На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Налогообложение предприятий малого бизнеса

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание. 

Ведение
Глава 1.
1.1. Понятие и признаки малых предприятий
1.2. Создание  и ликвидация малых предприятий

Глава 2. Налогообложение предприятий малого бизнеса

2.1. Основные  виды налогов, сборов и акцизов,  которые уплачивают предприятия  малого бизнеса
2.2. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого бизнеса
2.3.Налоговые  льготы, предусмотренные для малых  предприятий
Заключение
Список  использованной  литературы
 

                Введение.
          Значение малого бизнеса в  рыночной экономике очень велико. Без малого бизнеса рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в состоянии.  Становление и развитие его – одна из основных проблем экономики. Целью данной работы является исследование механизма функционирования налогообложения предприятий малого бизнеса, последовательность образования налоговых ставок. Задачи работы – анализирование существующих концепций налогообложения, формирование налогооблагаемой базы и исчисление налогов, варианты возможного развития налоговой системы Украины. Выбранную тему я считаю актуальной, так как проведение рыночных преобразований в экономике немыслимо без создания эффективной системы налогообложения. Эта система – основной проводник государственных интересов при регулировании экономики, формировании доходов бюджета, ограничении роста цен и торможении инфляции.
       Малый бизнес в рыночной экономике  - ведущий сектор, определяющий темпы  экономического роста,  структуру  и  качество валового национального  продукта;  во всех развитых  странах на долю малого бизнеса приходится 60 -  70  процентов  ВНП. Поэтому абсолютное большинство развитых государств всемерно поощряет деятельность малого бизнеса.
   В мировой  экономике  функционирует  огромное количество малых
 фирм, компаний и предприятий. Например, в Индии число МП превышает 12 млн.,  а в Японии 9 млн. Малый бизнес,  например, только в США дает почти половину прироста национального продукта и две трети прироста новых рабочих мест.
   Малое предпринимательство, оперативно реагируя на изменение конъюнктуры рынка,  придает рыночной экономике необходимую гибкость.
   Существенный вклад вносит малый бизнес в  формирование  конкурентной среды.
   Нельзя также забывать,  что малые предприятия оказывают меньше воздействие и на экологическую обстановку.
   Немаловажна роль  мало7го  бизнеса в осуществление прорыва по ряду важнейших направлений НТП, прежде всего в области электроники, кибернетики и информатики. В нашей стране эту роль трудно переоценить, имея в виду, развернувшийся процесс конверсии. Все эти и многие другие свойства малого бизнеса делают его развитие существенным фактором и составной частью реформирования  экономики Украины.
   Чтобы глубже  и  подробнее  разобраться и понять необходимость малого бизнеса, безусловно, необходимо рассмотреть опыт ведущих зарубежных стран по развитию малого бизнеса. Во всех зарубежных странах с нормально развитой рыночной  экономикой существует мощная государственная поддержка малого бизнеса. Например,  в Германии субсидии малым предприятиям составляют около 4 млрд. марок  ежегодно. В конгрессе США проблемами малого бизнеса заняты  два  комитета. Во  главе  стоит  Администрация по делам малого бизнеса.  В каждом штате есть региональные отделения по 30-40 человек. Цель Администрации -  поддержка  малого  бизнеса  на государственном уровне. В Японии,  где  особенно  высоко количество малых предприятий, специально выделены те из них, которые в условиях рыночной экономики без помощи государства развиваться не могут.
   Стимулирующим фактором в развитии малого бизнеса является налоговая политика государства. Суть налоговой политики  заключается в поэтапном уменьшении предельных ставок  налогов и снижении прогрессивности налогообложения при достаточно узкой налоговой базе  и широкой сфере применения налоговых льгот. Уменьшение ставки налогов в зависимости от размеров предприятия является одним из методов налогообложения малых предприятий.
  Среднее время  жизни малых предприятий примерно 6 лет.  Но число новых предприятий превышает число закрывшихся.
   Все малые предприятия довольно быстро реагируют на внешние условия и видоизменяют конечную продукцию,  следуя за спросом, осваивая новую
 продукцию.  Например, малые предприятия в  Японии способны завершить опытное  производство в течение недели,  в то время как  на крупных  предприятиях это заняло бы гораздо больше времени.  Малые предприятия специализируются и на выпуске конечной  продукции, ориентированной  в  основном  на  местные рынки сбыта.  В основном это  скоропортящиеся  продукты,  ювелирные   изделия, одежда, обувь и многое другое.
    Современная структура рыночной экономики в масштабах Украины  предполагает 5-6 миллионов малых предприятий,  работающих на предпринимательских началах,  в то время, как их фактически насчитывается 300-400 тысяч. Это означает, что малое предпринимательство как особый сектор рыночной экономики еще  не  сформировался,  а значит, фактически не используется его потенциал.
     По закону, малые предприятия могут создаваться на основе любых форм собственности  и  осуществлять все виды хозяйственной деятельности, если они не запрещены законом.
   Можно указать на четыре недостатка правительственной  программы, тормозящих сегодня развитие малого бизнеса.
   Первый фундаментальный недостаток - это сверхвысокие  налоговые ставки  с предпринимателей  и  населения,  которыми правительство пытается обеспечить  финансовую  сбалансированность  и бездефицитность бюджета. Малое предпринимательство душат многочисленные налоги и поборы, нередко оставляющие ему 5-10% прибыли. В  результате  малые  предприятия становятся на грань банкротства независимо от их народнохозяйственной значимости.
   Второй фундаментальный  недостаток  реформы  связан  с логикой развертывания преобразований. Основное противоречие сегодняшней политики -  попытка  обеспечить  переход к рынку административно-командными методами сверху, игнорируя основу рыночной системы - интерес предпринимателя.  Сама же логика создания рыночной экономики требует движения "снизу вверх" - от интереса предпринимателя к  централизованному  созданию рыночной инфраструктуры (налоговая, кредитная политика, банки, биржи) обслуживающей и реализующей этот интерес.
   Третий недостаток реформы - практическая ликвидация источников формирования первоначального капитала для малого предпринимателя на старте.  Существует три источника капитала,  необходимого для начала бизнеса:  собственные сбережения населения, кредиты, приватизационные чеки. Первый источник  был уничтожен гиперинфляцией, сократившей данный ресурс во многие десятки раз.  Второй источник практически закрыт для малого предпринимательства гигантским процентом за кредит и нежеланием коммерческих банков,  вкладывать деньги в  малый  бизнес  из-за большого риска и отсутствия гарантий. Третий источник, тоже пока не работает,  кроме того,  нужно учитывать их уровень.  Выступить инвестиционным ресурсом они не могут, в лучшем случае это  будет  маленькое  единовременное  социальное пособие. Недостаток  финансовых ресурсов и сложность их легального приобретения  у  государства,  могут  подтолкнуть  малые предприятия к контактам с теневой экономикой  и мафиозными структурами, и дать последним возможность постепенно внедряться в малые предприятия, постепенно подчиняя их себе.
   Четвертый фундаментальный недостаток - отсутствие систем государственной и общественной поддержки малого бизнеса.      
   Очень часто  малые предприятия  создаются  на  базе старых государственных предприятий
      Сложившаяся экономическая  обстановка  подрывает   стимулы   к предпринимательской  деятельности,  которые только и могут привести к образованию рыночной экономики. Ясно, что в сегодняшней экономической ситуации одной инициативы, идущей от малых предприятий, недостаточно.  Должна  быть мощная государственная поддержка малых предприятий. Только правильные шаги в области экономических  реформ,  могут  привести к развитию малого бизнеса, что и приведет к развитию рыночной экономики в целом. 
 

 

          Глава 1.
           1.1. Понятие и признаки малых предприятий.
       Приступая к рассмотрению особенностей  налогообложения и особенностей  ведения учета на малых предприятиях, нужно четко определить, каковы необходимые и достаточные условия для того, чтобы организация могла пользоваться статусом  малого предприятия.
     В настоящее время существует ряд  налоговых и других льгот для  субъектов малого предпринимательства. Для того, чтобы коммерческая организация, имеющая статус юридического лица, могла быть отнесена к таким субъектам, должны быть выполнены следующие условия:
     В ее уставном капитале доля, принадлежащая  одному или нескольким юридическим  лицам, не являющимися субъектами малого предпринимательства, не превышает 25%.
     Средняя численность работников за отчетный период не должна превышать следующих  предельных уровней, которые установлены  для малых предприятий:
     в промышленности – 100 человек; в строительстве  – 100 человек; на транспорте – 100 человек; в сельском хозяйстве – 60 человек; в научно-технической сфере – 60 человек; в оптовой торговле – 50 человек; в розничной торговле и бытовом обслуживании населения – 30 человек; в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности – 50 человек.
      В среднюю численность работников включаются все его работники, в  том числе работающие по договорам  гражданско-правового характера  и по совместительству (с учетом реально отработанного времени), а также работники филиалов, представительств и других обособленных подразделений указанного юридического лица.
      При этом предприятия, осуществляющие несколько  видов деятельности, относятся к  малым по критерию численности того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли. 
     Если  малое предприятие в какой-либо период своей деятельности превысило  эту численность, то оно лишается льгот, предусмотренных действующим  законодательством для субъектов  малого бизнеса на этот период и на последующие 3 месяца.  

           1.2 Создание и ликвидация малых предприятий.
      Порядок учреждения МП.
     Предприятие может  быть   учреждено   либо   по   решению собственника имущества или уполномоченного  им органа,  либо по решению трудового  коллектива государственного или  муниципального предприятия в случаях и порядке, предусмотренном Законом.
      Предприятие может быть учреждено в результате  выделения из состава действующего предприятия,  объединения, организации одного или нескольких структурных подразделений с  сохранением за ними существующих обязательств перед предприятием.
      Предприятие может быть учреждено в результате  принудительного разделения в соответствии с антимонопольным законодательством Украины.
      Учредительными документами   предприятия  являются  устав предприятия, а также решение о его создании или договор учредителей. В уставе предприятия определяются организационно правовая форма предприятия,  его название, адрес, органы управления и  контроля,  порядок  распределения прибыли и образования фондов предприятия,  условия реорганизации и ликвидации предприятия.
      Устав предприятия утверждается его учредителем.  На государственном и муниципальном предприятии,  а также на предприятии смешанной формы собственности,  в имуществе которого  доля государства или местного  Совета составляет более 50%,  устав утверждается учредителем совместно с трудовым коллективом.

      Предприятие считается утвержденным  и приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации.

      Государственная регистрация предприятия.
     Государственная регистрация  предприятия,  независимо  от его организационно-правовой формы,  осуществляется местным Советом по месту учреждения предприятия.
     Данные государственной регистрации предприятия в месячный срок сообщаются Советом, зарегистрировавшим предприятие, в Министерство финансов Украины для включения в Государственный реестр.
      Деятельность незарегистрированного  предприятия  запрещается. Доходы,  полученные от деятельности такого  предприятия, взыскиваются через суд и направляются в местный бюджет.
      Для регистрации предприятия учредитель представляет  следующие документы:
     - заявление учредителя,
     - устав предприятия,
     - решение о создании предприятия или договор учредителей,
     - свидетельство об уплате государственной  пошлины.
      Решение о регистрации или отказ в регистрации предприятия должно  быть  принято не позднее чем в месячный срок с момента выдачи заявления учредителя,  устава, договора учредителей и свидетельства об уплате госпошлины. О регистрации предприятия держатель реестра объявляет в местной печати не позднее чем в недельный срок со дня регистрации.
      Отказ в государственной регистрации предприятия  возможен в случае  нарушения  установленного  Законом  порядка создания предприятия, а также несоответствия  учредительных  документов требованиям законодательства Украины.
      Отказ в регистрации предприятия по другим  мотивам  является незаконным. О решении отказать в регистрации предприятия соответствующий орган обязан сообщить в  3-х  дневный  срок  в письменной форме учредителю предприятия.
      Отказ в регистрации предприятия может  быть  обжалован  в судебном порядке.  Предприниматель  может  взыскать  через суд убытки, нанесенные в результате незаконного отказа в регистрации предприятия.
      Ликвидация и реорганизация предприятия.
      Прекращение деятельности предприятия может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации (слияние,  присоединение, разделение, выделение, преобразование в иную организационно-правовую форму).
      Ликвидация и реорганизация  предприятия  производится  по решению собственника или органа, уполномоченного создавать такие предприятия, с согласия трудового коллектива либо по решению суда.
      Предприятия ликвидируются в случаях:
     -признания банкротом,
     -принятия решения  о  запрете   деятельности  предприятия из-за  невыполнения  условий,  установленных   законодательством Украины, если  в предусмотренный решением срок  не обеспечено соблюдение этих условий или не изменен вид деятельности,
     - признания судом недействительными   учредительных  документов и  решения о создании предприятия,
     - по другим основаниям,  предусмотренным  законодательными актами Украины  и входящих в его состав республик.
      Ликвидация предприятия осуществляется ликвидационной  комиссией, образуемой  собственником имущества предприятия или уполномоченным им органом,  совместно с трудовым  коллективом. По их  решению ликвидация может проводиться самим предприятием в лице его органа управления.
      Ликвидация предприятия при банкротстве осуществляется в соответствии с законодательством Украины. 

 

    Глава 2. Налогообложение предприятий малого бизнеса.
    2.1. Основные виды налогов, сборов и акцизов, которые уплачивают предприятия малого бизнеса.
     Любое предприятие платит налоги. С помощью  налогов государство, с одной  стороны, управляет рыночной экономикой, а с другой – изымает часть  доходов предприятия в бюджеты  различных уровней. Налогами облагаются доходы предприятий, их имущество, обращение и потребление товаров, работ и услуг.
     Схема уплаты основных налогов малыми предприятиями.
1.НДС  – ставка налога 20%; по продовольственным  товарам – 10%; получатель налога  – федеральный – 75%, местный  – 25%; объект налогообложения – обороты по реализации на территории Украины товаров, выполненных работ и услуг, импортируемые товары. Сроки уплаты налога: квартальный – до 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом.
      Составление расчетов по НДС производится отдельно за каждый отчетный период – месяц или квартал.
      Расчеты по налогу на добавленную стоимость  составляются на основании журналов-ордеров, ведомостей и других регистров бухгалтерского учета по заготовке материальных ценностей, реализации продукции (работ, услуг) и других активов, а также данных об оборотах по реализации продукции (работ, услуг), отраженных на счетах 46 «Реализация продукции (работ, услуг) ,47 «Реализация и прочее выбытие основных средств», 48 «Реализация прочих активов».
      Таким образом, на счетах бухгалтерского учета формируются все данные, необходимые для составления расчета по НДС ; бухгалтеру остается только занести их в форму налоговой декларации.
Налог на прибыль – ставка 30% и 36%; объект налогообложения – валовая прибыль; сроки уплаты налога: квартальный – в 5-ти дневный срок со дня предоставления квартальной бухгалтерской отчетности; годовой – в 10-ти дневный срок со дня предоставления годовой бухгалтерской отчетности.
Налог на имущество – ставка 2%; получатель налога местный бюджет; объект налогообложения – основные средства, нематериальные активы, запасы и затраты; сроки уплаты налога: квартальный – в 5-ти дневный срок со дня предоставления квартальной бухгалтерской отчетности; годовой – в 10-ти дневный срок со дня предоставления годовой бухгалтерской отчетности. Среднегодовая стоимость имущества предприятия за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев и год) определяется путем деления на 4 суммы, полученной от сложения половины стоимости имущества на 1 января отчетного года и на первое число следующего за отчетным периодом месяца, а также суммы стоимости имущества на каждое первое число всех остальных кварталов отчетного периода.
Налог на реализацию ГСМ – ставка 25%; получатель налога – Национальный бюджет; объект налогообложения: у изготовителя – оборот по реализации ГСМ (включая акциз) без НДС; у посредников – разница между выручкой и стоимостью.
Налог на пользователей автомобильных  дорог – ставка 2,5%; получатель налога – территориальный; объект налогообложения  – выручка от реализации продукции (работ, услуг) и товарооборот без НДС.
Налог с владельцев транспортных средств  – по установленной ставке; получатель налога – территориальный; объект налогообложения  – суммарная мощность двигателя; данный налог уплачивается в сроки, установленные субъектами Украины.
Налог на приобретение автотранспортных средств  – ставка налога 20% и 10% для прицепов и полуприцепов; получатель налога – территориальный; объект налогообложения  – от продажной цены (без НДС  и акцизов); сроки уплаты налога –  в течение 5 дней со дня приобретения.
Сбор  на нужды образовательных учреждений – ставка налога 1%; получатель налога местный бюджет; объект налогообложения  – фонд оплаты труда; срок уплаты налога – до 20 числа следующего месяца.
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы – ставка налога 1,5%; получатель налога местный бюджет; сроки уплаты налога : квартальный – в 5-ти  дневный срок со дня предоставления расчета налога.
Объектом  налогообложения является объем  реализации продукции (работ, услуг). Под объемом реализации продукции (работ, услуг) понимается выручка (валовой доход от реализации продукции (работ, услуг), определяемая исходя из отпускных цен без НДС, налога на реализацию ГСМ и акцизов: сумма оборотов, отражаемая по кредиту 46 и дебету счетов учета денежных средств и расчетов с покупателями продукции (работ, услуг), то есть счетов 50,51,62,64,76 и т.п., минус сумма оборотов, отражаемых по дебету счета 46 и кредиту счета 68
Налог на рекламу – ставка  налога 5%; получатель налога местный бюджет; объект налогообложения – стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы (без НДС); сроки уплаты налога – при сдаче бухгалтерской отчетности.
Транспортный  налог – ставка 1%; получатель налога местный бюджет; объект налогообложения – начисленная оплата труда; уплачивается в срок получения заработной платы.
Земельный налог – уплачивается до 15 сентября и 15 ноября равными долями по установленной  ставке; объект налогообложения –  площадь земельного участка; получатель налога – местный бюджет.
Налог с продаж – ставка 5%; получатель налога местный бюджет; объект налогообложения  – стоимость реализуемых товаров (собственного производства или приобретенных  на стороне) за наличный расчет.
      В перечень товаров, облагаемых налогом  с продаж при их реализации за наличный расчет, в частности, включены:
    подакцизные товары (ликероводочные изделия и вина, пиво, табачные изделия, ювелирные изделия, бензин);
    дорогостоящие товары (мебель, радиотехника, одежда, меха);
    деликатесные продукты питания;
    видеокассеты и компакт-диски;
    автомобили.  
   Не  может являться объектом налогообложения  стоимость реализуемого недвижимого  имущества (зданий, земельных участков), ценных бумаг, хлебобулочных изделий, молокопродуктов, маргарина, крупы, сахара, соли, картофеля, продуктов детского и диабетического питания, детской одежды и обуви, лекарств, протезно-ортопедических изделий.
      При реализации за наличный расчет услуг, объектом налогообложения является стоимость:
    услуг туристических фирм, связанных с поездками за пределы Украины
    услуг по рекламе (создание, подготовка и размещение рекламных материалов);
    услуг гостиниц (3-х, 4-х, 5-ти звездочных);
    услуг по перевозкам (в салонах первого класса для авиаперевозок, в  вагонах «люкс» и «СВ» для железнодорожных перевозок).
   При реализации товаров (работ, услуг) в  оборот, облагаемый налогом с продаж, включается сумма налога на добавленную  стоимость, акцизов, налога на реализацию ГСМ. Таким образом, при исчислении налога с продаж суммы возмещаемых  налогов (НДС, акцизы) не исключаются из налогооблагаемой базы.
Пенсионный  фонд Украины – ставка 28%, 5% - индивидуальные предприниматели, 1% - работающие граждане; получатель налога федеральный; объект налогообложения – начисленная  оплата труда по всем основаниям; сроки  уплаты: в день получения заработной платы из банка, но не позднее 15 числа следующего месяца; до 10 числа – работодатели не имеющие р/сч в банке и при выплате заработной платы из выручки; 5 числа – граждане, использующие наемный труд.
Фонд  социального страхования – ставка 5,4%; получатель налога федеральный; объект налогообложения – начисленная оплата труда по всем основаниям; уплачивается в день получения заработной платы.
Государственный фонд занятости населения Украины  – ставка 1,5%; получатель налога федеральный; объект налогообложения – начисленная оплата труда по всем основаниям; перечисляется в день получения заработной платы.
Фонд  обязательного медицинского страхования  – ставка 3,4% - получатель территориальный; ставка 0,2% - получатель федеральный; объектом налогообложения является начисленная  оплата труда по всем основания; уплачивается в день получения заработной платы.
      Расчетная ведомость по страховым взносам  фонда обязательного медицинского страхования составляется нарастающим  итогом с начала года и предоставляется ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Плата за загрязнение окружающей среды  – ставка 10%; получатель национальный объект налогообложения – общая  величина платежей за нормативные и  сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ и другие виды загрязнений; сроки уплаты налога – 20 числа последнего месяца квартала (плановые платежи); до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Единый  налог для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности – ставки единого налога: в национальный бюджет – в размере 10% от совокупного дохода; в бюджет субъекта Украины и местный бюджет – в суммарном размере не более 20% от совокупного дохода. В случае, когда объектом налогообложения для субъектов малого предпринимательства определенных категорий является валовая выручка, устанавливаются следующие ставки единого налога, подлежащие зачислению: в национальный бюджет – в размере 3,33% от суммы валовой выручки; в бюджет субъекта Украины и местный бюджет в размере не более 6,67% от суммы валовой выручки.
    2.2. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого бизнеса1.
1. Субъекты  упрощенной системы налогообложения.
      Действие  упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности распространяется на индивидуальных предпринимателей и организации с предельной численностью работающих (включая работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско-правового характера) до 15 человек независимо от вида осуществляемой ими деятельности. Предельная численность работающих для организаций включает численность работающих в их филиалах и подразделениях.
      Под действие упрощенной системы налогообложения  не попадают организации, занятые производством  подакцизной продукции, организации, созданные на базе ликвидированных структурных подразделений действующих предприятий, а также кредитные организации, страховщики, инвестиционные фонды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, предприятия игорного и развлекательного бизнеса и другие субъекты, для которых установлен особый порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности.
      Субъекты  малого предпринимательства имеют  право перейти на упрощенную систему  налогообложения, если в течение  года, предшествующего кварталу, в котором произошла подача заявления на право применения упрощенной системы налогообложения, совокупный размер валовой выручки данного налогоплательщика не превысил суммы стотысячекратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством РФ на первый день квартала, в котором произошла подача заявления.
2.Объекты  налогообложения организаций в  упрощенной системе налогообложения.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.