На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Определение факторов, влияющих на имидж организации, их количественная оценка. Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации. Социально-психологический климат в коллективе, материальная обеспеченность сотрудников.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.06.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


4
Дисциплина
Теория организаций
Контрольная работа
Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению
Выполнил:
Проверил:
Главный офис ОАО находится в г. Новосибирск. Читинский филиал ОАО.
ОАО остается ведущим оператором традиционной телефонии с долей рынка местной связи 83% и внутризоновой 95%. На рынке сотовой связи ОАО "" занимает 33%, а услуги доступа в Интернет 51%.
Направление дальнейшего развития ОАО:
предоставление полного спектра услуг на базе развитой инфраструктуры и курс на совершенствование служб сервиса и продаж;
привлечение крупных корпоративных пользователей в рамках СФО;
совершенствование работы с сегментами клиентов;
реализация программы по улучшению имиджа компании, формирование сильного брэнда как базиса для успешного продвижения услуг для всех целевых сегментов;
развитие брэнда Webstream, внедрение Webstream-Drive (услуги по технологии ETTH);
построение мультисервисных сетей и сетей доступа на базе (ADSL и SHDSL);
развитие контент-центра Sibnet.ru;
развитие услуг, основанных на технологии IP-TV, под торговой маркой Webstream-TV;
оптимизация взаимоотношений с присоединенными операторами.
Численность работников Читинского филиала ОАО "" составляет 650 сотрудников. Филиал расположен в центре города, главные офисы располагаются по адресам.
Много помещений арендуется, в последнее время происходит постепенный уход от аренды помещений.
Данные приведены из журнала.
Определение факторов и их количественная оценка, влияющих на имидж организации представлены в таблице 1.
Таблица 1.
Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения сотрудников
Оценка
Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения потребителей
Оценка
1. Уровень оплаты труда
3
1. Тарифы на услуги
2
2. Регулярность выплаты зарплаты
4
2. Известность и устойчивость организации на рынке
4
3. Психологический климат в коллективе
4
3. Количество пунктов по предоставлению информации за услуги и приему платежей
3
4. Умение работать с другими (выполнение обязательств, нахождение компромисса) организациями
3
4. Удобный график работы
5
5. Социальное обеспечение
4
5. Техническая поддержка
4
6. Умение организовать работу
3
6. Широкий спектр услуг
4
7. Требовательность к себе и подчиненным
3
7. Предоставление дополнительных услуг
3
8. Индивидуальность подхода к подчинённым
3
8. Вежливый, квалифицированный, отзывчивый персонал
5
9. Способность воздействовать на людей, не оскорбляя их и не вызывая чувства обиды
3
9. Удобное расположение пунктов предоставления информации и приема платежей
3
10. Эффективное использование своего времени и времени подчиненных
3
10. Предоставление информации об услугах
3
11. Здоровый образ жизни
3
11. Интерес к мнению потребителей
2
12. Умение определять важность, очередность и последовательность выполняемых задач
3
12. Наличие системы скидок
3
13. Быть справедливым, честным, последовательным и твердым в своих действиях
3
13. Исполнение договоров с клиентами


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.