На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Схемы построения баланса и отчета о прибылях и убытках в России и за рубежом

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
   Схемы построения баланса и отчета о прибылях и убытках в России и за рубежом безусловно отличаются, но и имеют соответствия.
   Целью составления финансовой отчетности и представления ее пользователям за рубежом и в России является раскрытие полезной информации о:
- финансовом положении, ресурсах организации, объемах и формах привлечения в оборот организации собственного и заемного капитала;
- финансовых результатах деятельности за отчетный период;
- изменении финансового положения организации, изменении источников финансирования и направлениях их использования, движении фондовых потоков организации за отчетный период.
   Данная тема актуальна  тем, что составление отчетности  после каждого отчетного периода  обязательна для каждой организации  ведущей бухгалтерский финансовый  учет.  
   Объектом исследования является строительная организация Общество с ограниченной ответственностью Дирекция Строящихся Объектов «Сэттэ».
Курсовая состоит из введения, заключения и двух глав, «Характеристика МСФО и Российской системы отчетности» и «Структура баланса и отчета о прибылях и убытках на примере отчетности ООО ДСО «Сэттэ»». Где в первой главе рассматриваются теоретические аспекты составления отчетности в России и за рубежом, точнее разница между Российской системой бухгалтерского учета и стандартами МСФО. Во второй главе рассматривается баланс и отчет о прибылях и убытках строительной компании ООО ДСО «Сэттэ» за 2009 отчетный год.
 Цель курсовой работы  найти различия в построении  баланса и отчета о прибылях  и убытках в соответствии с  РСБУ и МСФО.
В следствии были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть в отдельности  отчетность РСБУ и МСФО;
- изучить требования отчетности в Российской системе и международной;
- сравнить структуру баланса  по МСФО и по Российской систме;
- рассмотреть состав отчета  о прибылях и убытках по  МСФО 1 «Представление финансовой отчетности» и по Российской системе;
- разобрать состав баланса  и структуру отчета о прибылях  и убытках ООО ДСО «Сэттэ».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
              Глава 1. Характеристика МСФО и Российской системы отчетности
                         1.1.Отчетность в Российской системе бухгалтерского учета
        Бухгалтерская отчетность - единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности. Бухгалтерская отчетность составляется на основе данных бухгалтерского учета. Организациям при разработке и принятии своих форм бухгалтерской отчетности в целях реализации требований действующих в настоящее время нормативных актов по бухгалтерскому учету рекомендуется учитывать образцы форм, приведенные в приложении к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2003 г. N 67н.
    В состав годовой бухгалтерской отчетности входят:
1) бухгалтерский баланс - ф.№1;
2) отчет о прибылях  и убытках - ф.№2;
3) приложения к ним,  предусмотренные нормативными актами:
а) ф.№3 Отчет об изменениях капитала;
б) ф.№4 Отчет о движении денежных средств;
в) ф.№5 приложение к бух. балансу;
4) аудиторское заключение (прилагается только итоговая  часть - в ней аудитор выражает  мнение о достоверности бух. отчетности.
Аудиторское заключение прилагается  только в том случае, если бух. отчетность организации подлежит обязательному аудиту в соответствии с федеральным законом №119-ФЗ «От аудиторской деятельности»;
5) пояснительная записка. [22, 47 c.]
   При составлении бухгалтерской финансовой отчетности необходимо руководствоваться следующими нормативными документами:
1. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ"О бухгалтерском учете".
2. Положение по ведению  бухгалтерского учета и бухгалтерской  отчетности в Российской Федерации"  Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н.
3. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская  отчетность организаций».
4. План счетов бухгалтерского  учета (Приказ МФ РФ №94н  от 31.10.2000 г.).
5. Приказ МФ РФ от 22.07.2003 г. №67н «О формах бухгалтерской  отчетности организаций».
6. Все действующие стандарты  по бухгалтерскому учету (по  состоянию на 01.01.2004 года действует  20 положений по бухгалтерскому  учету.. Последний раздел в каждом ПБУ - раскрытие информации об объекте в бухгалтерской отчетности).
7. Приказ Госкомстата  РФ и Минфина РФ от 14 ноября 2003 г. N 475/102н "О Кодах показателей  годовой бухгалтерской отчетности  организаций, данные по которым  подлежат обработке в органах  государственной статистики".
8. Приказ Минфина РФ  от 20 мая 2003 г. N 44н "Об утверждении  Методических указаний по формированию  бухгалтерской отчетности при  осуществлении реорганизации организаций". [15, 21 c]
Предприятия должны соблюдать  общие требования к бухгалтерской  отчетности по Российской системе:
     Достоверность  достигается за счет строгого  документирования всех хозяйственных  операций. Для обеспечения достоверности  данных бухгалтерского учета  и отчетности организации обязаны  проводить инвентаризацию имущества  и обязательств, в ходе которой  проверяются и документально  подтверждаются их наличие, состояние  и оценка.
     Полнота - отражается  вся деятельность с момента  регистрации предприятия в качестве  юридического лица и до момента  ликвидации.
     Существенные  показатели раскрываются отдельно. Показатель считается существенным, если его нераскрытие может повлиять на экономические решения заинтересованных пользователей, принимаемые на основе отчетной информации. Решение организацией вопроса, является ли данный показатель существенным, зависит от оценки показателя, его характера, конкретных обстоятельств возникновения.
      Показатель  считается существенным, если его  сумма к общему итогу соответствующих  данных за отчетный период  составляет не менее 5%.
       Несущественные  суммы аналогичного характера  или назначения могут объединяться  и не представляться отдельно, например: прочие внеоборотные активы, прочие дебиторы, прочие кредиторы и т.д.
       Нейтральность  информации, содержащейся в бухгалтерской отчетности означает, что должно быть исключено одностороннее удовлетворение интересов одних групп заинтересованных пользователей бухгалтерской отчетности перед другими. Если посредством отбора или формы представления информация влияет на решения и оценки пользователей с целью достижения предопределенных результатов, информация не является нейтральной.
     Сопоставимость - в отчетности показатели необходимо  сравнивать (на начало и на  конец отчетного периода, за  отчетный период и за аналогичный  период прошлого года).

     Последовательность - организация при  составлении бухгалтерской отчетности  должна придерживаться принятых  ею в установленном порядке  содержания и форм бухгалтерской  отчетности от одного отчетного  года к другому.

     Целостность  - означает, что данные бухгалтерской  отчетности организации должны  включать показатели деятельности  всех филиалов, представительств  и иных подразделений (включая  выделенные на отдельные балансы). [6, 142 c]
 
                    
 
                     1.2.Финансовая отчетность по международным стандартам
Элементы финансовой отчетности:
· Активы;
· Обязательства;
· Собственный Капитал;
· Доходы;
· Расходы.
    Согласно МСФО, активы - это ресурсы, контролируемые организацией. Использование таких ресурсов, возможно, вызовет в будущем приток экономической выгоды. Будущая экономическая выгода, воплощенная в активе, - это потенциал, вкладываемый прямо или косвенно в приток денежных средств или их эквивалентов. Будущие экономические выгоды от использования активов могут возникать в тех случаях, когда:
- актив используется обособленно  или в сочетании с другим  активом для производства товаров  и услуг, которые предназначены  для реализации;
- актив обменивается на  другие активы;
- актив используется для  погашения обязательств;
- актив распределен между  владельцами организации.
  Предприятия обычно получают активы, покупая или производя их.[13, 55 c]
Такая важная категория как  активы в настоящее время в  действующем российском законодательстве по бухгалтерскому учету не определено. Это приводит к тому, что в российской учетной практике, в отличие от МСФО, актив может быть признан  в балансе, когда были понесены затраты, исключающие вероятность притока  экономических выгод в компанию за пределами отчетного периода. Это относится, например, к статье "незавершенное производство" российского баланса, куда попадают работы, выполняемые для внутреннего потребления (например, незавершенный капитальный ремонт); издержки обращения на остаток товаров; коммерческие расходы, относящиеся к работам и услугам, не реализованным на сторону; доля общехозяйственных расходов, относящаяся к незавершенному производству). [7, 114 c]
    Обязательства согласно МСФО - это существующая на отчетную дату задолженность организации, погашение которой вызывает уменьшение экономической выгоды в виде оттока ресурсов. Обязательства могут возникать в силу действия договора или правовой нормы либо делового договора доверия.
Погашение обязательств может  осуществляться различными способами:
- выплатой денежных средств;
- передачей других активов;
- предоставлением услуг;
- заменой одного обязательства  другим;
- переводом обязательства  в капитал;
- снятием требования со  стороны кредитора.
Существует также условное обязательство, которое возникает, если руководство организации решит  приобрести активы в будущем. Однако это не является причиной для появления  настоящего обязательства. Иногда компания может признать в качестве долга  будущие выплаты. Это характерно для тех случаев, когда выплаты  базируются на ежегодных закупках или  носят постоянный характер. В качестве примера таких обязательств можно  привести существующие гарантийные  обязательства и отчисления в  пенсионные фонды. [13, 68 c]
   В российской системе бухгалтерского учета (РСБУ) с отчетности так же все будущие выплаты признаются в качестве долга (согласно ПБУ 18/02 учитывается отложенный налог на прибыль).
   В РСБУ понятие признания активов и обязательств не раскрыто, не приведены и соответствующие критерии их признания. Это является одним из существенных различий между системами российских стандартов и МСФО.
   Собственный капитал представляет собой вложения собственников и накопленную прибыль организации. В бухгалтерском балансе собственный капитал может быть разбит на подклассы. Например, уставный капитал, нераспределенная прибыль и резервы показываются отдельно. Такие классификации являются показателями правовых или других ограничений возможности предприятия распределять или иначе использовать собственный капитал, поэтому они имеют значение для пользователей финансовых отчетов при принятии решений. [21, 28 c]
    Доходы согласно МСФО - это увеличение экономических выгод в течение отчетного периода в форме притока или увеличения активов, или уменьшения обязательств, что выражается в увеличении капитала, не связанного с вкладами участников акционерного капитала. Доход включает в себя выручку, полученную в результате основной (уставной) деятельности организации, и доходы, полученные в результате неосновной деятельности.
   Выручка, полученная от основной деятельности, называется самыми разными терминами: реализация, вознаграждения, проценты, дивиденды, роялти, гонорары, рента - в зависимости от типа предприятия. [13, 89 c]
   Примером доходов от неосновной деятельности могут служить доходы от реализации внеоборотных активов и внереализационные доходы, например, доход от переоценки рыночных ценных бумаг или от увеличения балансовой стоимости долгосрочных активов. [14, 176 c]
    При учете выручки, полученной от продажи товаров, предоставления услуг, использования другими сторонами активов компании, приносящих проценты, лицензионные платежи и дивиденды, в системе МСФО применяется специальный стандарт N 18 "Выручка". Таким образом, подробно определены вопросы учета доходов от основной, систематической деятельности.
   Расходы согласно МСФО - это уменьшение экономической выгоды в отчетном периоде в форме оттока или использования активов или возникновения обязательств, которые ведут к уменьшению собственного капитала и не связаны с его распределением между участниками. [10, 61 c]
    Расходы включают в себя затраты и убытки, возникающие в ходе основной деятельности предприятия.
К таким затратам относятся  затраты на производство продукции (работ, услуг), амортизация и т.п. Убытки могут возникать в результате стихийных бедствий, продажи внеоборотных активов, а также в результате внереализационных операций (например, изменений валютных курсов, переоценки активов и т.п.).
Очень важен вопрос о критериях  признания элементов финансовых отчетов. Признание - это процесс включения в баланс или в отчет о прибылях и убытках отдельных статей, отвечающих определению элемента финансовых отчетов. [20, 157 c]
    К качественным характеристикам финансовой отчетности по МСФО относятся:
    Понятность.
  Понятность - является основным качеством информации. Этот критерий предполагает, что пользователи быстро поймут сообщаемые им сведения.
    Уместность.
      Информация  является уместной, когда она  влияет на экономические решения  пользователей, помогая им оценивать  прошлые, настоящие и будущие  события, а также подтверждать, или исправлять их прошлые  оценки.
    Существенность.
  На уместность информации серьезное влияние оказывает ее характер и существенность. Важное значение имеет как характер, так и существенность, например, размеры запасов компании (по видам).
    Надежность.
  Информация является надежной, когда в ней нет существенных ошибок и искажений, и когда пользователи могут положиться на нее, как представляющую правдиво то, что она либо должна представлять, либо от нее обоснованно ожидается, что она будет это представлять.
    Правдивое представление.
    Для того, чтобы быть надежной, информация должна правдиво представлять операции и прочие события. Например, баланс должен правдиво отражать операции и другие события, результатом которых на отчетную дату стали активы, обязательства и капитал компании.
    Преобладание сущности над формой.
    Согласно МСФО, информация должна принимать  во внимание не столько юридическую  форму сделок или иных фактов  хозяйственной деятельности, сколько  их экономическую сущность. Например, по договору аренды предприятие  может передать актив другой  стороне таким образом, что  в документах будет предполагаться  передача юридического права  собственности этой организации.  Тем не менее могут существовать соглашения, гарантирующие компании сохранение права пользования экономической выгодой от этого актива. В этом случае отчет о продаже не будет представлять правдиво совершенную сделку.
    Нейтральность.
   Чтобы быть надежной, информация, содержащаяся в финансовой  отчетности, должна быть нейтральной. т. е. исключено одностороннее удовлетворение интересов одних групп пользователей бухгалтерской отчетности перед другими.
    Осмотрительность.
   Осмотрительность  согласно МСФО - это осторожность  в формировании суждений, которые  необходимы при расчетах в  условиях неопределенности. Согласно  этому принципу, активы или доходы  не должны быть завышены, а  обязательства или расходы - занижены. Соблюдение принципа осмотрительности  не позволяет, к примеру, создавать  скрытые резервы и чрезмерные  запасы, сознательно занижать активы  или доходы, или завышать обязательства  или расходы. 
    Полнота.
Зачастую финансовая информация неполно представляет хозяйственную  деятельность предприятия. Это происходит не из-за необъективности, а из-за имеющихся  трудностей, связанных или с определением операций и других событий, которые  должны быть измерены, или с разработкой  и применением методик измерения  и представления, отражающих суть этих фактов
    Сопоставимость.
   Согласно МСФО, информация, содержащаяся в финансовой отчетности организации, должна быть сопоставимой во времени и сравнимой с информацией других предприятий. Это позволяет проследить тенденции в финансовом положении предприятия и результатах деятельности. Поэтому измерение и отражение всех хозяйственных операций должно проводиться последовательно, в соответствии с выбранной учетной политикой.
    Своевременность.
  Если информация поступила несвоевременно, она уже может быть неуместна. Руководство предприятия должно сбалансировать достоинства своевременности и надежности информации.
    Баланс между выгодами и затратами.
 Выгоды, извлекаемые из информации, должны превышать затраты на ее получение.
    Баланс между качественными характеристиками.
   Достичь оптимального соотношения характеристиками финансовой отчетности для достоверного отражения финансового состояния предприятия.
    Достоверное и объективное представление.
   Если при составлении  бухгалтерской отчетности применяются  основные качественные характеристики  и бухгалтерские стандарты, то  такая отчетность достоверно  и объективно отражает финансовое  состояние предприятия. [13, 110 c]
 
1.3.Баланс и отчет о прибылях и убытках
                                          Бухгалтерский баланс по МСФО
     В международной практике (МСФО №1) не предписывает порядок или формат, в котором статьи должны представляться в бухгалтерском балансе.
   Дополнительные линейные статьи, заголовки и промежуточные суммы должны представляться в балансе тогда, когда это требуется МСФО, или когда такое представление необходимо для достоверного представления финансового положения компании.[19,74c ]
Таблица 1. Пример структуры баланса из Приложения к IAS 1:
ASSETS
Активы
Non-current assets
Долгосрочные  активы
Property, plant and equipment
Основные средства
Goodwill
Деловая репутация
Manufacturing licences
Нематериальные  активы
Investments in associates
Инвестиции
Other financial assets
Прочие финансовые активы
Current assets
Краткосрочные активы
Inventories
Запасы
Trade and other receivables
Задолженность покупателей  и заказчиков и прочая дебиторская  задолженность
Prepayments
Авансы
Cash and cash equivalents
Денежные средства и их эквиваленты
Total assets
Итого активов
EQUITY AND LIABILITIES
Капитал и Обязательства
Capital and reserves
Капитал и резервы
Issued capital
Выпущенный капитал
Reserves
Резервы/Фонды
Accumulated profits/(losses)
Накопленная прибыль/убыток
Minority interest
Доля меньшинства 
Non-current liabilities
Долгосрочные  обязательства
Interest bearing borrowings
Займы, включающие выплату процентов
Deferred tax
Отложенные налоги
Retirement benefit obligation
Пенсионные обязательства
Current liabilities
Краткосрочные обязательства
Trade and other payables
Кредиторская задолженность
Short-term borrowings
Краткосрочные займы
Current portion of interest – bearing borrowings
Текущая часть займов, включающих выплату процентов
Warranty provision
Резерв по гарантиям
Total equity and liabilities
Итого капитал и  обязательства

 
Схема построения бухгалтерского баланса в России
     В нашей  стране традиционно баланс представлен  в виде двусторонней таблицы,  в левой части которой размещаются  активы предприятия, а в правой - его пассивы.
   Актив, который  представляет собой совокупность  имущественных средств хозяйствующего  субъекта.
   Пассив баланса   отражает отношения, возникающие  в процессе привлечения средств,  поэтому его интерпретация имеет прежде всего юридический оттенок. [17, 96 c]
   Структура баланса,  подразумевающая выделение тех  или иных разделов и статей, может быть различной. В настоящее  время она имеет вид, представленный  в таблице 2.
Таблица 2 - Структура баланса  в России
 
АКТИВ
ПАССИВ
 
I. Внеоборотные активы:
- Нематериальные активы;
- Основные средства;
- Незавершенное строительство;
- Доходные вложения в  материальные ценности;
- Долгосрочные финансовые  вложения;
- Отложенные налоговые  активы;
- Прочие внеоборотные активы.
Итого по разделу I.
III. Капитал и резервы:
- Уставный капитал;
- Собственные акции, выкупленные  у акционеров;
- Добавочный капитал;
- Резервный капитал;
- Нераспределенная прибыль.
Итого по разделу III.
 
 
IY. Долгосрочные обязательства:
- Займы и кредиты;
- Прочие долгосрочные  обязательства.
Итого по разделу IV.
 
II. Оборотные активы:
- Запасы;
- НДС по приобретенным  ценностям;
- Дебиторская задолженность  (платежи ожидаются более, чем через 12 мес. после отчетной даты);
- Дебиторская задолженность  (платежи ожидаются в течение  12 м-цев после отчетной даты);
- Краткосрочные финансовые  вложения;
- Денежные средства;
- Прочие оборотные активы.
Итого по разделу II.
V. Краткосрочные обязательства:
- Займы и кредиты;
- Задолженность перед  участниками (учредителями) по выплате  доходов
- Кредиторская задолженность;
- Доходы будущих периодов;
- Резервы предстоящих  расходов;
- Прочие краткосрочные  обязательства.
Итого по разделу Y.
 
БАЛАНС
БАЛАНС
 
     

   Помимо юридической возможна и экономическая интерпретация пассива баланса - он представляет собой свод источников средств.
   Общие итоги по  активу и пассиву баланса обязательно  должны быть тождественны.
В России баланс строится в  порядке возрастающей ликвидности, т.е. замыкает актив баланса статья «Денежные средства». В международной  практике баланс может строиться  и в порядке возрастающей ликвидности, и в порядке убывающей ликвидности. [16, 132 c]
                          
                     Отчет о прибылях и убытках (форма № 2)
     Отчет о  прибылях и убытках - характеризует  финансовые результаты деятельности  организации за отчетный период.
Все доходы и расходы в  Отчете о прибылях и убытках (форма N 2) сгруппированы в порядке, предусмотренном  Положениями по бухгалтерскому учету "Доходы организации" (ПБУ 9/99) и "Расходы  организации" (ПБУ 10/99). [13, 198 c]
   В Отчете их  делят на:
1. доходы и расходы  по обычным видам деятельности;
2. прочие доходы и расходы  (операционные и внереализационные).
Раздел 1.  Доходы и расходы  по обычным видам деятельности. Строка 010 "Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг...".
010 «Выручка от продажи  товаров (работ, услуг)» 
020 "Себестоимость проданных  товаров, продукции, работ, услуг" 
Организации, осуществляющие торговую деятельность, отражают по данной статье покупную стоимость товаров, выручка от продажи которых отражена в данном отчетном периоде.
Корректировка затрат с учетом утвержденных лимитов, норм и нормативов производится только для целей налогообложения.
029  "Валовая прибыль" (статья 010-статья 020)
Затраты, связанные со сбытом продукции, а также издержки обращения  отражаются по статье 030 "Коммерческие расходы".
Статью 040  "Управленческие расходы" заполняют те организация  формирует сокращенную себестоимость  продукции (т.е. списывает общехозяйственные  расходы как условно - постоянные: Д 90-2 К 26).
140 Прибыль (убыток) от  продаж = Выручка - себестоимость  - Коммерческие расходы - Управленческие  расходы (стр. 050 = 010 - 020 - 030 - 040).
Раздел II. "Прочие доходы и расходы".
Строка 060 "Проценты к получению". По строке 060 отражаются проценты, которые  предприятие должно получить.
Строка 070 "Проценты к уплате". По строке 070 приводятся проценты, которые  предприятие должно уплатить по облигациям, акциям, а также кредитам и займам.
По строке 070 нужно показать дебетовый оборот по счету 91 "Прочие доходы и расходы" субсчет "Прочие расходы" субсчет второго порядка "Проценты к уплате".
Строка 080 "Доходы от участия  в других организациях", т.е. доходы от участия в уставных капиталах  других организаций. Эту строку заполняют  только те предприятия, которые получают данный доход нерегулярно. Кроме  того, его доля должна составлять менее 5 процентов от общего дохода. Все  остальные предприятия записывают суммы этих доходов по строке 010.
Строка 090 "Прочие операционные доходы". По строке 090 показываются операционные доходы, не вошедшие в предыдущие группы.
Строка 100 "Прочие операционные расходы". По строке 100 "Прочие операционные расходы" указывается сумма операционных расходов, которые перечислены в  пункте 11 Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организаций" (ПБУ 10/99). [14,77 c]В частности, это:
- остаточная стоимость  проданных активов;
- налоги и сборы, которые  уплачиваются за счет финансовых  результатов (например, налог на  имущество, налог на рекламу);
- расходы, связанные с  предоставлением за плату, во  временное пользование активов  организации;
- прав, возникающих из  патентов на изобретения, промышленные  образцы и других видов интеллектуальной  собственности.[11, 53 c]
Также по этой строке нужно  показать расходы, связанные с оплатой  услуг, оказываемых кредитными организациями. К этой группе операционных расходов относятся суммы, которые предприятие  уплачивает кредитным организациям за:
- расчетно-кассовое обслуживание;
- покупку или продажу  иностранной валюты;
- другие услуги.
Также по этой статье отражаются расходы организации по содержанию законсервированных производственных мощностей и объектов, мобилизационных  мощностей, расходы, связанные с  аннулированием производственных заказов (договоров), прекращением производства, не давшего продукции, расходы, связанные  с обслуживанием ценных бумаг (оплата консультационных и посреднических услуг, депозитарных услуг и т.п.), если они не отражены развернуто к доходам по этим ценным бумагам.[25, 42 c]
Строка 120 "Внереализационные доходы". Заполняя эту строку, нужно руководствоваться пунктом 8 Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" (ПБУ 9/99), утвержденного приказом Минфина России от 9 мая 1999 г. N 32н.
В этом пункте приведен перечень внереализационных доходов. В него вошли:
- штрафы, пени, неустойки,  которые организация должна получить  в отчетном периоде по решению  суда или которые признаны  должниками;
- стоимость безвозмездно  полученных активов, списанная  со счета, на котором ведется  учет доходов будущих периодов;
- компенсации за убытки, причиненные организации;
- прибыль прошлых лет,  выявленная в отчетном году;
- суммы кредиторской и  депонентской задолженности, по  которым истек срок исковой  давности;
- курсовые разницы;
- сумма дооценки активов (за исключением внеоборотных);
- имущество, излишек которого  выявлен при инвентаризации.[15, 65  c]
Строка 130 "Внереализационные расходы". Их перечень приведен в пункте 12 Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" (ПБУ 10/99), утвержденного приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. N 33н. В него вошли следующие расходы:
- штрафы, пени, неустойки,  подлежащие уплате за нарушение  условий договоров;
- возмещение убытков,  которые причинила организация;
- убытки прошлых лет,  признанные в отчетном году;
- суммы дебиторской задолженности,  по которой истек срок исковой  давности;
- курсовые разницы;
- сумма уценки активов;
- затраты на благотворительную  деятельность;
- затраты на спортивные  и культурно-просветительские мероприятия,  отдых, развлечения;
- убытки от хищений  материальных и иных ценностей,  виновники которых по решениям  суда не установлены; судебные  расходы и т.п.[20, 127 c]
Строка 140 "Прибыль (убыток) до налогообложения". Данная величина рассчитывается на основе данных Отчета о прибылях и убытках: cтрока 050 + строка 060 - строка 070 + строка 080 + строка 090 - строка 100 + строка 120 - строка 130 + строка 131 - строка 132.
При дальнейшем заполнении отчета необходимо руководствоваться  ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль" . Оно утверждено приказом Минфина РФ от 19 ноября 2002 г. N 114н. Это необходимо, чтобы привести бухучет финансовых результатов в соответствие с налоговым учетом.
Применять ПБУ 18/02 должны все  фирмы за исключением банков, страховых  и бюджетных организаций. Малые  предприятия могут не использовать это положение в своей отчетности.[18, 265c]
Строка 141 "Отложенные налоговые  активы". Отложенные активы рассчитываются исходя из величины вычитаемых временных  разниц, которые об
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.