На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Основные организационные структуры в связях с общественностью

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 24.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Федеральное агентство по образованию
 ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИ  САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Контрольная работа №1
на тему:
«Основные организационные  структуры в связях с общественностью» 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                       Выполнил:
                                                                                   Студентка заочного факультета
                                                                      1 курса 14 группы
 по специальности 030602                                        
                                                                  Маркина А.Ю. 

                                                                  Проверил:                                                  
                                                                       Беляев В. А.
                                                                                             
 
 
 
 
 
 
 

Самара 2010г.
Оглавление: 
 
 
 
 

    Введение
    Самостоятельные PR-фирмы
    Отделы или службы PR в организациях
    Независимые PR- консультанты
    Сравнительная таблица
    Заключение
    Используемая литература
 


    Введение: 

        С  середины 90-х годов в России  наблюдалось быстрое и скачкообразное развитие различных структур «паблик рилейшнз»: 

       В государственных органах, коммерческих фирмах, общественных объединениях, наконец, самостоятельных профессиональных PR -агентств. Вместе с увеличением числа отечественных учебных курсов, пособий, диссертаций по связям с общественностью проходило интенсивное становление российской школы «паблик рилейшнз». 

        Осмыслив этот «бум», аналитики констатировали, что он вовсе не является данью моде, а вполне закономерен: поскольку связи с общественностью призваны выполнять объективную и необходимую для общества функцию, поскольку можно и нужно вести речь о структурах и специалистах, которые постоянно и профессионально занимались бы этой работой. 

        Так, на рубеже 80-90-х гг. известный маркетолог Филипп Котлер заявил, что к традиционным четырем «р» маркетингового комплекса «product”, “price”, “place”, “promotion” теперь следует добавлять пятую “p” – “public relations”. Другие говорят о PR как об особом направлении. 

        По мере приближения конца 20 века PR-деятельность все в меньшей степени оставалась некоторым общим и для всех ясным понятием ; здесь постоянно выделялись все новые направления, имеющие свои специальные маркеры-обозначения:
      Работа по связям с государственными учреждениями и общественными организациями получила название – “public affairs”
      Управление корпоративным имиджем – “corporate affairs”
      Создание благоприятного образа личности - “image making”
      Построение отношений со СМИ – “media relations”
      Закрепление кадров, создание хороших отношений с персоналом – “employee communications”
      Общественная экспертиза – “public involvement”
      Взаимоотношения с инвесторами - “investor relations”
      Проведение презентационных мероприятий – “special events”
      Управление кризисными ситуациями – “crisis management”
      Управление процессом адекватного восприятия аудиторией сообщений -“massage management” и т.д.
 
    Что касается российского PR-рынка, то формально он декларировал себя в начале 90-х годов, когда в стране появились первые PR-агентства. В 1991г. была создана Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), которая в конце века насчитывала около 100 членов. 
     
     
     
     

    Самостоятельные PR-фирмы  

        PR-фирме не выгодно содержать в штате специалистов по всем видам услуг.
    Большое количество профессионалов находятся на рынке независимых профессий. Их можно привлечь для выполнения определённого заказа. Можно выделить следующие основные направления деятельности:
      Организационно-журналистская (подготовка, рассылка и размещение пресс-релизов, сообщений, заявлений, статей и других материалов СМИ; организации пресс-конференций, бриорленгов, встреч с журналистами, ведение и обслуживание информационных компаний и т.д.)
      Консультационная (экологические и политические консультации, психологическое профессиональное консультирование личности и целевых групп, разработка стратегии и тактики мероприятий, легальное лабирование и т. д.)
      Образовательная (проведение обучающих семинаров, курсов, тренингов; организация «круглых столов», конференций, встреч)
      Научно-исследовательская и аналитическая (приведение комплексных маркетинговых исследований рынка, социальных опросов, замеров общественного мнения, анализ публикаций СМИ, разработка профилактических мер проведения, прогноз кризисных ситуаций)
      Рекламно-представительская (планирование рекламных компаний, изготовление различных видов рекламного продукта, его размещение на рекламных носителях, организация и проведение специальных мероприятий)
      Издательская (Издание специальных брошюр, книг, журналистов, по основным направлениям деятельности, а так же информационных и статических справочников и каталогов)
      Корпоративная (разработка имиджа собственной фирмы, членство и участие в работе профессиональных объединений информационно-прапагандистская работа в СМИ, преподавание, передача опыта и т. д.)
 
 
  Функции самостоятельной PR-фирмы: 

    Определение PR-политики на основе исследования реального имиджа компании, с учётом стратегических и фактических задач. Формируется концепция отношений с общественностью, когда она принята, руководителем составляется план на определённый период.
    Взаимодействия с представителями СМИ. Выстраивание благоприятных отношений – это может быть заранее спланированная работа или оперативная реакция на ложные данные публикации или телепередач.
    Формирование и развитие основ корпоративной культуры. PR- служба взаимодействует со службой персонала.
    Взаимодействие с партнёрами, акционерами и т.д.
    Политика спонсорства на благотворительность – это неотъемлемая жизнь цивилизованного мира. Должна быть органична имиджу организации, должна укреплять целостность восприятия образа фирмы.
    Взаимодействия с органами власти. Руководитель фирмы стремиться быть посвящённым в основные проблемы решаемые органами власти, заинтересован в контактах с определёнными лицами.
    Координация и контролирование различных подразделений фирмы, в частности и отношения с общественностью.
Отделы  или службы PR в  организациях 

    Опыт  показывает, что крупные фирмы  чаще включают PR-специалистов в  состав руководящей команды. Это  связанно с тем, что крупные  фирмы в большей степени зависят от общественного мнения, они больше нуждаются в поддержке имиджа. 

Функции отдела или службы PR в организациях:
    Определение PR-политики организации. На основе исследования реального имиджа компании с учётом стратегических и фактических задач. Формируется концепция отношений с общественностью, когда она принята, руководителем составляется план на определённый период.
    Взаимодействия с представителями СМИ. Выстраивание благоприятных отношений – это может быть заранее спланированная работа или оперативная реакция на ложные данные публикации или телепередач.
    Формирование и развитие основ корпоративной культуры. PR- служба взаимодействует со службой персонала.
    Взаимодействие с партнёрами, акционерами, группами влияющими на компанию.
    Политика спонсорства на благотворительность – это неотъемлемая жизнь цивилизованного мира. Должна быть органична имиджу организации, должна укреплять целостность восприятия образа фирмы.
    Взаимодействия с органами власти. Руководитель фирмы стремиться быть посвящённым в основные проблемы решаемые органами власти, заинтересован в контактах с определёнными лицами.
    Координация и контролирование различных подразделений фирмы, в частности и отношения с общественностью.
 
 
   В соответствии  с функциями формируются отдел или служба PR, размеры PR-отделов могут быть различны и зависят от масштабов бизнеса и вкуса руководства. Важным является момент субординации. PR-отдел должен подчиняться первым лицам организации. Подчинённость одному из функциональных подразделений мешает PR-отделу возможности влиять на имидж организации, в целом создаёт много трудностей для выполнения своих функций. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Идеальная модель PR-службы: 
 

 
 
 

     
Независимые PR-консультанты 

    Находится в  полной независимости. Нанимается самим руководителем фирмы для различных целей. Консультант как правило действует в соответствии с одной из следующих трёх схем: 
     

      Предоставляет рекомендации, право их выполнения остается за персоналом организации.
      Предоставляет рекомендации и работает над выполнением соответствующей программ совместно с персоналом организации.
      Предоставляет рекомендации и полностью берёт на себя выполнение соответствующий программы.
      
     
     
     
     

    Сравнительная таблица 

           Преимущества Недостатки
PR-фирмы
    Внешние консультанты имеют большой профессиональный кругозор, т. к. работают с разными организациями. Они знакомы с большим количеством нестандартных ситуаций и владеют технологией их решения.
    Внешние консультанты более независимы, они не связанны внутренними групповыми противостояниями – это не позволяет или мыслит более конструктивно.
    Внешние консультанты, как правило имеют широкие контакты с партнёрами, с различными СМИ. Это облегчает реализацию масштабных PR-программ.
    Внешние консультанты передают свой опыт работникам организации
    Внешние консультанты более решительны и свободны в высказывании смелых идей руководителям организации.
    Привлечение PR-фирмы избавляет сотрудников компании от осуществления не свойственных  им функций. И обеспечивают управляемое распространение информации, чего крайне трудно добиться от внутренней структуры и что особенно важно в кризисных ситуациях.
    Сотрудничество с внешней PR-фирмой часто встречает препятствия со стороны организации заказчика, прежде всего это внутреннее сопротивление  персонала.
    PR-проекты влекут изменения в работе, которые не всегда желательны для работников.
    Консультанты являются чужим для организации им не доверяют.
    PR-фирма не владеет достойной информацией о политике, стратегии и планах организации.
Отделы или службы PR в организа-циях
    PR-менеджер хорошо знает организацию и её специфику. Ему доверяют. Он посвящён в скрытые процессы. Знает «плюсы» и «минусы» руководителей.
    Его идеи и предложения могут оказаться более органичными и полезными для развития организации.
    Работники PR-службы являются членами коллектива, более полно владеют информацией, могут ей распорядиться и легко устанавливают контакты с персоналом.
    Руководитель организации имеет возможность оперативно ежедневно получать необходимые консультации, что усиливает его позицию.
    PR-менеджер является членом коллектива. Может потерять свежесть восприятия ситуации, станет слишком идеализировать положение организации, что несёт вред.
    Статус PR-менеджера бывает не высок, к его мнению прислушиваются не столь внимательно, как к мнению внешнего консультанта.
    Служебная зависимость порождает зависимость психологическую. Специалист начинает заботиться о своём положении в фирме, чем об интересах дела. Теряет свободу творчества.
Независи-мые PR-консуль-танты
    Многообразие талантов и умений.
    Объективность.
    Накопленный в процессе деятельности опыт.
    Географический охват деятельности
    Возможность усилить потенциал собственной PR-службы.
    Специалист не может всю работу выполнить в одиночку. Ему придётся отказаться от социальных опросов.
    Специалиста могут не допустить до всей информации об организации заказчика, т. к. могут ему не доверять.
    Специалист не является сотрудником данной организации и его рекомендации могут быть не выполнены.
 

    Заключение: 

    Зачем мы осуществляем PR-деятельность? 

    Если исходить из прагматических определений «паблик  рилейшнз», то обобщенный ответ будет, видимо, таким: PR-деятельность осуществляется с целью побуждения целевых групп к совершению определенных действий. Но чтобы такое побуждение имело реальный эффект, необходимо оказать влияние на следующий комплекс позиций: 

    Ценности, которые  управляют потребностями, которые влияют на интересы, которые формируют отношения, которые проявляются во мнениях, которые мотивируют действия.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.