На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


творческая работа Этикет при работе в сетях

Информация:

Тип работы: творческая работа. Добавлен: 23.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Этикет  при работе в сетях 

И по сетям бушуют страсти,
И друга друг заносит в блэк...
И, чтобы избежать напасти,
Решил однажды человек:
Чтоб  нервы сохранить и дружбу,
Желательно  и даже нужно,
Чтоб  появился в Internet
Ну  хоть какой-то этикет...  

  Леонид Ивонин
"Сетевой  этикет" по А.С.Пушкину
Internet, являясь зеркальным отражением реальной жизни, включает в себя, как позитивные, так и негативные её стороны. Мутный поток навязывания идей, товаров или услуг посредством конференций, служб электронной рассылки и других элементов сети, рассылка скандальных и оскорбительных посланий составляют одну из сторон коммуникаций в сети. 

Ни  одна новая информационная технология не обходится  без того, чтобы  отяготить нашу жизнь  новыми заботами.
В борьбу с этими отрицательными моментами  вступает растущая потребность в  соблюдении определенных "правил поведения" которые делают сетевые коммуникации удобными и безопасными. Правила  поведения и правила хороших  манер для пользователей сети часто именуют "сетевым этикетом" или "сэтикетом".
Что такое сетевой  этикет, для чего он нужен и как  его соблюдать? 

Сетевой этикет - это несложные правила, которые  придумали люди, много общающиеся друг с другом через интернет. Он нужен для того, чтобы всем - и  опытным пользователям, и новичкам было в равной мере комфортно общаться между собой. Большинство правил не носит никакого специального характера, а просто представляет собой повторение правил хорошего тона, принятых в обществе в целом.Эти правила - всего лишь пожелания. Но поскольку мы все - сообщество, соблюдение этих правил поднимет Ваш авторитет, и Вы привлечете к себе внимание как приятный и интересный собеседник.
Как соблюдать сетевой  этикет? 

Вы должны научиться вести себя так, словно оказались в незнакомом мире, очень  похожем на Ваш реальный мир, и  не желаете задеть кого-либо своим  бестактным поведением.На самом деле, все очень просто. Сетевой этикет - такой же, как и обычный. Большинство стычек в Сети происходит от неумения и нежелания участников слышать друг друга. Прежде всего - старайтесь руководствоваться здравым смыслом. Уважайте ваших собеседников, кем бы они не представились, и тогда ваша жизнь в сообществе станет легкой и приятной.
Чего  нельзя делать в Internet? 

Прежде  всего нельзя делать тех вещей, которые  не поощряются в любом цивилизованном обществе:
употреблять ненормативную лексику;
разжигать национальную рознь;
оскорблять  людей;
воровать;
умышленно пытаться что-то сломать;
призывать к свержению существующего строя;
не стоит  присылать свои коммерческие предложения;
отправлять  инструкции, объясняющие, как совершить  незаконные действия, а также спрашивать о возможных способах совершения такого рода действий;
публиковать личные письма без согласия их авторов;
затевать  или продолжать дискуссию на отвлечённыую тему в местах (конференции, форумы и т.п.), не предназначенных для этого.  

Основные  понятия, используемые в сети Internet 

Форум - асинхронный  инструмент коммуникаций. Классический форум является текстовым, но в настоящее  время существуют форумы, содержащие гипертекст, графику, звук и видео. Существуют узконаправленные и политематические форумы. Используются форумы для личных, производственных и учебных коммуникаций. 

Чат - сервис обмена текстовыми сообщениями в  режиме реального времени, позволяющий  многим пользователям одновременно общаться между собой.  

Модератор - человек, поддерживающий порядок и  комфортную атмосферу в Интернет-сообществе, отслеживающий и пресекающий всевозможные технические нарушения, а также нарушения сетевого этикета участниками дискуссий.
Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование.
Как правило, когда в форуме пользователь отвечает на чье-либо письмо, исходный текст  письма сначала цитируется (при этом он визуально выделяется отступом или  другим шрифтом), а затем уже идет сам ответ. Это делается для того, чтобы остальные присутствующие поняли, что, собственно, комментируется. Самой распространенной ошибкой  в этом случае является так называемый оверквотинг .  

Потому  что для того, чтобы был понятен  ответ, почти всегда вовсе ни к  чему цитировать все исходное письмо. Достаточно процитировать только ту часть, которая необходима для понимания  ответа. Но нередко бывает так, что  пользователь цитирует огромное письмо только для того, чтобы написать «Согласен». Оверквотинг вреден, и его следует по возможности избегать.
Флеймы (flames) - это эмоциональные замечания, часто высказанные без учета мнения других участников разговора. Это сообщения, где такт - не самое главное, а цель - вызвать реакцию пользователей.  

Флейм - это «спор ради спора». Крайняя степень вараженности флейма проявляется в случае, когда все забывают, из-за чего начался разговор и начинают ожесточенно ругаться друг с другом. Мы говорим про человека, что он разжигает флейм, если он:  

a. Переходит по ходу разговора на личности
b. Допускает оскорбления личного, национального, религиозного, полового или профессионального характера
c. Ведет дискуссию неуравновешенно
d. Провоцирует скандал  

Есть простое  правило - никогда не стоит поддерживать флейм. Игнорируйте «флеймеров» - и тогда вас, несомненно, начнут уважать все остальные.
Флуд - это поток сообщений, не несущих почти никакой смысловой нагрузки. Это такие сообщения, которые можно было бы безболезненно удалить (а точнее, не писать) без всякого ущерба для собщества. Обычно флудят пользователи, которым по большому счету нечего сказать, но которые хотят привлечь к себе внимание. Они начинают отвечать почти на каждое сообщение, причем ответы не несут никакой смысловой нагрузки и выглядят как короткие однострочные сообщения. Флуда следует избегать. Он замедляет загрузку страниц, увеличивает количество ненужной информации, раздражает других пользователей, создает бессмысленный трафик и увеличивает затраты.
Смайлики - простые «картинки», составленные из нескольких знаков препинания, пременяемые пользователями Сети для выражения своих эмоций.
Обмениваясь текстовыми сообщениями, мы не слышим живых интонаций нашего собеседника. Поэтому, иногда прибегаем к использованию  «смайликов». Самые распространенные из них:
:) или :-) - улыбка, радость;
:( или :-( - печаль, грусть;
:'( - слёзы,  плач;
:-о - удивление;
;-) - подмигивание.
Но следует  помнить, что излишнее количество смайликов  затрудняет чтение текста. Для обозначения  своих эмоций вполне достаточно поставить 1 - 2 смайлика, но не более.
Правила "сетевого этикета" базируются на 10 принципах: 

1. Помните,  что Вы говорите с человеком.
Не делай  другим того, чего не хочешь получить от них сам. Поставьте себя на место  человека, с которым говорите. Отстаивайте  свою точку зрения, но не оскорбляйте  окружающих. Когда Вы используете  телекоммуникации, то имеете дело с  экраном компьютера. Вы не можете жестикулировать, изменять тон, и выражение Вашего лица не играет никакой роли.
Слова, только слова - это все, что видит Ваш  собеседник.
Когда Вы ведете разговор - по электронной почте  или в конференции - можно очень  легко ошибиться в толковании слов Вашего собеседника. И, к сожалению, забыть о том, что Ваш адресат  тоже человек со своими чувствами  и привычками.
Однако  не забывайте о главном принципе сетевого этикета: всюду в Сети находятся  реальные люди. 

И еще одна причина, по которой следует быть вежливым в Сети. Когда Вы связываетесь с кем-либо в киберпространстве, помните, что Ваши слова фиксируются. Возможно, они сохранятся там, куда Вы уже не сможете добраться. Иными  словами, есть шанс, что они еще  вернутся и навредят Вам. И у Вас  нет никакой возможности повлиять на этот процесс.
2. Придерживайтесь  тех же стандартов поведения,  что и в реальной жизни. 

В реальной жизни большинство из нас подчиняется  законам, иногда из-за ограничений, иногда из-за опасений быть пойманным. В виртуальном  пространстве шансы быть пойманным - сравнительно невелики. Люди иногда забывают о том, что "за экраном" находится  живой человек, и думают, что в  Сети правила поведения не так  строги, как в обычной жизни. 

Это заблуждение  объяснимо, но все равно - это заблуждение. Стандарты поведения могут отличаться в разных точках виртуального пространства, однако, они не более мягкие, чем  в реальной жизни.
3. Помните,  где Вы находитесь в киберпространстве. 

То, что  без колебаний принимается в  одном месте, могут посчитать  за грубость в другом. Например, в  конференциях, где обсуждаются телевизионные  программы, разные слухи и сплетни - вполне нормальное явление. Но если Вы решили вторгнуться с ними в журналистскую  дискуссию, популярности это Вам  не прибавит. 

Оказавшись  в новой области виртуального пространства, сначала осмотритесь. Потратьте время на изучение обстановки - послушайте, как и о чем говорят  люди. После этого вступайте в  разговор.
4. Уважайте  время и возможности других. 

Когда Вы посылаете электронную почту  или отправляете сообщение в  конференцию, Вы фактически претендуете  на чье-то время. И тогда Вы отвечаете  за то, чтобы адресат не потратил это время зря.  

Понятие "возможности" включает в себя пропускную способность  канала, по которому происходит связь  и физическую емкость носителей  информации на удаленном компьютере. И если Вы случайно отправили в  одну и ту же конференцию пять одинаковых сообщений, Вы потратили как время  подписчиков этой конференции, так  и возможности системы (ведь Вы занимали линию передачи и место на диске).
5. Сохраняйте  лицо. 

Используйте преимущества анонимности.
В Сети (например, в конференциях) Вы можете встретиться  с теми, кого никогда бы не встретили  в реальной жизни и никто не осудит Вас за цвет кожи, глаз, волос, за Ваш вес, возраст или манеру одеваться.
Однако  Вас будут оценивать по тому, как  Вы пишете. Для тех, кто находится  в Сети, это имеет значение. Таким  образом, правила грамматики играют важную роль. Отдавайте себе отчет  в том, что говорите.
Осмысливайте  содержание Вашего письма. Когда Вы хотите сказать, что-то вроде "мне  кажется..." или "я слышал, что...", спросите себя - а не проверить ли еще раз правильность Ваших фактов. Недостоверная информация способна вызвать целый шквал эмоций в  Сети. И если это повторяется второй и третий раз, может произойти, как  в игре "испорченный телефон": ваши слова будут искажены до неузнаваемости.
6. Помогайте  другим там, где Вы это можете  делать. 

Почему  задавать вопросы в виртуальном  пространстве эффективно? Потому что  Ваши вопросы читают многие люди, знающие  на них ответ. И даже если квалифицированно ответят только несколько человек, общий объем знаний в Сети увеличится Интернет сам по себе вырос из стремления ученых к обмену опытом. Постепенно в этот увлекательный процесс  втянулись другие.  

Особенно  важно обмениваться ответами на Ваши вопросы с другими пользователями. Если Вы предчувствуете, что получите массу ответов на свой вопрос или  посылаете его в конференцию, которую редко посещаете - отвечайте  на реплики по электронной почте, а не в конференцию. Когда Вы получите все реплики, суммируйте их и отправьте  одним сообщением в конференцию. Таким образом, каждый выиграет от общения  с Вами.
Если Вы и сам - эксперт, то можете сделать  больше. Многие люди свободно отправляют целые библиографии, от списков ресурсов по законодательству до перечней популярных книг по UNIX. Если Вы лидируете в группе, в которой отсутствует список ответов на наиболее часто задаваемые вопросы, попробуйте написать такой. Если Вы обнаружили или сами сочинили документ, который, по Вашему мнению, может быть интересен другим, отправьте его  в конференцию. Обмен опытом - увлекательное  занятие. Это древняя и славная  традиция Сети.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.