На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ доходов и расходов Фонда социального страхования Российской Федерации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 23.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное образовательное  бюджетное учреждение высшего профессионального  образования
«Финансовый университет при  Правительстве Российской Федерации»
(Финансовый университет)
Институт  сокращенных программ 

Кафедра: «Финансы» 

Курсовая работа 
 
 

по  дисциплине: «Финансы»
на  тему:
«Анализ доходов и расходов Фонда социального страхования Российской Федерации» 
 
 
 

          Выполнил:  
             
             
          Проверил:  
 
 
 
Москва 2011 г.  

Содержание  
Введение   
1. Фонд социального страхования его цели, задачи и система организации  
2. Современные особенности и проблемы функционирования фонда социального страхования российской федерации.

3.Анализ бюджетных показателей Фонда социального страхования РФ  
за
..2008....2010..годы 
4.Перспективы развития Фонда социального страхования РФ  
5.Заключение

 Список используемой  литературы  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
 Социальная защита населения - одна из важнейших составных частей политики государства. Это комплекс государственных гарантий, обеспечивающих социальные права человека. Одним из основных инструментов социальной защиты населения является социальное обеспечение, как система гарантированного государством материального обеспечения в случае наступления социального риска (старости, инвалидности и т.п.). Роль социального обеспечения и его важнейшей составной части - социального страхования в условиях реформирования экономики России, значительно возрастает. Рост инфляции, уровня цен и безработицы привел к резкому снижению уровня жизни населения. Назрела необходимость серьезных преобразований в социальной политике, формировании качественно нового правового и организационного механизма социального страхования населения. Совершенствование государственной системы социального страхования приобрело особую актуальность еще и потому, что в условиях рыночной экономики не существует гарантий занятости населения. Получение гарантированных государством социальных пособий через Фонд социального страхования нередко является единственным средством существования для человека. Перспективы развития и совершенствования этой системы должны учитывать как потребности населения в различных  формах услуг, так и ресурсные возможности Фонда социального страхования. Государственное социальное страхование, в том виде, в котором оно сегодня существует,  представляет собой  систему  мобилизации финансовых  ресурсов,  обеспечивающих конституционные права и гарантии граждан России в получении социальной помощи в  определенных законом условиях.  Усиление коммерческих принципов в функционировании государственного социального страхования  наталкивается на препятствия,  среди которых важнейшим является бюджетный дефицит. Несмотря на то, что формально система государственного социального страхования функционирует автономно, тем не менее ее связи с бюджетом очевидны.  Во первых, взносы социального страхования  носят  обязательный  характер и тем самым объективно соотносятся и взаимодействуют с налоговой системой.  Их изменение неизбежно сопровождается оценкой всей системы обязательных платежей, независимо от того, относятся они к специфическим социальным налогам или нет. Во-вторых, будучи обязательными, взносы  в Фонд социального страхования включаются в себестоимость производимой продукции и услуг.  На их величину уменьшается налогооблагаемая база.  Тем самым изменение тарифных ставок взносов в Фонд социального страхования оказывает прямое воздействие на  величину налоговых платежей. В-третьих, законодательные изменения в размере и условиях предоставления денежных выплат и оказания  социальных  льгот и услуг неизбежно ведут к дополнительным расходам бюджета.
1. Фонд социального страхования его цели, задачи и система организации.
 В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. Одной из форм социального обеспечения является социальное страхование. Выполнение основных функций государства в сфере социального страхования возложено на Фонд социального страхования Российской Федерации. Фонд представляет собой специализированную структуру, обеспечивающую функционирование всей многоуровневой системы государственного социального страхования. Деятельность фонда социального страхования регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом «Об основах обязательного социального страхования», а также иными законодательными и нормативными актами. 
Фонд социального страхования РФ является самостоятельным государственным финансово-кредитным учреждением. Денежные средства фонда не входят в состав бюджетов РФ, других фондов и изъятию не подлежат. Характерной особенностью функционирования системы государственного социального страхования в России является то, что основную работу по назначению и выплате пособий, прежде всего пособий по временной нетрудоспособности, осуществляет работодатель. Фонд социального страхования РФ и его региональные отделения, являющиеся самостоятельными финансово-кредитными учреждениями, фактически выполняют организационные и финансово - контрольные функции. 
Средства централизованного резерва Фонда направляются на дотации региональных отделений Фонда с целью осуществления расходов по выплате пособий и на проведение оздоровительных мероприятий.

2. Современные особенности и проблемы функционирования фонда социального страхования российской федерации.  

С 1993 года ФСС является специализированным финансово-кредитным  учреждением при Правительстве  Российской Федерации.  Государственное социальное страхование, осуществляемое ФФС, компенсирует временную утрату трудового дохода.
Формируя  финансовые ресурсы системы социального  страхования, ФСС, с одной стороны, обеспечивает выплату пособий по временной нетрудоспособности и  пособий в связи с трудовым увечьем и профессиональным заболеванием, которые имеют ясно выраженную страховую  природу, а с другой – выплачивает  целый ряд иных социальных пособий  и компенсаций (по беременности, родам  и воспитанию детей и т.п.), не связанных  на прямую с условиями и охраной  труда работающих граждан и имеющих  скорее форму социального обеспечения, нежели страхового возмещения.
Основными задачами ФСС являются следующие:
-         обеспечение гарантированных государством пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, а также социального пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг, санаторно-курортное обслуживание работников и их детей;
-         участие в разработке и реализации государственных программ охраны здоровья работников, мер по совершенствованию социального страхования;
-         проведение мер, обеспечивающих финансовую устойчивость Фонда;
-         разработка совместно с Минфином РФ и другими заинтересованными ведомствами предложений о размерах тарифа страховых взносов на государственное социальное страхование.
Особенностью  ФСС является то, что его средства могут расходоваться самим страхователем  в пределах сумм, оставленным в  его распоряжении по нормам, установленным  Фондом для данного плательщика  на каждый финансовый год. Это позволяет  непосредственно заинтересовать и  привлечь плательщика взносов к  механизму формирования этого фонда.
Фонд  социального страхования РФ  является вторым (после Пенсионного фонда) по объему аккумулируемых средств государственным внебюджетным фондом.
Доходы  бюджета Фонда социального страхования  РФ образуются за счет следующих источников:
1)     страховых взносов работодателей (администрации предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности);
2)        страховых взносов граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью и обязанных уплачивать взносы на социальное страхование в соответствии с законодательством;
3)       страховых взносов граждан, осуществляющих трудовую деятельность на иных условиях и имеющих право на обеспечение по государственному социальному страхованию, установленному для работников, при условии уплаты ими страховых взносов в Фонд;
4)       доходов от инвестирования части временно свободных средств Фонда в ликвидные государственные ценные бумаги и банковские вклады. Помещение этих средств Фонда в банковские вклады производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете Фонда на соответствующий период;
5)       добровольных взносов граждан и юридических лиц; поступления иных финансовых средств, не запрещенных законодательством;
6)      ассигнований из федерального бюджета на покрытие расходов, связанных с предоставлением льгот (пособий и компенсаций) лицам, пострадавшим вследствие чернобыльской катастрофы или радиационных аварий на других атомных объектах гражданского или военного назначения и их последствий, а также в других установленных законом случаях;
7)      прочих поступлений (возмещаемых страхователем расходов, не принятых к зачету в счет страховых взносов, и не принятых расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие трудового увечья или профессионального заболевания; недоимок по обязательным платежам, сумм штрафов и иных санкций, предусмотренных законодательством; уплаченных в установленном порядке сумм за путевки, приобретенные страхователем за счет средств Фонда; средств, возмещаемых Фонду в результате исполнения регрессных требований к страхователям, и других).
До отмены единого социального налога примерно 62% всех доходов ФСС РФ обеспечивал  именно этот источник. Страховые взносы на обязательное социальное страхование  от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний  давали при этом почти 17% доходов ФСС РФ.
Остальные доходы ФСС РФ, обеспечивающие около 21% поступлений в доходную базу Фонда, складываются из единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единого сельскохозяйственного налога и других поступлений.
В частности, более 17% всех доходов ФСС РФ составляют средства, поступающие из федерального бюджета, передаваемые на выплату пособий гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по санаторно-курортному лечению, включая проезд к месту лечения и обратно, на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий.
Следует отметить, что действующая в настоящее  время в России система социального  страхования до сих пор сохраняет  черты, в большей степени характерные  для социальной помощи, чем страхования. При достаточно высокой страховой  нагрузке на работодателей уровень  большинства социальных выплат явно недостаточен и не увязан с объемом  вносимых страховых средств. Правовое поле данного института социальной защиты только формируется. Отсутствует  реальное разделение системы социального  страхования и системы социальной помощи.
Это во многом объясняет массовую незаинтересованность занятого населения (работников и работодателей) в своевременной уплате в полном объеме страховых взносов во внебюджетные социальные фонды. Таким образом, приходится констатировать серьезные отставания в создании экономических условий  и институциональной базы для  формирования новых механизмов социальной защиты в форме сбалансированных между собой экономических отношений  и института социального страхования.
Анализируя  финансовую деятельность ФСС РФ, следует  отметить, что в последние годы были приняты важнейшие решения  в отношении социального страхования  как экономической системы –  в частности были снижены тарифы на обязательное социальное страхование, введена регрессивная шкала по социальному  налогу. Декларируемые при этом цели в целом совпали с целями либерализации  экономики и облегчения налоговой  нагрузки на работодателя и на социальные группы, имеющие более высокий  доход.
Вместе  с тем, снижение ставки социального  налога имело  определенные негативные стороны. В современных условиях это усугубило несбалансированность финансовой системы внебюджетных фондов. Если проанализировать динамику доходов и расходов ФСС за последние годы, то можно отметить появление в 2007 г. такой негативной тенденции, как превышение расходов над доходами. Снижение поступлений в ФСС в связи с введением регрессивной шкалы по взиманию страховых взносов с заработной платы резко ограничило возможности фонда по выполнению возложенных на него функций.
С 1 января 2010 года единый социальный налог заменен страховыми взносами, а с 1 января 2011 года максимальный размер отчислений для компаний вырос с 26 до 34%. Из них 26 процентов - обязательный пенсионный взнос. Он будет взиматься с годового заработка, не превышающего 463 000 рублей в год. При этом в Фонд социального страхования пойдут 2,9%. Предполагается, что это сделает внебюджетные фонды более адаптированными к рыночной экономике и стать самодостаточными по источникам, перестав зависеть от бюджетных вливаний. Правда, эксперты предупреждают, что властям придется столкнуться с последствиями увеличения налоговой нагрузки на бизнес и трудностями переходного периода.
Таким образом, изменения в законодательстве, регулирующем обязательное социальное страхование, в частности, порядок  финансирования социальных внебюджетных фондов, говорят скорее о стихийном, чем последовательном развитии этой социально значимой сферы жизни  общества.
Очевидно, что по мере роста благосостояния населения нашей страны и в  целях усиления стимулирующей роли финансов, формирующих внебюджетные фонды, будет усиливаться страховая природа указанных фондов и нивелироваться их бюджетное прошлое. Таким образом, в перспективе эффективность деятельности внебюджетных социальных фондов, в том числе и Фонда социального страхования, будет зависеть от того, насколько успешно удастся заинтересовать и привлечь плательщика и выгодоприобретателя к механизму формирования этих фондов.
3. Анализ бюджетных показателей Фонда социального страхования РФ  
за 2008 – 2010 годы.

 Для  российской системе социального страхования присущи две беды: дефицит бюджетов и обременение нестраховыми функциями, прежде исполнявшимися Минздравсоцразвитием. Произошло это двумя путями. Во-первых, директивно, с опережением роста взносов, увеличивались суммы выплачиваемых пособий, во-вторых, с каждым годом фонд выполнял все больше и больше функций, которые во всем мире выполняют органы социального обеспечения. Рассмотрим причины роста дефицита бюджета фонда, проанализировав доходную и расходную часть бюджета за 2008, 2009 годы и проект бюджета на 2010 год.
  Бюджет Фонда социального страхования РФ исполнен в 2008 году:
- по доходам в сумме 360 млрд. 476 млн. 300 тыс. руб. (98,5% к утвержденному)
- по расходам в сумме 379 млрд. 384 млн.  900 тыс. руб (97,4%).
- дефицит бюджета фонда в 2008 г. 19 млрд. 791 млн. 700 тыс. руб. ( без учета средств федерального бюджета и Федерального фонда обязательного медицинского страхования составил)
 Дефицит сложился за счет:
- текущего дефицита по обязательному социальному страхованию в размере            33 млрд.300 млн.200 тыс. руб.
-профицита по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 13 млрд. 508 млн. 400 тыс. рублей.
Рост  расходов ФСС РФ  в 2008 году в основном был вызван увеличением расходов на выплату пособий по беременности и родам и по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет. Так, на выплату пособий по беременности и родам расходы составили 44 млрд. 417 млн. 100 тыс. руб. ( 150,5% к указанным расходам 2007 года), а расходы на выплату пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет – 45 млрд. 636 млн. 400 тыс. руб. ( на 39,4% больше по сравнению с 2007 годом).
В 2009 году бюджет Фонда исполнен по:
  - доходам в сумме 440 млрд. 045 млн. 732 тыс.руб. (97,4 % от прогнозируемого объема)
  - расходам в сумме 448 млрд. 500 млн. 817 тыс. рублей (99%).
  Таким образом, в целом превышение расходов бюджета  Фонда над доходами:
  - составило 8 млрд. 455 млн. 085 тыс. руб.
Недовыполнение  доходов к утвержденным показателям  сложилось в основном за счет снижения поступлений по обязательному социальному  страхованию в части ЕСН. В течение последних лет в связи с применением регрессивной шкалы при исчислении ЕСН ( 415 тыс. руб. в год) эффективная ставка этого налога по причине роста заработной платы неуклонно снижалась. Это привело к существенному сокращению доходов Фонда. Кроме того ситуацию с дефицитом бюджета усугубил экономический кризис: среднесписочная численность работников за год уменьшилась. Уменьшился и объем выплат в пользу работников, на которые начисляются страховые взносы и ЕСН.
    В 2009 году Фонд осуществлял расходы на финансовое обеспечение 16 публичных нормативных обязательств в сумме 360млрд. 239млн.700 тыс.  рублей, около половины которых составили расходы на реализацию мер государственной демографической политики. В 2009 году значительно возросли расходы на выплату всех видов пособий по обязательному социальному страхованию. Пособия по временной нетрудоспособности выплачены в сумме 149 млрд.058 млн.300 тыс. руб. Расходы по материнству и детству, осуществленные за счет средств Фонда, по сравнению с 2008 годом выросли на 30,7% и составили 137 млрд. 084 млн. 900 тыс.руб. По обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний расходы составили 52 млрд. 905 млн. 700 тыс. рублей.
Особенностью  закона о бюджете Фонда социального  страхования РФ на 2010 год явилась ярко выраженная социальная направленность и увеличение размеров пособий. Доходная и расходная часть бюджета ФСС РФ были сформированы исходя из основных параметров прогноза социально-экономического развития России, а также с учетом перехода на уплату страховых взносов.
 Доходная часть бюджета ФСС РФ в 2010 году сложится из:
- 286,7 млрд рублей по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
- 59,7 млрд рублей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
- из федерального бюджета и бюджета ФФОМС поступило более 79 млрд рублей.
-расходы  ФСС РФ составели 453,8 млрд рублей, причем почти 70% из них - по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Таким образом в 2010 году предельный объем дефицита бюджета Фонда составил 28 млрд. 330млн. 538 тыс. рублей. Это связано с тем, что с переходом на страховые принципы увеличился размер пособий, но ставка отчислений страховых взносов в       ФСС, в отличие от других внебюджетных фондов, осталась без изменений:  она составляет 2,9 % и снижена для таких плательщиков, как сельхозтоваропроизводители, организации, использующие труд инвалидов, организации, осуществляющие деятельность в области информационных технологий, а также имеющие  статус резидента технико-внедренческой особой экономической зоны.. При этом система начисления пособий, то есть расходы ФСС, в отличие от доходов сориентирована не на фонд оплаты труда, а на среднюю заработную плату, которая существенно выросла. В итоге Фонд социального страхования РФ собирает на одного застрахованного 6,6 тыс. руб., а тратит — 8 тыс. руб. в год. Совершенно очевидно, что нужны новые подходы к социальному    страхованию, которые будут соответствовать  новым принципам его работы.
4. Перспективы развития Фонда социального страхования РФ
Переход в 2010 году внебюджетных фондов — пенсионного, социального и обязательного  медицинского — на страховые принципы прошел практически незаметно. За два последних года произошла заметная «разбалансировка» бюджета Фонда социального страхования РФ. И чтобы выплачивать пособия всем, кто имеет на них право, в 2011 году фонду необходимо  ликвидировать дефицит и найти собственные резервы, поскольку страховые принципы не предполагают дотаций из государственной казны. Бездефицитность бюджета ФСС, предполагается обеспечить за счет следующего комплекса мер вводимых с 1 января 2011 года.
Во-первых, вводится начисление пособий по временной нетрудоспособности, а также по беременности и родам из среднего заработка не за 12 месяцев работы, как это происходило, а за два календарных года, предшествующих страховому случаю.  Логика этой меры основана на том, чтобы учитывать не краткосрочный, а устойчивый  заработок, с которого поступали взносы. Предполагается, что для стабильно работающих и страхующихся граждан ухудшений не произойдет, но зато эта мера позволит исключить случаи злоупотребления правом как со стороны работодателя, так и со стороны работника, и будет более справедливой с точки зрения возмещения утраченного дохода и принципа эквивалентности страхового возмещения уплаченным взносам.
Во вторых— оплата пособий по нетрудоспособности за счет средств ФСС не с третьего дня, а с четвертого. Эта мера будет экономически стимулировать работодателей обеспечивать своим работникам безопасные и комфортные условия труда, что в свою очередь позволит снизить заболеваемость. Кроме того, это должно усилить контроль работодателя за обоснованностью больничных листов.
А вот  , распространить обязательное социальное страхование от несчастных случаев на лиц, работающих по гражданско-правовым договорам не удалось. В крупных организациях на выплаты по таким договорам приходится до 16 % оплаты труда, на предприятиях среднего бизнеса — до 26 %. Новая норма, с одной стороны, позволила бы повысить социальную защищенность этой категории граждан, поскольку до сих пор они не пользовались гарантиями, предусмотренными трудовым законодательством. С другой стороны, бюджет ФСС, по расчетам его специалистов, получил бы на этом дополнительно 3,7 млрд руб., а по мнению экспертов Минздравсоцразвития — не менее 7 млрд руб.
Но даже принятые меры по оптимизации системы социального страхования позволили сформировать бездефицитный бюджет Фонда социального страхования РФ на 2011-2013 годы. Предельный объем профицита бюджета ФСС в 2011 год составит 1 млрд 944,9 млн руб., в 2012 году — 4 млрд 152,4 млн руб., в 2013 году — 7 млрд 517,5 млн руб.
Кроме того в будущем году Фонд социального страхования Российской Федерации запускает пилотный проект, который должен изменить систему выплаты больничных.
Для всех внебюджетных государственных фондов предполагается казначейское обслуживание исполнения бюджета. Планировалось, что оно  будет введено уже с этого  года, но сроки были перенесены. Зачетный принцип, на котором строится работа Фонда социального страхования, целям и задачам введения кассового  обслуживания не соответствует, т.к  значительная часть бюджета исполняется  не кассовым способом и о реальных расходах бюджета фонда млжно  узнать  лишь из отчетности страхователей.
Но это не главная причина модернизации зачетного  принципа, который, конечно, имеет свои плюсы для работников, – больничные выплачиваются вместе с зарплатой. Зачетная система была хороша для  советского периода, когда все предприятия  были государственными. В рыночных условиях она не срабатывает в  тех организациях, которые испытывают проблемы финансового характера, а  на сегодняшний день 37% предприятий  являются убыточными. Это означает, что на таких предприятиях несвоевременно выплачивается заработная плата, задерживается  выплата больничных по беременности и родам. Есть случаи, когда эти  пособия работодателем не выплачиваются  вовсе.
Права работника  при этом нарушаются вдвойне. Он не получает не только плату за работу от нанимателя, но еще и выплату, призванную страховать утрату заработка  в период временной нетрудоспособности. Кроме того, зачетный принцип не позволяет фонду своевременно выявлять и пресекать недобросовестных работодателей, которые вместо оплаты простоя побуждают  работников пользоваться страховыми средствами. Логика известна – нет здоровых работников, есть недообследованные.
Поэтому принято  решение зачетную систему изменить, возложив на фонд его прямую обязанность  предоставления выплат и оставив  за работодателем лишь обязанность  своевременно платить положенные взносы. Модернизация пройдет поэтапно, а  не сразу по всей территории страны. Начнется она с отдельных регионов, на них планируется отработать и решить все проблемы, которые могут возникнуть в том числе и с выплатами.
5. Заключение
Планы по реформированию системы поступления доходов в ФСС были вызваны вполне очевидными причинами — разросшимся дефицитом фонда. Действующая система выплат по временной нетрудоспособности могла привести к росту дефицита бюджета ФСС до 95 млрд рублей к 2013 году.
В 2009 году принят пакет законов, отменивших с 1 января 2010 года прежнюю систему в виде единого социального налога и вводящих новую систему в виде страховых платежей. Изменились также состав органов, контролирующих исполнение плательщиками своих обязанностей, и их полномочияЗамена единого налога на страховые выплаты прежде всего привела к увеличению административной нагрузки , потому что помимо налоговиков появляется два новых контролера в лице Пенсионного фонда (ПФР) и Фонда социального страхования (ФСС). Кроме того, с 2011 года размер выплат увеличится с 26% до 34% от зарплаты работника, а для малого бизнеса — с 14% до 34%. Дополнительной нагрузки на работодателей в части отчислений в ФСС закон не предусматривает, сохраняется размер тарифа 2,9%. Крайне важным является введение верхнего уровня страхуемого годового заработка в размере 463000 руб. в год - с этой суммы уплачиваются страховые взносы. К тому же отменены максимальные размеры пособий, и теперь они зависят также от годового заработка до 463 000 руб. То есть и страховой взнос будет уплачен с заработка в пределах 463 000 руб., и страховая выплата будет рассчитана из этой суммы. Для отдельных категорий предприятий в 2010-2014гг. будет действовать пониженный тариф страховых взносов. Льгота касается, например, производителей сельхозпродукции, организаций, использующих труд инвалидов, а также организаций, применяющих специальные налоговые режимы. Такая система социального страхования  связана с системой заработной платы, налоговой системой, политикой и состоянием рынка труда, демографическим положением в настоящем и его прогнозным положением в будущем. Такая программа мер страхования позволит обеспечить последовательность в работе правительства, министерств, представителей работников, работодателей и страховщиков.
Список  используемой литературы.
1. Федеральный  закон Российской Федерации от 29 ноября 2008 г. N 216-ФЗ "О бюджете  Фонда социального страхования  Российской Федерации на 2009 год  и на плановый период 2010 и 2011 годов"
2. Федеральный  закон Российской Федерации от 28 ноября 2009 г. N 292-ФЗ "О бюджете  Фонда социального страхования  Российской Федерации на 2010 год  и на плановый период 2011 и 2012 годов"
3. Федеральный  закон от 14 февраля 2010 г. N 8-ФЗ "Об  исполнении бюджета фонда социального  страхования Российской Федерации  за 2008 год"
4. Федеральный  закон от 4 октября 2010 г. N 257-ФЗ "Об  исполнении бюджета фонда социального  страхования Российской Федерации  за 2009 год"
5.  Федеральный закон от 8 декабря.2010г. №334-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования РФ на 2011 год и 2012 и 2013 годов»;
4. Альперина  С. О. Законы недели  Российская  газета. 2008. №289
5. Гречко  В. Реформирование социального  страхования - концептуальные подходы  Вестник государственного социального  страхования. - 2009.  №5
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.