На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по производственной практике в ЗАО «ЗАЗ»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 25.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


        РЕФЕРАТ 

    ПЗ: 45c., 3 рисунок, 5 таблиц, 6 источников
    Объект  исследования: процесс организации  межцеховых перевозок ЭТ.
    Цель  практики: углубление и закрепление  знаний, полученных при изучении дисциплин  за предыдущий период обучения, а также  изучение производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «ЗАЗ», приобретение навыков по организации транспортного процесса и технической подготовке подвижного состава для осуществления перевозок.
    Методы: визуальный
    В ходе прохождения производственной практики ознакомились с организационной структурой ЗАО «ЗАЗ» в целом и основными структурными подразделениями предприятия. Изучили списочный парк подвижного состава ЦЭТ для организации межцеховых перевозок, а также порядок его эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. Изучили транспортную характеристику грузов перевозимых электрокаром, характеристику грузовых фронтов, а также организацию выполнения перегрузочных работ. 
 
 

    ПРЕДПРИЯТИЕ, ГРУЗ, ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, КАР, СКЛАДСКОЕ  ХОЗЯЙСТВО, ТАРА, ГРУЗОВОЙ ФРОНТ 

                              Индивидуальное задание
    на  прохождение производственной практики на ЗАО «ЗАЗ» 

            
    Характеристика предприятия.
    Генеральный план.
    Деятельность ОТЛ.
    Характеристика складского хозяйства предприятия.
    Транспортная характеристика тары.
    Техническая характеристика ПРТС.
    Технология внутризаводских перевозок грузов.
    Характеристика грузовых фронтов.
    Организация выполнения перегрузочных работ на фронтах.
    Характеристика груза и ТТС досавки груза.
 
 
 
 
 
 
Руководитель  от кафедры                                                       
СОДЕРЖАНИЕ 

    Введение………………………………………………………………........……...5
    Характеристика предприятия……………………………….…….…...…..6
    Генеральный план …………………………………………….……...…..11
    Деятельность ОТЛ ………………………………………………..….…...15
    Характеристика складского хозяйства предприятия………….…….….25
    Транспортная характеристика тары …………….……….………….......28
    Техническая характеристика ПРТС …………………..………....…...…31
    Технология внутризаводских перевозок грузов…….…………....…..…35
    Характеристика грузовых фронтов……………………….………..……36
    Организация выполнения перегрузочных работ на фронтах…….....….37
    Характеристика и ТТС доставки груза…………………………………38
      Характеристика груза………………………………..……………...38
      ТТС доставки груза…………………………………………...…….39
    Выводы………………………………………………………..……………....41
     Перечень  ссылок………………………………………………..……………42
    Приложение  А (структурная схема предприятия)
    Приложение Б (Схема генерального плана восточной части ЗАО «ЗАЗ»)
    Приложение  В (Схема эксплуатации зданий и сооружений) 

    ВВЕДЕНИЕ 

          Запорожский автомобильный  завод – одно из передовых предприятий Запорожской области. Завод был основан белее 100 лет назад. Ранее он состоял из четырех небольших заводов, принадлежащих до революции  иностранным капиталистам. Первый из этих заводов вступил в строй  в 1863 году и явился в дальнейшем основой для создания крупного автомобильного завода.
          Кризис в Украине, инфляция, нарушение договорных отношений  с поставщиками  комплектующих, привели  к сбоям производственного процесса; в 1996  году завод был остановлен. Завод после этого начал производить  автомобили  только в 1998 году, после создания  совместного предприятия с  южно-корейской фирмой «ДЭУ»  В область  деятельности созданного СП  вошли производства и продажа автомобилей, банковское  дело, лизинг и факторинг. 
    Сейчас  Запорожский автомобильный завод (ЗАО  «ЗАЗ») является одним из крупнейших машиностроительных заводов и единственным в Украине производителем легковых автомобилей с полным циклом производства. Уставной фонд совместного предприятия, сформированный за счет взносов основателей, составил 605,97 миллионов гривен.
    Целью производственной практики является углубление и закрепление знаний, полученных в период обучения, а также изучение производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «ЗАЗ».  
 
 
 
 

    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 
 

      Запорожский автомобильный  завод является одним из крупнейших машиностроительных заводов и единственным в Украине производителем легковых автомобилей с полным циклом производства. Предприятие ЗАО «ЗАЗ» входит в корпорацию «УкрАвто».
      В настоящее время предприятие имеет следующие производства: 
 - Прессовое производство. Состоит из цехов крупного, среднего и мелкой штамповки и занимает площадь 31500 м2. Производство оснащено современным высокопроизводительным оборудованием (двух-, трех-координатными пресс-автоматами, линиями раскроя для изготовления заготовок из рулонов. Общий объем что перерабатывается листового проката составляет примерно 90000 тонн в год. Выполняется штамповка деталей для автомобиля, общим количеством около 2 тысяч наименований. 
 - Сварочное производство состоит из двух комплексов для сборки-сварки кузова.Первый комплекс состоит из гибких автоматических линий для сборки-сварки кузова.Производительность линий - 40 узлов в час. В состав линии входят накопительные склады. Межоперационные перемещения кузовов и узлов выполняются конвейерами подвесными и напольным системами. В производстве применяется 22 автоматические линии производства различных фирм. В производстве второго комплекса используются ручные технологии сварки на производственном оборудовании. Сварка кузова выполняется на линии с автоматизированным транспортом. Для межоперационного перемещения кузова используются подложный конвейеры, тельфер.

     - Покрасочное производство автомобилей семейства "Таврия" расположен на площадях цеха окраски кузовов в сборочном корпусе. Площадь цеха 30528 м2. Окрасочное производство выполнено по проекту фирмы Джейк. В производстве действуют две автоматических линии общей протяженностью грузового конвейера 4100 м. На двух линиях предусмотрена возможность использования эмалей типа «пастель» и «металлик». Подготовка поверхности кузова на стадии обезжиривания и фосфатирования выполняется методом погружения и разбрызгивания с применением прогрессивного состава фосфатирования и катодного электрофореза. 
          - Изготовление деталей из пластмасс выполняется в цехе пластмассовых изделий, расположенных в сборочном корпусе. Площадь цеха составляет 16500 м2. Производство изделий из пластмасс оснащено термопластавтоматами с объемами рабочей камеры от 125диц3 до 16000 см3. Всего в цехе работает 130 единиц технологического оборудования. В цехе изготавливаются также изделия из пенополиуретана на линии «Галина» и ковровые покрытия на линии фирмы «Шультхай».

      - Арматурное производства состоит из двух цехов: арматурного (площадью 16880 м2) и цеха автонормалей (площадью 5500 м2). Производство производит и поставляет для сборки такие изделия как бензобаки, глушители, резонаторы, каркасы сидений, металлические и другие изделия с последующим окрашиванием их эмалями. Используется 480 единиц специального сварочного, профилювального и универсального кузнечно-прессового и сварочного оборудования в цехах используется оборудование, изготовленное станкостроительным производством предприятия: линия сварки труб, оборудование для завальцювання глушителей, линия для изготовления профилированных деталей и др.
      - Гальваническое производство расположено в блоке цехов, оборудованы автоматическими линиями и выполняет следующие операции: покрытие цинком, медью, никелем, черное и светлое хромирования и пассивация. Площадь цеха составляет 5710 м2; в нем установлено 39 единиц гальванического оборудования, из них 6 автоматических и 2 механизированные линии.
     - Механосборочное  производство состоит из механосборочного цеха, цеха шасси и автоматно-механического цеха. Производство выпускает детали и узлы шасси, системы торможения, кузовной арматуры, автонормалей и другое. Общая площадь производства составляет 25990 м2. В производство используется 1504 единицы специального агрегатного оборудования, токарных автоматов и полуавтоматов, универсального и другого оборудования.
        - Сборочное производство состоит из цеха сборки автомобилей и цеха сдачи. Площадь цеха сборки составляет 25735 м2. В сборочном производстве автомобилей используется принцип поточной линии с использованием систем подвесных толкающих конвейеров (ПТК) и подложный конвейеров. Система ПТК (легкая серия) состоит из двух систем ПТК № 1 и ПТК № 2. Система ПТК № 2 предназначена для складирования и накопления силовых агрегатов в комплекте с задней подвеской, подачи комплектов к месту монтажа силового агрегата и задней подвески, накопление пустых подвесок.  В производстве используются средства контроля параметров узлов, собираемых и автомобиля в целом.
      - Стенды для регулировки  углов схождения передних колес на автомобиле; две полуавтоматические линии сборки и балансировки колес; установка для вакуумной заполнения гидросистемы привода тормозов; двухкомпонентные газоанализаторы контроля «СО-СН» (для поточной линии); электронно-оптические приборы для контроля углов установки колес; роликовые стенды технологического обкатки автомобилей; 
барабанные стенды для контроля тормозных усилий автомобиля.

      В цехе сдачи выполняются экзамен  автомобилей на герметичность в  дождевальные камере линии мойки, комплектация и окончательное принятие, устранение дефектов окраски на линии окраски, по потребности - консервация автомобиля в специальной камере.
      - Инструментальное  производство состоит из трех инструментальных цехов и централизованного кузнечно-заготовительного отделения. Общая площадь инструментального производства - 17242 м2. В инструментальном цехе № 1 производится изготовление вспомогательного и режущего инструмента; в цехе № 2 - изготовление мелких штампов, прессформ, приспособлений; в цехе № 3 - выпуск больших, средних штампов и прессформ. 
 -Станкостроительное производство состоит из цехов: машиностроительного, станкостроения и отдела главного конструктора по станкостроения, специализирующейся на проектировании и изготовлении оборудования для сборки - сварки кузовных узлов автомобилей, а также специального технологического оборудования для механизации и автоматизации технологических процессов. Производственная площадь составляет 6936 м2. В производстве используются 170 единиц универсального металлорежущего, прессового и сварочного оборудования.

      - Литейное производство  состоит из цехов серого чугуна, участки литья под давлением, модельной участка. Производство изготавливает отливки для автомобилей, технологическое и штампов литье, литье под заказ, металлический и деревянный модельно-стержневое оборудование. Как оборудование используется литейный конвейер, формообразующее оборудования немецкого производства фирмы «Форомат»; на участке литья под давлением - литьевые машины и гарячекатний автомат.
    - Моторное производство расположено в г. Мелитополь на двух производственных площадках: площадка «А» имеет площадь 465,6 тыс.м2 и специализируется на производстве деталей двигателя и трансмиссии, сборке силовых агрегатов, а также термообработке и гальванизации; на площадке «Б» (площадь 195,9 тыс.м2) расположены прессовое, инструментальное производство и экспериментальный цех. Моторное производство специализируется на изготовлении силовых агрегатов с жидкостным охлаждением и запасными частями к ним.
      - Крупноскладальне  производство размещено на базе Ильичевского завода автомобильных агрегатов (ИЗАА), который был создан для производства специального технологического оборудования малыми сериями для радиотехнической промышленности средств связи. В 1992 году завод принят в состав ЗАО «ЗАЗ» как структурное подразделение и начал подготовку производства и выпуска узлов для автомобиля «Таврия». Предприятие освоило выпуск статических ремней безопасности, электронных плат для задних фонарей, переключателя отопителя, выключателя сигнала торможения, реле контрольной лампы ручного тормоза и других устройств. Теперь на Ильичевском заводе автомобильных агрегатов осуществляется крупно-узловое сборки автомобилей "Чери" и "Мерседес". 
Основными рынками сбыта автомобильной техники производства ЗАО «ЗАЗ» является потребительские рынки Украины и России, часть продукции отправляется в Казахстан, Белоруссию, увеличиваются рынки в странах дальнего зарубежья .Основными поставщиками сырья, материалов и комплектующих изделий являются: Украина (г. Мелитополь, г. Луганск, г. Луцк, Винница, г. Краснодон, г. Чернигов и другие); Россия (г. Димитровоград, г. Самара, г. Обнинск и др.); страны СНГ; далекое и близкое

зарубежье: Великобритания, Япония, Корея, Китай, Германия, Италия, Франция, Польша, Чехия.
   Структурная схема предприятия показана в приложении А 

2 ГЕНЕРАЛЬНІЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ 

        Закрытое акционерное общество "ЗАЗ"  расположен в южной части города  Запорожья в непосредственной  близости от железнодорожной  станции Запорожье-1 Приднепровской  железной дороги. При сложившейся ситуации территория предприятия расположена на нескольких площадках, разделенных между собой по проспекту Ленина, улице Комсомольской, скоростной автомагистралью.
    Площадь земельного участка, занимаемого  Запорожским автомобильным заводом - 150 га; общая развернутая площадь зданий завода составляет 502,4 тыс.кв.м; в том числе производственных площадей - 403, 1 тыс.кв.м. Восточная часть территории завода непосредственно примыкает к границам полосы отвода железнодорожной станции Запорожье-1 и завода продовольственных товаров. С юга к границам завода примыкает территория завода «Радиоприлад. С севера границей завода служит река Московка, городские очистные сооружения и гараж внутризаводского автотранспорта. Ввод железнодорожных путей на предприятие осуществлен с юго-восточной стороны со станции Запорожье-1.
       Связь с общегородской сетью  автодорог осуществлена с помощью  выездов с площадки завода  на прилегающие городские улицы  и скоростную автомагистраль. Транспортная связь с жилыми районами осуществляется городским транспортом. Отметки пола проектируемых зданий, автомобильных дорог и железнодорожных путей определены путем проработки схемы организации рельефа в увязке с оценками полов существующих зданий, оценками головок рельсов существующих железных дорог, оценками прилегающих территорий. 
          Инженерные сети на промышленной  площадке запроектированы в подземном  исполнении (в траншеях и каналах)  и надземном (на эстакадах.  Размещение сетей увязано с  общим решением генерального плана, шириной проездов и учетом существующих сооружений. В целях экономии и удобства обслуживания инженерные сети частично вынесены на коммуникационную эстакаду. Применен соединенную прокладку сетей в каналах, пропуск сетей в подвале сборочного корпуса, что дает экономию в использовании заводских улиц. При размещении сетей учитывалась глубина заполнения, совместимость прокладки и минимальные нормативные расстояния.
     Комплекс мероприятий по благоустройству  предусматривает архитектурно -  решения и инженерно-технические мероприятия, направленные на создание благоприятных условий труда и кратковременного отдыха трудящихся, улучшение санитарно-гигиенических условий.
     Материалом для озеленения служат местные сорта деревьев и кустарников, выращиваемые в питомниках. 
     Действительный  генеральный план предусматривает  озеленение в районе вновь проектируемых  сооружений и свободных от застройки  местах посадки свободно растущего  кустарника и устройства газона.  
Озеленение устроено с учетом нормативных условий видимости для всех видов внутризаводского транспорта, а также условий охраны завода, прокладки инженерных коммуникаций. 

        Основным недостатком генерального  плана является то, что в силу  стихийной беспланово застройки  территории завода расположения  цехов в некоторых случаях беспорядочное, не соответствующем технологическом процессу производства. Кроме того, территория завода разделена проспекту Ленина на две части, что является значительным недостатком в планировании и организации производства, так как затрудняет перемещение транспорта на территории завода.
           На первой восточной площадке  завода размещен литейный цех  серого чугуна, автомеханический, инструментальный  корпус, котельная, компрессорная,  заводоуправление и другие вспомогательные  службы и цеха завода.
      На второй центральной площадке  расположены: прессово-кузовной  корпус, сборочный корпус, экспериментально-лабораторный  корпус и механосборочный цех.  Площадь разгрузочно снабженческо  машинокомплектив и кузовов на  склад для их кратковременного хранения. 
На третьей западной площадке завода располагаются склады шасси, красок, крановая эстакада для погрузки автомобилей на железнодорожные платформы, очистные сооружения, состав светлых нефтепродуктов, склад листового металла.

            Для транспортного и пешеходного связи двух площадок завода во избежание пересечения в одном уровне используется существующий пешеходный тоннель и предусматривается сооружение раньше запланированного транспортного тоннеля под проспектом Ленина (между главным корпусом и блоком вспомогательных цехов. Новая территория оцеплена по периметру забором из сборных элементов.
     Основные  показатели генерального плана предприятия  приведены в таблице 2.1.
     Схема генерального плана восточной части ЗАО «ЗАЗ» изображена в приложении Б.
     Схема эксплуатации зданий и сооружений изображена в приложении В.
            Таблица 2.1 - Основные показатели генерального плана 
 

Найменование  показателей Величина показателей
1. Площадь завода в ограждении, га 83,0
2. Площадь зданий и сооружений, га 47,9
3. Коэфициент застройки, % 66,1
4. К Коэффициент использования территории под железными дорогами, % 4,8
 
    Продолжение таблицы 2.1
5. Коэффициент использования территории под автомобильними дорогами, %   8,3
6. Коэффициент использования территории, % 87,4
7. Степень озеленения территории, % 12,5
8. Длина автомобильных дорог, км 14,5
9. Длина железных дорог , км 8,6
 
  3 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТЛ 

   Основная деятельность Отдела транспортной логистики ЗАО «ЗАЗ» является перевозки по Украине, международные автомобильные, железнодорожные перевозки, а также авиа и перевозки морским транспортом.  Международной перевозкой считается такая перевозка, когда перемещение товара, составляющего предмет обязательства перевозчика, производится через государственную границу и выполняется на условиях, которые установлены заключенными этими государствами международными соглашениями. ЗАО «ЗАЗ» осуществляет следующие виды  перевозок:
      - по количеству используемых транспортных  средств:
перевозки смешанного сообщения;
      - в зависимости от предмета  транспортной операции:
перевозка грузов; 
      - в зависимости от периодичности  транспортных операций:  перевозки  регулярные;
перевозки чартерные (нерегулярные);
      - с учетом порядка прохождения  пограничных пунктов: 
бесперегрузочные;
перегрузочные.
   Выбор транспорта определяется следующими показателями: скорость, стоимость, надежность, качество перевозки. Каждый вид транспорта отличается своей спецификой.
   На  предприятии товаросопроводительная документация в зависимости от вида транспорта различается. При смешанных перевозках (на нескольких видах транспорта)  используется документ смешанной перевозки, он оформлен в соответствии с унифицированными правилами международных смешанных перевозок.
   При международных автомобильных перевозках используется документ - товарно-транспортная накладная автомобильного транспорта, в ней указываются данные о грузе, месте и дате ее составления, наименовании и адресе отправителя, перевозчика, получателя и др.
   Транспортно-экспедиционное обслуживание осуществляется в следующей последовательности:
   1 этап (до заключения контракта): анализ  конъюнктуры рынков транспортных  услуг (тарифные ставки, фрахт,  т. е.  стоимость доставки единицы  груза различными средствами  транспорта); расчет транспортных  издержек с учетом базисных условий - смета транспортных расходов.
   2 этап (в процессе реализации сделки  заключается договор с транспортно-экспедиционной  фирмой): готовятся все необходимые  документы; готовится товар; оформляется  страхование груза; выполняются  таможенные, санитарные формальности; оформляется ГТД (грузовая таможенная декларация), паспорт сделки; оплачиваются налоги, пошлины, сборы; организовывается слежение за продвижением транспорта (от грузоотправителя до грузополучателя).
   3 этап (после завершения сделки): производятся дополнительные взаиморасчеты, если они появились; при необходимости предъявляется иск, претензии к транспортно-экспедиционным службам, если они появились. Оформляется необходимая документация с учетом исковой давности. К  транспортно-экспедиционным операциям относятся:
   -выбор  рационального вида транспорта  с учетом стоимости доставки  и сроков перемещения;
   - организация накопления груза, хранение на складах;
   - упаковка, маркировка, комплектация;
   - обеспечение контейнерных перевозок  в оптимальном режиме;
   -подготовка  необходимых транспортных и грузосопроводительных   документов; осуществление расчетов  с перевозчиком;
   -оформление  коммерческих актов (порчи, недостачи,  повреждений и т. д.); подготовка  транспорта к перевозке режимных  грузов (огнеопасных, взрывоопасных).  

     Основные элементы  управления транспортным  процессом
   Транспортный  процесс ОТЛ – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных  действий и операций, выполняемых  автотранспортными предприятиями  и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок грузов.
   Структура транспортного процесса  ОТЛ включает:
    Управление движением транспортных средств.
    Координацию работы автомобильного транспорта с другими видами транспорта.
    Выбор типа и определение необходимого количества подвижного состава для перевозок.
    Нормирование скоростей движения автотранспорта.
    Определение сферы целесообразности использования автомобилей и автопоездов в зависимости от конкретных условий перевозок, вида и свойств грузов, эксплуатационных показателей грузового  транспорта.
    Обеспечение эффективных и безопасных перевозок грузов автомобильным транспортом.
    Оперативный контроль над работой автомобильного подвижного состава и его использованием.
    Маркетинг грузопотоков.
    Применение экономико-математических методов и расчетов для повышения эффективности использования подвижного состава и снижения затрат на перевозки.
   10. Разработку на основе материалов обследований грузопотоков: рациональных маршрутных схем, предусматривающих при открытии новых и изменение направления существующих маршрутов.
   11. Анализ дорожных условий в целях разработки эффективных и безопасных маршрутов движения подвижного состава.
   Особое  место в транспортном процессе уделяется использованию различных методов, обеспечивающих:
      экономию топлива;
      сохранность качества и количества перевозимого груза;
      выполнение требований техники безопасности и требований безопасности движения;
      охрану окружающей среды; выполнение требований трудового законодательства;
      своевременность доставки грузов партиями необходимых размеров.
   Правильная  организация транспортного процесса  ОТЛ предполагает:
        сокращение сверхнормативных затрат времени на простой автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов за счет: расширения фронта погрузочно-разгрузочных работ и применения их комплексной механизации; составления и строго соблюдения графиков подачи и работы автомобилей; создания подъездных путей и площадок для маневрирования автомобилей, особенно автомобилей с прицепами; предварительной подготовки грузов и др.,
        правильное размещение грузов в кузове, способствующих равномерному распределению весовой нагрузки на ходовую часть транспортного средства и облегчению управления им;
        оптимальные режимы движения автомобилей на соответствующих участках пути с учетом состояния дорожного покрытия, обзорности, интенсивности движения и других факторов при строгом соблюдении Правил дорожного движения, а также знания водителями основных технических характеристик и правил эксплуатации, различных марок подвижного состава автомобильного транспорта при перевозке соответствующих грузов;
        перевозка грузов должна осуществляться по рационально построенным маршрутам с учетом кратчайших расстояний, режимов движения на каждом участке пути, с обеспечением загрузки автомобилей в обоих направлениях;
        рациональную укладку грузов, применение съемных щитов и др., позволяющих максимально использовать грузоподъемность и вместимость подвижного состава;
        максимальное использование рабочего времени водителей в рамках законодательства, за счет уплотнения режима работы автомобилей путем организации бригадного метода работы.
   При организации перевозок конкретных грузов ОТЛ проводится ряд мероприятий:
   1 составляется маршрут перевозок и схема с указанием опасных участков. Допустимая протяженность автомобильных маршрутов определяется исходя из соблюдения установленных законодательством Республики Беларусь нормативов рабочего времени водителей с учетом расчетных нормативов скорости движения и технологии перевозок.
   2 выбирается тип и марка автотранспорта в зависимости от вида перевозок с учетом дорожных и погодно-климатических условий. При перевозках масса и объем груза не должны превышать предельной вместимости транспортного средства, указанной в технической характеристике автомобиля данной марки.
   3 разрабатываются графики движения – на основе определения оптимальных значений скоростей движения автотранспорта на маршруте и отдельных участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами. Каждый водитель должен быть обеспечен графиком движения на маршруте с указанием перечня мест для остановок в пути на отдых, обед и ночлег, схемой маршрута с указанием опасных участков.
   4 проводится инструктаж водителей транспортных средств:
   - об особенностях маршрута;
   -об  обеспечении безопасности движения;
   -о  правилах перевозки отдельных  видов грузов (опасных, крупногабаритных, тяжеловесных и др.).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.