Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Этика. Виды приёмов

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 22.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


«Этика. Виды приёмов» 
 

Вид:реферат 

Описание 

Что такое  приём. Дипломатические приемы. Организация  деловых приемов. «Бокал шампанского» и «бокал вина». Завтрак (ланч). Бранч. Официальный обед. Барбекю. 

Скачать бесплатно [17 K] 
 
 
 
 

Этика. Виды приёмов 

Что такое приём 

Приём - это собрание приглашённых у какого-либо лица, или форма организации рабочих  встреч, позволяющая обсуждать в  непринуждённой обстановке темы, которые  по целому ряду обстоятельств нежелательно затрагивать на официальном уровне. 

Приёмами также нередко называют официальные собрания в честь какого-либо лица или события. Цель проведения приёма - установление контактов между деловыми партнёрами, официальными лицами и иностранными коллегами, представителями различных фирм и концернов, научно-технических кругов, деятелей искусства, культуры. Таким образом, официальным называется такой прием, на который присутствующие приглашены исключительно в силу их общественного положения. 

Во время  приемов важную роль играют закуски  и дегустация напитков, а получение нужной информации происходит в неофициальной обстановке и непринужденной форме. Благодаря взаимному обмену мнениями собеседники во время трапезы могут достичь успеха по вопросам подписания обсуждавшихся ранее документов, организации дополнительных встреч, визитов и т.д. 

Официальные приемы устраиваются по совершенно различным  поводам: вступление в должность  нового руководителя, презентация, завершение проекта, удачное завершение деловых  переговоров, уход на пенсию прежнего руководителя и пр. 

Приглашения рассылаются не менее чем за 10 дней до официального приема. Если в приглашении нет других указаний, на прием во второй половине дня мужчины надевают темный костюм или по крайней мере темный пиджак; женщины - выходное платье или костюм, соответствующий ситуации. На вечерний прием мужчины являются в смокинге или во фраке, женщины - в вечернем туалете. 

На официальные  приемы приглашенные лица являются строго вовремя и не задерживают таким  образом принимающую сторону, которая  должна уделять внимание еще и другим гостям. 

На официальных  приемах обычно устраивают банкет с  полным обслуживанием или банкет-фуршет. 

Приемы  бывают светские и деловые. 

Светские  приемы устраиваются по самым разнообразным  поводам: день рождения, свадьба, крестины, Рождество, национальный праздник, театральная премьера и т.д. 

Деловые приемы организуются по случаю национальных праздников, годовщин какого-либо знаменательного  события, в честь находящейся  в стране иностранной делегации, при открытии представительства  фирмы, по случаю презентации товаров, а также в порядке повседневной работы. 

Кроме того, приём может быть дипломатическим, предусматривающим соблюдение многих правил этикета, относящихся к этой сфере человеческой деятельности. 

Дипломатические приемы 

Дипломатический этикет формировался в течение многих веков, строго регламентированные формы официальных контактов между представителями разных государств создавались постепенно. На Венском конгрессе после поражения Наполеона в 1815 г. был официально утвержден дипломатический протокол, способствовавший предотвращению спорных моментов между представителями разных государств. 

Дипломатический протокол - это ряд правил, которые  предписывают порядок совершения различных  дипломатических актов (международные  совещания и конференции, переговоры, визиты, дипломатические приёмы, приёмы и проводы официальных делегаций, подписание международных соглашений, договоров). В соответствии с этими правилами дипломаты используют свои термины и понятия, особые жесты вежливости и комплименты. Соблюдение принципа старшинства в дипломатической практике означает не только страну, которую дипломат представляет, но прежде всего ранг, в какой он возведен (аккредитован). Старшинство определяется классом дипломатических и консульских представителей, а также самой должностью - в соответствии с принятыми дипломатическими нормами. Личные дипломатические или служебные ранги и звания при этом не учитываются. Правило старшинства соблюдается при рассаживании членов дипломатического и консульского корпуса во время приёмов или при их участии в официальных мероприятиях. При этом исключается какая-либо субъективность и тем самым возможность нанесения вольно или невольно обиды официальному представителю другого государства. 

Дипломатические приёмы устраивают в ознаменование какого-либо события, в порядке оказания почести и гостеприимства отдельному лицу или делегации, а также в качестве обычного дипломатического мероприятия, не связанного с определенным событием или лицом. Дипломатические приёмы имеют не только представительское значение, они служат также важнейшим средством установления, поддержания и развития контактов официальных властей с дипломатическим корпусом и журналистами, контактов дипломатического представительства или отдельных дипломатических работников с официальными властями, общественными, деловыми, культурными и другими кругами страны пребывания. 

Дипломатические встречи проводят представители  официальных властей, общественных, научно-технических и деловых  кругов страны. Поводом для них  могут стать подписание международных договоров и соглашений, национальные праздники, юбилейные даты, события в общественной жизни. В практике дипломатических представительств наиболее распространены приёмы для оказания почести главам и членам правительства, деятелям науки, искусства, культуры, а также повседневные встречи дипломатов для расширения связей между странами. 

Всякий  дипломатический прием независимо от его назначения, вида и приглашенных лиц носит политический характер, поскольку на нем происходит встреча  представителей иностранных государств. Они также проводятся в ознаменование каких- либо событий: национальные праздники государства, важные юбилейные даты, события, отмечаемые всей страной, годовщины подписания международных договоров, соглашений и т.п. 

Нередко приемы назначаются в целях оказания почести или проявления гостеприимства по отношению к отдельным лицам - главе или членам правительства, дипломатическим представителям, деятелям науки, культуры, искусства в т.д. или прибывшей в страну иностранной делегации. Они уместны также в порядке повседневной дипломатической работы. Кстати, в практике деятельности дипломатических представительств такие приёмы наиболее распространены. Немногочисленные по количеству приглашенных лиц, они предоставляют возможность для укрепления и расширения связей, получения нужной информации, разъяснения внешней политики своей страны, оказания влияния на местные круги в нужном направлении и т.д. 

Организация деловых приемов 

В международной  практике делового общения существуют разные виды приемов: 

· завтрак (Lunch); 

· чайный или кофейный стол; 

· фуршет; 

· коктейль и его разновидности: а) coupe de champagne («бокал шампанского»); б) vin dhonneur («бокал вина»); 

· обед (Dinner); 

· обед-буфет, т.е. шведский стол (Вutter Dinner); 

· ужин (Supper); 

· журфикс; 

· барбекю  и др. 

Приемы  подразделяются на дневные и вечерние, а также приемы с рассаживанием  за столом и без него. 

К дневным  приемам относятся: «бокал вина», «бокал шампанского» и «завтрак». Все остальные  приемы считаются вечерними. 

В соответствии с международной практикой наиболее почётными видами приемов считаются  завтрак и обед. Другие приёмы, такие, как бранч (поздний завтрак, переходящий  в ланч), ужин после театра, пикник, фондю, барбекю, пивной стол и т.п., по методам их организации являются комбинацией основных видов приёмов. 

Выбирают  тот или иной вид приема в зависимости  от значимости события. Если речь идет о гостящих в стране главе или  премьер-министре иностранного государства  или об иностранной правительственной  делегации на высоком уровне, целесообразно предусмотреть для них устройство обеда или вечернего приёма или того и другого одновременно. Если предполагается устройство приёма от имени диппредставителя в честь премьер-министра, министра иностранных дел, другого члена правительства страны пребывания, то также целесообразнее избрать обед. В менее важных случаях следует воспользоваться другими из вышеперечисленных видов приёмов. При этом всегда необходимо учитывать протокольные традиции и обычаи, установившиеся в данной стране. Эти традиции помогут в выборе вида приёма. 

Организация любого приема включает в себя два  элемента: 

· официальную  часть, оформляемую протоколом; 

· неофициальную  часть приема, включающую в себя проведение обеда, ужина и других мероприятий. 

Организуя приём, необходимо заранее определить дату и время этого мероприятия, ассортимент блюд и напитков, порядок обслуживания гостей. 

В подготовку приёма входят следующие мероприятия: 

· выбор  вида приёма и даты его проведения; 

· составление  списка приглашенных лиц; 

· рассылка приглашений; 

· составление  плана рассаживания за столом (на завтраке, обеде, ужине); 

· составление  меню; 

· сервировка столов и организация обслуживания гостей; 

· подготовка тостов и речей; 

· составление  общей схемы (порядка проведения) приёма. 

При составлении  списка приглашенных гостей придерживаются следующего правила: они должны иметь  общие интересы. Для официальных  приёмов используются письменные приглашения  в виде покупных открыток-приглашений, выполненных в кремовых тонах или нейтрального белого цвета с золотом, серебром и разнообразными виньетками. Как правило, на таких открытках уже отпечатан текст приглашения, для имени гостя оставлен пробел. Это имя можно написать вручную каллиграфическим почерком или отпечатать на компьютере. Как правило, в приглашении обращаются по имени и отчеству или просто по имени. Для супругов направляется одно приглашение, в котором можно обратиться к обоим или к каждому отдельно. При этом первым указывается имя женщины. 

В приглашениях также указываются точный адрес помещения, в котором состоится прием, дата, время. Иногда определяется и форма одежды. Если будущий гость проживает за пределами города, ему вкладывают в конверт план города или подробное описание маршрута проезда, указывая схему транспорта. Отсылают приглашения за 3-4 недели до запланированного мероприятия. 

Общепринято в ответ на письменное приглашение  получать благодарственное письмо. Поэтому  нередко гостям рассылают карточки с оплаченным обратным ответом. Возможен и другой вариант: в карточке делают приписку, в которой просят заранее сообщить о своем согласии. 

Письменными приглашениями пользуются прежде всего  при официальном застолье, что  позволяет его устроителям сориентироваться в обстановке, в планировании бюджета  данного мероприятия. Если же приём не носит строго официального характера, то гостей приглашают по телефону или лично. Тем не менее правила хорошего тона требуют, чтобы в устной или в письменной форме информация была изложена четко и ясно, а само приглашение пришло заблаговременно. 

При составлении  списка приглашенных всегда возникает  вопрос: кого следует и не следует  приглашать. Не приглашают человека, который  уже 2 раза подряд отказывался прийти. Учитываются также личные отношения  между гостями. 

На официальных  приёмах форме одежды уделяется  особое внимание. Если на приглашении  ставят пометку «чёрно-белый вечер» или «красный вечер», это означает, что гости должны быть одеты строго в указанных тонах - таковы правила  этикета. Пренебрегая этим требованием, можно спровоцировать неловкую ситуацию, испортить вечер и в прямом смысле почувствовать себя «белой вороной». 

«Бокал  шампанского» и «бокал вина» 

Эти два  вида приёмов, считающиеся разновидностью приёма типа «коктейль», начинаются в 12 ч. и заканчиваются в 13 ч. Во время такого приема обычно подают шампанское, вино, соки. В качестве закуски - маленькое пирожное, бутерброды-канапе, орешки и т. п. Приём «коктейль» проходит, как правило, в положении стоя. Форма одежды - повседневный костюм или платье. 

Поводом для таких приёмов могут послужить национальный праздник, приезд или отъезд делегации, подписание контракта или договора, отъезд посла, открытие торгово-промышленной выставки. Как правило, эти приёмы проводятся в том же здании, где проходило торжественное мероприятие, в специально оборудованной для этого комнате или фойе. Напитки и легкие закуски разносят официанты. Основным напитком является шампанское. Легкими закусками считаются конфеты, фрукты, бутерброды-канапе и другие, не требующие столовых приборов и сервировки стола. Крепкие напитки - коньяк, водка, виски, джин - на дневных приёмах не подаются. В то же время иногда отдельно организуют бар или подают на подносе виски, джин, водку.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.