На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Содержание и организационно-экономическая сущность курсовой работы. Описание ситуации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Вариант расчётного задания № 7
К 4 6 8 10 12 14 16
Ц 80            
Э 0,2            
ИСП 150 210          
?ИСП     10 10 10 20 30
ПТ 1            
ЗП 10            
?ЗП   5 5 5 5 5 5
КП 6            
ЦП 70            
 

 

Содержание
     Введение…………………………………………………………………………….5
    Конкуренция. Общие сведения ……………………………………………………....7
      Совершенная конкуренция……………………………………………………....7
          Несовершенная конкуренция. Виды субъектов несовершенной конкуренции ………………………………………………………………………9
          Монополистическая конкуренция……………………………………….10 
        Олигополия………………………………………………………………...11
        Монополия………………………………………………………………....12
      Источники несовершенства рынка ……………………………………………14
      Издержки и несовершенство рынка…………………………………………14
      Барьеры рынка…………………………………………………………………15
      Способы воздействия на несовершенную конкуренцию…………………….16
    Содержание и организационно-экономическая сущность курсовой работы. Описание ситуации…………………………………………………………………19
      Задачи расчётного задания…………………………………………………..19
      Входная информация…………………………………………………………20
      Выходная информация………………………………………………………….21
      Описание алгоритма расчёта…………………………………………………..22
      Работа отдела маркетинга………………………………………………………22
      Работа бухгалтерии……………………………………………………………24
      Работа отдела труда……………………………………………………………..25
      Работа собрания акционеров………………………………………………….26
     Заключение………………………………………………………………………..28
     Список  использованной литературы……………………………………………30
     Приложение  А «График зависимости цены от количества производимой продукции» ………………………………………………………………………………31
     Приложение  Б «График зависимости валовой  выручки от количества производимой продукции»……………………………………………………………...32
     Приложение  В  «График зависимости валовых  издержек от  количества производимой продукции»……………………………………………………………..33
     Приложение  Г  «График зависимости предельных издержек от количества производимой продукции»……………………………………………………………..34
     Приложение  Д  «График зависимости предельного  дохода от количества производимой продукции»……………………………………………………………..35
     Приложение  Е  «График зависимости предельных издержек и предельного дохода от количества производимой продукции»…………………………………….36
 


Введение 

     Целью курсовой работы является изучение рыночных механизмов деятельности фирмы: влияние эластичности спроса на цену продукции, определения в связи с этим наиболее прибыльного объёма производства, рыночное установление заработной платы и численности занятых.
     Курсовая работа ставит следующие задачи: 
1) подробно ознакомиться с одной из организационно-правовых форм предприятия – акционерным предприятием, его структурой, принципами работы; 
2) на практике ознакомиться с понятием и сущностью несовершенной конкуренции, определить тактику поведения монополиста на рынке; 
3) закрепить полученные знания по расчету основных технико-экономических показателей: валовые и предельные издержки на средства производства, предельный доход, прибыль и др.; 
4) на основе предельной производительности работника научиться определять необходимое число занятых при различных объёмах производства; 
5) изучить влияние эластичности спроса на цену продукции; 
6) на основе полученных данных принять решение относительно наиболее выгодного плана выпуска продукции, цены, необходимости привлечения банковских кредитов.

     Чтобы грамотно решить поставленные задачи необходимо применять методы микроэкономического  анализа, т.е. совокупность приёмов, при  помощи которых осуществляется теоретическое  освоение действительности, экономического поведения субъектов. К ним относятся: 
1) предельный анализ исследует, как изменяется количество при единичном изменении какой-либо экономической переменной; 
2) функциональный анализ выявляет закономерности изменения одной экономической величины в зависимости от другой; 
3) метод моделирования основан на исследовании реальных явлений и процессов посредством анализа искусственно созданного теоретического построения, которой даёт упрощенное отражение действительности; 
4) позитивный анализ направлен на установление зависимостей между переменными и имеет целью предсказание последующего изменения той или иной переменной; 
5) нормативный анализ определяет наилучший из альтернативных вариантов, носит характер предписания.

     Объектом  исследования является действующая  на рынке акционерная фирма, которая  выпускает однородную продукцию. Данная фирма является несовершенным конкурентом, т.е. обладает значительной долей производства в отрасли и может влиять на цены. Поэтому увеличение выпуска  продукции приводит к насыщению  рынка, понижает спрос, уменьшает цены. В таких условиях увеличение производства сверх определённого уровня приводит к понижению прибыли (этого бы не произошло, если бы фирма была совершенным  конкурентом). Предмет исследования – максимальная прибыль этого предприятия. 
Эта фирма управляется следующими подразделениями:

      - собрание  акционеров
      - отдел  маркетинга
      - бухгалтерия
      - отдел  труда
Исходя, из результатов работы фирмы, мы сможем определить какой объём производства продукции является наиболее выгодным для данного предприятия, т.е. тот  объем, при котором фирма будет  получать максимальную прибыль.
     Умение  правильно рассчитывать оптимальный  объём производства, определять влияние  эластичности спроса на цену продукции, рассчитывать издержки и на основе всего этого принимать грамотные  управленческие решения, максимизирующие  прибыль и минимизирующие затраты, является одной из важнейших и  актуальнейших задач руководителей  в настоящее время. 

 


     1 Конкуренция.  Общие сведения 

     Конкуренция - экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между вступающими  на рынок предприятиями в целях  обеспечения лучших возможностей сбыта  своей продукции, удовлетворения разнообразных  потребностей покупателей.  Понятие  конкуренции настолько многозначно, что оно не охватывается каким-либо одним универсальным определением. В конкуренции усматривается  главная сущностная черта, свойство товарного производства, способ его  развития, сущность, формы и методы конкуренции со временем притетрпевают  изменения.
     Для литературы советского  периода  характерно отрицательное отношение  к конкуренции в целом. Конкуренция  определялась как антагоническая форма  экономического соревнования частных  товаропроизводителей, получившая развитие при капитализме. В отечественной  литературе периода перестройки  отношение к конкуренции изменилось на диаметрально противоположное. Конкуренция  – механизм регулирования пропорций  общественного производства. Через  механизм межотраслевой конкуренции  происходит перелив капиталов из отрасль в отрасль.
     В современной микроэкономической теории конкуренция понимается как некое  свойство рынка. В зависимости от степени совершенства конкуренции  на рынке выделяются различные типы рынков, для каждого из которых  свойственно определенное поведение  экономических субъектов.
     Конкуренция исполняет роль регулятора темпов и  объектов производства, побуждая при  этом производителя внедрять научно-технические  достижения, совершенствовать технологию и т д. Конкуренция является определяющим фактором упорядочения цен, стимулом инновационных  процессов. 

     
      Совершенная конкуренция 
     Такая форма организации рынка предлагает наличие столь большого числа  продавцов и покупателей на рынке, что ни один из них своим поведением не может существенно повлиять на рыночные условия. Такой тип рынка исторически связан с этапом зарождения рыночных отношений, когда излишки натуральных хозяйств предъявлялось на рынок в небольшом количестве многими продавцами и им противостояли многие покупатели.
     Масштабы  рынка по сравнению с объемами предложения и спроса отдельных  покупателей и продавцов столь  значительны, что повлиять на условия  конкуренции, в том числе на цену продукции, не может никто из субъектов  рынка, так как их число очень  велико. Субъекты рынка многочисленны, независимы, и каждый из них занимает на этом рынке незначительную долю. Все они обладают никем и ничем  не ограниченной свободой входа на рынок и выхода с него. Каждый субъект может начать производство, продолжить или прекратить его, осуществлять закупки в любых размерах или  воздержаться от них по собственному усмотрению. Ни один субъект рынка  не располагает рыночной властью  и вынужден продавать (и покупать) продукцию по сложившейся на рынке  и не зависящей от него цене.
     Совершенная конкуренция  - исторически первый и наиболее простой тип рынка. Именно он явился той средой, где  между изначально равными субъектами рынка зародилось соперничество, которое  последовательно ведет к расслоению, выделению наиболее крупных и  агрессивных участников рыночного  процесса, формирует стремление отдельных  участников подчинить своему контролю определенные фрагменты рынка, т.е. создает условия для возникновения  монополии. Вместе с тем не следует  считать, что совершенная конкуренция  осталась в историческом прошлом. Для  производства многих предметов потребления  и ряда услуг до настоящего времени  характерен именно такой тип конкуренции (отдельные продовольственные товары повседневного спроса, многие товары легкой промышленности, туристические, зрелищно-развлекательные услуги, услуги общественного питания и др.)  [2] 
 
 
 

     1.2 Несовершенная конкуренция. Виды субъектов несовершенной конкуренции 

     Если  фирма способна существенно влиять на рыночную стоимость своего выпуска, такая фирма классифицируется как  «субъект несовершенной конкуренции».
     В отрасли преобладает несовершенная  конкуренция, если отдельные производители  обладают возможностью контроля над  ценой своего выпуска.
     Несовершенная конкуренция отлична от ситуации абсолютного контроля одной фирмы  над ценой своего продукта. При  несовершенной конкуренции фирма  может манипулировать ценой лишь в определенных пределах. То есть субъект  несовершенной конкуренции имеет  определенную (лишь ограниченную) степень  самостоятельности в своих ценовых  решениях. [6]
     Кроме того, степень свободы в назначении цены неодинакова в различных  отраслях. В некоторых отраслях с  несовершенной конкуренцией проявления монопольной власти незначительны. Например, в розничной торговле компьютерами небольшое, порядка нескольких процентов, различие в ценах обычно оказывает  значительное влияние на объем продаж фирмы. С другой стороны, в явно монополистической  электроэнергетике изменение цены электроэнергии на 10 и более процентов  весьма слабо повлияет на объем продаж в коротком периоде.
     Существование несовершенной конкуренции не уничтожает интенсивного соперничества на рынке. Субъекты несовершенной конкуренции  часто решительно борются за увеличение своей доли рынка. Опять-таки, интенсивное  соперничество такого рода следует  отличать от совершенной конкуренции. В определении совершенной конкуренции  ничего не говорится о соперничестве, просто утверждается, что каждая фирма  в отрасли может продать свой выпуск по преобладающей цене. [6] Тогда, как в несовершенной конкуренции, борьба принимает множество различных форм, от рекламы как попытки сдвинуть кривую спроса, до улучшения качества продукта. Часто это приводит к недобросовестной конкуренции. Недобросовестная конкуренция – методы конкурентной борьбы, связанные с нарушением принятых на рынке норм и правил конкуренции. В частности, не допускаются: неправомерное получение, самовольное использование и разглашение конфиденциальной научно-технической, производственной или торговой информации; распространение ложных сведений в рекламной или иной информации относительно способа и места изготовления или качества товаров (продукции), указания или утверждения, использование которых при осуществлении коммерческой деятельности может ввести в заблуждение общественность относительно характера технических параметров, свойств, способа изготовления, пригодности к применению или стоимости и количества товара или продукции; действия, способные вызвать «смешение понятий» в отношении деятельности предприятия, продукта деятельности конкурента; ложные утверждения, способные дискредитировать предприятие, его промышленную или торговую деятельность; замалчивание важной для потребителя информации; иные действия, направленные на вытеснение с рынка других лиц.
     Современная индустриальная экономика наполнена  многообразными видами несовершенной  конкуренции. Экономисты выделяют три  различных вида рыночных структур: монополистическая конкуренция, олигополия и монополия.
     1.2.1.   Монополистическая конкуренция 

Конкуренция монополистическая  – конкуренция, имеющая место  на рынке с относительно небольшим  числом продавцов и покупателей  при значительном разнообразии товаров, продаваемых по разным ценам.[1] Монополистическая конкуренция занимает среднее, промежуточное положение между совершенной конкуренцией и конкуренцией олигополистической.
Экономисты говорят  о возникновении монополистической  конкуренции, если:
      На рынке имеется много конкурирующих фирм;
      Для удовлетворения одной и той же потребности эти фирмы предлагают различающиеся между собой товары;
      Каждая фирма имеет некоторую возможность влиять на цену, по которой она продает свои товары;
      Существующие фирмы не могут преградить вход на рынок новым конкурентам.
Характерными  примерами таких товарных рынков являются рынки продуктов питания, одежды, мебели и т.д.  Классическим примером  монополистической конкуренции  является рынок розничной торговли бензином. Допустим, вы предпочитаете  заправляться на станции «Эксон» (Exxon)., несмотря на несколько более высокие цены по сравнению с ближайшими конкурентами, так как эта станция у вас по пути на работу. Но если разница в ценах станет значительной, вы «переключитесь» на станцию «Мерит» (Merit), хотя вам и придется делать небольшой крюк. На таком рынке монополистическая власть каждой фирмы состоит лишь в праве на изготовление особой разновидности товара и в предложении ее на рынок по самостоятельно назначенной цене, но не в контроле над рынком всех товаров однотипного назначения и возможности диктовать рыночную цену.
Такой тип конкуренции наиболее распространен. Он возникает в тех отраслях, где:
    Для организации производства не нужно создавать особенно крупные предприятия и потому вкладывать особо крупный капитал;
    Возможно создание многих разновидностей товара, удовлетворяющего определенную потребность;
    Права отдельной фирмы на исключительное изготовление созданной ею разновидности товара можно защитить  с помощью авторских прав и прав на товарный знак, то есть с помощью патентов.
     1.2.2.   Олигополия  

     Олигополистическая  конкуренция – конкуренция, имеющая  место на рынке с небольшим  числом крупных продавцов однородного  товара, способных оказывать существенное влияние на цены, по которым продается  данный товар. [1]
     Термин  «олигополия»  буквально означает «мало продавцов». Это могут быть две фирмы,  а может быть и 10-15. Для этого рынка характерно производство одинаковых или схожих товаров небольшим  числом крупных фирм, которые и  конкурируют между собой. При этом каждая фирма может оказывать существенное влияние на цены, по которым продаются ее товары. [6]
     Ситуация  олигополии  возникает обычно в  тех отраслях, где сама технология диктует предпочтительность крупных  производств. Экономически  рациональный масштаб этих производств оказывается  таким, что все нужды рынка  могут быть удовлетворены несколькими  фирмами. Олигопольными обычно являются рынки производства тяжелого оборудования, нефтехимической промышленности, осуществление  международных авиаперевозок.
     При изучении олигополии следует помнить, что несовершенная конкуренция  не есть отсутствие конкуренции. Во многих олигополистических отраслях соперничество  проявляется весьма отчетливо.  Причем самая интенсивная борьба, как  правило, происходит на рынках с небольшим  количеством фирм. Примером тому –  ожесточенная конкуренция на пассажирских авиалиниях: как правило, самолеты всего  двух или трех компаний летают по одному маршруту, но между этими компаниями то и дело вспыхивают ценовые войны. 

     1.2.3. Монополия 

     Монополист  – фирма, которая является единственным продавцом на рынке и потому выбирает объем производства и цену продаж на основе кривой рыночного спроса. На таком рынке для покупателя складываются самые худшие условия. Ведь если покупатель не может обойтись без товара, он вынужден будет его  покупать даже ценой отказа от других, тоже очень нужных благ. На рынке  монополий возможность завышения  цен становится наибольшей, то есть возникает «ценовой диктат» продавца. Тем более монополисту не нужно  ни совершенствовать свою продукцию, ни искать наиболее рациональные способы  ее производства.
     Захватить рынок и стать монополистом трудно, однако еще труднее удержать рынок  в своих руках. Поэтому монополисты  давно научились возводить барьеры. Существует три основных разновидности  барьеров: юридические, естественные и  экономические.  Особо хотелось бы отменить экономические барьеры, ведь они включают в себя такие методы, как:
    Корнер – соглашение между монополистами о скупке или временном изъятии с рынка какого-либо товара, чтобы искусственно создать дефицит и вызвать рост цен.
    Поглощение – метод, состоящий в скупке конкурирующих фирм и включении их в состав фирмы, стремящейся стать монополистом.
    Картель – метод, при котором заключается соглашение между производителями однородного товара о разделе рынка между ними и согласовании объемов продаж каждым из членов картеля.
    Отраслевые холдинги – метод, заключающийся в скупке контрольных пакетов конкурирующих фирм и установлении благодаря этому над ними экономического контроля с целью проведения единой монопольной политики продаж и цен.
    Тресты – метод, предполагающий объединение различными предприятиями своей деятельности по закупке сырья, получению финансовых ресурсов  и сбыту товаров. [4,5]
     Чистые  монополии в настоящее время  встречаются редко. В самом деле, они могут существовать лишь при  том или ином покровительстве  государства. Например, если одна фармацевтическая компания изобретет новое лекарство, она получит патент, дающий ей исключительное право продажи этого препарата  в течение нескольких лет. Другой важный пример монополии – местные  коммунальные услуги, такие как телефон, кабельное телевидение, газо- и электроснабжение. Здесь действительно имеется  только один продавец услуги, для которой  нет близких заменителей. Однако, современная экономика весьма конкурентна, и даже «защищенным» монополистам приходится с этим считаться. В длительном периоде  ни один монополист не может защитить себя от атаки конкурентов. 
 
 
 
 

     1.3. Источники несовершенства рынка 

     Почему  в одних отраслях наблюдается  состояние, близкое к совершенной  конкуренции, тогда как в других доминируют несколько крупных фирм? Большинство случаев несовершенной  конкуренции можно объяснить  двумя основными причинами. Во-первых, есть тенденция к уменьшению количества продавцов в тех отраслях, для  которых характерны значительные экономии от масштаба и уменьшающиеся издержки. В этих условиях крупным фирмам производство обходится дешевле, и они могут  продавать свои продукты по более  низкой цене, чем мелкие фирмы, что  приводит к «вытеснению» последних  из отрасли.
     Во-вторых, рынки имеют тенденцию к несовершенной  конкуренции, когда существуют трудности  для вступления новых конкурентов  в отрасль. Так называемые  «барьеры входа» могут возникать в результате государственного регулирования, ограничивающего  количество фирм. В других случаях  может быть просто слишком дорого для новых конкурентов «прорваться» на рынок. Рассмотрим оба источника  несовершенной конкуренции. 

     1.4. Издержки и несовершенство рынка 

     Изучение  технологии и структуры издержек в какой-либо отрасли позволяет  определить количество и размеры  фирм, оптимальные для данной отрасли. Основной момент – наличие экономий от масштаба. Если эти экономии присутствуют, фирма может снижать свои средние  издержки, хотя бы немного, посредством  увеличения объема выпуска. Это означает, что более крупные фирмы будут  иметь преимущество над мелкими.
     Что происходит в результате? Если экономии от масштаба значительны, одна или несколько  фирм увеличивают свой объем выпуска  до того момента, пока она не составит значительной доли в совокупном объеме выпуска отрасли; это приводит к  несовершенной конкуренции. Возможно, в отрасли будет доминировать один монополист; но более вероятна ситуация, в которой несколько  крупных продавцов будут контролировать большую часть отраслевого объема выпуска; или будет много фирм, производящих дифференцированные продукты. Независимо от конкретного исхода, неизбежно получается тот или иной вид несовершенной конкуренции.
     1.5. Барьеры входа 

     Наряду  с различиями в издержках, которые  являются основным фактором формирования той или иной рыночной структуры, барьеры входа также способствуют увеличению концентрации. Барьерами  входа называются факторы, осложняющие  вступление новых фирм в отрасль. Если барьеры высоки, в отрасли  может остаться мало фирм, а также  уменьшится действие конкурентных сил. Экономия от масштаба является одним  из самых распространенных типов  барьеров входа, но существуют и другие, в том числе правовые ограничения, высокие издержки,  реклама и  дифференциация продукции.
     Правовые  ограничения. Государство иногда сдерживает конкуренцию в определенных отраслях. Важными правовыми ограничениями являются патенты, дополнительные условия входа, тарифы и квоты в международной торговле. Патент  вручается изобретателю, чтобы обеспечить эксклюзивное (или монопольное) использование запатентованного продукта или процесса. Например, фармацевтическая компания благодаря патенту может получить 17-летнюю монополию на новое лекарство. Государство с помощью патентных монополий стимулирует деятельность изобретателей.
     Государство также создает во многих отраслях ограничения входа. Обычно предприятия, предоставляющим коммунальные услуги, такие как телефон, газ и электросеть, дается право «франчайзной монополии» на обслуживание определенной местности. В то же время государство с  помощью лицензий ограничивает вход в такие отрасли как телевидение  и радиовещание, пассажирские авиалинии  и сотовая связь.
     Наконец, государство может ввести ограничения импорта (или импортные ограничения) с целью защиты от иностранных конкурентов.
     Высокие издержки входа. Кроме установленных правовой системой барьеров входа, существуют также и экономические препятствия. В некоторых отраслях начало производства может просто «дорого стоить», например,  в авиационной промышленности.
     Кроме того, для потенциального энтранта могут оказаться недостижимо  высокими «неосязаемые» инвестиции, необходимые для работы в данной отрасли. Например, разработка программного обеспечения для персонального  компьютера. Если тестовый процессор  Microsoft Office стал широко распространенным, то потенциальным конкурентам довольно трудно войти на рынок. Ведь пользователь, который уже освоился в работе с этим программным обеспечением, скорее всего уже не захочет «переходить» на другую. Поэтому, чтобы переубедить людей в необходимости нового программного продукта, потенциальные конкуренты должны провести большую рекламную компанию, которая дорого обходится и не гарантирует прибыльного производства.
     Реклама и дифференциация продуктов. Иногда компании имеют возможность создания барьеров входа для потенциальных конкурентов посредством рекламы и дифференциации продуктов. Рекламная деятельность способствует формированию уверенности и уважения покупателей по отношению к известным торговым маркам. Например, «Кока-Кола» тратит сотни миллионов долларов на рекламу своих марок, что делает весьма накладным для потенциальных соперников вступление на рынок колы.
     Вдобавок  к этому, дифференциация продуктов, либо сама по себе, либо в сочетании  с рекламой, способна усиливать рыночную власть существующих производителей и  создавать барьеры входа.
     1.6. Способы воздействия на несовершенную конкуренцию 

     Рассуждая на тему несовершенной конкуренции, Милтон Фридмен, лауреат Нобелевской  премии, писал: «Перед нами стоит выбор  из трех зол: частная нерегулируемая монополия, частная монополия, регулируемая государством; и монополия, непосредственно  управляемая государством». Выделяют шесть главных подходов, которые может использовать государство для воздействия на несовершенную конкуренцию. Первые три из них представляют собой сердцевину современной государственной политики по отношению к крупному бизнесу. Последние три, хотя и использовались когда-либо, в нынешнее время редко применяются в государствах с рыночной экономикой.
    Основной метод, используемый для ограничения экономической мощи монополистов – это антимонопольная политика. Она представляет собой систему законов, с одной стороны, запрещающих определенные действия (подобные сговору), с другой – кладущих предел произволу уже существующих структур.
    Более общим подходом является борьба с монополистическими злоупотреблениями с использованием политики повсеместного поощрения конкуренции.
    Использование такого средства контроля как регулирование.  Экономическое регулирование дает возможность специальным агентствам следить за ценами, объемами производства, входом на рынок и выходом из него. Это важное средство обычно используется для естественных монополий.
    Государственная собственность на монополии широко используется во многих государствах. Эффективное функционирование некоторых естественных монополий предполагает наличие одного продавца. В таких случаях обычно стоит вопрос о том, будет ли государство только регулировать данную область или возьмет ее полностью в свои руки. Большинство государств выбирает регулирование.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.