На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Приложение к годовому бухгалтерскому балансу организации (форма № 5): содержание, составление и информационные возможности

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и  науки Российской Федерации
ГОУ ВПО
Филиала ВЗФЭИ в г. Омске 
 
 
 

     Кафедра бухгалтерского учета и анализа  хозяйственной деятельности

КУРСОВАЯ  РАБОТА

на тему
«Приложение к годовому бухгалтерскому балансу организации (форма № 5): содержание, составление и информационные возможности» 

по  дисциплине
«Бухгалтерская (финансовая) отчетность» 
 
 
 

        Исполнитель: Заблоцкая Маргарита Александровна
        Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
          Группа: № 2 (вечер), 4 курс                                   
          № зачетной книжки: 07УББ02485
          Руководитель: Лобова Татьяна Георгиевна
     
 
 
 
 
 

     Омск 2011г.
Содержание
Введение………………………………………………………………………...........3
1.Содержание формы № 5…………...……………………………………………...4
2.Составление  и информационные возможности формы № 5…………………....8
Заключение………………………………………………………………………….19
Список  использованной литературы……………………………………………...20 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
    Отчетность  выполняет важную функциональную роль в системе экономической информации, она интегрирует информацию всех видов учета. Методологически и организационно отчетность является неотъемлемым элементом всей системы бухгалтерского учета и выступает завершающим этапом учетного процесса, что обуславливает органическое единство формирующихся в ней показателей с первичной документацией и учетными регистрами.
    Организация может представлять дополнительную информацию, сопутствующую бухгалтерской  отчетности, если считает полезной для заинтересованных пользователей  при принятии экономических решений. В ней раскрываются динамика важнейших экономических и финансовых показателей деятельности организации за ряд лет; планируемое развитие организации; предполагаемые капитальные и долгосрочные финансовые вложения; политика в отношении заемных средств, управления рисками; деятельность организации в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; природоохранные мероприятия; иная информация.
    Приложение  к бухгалтерскому балансу (форма  № 5) призвано обеспечивать пользователей  бухгалтерской отчетности дополнительными данными, которые представляют собой расшифровку основных статей бухгалтерского баланса.
    Таким образом, само название этой отчетной формы определят ее жесткую взаимосвязь  с раскрываемыми статьями бухгалтерского баланса на основе их сопоставимости. Эти данные необходимы пользователям для реальной оценки имущественного и финансового положения организации.
       Целью данной работы является подробное изучение содержания, техники составления  и информационных возможностей приложения к бухгалтерскому балансу (форма № 5). 
 

1. Содержание формы № 5
    Приложение к бухгалтерскому балансу дает расшифровку статей баланса и состоит из десяти разделов. Причем эти разделы не пронумерованы, так как отдельные показатели могут предоставляться в виде самостоятельных форм бухгалтерской отчетности или включаться в пояснительную записку.
      В этих разделах отражаются:
    нематериальные активы;
    основные средства;
    доходные вложения в материальные ценности;
    расходы на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы;
    расходы на освоение природных ресурсов;
    финансовые вложения;
    дебиторская и кредиторская задолженность;
    расходы по обычным видам деятельности;
    обеспечения;
    государственная помощь.
    В разделе «Нематериальные активы» отражаются данные об имеющихся на предприятии объектах интеллектуальной собственности, организационных расходах, деловой репутации и прочие сведения. В подразделе первого раздела указывается информация об амортизации нематериальных активов на начало и конец отчетного периода. Согласно «Положению по бухгалтерскому учету» 14/2000 г. в состав нематериальных активов включаются исключительные права (патентообладателя на изобретение, промышленный образец; исключительное авторское право на программы для ЭВМ, базы данных.); деловая репутация организации, организационные расходы, связанные с образованием юридического лица, признанные, согласно учредительным документам, частью вклада участников в уставный капитал организации.
    В разделе «Основные средства» отражаются данные об основных средствах на начало и конец отчетного периода, а также о поступлении и выбытии объектов основных средств в течение отчетного периода. В графе 4 раздела «Основные средства» указывается первоначальная (восстановительная) стоимость поступивших в отчетном периоде основных средств на основании договора купли-продажи, дарения и других сделок отчуждения объектов основных средств. В графе 5 раздела «Основные средства» показывается выбытие основных средств в течение отчетного периода в связи с продажей на сторону, реконструкцией и новым строительством, а также ликвидацией по причине ветхости и износа, стихийных бедствий, аварий, пожаров и других чрезвычайных ситуаций. В статье «Амортизация основных средств» отражается первоначальная (восстановительная) стоимость объектов основных средств, приобретенных организацией для сдачи в аренду. Также в разделе «Основные средства» по соответствующим статьям приводятся данные об объектах основных средств, переданных на консервацию; объектах основных средств, полученных в аренду; объектах недвижимости, принятых в эксплуатацию и находящихся в процессе государственной регистрации.
    В разделе «Доходные вложения в материальные ценности» отражается первоначальная стоимость материальных ценностей, приобретенных организацией для предоставления их по договору аренды (имущественного найма) за плату во временное владение и пользование или во временное пользование с целью получения прибыли (имущество для передачи в лизинг, имущество, предоставляемое по договору проката). В статье «Амортизация доходных вложений в материальные ценности» приводятся данные о начисленной амортизации на начало и конец отчетного периода в денежном выражении.
    В разделе «Расходы на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы» указываются суммы расходов по данным видам работ. Справочно к разделу «Расходы на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические расходы» отражает сумму расходов по незаконченным научно-исследовательским, опытно-конструкторским и технологическим работам на начало и конец отчетного периода.
    Раздел  «Расходы на освоение природных ресурсов» содержит сведения о затратах на освоение природных ресурсов (воды, недр и других природных ресурсов), учтенные организацией в соответствии с правилами бухгалтерского учета. В графу 5 данного раздела записывается сумма денежных средств, списанная на расходы по освоению природных ресурсов. Справочно к разделу «Расходы на освоение природных ресурсов» указываются по статьям суммы затрат по участкам недр, не законченным поиском и оценкой месторождений, разведкой или гидрогеологическими изысканиями и прочими аналогичными расходами. Причем данные приводятся на начало и конец отчетного периода.
    В разделе «Финансовые вложения» содержатся данные о составе долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений организации в российской и иностранной валютах, учитываемых на счетах долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений. В статье «Вклады в уставные капиталы других организаций» указывается сумма вложений организации в акции акционерных обществ, уставные капиталы других организаций, в том числе дочерних и зависимых хозяйственных обществ, на территории Российской Федерации и за ее пределами. По статье «Государственные и муниципальные ценные бумаги» отражается сумма вложений (инвестиций) организации в государственные бумаги (облигации, векселя и другие долговые обязательства) и иные аналогичные ценные бумаги. В статье «Предоставленные займы» показывается сумма предоставленных организацией другим юридическим либо физическим лицам займов. По статье «Прочие» указывается сумма вложений предприятия в депозиты (сберегательные сертификаты, депозитные счета в банках и других кредитных учреждениях). Справочно к разделу «Финансовые вложения» приводятся сведения о рыночной стоимости числящихся в бухгалтерском учете акций, облигаций и других ценных бумаг.  
    В разделе «Дебиторская и кредиторская задолженность» отражается информация о дебиторской и кредиторской задолженности, учитываемой на счетах учета расчетов.
    По  разделу «Расходы по обычным видам деятельности» отражаются расходы, сгруппированные по экономическим элементам: материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация, прочие затраты. По данным элементам отражаются затраты организации, связанные со списанием материально-производственных запасов на производственные нужды, т. е. производство продукции (выполнения работ, оказания услуг), учтенная задолженность по заработной плате за выполненные работы либо оказанные услуги, начисленная амортизация и пр. Данные указываются в целом по организации по всем видам деятельности без учета внутрихозяйственного оборота. К внутрихозяйственному обороту относятся расходы, связанные с передачей изделий, выполнение работ, внутри организации, обслуживающих хозяйств; затраты на исправление забракованных изделий, затраты при простоях по внешним причинам, расходы, возмещаемые виновными юридическими или физическими лицами.
    Раздел  «Обеспечения» содержит сведения об имуществе, а именно объекты основных средств, ценные бумаги и иные финансовые вложения, находящиеся в залоге. При заполнении данного раздела необходимо руководствоваться заключенными договорами, а также указаниями к забалансовым счетам, приведенным в инструкции по применению «Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий».
    По  разделу «Государственная помощь» приводятся данные о средствах, полученных организацией, из государственного бюджета. В статье «Получено в отчетном году бюджетных средств» отражается сумма денежных средств на начало отчетного периода и за аналогичный период предыдущего года. Одновременно указываются все бюджетные кредиты, предоставленные организации. 

2. Составление и информационные возможности формы № 5
    Рассмотрим  отдельно, как заполняется каждый раздел приложения к бухгалтерскому балансу по форме № 5.
Раздел  «Нематериальные  активы»
    Здесь отражается информация по нематериальным активам. Раздел состоит из двух таблиц.
    В первой таблице приводятся данные об изменениях первоначальной стоимости нематериальных активов.
    Бухгалтеру  следует отразить сведения по объектам интеллектуальной собственности, организационным расходам и деловой репутации фирмы. Их вносят в строки 010, 020 и 030 соответственно. Кроме того, данные по объектам интеллектуальной собственности расшифровываются в строках 011-015:
- исключительное  право патентообладателя на изобретение,  промышленный образец, полезную модель (строка 011);
- исключительное  авторское право на программы  для ЭВМ, базы данных (строка 012);
- имущественное  право автора или иного правообладателя  на топологии интегральных микросхем (строка 013);
- исключительное  право владельца на товарный  знак и знак обслуживания, наименование места происхождения товаров (строка 014);
- исключительное  право патентообладателя на селекционные  достижения (строка 015).
    Если в организации есть нематериальные активы, которые не относятся ни к одному из перечисленных видов, то их указывают по строке 040 «Прочие». Чтобы заполнить таблицу 1, нужно воспользоваться аналитическими данными по счету 04.
    Во второй таблице отражаются суммы начисленной амортизации по нематериальным активам на начало и конец года. Заполнять таблицу 2 должны только организации, которые учитывают амортизацию на отдельном счете, то есть применяют счет 05. В противном случае данные по амортизации указываются в графе 5 табл.1.
    По  строке «Амортизация нематериальных активов - всего» (код 050) отражается общая сумма  начисленной амортизации по нематериальным активам.
Раздел  «Основные средства»
    В этом разделе отражается информация по основным средствам. Как и предыдущий раздел, он состоит из двух таблиц.
В первой таблице отражается стоимость:
- зданий (строка 110);
- сооружений (строка 111);
- машин  и оборудования (строка 112);
- транспортных  средств (строка 113);
- производственного  и хозяйственного инвентаря (строка 114);
- рабочего  и продуктивного скота (строки 115 и 116);
- многолетних  насаждений (строка 117);
- других  видов основных средств (строка 118). Например, здесь могут быть  учтены капитальные вложения в арендованные основные средства;
- земельных  участков и объектов природопользования (строка 119);
- осушительных, оросительных и других мелиоративных  работ, которые направлены на коренное улучшение земель (строка 120).
По строке 130 «Итого» указывают общую стоимость  основных средств. Она будет равна  сумме строк 110-120 отдельно по каждой графе.
    А чтобы заполнить эти строки, бухгалтеру необходимо использовать сальдо и обороты  по счету 01.
    Во  второй таблице нужно показать аналитические данные об основных средствах организации. По строке «Амортизация основных средств - всего» (код 140) отражаются суммы начисленной амортизации. Необходимые сведения есть на счете 02. В трех последующих строках указывают амортизацию, начисленную по:
- зданиям  и сооружениям (строка 141);
- машинам,  оборудованию, транспортным средствам (строка 142);
- другим  объектам основных средств (строка 143).
    По  строке «Передано в аренду объектов основных средств - всего» (код 150) отражается первоначальная стоимость основных средств, которые в течение года были переданы в аренду другим организациям. Чтобы заполнить эту строку, берут данные по счету 01 субсчет «Основные средства, переданные в аренду другим организациям».
    Кроме того, стоимость основных средств, переданных в аренду, должна быть расшифрована по видам:
- здания (строка 151);
- сооружения (строка 152).
    По  строке «Передано объектов основных средств на консервацию» (код 155) отражается первоначальная стоимость основных средств, переданных на консервацию. В эту строку следует вписать остатки по счету 01 субсчет «Основные средства, переведенные на консервацию».
    Ее  следует расшифровать по видам арендованных средств. Например, если арендован автомобиль, то его стоимость нужно указать  в отдельной строке «Транспортные  средства». Стоимость основных средств, которые предприятие получило в  аренду от других организаций, отражается по строке «Получено объектов основных средств в аренду - всего» (код 160).
    Чтобы заполнить эти строки, можно использовать аналитические данные по забалансовому счету 001.
    По  строке «Объекты недвижимости, принятые в эксплуатацию и находящиеся в процессе государственной регистрации» (код 165) отражают сведения по тем объектам недвижимости, которые еще не зарегистрированы, но уже учтены по дебету счета 01 субсчет «Основные средства, право собственности на которые не зарегистрировано» или счета 08 субсчет «Приобретение объектов основных средств».
    Причем  такие объекты лучше учитывать  на отдельном субсчете второго порядка. Например, можно открыть субсчет «Введенные в эксплуатацию основные средства, право собственности, на которые не зарегистрировано». Это позволит отделить уже используемые основные средства от еще не введенных в эксплуатацию.
    В подразделе «Справочно» учитываются результаты от проведенной переоценки основных средств. Нужно учесть, что в графе 3 подраздела следует указать сумму переоценки, которая была проведена на 1 января 2010 года, а в графе 4 - на 1 января 2009 года. В строке «Первоначальная (восстановительная) стоимость» (код 171) бухгалтеру следует отразить увеличение или уменьшение первоначальной стоимости основных средств.
    Если  в результате переоценки стоимость  основных средств увеличилась, то в этой строке будут показаны данные по переоценке, отраженные по дебету счета 01. А если была проведена уценка, то следует использовать записи по кредиту этого же счета. Величина уценки должна быть отражена в круглых скобках.
    По  строке «Амортизация» (код 172) отражают изменения сумм начисленной амортизации по основным средствам, которые произошли из-за переоценки. Соответственно если стоимость основных средств увеличилась, то нужно использовать данные о переоценке по кредиту счета 02, а если уменьшилась - по дебету этого счета. Величина уценки должна быть отражена по этой строке в круглых скобках.
    Таким образом, чтобы найти показатели строки «Результат от переоценки объектов основных средств» (код 170) нужно из показателя по строке 171 вычесть показатель строки 172. В том случае, если организация провела уценку основных средств, показатель по строке 170 указывается в круглых скобках.
    Кроме того, в этом подразделе нужно отразить, как изменилась первоначальная стоимость основных средств в результате их достройки, дооборудования, реконструкции или частичной ликвидации. Для этого предусмотрена строка «Изменение стоимости объекта основных средств в результате достройки, дооборудования, реконструкции, частичной ликвидации» (код 180).
Раздел  «Доходные вложения в материальные ценности»
    Этот  раздел отражает информацию о доходных вложениях в материальные ценности и состоит из двух таблиц.
В первой таблице нужно показать информацию о первоначальной стоимости доходных вложений в материальные ценности. Ее можно взять из данных по счету 03.
    Например, чтобы заполнить строку «Имущество для передачи в лизинг» (код 210), нужно  использовать данные по счету 03 субсчет  «Имущество для передачи в лизинг». Так же заполняется строка «Имущество, предоставляемое по договору проката» (код 220).
    Здесь нужно использовать данные по счету 03 субсчет «Имущество, предоставляемое  по договору проката». Если в организации есть еще какие-либо доходные вложения в материальные ценности, то их следует указать по строке «Прочие» (код 230). Общая сумма доходных вложений в материальные ценности отражается по строке «Итого» (код 240).
    Во  второй таблице следует отразить данные о сумме амортизации, которая начислена по доходным вложениям в материальные ценности. Их указывают по строке «Амортизация доходных вложений в материальные ценности» (код 250). Чтобы заполнить табл.2, нужно воспользоваться данными по счету 02 субсчет «Амортизация доходных вложений в материальные ценности».
Раздел  «Расходы на НИОКР»
    В этом разделе следует отразить данные о расходах организации на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских  и технологических работ. Раздел состоит из двух таблиц.
В первой, отражаются суммы расходов на НИОКР. Общая сумма таких расходов указывается по строке «Всего» (код 310). Их можно взять из данных по счету 04 субсчет «Расходы на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы», а также по счету 08 субсчет «Выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ».
    Кроме того, данные строки 310 нужно расшифровать по видам произведенных работ. Для этого в таблице предусмотрены пустые строки.
    В таблице 2 «Справочно» необходимо указать суммы расходов по незаконченным НИОКР и по работам, которые не дали положительного результата. Такие сведения можно получить из данных по счету 08.
    Например, в строке «Сумма расходов по незаконченным  НИОКР» (код 320) нужно отразить сальдо по счету 08 субсчет «Выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ».
    Обороты по кредиту счета 08 субсчет «Выполнение  научно-исследовательских, опытно-конструкторских  и технологических работ» в корреспонденции  со счетом 91 субсчет «Прочие расходы» будут отражены в строке «Сумма не давших положительных результатов расходов на НИОКР, отнесенных на внереализационные расходы» (код 330).
Раздел  «Расходы на освоение природных ресурсов»
    В этом разделе отражают данные о расходах организации на освоение природных  ресурсов: на геологическое изучение недр, разведку полезных ископаемых, проведение работ подготовительного характера. Раздел состоит из двух таблиц.
    В первой таблице по строке «Расходы на освоение природных ресурсов - всего» (код 410) следует отразить общую сумму расходов организации на освоение природных ресурсов. Ее можно получить из данных по счету 97 субсчет «Расходы на освоение природных ресурсов».
    Кроме того, данные строки 410 необходимо расшифровать по видам произведенных работ. Для этого в таблице предусмотрены пустые строки.
    В таблице 2 справочно можно указать:
- в строке  «Сумма расходов по участкам  недр, незаконченным поиском и  оценкой месторождений, разведкой или гидрогеологическими изысканиями и прочими аналогичными работами» (код 420) - расходы по поиску и оценке месторождений полезных ископаемых, разведке полезных ископаемых и гидрогеологические изыскания, на приобретение необходимой геологической и иной информации;
- в строке  «Сумма расходов на освоение  природных ресурсов, отнесенных в отчетном периоде на внереализационные расходы как безрезультатные» (код 430) - расходы по работам, которые не принесли результата.
    Чтобы заполнить строку 420, нужно взять  данные по дебету счета 97 субсчет «Расходы на освоение природных ресурсов».
    В строке 430 будет отражен кредитовый оборот по этому счету в корреспонденции со счетом 91 субсчет «Прочие расходы».  В графе 3 «Остаток на начало отчетного периода» нужно поставить прочерк.
Раздел  «Финансовые вложения»
    Этот  раздел отражает информацию о долгосрочных и краткосрочных финансовых вложениях.
    По  строке «Вклады в уставные (складочные) капиталы других организаций - всего» (код 510) отражается сумма, которую организация вложила в паи и акции других организаций. Ее можно получить из аналитических данных по счету 58 субсчет «Паи и акции». Кроме того, отдельной строкой нужно показать сумму вкладов в капиталы дочерних и зависимых хозяйственных обществ (строка 511).
    По  строке «Государственные и муниципальные  ценные бумаги» (код 515) отражается стоимость  государственных и муниципальных ценных бумаг, которыми владеет организация. Сюда заносятся аналитические данные по счету 58 субсчет «Долговые ценные бумаги».
    Прочие  ценные бумаги указываются в строке «Ценные бумаги других организаций - всего» (код 520). Их стоимость также  учитывается по счету 58 субсчет «Долговые ценные бумаги».
    По  строке «Предоставленные займы» (код 525) указывается сумма займов, выданных организациям и физическим лицам. Чтобы заполнить эту строку, нужно взять остаток по счету 58 субсчет «Предоставленные займы».
    Средства, вложенные организацией в банковские и другие счета, отражаются по строке «Депозитные вклады» (код 530). А чтобы заполнить эту строку, необходимо использовать данные по субсчету счета 55 «Депозитные счета».
    Прочие  долгосрочные и краткосрочные вложения указываются по строке «Прочие» (код 535). Их в течение года учитывают по счету 58 на соответствующих субсчетах. Сюда относят:
- вклады  по договору простого товарищества;
- дебиторскую  задолженность, приобретенную на  основании уступки права требования.
    По  строке «Итого» (код 540) отражается общая  стоимость финансовых вложений. Чтобы  ее получить, следует сложить показатели строк 510-535 по каждой графе в отдельности.
    Далее расшифровываются данные о тех финансовых вложениях, по которым определяется текущая рыночная стоимость. Эти строки заполняются аналогично строкам 510-540.  В разделе «Финансовые вложения» по строке 580 следует отразить данные об изменении первоначальной стоимости финансовых вложений в соответствии с текущими рыночными ценами. А по тем вложениям, текущая стоимость которых не определяется, нужно указать разницу между первоначальной и номинальной стоимостью, которая была списана в течение года на финансовый результат. Она будет отражена в строке 590.
Раздел  «Дебиторская и кредиторская задолженность»
    В этом разделе следует учитывать  суммы кредиторской и дебиторской  задолженности. Причем отдельно нужно показать данные о долгосрочной и краткосрочной задолженности.
    По  строке «Краткосрочная дебиторская  задолженность - всего» (код 610) показывается общая сумма средств, которую организация должна получить от других организаций и физических лиц в течение 12 месяцев.
    Далее ее следует расшифровать по «группам должников».
    В строке 611 отражается задолженность  покупателей и заказчиков за проданные  им товары (работы, услуги). Эти сведения можно получить из оборотов по дебету счетов 62 и 76 в корреспонденции со счетами 50, 51 и 52.
    Суммы авансов, которые перечислены поставщикам, следует указать по строке 612. Их можно получить из оборотов по счету 60 субсчет «Расчеты по авансам выданным».
    Прочую  задолженность (строка 613) составляют средства, выданные под отчет, неоплаченные взносы в уставный капитал и т.д. Для заполнения этой строки нужно использовать аналитику по дебету счетов 71, 73, 75, 76 и т.д. в корреспонденции со счетами учета денежных средств.
    А по строке «Долгосрочная дебиторская  задолженность» (код 620) указывается информация о дебиторской задолженности со сроком погашения более одного года. Ее также нужно расшифровать. Сделать это можно в соответствии с тем, как заполнялись строки по краткосрочной дебиторской задолженности.
    Сумма строк 610 и 620 покажет всю дебиторскую  задолженность организации за 2010 год. Она будет отражена по строке «Итого» (код 630).
    По  строке «Краткосрочная кредиторская задолженность - всего» (код 640) отражается общая сумма денежных средств, которую организация должна уплатить другим организациям и физическим лицам в течение 12 месяцев. Ее нужно расшифровать в зависимости от того, кому должно предприятие. Если поставщикам и подрядчикам (строка 641), то следует использовать данные по счету 60 субсчет «Расчеты за продукцию (работы, услуги)». Чтобы показать задолженность перед покупателями по полученным авансам (строка 642), необходимо взять данные по счету 62 субсчет «Авансы полученные».
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.