На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Амнезия и ее разновидности

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      СОДЕРЖАНИЕ 

Введение  ….………………..…………………………………………………… 1. Виды амнезий………...………………………………………………………
1.1 Психогенные  амнезии……………………………………………………….
1.2 Социальная  амнезия…………………………………………………………
2. Методы лечения диссоциативной амнезии и фуги………………………....
3. Амнестический сндром………………………………….……………………
3.1 Патоморфологические изменения………………………………………….
3.2 Этиологическая  классификация патологических состояний,  со-провождающихся потерей памяти……………………………………………...
Заключение…………….………………………………………………………….
Список литературы ………………………………………………………………
3 4
10
12
14
16
17
 
17
20
22
 
 

       ВВЕДЕНИЕ 

     Память  - это процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания.
     Память  лежит в основе способностей человека и является условием обучения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Благодаря памяти человек выделился из животного царства и достиг тех высот, на которых он сейчас находится. Да и дальнейший прогресс человека без постоянного улучшения этой функции немыслим.
     Амнезия - заболевание с симптомами отсутствия воспоминаний или неполными воспоминаниями о произошедших событиях.
     Упорядоченный набор оттенков серого цвета соединяет собой две крайности черное и белое. Психика человека так же существует в рамках двух полюсов нормы и патологии. Аналогичные процессы присутствуют и в работе одного из важнейших механизмов психики - памяти человека.
     Надо  сказать, что к числу расстройств памяти относят ряд нарушений, называемых не только знакомым для многих термином «амнезия». Существует так же и множество классификаций расстройств памяти, в которых этот термин зачастую даже не упоминается. Данная работа направлена на расширение рамок познания в области нарушений деятельности памяти.
     Цель  работы дать характеристику амнезии и ее разновидностям.
     Для выявления поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
      1.охарактеризовать социальную и психогенные амнезии;
      2. описать методы лечения диссоциативной амнезии и фуги;
      3. охарактеризовать амнестический синдром;
      4. выявить этиологическую классификацию патологических состояний, со-провождающихся потерей памяти. 

     1. ВИДЫ АМНЕЗИЙ
амнезия память расстройство
     «Ретроградная амнезия» проявляется в виде нарушения памяти на события, предшествующие заболеванию или травме. Забываются события, происходившие в течение нескольких часов, дней а иногда и лет до забывания1.
     Р.Л. Солсо делит ретроградную амнезию, вызванную травмой головы на короткую и долгую.
     Люди, страдающие расстройствами такого типа затрудняются вспомнить события, происходившие  за несколько секунд до травмы.
     Один  из подобных случаев описан в монографии Р. Солсо «Когнитивная психология»:
     «Линч и Ярнелл интервьюировали футболистов, получивших травму головы. Интервью следовали: сразу после краткого неврологического осмотра; спустя 3 - 5 минут; затем еще 5 - 20 минут. Сразу после травмы испытуемые могли точно вспомнить все обстоятельства, происходившие в момент ее получения. Однако спустя 5 минут они были не в состоянии воспроизвести в памяти какие либо детали этого момента игры». Судя по всему, пишет автор связано это с тем, что детали событий, предшествовавших моменту получения травмы, временно хранятся в оперативной памяти, но не передаются в память постоянную2.
     «Антероградная амнезия». Смысл, заключающийся в этом термине, довольно просто изложил Р.С. Немов3. Он назвал данный вид амнезии невозможностью запоминания на будущее.
     В другом источнике4 предложено несколько иное описание данного расстройства. Здесь антероградная амнезия представляется как утрата воспоминаний о событиях, непосредственно следовавших за окончанием бессознательного состояния или другого расстройства психики. Подобное забвение может иметь временные рамки продолжительностью от нескольких часов до нескольких дней и даже недель.
     Поведение больных в этот, а затем и  в забытый период вполне правильное. Они отдают себе во всем отчет, однако в дальнейшем, все совершавшиеся за это время события бесследно исчезают из их памяти.
     «Антеретроградная амнезия» - нарушение памяти на события, происходившие после начала заболевания или после момента травмы. При этом мозг утрачивает способность передавать информацию из памяти краткосрочной в долговременную»5.
     Парадоксальность  ситуации рассмотрения Антероградной и Антеретроградной амнезии заключается в подозрительной схожести двух определений при разнице в названиях. В качестве причины такого несоответствия можно назвать несколько различных факторов. Однако моя работа изначально была направлена лишь на описание видов нарушений мнестической деятельности, но не подразумевала тщательного анализа причин и последствий возникновения таких нарушений. А посему я хочу ограничиться только упоминанием сложившейся ситуации, и не вдаваться в её подробности.
     «Антероретроградная амнезия». Этим термином называют сочетание двух видов амнезий. Из памяти, в данном случае выпадают события не только предшествовавшие бессознательному состоянию или болезни, но и следовавшие сразу за ним.
     «Ретардированная амнезия». Вид изменения памяти, связанный с сохранением в ней событий пережитых во время болезни и последующим их забыванием6.
     «Фиксационной амнезией» называют отсутствие памяти на текущие события. Фиксационная амнезия, по одной из версий, является основным признаком синдрома Корсаковского7.
     «Прогрессирующая амнезия» проявляется в утрате способности запоминания и постепенном опустошении запасов памяти, которое происходит с последовательной закономерностью. Закономерность эта была открыта французским психиатром Теодюлем Рибо, и названа в последствии законом Рибо. Утрата материала памяти, в процессах протекания этого вида амнезии происходит от нового к старому. От недавно приобретенного - к давно приобретенному; от индивидуального, избирательного - к общему.
     Часто, протекание прогрессирующей амнезии описывают на примере сенильной деменции (старческого слабоумия).
     Одним из ранних проявлений прогрессирующей  амнезии при сенильной деменции является т.н. агнозия пальцев рук. Т.е. утрата больными способности назвать пальцы рук при сохранении возможности правильно показать пальцы, называемые исследователем.
     В ходе нарушений памяти больной переживает дезориентировку во времени. Конфабулируя он переносит события прошлого в настоящее, не узнает своих близких.
     Последний этап опустошения запасов памяти заканчивается так называемым симптомом зеркала. Больной при этом перестает узнавать себя в зеркале8.
     «Криптомнезии». Искажения памяти, выражающиеся в ослаблении различия (вплоть до полного ее исчезновения) между действительно происходящими событиями и событиями, увиденными во сне, прочитанными или услышанными.
     В одних случаях услышанное, прочитанное  или увиденное во сне вспоминается больным как событие происходившие с ним самим (ассоциативные воспоминания). К этому расстройству относится присвоение чужих идей, нередко сначала отвергаемых. В других случаях напротив, действительное событие вспоминается в качестве услышанного, прочитанного или увиденного во сне (отчужденные воспоминания).
     «Парамнезии». Ложные воспоминания, возникающие в результате слияния актуального восприятия с мнимым, бывшим якобы в прошлом. Больной абсолютно уверен, что он однажды видел, слышал или переживал происходящее с ним сейчас - в прошлом. В другом случае наоборот, действительно происходившее в прошлом событие воспринимается больным как новое, ни разу до этого не возникавшее9.
     К таким расстройствам можно отнести:
     Dega - vu (ранее виденное),
     Dega - entendu (ране слышанное),
     Jamais - vu (никогда не виденное).
     «Амнезия инфантильная». Эта форма амнезии «скрывает» от нас факты первых лет жизни10. Фрейд видел в ней ни что иное как просто функциональную неспособность ребенка запоминать свои впечатления. Инфантильная амнезия возникает в следствие вытеснения детской сексуальности и распространяется почти на все события детства. Временными границами периода, охватываемого инфантильной амнезией можно назвать угасание Эдипова комплекса и вступление в латентный период.
     Открытие  инфантильной амнезии не принадлежит  психоанализу. Однако Фрейд, воочию столкнувшись с этим явлением не ограничился его объяснением с позиции функциональной незрелости (организма), и предложил собственную и довольно своеобразную её трактовку. По его словам, подобно истерической амнезии, инфантильную амнезию вполне можно установить: она связана не с утратой воспоминания или недостаточной его закрепленностью, но, посути, - с вытеснением.
     Проблема  инфантильной амнезии находилась в  центре исследовательского и терапевтического интереса З. Фрейда, который полагал, что странное, на первый взгляд, и удивительное, ранее не попадавшее в поле зрения ученых, психическое явление имеет место у многих людей и охватывает первые годы детства до шестого-восьмого года жизни. Ранние впечатления и переживания, которые впоследствии забываются и становятся недоступными для воспоминания взрослых людей, в действительности оставляют глубокие следы в душевной жизни и оказывают решающее влияние на дальнейшее развитие человека. Речь идет, как считал З. Фрейд, «не о настоящей потере воспоминаний детства, а об амнезии, подобной той, которую мы наблюдаем у невротиков в отношении более поздних переживаний и сущность которой состоит только в недопущении в сознание (вытеснение)».
        Пытаясь раскрыть природу психического  феномена утраты воспоминаний детства и понять то, какие силы совершают вытеснение из памяти детских впечатлений и переживаний, что нашло свое отражение в работе «Три очерка по теории сексуальности», З. Фрейд сформулировал два предположения, которые легли в основу классического психоанализа. Согласно первому предположению, имеются точки соприкосновения между душевной жизнью ребенка и невротика, и, следовательно, кто сумеет разрешить загадку инфантильной амнезии, тот сможет объяснить и истерическую амнезию. В соответствии со вторым предположением, решение загадки инфантильной амнезии связано с признанием того, что эта амнезия находится в тесной связи с сексуальными переживаниями детства. В концептуально оформленном виде выдвинутые З. Фрейдом два предположения сводились в конечном счете к тому, что, во-первых, без инфантильной амнезии не было бы, по его убеждению, истерической амнезии, а во-вторых, психоаналитический подход к человеку и его психопатологии должен основываться на признании важного значения инфантильной жизни для сексуальности. При этом он исходил из того, что «инфантильная амнезия, превращающая для каждого человека его детство как бы в доисторическую эпоху и скрывающая от него начало его собственной половой жизни, виновата в том, что детскому возрасту в общем не придают никакого значения в развитии сексуальной жизни».
     «Амнезия истерическая». Своеобразная форма амнезии у невротиков, источник которой - амнезия инфантильная11.
     «Амнезия защитная» проявляется в форме забывания (вытеснения) неприятного, травмирующего прошлого опыта. З. Фрейд уделил большое внимание анализу механизмов забывания, которые случаются в повседневной жизни. Он писал о том, что один из таких весьма распространенных механизмов состоит в «нарушении хода мысли силой внутреннего протеста, состоящего из чего - то вытесненного». Фрейд так же утверждал, что во многих случаях забывания в его основе лежит мотив нежелания запомнить. Примерами такого забывания по Фрейду являются случаи, когда человек непроизвольно теряет, закладывает, куда - либо вещи, связанные с тем, что он хочет забыть и забывает об этих вещах, чтобы они не напоминали ему о неприятных обстоятельствах.
     «Постгипнотическая амнезия». Нарушения памяти, проявляемые как забывание событий, происходивших в ходе гипнотического сеанса.
     «Амнезия опьянения» проявляется в том, что больному на следующий день не удается воспроизвести то, что происходило во время опьянения - сперва на его высоте, а позже на протяжении всего периода или большей его части. 

     Таблица 1 - Сравнительная характеристика расстройств  памяти  

    Антероградная (непрерывная) амнезия Ретроградная (локализованная, селективная и генерализованная) амнезия Потеря декларативной памяти Потеря процедурной памяти Органические причины
Диссоциативная амнезия иногда да да иногда нет
Диссоциативная фуга иногда да да иногда нет
Диссоциативное расстройство личности да да да да нет
Амнестические расстройства да иногда да иногда да
Деменции да да да да да
 
     Как уже говорилось во введении, термин амнезия не является универсальным в обозначении видов нарушений памяти. В соответствии с этим нижеследующая часть будет посвящена расстройствам памяти носящим «безамнестические» названия. 
 

      1.1 Психогенные амнезии

 
      Не  имеют органической основы и возникают  в результате действия защитных механизмов.
    Постгипнотическая амнезия.
    Истерическая амнезия - разработка понятия истерической амнезии связана с именами Жана-Мартена Шарко, Пьера Жане, Йозефа Брейера и Зигмунда Фрейда. Следует различать истерию травматического генеза (вызванную психической травмой или переживаниями экстремального стресса) и истерию как невроз переноса, связанный, согласно ранним психоаналитичсеким концепциям, с внутренним структурным конфликтом и регрессией либидо к объектам эдипальной фазы развития. Истерическая амнезия травматической природы вызвана действием защитного механизма диссоциации. Амнезия при истерическом неврозе переноса обусловлена действием вытеснения, направленного на репрезентаты и дериваты конфликтного влечения.
      Согласно  концепции Шарко и Брейера, при  переживании травматической ситуации у некоторых людей возникает  так называемое гипноидное состояние - состояние самогипноза. В этом измененном состоянии сознания присходит кодирование элементов памяти, соответствующих переживанию данной ситуации. В некоторых случаях вспоследствии эти воспоминания, образуюшие самостоятельную структуру, у которой отсуствуют ассоциативные связи с остальной системой автобиографических воспоминаний, не могут быть воспроизведены произвольно. Доступ к ним оказывается возможен только в измененном состоянии сознания, которое достигается при помощи гипнотических и трансовых техник. Амнезия, вызванная действием вытеснения, может быть преодолена, согласно психоаналитическим концепциям, посредством осознания вытесненного материала. Последнее достигается через применение метода свободных ассоциаций в аналитической работе.
    Фуговая амнезия - амнезия, имеющая диссоциативную природу. Этот вид психогенной амнезии возникает при диссоциатинй фуге - реакции бегства в ситуации психической травмы или экстремального стресса. Основной чертой диссоциативной фуги является внезапный незапланированный отъезд. Динамика диссоциативной фуги характеризуется прохождением через двойной барьер амнезии. Первый аместический барьер возникает сразу после начала фуги, при этом за барьером остается важная личная информация и воспоминания относящиеся к прошлой жизни индивида. Первому амнестическому барьеру соответствует изменение личностной идентичности индивида. Второй амнестический барьер возникает после прекращения состояния фуги, когда возвращаются воспоминания, оставшиеся за первым амнестическим барьером и оказываются диссоциированными воспоминания о событиях, происходящих во время состояния фуги. При прохождении второго амнестического барьера утрачивается «фуговая» личностная идентичность и возвращается прежняя идентичность индивида.
    Множественная личность - диссоциативное расстройство, основным этиологическим фактором которого является хроническая психическая травма детства в контексте отношений со значимым взрослым человеком (обычно родители или лица, их замещающие). Расстройство множественной личности (или расстроqство диссоциированной идентичности по DSM-IV)иногда ошибочно диагносцируют как шизофрению. Для РМЛ (РДИ) характерны множественные эпизоды амнезии как на ряд психотравмирующих ситуаций детства, так и на события, которые происходили во время так называемых переключений, т.е. когда одна альтер-личность уступала контроль над поведением индивида другой альтер-личности. Как и при диссоциативной фуге, амнезии при РМЛ (РДИ), как правило, имеют диссоциативную природу. Диссоциативные амнезии в подавляющем числе случаев (если они, например, не сопровождаются нарушениями функционирования соотвествующих отделов мозга) обратимы. Восстановление диссоциированного материала обычно полное и происходит либо спонтанно, либо при применении гипнотических и трансовых техник.

      1.2 Социальная амнезия

 
      Социальная  амнезия - социологический термин, означающий разрушение социальной памяти, незнание или искажённое знание гражданами страны своей истории, своих предков.
      Социальная  амнезия феномен сложный. Сложность его заключается в том, что он как бы не влияет прямым образом на функционирование культуры и общества. Как например, живой организм в силу своей самодостаточности до определенного времени вполне функционирует без определенных органов, так и общество, культура может просуществовать вроде бы вполне успешно, без целых пластов, периодов культурных ценностей. Социальная амнезия страшна тем, что она разрушает фундамент культуры, как, например СПИД поражает иммунную систему человека, в результате чего все другие органы выходят из строя, так и социальная амнезия разрушает иммунную систему, иначе говоря, жизнеспособность культуры. После такой болезни иные культуры уходят в небытие, иные выздоравливают. Эта судьба или наказание за игнорирование закономерностей культурного, исторического развития. Трудно сказать, можно ли считать, что все исчезнувшие великие культуры, рухнувшие общественные системы были поражены недугом - социальной амнезией. Однако, история развития человеческой культуры сопровождалась периодами социальной амнезии, социального беспамятства. Порой, именно амнезия, искусственно созданное беспамятство служит стимулом прогресса культуры.
      Социальная  амнезия образуется в результате метафизического отрицания в обществе, начиная от территориальных делений, кончая абсолютным преобразованием системы управления, которое открывает двери бесцеремонным и безудержным новациям, уничтожающим прошлое. Особенно ярко это проявляется в области культуры. В качестве красноречивого примера искусственно созданной амнезии можно привести такой символический акт в истории культуры - как сожжение книг. Так, китайский император Цин Шихуанди, периодически сжигал книги, из за боязни, что опасные идеи могут помешать его проекту о новом социальном порядке - универсальному китайскому государству. Мы все знаем, что в Германии после прихода к власти нацистов были сожжены тысячи книг опасных для идей национал-социализма.
      Существует  другая историческая форма социальной амнезии, когда искусственно прерывается связь прошлого и настоящего. В истории тюркских народов подобные факты повторялись несколько раз в целях европеизации. К примеру, Мустафа Кемаль Ататюрк сменил арабский алфавит на латинский в 1928 году, тем самым прервал связь с иранскими корнями турецкой культуры. Тюркские народы бывшего Советского Союза тоже дважды пережили смену алфавита в 1929 году, от арабской графики перешли к латинской, в 1940 к кириллице. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      2. МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ ДИССОЦИАТИВНОЙ АМНЕЗИИ И ФУГИ

 
      Основными методами лечения при диссоциативной амнезии и фуге являются гипнотерапия, психодинамическая и медикаментозная терапия. Терапевты психодинамического направления предлагают пациентам с этими расстройствами предаваться свободным ассоциациям и исследовать свое бессознательное с целью возвращения в сознание забытых переживаний12. Характер психодинамической терапии, по-видимому, особенно хорошо соответствует потребностям людей с диссоциативными расстройствами. Ведь пациентам необходимо восстановить утраченные воспоминания, а психодинамические терапевты, как правило, пытаются оживить воспоминания - а также другие психологические процессы, - которые были вытеснены. Поэтому многие теоретики, включая, кстати, и тех, кто обычно не жалует психодинамические подходы, считают, что психодинамическая терапия может быть наиболее подходящим и эффективным методом лечения этих расстройств.
      Еще один распространенный метод лечения  диссоциативной амнезии и фуги - гипносуггестивная терапия, или гипнотерапия. Терапевты погружают пациентов в состояние транса, а затем помогают им вспомнить забытые события. Если, как полагают некоторые теоретики, диссоциативная амнезия и фуга связаны с аутогипнозом, тогда гипнотерапия может быть особенно эффективна при лечении этих расстройств. Она применяется как изолированно, так и в сочетании с другими подходами.
      Гипносуггестивная терапия - метод лечения, при котором  человека вводят в состоянии гипноза, а затем помогают ему вспомнить забытые события или выполнить какие-то другие терапевтические действия. Другое название - гипнотерапия.
      Иногда, чтобы помочь пациентам с диссоциативной амнезией и фугой восстановить утраченные воспоминания, используются внутривенные инъекции барбитуратов, таких как амибарбитал (амитал) натрия (sodium amobarbital) или пентобарбитал (пентотал) натрия (sodium pentobarbital)13. Эти лекарства часто называют «сывороткой правды», но основой их эффективного действия является способность данных препаратов успокаивать людей и снимать их защитные механизмы, тем самым помогая им вспомнить забытые события. Однако и амитал натрия и пентотал натрия достаточно часто не оказывают нужного действия, а когда они все-таки помогают людям вспомнить прошлые события, пациенты могут забывать многое из того, что они говорили, находясь под воздействием лекарства. По этим причинам медикаментозную терапию, если она все же используется, как правило, сочетают с другими лечебными подходами.
 

       3. АМНЕСТИЧЕСКИЙ СИНДРОМ 

      Амнестический синдром, амнестикоконфабуляторный, или  корсаковский синдром - эти термины используют для описания единственного в своем роде, часто встречающегося нарушения познавательной деягельности человека, при котором, больше чем другие компоненты умственной деятельности и поведения, нарушается память. Отмечают две характерные черты заболевания, которые могут отличаться по степени выраженности, но всегда присутствуют: нарушение способности вспоминать события и факты, которые больной помнил до начала заболевания (ретроградная амнезия); нарушение способности приобретать новую информацию, т. е. запоминать, или формировать новые воспоминания (антероградная амнезия). В меньшей степени нарушаются другие познавательные функции, зависящие в некоторой степени от памяти (особенно способность концентрироваться, пространственная организация, зрительное и слуховое абстрагирование). Больной становится безынициативным и несамостоятельным и, как правило, благодушным. Сохраняется способность повторять ряды чисел или предложений (немедленная память). Больше всего страдает кратковременная намять, выраженность ее нарушения зависит от природы и тяжести заболевания. Иногда возникают конфабуляции, т. е. больной выдумывает готовые ответы или подробно описывает вымышленные события. Очи обычно наблюдаются в период острого течения болезни.
      Постановка диагноза корсаковского психоза основывается также на сохранности определенных аспектов поведения и умственной деятельности. Больнее бывают бодрыми, внимательными, отзывчивыми, способны понимать устную и письменную речь, делать соответствующие выводы из данных предпосылок, решать некоторые задачи в соответствии с возможностями памяти. Эти «отрицательные» признаки имеют важное значение, поскольку помогают отличить корсаковский психоз от других заболеваний, при которых в основном нарушается не способность к запоминанию, а другие сферы умственной деятельности, например внимание и восприятие (как это бывает у больных с делириями, спутанностью сознания и ступором), возможность вспоминать (как у больных с истерией) или возможность проявления силы воли (как у больных с абулией на фоне поражения лобных долей). 

      3.1 Патоморфологические изменения 

        Умственную деятельность контролирует промежуточный мозг (в частности, внутренняя часть дорсального медиального ядра зрительного бугра) и нижнемедиальные отделы височных долей, особенно гиппокампа и прилегающего белого вещества. Двусторонние патологические очаги любой из перечисленных локализаций приводят к нарушению памяти, одностороннее поражение зрительного бугра или гиппокампа доминантного полушария также оказывает подобный эффект, хотя и в меньшей степени. Вышеуказанные образования участвуют во всех формах запоминания и интеграции вновь получаемой информации, они образуют тонкую, но жизненно важную связь с ретикулярной формацией верхних отделов ствола мозга (целостность которой необходима для поддержания состояния бодрствования, необходимого для процессов запоминания) и корой головного мозга, в которой локализуются особые формы памяти, например запоминание слов, геометрических фигур, чисел и т. д. 

      3.2 Этиологическая классификация патологических состояний, сопровождающихся потерей памяти 

      Классификация заболеваний, характеризующихся амнестическим  синдромом:
      I. Амнестический синдром с внезапным  началом, обычно с постепенным  неполным восстановлением
      А. Двусторонние или Односторонние (в доминантном полушарии) инфаркты в области гиппокампа, возникающие вследствие атерогромботической или эмболической окклюзии задних мозговых артерий или их нижних височных ветвей
      Б. Травма области промежуточного мозга  или нижнемедиальных отделов височных долей
      В. Спонтанное субарахноидалыюе кровоизлияние
      Г. Отравление окисью углерода и другие гипоксические состояния (редко)
      II. Амнезии с внезапным началом  и кратковременной длительностью  с полным восстановлением
      А. Височная эпилепсия
      Б. Посткоммоционные состояния
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.