На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Основы документационного обеспечения управления

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 24.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Негосударственное частное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Южный институт менеджмента 
 

Анапский  филиал
(НЧОУ  ВПО АФ ЮИМ) 
 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по  дисциплине «Основы документационного обеспечения управления» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                               Выполнил:
                                                                        студент 3 курса
                                                                   группы 07-М
                                                                Н.П. Ляхно 
 

                                                             Проверил:
                                                                    преподаватель
                                                                    О.В. Медведева 
 
 

Анапа – 2009 г.
 

Вариант №9 

Теоретическое задание:
    Состав реквизитов документов.
    Организация работы с внутренними документами.
 
Практическое  задание:
     Оформите  общий бланк организации на листе  формата А4. Данные об организации: Общество с ограниченной ответственностью «Алькор», сокращенное наименование, закрепленное в учредительных документах - ООО «Алькор», адрес: 350000, г.Краснодар, ул.Суворова, 56, тел. 55-64-32. Недостающие реквизиты внесите самостоятельно. 

    Состав  реквизитов документов.
    Каждый  управленческий документ, представляет собой набор реквизитов документа, расположенных на бланке в определенной последовательности. Реквизит – необходимый, обязательный элемент официального документа.
   На  сегодняшний день ГОСТ Р 6.30-2003 предусматривает 30 реквизитов, которые делятся на обязательные и дополнительные. Реквизиты могут быть расположены как продольным, так и угловым способом.
   При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты:
     01 — Государственный герб РФ
     Государственный герб Российской Федерации воспроизводят в бланках документов административные и исполнительные органы власти в соответствии с Федеральным конституционным законом «О государственном гербе Российской Федерации».
     02 ? Государственный герб субъекта РФ
     Этот  реквизит воспроизводят в бланках  документов субъекты РФ на основании  законодательных и правовых актов  этих субъектов.
     Одновременно  размещать в бланках реквизиты 01 «Государственный герб РФ» и 02 «Государственный герб субъекта РФ» запрещается.
     03 - Эмблема организации, товарный знак (знак обслуживания) или фирменный знак
     Этот  реквизит воспроизводят в бланках  документов предприятия, учреждения или  организации, которые имеют эмблему, товарный или фирменный знак. Эмблема, товарный или фирменный знак должны быть запатентованы в разрешительных органах (Лицензионной Палате, Торгово-Промышленной Палате и пр.).
     Одновременное воспроизведение в бланках документов реквизитов 01, 02 и 03 запрещается (воспроизводят  один из вышеуказанных реквизитов).
     04 - Код организации (аббревиатура - ОКПО (Общероссийский классификатор предприятий и организаций)).
     ОКПО (общероссийский классификатор предприятий  и организаций) представляет собой  один из статистических кодов организации, которые присваиваются каждому вновь зарегистрированному хозяйствующему субъекту органами Госкомстата РФ (Государственного Комитета по статистике РФ)  в момент первоначальной государственной регистрации. ОКПО присваивается как юридическим, так и физическим лицам (ИП), согласно основному виду деятельности, который предусмотрен уставом организации.
     ОКПО  состоит из 8 цифровых знаков, в которых  закодирован основной вид деятельности.
     05 — ОГРН (основной  государственный  регистрационный  номер)
     Присваивается только юридическим лицам. Физическим лицам (индивидуальным предпринимателям) присваивается ОГРНИП (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя). У юридических лиц ОГРН состоит из 12 цифровых знаков, у физических лиц (ИП) состоит из 13 цифровых знаков.
     06 ИНН/ КПП (ИНН  — идентификационный  номер налогоплательщика,  КПП — код причины  постановки на  налоговый учет).
     ИНН — идентификационный номер налогоплательщика
     Присваивается налоговыми службами (территориальными инспекциями по налогам и сборам) в момент первоначальной государственной регистрации и постановки юридических и физических лиц на налоговый учет. ИНН представляет собой цифровой код. У юридических лиц он состоит из 10-ти цифровых знаков, у физических — из 12-13 цифровых знаков.
     КПП – код причины постановки на налоговый учет
     Присваивается только юридическим лицам в момент постановки на налоговый учет, представляет собой 9–ти значный цифровой код, который отражается в Свидетельстве  о постановке на налоговый учет (выдают налоговые службы)
     07 — код формы документа (ОКУД – Общероссийский классификатор управленческой документации)
     Данный  код состоит из 7-ми цифровых знаков, он присваивается каждому унифицированному бланку управленческих документов.
     Унификация — это процесс приведения бланков управленческих документов к единой форме, единому образу, типу. Процесс унификации осуществляется на государственном уровне, осуществляется Росархивом и Госкомстатом РФ.
     Унифицированные бланки документов группируются по однородным признакам в Альбомы унифицированных форм документов согласно Общероссийскому классификатору управленческих документов.
      08 — наименование  организации
     Организации могут иметь следующие виды наименований:
     – полное наименование (на русском языке);
     – сокращенное наименование;
     – наименование на иностранном языке;
     – наименование на национальном языке
     Наименование  организации, являющейся автором документа, должно соответствовать наименованию, закрепленному в ее учредительных  документах (в уставе).
     Над наименованием организации указывают  сокращенное, а при его отсутствии — полное наименование вышестоящей организации (при ее наличии).
     Сокращенное наименование организации приводят в тех случаях, когда оно закреплено в учредительных документах организации. Сокращенное наименование (в скобках) помещают ниже полного или за ним.
     Наименование  филиала, территориального отделения, представительства указывают в  том случае, если оно является автором  документа, и располагают, ниже наименования организации.
     09 – справочные  данные об организации
     Данный  реквизит включает в себя краткую информацию об организации, необходимую для заинтересованных пользователей, а именно: наименование организации, ИНН/КПП, почтовый адрес (оформляется в следующей последовательности: индекс, населенный пункт, наименование улицы, номер дома или офиса). Дополнительно в состав этого реквизита могут быть включены: реквизиты обслуживающего банка (или банковские реквизиты), номера телефонов, факсов, телексов, адрес электронной почты и пр.
     Реквизиты обслуживающего банка или банковские реквизиты  включают в себя:
     а)  шифр или номер  расчетного счета  в банке:
     Наличие расчетного счета у юридического лица для осуществления предпринимательской  деятельности является обязательным. Как правило, расчетные счета  открывают в момент начала деятельности. Расчетные счета в настоящее время имеют 20-ти значную кодировку: например р/c 40702810430400101111. Шифры расчетных счетов коммерческих организаций начинаются с цифр 407, счета индивидуальных предпринимателей – с 408.
     б) шифр корреспондирующего счета банка:
     Корреспондирующие счета имеют все коммерческие учреждения банков. Корреспондирующий  счет банка является аналогом расчетного счета предприятия. Через корреспондирующие  счета банки осуществляют все операции по поступлению денежных средств на счета банков и платежам с этих счетов. Корреспондирующие счета имеет 20–ти значную кодировку.
     в) БИК (банковский идентификационный  код) банка:
     Имеют все коммерческие учреждения банков. РКЦ Центрального Банка России – 040349001. БИК для банка служит идентификатором  принадлежности к банковской системе РФ.
     г) наименование обслуживающего банка:
     Отражают  в строгом соответствии с договором  на ведение и обслуживание банковского  счета. В наименовании обслуживающего банка обязательно указывают  наименование населенного пункта, где  расположен филиал банка.
    10 – Наименование вида документа
    Наименование  вида документа должно соответствовать  видам документов, предусмотренным  ОКУД (класс 0200000). В письмах данный реквизит не проставляют.
    11 – Дата документа
     Датой документа является дата его подписания или утверждения, для протокола — дата фактического заседания (принятия решения), для акта — дата события. Документы, изданные двумя или более организациями, должны иметь одну (единую) дату.
     Дату  документа оформляют арабскими  цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год — четырьмя арабскими цифрами.
     Например, дату 5 июня 2003 г. следует оформлять 05.06.2003.
     Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например 5 июня 2003 г., а также оформление даты в последовательности: год, месяц, день месяца, например: 2003.06.05 (этот способ оформления даты, как правило,  используется при оформлении международных писем, договоров или иных документов).
     12 – Регистрационный номер документа
     Регистрационный номер документа состоит из его  порядкового номера, который можно  дополнять по усмотрению организации  индексом дела по номенклатуре дел, информацией  о корреспонденте, исполнителях и  др.
     Регистрационный номер документа, составленного совместно двумя и более организациями, состоит из регистрационных номеров документа каждой из этих организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в документе.
     13 – Ссылка на регистрационный номер и дату документа
     Включает в себя регистрационный номер и дату документа, на который должен быть дан ответ.
     14 – Место составления или издания документа
     Указывают в том случае, если затруднено его определение по реквизитам «Наименование организации» и «Справочные данные об организации». Место составления или издания указывают с учетом принятого административно-территориального деления, оно включает в себя только общепринятые сокращения.
     15 – Адресат
     В качестве адресата могут быть организации, их структурные подразделения, должностные или физические лица.
     При адресовании документа юридическим  лицам наименование организации и ее структурного подразделения указывают в именительном падеже. Например:                    Минюст России
                                              Департамент информатизации
                                              и научно-технического обеспечения
     При адресовании документа должностному лицу инициалы указывают перед фамилией. Должность лица, которому адресован документ, указывают в дательном падеже, например:
                                                Генеральному директору
                                                ОАО "Северные регионы"
                                                В.А. Лагунину 

     Если  документ отправляют в несколько  однородных организаций или в несколько структурных подразделений одной организации, то их следует указывать обобщенно, например:
                                                  Администрации районов
                                                  Московской области
     Допускается центрировать каждую строку реквизита «Адресат» по отношению к самой длинной строке. Например:
                                                     Главному редактору
                                                     Издательского дома
                                                         "Медиадом"
                                                        Н.В. Семиной
     Документ  не должен содержать более четырех адресатов. Слово «Копия» перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают. При большем числе адресатов составляют список рассылки документа.
     В состав реквизита «Адресат» может входить почтовый адрес. Элементы почтового адреса указывают в последовательности, установленной правилами оказания услуг почтовой связи.
     При адресовании письма в организацию  указывают ее наименование, затем почтовый адрес, например:
                                      Государственное учреждение
                                      Всероссийский научно-исследовательский
                                       институт документоведения и архивного дела
                                       Профсоюзная ул., д. 82, Москва, 117393
     При адресовании документа физическому  лицу указывают фамилию и инициалы получателя, затем почтовый адрес, например:
                                      Образцову О.П.
                                        ул. Садовая, д. 5, кв. 12,
                                         г. Липки, Киреевский р-н,
                                         Тульская обл., 301264
     16 – Гриф утверждения документа
     Этот  реквизит проставляют в документах, требующих утверждения вышестоящими органами управления. Гриф утверждения проставляют в правом верхнем углу.
     В зависимости от органа, осуществляющего  управление организацией, гриф утверждения  бывает двух видов.
     Если  управление организацией осуществляется на принципах единоначалия (директором, генеральным директором), то гриф утверждения оформляют следующим образом, например:
                                                                  УТВЕРЖДАЮ
                                                                                    Директор ООО «Луч»
                                                                                   __________И.П. Петрова
                                                                                   «12» апреля 2008 г.
     При утверждении документа несколькими  должностными лицами их подписи располагают  на одном уровне.
     Если  управление организацией осуществляет коллегиальный совещательный орган (например: совет директоров, совет акционеров, общее собрание учредителей и т.д.), то при утверждении документов гриф утверждения оформляют:
                                                                          УТВЕРЖДЕНО
                                                                                          приказом ВНИИДАД
                                                                                          от 05.04.2008 № 118
     17 – Резолюция
     Резолюция, написанная на документе соответствующим должностным лицом, включает в себя фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату, например:
                                      Федосеевой Н.А.
                                       Прошу подготовить проект
                                      договора с Консалтинговой группой
                                      «ТЕРМИКА» к 05.10.2007
                                      Личная подпись
                                      Дата
     Допускается оформление резолюции на отдельном листе.
     18 – Заголовок к  тексту
     Включает в себя краткое содержание документа. Заголовок должен быть согласован с наименованием вида документа.
     Заголовок может отвечать на вопросы:
     о чем (о ком)? Например:
     Приказ  о создании аттестационной комиссии;
     чего (кого)? Например:
     Должностная инструкция ведущего эксперта.
     К тексту документов, оформленных на бланках формата А5, заголовок  допускается не указывать.
     19 – Отметка о  контроле
     Отметка о контроле проставляется в документах, подлежащих контролю за их исполнением. Проставляют на первом титульном листе документа в виде буквы "К", словом или штампом "Контроль".
     20 –Текст документа
     Тексты  документов оформляют в виде анкеты, таблицы, связного текста или в виде соединения этих структур.
     В документах (приказ, распоряжение и т.д.) организаций, действующих на принципах единоначалия, а также документах, адресованных руководству организации, текст излагают от первого лица единственного числа ("приказываю", "предлагаю", "прошу").
     В документах коллегиальных органов текст излагают от третьего лица единственного числа ("постановляет", "решил").
     В совместных документах текст излагают от первого лица множественного числа ("приказываем", "решили").
     Текст протокола излагают от третьего лица множественного числа ("слушали", "выступили", "постановили", "решили").
     В письмах используют следующие формы  изложения:
     – от первого лица множественного числа ("просим направить", "направляем на рассмотрение");
     – от первого лица единственного числа ("считаю необходимым", "прошу выделить");
     – от третьего лица единственного числа ("министерство не возражает", "ВНИИДАД считает возможным").
     21 – Отметка о  наличии приложения
       Отметку о наличии приложения  проставляют в документах, имеющих  приложение к данному документу.  Оформляют следующим образом:
     Приложение: на 5 л. в 2 экз.
     Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, число листов и число экземпляров; при наличии нескольких приложений их нумеруют, например:
         Приложение: 1. Положение   об     Управлении     регионального
                                     кредитования на 5 л. в 1 экз.
                                 2. Правила подготовки  и оформления   документов
                                     Управления регионального кредитования на  7  л.
                                     в 2 экз.
     Если  приложения сброшюрованы, то число  листов не указывают.
     Если  к документу прилагают другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом:
         Приложение: письмо  Росархива  от  05.06.2003  N  02-6/172   и
                                приложение к нему, всего на 3 л.
     Если  приложение направляют не во все указанные  в документе адреса, то отметку  о его наличии оформляют следующим  образом:
     Приложение: на 3 л. в 5 экз. только в первый адрес.
     В приложении к распорядительному  документу (постановления, приказы, распоряжения, правила, инструкции, положения, решения) на первом его листе в правом верхнем  углу пишут "Приложение N" с указанием  наименования распорядительного документа, его даты и регистрационного номера, например:
                                                    Приложение N 2
                                                    к приказу Росархива
                                                    от 05.06.2003 N 319
     Допускается выражение "ПРИЛОЖЕНИЕ N" печатать прописными буквами, а также центрировать это выражение, наименование документа, его дату и регистрационный номер относительно самой длинной строки, например:
                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                                    к приказу Минздрава России
                                                   от 05.06.2003 N 251
     22 – Подпись
       В состав реквизита «Подпись» входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия), например: 

     Вице-президент  Ассоциации
     региональных  предприятий          Личная подпись       А.А. Борисов
     Допускается в реквизите «Подпись» центрировать наименование должности лица, подписавшего документ, относительно самой длинной строки. Например:
     Исполнительный  директор         Личная подпись        Н.А. Федоров
     ЗАО "Партнер"
     При оформлении документа на бланке должностного лица должность этого лица в подписи не указывают.
     При подписании документа несколькими  должностными лицами их подписи располагают  одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например:
     Директор  института            Личная подпись           М.В. Ларин
     Главный бухгалтер             Личная подпись           З.В. Марьяш
     При подписании документа несколькими  лицами равных должностей их подписи  располагают на одном уровне, например:
     Заместитель директора                        Заместитель директора
     по  научной работе                                  по научной работе
     Личная  подпись      Ю.Г. Демидов       Личная подпись   К.И. Игнатьев
     В документах, составленных комиссией, указывают  не должности лиц, подписывающих документ, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением, например:
     Председатель  комиссии    Личная подпись       В.Д. Банасюкевич
     Члены комиссии               Личная подпись       А.Н. Сокова
                                                Личная подпись       А.С. Красавин
     23 – Гриф согласования  документа
     Гриф  согласования документа состоит  из слова СОГЛАСОВАНО, должности лица, с которым согласован документ (включая наименование организации), личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии) и даты согласования, например:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.