На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Маркетинг индустрии туризма и гостеприимства

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 23.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение…………………………………………………………………..с.2
История маркетинга индустрии гостеприимства и туризма………….с.4
Операции  по иностранному туризму…………………………………..с.8
Определение целевых рынков………………………………………....с.11
Маркетинг на национальном уровне. Имидж страны……………….с.13
Заключение………………………………………………………………с.20
Список  используемой литературы…………………………………….с.23 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение.
    Туризм  является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы  его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные  сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального  продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских  расходов. Таким образом, в наши дни  нельзя не заметить того огромного  влияния, которое оказывает индустрия  туризма на мировую экономику. Тема контрольной работы: «Маркетинг в туризме на национальном уровне».  Актуальность выбранной тема заключается в том, что, сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится».
    Существует  множество различных направлений  маркетинговой деятельности: маркетинговые  исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая  политика, сбытовая политика, рекламная  деятельность и т.д. Рассмотрение всех этих направлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной контрольной работе, прежде всего, будет рассмотрен вопрос маркетинговых исследований международного туристического бизнеса.
    В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы.  
Целью контрольной работы является рассмотрение процесса маркетинговых исследований в области туризме на национальном уровне.  
 На современном этапе, в условиях развивающейся рыночной экономики России туризм является одним из самых динамичных секторов как российской, так и моровой экономики.

    Например, жители крупных городов России, таких как Москва и Санкт-Петербург тратят на зарубежные турпоездки уже сейчас сотни миллионов долларов в год.
    В советские времена турбизнес  был жестко разделен на сферы: три  государственные компании не без  присмотра КГБ опекали интуриста, в то время как туристом отечественным  занимались профсоюзы.  
Теперь на внутренний российский туризм никаких лицензий не требуется, а чтобы получить лицензию на международную туристическую деятельность, нужно арендовать офис, иметь в штате сотрудника с образованием в области туризма, и заплатить сбор в установленном размере.  
Сегодня число компаний сильно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке. Существуют фирмы, занимающиеся отдельными странами или направлениями, есть фирмы, работающие только на прием туристов. Есть такие, что работают с группами, и те, что организуют поездки по индивидуальному заказу. Есть туроператоры, которые полностью организует поездки и предлагают со скидкой другим турфирмам готовые маршруты, и есть турагенты, выступающие посредниками между туроператором и клиентом. К турагентам стекается информация о различных турах, из которых они подбирают клиенту нужный и наиболее доступный по цене.
 
 
 
 

История маркетинга индустрии  гостеприимства и  туризма.
    Маркетинг для туристического бизнеса —  относительно новая дисциплина, но всех известных деятелей этого бизнеса  отличало умелое применение основных принципов маркетинга. Эти принципы включают в себя фокусирование на удовлетворении нужд клиента (внешний  маркетинг) и на удовлетворении нужд служащих, которые обслуживают клиента (внутрикорпоративный маркетинг).
    Эллсворт Статлер (1863-1928) - был новатором, чьи идеи и по сей день играют важную роль в туристическом деле. Он постоянно вводил новшества, которые делали пребывание гостя в стенах его заведения более комфортным и приятным. В 1908 г. он открыл свою гостиницу нового типа в Буффало. Это была первая гостиница, ориентированная на представителей среднего класса, в которой в каждом номере была ванная, заменившая обычную для того времени одну большую ванную комнату на всех проживающих. Архитектор пытался отговорить Статлера от этой идеи, аргументируя это тем, что будет невозможно удержаться в пределах финансовой сметы. Статлер возразил на это, что можно найти более дешевый вариант, например, поместив ванны двух соседних номеров рядом, чтобы между ними была шахта для труб с горячей водой и для электропроводки.  
Статлер ввел в обиход также и другие удобства. Его гостиница в Буффало была первой, где в каждом номере был телефон. Он чувствовал, что это новшество, используя которое можно заказывать еду прямо в номер, окупится, так как рестораном смогут пользоваться и местные жители.

    Внутрикорпоративный маркетинг, или маркетинг, направленный на служащих самой гостиницы, тоже был  частью политики Статлера. Он понимал, что, заботясь о своих служащих и развивая в них чувство гордости за свою фирму, он делает их более чуткими к нуждам постояльцев. Статлер разработал систему, которая гарантировала его служащим участие в прибылях, что было весьма радикальной политикой для того времени.
    Отношение Статлера к постояльцам было сформулировано в «Кодексе служащего Статлера».
    Ралф Хитц (1891-1940) был главою самой большой организации, занимавшейся гостиничным бизнесом в США в 30-е годы, под названием Nаtiоnа1 Ноtе1 Соmраnу. Его компания управляла гостиницами, являющимися собственностью инвесторов в недвижимость. В каждую из гостиниц, находящихся в его попечении, он, как говорится, вкладывал душу.  
В 1927 г. он становится управляющим Gibson Hotel в Цинциннати, за два последующих года более чем утроив доходы этого отеля. В 1929 г. Хитц становится управляющим отеля Nеw Yorker с 2500 номерами, выдвинувшись на первый план в индустрии гостеприимства национального масштаба. 1

    Хитц был гением маркетинга, введшим в обиход новшества, в наши дни ставшие нормой в индустрии гостеприимства. Он первым создал базу данных своих постояльцев. Этим файлом он пользовался, в частности, для того, чтобы заказывать для гостей местную прессу. Представьте себе приятное удивление человека, увидевшего в своем номере свежие газеты, выходящие в его родном городе.
    Кроме того, Хитц создал специальный файл для 3000 регулярно созываемых съездов и конференций. Пользуясь этой базой данных, он рассылал в свои отели еженедельные бюллетени ожидаемых массовых мероприятий. В городах, в которых у него были гостиницы, он поддерживал прямую связь с местными отделениями профсоюзов и помогал им убеждать представителей в коридорах власти, что мероприятия подобного рода целесообразно проводить именно в их городах. Он открыл три специальных учреждения, изучающих национальный рынок индустрии гостеприимства, и имел двух советников по этим вопросам.  
Хитц был гением в вопросах сбытовой политики гостиничных услуг.

    В ресторанах он ввел специальную должность  «расхваливателя» фирменного блюда, процесс приготовления которого поставлен на поток и потому по карману любому гостю. Гости оценили хорошее блюдо, а Хитц получил хорошую прибыль. Это пример, иллюстрирующий его философию: дай гостю нечто ценное, убеди его в ценности этого — и в ответ получишь бойкую продажу своего товара.  
Как и Статлер, Хитц понимал, до какой степени важно, чтобы служащие были довольны. Он не только материально поощрял хорошую работу, но и посылал подарки всем своим служащим, когда у них рождались дети, и разработал экстенсивные программы повышения квалификации. Он учредил специальный клуб для своих служащих со стажем 5 и более лет. Его члены имели привилегию обращаться непосредственно к генеральному директору, если им грозило увольнение.

    Дж. Уиллард Марриотт (1900-1985) так же умел ценить своих служащих и относился к ним, как к членам своей семьи. Он навещал их, если они болели, помогал им, если они попадали в беду, и всегда выслушивал их, если они обращались к нему с просьбами. Он не жалел своего личного времени, чтобы убедить своих служащих в том, что они ему дороги. Заходя в свои рестораны, он здоровался с каждым из них за руку. Будучи уже президентом компании Маrrriott, он вспоминал, как его отец имел в штате служащего, единственной обязанностью которого было следить за тем, чтобы все работники ресторана были довольны своей работой, и чтобы с ними обращались так, как они того заслуживают. О нем говорили, что он был внимательнее к посудомойкам, чем к членам правления.  
Дж. Уиллард Марриотт ценил хорошее местоположение своих заведений. Марриотт был истинным новатором в области маркетинга. Его рестораны Ноt Shoppes имели знаменитые очень удобные подъездные дорожки, по которым можно заехать на стоянку. Он первым наладил обслуживание автомобилистов прямо на стоянке, где они могли перекусить, не выходя из машины. Сегодня корпорация Маrriot имеет ежегодный оборот в более чем $7,5 млрд. и состоит из огромного количества гостиниц и точек общепита. Сети гостиниц включают в себя Маrriott Ноtе1s and Resorts, Маrrriot Suites. Корпорация также обслуживает по контракту различные организации, организуя практически все виды туризма, а так же общественное питание в офисах, колледжах и школах. 2 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Операции по иностранному туризму.
    Как уже упоминалось выше, самый большой вклад в международную торговлю услугами вносит туризм. Почти 0,5 млрд. человек ежегодно бывают туристами в зарубежных странах.
    Существует  толкование понятия – «иностранный турист», которым является любое  лицо, посещающее другую страну с любой  целью, кроме профессиональной деятельности, оплачиваемой в этой стране. Обычно это люди, приехавшие на экскурсию, отдых, лечение, спортивные мероприятия, к родственникам, с деловыми и научными целями. 3
    Международный туризм делится на три основных вида: рекреационный, научный и деловой. На долю рекреационного приходится почти 70 % всех туристических поездок. Быстрыми темпами растет деловой туризм. Рост туризма вызван повышением уровня жизни народов многих стран мира, развитием инфраструктуры (транспорт, гостиницы), увеличением тенденции к экономическому и культурному сближению стран и народов.
    Основу  туризма составляют фирмы по организации  туристических поездок и продаже  путевок и туров, а также фирмы, организующие передвижение туристов, обеспечивающие их жильем, информацией  и другими услугами. На туризм работают предприятия культуры, торговли, спорта.
    Наибольшее  число туристических поездок  в мире осуществляется между развитыми  странами с рыночной экономикой. В  производстве и экспорте туризма  в этих странах большую роль играют мелкие предприятия. Но уже и в  туризме быстро развивается процесс  централизации и концентрации производства и капитала. В Западной Европе около  двадцати туристических оптовых  компаний держат в руках продажу 80 % туров.
    Определенное  место в международном обмене играет образование; особенно часто  возникает взаимодействие между  студентами, преподавателями, учеными  высшей школы. Происходит обмен опытом, информацией, преподавателями, научными сотрудниками, аспирантами, студентами; проводятся совместные исследования. 4
    В конце восьмидесятых годов за пределами своих стран обучались  почти 1 млн. студентов, две трети  от этого числа - студенты из развивающихся  стран и Восточной Европы. 350 тысяч  студентов-иностранцев обучается  в США, Англии, ФРГ. В университетах  и институтах Украины также обучаются  тысячи иностранных студентов. В  международном обмене участвуют  здравоохранение, физкультура, спорт. Услуги предоставляются как безвозмездно (особенно пострадавшим от аварии на Чернобыле), так и на коммерческой основе, при  этом практикуется создание сети клиник от передовых медицинских компаний в различных странах.
    С туризмом тесно связан экспорт услуг  при проведении различных культурных мероприятий: выставки изобразительного искусства, выступление ансамблей, актеров на гастролях; продажа фильмов, кассет и грампластинок с видео и музыкальными записями.
    Трудности развития иностранного туризма в  России следующие:  
высокие цены на туристические товары и услуги;  
низкое качество обслуживания в общественном питании и в гостиницах;  
нехватка мест в гостиницах и комфортабельного транспорта;  
неподготовленность многих объектов для демонстрации их иностранным посетителям; очень слабое развитие туризма по показу национальных обычаев и быта.

    В настоящее время перед туристическими фирмами России стоит задача восстановления и создания сферы обслуживания иностранных туристов. Наиболее перспективными базами туризма следует считать исторические памятники Москвы, Санкт-Петербурга, и других городов; посещение озер, гор, и т.д. 5 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Определение целевых  рынков.
    Естественные  целевые рынки можно определить двумя способами. Первый — собрать  информацию о текущих посетителях. Откуда они? Почему они приезжают? Каковы их демографические характеристики? Насколько они удовлетворены? Сколько их них приезжают не в первый раз? Сколько они тратят? Исследовав эти и другие вопросы, можно определить, какие посетители являются целевыми.
    Второй  подход состоит в выявлении местных  достопримечательностей и выборе сегментов, которые по логике могли бы заинтересоваться ими. Нельзя предполагать, что текущие  посетители отражают все потенциально заинтересованные группы. Например, если бы Кения предлагала только сафари, она упустила бы группы, которые  интересуются туземной культурой, флорой или видами птиц.
    Туристические сегменты привлекают различные особенности. Местный туристический совет  многое бы выиграл, если бы задавал  вопросы, направленные на переменные сегментирования. Эти переменные — поиск достопримечательностей, рыночные районы или местоположения, характеристики покупателей и/или  поиск преимуществ — могут  помочь при выявлении наилучших целевых сегментов.
    Определив свои естественные целевые рынки, те, кто осуществляет планирование, должны провести исследование, чтобы понять, где же искать этих туристов. В каких  странах имеется большое количество граждан, у которых есть средства и мотивация, чтобы получить удовольствие от какого-либо определенного места? Например, на остров Аруба (Антильские острова) туристы приезжают за солнцем  и удовольствиями. Здесь хорошими источниками станут Соединенные  Штаты, Канада и некоторые европейские  страны. Восточные европейцы в  расчет не принимаются, поскольку они  лишены такой покупательной способности. Австралийцы также не считаются, так как подобного рода места отдыха есть и у них, хотя они и часто путешествуют.
    Если  же естественных туристических сегментов  слишком мало, могут потребоваться  инвестиции в инфраструктуру и в  сами достопримечательности. Инвестиции в туристическую индустрию состоят  из улучшения инфраструктуры (отели, транспорт и т.п.) и достопримечательностей, которые несут в себе потенциальную  возможность привлечения новых  типов туристов. Эти инвестиции могут  окупиться лишь через несколько  лет, но это отставание часто необходимо, если место назначения должно стать  активным участником исключительно  насыщенной конкурентами сферы рынка. 6 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Маркетинг на национальном уровне. Имидж страны.
        Стратегия маркетинга туризма  на национальном уровне направлена  на формирование и позитивное  развитие туристского имиджа  государства, являющегося непременным  условием привлечения иностранных  туристов. Действительно, когда речь  идет о том, чтобы посетить  данную страну, принятие решения  зависит от того, насколько привлекательной  она кажется туристу с точки  зрения удовлетворения его культурных, бытовых, финансовых, познавательных  и прочих интересов.
    Имидж страны, по определению Всемирной туристской организации, — это совокупность эмоциональных и рациональных представлений, вытекающих из сопоставления всех особенностей страны, собственного опыта и слухов, влияющих на создание определенного образа. Все перечисленные факторы позволяют при упоминании названия государства выстроить по отношению к нему цепь ассоциаций. Известны особые символы имиджа стран — кленовый лист (Канада), кенгуру (Австралия), трилистник (Ирландия), кедр (Ливан) и др. 
Имидж страны существует на нескольких уровнях — бытовом, социально-экономическом, деловом.

    Для выявления имиджа страны в сознании населения (на уровне бытовой психологии) используется ряд установившихся характеристик: символов, особенностей менталитета  нации, ее культуры, негативных аспектов жизнеобеспечения, коммуникативных  препятствий.7
    Социально-экономический  имидж страны оценивается с помощью комплексного показателя ее благополучия, что весьма значимо для туризма. В соответствии с модернизированной методикой Всемирного банка для его определения используются четыре основных показателя: 
- доля валового национального продукта на душу населения; 
- уровень обеспеченности населения производственными ресурсами (основные фонды, дороги, здания);

- уровень  обеспеченности населения природными  ресурсами; 
- уровень образования населения.

    Деловой имидж страны характеризуется понятием ее конкурентоспособности. Для анализа конкурентоспособности стран экспертами Международного института совершенствования методов управления используются несколько групп факторов, каждый из которых оценивается по ряду показателей (всего их несколько сотен). К их числу относятся: динамизм национальной экономики; эффективность производства; динамизм рынка; динамизм финансовой системы; человеческие ресурсы; роль государства; ресурсы и инфраструктура; готовность страны стимулировать торговую деятельность; 
политика страны в отношении нововведений; социально-политическая обстановка. По совокупности указанных оценок за последние годы ведущие места по уровню конкурентоспособности в мире занимают США, Япония, Дания, Норвегия, Нидерланды, Швейцария, Германия.

    В Манильской декларации по мировому туризму  подчеркивается, что туризм является не только экономическим, но одновременно социальным, культурным, экологическим  и политическим явлением. Исходя из этого, все вышеперечисленные проявления имиджа необходимо принимать во внимание при формировании, позитивном развитии и продвижении имиджа страны на мировом  туристском рынке. Данная деятельность, на наш взгляд, должна включать ряд взаимосвязанных этапов:
- оценка туристского потенциала страны; 
- определение его сильных и слабых сторон; 
- обоснование возможного туристского образа страны с позиции целевых групп туристов; 
- разработка направлений эффективного развития и продвижения туристского образа страны.8

    Основным  звеном продвижения национального  туристского продукта является национальная туристская администрация (НТА). Именно от ее усилий, степени воздействия  на другие органы государственного управления и субъекты хозяйствования, инициатив  в области законодательства, налоговой, финансовой, экономической и социальной политики зависит успех или неудача  государственной политики туризма. Помимо НТА, в сфере разработки и  реализации государственной туристской политики взаимодействуют иные законодательные  и исполнительные органы власти на центральном и местном (региональном) уровнях, научно-исследовательские  организации, профессиональные союзы  и ассоциации туристских работников, общественные организации и объединения. Однако именно НТА является тем органом, который организует деятельность по продвижению национального туристского  продукта на международных туристских рынках. Такая деятельность предполагает целый комплекс мероприятий рекламного и пропагандистского характера: реклама в средствах массовой информации, издание рекламно-информационных материалов, проведение рекламных кампаний, участие в выставках и т.д. 
Существуют определенные различия в проведении туристской политики в различных странах. Так, в США, например, в составе Управления по вопросам путешествий и туризма (УПТ) функционирует Бюро туристского маркетинга, на которое возложены следующие функции:

- предоставление  информации и поощрение государственных  и частных туристских организаций  и предприятий, выходящих на  зарубежные рынки; 
- оказание помощи этим организациям и предприятиям в их рекламной деятельности за рубежом;

- координация  проектов и программ в области  маркетинга; 
- стимулирование потребительского спроса на осуществление туристских поездок в США;

- предоставление  информации о туристских маршрутах  в США потенциальным туристам  и представителям зарубежных  туристских организаций; 
Q оказание содействия зарубежным туроператорам и турагентам в деле рекламирования США в качестве страны, благоприятной для посещения; 
- содействие пребыванию международных представителей на 
проводимых в США конгрессах, конференциях, симпозиумах, сове 
щаниях, семинарах.

    Внешний маркетинг для Германии как страны для туризма осуществляется Немецким центром туризма (Deutsche Zentrale fur Tourismus, DZT). Эта организация создана федеральным правительством. Она имеет 14 представительств за рубежом и кооперирует с 4000 партнеров внутри страны и за ее пределами. Целями маркетинга DZT являются: 
- создание и сохранение имиджа Германии как страны для туризма; 
- увеличение числа путешествий в Германию; 
- увеличение валютных поступлений от притока иностранных туристов; 
- увеличение рыночной доли Германии в международном туризме и на отдельных рынках. 
При создании имиджа речь идет о позиционировании Германии как целевой местности для туризма в качестве открытой миру, культурной страны, располагающей превосходной инфраструктурой и здоровой природой. 
Маркетинговой деятельностью по привлечению туристов во Францию занимается национальный туристский центр «Мэзон де ля Франс», бюджет которого формируется за счет поступлений от Министерства по туризму, а также многими французскими и иностранными туристскими и нетуристскими компаниями, работающими по продвижению французского турпродукта за границей и заботящимися о положительном имидже страны. К их числу, в частности, относятся авиакомпании «Эйр Франс» и «Эйр Интер», мэрия Парижа, «Америкэн экспресс», «Шампань де Венож», профсоюз винодельческой промышленности, фирма «Ланком», компании «Рено», «Ситроен» и другие. Национальный центр имеет свои представительства в 27 странах. Причем «Мэзон де ля Франс» предпочитает не расширять сеть представительств, а разнообразить их маркетинговую деятельность. При таком подходе отсутствует риск, затраты минимальны, а прибыль максимальна.

    Главными  направлениями деятельности центра являются: 
- деловое партнерство с представительствами национальных туристских организаций других стран;

    - полная свобода деятельности  своих представительств за рубежом,  которые работают с учетом  особенностей рынка той страны, где они находятся. 
Маркетинг «Мэзон де ля Франс» учитывает все новые тенденции и изменения на туристских рынках, предусматривает наступательную конкурентную борьбу и активную стратегию, предлагая тур-продукты, не уступающие главным конкурентам — Испании и Италии. Предусматривается большое количество самых разнообразных туров по разным ценам, в том числе туры, не существующие в Испании, причем цены предлагаемых туров учитывают девальвацию национальных валют в других странах. С целью формирования спроса и стимулирования сбыта проводятся рекламные кампании в различных странах. Центр принимает участие в разнообразных коммерческих мероприятиях, таких как международные ярмарки, салоны, семинары, биржи. Кроме того, каждое представительство самостоятельно организует свои коммерческие мероприятия. «Мэзон де ля Франс» оказывает также воздействие на туроператоров, побуждая их реализовывать турпродукты по умеренным, разумным ценам, принимая во внимание тот факт, что потребители все более чувствительно реагируют на соотношение «качество-цена». 
Пример «Мэзон де ля Франс» наглядно демонстрирует возможность многократного увеличения эффекта от государственных инвестиций, если их умело дополнять вложениями частного капитала. Дело в том, что наиболее сложной проблемой маркетинга туризма на национальном уровне является поиск источников его финансирования.

    В большинстве стран основным источником формирования бюджета по продвижению  национального туристского продукта являются государственные средства. Они могут включать как прямые ассигнования из государственного бюджета, так и определенные отчисления от коммерческой деятельности предприятий  сферы туризма в виде специальных  налогов (например, гостиничного), а  также части доходов от функционирования предприятий государственной собственности.
    В Испании, Сингапуре, Таиланде, Тунисе, Польше и ряде других стран реклама  национального туристского продукта осуществляется исключительно на государственные  средства. Доля государственных средств  в общих расходах на рекламу национального  туристского продукта составляет: Испания - 100 %, Сингапур - 100 %, Таиланд - 100 %, Польша - 100 %, Кения - 100 %, Шри-Ланка - 100 %, Колумбия - 100 %, Гонконг - 95 %, ЮАР - 80 %, Ирландия - 79 %, Австралия - 78 %, Египет -15%, Великобритания - 68 %, Франция - 60 %, Нидерланды - 47 %. В других государствах для этой цели привлекаются средства частного бизнеса. Их доля значительно варьирует. Это зависит от того, насколько успешно туристские администрации находят взаимопонимание с предпринимательскими структурами. Дело в том, что реклама национального туристского продукта создает благоприятные условия для деятельности предприятий сферы туризма.
    Об  эффективности рекламы национального  туристского продукта свидетельствуют  следующие данные. Так, Франция на 1 доллар, затраченный на указанные  цели, получает более 300 долларов дохода. В Великобритании этот показатель несколько  ниже и составляет около 220 долларов. 
Применение маркетинга на национальном уровне особенно целесообразно при формировании и реализации процесса становления и развития индустрии туризма.9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение.
    В результате выполненной контрольной работы, изучив и проанализировав материал по маркетингу в туризме на национальном уровне туризму можно сделать следующие выводы:
    1) В туризме занято больше людей, чем в любом другом отдельно взятом секторе индустрии. Доля туризма в мировом экспорте составляет 8%, в мировой торговле услугами — более 31%; туризм обеспечивает более 100 млн. рабочих мест.
    2) Места назначения должны быть обеспечены инфраструктурой. Места назначения, не обеспеченные необходимой инфраструктурой или имеющие неподходящую инфраструктуру, подвержены существенному риску.
    3) На привлекательность места назначения может влиять окружающая среда. Уменьшению привлекательности места назначения могут способствовать насилие, политическая нестабильность, стихийное бедствие, неблагоприятные экономические факторы и чрезмерное скопление народа. Необходимо сохранить природную привлекательность. Развитие туризма должно балансировать между искушением максимально увеличить приток туристических долларов, сохранением природной привлекательности места назначения и качеством жизни для местных жителей.
    4) В туризме высокий уровень конкуренции, постоянно появляются новые и обновляемые места назначения; места назначения заново открывают свое прошлое в поиске приманки для туристов.
    5) Места назначения должны соответствовать туристическим стандартам стоимости, удобства и своевременности. События следует разрабатывать таким образом, чтобы они привлекали туристов. Перестройка городов должна происходить с учетом туризма. Для развития основных направлений в туризме требуется сочетание государственных и частных инвестиций.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.