Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Фирменный стиль предприятий общественного питания

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования Республики Беларусь 

Белорусский государственный  экономический университет 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа 

по дисциплине «Прикладной маркетинг»
на тему: 

«Фирменный  стиль предприятий  общественного питания» 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнил:  
Проверил:  
 
 
 
Минск 2007
Содержание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

       Ежедневно каждый человек видит около 1500 логотипов и торговых марок, расположенных на упаковке товаров, на самих товарах, в рекламе и на элементах фирменного стиля, но, по статистике, потребитель принимает решение о покупке какого-либо продукта или услуги, лишь после того, как он предварительно увидит, как минимум, 18-20 рекламных обращений вашей фирмы. Для того, чтобы потребитель запомнил эти многочисленные и разрозненные во времени и пространстве рекламные обращения, опытные рекламодатели делают их в едином фирменном стиле. Этим достигается некая визуальная идентичность рекламных обращений, которая позволяет потребителям суммировать увиденную ранее информацию о ваших товарах или услугах с вновь поступающей. На Западе эта комплексная система визуальной идентификации компании называется Corporate Identity, а в Беларуси прижилось и активно используется другое определение - фирменный стиль.
       Фирменный стиль сегодня является одним  из основных рекламных и маркетинговых  инструментов любой современной  компании.
       Разработка  фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.
       Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван  усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров. 

           1.1 Понятие фирменного стиля   

       Фирменный стиль (Corporate Identity) - это комплексная  система визуальной идентификации, способствующая формированию благоприятного имиджа компании и усиливающая эффективность ее рекламных контактов с потребителями, повышающая доверие партнеров и способствующая росту репутации и известности компании на рынке.
       Фирменный стиль может состоять из сколь угодно большого количества элементов, но базовыми для каждой организации являются следующие элементы:
    логотип,
    корпоративная и персональная визитные карточки,
    фирменный бланк, фирменный бланк второго типа для использование в электронном виде,
    различные типы конвертов (Е65, С4, С5 - с окном и без окна),
    факсимильное сообщение,
    фирменная папка для бумаг,
    фирменные шрифты,
    фирменные цвета и брэндбук (брошюра, описывающая графические стандарты и правила использования логотипа и фирменного стиля в различных ситуациях).
         Все необходимые файлы с оригинал-макетами  отдельных элементов фирменного  стиля должны быть записаны  на диск CD-ROM во всех форматах, которые могут быть использованы  для производства фирменной полиграфической,  рекламной или сувенирной продукции, а также для использования элементов фирменного стиля во внутреннем документообороте компании и в сети Интернет.
       Фирменный стиль - не яркая побрякушка и не дань моде. Как и логотип, он является своего рода визуальным высказыванием, подчеркивающим индивидуальность фирмы, для которой он был разработан. В зависимости от вида деятельности, фирменный стиль может включать в себя целый комплекс различных видов воздействия на целевую аудиторию:
      визуальных,
      психологических,
      звуковых,
      а иногда и некоторых других.
       Наиболее  распространенным является визуальное воздействие, имеющее своей целью  подчеркнуть уникальность фирмы, ее товаров и услуг, а также ее роль на рынке. Разумеется, об этом ни в  коем случае не говорится "открытым текстом", речь идет лишь о тонко проработанных нюансах и заранее просчитанных ассоциациях. Если Вы, не дай бог, ударитесь в нескромное самовосхваление - потребители отвернутся от Вас. Поэтому самое эффективное воздействие является незаметным - именно так, в отличие от прямой рекламы, может воздействовать на потребителей правильно разработанный фирменный стиль. Управление ассоциациями потребителей является мощнейшим оружием, овладев которым можно обеспечить компании.
       Для предприятий общественного питания основными элементами фирменного стиля являются:
    название торговой марки
    слоган для торговой марки
    вариант изображения фирменного блока
    бейдж для обслуживающего персонала,
    меню
    форма для персонала
    вывеска
    баннерная растяжка
       Рассмотрим  подробнее основные из этих элементов: название торговой марки, логотип, вывеска и вариант изображения фирменного блока. 

        Название торговой марки
 
       Торговая  марка - чисто западное понятие. В  белорусском законодательстве оно отсутствует (так же как и "логотип"). В Беларуси торговая марка регистрируется под названием "товарный знак".
       Торговая  марка - это сочетание названия какого-либо товара (фонемы) и его графического изображения (графемы).
       Исследования  показывают, что название имеет очень  большое значение для формирования целостного образа бренда у потребителя, так как оно является наиболее сильным и запоминающимся идентификатором товара либо услуги. Его визуальным и фонетическим воплощением, отображением его имиджа и легенды, определяющим специфику дальнейшей жизни продукта. Мотив названия оказывает сильное влияние на последующую материализацию как самого бренда, так и креативной концепции рекламной кампании, поскольку название является важнейшей апелляцией к сознанию потребителя, ключевым и средоформирующим звеном в широком ассоциативном поле бренда.
       Разработка  хорошего названия - это сложный, трудоёмкий процесс, требующий большого профессионализма исполнителей, знания специальных технологий, понимания целей и задач, стоящих  перед новым брендом. Для разработки качественного названия учитывают  целый ряд важнейших аспектов:
      маркетологический
      лингвистический
      креативный
      юридический.
       Придумывая  название товара или фирмы, нужно  понимать, что оно должно быть хорошо запоминаемым, "вкусным" если хотите. Возвращаясь к теме высокой конкуренции  можно заметить, что остается все меньше и меньше "готовых" названий, которые еще не зарегистрированы за владельцами. Один из инструментов, способный помочь в решении данной проблемы - способ словообразований, который будет использоваться при разработке имени товара. Специалисты выделяют множество таких способов, но в большинстве случаев все они так или иначе пересекаются между собой, в итоге рождая единую картину.
       Ниже  мы рассмотрим основные способы словообразования, каждый из которых может быть эффективен в том или ином случае, имеет свои плюсы и минусы.
       1)Смысловые  названия
       Такие названия носят в себе четкий смысл, отражают вид деятельности компании, или сущность позиционирования товара. Они говорят сами за себя, содержат некую форму описательности. К  минусам подобных названий можно отнести тот факт, что они больше подходят для продуктов, нежели для компаний, так как являются довольно "узкоспециализированными". Расширять сферу своей деятельности компании, в названии которой четко отражен смысл этой деятельности, будет достаточно проблематично.
       2)Комбинаторные  названия
       Обычно  сочетают в себе несколько корней, сгенерированные таким образом, чтобы донести до сознания потребителя  конечную идею бренда. Кроме того, комбинаторные  названия оригинальны, что обуславливает  их высокую конкурентоспособность.
       3)Абстрактные  названия
       Представляют  собой определенную последовательность букв и звуков, позитивно влияющую на акустическое и визуальное восприятии имени аудиторией. Такие неймы  подобно легким мелодичным переливам  способны ласкать слух человека, рождая у него в голове благоприятный ассоциативный ряд. Абстрактные неймы довольно нейтральны по эмоциональности и лишены акцентированной смысловой нагрузки. Тем не менее, несмотря на то, что жизнь в них вдохнуть куда сложнее чем, скажем, в смысловые, шанс, что они будут носить негативную окраску в иностранных языках весьма невелик. Риск сводиться к минимуму, и кроме того - подобные имена, как уже говорилось выше, неплохо подходят для компаний. Резюмируя, можно сказать, что они не несут в себе прямого смысла, не выражают ничего конкретного, а соответственно доносят до потребителя конечную идею бренда посредством ассоциаций, абстрактных образов. В некотором роде такие названия уместно сравнить с абстракционизмом в живописи.
       4)Креативные  или "игровые" названия
       Эти неймы основываются на игре слов, что  очень эффективно, зная любовь российской аудитории к любого рода шуткам и  юмору. Преимуществом креативных названий, безусловно, является оригинальность. Они позволяют выделиться среди  конкурентов, при этом вероятность того, что кто-то придумал такой же нейм до вас, практически отсутствует.
       5)Абривиатурные  названия
       Также, как и абстрактные неплохо  подходят для названия компаний. Конечно, аббревиатурных неймов придумано уже  очень много, что затрудняет возможность соригинальничать. Зачастую такие имена смотрятся как клоны в современном мире брендов, зато отличаются краткостью и прекрасно запоминаются.
       Кроме непосредственно этих пяти видов, можно  выделить еще несколько дополнительных, несущих в себе особый характер:
       6)Устойчивое выражение
       Таким названием должно быть устойчивое выражение, которое изначально передает потребителю  хорошее знание марки, донося до него столь знакомые ему ценности, качество и известность продукта, что не может не сказаться на положительном восприятии бренда.
       7)Нейм-легенда  
Такие имена рождают у потребителя ряд ассоциаций, формирующих доверие к марке - они каждому известны, к тому же обладают своеобразной легендарностью. Главное что следует помнить разрабатывая подобное название, - оно должно быть реально существовавшим, причем хорошо известным широкой аудитории. Такие имена рождают у потребителя ряд ассоциаций, формирующих доверие к марке - они каждому известны, к тому же обладают своеобразной легендарностью. Главное что следует помнить разрабатывая подобное название, - оно должно быть реально существовавшим, причем хорошо известным широкой аудитории.

       Рассмотрим  некоторые названия торговых марок  и их значения.
      Чайкофский - название торговой марки (сахар-рафинад)
       Название включает в себя две основные ситуации потребления сахара - с чаем и кофе, и, скорее всего, навеяно словами одного мультипликационного персонажа. Но интересно оно прежде всего тем, что придумано для такого продукта, как сахар. Считается, что создавать торговую марку для сырьевого товара - дело бессмысленное, потому что его невозможно сделать отличным от конкурентов. Что Чайкофский, что Рахманинофф, рафинад он и есть рафинад. Ну что ж, если идти на эксперименты, то делать это лучше именно с таким ярким и вызывающим улыбку названием. Именно в нем кроется шанс торговой марки Чайкофский.
      Быстров - название торговой марки ( каши моментального приготовления)
       "Говорящие" фамилии в качестве названий торговых марок сейчас настолько в моде, что их, за редким исключением, уже можно считать нейминговым штампом. Но марка Быстров одной из первых использовала этот прием. Так популярен он не случайно: через фамилию можно ненавязчиво передать практически любой нужный смысл - состав продукта, товарный класс, к которому он относится, ситуацию применения, или, как у Быстрова, основное потребительское достоинство... Важно, что при таком объеме смысла название остается названием, а не начинает походить на слоган или хедлайн.
       Таким образом название торговой марки— это то, с чего начинается новый продукт, услуга или целый бизнес. Невозможно продать  не только безымянный товар, но и товар с трудно произносимым, угловатым, не запоминающимся названием, даже если товар или услуга соответсвуют ожиданиям потребителя.
       Хорошее название на высококонкурентном рынке выделяется среди однородных одноименных товаров и услуг, само привлекает клиентов — тем самым экономит бюджет. Вспомните свои любимые торговые марки. Наверняка, многие из них сначала привлекли вас именно ярким, запоминающимся названием.
       Запоминающееся, описательное, короткое название легко  переносится из уст в уста посетителями. Они являются основным рекламным инструментов заведения. Выбирая название, в первую очередь, необходимо определить основную целевую аудиторию и позиционирование заведения на  конкурентном рынке.
       Придумать оригинальное название — такая же сложная задача, как открыть новый  ресторан или бар, супер-маркет или  гипер-маркет. Порой только одного яркого названия достаточно, чтобы вас узнали, про вас упомянули в СМИ, в кругу друзей и знакомых.
       Трудно  переоценить важность хорошего наименования ресторана, бара, кафе, различных магазинов  и предприятий сферы обслуживания. Все это то, что всегда на слуху, то, что произносится тысячами людей  сотни раз на дню. И оттого, насколько точно выбрано название, в огромной степени зависит популярность, а значит, и прибыльность заведения.  
 
 
 
 
 

    1.3 Логотип как лицо заведения и основной элемент его фирменного стиля 

       ЛОГОТИП — это графическое представление компании. Имя, сущность и символ одновременно. Строго говоря — это сочетание фирменного знака и уникального написания названия компании. Именно логотип привлекает внимание и производит первое впечатление на потребителя. Хороший логотип удерживает взгляд, заставляет человека заинтересоваться, увлекает на время, достаточное для того, чтобы имидж и сущность вашей компании запомнились. Запомнились и отложились в памяти, а не отфильтровались вместе с миллионами ежедневных раздражителей. Занимая центральное место в индивидуальности компании, логотип работает на вас круглые сутки.
Логотип является важнейшим элементом фирменного стиля и играет огромную роль в  узнаваемости компании и ее продукции  на рынке, Удачный логотип способен значительно повысить эффективность  рекламы, поднять имидж компании и повлиять на ее восприятие на рынке. Плохой логотип или его отсутствие в лучшем случае лишит фирму одного из важнейших конкурентных преимуществ - узнаваемости, а в худшем случае своей несолидностью, которая может быть вызвана примитивным содержанием и безвкусным оформлением, вообще способен оттолкнуть от компании ее потенциальных клиентов, особенно на корпоративном рынке. Визитная карточка и реклама в прессе, упаковка продукции и оформление мест продаж - во всех этих случаях логотип является первым визуальным элементом, который рассказывает потребителям о вашей компании или напоминает им о ней. При современном уровне конкуренции ваш логотип должен с самых первых контактов с потребителем запомниться ему, представить вашу компанию в выгодном свете, а также максимально облегчить дальнейшее узнавание ваших рекламных обращений и выбор продукции или услуг вашей компании среди множества конкурирующих товаров и услуг.
Пожалуй, уместно напомнить об основных ошибках, допускаемых нашими бизнесменами по отношению к логотипу своей фирмы. Ритм современной жизни очень быстр, проблем у любой фирмы достаточно много, и многим руководящим сотрудникам кажется что проблема логотипа - "далеко не самая важная на настоящий момент." При этом они напрочь забывают, что логотип - это не директорское кресло, простую экономичную модель которого можно в дальнейшем сменить на более удобную, представительную или даже шикарную. Логотип так же важен, как название компании и торговая марка. Смена логотипа очень болезненна для любой фирмы как в финансовом так и в маркетинговом отношении, поэтому крайне важно "сделать правильную ставку" еще на ранней стадии развития, в противном случае смена логотипа (включая все последующие мероприятия по восстановлению узнаваемости и т.п.) для крупной компании может обойтись в десятки, а то и сотни миллионов долларов, как это случилось с Samsung или LG (бывшая Gold Star).
         1.3.1 Форма логотипа 

       Форма логотипа во многом определяет первоначальное отношение к нему со стороны потребителя. Надо отметить, что современные логотипы из соображений уникальности и охранопригодности зачастую имеет в своем составе несколько геометрических форм, рассмотрим значения основных из них.
       Круг
       Круг, вероятно, самый важный и наиболее распространенный геометрический символ, чья форма задается внешним видом Солнца и Луны. В мистических системах бог истолковывается как круг с вездесущим центром, чтобы таким образом показать совершенство и непостижимость с помощью человеческих чувств таких понятий, как бесконечность, вечность, абсолют. У круга нельзя увидеть ни начала, ни конца, ни направления, ни ориентировки, и небосвод - также вследствие кругообразных путей звезд вокруг небесного полюса - представляется как круглый купол, поэтому круг соответствует небу и всему духовному. Круг с отмеченным центром является в традиционной астрономии символическим знаком Солнца, в алхимии – знаком соответствующего ему металла - золота. В учениях магии круг несет функцию ограждения от злых духов, которое при церемониях заклинания возникает вокруг мага и через которое нельзя переступить.
       Квадрат
       Символическим контрастом кругу является квадрат, который в противоположность  ему обозначает земной мир и материальное. Квадрат является символом комбинации и упорядочивания четырех различных  элементов, например четыре основных стихии или четыре времени года. Он означает космическую силу, инстинкт, или бессознательное, неподвластное духу. Интерес к квадрату (как и к кресту) объясняется в первую очередь желанием разобраться в хаотически проявляющем себя мире посредством введения направлений и координат. Психологически его форма вызывает ощущение прочности, стабильности и некоторой консервативности. Логотип квадратной формы хорошо подходит для больших и солидных организаций.
       Треугольник
       Один  из наиболее мощных и универсальных символов. Равносторонний треугольник — мужской и солнечный знак, представляющий божество, огонь, жизнь, сердце, гору и восхождение, благополучие, гармонию и королевскую власть. Перевернутый треугольник — женский и лунный символ, воду, плодовитость, дождь, божественную милость. Равносторонний треугольник символизирует завершение. Треугольник, обращенный вершиной вверх, является солнечным и имеет символику жизни, огня, пламени, жара. Пересекающиеся треугольники, образующие гексаграмму, символизируют синтез, союз противоположностей.
       Эллипс
       Символизирует Космическое Яйцо, йони. Две его  стороны олицетворяют снижение и  восхождение, инволюцию и эволюцию. Наклоненный эллипс - это динамика и напор, современность и инновационность. Такая форма логотипа хорошо подходит для предприятий новой экономики.
       Прямоугольник
       Из  всех геометрических форм это наиболее рациональная, наиболее надежная и  правильная фигура; эмпирически это  объясняется тем фактом, что всегда и везде прямоугольник был  излюбленной формой, с помощью которой человек приспосабливал пространство или какой-либо предмет для непосредственного использования в своем быту, например: дом, комната, стол, кровать и т.п. Не случайно именно прямоугольник являтся составной частью большого количества логотипов компаний самого разного профиля.
         1.3.2 Цвета логотипа
       В логотипах желательно избегать многоцветия, если это только настоятельно не продиктовано спецификой бизнеса. Тому есть множество  причин. Во-первых, чем больше цветов, тем сложнее добиться равновесия и гармонии. Во-вторых, слишком пестрый логотип хуже запоминается и может выглядеть раздражающе. В-третьих, Ваши затраты на рекламно-сувенирную продукцию (а также этикетку, упаковку и т.д) в случае многоцветного логотипа могут возрасти в несколько раз. Цвета лучше всего выбрать уникальные - по цветовой шкале pantone, которая есть у любого дизайнера. Тут есть сразу несколько преимуществ - уникальность, запоминаемость, гарантия получения качественной сувенирной и полиграфической продукции с использованием "фирменных цветов". Количество цветов в хорошем логотипе обычно не превышает двух. Белый и черный цвета обладают лучшей сочетаемостью чем остальные, поэтому допустимо использование такого цветового решения как 2 цвета + белый или 2 цвета + черный. Выбор конкретных цветов в большинстве случаев отнюдь не является случайным и определяется направлением деятельности компании. Следует также учитывать психологическое значение различных цветов. Рассмотрим значения основных цветов. Следует помнить, что оттенки цветов могут существенно менять их первоначальное значение, одноко в настоящее время оттенки чистых цветов используются довольно часто ввиду их большей уникальности.
       Красный
       Красный цвет из всех цветов чаще всего называется в качестве любимого цвета. В виде окиси железа (красный глинистый железняк) он был спутником человека на всем его пути, начиная с доисторического времени, и применялся в пещерном искусстве ледникового периода. Вообще красный цвет считается агрессивным, жизненным и исполненным силы, родственным огню и обозначающим как любовь, так и борьбу не на жизнь, а на смерть. На интровертно-меланхолические характеры он действует навязчиво и отталкивающе. В своей символике у разных народов он подвергался разнообразным толкованиям, ввиду этого красный цвет в логотипе нужно с особой осторожностью использовать международным организациям, а также всем компаниям, ведущим экспортно-импортную деятельность. Из всех цветов, которые могут быть использованы в логотипе, красный имеет самое сильное действие на психику потребителя.
       Синий
       Синий цвет наиболее часто рассматривается  как символ всего духовного. В  отличие от энергичного красного цвета синий воздействует "сдерживающе" и настраивает большинство людей  на задумчивость. Специалисты в области  глубинной психологии находят здесь его связь с "душевной освобожденностью, мягким, легким и обдуманным устройством жизни". Бесконечность, вечность, истина, преданность, вера, чистота, целомудрие, духовная и интеллектуальная жизнь — ассоциации, которые возникли во многих древних культурах и выражают общую мысль, что синий цвет неба — наиболее спокойный и в наименьшей степени «материальный» из всех цветов. Синий цвет, также как и красный, очень часто используется дизайнерами для разработки логотипов.
       Зеленый
       Зеленый цвет неоднозначен по смыслу. Это жизнь в ярко-зеленом цвете и смерть, выраженная мертвенным, синеватым серо-зеленым оттенком. Юность, надежда и радость, но, вместе с тем, изменение, непостоянство и ревность. Составленный из синего и желтого (Небес и Земли), зеленый цвет имеет мистические свойства. Соединяет в себе холодный синий свет интеллекта с эмоциональной теплотой желтого Солнца с тем, чтобы произвести мудрость равенства, надежды, обновления жизни и воскресения. Как цвет Венеры и Меркурия, пары любовников, зеленый - это весна, воспроизведение, радость, уверенность, природа, рай, изобилие, преуспевание, мир. В христианстве зеленый — цвет весны и растительности, и поэтому он стал символом победы весны над зимой или жизни над смертью.
       Желтый
       Желтый - это свет солнца, интеллект, интуиция, вера и божество. Темножелтый означает предательство, измену, ревность, амбицию, скупость, скрытность, обман, неверие. В христианстве цвет в зависимости от своего использования может иметь одно из двух противоположных значений. Золотисто-желтый является символом солнца и божественности. Шедевры эпохи Возрождения часто имеют светящийся золотисто-желтый фон, символизирующий священность того, что на них изображено. Для разработки логотипов чисто желтый цвет практически не используется, т.к. он не образует необходимого контраста с белой бумагой, поэтому плохо различим на полиграфичесой продукции. Однако в сочетании с другими, более темными цветами (например синим, черным или зеленым) желтый цвет используется довольно часто.
       Черный
       Черный  почти повсеместно предстает как цвет негативных сил и печальных событий и в Европе большей частью имеет печальное значение. Однако, например, в Египте он означает возрождение и воскресение, у евреев - понимание и царство, в геральдике - благоразумие и мудрость. Черный цвет - это и отрицание земного тщеславия и великолепия, цвет священнической одежды и соответственно символ консервативных (ориентированных на церковь) партий. В логотипах черный цвет выглядит исключительно солидно, надежно и торжественно. Ввиду того, что черный цвет отлично сочетается с большинством других цветов, дизайнеры часто используют его для двухцветных знаков и логотипов. В наше время черный цвет является также очень модным.
       Серый
       Это нейтральный цвет, обладающий утонченной красотой. Серый цвет практически так же хорошо сочетается с другими цветами как черный или белый, но при этом является зачастую более выразительным. В толкованиях народов мира серый цвет в основном имеет несколько негативное значение (отречение, смирение, меланхолия, безразличие, смерть, траур, наказание и т.п.), однако это как раз тот случай, когда время изменило значение цвета и вдохнуло в него новый смысл. Серый цвет по своей природе не является чистым и имеет множество оттенков и нюансов, поэтому предоставляет дизайнеру огромное поле для самовыражения. В отличие от многих других цветов он никогда не надоест. Часто применяется в работах дизайнеров высокого класса, обладающих хорошим вкусом и уделяющих большое внимание нюансировке.
       Фиолетовый
       Фиолетовый  цвет - это интеллект, знание, религиозная страсть, святость, трезвость, смирение, покаяние, печаль, умеренность, ностальгия, горе, траур, старость. У христиан означает священническое право и власть, истину, пост, печаль, безвестность, покаяние. Цвет Марии Магдалины; у евреев (в Каббале) - основание; у римлян - цвет Юпитера. Этот цвет связан со сдержанностью, умеренностью, духовностью и р
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.