Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка Бизнес-плана нового предприятия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение. 

                  Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а так же уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
         Цель бизнес-плана в строительстве - спланировать хозяйственную деятельность строительной организации на ближайшие годы в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
     Хорошо  разработанный бизнес-план способствует привлечению инвестиций в создаваемые, действующие и развивающиеся  строительные организации или предприятия  стройиндустрии.
     Бизнес-план систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные с  переменами внутри самой организации, на рынке строительных услуг, в экономике  страны в целом.
     Основными задачами, решение которых связано  с бизнес-планом являются:
    определение конкретных направлений деятельности организации и ее места на рынке строительных услуг;
    определения целей организации, стратегии и тактики их достижения
    определение ожидаемых финансовых результатов;
    определение состава маркетинговых мероприятий по изучению рынка, рекламе, ценообразованию, рекламе;
    оценка экономических возможностей организации с точки зрения достижения поставленных целей.
     Центральными  вопросами являются выяснение источников инвестирования и направлений, на которых  следует концентрировать финансовые ресурсы.
     Таким образом, бизнес-план должен, с одной  стороны, позволять потенциальным  заказчикам и инвесторам получать подробные  представления об организации, с  другой - помогать самой организации  лучше обдумывать и взвешивать свои возможности.
     В последние пять лет 2006-2011 гг. крупные  девелоперские корпорации зарубежные, столичные и местные стали  уделять большое внимание инвестированию денежных ресурсов в строительство  элитного жилья и жилья эконом-класса. При этом для определения себестоимости строительства 1 кв. м жилой недвижимости они требуют от строительных организаций предоставления бизнес-планов для каждого проекта. Позитивной тенденцией сегодняшнего строительства элитных квартир и коттеджей стала сдача готовых жилых помещений «под ключ» заказчику. В связи с этим резко возрос спрос на услуги, оказываемые малыми предприятиями по внутренней отделке помещений на уровне мировых стандартов.
     Поэтому разработка бизнес-плана малого предприятия, занимающегося строительством коттеджей  и отделочными работами квартир, на сегодняшний день является особенно актуальной.
     Цель  исследования_- разработка Бизнес-плана  нового предприятия. 
 

В практической работе решаются следующие задачи:
    изучение теоретических основ бизнес-планирования, а именно: цели, функции и назначение бизнес-плана, этапы разработки и структура бизнес-плана;
    разработка бизнес-плана для конкретного предприятия по строительству и отделке помещений.
Предмет исследования- Бизнес-план нового строительного предприятия.
Объект  исследования- строительное предприятие «Поликом».
     В маркетинговом плане нужно тщательно  рассмотреть и отразить следующие  проблемы:
    маркетинговые стратегии, которые будут использоваться;
    причины выбора каждой конкретной стратегии;
    ценовая политика предприятия, анализ цен конкурентов, приемлемость цен для потребителя;
    маркетинговый бюджет;
    политика в области гарантий;
    презентация и упаковка;
    квалифицированный персонал;
    методы изучения реакции рынка на ту или иную маркетинговую стратегию;
    подходы к сравнению различных маркетинговых стратегий;
    намерения предпринимателя относительно рекламы;
    методы стимулирования продаж;
    роль средств массовой информации в стимулировании продаж и затраты, связанные с этим;
    финансовые прогнозы.
     Необходимо  разработать совокупность следующих  документов: оперативный план (прогноз) продаж, план (прогноз) о прибылях и  убытках, план (прогноз) движения денежных средств, прогнозный баланс.
     Продолжительность планово-отчетных периодов в зависимости  от конкретных условий может изменяться в пределах: месяц, квартал, полгода, год. 
     Календарный план.
     Эта часть бизнес-плана наиболее полно  соответствует названию (план) и  определяет следующие этапы действий:
    устанавливает время ожидаемого финансирования;
    определяет все маркетинговые действия с привязкой к реальному календарю;
    представляет производственную программу и график поставок, обеспечивающий требуемый объем продаж.
     Именно  календарный план поможет обеспечить систематический контроль за деятельностью предприятия. Он имеет решающее значение для компании.
Особенности бизнес-планирования строительных организаций и
выбор земельного участка для строительства это первый и один из самых важных этапов в строительстве. Чтобы определиться с выбором земельного участка, нужно учитывать множество факторов, но главное – чтобы участок соответствовал своему прямому назначению. Это избавит вас от многих проблем уже непосредственно при строительстве дома.
     Большое значение при выборе земельного участка  под строительство имеют геодезические  работы. Ведь вполне может оказаться  так, что хороший земельный участок  будет непригоден для строительства  дома. Мы видим только то, что находится  на поверхности земли. А для строительства  важно и то, что находится под  землёй: на сколько высок уровень грунтовых вод, существует ли опасность затопления, соответствует ли несущая способность слоёв земли нужным условиям и т.д. Поэтому прежде чем остановиться на выборе участка для строительства дома, необходимо провести геодезические исследования.
     Практика  показывает, что для строительства  коттеджа достаточно 400-800 м? земельного участка.
     Порядок предоставления земельных участков для строительства на территории муниципального района происходит после  принятия решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или о предоставлении земельных участков, без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на основании  перечня, подготовленного и направленного  администрацией поселения. В перечне  указывается местоположение земельного участка, иные характеристики земельного участка.
    К перечню прикладываются следующие документы, в соответствии со статьей 30 Земельного кодекса:
    с предварительным согласованием мест размещения объектов;
    без предварительного согласования мест размещения объектов.
     Выбор земельных участков для строительства  с предварительным согласованием  места размещения:
    юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган  государственной власти или орган  местного самоуправления, с заявлением о выборе земельного участка и  предварительном согласовании места  размещения объекта;
    В заявлении указываются назначение объекта, предполагаемое место его  размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое  право на земельный участок. К  заявлению могут прилагаться  технико-экономическое обоснование  проекта строительства или необходимые  расчеты.
    орган местного самоуправления обеспечивает выбор земельного участка по заявлению  юридического лица либо по обращению  исполнительного органа государственной  власти предусмотренного статьей 29 Земельного Кодекса (ЗК);
    Выбор проводиться на основе документов государственного земельного кадастра и документов землеустройства  с учетом экологических, градостроительных  и иных условий использования  соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения  вариантов размещения объекта и  проведения процедур согласования в  случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
    Орган местного самоуправления делает запрос на получение необходимой информации о разрешенном использовании  земельных участков и об обеспечении  этих земельных участков объектами  инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия  подключения объектов к сетям  инженерно-технического обеспечения, а также дежурные кадастровые  карты (планы), содержащие сведения о  местоположении земельных участков, которая предоставляется бесплатно  соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями в двухнедельный срок со дня получения запроса.  

     Хорошо  разработанный бизнес-план способствует привлечению инвестиций в создаваемые, действующие и развивающиеся  строительные организации или предприятия  стройиндустрии.
     Бизнес-план систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные с  переменами внутри самой организации, на рынке строительных услуг, в экономике  страны в целом.
     Основными задачами, решение которых связано  с бизнес-планом являются:
    определение конкретных направлений деятельности организации и ее места на рынке строительных услуг;
    определения целей организации, стратегии и тактики их достижения
    определение ожидаемых финансовых результатов;
    определение состава маркетинговых мероприятий по изучению рынка, рекламе, ценообразованию, рекламе;
    оценка экономических возможностей организации с точки зрения достижения поставленных целей.
     Центральными  вопросами являются выяснение источников инвестирования и направлений, на которых  следует концентрировать финансовые ресурсы.
     Таким образом, бизнес-план должен, с одной  стороны, позволять потенциальным  заказчикам и инвесторам получать подробные  представления об организации, с  другой - помогать самой организации  лучше обдумывать и взвешивать свои возможности.
     
Организационная структура ООО «Поликом». 
 

    Краткая характеристика создаваемого предприятия.
 
     Строительное  предприятие «Поликом» будет является обществом с ограниченной ответственностью, находиться по адресу: 420087,г.Казань,ул Родина,д.7.
     Генеральный директор – Бурмистров Андрей Александрович
     Совет директоров (учредителей):
     Инживаткина Дина Петровна
     Ерошенко  Елена Владимировна
     Салопонова Анна Николаевна
     Жданов  Юрий Владимирович
     Предприятием  «Поликом» была выбрана организационно-правовая структура как Общество с Ограниченной Ответственностью, уставной капитал данного предприятия разделен на доли, определенные учредительными документами. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
  Строительная  компания  будет осуществлять строительство  зданий и сооружений I и II уровней  ответственности в соответствии с государственным стандартом (разрешается  осуществление деятельности по строительству  зданий и сооружений высотой до 60 метров включительно) согласно представленному  перечню видов работ:
  Все виды строительных работ
    Каменные работы
    Устройство бетонных и железобетонных конструкций
    Монтаж бетонных и железобетонных конструкций
    Монтаж деревянных конструкций
    Монтаж легких ограждающих конструкций
    Изоляционные работы
    Кровельные работы
    Отделочные работы
    Устройство полов
  В составе компании будет работает профессиональный коллектив, имеющий большой опыт работы, осуществляющий весь комплекс услуг по строительству не только самостоятельно, но также и с привлечением субподрядных организаций для выполнения специальных работ. Уже название компании  подразумевает применение новейших разработок в строительстве при участии передовых проектных организаций.
Осуществляется  строительство будет  по новым технологиям:
    каменные работы с применением поризованного кирпича
    строительство зданий методом несьёмной опалубки (Велокс-VELOX, Изодом)
    каркасно-панельные дома (SIP-панели)
    лёгкими стальными тонкостенными конструкциями (ЛСТК)
Основными направлениями деятельности компании является:
    новое строительство
    малоэтажное строительство, загородное строительство домов, коттеджей,садовых домов и дач.
    реконструкция существующих зданий и сооружений
  Кроме того, компания будет давать  бесплатную консультацию по всему комплексу  строительных и специальных работ, рекомендации по оптимизации и удешевлению  стоимости строительства, выполнять  адаптацию проекта под различные  технологии (независимо от первоначального  конструктива стен, заложенного по проекту). Компания предполагает сотрудничать с инвестиционными компаниями, застройщиками коттеджных поселков, со всеми профильными организациями, имеющими отношение к проектно-дизайнерской и строительной тематике. Компания «Поликом» будет выполнять круглогодичное осуществление строительной деятельности. 

     Предприятие возглавляет директор, который организует всю работу предприятия и несет  полную ответственность за его состояния  и деятельность перед государством и трудовым коллективом. Директор представляет предприятие во всех учреждениях  и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством, принимает  и увольняет работников, применяет  меры поощрения и налагает взыскания  на работников предприятия, открывает  в банках счета предприятия.
     Финансовый  директор  занимается обработкой конечных результатов полученных от главного бухгалтера:
    управляет финансами предприятия;
    управляет доходами и расходами предприятия;
    управляет инвестициями предприятия;
    управляет ценными бумагами предприятия;
    заключает договора с кредитными организациями и др.
     Управляющий службы маркетинга осуществляет контроль за выполнением маркетинговых исследований, контролирует деятельность менеджера по маркетингу, осуществляет заключение договоров связанных с исследованиями.
     Управляющий производством контролирует осуществление  намеченных работ на определенный период времени и всего времени строительства. Берет на себя обязательства предоставлять  все необходимое для успешного  ведения строительных работ, контролирует, чтобы все работы были выполнены  точно в срок и соответствовали  требованиям заказчика.
     Управляющий по вопросам сбыта продукции заключает  договора с заказчиками. Задачей  его деятельности на предприятии  является реализация программы расширения рынка сбыта и завоевание его  новых сегментов.
     Главный бухгалтер учитывает финансово  – хозяйственную деятельность предприятия. Производит расчеты, связанные с  понижением себестоимости продукции, расчеты прибыли. Является представителем директора в отношениях с налоговой  инспекцией и внебюджетными фондами.
     Бухгалтер производит операционные расчеты, расчеты  заработной платы персонала и  начисления налогов.
     Кассир  выдает заработную плату рабочим  и руководству, выдает деньги на производственные нужды.
     Архитектор  разрабатывает план строительства. Следит за соблюдением технических  норм и условий строительства.
     Менеджер  по маркетингу проводит маркетинговые  исследования. Изучает рынок, конкурентов, потребителей и их предпочтения.
     Главный инженер занимается общим руководством строительных работ и всем остальным  производством.
     Снабженец изучает источники поставки сырья, качество материалов занятых в строительстве, контролирует своевременность их поставки на место строительства.
     Главный энергетик следит за правильностью  выполнения электротехнических работ. Заключает договора с энергопредприятиями. В его обязанности входит вся энергетика стройки, контроль за тем, чтобы все электрооборудование было исправно и соответствовало нормам.
     Прораб  руководит строительством, следит, чтобы на стройке все находилось на своем месте, распределяет работу между работниками, закрывает наряды по количеству выполненных работ.
     Основными учредителями являются: директор, финансовый директор, управляющий службой маркетинга и управляющий производством и управляющий по вопросам сбыта. Уставный капитал Общества составляет 1100 тыс. руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Определение сегмента рынка продукции.
 
     В настоящее время на рынке города Казани имеет место конкуренция, как между малыми, так и между  крупными строительными организациями. В результате на сегодняшний день заказчикам предоставлен большой выбор  фирм, оказывающих услуги в строительстве  и в отделке помещений.
     Приобретение  загородной недвижимости в Казани и  пригороде  становится все более  популярным. В последние  годы (2009-2011гг.) Казань испытывает значительный рост индивидуального домостроения. Так, если в 2003–2008 годах регистрировалось до 30 тысяч кв. метров индивидуального  жилья в год, то в 2009-м эта цифра  составила 207 тысяч, а в 2010-м — 215 тысяч. Также в 2007 году банки стали практиковать кредитование покупки загородной недвижимости. 

     Возросший спрос на коттеджи обусловлен более  низкой стоимостью за 1 кв. м по сравнению с жильем в многоквартирных домах. По данным Аналитического центра средняя стоимость квадратного метра составляет 30-42 тыс. рублей в зависимости от расположения. Это ниже средней цены квадратного метра жилья в многоквартирных домах,  тем не менее, учитывая большую площадь коттеджей и их высокую полную стоимость, они относятся к элитному жилью.
       Районы строительства загородного  жилья в Казани:
- строительство  нового жилого комплекса «Обухово».  Он связан с Казанью современной  трассой, что гарантирует движение  до места без проблем. Коттеджный  поселок возводится в Лаишевском районе Республики Татарстан на земельном участке размером 12 га, прилегающем к деревне Обухово. Эти места привлекают своими естественными природными ландшафтами. Прогулка по лесу или берегу реки Мёша приносят массу эмоций.
     Планируется возвести в посёлке около 80 домов  бизнес-класса, выдержанных в едином архитектурном стиле.
     На  данный момент предлагается 7 вариантов проектов домов с 2-м мансардным этажом, площадью от 120 до 263 кв. м. Внутренняя планировка разрабатывается архитекторами-дизайнерами с учётом пожеланий заказчика.
     Каждый  дом будет располагаться на приусадебном участке площадью не менее 700 квадратных метров, который передаётся в собственность  покупателя.
     На  территории комплекса предполагается размещение магазина, ресторана, административных помещений, зоны отдыха.
     Посёлок огорожен и круглосуточно находится  под охраной.
На текущий  момент (июнь 2011г) построено уже 27 домов  и около 30 находятся в стадии строительства;
-Сосновый берег  ( коттеджный поселок) В Зеленодольском  районе в 30 км. от Казани в районе Атлашкино, Участок в живописном местечке  полуострова в окружении леса, на берегу Волги. Ближайший населенный пункт пгт Васильево, деревня Красные Яры;
-Коттеджный  комплекс "Загородный клуб" расположен в одном из самых экологически благоприятных пригородов Казани (Зеленодольский р-н Татарстана) и др.
       Всего в пригороде Казани насчитывается  23 поселка, в которых находится  1650 коттеджей .
     Тем не менее, на рынке также существует целый ряд сдерживающих его развития барьеров, из которых можно выделить следующие:
    Земельный рынок. Необходимо отметить, что только часть участков, находящихся в собственности у крупных землевладельцев, в настоящее время активно осваивается. Основной же объем земель ждет, когда его стоимость будет максимальной. Тем не менее, если налог на землю будет рассчитываться исходя из ее рыночной стоимости, то это стимулирует землевладельцев к освоению либо продаже участков.
    В качестве еще одного сдерживающего барьера развития земельного рынка можно выделить несовершенство существующего законодательства, а именно высокую степень вмешательства государства (налоги, резервирование земель).
     Спрос на жилье в Татарстане растет, соответственно, растет спрос и на отделочные работы.
     На  рынке города Казани работает большое  количество застройщиков , предоставляющих объекты под отделку и нанимающие фирмы, занимающиеся отделочными работами в качестве субподрядчиков. В качестве такой фирмы-субподрядчика и будет выступать ООО   «Поликом».
     Интерес заказчиков к услугам ООО «Поликом»,фирма рассчитывает привлечь за счет:
    активной рекламы в местных средствах массовой информации, установкой рекламных щитов, выпуск календарей, создания своего индивидуального логотипа и сайта;
    высокого качества строительства, за счет приобретения качественных материалов, постоянного контроля;
    предоставлением ряда скидок населению;
     Например, при заказе отделочных работ помещений  площадью более 100 кв. м будет предоставляться скидка – 3%, более 200 кв. м-5%, более 500 кв. м – 10%.
     В комплекс мероприятий ООО «Поликом» по маркетингу также входят изучение покупателей элитных квартир и коттеджей и их поведение на рынке. Для этого будут регулярно проводиться опросы (анкетирование) потенциальных клиентов в различных салонах, VIP- клубах и других заведениях. Опрос будет также размещаться и на Web-сайте.
     Оценка  производимых отделочных работ и  строительства будет осуществляться с помощью постоянного контроля качества работ.
     Также регулярно будет проводиться  изучение цен конкурентов и разработка системы скидок и льгот. Изучение конкурентов будет проводиться  следующими методами: опрос покупателей  коттеджей и элитного жилья о  качестве услуг конкурентов. Такой  опрос будет проводить по каждому  заказу консалтинговая фирма ООО «Империя консалтинга».
     Для того чтобы увеличить продолжительность  периода зрелости предприятие может  использовать следующие стратегические подходы:
    повышать качество услуг за счет использования современных качественных строительных материалов и усиленного контроля за качеством работы;
    проникать в новые сегменты существующего рынка: строить не только элитное жилье, но и жилье эконом-класса;
    переориентировать часть рекламы на информацию о достоинствах малоэтажного жилья.
    своевременно снизить цены для привлечения дополнительных покупателей на существующем рынке. Данное мероприятие можно провести в период спада роста покупательской активности.
     Основной  задачей ценовой политики является установление цен на продукцию.
     Примерные цены на строительство коттеджей  и отделку помещений конкурентов  представлены в таблице 2.2. Цены даны без учета стоимости земли  и материалов. 
 
 

Средние цены на строительство коттеджей  за 1м2
Услуги Наименование  организаций фирм конкурентов ООО «Поликом»
«Альянс-сити» «ЭкоДом» «Унистрой»
Цена  на строительство коттеджей м2 38000 41000 44000 23500
Ремонт  и отделка помещений м2»
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.