На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Организация товарных бирж в дореволюционной России

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 25.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


2.Организация  товарных бирж  в дореволюционной  России. 

  Товарные  биржи в России возникли на рубеже XX века в местах наибольшей концентрации торгового спроса и предложения  и развивались в зависимости  от целого ряда географических, экономических  и исторических факторов. К 1914 году в России действовало 115 товарных бирж. С началом первой мировой войны  официальные биржи были закрыты  и действовали неофициальные - "черные" биржи.
  Русские дореволюционные биржи во многом отличались от западноевропейских и американских. Основное отличие заключалось в том, что хотя на русских биржах и выработали понятие заменимого товара, но специальных биржевых сделок, при которых стороны договариваются только по двум условиям: по цене и по сроку, а количество должно быть равно определенной норме или кратно ей, не знали. Некоторые биржи устанавливали только минимум биржевой сделки (по количеству или стоимости) , но не вводили кратности. Другие же биржи не вводили никаких ограничений в отношении количества товара, кроме того на русских биржах заключались сделки и с незаменимыми товарами.
  Первые  советские товарные биржи возникли в 1921 году по инициативе местных кооперативных  организаций, являвшихся в то время  наиболее крупными участниками рыночного  оборота.
  Их организующее влияние было направлено на рационализацию - 5 децентрализованного рынка.
  С 1922 года активизировались государственные  органы, которые стремились регулировать развитие этого процесса и определить содержание деятельности бирж.
  В результате произошло постепенное преобразование бирж в общественные организации, созданные  по типу ассоциации с участием государственных  предприятий, кооперативных организаций, смешанных обществ, а также владельцев частных торговых и промышленных учреждений. Вместе с тем резко  увеличилась регулирующая роль государства  в развитии торговли. Биржи становились  подведомственными Комвнуторгу при СТО, устанавливался разрешительный порядок их открытия, приема в члены биржи. Уставы бирж перерабатывались в соответствии с типовым уставом, разработанным Комвнуторгом. В дальнейшем товарная биржа рассматривалась как дополнительный инструмент реализации экономической политики государства. В соответствии с этим изменялся круг закрепленных за ней функций.
  В эпоху  нэпа советские товарные биржи возникали  при разрушенном состоянии рынка, и именно в целях его воссоздания  они учреждались в формах, не соответствующих  экономике этого периода.
  Создание  товарных бирж в послереволюционное время шло неодинаково по районам: большинство бирж возникло в тех  же городах, что и в дореволюционное  время; некоторые города остались без  товарных бирж; значительная часть  товарных бирж возникла в административных центрах в связи с новым  национально-территориальным делением. К началу 1924 года была полностью  восстановлена вся довоенная  биржевая сеть.
  В эпоху  нэпа биржи выполняли посреднические функции, а также рассматривались  как инструмент, призванный самостоятельно регулировать рынок за счет установления единых цен.
  Со временем все большее значение приобрел учетно-контрольный  аспект деятельности бирж. Биржевая статистика позволяла контролировать различные  ведомства, состояние отдельных  отраслей и даже отдельных предприятий. Благодаря ей государство имело представление о товарных запасах у основных контрагентов, о движении цен, о рыночной конъюнктуре. Основные же посреднические функции бирж выполнялись не полностью. В 1924-1925 годах доля удовлетворенного спроса составляла 60-65 %, а предложение - 50-60 %. Низок был уровень посещаемости, соотношения сделок и количества посетителей, размер сделок. Главной причиной, предопределившей слабость посреднической работы советских бирж, был товарный дефицит (вызванный разрушением экономики в результате войн и революций) , в условиях которого биржевое посредничество становится экономически нежизненным.
  Своего  наибольшего развития биржевая торговля в годы нэпа достигла осенью 1926 года. На 1 октября 1926 года в стране насчитывалось 114 товарных бирж. Государственные и  кооперативные организации составляли 67 %, а частные лица 33 % членов бирж.
  В дальнейшем, в условиях свертывания нэпа и  курса на жесткую централизацию  в управлении народным хозяйством начинает последовательно проводиться линия  на ликвидацию товарных бирж. В декабре 1926 года принято решение о сокращении их числа до 14 и сужении их функций, а в феврале 1930 года об их ликвидации.
В 1990 году началось массовое создание товарных бирж.
     Реорганизация системы материально-технического снабжения привела к их быстрому развитию. К февралю 1992 года их количество достигло 400. Биржи организуются как  акционерные общества закрытого  типа. В качестве учредителей выступают  предприятия и организации, органы управления, совместные предприятия, иностранные  и частные фирмы и лица.
Наиболее крупными из ныне действующих являются Московская товарная биржа, зарегистрированная 19.05.90 г., и Российская товарно-сырьевая биржа, зарегистрированная 12.12.90г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    22. Брокерская фирма, ее функции и место в биржевой деятельности. 

     На  основании Закона РФ «О товарных биржах и биржевой торговле» брокерская деятельность отнесена к биржевому  посредничеству и заключается в  совершении биржевых сделок:
   • от  имени и за счет клиента;
   • от имени биржевого посредника и за счет клиента;
  • от имени клиента и за счет биржевого посредника. Брокерские фирмы открываются членами биржи. Каждый член биржи независимо от величины внесенного им пая в уставный фонд имеет право открыть одну брокерскую фирму на бирже или сдать в аренду другой организации свое право на участие в биржевых торгах и получать арендную плату. Если членом биржи является посредническая организация, то она просто регистрируется на бирже в качестве брокерской фирмы.
       Брокерская  фирма может обладать  правами  юридического лица  с соответствующей  регистрацией  в органах власти (например, индивидуальное  частное предприятие, одна из  форм товарищества, акционерное  общество), либо может действовать  как структурное подразделение  организации - члена биржи.
       Органы  управления биржей не  имеют права  вмешиваться в  деятельность брокерских фирм  и брокеров. Однако учредители  и служащие брокерской фирмы  должны знать и выполнять законодательные  нормы, права и обязанности  конкретной биржи, в деятельности  которой они предполагают участвовать  (устав, положение о деятельности  брокерских фирм, решения биржевого  совета, правила биржевой торговли  и другие законодательные документы  РФ).
Функции брокерских фирм:
       Брокерская  фирма выполняет следующие  функции:
 • биржевое  посредничество при заключении  сделок путем принятия поручений  (приказов) клиентов биржи (купля-продажа  товара, контрактов, ценных бумаг);
 • внебиржевое  посредничество, т. е. организация  сделок вне биржи;
   • представительство интересов клиентов путем совершения биржевых операций;
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с заключением биржевых сделок;
   • сбор  коммерческой информации;
  • документальное оформление сделок и представление их к регистрации в расчетной палате;
  • участие в качестве экспертов в проведении экспертиз биржевых товаров;
  • другие функции, не противоречащие действующему законодательству и нормативным документам биржи.
       Брокерская  фирма несет ответственность  за правильность и своевременность  исполнения поручений своих клиентов  и достоверность информации, передаваемой  клиентам и в расчетную палату.
     Структура и формы брокерской деятельности на рынке  недвижимости. Этапы  развития деятельности
    По мере своего развития структура брокерской деятельности постоянно усложнялась и совершенствовалась. В начале, в период возникновения и оформления  деятельности, как таковой, действовали одиночные маклеры, в последствии называемые "черными маклерами". Их работа заключалась в формировании посредством средств связи своего банка данных (банка предложения) и сведении покупателя с продавцом. На начальном этапе формирования рынка недвижимости, когда отсутствовало какое-либо законодательное регулирование подобной деятельности, для такой работы не требовалось крупных расходов и  приложения серьезных усилий. Результат не заставлял себя ждать, так как на рынке присутствовали в избытке и спрос и предложение. Недостатками такой деятельности были узкая база предложения, в силу ограниченных возможностей одного человека; отсутствие четкой методики работы с клиентами;  невозможность  и не заинтересованность в юридически верном оформлении посреднической  деятельности, отсутствие  необходимой квалификации для оформления сделок в полном соответствии с законом; и, наконец, по своей сути на этом этапе рынок недвижимости является теневым, нерегулируемым со стороны компетентных органов государства, со всеми вытекающими негативными последствиями для клиентов.
     Вторым  этапом в  развитии брокерской деятельности стало создание групп брокеров и  кампаний. Объединение стало выгодно, в первую очередь, в силу создания более широкой базы данных, сокращения расходов по сбору необходимой информации  по предложению недвижимости и расширения возможностей по такому получению информации за счет увеличения рекламы при меньших  затратах за счет объединения капитала. Этот этап характеризуется также  разработкой имиджа компании, в силу увеличения конкуренции, (то, что можно  назвать обретением "своего лица"), детальной разработкой методов  привлечения и работы с клиентами. Названные меры, в частности, влекут увеличение расходов на рекламу, на разработку целостной рекламной кампании. Одновременно происходит повышение роли нормативного регулирования брокерской деятельности на рынке  недвижимости на федеральном  и местном уровне, появляется необходимость  договорного регулирования взаимоотношений  с клиентами, проводится соответствующая  работа внутри кампаний. В связи  с введением лицензирования деятельности по осуществлению операций с недвижимостью, повышается квалификационный уровень  брокеров, в следствие чего уменьшается риск недействительности совершенных сделок; рынок приобретает цивилизованный характер.
       Фирмы, как показывает практика, подразделяются на три группы: крупные, средние и мелкие.
      "Крупные фирмы отличаются  прежде всего значительным штатом  сотрудников, обширной  базой  данных, сформировавшейся структурой  управления и большим количеством  регулярно осуществляемых сделок  с недвижимостью (30-50 сделок в  месяц)."1 Эти фирмы уделяют большое внимание созданию положительного имиджа в обществе, для чего проводят активную рекламную политику. Они стремятся развивать деловые контакты с муниципальными структурами и принимают деятельное участие в работе профессиональных объединений участников рынка. По мере развития фирмы этой группы диверсифицируют свою деятельность и начинают инвестировать средства в новое строительств, в создание средств массовой информации (газет, журналов, информационных агентств и т.д.), выпускать жилищные сертификаты и другие ценные бумаги, заниматься строительством, реконструкцией и ремонтом объектов.
       Средние фирмы заключают 10-20 сделок  в месяц, они, так же как  и фирмы первой группы, гарантируют  клиентам юридическую чистоту  подготовленных ими сделок, обеспечивают  сжатые сроки оформления сделок, проводят дилерские операции. Их  рекламная тактика направлена  на получение эффекта среди определенных групп населения и на конкретных объектах.
       Группа  мелких фирм постоянно  уменьшаются, так как многие  из них оказываются не в  состоянии  соответствовать тем  требованиям, которые предъявляют  муниципальные власти при лицензировании. Деятельность мелких фирм - это  по существу организованная и  зарегистрированная форма деятельности  частных брокеров. Они имеют небольшой  оборот, работают в большинстве  случаев по конкретным заказам  и ограничиваются функциями посредников.
       Большинство фирм действуют   на рынке жилья, который представляет  собой наиболее развитый сегмент   рынка недвижимости.  Количество  фирм, реально работающих на рынке  нежилых помещений, невелико, еще  меньше фирм занято операциями  с земельными участками. Так,  по информации Московской ассоциации  риэлторов, в конце 2005г. из 74 ее членов 73 фирмы занимались  покупкой и продажей квартир, 26 фирм - расселением коммунальных  квартир, 16 фирм  -  сдачей  квартир   в аренду, 18 фирм -  обменом квартир, 11 фирм - продажей квартир  в  рассрочку, 15 фирм - продажей нежилых  помещений, 15 фирм- сдачей нежилых помещений в аренду, 7 фирм - строительством жилья, 5 фирм - строительством офисов, 5 фирм - реконструкцией особняков, 5 фирм - строительством коттеджей, 1 фирма - продажей земельных участков, 4 фирмы -  продажей  недвижимости  за рубежом.
     Уровень компетентности профессиональных участников рынка  определяется их специальной  подготовкой и использованием  современных компьютерных и телекоммуникационных технологий. Внедрением цивилизованных основ работы на рынке недвижимости занимаются профессиональные общественные объединения.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.