Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Роль бухгалтерского учета в совершенствовании рыночной операции в рыночных условиях. Анализ прибыли от продажи по системе «директ-костин

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение.
    Роль бухгалтерского учета в совершенствовании, в учетных операциях в рыночных условиях.
      Бухгалтерский и финансовый учет.
      Учет затрат на производство.
      Главная книга. Оборотная ведомость.
    Методика анализа показателей финансовых результатов и финансового состояния организации.
      Методика и анализ прибыли по видам.
      Анализ и методика рентабельности по видам.
      Методика оценки показателей финансового состояния.
    Анализ прибыли от продаж с использованием маржинального анализа, рентабельности изделия «А» и оценка ликвидности активов баланса по данным фирмы ООО «Ю-Кей Интертос».
      Анализ прибыли от продаж по системе «директ-костинг».
      Анализ рентабельности изделия «А».
      Анализ ликвидности активов баланса фирмы.
    Заключение: анализ и оценку осуществить по данным баланса  №3 и приложений №2 и №4. 
     
     
     
     
     

Введение
В данной курсовой  работе рассматривается роль бухгалтерского в совершенствовании учетных  операции, методика анализа показателей  финансовых результатов и финансового  состояния организации, проводиться  анализ прибыли от продаж с использованием маржинального анализа, рентабельности изделия и оценка ликвидности  активов.
     Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движение путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций с использованием системы двойной записи.
Основные задачи бухгалтерского учета:
1) своевременное  и правильное производство необходимых  расчетов и обязательств;
2) оперативный  контроль над правильностью и  достоверностью информации в  учетных документах;
3) своевременное  отражение учетных данных в  регистрах бухгалтерского учета
Объектами бухгалтерского учета являются имущество организации, ее обязательства и хозяйственные  операции, осуществляемые в процессе финансово-хозяйственной деятельности.
Анализ  финансово – хозяйственной  деятельности  предприятия – это экономическое исследование как финансовой, так и хозяйственной деятельности предприятия через систему экономических показателей с использованием объективных методов такого исследования.
Связь АФХД  с  бухгалтерским учетом проявляется  в том, что в нем используются учетные данные и данные бухгалтерской  отчетности, и в том, что он осуществляется в основном работниками бухгалтерии.
Главный бухгалтер  вместе с другими структурными  подразделениями  и  службами организации  проводит анализ ее финансово –  хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности с целью выявления внутрихозяйственных  резервов, а так же оценки фактического их использования.
Информация, полученная из бухгалтерского учета, является ос-
новой для принятия большей части управленческих решений. Данные, которые сгруппированы и  детализированы по соответствующим
признакам, позволяют  сделать вывод о финансовом состоянии  организации и перспективах ее развития, оценить финансовые риски и
сформировать  инвестиционные программы. На базе учетных  данных
формируется бухгалтерская  и статистическая отчетность, откуда общество узнает о состоянии экономики.
В условиях рыночной экономики  анализ финансового - хозяйственного  деятельности предприятия являются важнейшей исходной предпосылкой для  подготовки и обоснования управленческих решений. Основной задачей анализа  состояния предприятия является системное, комплексное изучение его  производственно-хозяйственной и  финансовой деятельности с целью  объективной оценки достигнутых  результатов и установления реальных путей дальнейшего повышения  эффективности и качества работы
Цель данной курсовой работы закрепить теоретические и практические знания о бухгалтерском учёте и анализе финансово – хозяйственной деятельности предприятия, так же провести аналитические выводы и научится делать соответствующие вычисления по системе «директ – костинг» анализ прибыли от продаж, анализ рентабельности изделия «А» и анализ ликвидности активов баланса фирмы. 
 

    Роль  бухгалтерского учета  в совершенствовании, в учетных операциях  в рыночных условиях.
      Бухгалтерский и финансовый учет.
Бухгалтерский учет – это система сбора, регистрации и обобщения
информации в  денежном выражении об имуществе  и обязательствах
предприятия путем  сплошного, непрерывного и документального  учета
всех хозяйственных  операций. Бухгалтерский учет должны вести все
организации, находящиеся  на территории РФ, а также все  филиалы и
представительства иностранных предприятий, если международными
договорами не предусмотрен иной порядок контроля их деятельности.
Предприниматели, действующие без образования  юридического лица,
ведут учет доходов  и расходов в порядке, установленном  налоговым
законодательством.
Главная задача, которая ставится при организации  бухгалтерского
учета, состоит  в создании условий для достижения наилучших
результатов хозяйственной  деятельности. Для этого необходимо
обеспечить контроль за наличием, движением и состоянием имущества,
использованием  материальных, трудовых и финансовых ресурсов; иметь
полную и достоверную  информацию о текущих хозяйственных
процессах, что  чрезвычайно важно для оперативного управления
предприятием. Эта  информация нужна так же учредителям, кредитно -
финансовым учреждениям  и другим организациям для предотвращения
отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и
выявления внутрихозяйственных  резервов обеспечения ее финансовой
устойчивости.
Пользователи  бухгалтерской информации делятся  на три группы:
администрация предприятия, сторонние пользователи информации с
прямым финансовым интересом и сторонние пользователи с косвенным
финансовым интересом.
Первую группу представляют совет директоров предприятия,
управленческий  персонал, менеджеры, руководители и  специалисты
подразделений.
Основные пользователи бухгалтерской информации –
представители администрации. Однако состав бухгалтерской
информации для  каждого представителя администрации  определяется в
зависимости от его должности.
При определении  состава информации для каждого  работника
администрации используют следующие основные критерии: соответствие
данной информации функциям работника; стоимость информации;
необходимость соблюдения коммерческой тайны.
Сторонние пользователи информации с прямым финансовым
интересом – это инвесторы, банки, поставщики основных средств и
производственных  запасов. По данным бухгалтерской отчетности они
делают выводы о финансовых перспективах, ликвидности  и
платежеспособности  организации.
Сторонние пользователи бухгалтерской  информации с косвенным
финансовым  интересом – это налоговые органы , казначейство,
контрольно-ревизионное  управление (КРУ) Минфина РФ, аудиторские
фирмы, Госкомстат, Пенсионный фонд, Фонд социального  страхования,
Государственный фонд занятости, органы, уполномоченные управлять
государственным и муниципальным имуществом, органы планирования
экономики, а  так же фондовые биржи, работники  профессиональных
союзов, научные  консультанты, покупатели и др.
Налоговые органы и казначейство имеют право пользоваться не
только отчетной, но и всей учетной информацией, необходимой  для
проверки правильности уплаты федеральных, республиканских  и
местных налогов  на прибыль (доходы), налогов на добавленную
стоимость, заработную плату, акцизов. Вся учетная информация
предоставляется ревизорам КРУ Минфина РФ и  вышестоящих органов
управления, а  также аудиторам, осуществляющим аудиторскую
проверку.
Представители Пенсионного фонда. Фонда социального
страхования и  Государственного фонда занятости  знакомятся с учетной
информацией, необходимой  для проверки правильности отчислений в
эти фонды.
Сторонние пользователи, имеющие право на использование
внутренней учетной  информации, обязаны хранить коммерческую тайну
предприятия. Перечень сведений, составляющих коммерческую тайну,
определяется  руководителем предприятия и  оформляется приказом. 

К ведению бухгалтерского учета предъявляются следующие
требования:
– строгое документирование (каждая хозяйственная операция,
совершенная на предприятии, должна быть оформлена  соответствующим
документом);
– непрерывность  учета без изъятий.
Ведение всех видов  учета позволяет снижать издержки
производства, выявлять и устранять источники непроизводительных
затрат, обеспечивая  тем самым предпосылки для  развития предприятия
и укрепления его  положения на рынке.
Учетные измерители, которые используются я при ведении трех
видов учета, –  натуральные, трудовые или денежные. Первые
используются  в бухгалтерском учете для  контроля собственности
предприятия и  хозяйственных процессов, анализа  хода производства и
результатов.
Натуральные измерители – это меры веса, длины, площади,
объема. 
 

Трудовые измерители (час, смена, месяц) служат для контроля
затраченного  времени на выполнение определенной работы,
нормирования  производственных заданий и расчета  заработной платы.
В бухгалтерском  учете вся информация о деятельности
предприятия, выраженная в натуральных и трудовых измерителях,
переводится в  денежный измеритель – национальную валюту.
Финансовый  учет - представляет собой систему сбора учетной информации, обеспечивающей регистрацию хозяйственных операций и их бухгалтерское оформление. Именно этот вид учета позволяет составить финансовую отчетность организации.
Финансовый учет основывается на общепринятых международных  стандартах и принципах. Правила  ведения и порядок составления  бухгалтерской (финансовой) отчетности регламентируются государством.
Бухгалтера используют термин “финансовый отчет” для  описания финансовых ресурсов и обязательств на определенный момент времени, а термин “результат хозяйственной деятельности”- для описания финансовой деятельности за год.
Цели  финансового учета— отражение и анализ информации о финансовых ресурсах, операциях и финансовых результатах деятельности организации.
Финансовый учет нужен для исчисления налогов  и контроля за деятельностью организаций, а также для создания единого  информационного пространства для  инвесторов. Поэтому государство  регулирует методологию финансового  учета и регламентирует правила  его ведения и подготовки отчетности. Данные финансового учета используются внутри организации
руководителями  различных уровней и внешними пользователями (инвесторами, кредиторами, банками, налоговыми и  финансовыми  органами и т.д.) Финансовый учет аккумулирует информацию об имуществе и обязательствах организации. Данные финансового учета  не являются конфиденциальными, а в  ряде случаев законодательство предусматривает  обязательную публикацию финансовой отчетности в средствах массовой информации.
 
Однако, и другие извлекают выгоды из финансовой информации. Менеджеры  компании и ее служащие постоянно  нуждаются в подобной информации для управления и контроля над  ежедневной деятельностью предприятия. Например, управляющие нуждаются  в информации о суммах на банковских счетах компании, о типах и количестве товаров на складах и сумме  задолженности определенным кредиторам. Финансовая информация также используется при осуществлении налоговых  платежей. Фактически, подобная информация служит для очень многих целей, поэтому  она часто именуется бухгалтерской  информацией общего назначения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Учет  затрат на производство.
Учет  затрат на производство — одна из важнейших функций бухгалтерского учета.
Информация об издержках производства нужна, прежде всего, руководителю предприятия и  его подразделений, а также его  участникам (учредителям) для выработки  политики управления предприятием с  целью снижения издержек и увеличения прибыльности.
Информация о  затратах на производство может быть использована в следующих направлениях:
    прогнозирование, т.е. выявление тенденций изменения затрат на производство в прошлом для того, чтобы оценить поведение затрат в будущем;
    планирование (принятие решений о прекращении выпуска определенных видов продукции и о внедрении в производство новых ее видов, расчет эффективности использования новых технологий и т.д.);
    определение себестоимости продукции;
    выявление расхождений между запланированными и фактическими издержками;
    анализ, т.е. исследование поведения затрат, определение факторов, повлиявших на величину себестоимости, выявление резервов снижения издержек;
    контроль и регулирование, т.е. оценка результатов деятельности с целью принятия решений по управлению производственным процессом.
 
 
Задачи  учета затрат на производство
Себестоимость продукции — выраженные в денежной форме затраты на ее производство и реализацию. В условиях рыночной экономики себестоимость продукции является важнейшим показателем производственно-хозяйственной деятельности предприятий. Исчисление этого показателя необходимо для определения рентабельности производства и отдельных видов продукции, осуществления внутрипроизводственного хозрасчета, выявления резервов снижения себестоимости продукции, определения цен на продукцию, расчета экономической эффективности внедрения новой техники, технологии, организационно-технических мероприятий, обоснования решения о производстве новых видов продукции и снятия с производства устаревших.
Основные  задачи бухгалтерского учета затрат на производство — учет объема, ассортимента и качества произведенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг, учет фактических затрат на производство продукции и контроль за использованием сырья, материальных, трудовых и других ресурсов, за соблюдением установленных смет расходов по обслуживанию производства и управлению, калькулирование себестоимости продукции, выявление результатов деятельности структурных подразделений, выявление резервов снижения себестоимости продукции.
Классификация производственных затрат
Большое значение для правильной организации учета  производственных затрат имеет их научно обоснованная классификация. В зависимости  от того, по каким признакам группируются затраты.
Они могут быть признаны:
Основными называются затраты, непосредственно связанные  с технологическим процессом  производства: сырье и основные материалы, вспомогательные материалы и другие расходы, кроме общепроизводственных и общехозяйственных расходов.
Накладные расходы  образуются в связи с организацией, обслуживанием производства и управлением  им. Они состоят из общепроизводственных и общехозяйственных расходов.
Одноэлементными называются затраты, состоящие из одного элемента, — заработная плата, амортизация и др.
Комплексными  называются затраты, состоящие из нескольких элементов.
Прямые затраты  связаны с производством определенного  вида продукции и могут быть прямо  и непосредственно отнесены на себестоимость: сырье и основные материалы, потери от брака и некоторые другие.
Косвенные затраты  не могут быть отнесены прямо на себестоимость отдельных видов  продукции и распределяются условно: общепроизводственные, общехозяйственные, внепроизводственные расходы и  некоторые другие. Деление затрат на прямые и косвенные зависит  от отраслевых особенностей, организации  производства, принятого метода калькулирования  себестоимости продукции.
К переменным затратам относятся расходы, размер которых  изменяется пропорционально изменению  объема производства продукции, — сырье и основные материалы, заработная плата производственных рабочих и др.
Размер условно-постоянных расходов почти не зависит от изменения  объема производства продукции, к ним  относятся общепроизводственные и  общехозяйственные расходы.
В зависимости  от периодичности расходы делятся  на текущие и единовременные. К  текущим расходам относятся расходы, имеющие частую периодичность, например, расход сырья и материалов, к единовременным — расходы на подготовку освоение и выпуска новых видов продукции, расходы, связанные с пуском новых производств и др.
К производственным относятся все расходы, связанные  с изготовлением товарной продукции  и образующие ее производственную себестоимость.
Внепроизводственные (коммерческие) расходы связаны с  реализацией продукции покупателям. Производственные и внепроизводственные  расходы образуют полную себестоимость  товарной продукции.
Производительными считаются затраты на производство продукции установленного качества при рациональной технологии и организации  производства.
Непроизводительные  расходы являются следствием недостатков  в технологии и организации производства (потери от простоев, брак продукции, оплата сверхурочных работ и др.). Производительные расходы планируются, поэтому они  называются планируемыми. Непроизводительные расходы, как правило, не планируются, поэтому их считают непланируемыми.
Состав  затрат, включаемых в себестоимость  продукции
Основная часть  затрат включается в себестоимость  продукции (работ, услуг) в размере  фактически произведенных расходов (затраты на сырье, материалы и  т.п.).
Затраты на производство продукции (работ, услуг) включаются в  себестоимость продукции того отчетного  периода, к которому они относятся, независимо от времени оплаты — предварительной или последующей (арендная плата, плата за абонентское обслуживание, плата за подписку на периодические издания нормативно-технического характера и т.п.)
В себестоимость  продукции относятся также компенсации, выплачиваемые матерям, находящимся  в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста.
Затраты, включаемые в себестоимость продукции (работ, услуг) в зависимости от экономического содержания учитываются по элементам  и статьям затрат.
Элемент — это простейший, однородный вид затрат, показывающий, что израсходовано предприятием. К элементам затрат на производство относятся:
    материальные расходы (за вычетом стоимости возвратных отходов). В составе материальных затрат отражается стоимость покупных сырья, материалов, комплектующих изделий, полуфабрикатов, топлива и энергии всех видов, запасных частей, работ и услуг производственного характера, выполненных сторонними организациями, затраты по использованию природного сырья (в том числе, плата за воду), потери от недостач материальных ресурсов в пределах норм естественной убыли. Стоимость материальных затрат формируется по цене приобретения материальных ресурсов без налога на добавленную стоимость. Из нее исключается стоимость возвратных отходов, т.е. остатков сырья, материалов и других материальных ресурсов. Возвратные доходы могут оцениваться по цене возможного использования, по действующим рыночным ценам или по цене приобретения материального ресурса;
    расходы на оплату труда. В составе данного элемента отражаются основная и дополнительная заработная плата, оплата работ по трудовому договору и договорам подряда;
    отчисления на обязательное социальное страхование. В данном элементе учитываются отчисления от расходов на оплату труда в фонды социального страхования;
    амортизация основных фондов. Отражается как износ по собственным, так и по арендованным основным средствам по нормам амортизационных отчислений;
    прочие расходы. Здесь учитываются платежи по обязательному страхованию имущества предприятия, арендная плата, износ нематериальных активов и некоторые другие.
Статьи затрат показывают не только что израсходовано, но и на какие цели произведены  затраты. Постатейный учет используется для определения себестоимости  отдельных видов продукции. Каждая отрасль имеет свои типовые статьи расходов.
В зависимости  от назначения производственных затрат их подразделяют на технологические (основные) и расходы по обслуживанию производства и управлению (накладные), а по способу  включения в себестоимость — прямые и косвенные. Прямые затраты учитываются на основании первичных документов, а косвенные учитываются по местам их возникновения, а затем распределяются по видам продукции.
Техника учета затрат на производство
Для учета затрат на производство продукции (работ, услуг) используются следующие активные счета: 20 «Основное производство», 21 «Полуфабрикаты собственного производства», 23 «Вспомогательные производства», 25 «Общепроизводственные  расходы», 26 «Общехозяйственные расходы», 28 «Брак в производстве», 97 «Расходы будущих периодов» и пассивный  счет 96 «Резервы предстоящих расходов».

Счета 20 и 23 — калькуляционные, на них исчисляется фактическая себестоимость продукции (работ, услуг) основного и вспомогательного производств.
В течение месяца прямые, элементные затраты учитываются  на основании первичных документов в себестоимости конкретных видов  продукции (работ, услуг).
Косвенные, комплексные  расходы включаются в себестоимость  продукции по-разному, в зависимости  от характера и периода времени, к которому они относятся.
В частности, расходы, произведенные в отчетном периоде, но относящиеся к будущему времени (например, арендная плата, оплаченная вперед), учитываются на счете 97 «Расходы будущих периодов» и списываются  с него ежемесячно в доле, относящейся  к отчетному периоду (месяцу).

Предприятие может  создавать различные резервы, относящиеся  на себестоимость продукции (работ, услуг). Например, резерв на оплату отпусков работникам, на ремонт основных средств  и т.п. Ежемесячные отчисления в  эти фонды учитываются на счете 96 «Резервы предстоящих расходов».
Часть косвенных  расходов, возникающих ежемесячно, учитываются на счетах 25 «Общепроизводственные  расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы».

На счете 25 учитываются  расходы по обслуживанию основного (вспомогательного) производства. К  ним относятся:
    расходы по эксплуатации машин и оборудования (заработная плата вспомогательного персонала, отчисления на социальное страхование с их заработной платы, стоимость электроэнергии, смазочных материалов и т.п.);
    износ основных средств производственного назначения;
    затраты на ремонт основных средств;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.