На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Практическая работа по дисциплине «управление персоналом»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Южно-Уральский  государственный  университет
Факультет права и финансов 
 
 
 
 
 
 
 

Практическая  работа
по  дисциплине 

«управление персоналом» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                        Работу выполнил:
                                                                             студент гр. ПФ-384/з
                                                                  Фазылова Е.Ф. 
                                                          Проверил:
                                                                  Лелекова С.Ю.  
 
 
 
 
 
 
 
 

Челябинск
2011
     1. Выбрать действующее предприятие или смоделировать условное. Описать его деятельность, стадию жизненного цикла, эффективность работы. Представить ОСУ, определить её тип, численность персонала.
     Полное  наименование предприятия и его  организационно-правовая форма –  общество с ограниченной ответственностью автосервис «Автомастер». Сокращенное фирменное наименование общества автосервис ООО «Автомастер».
     Предприятие находится по адресу: 454000, г.Челябинск, ул.Красноармейская, 61.
     ООО «Автомастер» осуществляет следующие  виды деятельности в соответствии с  Уставом:
          - диагностика двигателя, сцепления, подвески, навесного оборудования, тормозной системы автомобиля, рулевого управления, системы зажигания, топливной системы и так далее;
     - ремонт повреждений различной степени тяжести, а также замена повреждённых запчастей;
     - агрегатный ремонт (ремонт двигателей, КПП, ведущих мостов);
     - чип-тюнинг Great Wall Hover;
     - заправка и диагностика кондиционеров;
     - шумоизоляция кузова автомобиля;
     - услуги автомойки (мойка, пылесос, полировка, химчистка салона);
     - переоборудование микроавтобусов (установка доп. сидений и стекол);
     - диагностика и ремонт электрооборудования;
     - установка сигнализаций, парктроников;
     - ремонт рулевых реек;
     - регулировка углов управляемых колес (сход-развал);
     - предпродажная подготовка;
     - шиномонтаж;
     - ремонт автотранспорта;
     - ремонт дорожно-строительной и  специальной техники.
     Целью создания автосервиса ООО «Автомастер» является удовлетворение потребностей общества в работах и услугах, производимых в соответствии с уставными видами деятельности, а также извлечение на этой основе прибыли. ООО «Автомастер» образовалось в 2002 г., как самостоятельное предприятие в результате отделения от ООО Автосервис «Автомастер» в связи с увеличением объемов продаж и увеличением объемов обслуживания и ремонта автомобилей.
     Стадия  жизненного цикла – рост.
     Эффективность работы предприятия: предприятие работает эффективно, рентабельно.
     Организационная структура управления предприятия  является линейной, представлена на рисунке ниже.
     
В настоящее  время в автосервисе работает 32 человека.
2. Выбрать вакантную  должность для данного предприятия.
Вакантной должностью является главный бухгалтер.
3. Представить должностную  инструкцию для  выбранной должности. 
 
 

ООО «Автомастер»  

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор 
____________________
«____» _____________20   г. 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
главного бухгалтера  
 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

1.1. Главный бухгалтер  назначается на должность и  освобождается от должности приказом  генерального директора организации. 
1.2. Главный бухгалтер  подчиняется непосредственно генеральному  директору организации, а по отдельным вопросам согласовывает свою работу с финансовым директором.
1.3. Главному  бухгалтеру подчиняются все работники  бухгалтерии.
1.4. Прием и  сдача дел при назначении на  должность и освобождении от  должности главного бухгалтера  оформляются актом приема-передачи дел после инвентаризации имущества и обязательств.
1.5. На время  отсутствия главного бухгалтера (командировка, отпуск, болезнь и  т. п.) права и обязанности главного  бухгалтера временно возлагаются  на его заместителя, о чем  объявляется приказом по организации. 

2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ  ТРЕБОВАНИЯ 

2.1. На должность  главного бухгалтера назначается  лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование и  стаж финансово-хозяйственной работы, в том числе на руководящих должностях, не менее трех лет.
2.2. Главный бухгалтер  должен знать: 
– законодательство о бухгалтерском учете;
– основы гражданского и коммерческого права, финансовое и налоговое законодательство;
– нормативные  и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, финансово-хозяйственной деятельности организации;
– налоговый, статистический и управленческий учет;
– порядок оформления бухгалтерских операций и организацию  документооборота по участкам учета, порядок  списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности, порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;
– формы и  порядок финансовых расчетов;
– условия налогообложения  юридических и физических лиц;
– правила проведения инвентаризаций имущества и обязательств, правила расчетов с кредиторами  и дебиторами, правила проведения аудиторских проверок;
– порядок и  сроки составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;
– компьютерные программы по бухгалтерскому учету, современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами;
– правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
– основы технологии производства;
– трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда. 

3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ  ОБЯЗАННОСТИ 

3.1. Главный бухгалтер  формирует учетную политику исходя  из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой  принадлежности и других особенностей деятельности организации.
3.2. Руководит  формированием информационной системы  бухгалтерского учета и отчетности  в соответствии с требованиями  бухгалтерского, налогового, статистического  и управленческого учета, обеспечивает  предоставление информации внутренним и внешним пользователям.
3.3. Организует  работу по ведению регистров  бухгалтерского учета, исполнению  смет расходов, учету имущества,  обязательств, основных средств,  материально-производственных запасов,  денежных средств, финансовых, расчетных  и кредитных организаций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.
3.4. Обеспечивает  своевременное и точное отражение  на счетах бухгалтерского учета  хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
3.5. Обеспечивает  контроль за соблюдением порядка  оформления первичных учетных  документов.
3.6. Организует  информационное обеспечение управленческого  учета, учет затрат на производство, составление калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности.
3.7. Возглавляет  работу:
– по подготовке и утверждению рабочего плана  счетов бухгалтерского учета;
– по подготовке и утверждению форм первичных  учетных документов, применяемых  для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями Госкомстата  России;
– по обеспечению  порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки;
– по организации  системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных  операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
3.8. В соответствии  с требованиями Налогового кодекса  РФ обеспечивает своевременное  перечисление налогов и сборов  в федеральный, региональный и  местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам.
3.9. Обеспечивает  контроль за расходованием средств  фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников.
3.10. Обеспечивает  соблюдение финансовой и кассовой  дисциплины.
3.11. Организует  работу с Налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, Фондами социального  страхования, обязательного медицинского страхования и т. д.
3.12. Участвует  в оформлении документов по  недостачам, незаконному расходованию  денежных средств и товарно-материальных  ценностей, контролирует передачу  в необходимых случаях этих  материалов в следственные и  судебные органы.
3.13. Обеспечивает составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке.
3.14. Обеспечивает  сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в архив в установленном порядке.
3.15. Оказывает  методическую помощь руководителям  подразделений и другим работникам  организации по вопросам бухгалтерского  учета, контроля, отчетности и  анализа хозяйственной деятельности.
3.16. Руководит  работниками бухгалтерии, организует работу по повышению их квалификации.
3.17. Принимает  участие в проведении финансового  анализа и формирования налоговой  политики на основе данных  бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; готовит предложения по улучшению деятельности организации, устранение потерь и непроизводственных затрат. 

4. ПРАВА 

4.1. Главный бухгалтер  имеет право устанавливать обязательный  для всех подразделений и служб  организации порядок и сроки  документального оформления операций и представления в бухгалтерию необходимых документов и сведений (списки должностных лиц, на которых возлагается обязанность составления первичных документов и которым предоставляется право их подписи, согласовываются с главным бухгалтером).
4.2. Требовать от руководителей отделов, в необходимых случаях и от генерального директора, принятия мер к усилению сохранности собственности организации, обеспечению правильной организации бухгалтерского учета и контроля.
4.3. Распределять  обязанности между сотрудниками бухгалтерии, составлять их должностные инструкции, контролировать их исполнение.
4.4. Готовить  предложения о поощрении работников  бухгалтерии, отличившихся в решении  вопросов, входящих в их компетенцию. 
4.5. Готовить  предложения о наказании работников бухгалтерии, за неисполнение и ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, повлекшее упущения в учете или убытки.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.