На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Методика расследование контрабанды

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 24.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования  и науки Российской Федерации
Байкальский государственный университет экономики  и права 
 

РЕФЕРАТ  
 
 

      По  предмету; Расследование преступлений в сфере экономики 
       
      На  тему; Методика расследование контрабанды 
 
 
 

Исполнитель____________________ (дата, подпись)
          Нямдаваа   Цэрэндолгор     МЮС-10    (группа, ФИО)
Руководитель___________________ (дата, подпись)
          Асатрян Х.А                   (должность, ФИО)
 
 
 
Иркутск, 2011
Содержание  

    Введение 
    Криминалистическая характеристика контрабанды
    Типовые следственные ситуации, версии и планирование расследования.
    Взаимодействие при расследовании дел о контрабанде
    Методы проведения отдельных следственных действий по делам о контрабанде
    Заключение
    Список литературы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
      Происшедшие в российском обществе изменения, в  первую очередь либерализация внешнеэкономической  деятельности и отмена монополии  государства на внешнюю торговлю, обусловили значительные изменения  в характере и масштабах контрабанды. В последние годы контрабанда  стала одним из весьма распространенных преступлений. Контрабанда стратегического  сырья, наркотиков, оружия, культурных ценностей, валюты в настоящее время  представляет угрозу не только экономической, но и общественной безопасности России. Контрабанда является центральным  звеном экономической преступности. Она является питательной средой для международного терроризма, средством  осуществления незаконных операций с наркотическими средствами и психотропными  веществами, посягательства на национально-культурное достояние народов, а также совершения ряда других преступлений.
      Отдельные виды контрабанды наносят непоправимый вред экономике страны. Это контрабанда  стратегического сырья, нехватку которого испытывает отечественная промышленность, особенно тех его видов, запасы которых  в России уже практически исчерпаны; контрабанда морепродуктов, которая  приводит к исчезновению ряда ценных пород рыбы; контрабанда культурных ценностей. Из России контрабандным  путем вывозится все самое  ценное, а ввозятся наркотики, оружие, ядовитые вещества, ядерные отходы.
      Контрабанда неразрывно связана с коррупцией в органах власти, управления, в  правоохранительных органах, банковских структурах, "разлагает" их.
      Цель  данной работы – выяснить какие  меры принимаются правоохранительными  органами для борьбы с данным негативным явлением, в чем заключаются сложности  выявления и методика расследования контрабанды, какие меры необходимо предпринимать для успешного расследования дел о контрабанде а так же какие меры необходимы для предотвращения и устранения тех негативных последствий, которые наносит контрабанда экономической безопасности Российской Федерации. 

1. Криминалистическая  характеристика контрабанды
      Методика расследования контрабанды - это система научных положений, технических приемов, методических правил и рекомендаций, применяемых при раскрытии и расследовании этого преступления. Контрабанда сырья, в том числе и стратегического, наркотиков, культурных ценностей, валюты, оружия, боеприпасов и т.п. представляет угрозу как экономической, так и общественной безопасности Российской Федерации.
      Криминалистическая  характеристика контрабанды представляет собой систему взаимосвязанных обобщенных данных о наиболее типичных признаках способа, механизма, обстановки противоправных действий и их последствий, объектах, взаимодействующих в процессе совершения контрабанды, особенностях личности виновного, времени и месте, типичных материальных и идеальных следах, а также других сторонах этого преступления, сведения о которых имеют практическое значение для решения задач борьбы с контрабандой. В основе элементов криминалистической характеристики контрабанды лежат объективные процессы совершения и сокрытия данного преступления, определяющие закономерности отражения признаков содеянного в реальной действительности.
      Способ  незаконного перемещения  товаров через  таможенную границу  Российской Федерации - это один из элементов криминалистической характеристики контрабанды. К наиболее типичным способам совершения контрабанды Таможенный кодекс Российской Федерации (далее v ТК РФ) относит:
1. Перемещение  товаров и транспортных средств  через таможенную границу РФ  помимо таможенного контроля (ст. 276 ТК РФ), т.е. вне определенных таможенными органами мест или вне установленного времени производства таможенного оформления;
2. Сокрытие  товаров от таможенного контроля (ст. 277 ТК РФ) с использованием тайников либо других способов, затрудняющих их обнаружение, или придание одним товарам вида других.
      Практике  известны следующие способы сокрытия предметов контрабанды: заполнение ими пустот и полостей транспортных средств, емкостей багажа; закладка за внутреннюю обшивку вагонов, самолетов, вертолетов; закладка в шинах колес  и между колесами автомобилей; в  тюки шерсти и хлопка, в пустоты, созданные при складировании  лесоматериалов, металлопроката и контейнеров; в естественные полости человека и др.
3. Обманное использование документов или средств идентификации (ст. 278 ТК РФ) - т.е. представление таможенному органу документов: поддельных, недействительных, полученных незаконным путем, содержащих недостоверные сведения либо относящихся к другим товарам и транспортным средствам, а также использование поддельного или относящегося к другим товарам и транспортным средствам средства идентификации.
4. Недекларирование и недостоверное декларирование товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ (ст. 279 ТК РФ), - это незаявление по установленной форме достоверных сведений либо заявление недостоверных сведений о товарах, транспортных средствах и их таможенном режиме.
      Следующий элемент криминалистической характеристики контрабанды v предмет преступного посягательства. Им могут быть любые товары, т.е. вещи, ценности, перемещаемые в крупном размере через таможенную границу РФ, а также те объекты, которые по действующим нормативно-правовым актам подлежат таможенному контролю, таможенной идентификации или декларированию. При всем многообразии товаров уголовная ответственность установлена и за перемещение через таможенную границу РФ любого количества предметов, предусмотренных специальным перечнем. В этот перечень входят:
1) наркотические  средства, психотропные, сильнодействующие,  ядовитые, отравляющие, радиоактивные  или взрывчатые вещества, вооружение, взрывные устройства, огнестрельное  оружие, боеприпасы, ядерное, химическое, биологическое и другие виды  оружия массового поражения, материалы и оборудование, которые могут быть использованы при создании такого оружия;
2) стратегически  важные сырьевые товары;
3) культурные  ценности.
      Сведения  о типичных личностных особенностях преступников также относятся к основным элементам криминалистической характеристики контрабанды. Ее субъектом может быть как должностное, так и частное лицо, гражданин России, лицо без гражданства, иностранец.
      Следственной  практикой выявлено два основных типа контрабандистов: ситуативные и злостные .
      Ситуативный контрабандист характеризуется временными отклонениями в общей положительной установке личности. Он совершает преступление вследствие создавшейся ситуации, под действием соблазна получить материальные блага или желания оказать кому-то услугу.
   Злостный контрабандист представляет значительную общественную опасность, поскольку отличается ярко выраженной противоправной ориентацией корыстного характера. Он действует только с прямым умыслом, по тщательно разработанному плану, глубоко анализирует и учитывает объективные и субъективные факторы и условия на границе, преследуя цель получить от контрабанды максимальную прибыль. Анализ следственной практики показывает, что более 75% злостных контрабандистов совершали преступления в составе организованных групп и на протяжении довольно значительного времени. Эти контрабандисты участвуют в коррупции органов власти и управления, правоохранительных органов. На пути к обогащению и достижению желаемых результатов они не останавливаются ни перед какими препятствиями.
      В содержание криминалистической характеристики входят сведения:
       1) о каналах незаконного перемещения  товаров или иных предметов  через границу РФ;
       2) о типичной обстановке обнаружения  преступления;
      3) о возможных связях контрабандиста  или контрабанды с другими  преступлениями (например, злоупотреблением  своими служебными полномочиями  должностного лица государства,  откуда контрабандный товар импортировался  или куда он экспортировался).
      Эти элементы криминалистической характеристики обычно имеют непосредственное отношение  к задачам, решаемым в ходе расследования  любого уголовного дела о контрабанде.
      Устанавливая  конкретный факт контрабанды, работник отдела дознания или следователь  изучает и оценивает следы  и собранную по делу информацию. Анализируя полученные данные, он соотносит  их с совокупностью элементов  криминалистической характеристики контрабанды  и оценивает полноту и значимость собранных доказательств. Так, сведения, характеризующие некоторые типы контрабандистов, следы, оставленные  ими в конкретных криминальных ситуациях, позволяют на первоначальном этапе  расследования определить круг лиц, среди которых необходимо искать преступника, а если контрабандист обнаружен, правильно выбрать тактику производства следственных действий, решить другие задачи расследования контрабанды.
2. Типовые следственные  ситуации, версии  и планирование  расследования
      Задачи, подлежащие разрешению при расследовании  дел о контрабанде, совокупность следственных действий и других мер, которые необходимо для этого провести на первоначальном и последующих этапах расследования, а также другие вопросы зависят от следственной ситуации. В качестве исходных обычно выступают следующие ситуации:
      1. Есть аргументированные данные  об уже совершенной контрабанде  (если признаки контрабанды установлены  при прохождении конкретным лицом  таможенного или пограничного  контроля либо в ходе административного  производства по делу о нарушении  таможенных правил);
      2. Имеются сведения о деянии, содержащем  признаки контрабанды, и виновном  лице, однако местонахождение этого  субъекта неизвестно либо оно  находится за границей;
      3. Есть данные, содержащие признаки  контрабанды, однако информация  о виновном либо отсутствует  либо ее недостаточно для его  отождествления v так называемая  бесхозная контрабанда.
      В каждой следственной ситуации (главным  образом на первоначальном этапе  расследования) имеется ряд особенностей, обусловленных объектом и характером исходных данных.
      Первоочередные  задачи расследования в первой типичной следственной ситуации таковы:
v установление неизвестной следствию стадии подготовки контрабанды;
v изучение, анализ и фиксация всех следов;
v выяснение  мотивов и целей преступления;
v доказывание  вины подозреваемого (обвиняемого);
v определение  меры пресечения.
      Частные версии вытекают из перечисленных задач  и касаются мотивов, целей, возможных  участников контрабанды и т.д.
      Для решения названных задач при  планировании первоначального этапа  расследования определяется:
1. Кто  из подозреваемых подлежит задержанию  или аресту, в какой последовательности, где, когда и при каких обстоятельствах.
2. У  кого из подозреваемых или  их близких нужно произвести  обыск, что и где искать.
3. Производство  следственного осмотра предметов  и документов, изъятых при обысках.
4. Производство  следственного осмотра средств  и приспособлений для перемещения  и хранения контрабанды.
5. Производство  выемки по месту жительства  и работы подозреваемого и  у других лиц, у которых могут  находиться предметы контрабанды и необходимые для нее документы.
6. Следственный  осмотр документов, использованных  для прикрытия контрабанды.
7. Кто  должен быть допрошен в качестве  свидетелей, когда и в какой  очередности, какие факты и  обстоятельства подлежат выяснению  при допросе каждого из них.
8. Какие  обстоятельства и в какой последовательности  должны выясняться в ходе первых  допросов подозреваемых.
9. Наложение  ареста на имущество, денежные  вклады и иные ценности, подлежащие  конфискации.
10. Наложение  ареста на почтово-телеграфную  корреспонденцию и ее выемка.
11. Предъявление  свидетелям, в том числе очевидцам,  предметов контрабанды, а при  необходимости и подозреваемых.
12. Проведение  очных ставок между ними и  подозреваемыми.
13. Производство  следственных экспериментов, розыскных  действий (либо оперативных мероприятий).
14. Назначение  экспертиз, ревизий и документальных  проверок. По этой ситуации возможны  случаи, когда некоторые соучастники  контрабанды остаются на свободе.  Тогда следователю нужно поддерживать  тесный контакт с работниками  органа дознания, продолжающими  розыскную работу, чтобы своевременно  использовать в процессе расследования  те данные, которые они получат.
      Основные  задачи при расследовании во второй типичной ситуации (когда имеются сведения о деянии, содержащем признаки контрабанды, и виновном лице, местонахождение которого неизвестно либо оно находится за границей) предусматривают:
v сбор необходимых сведений о контрабандисте, его родственных и иных близких связях, возможных соучастниках, установление его точного местонахождения;
v изучение стадии подготовки к контрабанде, мест хранения ее объектов;
v выявление  свидетелей преступления;
v осмотр объектов контрабанды, закрепление  ее следов как доказательств преступной деятельности скрывающегося контрабандиста;
v сбор других доказательств вины подозреваемого, выяснение мотивов и целей  совершения преступления, характера  и размера причиненного ущерба;
v установление обстоятельств, которые способствовали отъезду подозреваемого с постоянного  места жительства за границу, причин и условий, облегчивших совершение контрабанды и возможность скрыться от следствия.
      В этой ситуации следователю требуется  самое активное использование оперативно-розыскных  возможностей органа дознания, а также  налаженное взаимодействие с зарубежными  правоохранительными органами. Ему  предстоит грамотно провести все  возможные без участия виновного  лица следственные и иные действия:
а) осмотр места происшествия и объектов контрабанды, иных объектов, могущих стать вещественными  доказательствами;
б) допрос свидетелей и соучастников;
в) обыски по месту постоянного места жительства контрабандиста, его родственников  и близких ему людей (там могут  находиться как доказательства контрабанды, так и сам разыскиваемый), выемка документов;
г) назначение криминалистических и иных экспертиз;
д) предъявление для опознания предметов и  средств контрабанды, фотографий виновного;
е) наложение  ареста на почтово-телеграфную корреспонденцию  ее выемка.
      Третья  следственная ситуация, когда контрабандист неизвестен, наиболее сложна для следствия. Особенность расследования данной категории уголовных дел состоит в том, что на первоначальном этапе не всегда ясно, является ли исследуемое событие результатом преступных действий и содержит ли оно состав контрабанды. Главный же вопрос v кто совершил эти действия.
      При обнаружении  бесхозной контрабанды выдвигаются версии о круге причастных к ней лиц, месте их нахождения, мотивах и целях, источниках приобретения предметов контрабанды, способах маскировки и перемещения, местах хранения, местах сбыта, наличии соучастников, связи события контрабанды с другими деликтами.
      Проверка  версий идет по пути выяснения следующих  основных вопросов:
1. Что  послужило непосредственной причиной, вызвавшей расследуемое событие?
2. Как  связана бесхозная контрабанда с действиями или бездействием определенных лиц?
3. Кто  они? Имеется ли в их действиях  состав преступления?
4. Каковы  обстоятельства обнаружения контрабанды?
5. Какие  события предшествовали этому?
6. Что  случилось после обнаружения  контрабанды?
7. Где  искать материальные следы преступления?
8. Какие  субъекты располагают криминалистический значимой информацией о событии контрабанды?
      По  делам о контрабанде, по которым  с самого начала ясно, что ее причина  состоит в умышленных действиях какого-то лица, основные усилия направляются на его установление. В данной ситуации в качестве первоначальных проводятся, как правило, следующие следственные действия: осмотр места происшествия; осмотр предметов контрабанды; допрос свидетелей (включая должностных лиц таможни и военнослужащих пограничных войск); выемка соответствующих документов; назначение судебных экспертиз.
      3. Взаимодействие при  расследовании дел  о контрабанде
      Экономическая и общественная опасность контрабанды, а также трудности, с которыми зачастую связано ее расследование, требуют объединения усилий органов  предварительного следствия, оперативно-розыскных  и таможенных отделов дознания с  оперативно-техническими подразделениями  других правоохранительных органов  и пограничных войск, а нередко  и с правоохранительными органами зарубежных государств. Под объединением усилий необходимо понимать не простое сложение сил, а взаимодействие должностных лиц с четким разграничением их прав и обязанностей, предусмотренных законом.
      Таможенные  органы, в соответствии с действующим  УПК, значатся органом дознания по делам  о контрабанде. Возбудив уголовное  дело, они проводят по нему только неотложные следственные действия, направленные на установление и закрепление следов преступления, и не позднее чем  через десять суток передают его  следователю.
      Органы  предварительного следствия и органы дознания, несмотря на общность задач  борьбы с контрабандой, независимы друг от друга и решают их своими специфическими средствами, исключающими подмену одного другим. На таможенные органы закон возлагает производство необходимых оперативно-розыскных и иных мероприятий, предусмотренных уголовно-процессуальным кодексом и федеральным законом Об оперативно-розыскной деятельности, для пресечения и обнаружения контрабанды, а также выявления лиц, ее совершивших. Оперативно-розыскные меры не единственная форма деятельности таможенных органов. Важное место здесь занимает реализация административной функции, так как ст. 231 и 288 ТК РФ предусмотрена административная ответственность за таможенные правонарушения для юридических лиц, предприятий, учреждений и организаций при одновременной административной и уголовной ответственности их должностных лиц и иных работников. Уголовная ответственность для физических лиц установлена за контрабанду и иные преступления в сфере таможенного дела. Здесь законодатель применил подход, когда за одно таможенное правонарушение наступает ответственность сразу двух субъектов v должностных лиц и иных работников юридического лица и самого юридического лица.
      Вследствие  этого по одному и тому же таможенному  правонарушению ведется два дела: одно v уголовное, второе v административное.
      Уголовное дело расследуют вначале работники  отдела дознания таможни или регионального  таможенного управления, а затем  передают его следователю территориальной или транспортной прокуратуры.
      Административное  дело v о нарушении таможенных правил v ведет сотрудник отдела дознания или отдела таможенных расследований, а в результате одни и те же лица проходят свидетелями и по уголовному делу, и по делу о нарушении таможенных правил. Одни и те же объекты фигурируют в качестве вещественных доказательств  как по уголовному, так и по административному  делу. В итоге одни и те же обстоятельства подлежат доказыванию как по уголовному делу о контрабанде, так и по делу о нарушении таможенных правил.
      Вместе  с тем прекращение уголовного дела о контрабанде или ином таможенном преступлении не влечет за собой обязательного  прекращения и административного  дела в отношении юридического лица.
      Это еще раз подчеркивает необходимость тесного взаимодействия между лицом, производящим дознание или предварительное следствие, с одной стороны, оперативными работниками соответствующих отделов, с другой стороны и лицом, осуществляющим административное расследование v с третьей.
      Если  сотрудник отдела дознания одновременно с расследованием уголовного дела осуществляет и административное производство, то взаимодействие с оперативно-розыскными отделами будет самое тесное. Это  обусловлено тем, что при возбуждении  таможенным органом уголовного дела во всех случаях создается оперативно-познавательная группа, которая производит по нему дознание и административное производство. В большинстве случаев руководитель обеих подгрупп v сотрудник отдела дознания, а все включенные в них оперативные сотрудники и работники таможенных органов ему подконтрольны.. Но такая форма взаимодействия практикуется только в период проведения дознания по уголовному делу.
      По  окончании дознания материалы дела направляются следователю. Административное производство о нарушении таможенных правил передается из отдела дознания в отдел таможенных расследований  соответствующего таможенного органа, а оперативно-познавательная группа упраздняется.
      Опыт  показывает, что, чем раньше следователь  примет к своему производству дело о контрабанде, досконально изучит его материалы и результаты административного  производства, своевременно получая  при этом от органа дознания криминалистически  значимую информацию, а таможенные органы, в свою очередь, будут иметь  возможность знакомиться с фактическими данными и доказательствами, полученными  следователем, тем с большим основанием можно говорить, что обе стороны  согласовывают свои действия и взаимодействуют  между собой. Если этого нет, то и  по уголовному, и по административному  делу наблюдается неполнота расследования, а органы предварительного следствия  и таможенные органы при анализе  и оценке доказательств нередко  приходят к диаметрально противоположным  выводам.
      Только  тесное деловое взаимодействие органов  предварительного следствия с таможенными  органами обеспечивает позитивное положение  дел. Для этого следователю, принявшему к своему производству уголовное  дело, нужно изучить материалы  данного дела и уяснить, содержат ли они доказательства и документы, которыми располагают таможенные органы, и при необходимости востребовать их. Следователь должен изучить следственную практику по делам этой категории, проверить, закончено ли административное производство по делу, и в противном случае обязать таможенный орган информировать о ходе расследования и знакомить с новыми материалами и документами.
      Изучение  следственной практики поможет почерпнуть сведения о наиболее удачных приемах, способах и средствах расследования, определить место и формы участия  оперативных работников и специалистов таможенных органов на предварительном  следствии. Проверенная форма взаимодействия v создание следственно-оперативной  группы, в которую включаются сотрудник  отдела дознания (желательно проводивший по делу дознание), работники отдела таможенных расследований, сотрудники отдела по борьбе с таможенными правонарушениями и другие работники таможенных и иных правоохранительных органов. Как правило, вещественные доказательства остаются в таможенном органе, а в органы предварительного следствия направляются лишь образцы или пробы таких товаров.
      План  расследования должен включать перечень следственных действий и оперативно-розыскных  мероприятий. При этом необходимо отметить, что каждый из субъектов взаимодействия решает стоящие задачи в рамках своей компетенции присущими силами и средствами: следователь и органы дознания выполняют следственные и розыскные действия, а оперативные и оперативно-технические подразделения v агентурно-оперативные и иные мероприятия.
      С момента принятия уголовного дела к  производству только следователь v  инициатор и организатор взаимодействия с иными подразделениями и  органами в интересах наиболее полного  выявления всех обстоятельств расследуемого  дела о контрабанде. Сообразуясь  со сложившейся по делу следственной ситуацией, он определяет формы, способы  и другие аспекты взаимодействия. По результатам последнего он вносит коррективы и дополнения в план расследования, принимает решения о производстве дополнительных или повторных следственных действий (обысков, выемок, задержаний, допросов, экспертиз и т.п.), а также  проведении оперативно-розыскных мероприятий. Все субъекты взаимодействия обязаны оказывать следователю необходимое содействие в расследовании контрабанды.
      Анализ  практики взаимодействия следователей территориальных и транспортных прокуратур с таможенными органами и пограничными контрольно-пропускными  пунктами показывает, что преобладают  следующие формы взаимодействия: взаимная информация о фактах контрабанды, примененных преступниками новых  способах сокрытия товаров от таможенного  контроля, проведение совместных действий по пресечению преступной деятельности контрабандистов, выполнение поручений  и запросов следователя как внутри страны, так и за ее пределами.
      Взаимодействие  с иностранными правоохранительными  органами требуется тогда, когда  по уголовному делу нужно проверить  факт существования зарубежных фирм, заключения ими с российскими  хозяйствующими субъектами соответствующих  внешнеторговых контрактов, а также  при наличии в уголовном деле материалов о нарушении таможенных правил зарубежными поставщиками. В  подобных случаях взаимодействие с  правоохранительными органами Lдальнего¦ и Lближнего¦ зарубежья осуществляется в установленном порядке: через  Генеральную прокуратуру Российской Федерации путем направления  отдельных следственных поручений  об оказании соответствующей помощи по уголовному делу, или через Государственный  таможенный комитет Российской Федерации  v запрос направляется в зарубежную таможенную службу.
      Результативность  борьбы с контрабандой зависит от своевременной информированности  соответствующих служб таможенных органов, прокуратуры, милиции о  совершенной или готовящейся  контрабанде. Эффективность взаимосогласованных  действий по выявлению и пресечению контрабанды наиболее очевидна, когда  обнаруживается крупный бесхозный  контрабандный товар на средствах  транспорта межгосударственного сообщения. Для борьбы с такими случаями контрабанды, сбора доказательств, выявления  виновных и применения к ним предусмотренных  законом мер воздействия необходимы совместные усилия представителей правоохранительных органов различных государств в рамках существующих международных договоров об оказании правовой помощи. Например, расследование уголовных дел, связанных с контрабандой крупных партий товаров, требует обязательной встречной проверки таможенных документов, оформленных в Российской Федерации, с аналогичными таможенными документами, оформленными в отношении тех же товаров в государствах, откуда они импортировались или куда экспортировались или через которые осуществлялось их транзитное перемещение.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.