На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Характеристика спроса на рынке мебели: первичного и на замену. Модель оптимального размера заказа, выбор склада и транспортной компании. Система управления запасами с фиксированным интервалом времени между поставками и установленным объемом поставки.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 29.03.2011. Сдан: 2011. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):



Курсовая работа по курсу
"Управление запасами в цепях поставок" на тему:
"Анализ и выбор систем управления запасами"
Москва 2009
Оглавление
    Введение
    1. Краткий обзор рынка. Описание товара
    2. Определение оптимального запаса
      2.1 Модель оптимального размера заказа
      2.2 Выбор склада и расчет "I"
      2.3 Выбор транспортной компании и расчет "А"
      2.4 Расчет оптимального запаса
    3. Разработка систем управления запасами
      3.1 Система с фиксированным интервалом времени между поставками
      3.2 Система управления запасами с фиксированным объемом поставки
      3.3 С фиксированным объемов заказа и интервалом между поставками
    4. Результаты проекта
    Заключение

Введение
Целью данного курсового проекта является разработка системы управления запасами выбранного товара. Для этого в ходе работы будут освещены следующие вопросы. Первая часть проекта будет посвящена определению оптимального запаса по формуле Уилсона. На следующем этапе я рассмотрю три системы управления запасами - с фиксированным объемом поставки и с фиксированным интервалом времени между заказами, с фиксированным объемом поставки, с фиксированным интервалом времени. После анализа и оценки эффективности каждой из систем, будет выбрана одна, наиболее подходящая для данной ситуации. Но сначала несколько слов о значении запасов и о важности управления запасами. Значение и роль запасов в экономике предприятия очень велики, так как именно запасы участвуют в обеспечении стабильности и непрерывности производства. Рынок всегда непредсказуем, и это, несомненно, влияет на производственный процесс предприятия. Спрогнозировать точную цифру, проданной готовой продукции в следующем месяце, не берется ни один специалист. И поэтому, для поддержания производственного процесса предприятию необходимо заботиться о том, чтобы в его распоряжении постоянно находилось достаточное количество сырья и материалов, для удовлетворения потребностей производства. Создавая запасы, предприятие уменьшает риск остановки производства в случае, когда происходят резкое увеличение спроса или перебои в снабжении. Создание запасов в свою очередь несёт за собой дополнительные финансовые издержки, а именно:
§ отвлечение части финансовых средств на поддержание запасов
§ расходы на содержание складов
§ оплата труда специального персонала
§ дополнительные налоги
§ постоянный риск порчи, не реализации просроченного товара
1. Краткий обзор рынка. Описание товара
В целом спрос на мебельном рынке делят на две группы: это первичный спрос и спрос на замену. Первичный спрос (т.е. потребители, которые покупают мебель для новой квартиры, для нового офиса) - это предприятия, молодые семьи и новые организации. Чаще всего при первичном спросе приобретается мебель средней ценовой категории. Спрос на замену характерен для потребителей с растущим уровнем доходов, либо для расширяющихся организаций. В данном случае такие покупатели ориентируются на ценовой сегмент "средний плюс" и дорогую, элитную мебель.
Среди российских производителей мебели наиболее крупные - МК "Шатура", корпорация "Электрогорскмебель", производственная компания "Дятьково" (Мебельная компания "Катюша"), холдинг "Фабрики мебели "8-е Марта", "Эванти", "Техсервис", "Фабрика "НИК", "Миасс-Мебель", "Мебелионика", "ДОК-17".
В своей работе я рассмотрю табуреты российского производства компании "Техсервис" с мягким квадратным сиденьем. Компания Техсервис выпускает мебели более 150 различных моделей: столы, стулья, барные стулья, табуреты, кресла, банкетки, секции, диваны, кровати, вешалки, стойки под компакт-диски, и т.д. Габариты табурета 340х340х510. Вес: 2,75 кг. Табуреты пакуются в коробы.
в коробе шт.
вес короба, кг, нетто/брутто
8
22/22.8
Транспортная тара: короб 460х460х780 мм,
Количество на паллете: 20 (456 кг)
Примерные условия хранения: t=5-40°С, влажность 50-60%.
Цена варьируется от 5900 до6200 рублей за короб.
2. Определение оптимального запаса
2.1 Модель оптимального размера заказа
В данной главе основной задачей является определение оптимального запаса товара на складе. Для этого используется модель оптимального размера заказа (ОРЗ), а именно основная формула Уилсона:
Где Q - оптимальный запас товара,
A - стоимость одной поставки,
S - потребность в товаре,
I - стоимость хранения 1 единицы товара за период времени.
Стоит заметить, что формула Уилсона на практике почти не используется, так как она разработана для теоретического курса по управлению запасами. Поэтому все расчеты относятся к одному виду товара, также считается, что каждый заказ поступает единой поставкой. В данном курсовом проекте рассматривается как раз однономенклатурный запас, поэтому формула Уилсона подходит для расчета оптимального заказа. При дальнейших расчетах также будет учитываться то, что один заказ осуществляется одной поставкой.
2.2 Выбор склада и расчет "I"
Для того чтобы воспользоваться формулой, необходимо рассчитать все ее составляющие. Сначала определим величину I. Для этого следует выбрать склад для хранения товара. На решение может повлиять ряд факторов:
· Тариф
· Условия складирования
· Срока годности товара
· Особые условия хранения товара
На складе, который предназначен для хранения мебели необходимо наладить постоянный контроль за поддержанием оптимальной температуры и влажности воздуха. Ни при каких обстоятельствах нельзя допускать их резких перепадов. Контроль за температурой воздуха осуществляется с помощью специальных термометров. Для измерения влажности воздуха на складе должны применяться специальные приборы, с помощью которых определяется относительная влажность воздуха.
За мебельной продукцией, хранящийся на складе, должны быть обеспечены постоянное наблюдение и уход. Также необходимо регулярно проверять состояние товаров, обращая при этом внимание на появление признаков порчи, следов грызунов и насекомых.
Итак, для хранения товара был выбран склад, соответствующий всем требуемым параметрам по хранению мебели, организации ООО "Интерлог", расположенной в Москве. Компания предоставляет различные логистические услуги, в том числе ответственное хранение, которое нас и интересует. Складской комплекс "Северный" находится по адресу Коровинское шоссе, д.1А. Есть круглосуточная охрана (повышает надежность), поддерживается температура от + 14 до + 16, что отвечает требованиям товара. Стоимость аренды 1 паллетоместа в сутки составляет 12 рублей, включая НДС.
Единицей измерения продаж было решено считать короб, а нам известно, что на одну паллету помещается 20 коробов. Теперь мы можем рассчитать стоимость хранения 1 короба в год, то есть I.

I = 12/20*365 = 219 руб./год


2.3 Выбор транспортной компании и расчет "А"
спрос мебель заказ запас поставка
Следующий этап - определение величины А, то есть стоимости одной поставки. На ее размер влияет множество факторов, например:
· Стоимость аренды транспорта
· Накладные расходы на заказ
· Вид транспортных средств
· Расстояние
· Габариты груза
· Условия перевозки
· Страховка
Итак, чтобы найти А, необходимо выбрать транспортную компанию. На этот выбор влияют такие критерии, как тариф, дополнительные услуги, специализация, репутация и надежность компании.

Выбор перевозчика для перевозки табуретов модели YJ824 осуществлялся между двумя компаниями:

Транспортная компания "Норд ВИЛ"

"Норд Вил" основан в 1998 году и на сегодняшний день является динамично развивающейся компанией, оказывающей транспортные услуги на российском рынке грузоперевозок. Предлагая максимально широкий спектр услуг в сфере перевозок автотранспортом, на первое место выходит задача по организации грузоперевозок с минимальным участием клиента.

На сайте компании представлены следующие тарифы на перевозку:

прайс ПО ВЕСУ (цена рублях за 1 кг)
Город
До 100кг
101-200кг
201-500кг
501-1000 кг
1001-1500 кг
1501-2000 кг
2001-3000 кг
более 3000 кг
С-Петербург-Москва
4,00
3,80
3,70
3,60
3,50
3,40
3,30
2,90

Также на сайте компании имеется калькулятор, с помощью которого можно сделать предварительный расчёт стоимости доставки груза по маршруту Санкт-Петербург - Москва.

Компания не была выбрана, так как она имеет слишком широкую специализацию и неудобный принцип расчета тарифов (за килограмм или кубометр).

Транспортно-экспедиторская компания "Кверти"

Предоставляет свои услуги в сфере логистики. Организация грузоперевозок осуществляется с предельно аккуратным соблюдением сроков и бережным отношением к товару заказчика.

Ниже представлены тарифы на перевозку данной компании:


Автомобиль
Тоннаж
Объем
Стоимость
1
Газель
1.5
9
9000
2
МАЗ
10
30
11000
3
Еврофура
20
82
15000

Стоимость перевозки напрямую зависит от выбранного транспорта, поэтому появляется новая задача - выбор машины. Проблема заключается в том, что мы еще не знаем точное количество товара в одной поставке, а от этого количества и зависит выбор транспортного средства. Оптимальным решением этой проблемы является отдельный подсчет стоимости перевозки на каждой машине.

Во-первых, нам необходимо знать вместимость каждого автомобиля в паллетах. Ниже представлены примерные данные, т.к точных значений найти не удалось.

Газель
МАЗ
Еврофура
6 палл.< и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.