором всего необходимого для клиента и оказанию различных услуг в месте пребывания. Так как уровень достатка туристов разный, возникает вопрос в необходимости предоставления средств размещения разных ценовых уровней, но при всем этом туристы нуждаются к хорошем обслуживании, уюте и комфорте.
     Соответственно  возрастает и уровень конкуренции  между средствами размещения. Гостиницы  должны постоянно уделять большое  внимание продвижению своих услуг. Если этого не делать, то самая комфортабельная  и одновременно дорогая гостиница  никогда не будет пользоваться спросом  у посетителей. В настоящее время  в успешной деятельности средства размещения играет грамотно выстроенная рекламная  стратегия. От того на сколько грамотно проведен маркетинговый анализ, как позиционируется средство размещения, какие используются инструменты продвижения зависит и эффективность деятельности гостиницы.
      Можно сформулировать следующие выводы, что одним из основных факторов успешности туристской индустрии конкретного региона является наличие средств размещения на этой территории. Средства размещения определяют, сколько и какого уровня туристы приедут в регион. Даже при наличии уникальных и эффектных объектов для туризма в регион не поедут туристы без соответствующих условий размещения. 

       3.2 Перспективы развития средств размещения в туристском бизнесе
       Переход к рыночной экономике объективно сопровождается постепенным созданием конкурентной среды во всех отраслях экономики. Это обстоятельство, в свою очередь, обусловливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления фирмами независимо от их размеров и профиля деятельности.
       Гостиничная индустрия сегодня представляет собой отрасль с растущим уровнем  конкуренции на рынке гостиничных  услуг. Несмотря на трудное становление  рыночных отношений, в России за последние годы открылось немало отелей. Новые предприятия создаются, но через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. Конкуренция — сильный стимул для улучшения работы гостиницы.
       До  настоящего времени в отечественной  экономической литературе индустрия  гостеприимства не рассматривалась  в качестве одного из эффективных  направлений развития экономики. Гостеприимство привыкли считать как форму проведения досуга, а отнюдь не как доходную статью бюджета. Важнейшие сферы гостиничного хозяйства (управление, финансирование, дизайн) являются резервами повышения его конкурентоспособности. Но проблема совершенствования управления потенциалом гостиничных предприятий недостаточно изучена и освещена в литературе, до настоящего времени нет системных научных разработок в этой области.
       Гостиничный бизнес перспективен как минимум по четырем  причинам. Во-первых, в нашем отечестве  наблюдается повышение деловой  активности, что, как правило, неизбежно  вызывает увеличение объемов так  называемого "делового туризма", причем не только внутреннего, но и  въездного. Во-вторых, как показывает мировая практика, повышение доходов  населения (а оно в стране, что  ни говори, уже происходит) приводит к тому, что люди все больше путешествуют (в том числе и по родной стране), а значит, останавливаются в гостиницах. В-третьих, страна, заявившая о своей  интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев (в данном случае - европейских туристов) понятнее, а значит, и привлекательнее. Наконец, в-четвертых, если произойдут предполагаемые снижение и унификация гостиничного сбора, обязательные платежи  для гостиниц уменьшатся.
       Глобализация  и концентрация гостиничного бизнеса проявляются в создании крупных корпораций и гостиничных цепей. Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса. Гостиничные предприятия концентрируются через создание союзов или ассоциаций, не нарушающих их юридическую и хозяйственную самостоятельность, но позволяющих проводить совместные маркетинговые программы, вести исследовательскую деятельность, формировать единую систему подготовки и переподготовки кадров.
       Мировая практика убедительно доказывает, что  инвестиции в индустрию гостеприимства по своей отдаче сравнимы с вложениями в нефтедобычу. Экономический анализ гостиничного сектора свидетельствует об эффективности инвестиций именно в гостиничные цепи, а не в отдельные гостиничные хозяйства.
    3.3 Проблемы Российского гостиничного бизнеса и пути их решения
    Основной  проблемой российского гостиничного бизнеса является неровный спрос. Это  связано не только с сезонностью, но и с неустойчивой политической обстановкой. Российская политика остается непредсказуемой, хотя за последние  годы стала более доброжелательной. Политические события сильно отражаются на уровне продаж. Например, последствием  трагедии в США  стало сокращение количества продаваемых авиабилетов, что, естественно, отразилось на всех гостиницах.
    Вместе  с тем,  наверное, важнейший механизм привлечения клиентов отделами по связям с общественностью и маркетинга - это проведение выставок, конференций  и семинаров и как показывает практика на сегодняшний момент - самый  эффективный способ заявить о  себе.
    Говоря  о проведении гостиницами различных  мероприятий, следует выделить ряд  акций проводившихся российскими  отелями. Помимо бизнес проектов большой популярностью пользуются  такие приемы как проведение праздников, спонсирование событий, имеющих общественный резонанс.  В этой связи уместно указать на акцию гостиницы “Украина” по приему 10-миллионного гостя. Администрация гостиницы вручила победителю ваучер на проживание в гостиницы в канун любого Нового года, а также обеспечила бесплатное проживание. Праздник вина “Божоле” в гостинице “Золотое кольцо” получил не только широкую огласку, но и превратился в ежегодное светское мероприятие. 
    В России представлены практически все  глобальные гостиничные сети. Многие из них уже открывают свои отели (или намереваются сделать это  в ближайшем будущем) не только в  столице, но и в других крупных  городах. Однако не появилось пока ни одной национальной компании, которая  бы имела в управлении несколько  гостиниц, и ни одной полноценной  национальной гостиничной сети. Основная проблема этого – в особенностях менталитета российского собственника, который не готов отдать свою недвижимость в управление другому лицу. Кроме  того, у нас пока нет таких собственников, у которых гостиничных объектов было бы достаточно много. Ведь сеть предполагает как минимум 10 объектов, чтоб появилась экономия на масштабах производства. Желающих взять в управление несколько отелей в России достаточно, хватает и инвесторов, готовых строить собственные сети. Но это невозможно осуществить сразу. Необходимо время, чтобы набралась определенная критическая масса.
Мини-гостиницы –  одна из альтернатив тенденции развития гостиничного бизнеса в России.  Они могут приблизить туристов к  объектам показа. К тому же, сегодня  клиенты во всем мире стремятся к  индивидуализированности услуг. А в небольшом отеле на 20 номеров и по имени будут называть, и привычки ваши знать будут, если вы постоянный клиент. Кроме того, найти участок или полуразрушенный особняк для такого отеля значительно проще. И в течение последних 10 лет гостиничный бизнес в России развивался как раз исключительно за счет мини-гостиниц. Они будут развиваться и дальше, потому что бизнес может идти не только сверху, но и снизу.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Таким образом, наиболее динамично развивающаяся отрасль  сферы обслуживания, приносящая многомиллионные  прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, – гостиничный  бизнес. Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет  в себе огромный потенциал развития и для российского рынка. Он является системообразующей отраслью, создающей  сложный комплекс финансово-хозяйственных  отношений между хозяйствующими субъектами различного направления. Фактором отсутствия очередей в российские гостиницы  является не достаточное их количество, а высокая цена обслуживания. Однако цена гостиничного обслуживания не может  быть ниже суммы объективных стоимостных  составляющих, если заведение претендует на солидный статус. Поэтому в качестве методов поддержания стабильности бизнеса начинают выступать технологии информационного воздействия на потребителей.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.