На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Характеристика экспортных и импортных цен

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение            3
    Дайте характеристику экспортных и импортных цен   4
    Что представляет собой критическая точка производства?  9
     Задача             14
Заключение           18
Список используемой литературы        19 
 

 

      Введение 

     Одним из составляющих элементов рыночной экономики является цена, ценовая политика предприятия. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. В ней собраны практически все экономические отношения в обществе.
     Цены  являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают  решающее воздействие на движение общественного  продукта, способствуют повышению эффективности  производства, влияют на распределение  и использование рабочей силы, определяют жизненный уровень населения.
     На  решение руководства фирмы в  области ценообразования оказывают  влияние многие внешние и внутренние факторы. Прежде чем установить окончательную  цену, фирма учитывает степень  государственного регулирования, уровень и динамику спроса, характер конкуренции, потребности населения. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений, она сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
     Рыночная  экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и  финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.  
 

 

    Дайте характеристику экспортных и импортных цен
 
     Одна  из важнейших частей любого контракта  – цена на продукцию. При определении цены в контракте прежде всего необходимо определить базисные условия поставок товара, которые существенным образом влияют на уровень цены.
     Базисные  условия поставок товара – это комплекс специальных условий, которые четко определяют обязанности обеих сторон по доставке товара и устанавливают момент перехода риска случайной порчи или гибели товара с продавца на покупателя. В базисных условиях определена сторона, несущая расходы по транспортировке, складированию и страхованию товара. В цену товара включаются все те расходы, которые несет продавец, связанные с доставкой товара и сопутствующим ей операциям. Таким образом, цена в контракте зависит от вида базисных условий и обязанностей продавца в соответствии с этими условиями. Поэтому в контракте необходима ссылка на сборник «Инкотермс» (в настоящее время используют издание 1990 г. как самый последний толкователь терминов).
     Следует отметить, что совокупность базисных условий в «Инкотермс» ранжирована по сумме обязанностей сторон по доставке товара и располагается от минимальных обязанностей продавца (франко-завод или франко-склад отправителя) до максимальных обязанностей покупателя.
     В контракте четко определяются следующие положения:
    единица измерения, за которую устанавливается цена;
    базис цены;
    валюта цены (может быть представлена валютой одной из стран, участвующих в данном контракте, или валютой третьей страны).
     В условиях перехода России к рыночным отношениям и возрастания объемов экспортно-импортных операций предприниматель должен особое внимание уделить тому виду цен, который будет зафиксирован в контракте. Поэтому важным обстоятельством, от которого в значительной мере зависит величина дохода фирмы от сделки, является правильная фиксация цены в контракте.
     В международной практике торговли различают  несколько видов цен, фиксируемых  в контракте.
     Твердая (постоянная) цена – не меняется в течение всего срока поставки товара по данному соглашению.
     Подвижная (текущая) цена – предусматривает возможное изменение уровня цены контракта в соответствии с изменениями, происходящими на рынке в данный период времени. Однако в целях стабилизации торговли мировая практика установила, что предел отклонения контрактной цены от рыночной не должен превышать 2-5%. Эта цена обычно используется в долгосрочных торговых соглашениях на поставку сырья, промышленных и продовольственных товаров.
     Скользящая  цена – устанавливается в торговых сделках на продукцию с длительным сроком изготовления, в течение которого могут существенно измениться цены на сырье, материалы, заработная плата. Скользящие цены рассчитываются на основе принципа скольжения, который специально оговаривается в контракте.
     Учитывая  это, надо знать несколько основных правил.
     1) Если производитель желает получить заказ на свою продукцию, то ответ на запрос должен даваться быстро. Однако следует иметь в виду, что покупатель направил аналогичные запросы и другим фирмам. Поэтому, если отправка коммерческих предложений покупателю по каким-то причинам задерживается, то экспортер должен немедленно по получении запроса направить покупателю подтверждение о получении им запроса.
     2) Предложение должно содержать ответ на все вопросы, поставленные покупателем в запросе. В него также необходимо включить все виды цен по всем расходам, которые может понести  производитель, включая упаковку, лицензию и т.п.
     После отправки коммерческого предложения  и его предварительного принятия сделка проходит следующие этапы: переговоры; подписание контракта; производство продукции (если производит продукцию сама фирма); отгрузка; поставка товара покупателю.
     Расчет  экспортной цены товара. Это сложная  задача, так как цена состоит из множества переменных составляющих, имеющих различную величину для разных рынков. Следует также иметь в виду, что некоторые расходы в издержках производства резко возрастают, например расходы, связанные с дополнительным контролем качества товара. В цену не должны включаться расходы на рекламу или стимулирование сбыта продукции, поскольку эти расходы возникают лишь при продаже товара на внутреннем рынке. Как только товар покидает предприятие, количество переменных составляющих, включаемых в цену, резко возрастает (например, необходимость перегрузки товара в промежуточных пунктах, услуги местных транспортных агентств и т.д.). Поэтому при анализе составляющих экспортной цены следует иметь в виду:
    если импортная пошлина и сбытовые скидки определяются в процентном отношении, а не как постоянная величина, то даже небольшое изменение себестоимости товара оказывает значительное влияние на уровень цены, т.е. действует мультипликационный эффект изменения затрат;
    если себестоимость товара для продавца возрастает, ему все же не следует излишне увеличивать розничную цену товара и менять величину сбытовых скидок;
    если розничная цена товара увеличивается, продавец должен всячески противостоять попыткам посредников или покупателей получить повышенную прибыль;
    и в случае снижения себестоимости товара для экспортера, ему следует не менять розничную цену, а уменьшить величину скидок, предоставляемых различным покупателям, и максимально использовать все возможности, которые ему дает старая цена.
     На  практике реализация всех названных  рекомендаций в решающей степени  зависит от отношений, сложившихся у экспортера с контрагентами. Иногда, максимально, что он может сделать, – это поделить выгоду от изменения цен и скидок со своими контрагентами.
     Конкретная  цена определяется методом сравнения  новейшей информации о ценах на аналогичные  товары фирм-конкурентов.
     В специально разработанную таблицу  заносят все основные технико-экономические  параметры товара и аналогичного, цены которого известны. Необходимо учесть отличительные особенности товара (дополнительные потребительские свойства, высокое качество, оригинальный дизайн и т.п.) и особенности реализации товаров на выбранном рынке. После проведенного анализа устанавливается цена на предлагаемый экспортером товар, но так как аналогичных товаров было несколько, то выводится усредненная цена. Эта цена и является базовой для ведения переговоров о продаже товара.
     По  этому же принципу строится и расчет импортной цены. Для этого фирма-импортер запрашивает у основных фирм-производителей их предложения о поставке товара, указывая необходимые технико-экономические требования на товар и интересующие условия поставки. Полученные коммерческие предложения (оферты) заносятся в специальную таблицу по всем предлагаемым технико-экономическим параметрам, условиям поставки, ценам. Затем с учетом специальных поправок все указанные сведения приводятся к единому базису, и получается приведенная цена на товар каждой фирмы. Цена, которая для импортера наиболее приемлема, – минимальная из всех имеющихся в таблице. Она служит основой для уторговывания.
     Все привлекаемые для расчета цены конкурентных предложений приводятся к единым коммерческим условиям приобретения посредством внесения коммерческих поправок. С этой ; целью один из конкурентных материалов (оферта) принимается за эталон, а остальные приводятся к сопоставимому уровню, т.е. корректируются с учетом поправок на коммерческие условия приобретения аналогичного товара, принятого за эталон.
     К числу наиболее распространенных и  важных поправок относятся поправки на уторговывание, поправки на сроки  поставки, поправки на серийность (количество), поправки на условия платежа, поправки на скольжение, пересчет импортных цен на валюту предстоящей сделки.
     Поправки  на уторговывание – это скидки с первоначальной цены предложения, как правило, завышенной продавцом. Размер завышения колеблется в большом диапазоне и зависит от . таких факторов, как оценка производителем величины расходов, связанных с производством данного товара, степени монополи-, зации производства данного товара и цен конкурентов, финансовое положение фирмы-производителя, ее имидж на мировом -рынке, общеполитическая и экономическая обстановка в стране продавца и т.д. Скидка с цены на уторговывание носит субъективный характер и определяется исходя из практики торговли данной фирмы прошлых лет. Ее величина зависит от конъюнктуры рынка товара, степени освоенности производителем производства, а следовательно, возможности ошибки в калькуляции издержек производства продавца. Размер скидки может составить от 3 до 50% и реально зависит от тактики ведения переговоров и правильного подхода к расчетам всех поправок.
     Поправки  на сроки поставки – это способ учета в издержках производства динамики ставок номинальной заработной платы и цен на материалы за период изготовления продукции, если ее производство связано с длительным периодом изготовления, и темпов инфляции в стране.
     Поправки  на серийность (количество) – связаны со снижением издержек производства и обращения (на единицу выпускаемой продукции) при увеличении объема производства и реализации товара. Особенно эти скидки важны при заказах не массовой, а нестандартной уникальной продукции.
     Поправки  на условия платежа – зависят от того, кто кого кредитует – покупатель продавца, давая аванс, или продавец покупателя, предоставляя фирменный кредит в виде рассрочки
     платежа. Например, при платеже наличными цены, как правило, ниже на величину банковского процента. Очевидно, что условия платежа (авансовые платежи, наличными, в рассрочку, кредит, платежи в смешанной форме и т.п.) наряду с ценой характеризуют коммерческую конкурентоспособность товара. Различные формы расчетов (инкассо, аккредитив, перевод, чек) также оказывают влияние на цену, так как в той или иной мере являются элементом кредитования.
     Поправки  на скольжение – применяются при расчете сколь-чнщих цен, о чем говорилось уже ранее.
     Пересчет  импортных цен в валюту предстоящей  сделки. Так как цены могут быть указаны в различных валютах, то их пересчитывают в единый масштаб  измерения, по рыночному курсу или  по курсу Центрального Банка РФ на дату продажи.
      
    Что представляет собой критическая точка производства?
 
     Предпринимателю в процессе деятельности постоянно  приходится принимать решения о цене, по которой продукция будет реализована, о переменных и постоянных издержках, о приобретении и использовании ресурсов. Для этого необходимо точно и достоверно организовать уровни затрат и прибыли.
     Все предпринимаемые в условиях рынка  управленческие модели основаны на изучении взаимосвязи затрат, объема производства и прибыли. Специальный анализ помогает понять взаимоотношения между ценой изделия, объемом производства, переменными и постоянными затратами. Он позволяет сравнить различные варианты цен на продукцию и получение прибыли, а также отыскать наиболее выгодное соотношение между переменными, постоянными затратами, ценой и объемом производства продукции. Достичь этого можно разными способами: снизить цену продаж и соответственно увеличить объем реализации; увеличить постоянные затраты и увеличить объем; пропорционально изменять переменные, постоянные затраты и объем выпуска продукции. Иногда анализ соотношения затрат, объема производства и прибыли (СVР-анализ, Cost-Volume-Profit) трактуют более узко, как анализ критической точки.
     Под критической понимается та точка  объема производства, в которой затраты равны выручке от реализации всей продукции, т.е. где нет ни прибыли, ни убытков. Эту точку называют также «мертвой», или точкой безубыточности.
     Для ее вычисления можно использовать три  метода: уравнения, маржинальной прибыли и графического изображения.
     Метод уравнения
     В качестве исходного уравнения для  анализа принимают следующее соотношение выручки, издержек и прибыли:
     Выручка – переменные затраты – постоянные затраты = прибыль.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.