На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Страхование грузоперевозок

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК. ОГАНЕСЯН САРГИС.
    Введение
    Как известно в рыночных отношениях при  сильной конкуренции и возникновении  непредсказуемых ситуаций страхование  играет не последнюю роль, как впрочем  и любой другой производственно-коммерческой деятельности. Любая деятельность невозможна без рисков. Предприниматель обязан сводить к минимуму   предпринимательские риски, выбирать методы управления так, чтобы получить определенные гарантии от коммерческих просчетов. Здесь крайне важно грамотное, профессиональное управление предприятием и разумное страхование от возможных рисков в системах государственного и коммерческого страхования предпринимательской деятельности. Поэтому опытный, предусмотрительный предприниматель стремится в своей работе предвидеть заранее возможные зоны риска, заблаговременно принимать адекватные меры.  
      Присутствие многочисленных и  многообразных рисков в системе  предпринимательства приносит выгоду  обществу и национальной экономике.  Зная о степени риска, деловой  человек, предприниматель старается быть осторожным при принятии управленческих решений. Одним из ключевых моментов является обладание достаточной информацией, на которой базируются управленческие решения, и использование прошлого опыта. Если возможно предусмотреть последствия решений и проследить благоприятные и неблагоприятные исходы, то риск можно минимизировать.
    Страхование грузов дает участникам договоров купли-продажи  не только прямую выгоду в виде защиты интересов их владельцев, но также  и ряд косвенных преимуществ, которые мы и рассмотрим  в моей курсовой работе.
    Риск  – это неотъемлемая сторона предпринимательства, но на него нужно идти сознательно, после тщательных расчетов и раздумий. Наличие риска в предпринимательской  деятельности шлифует искусство  и повышает культуру управленческой деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1. Страховые риски и классификация страхования грузов
      Понятие и определение страхового риска
Страховой риск — это событие, наступление  которого не определено во времени  и в пространстве, независимое  от волеизъявления сторон, опасное и создающее вследствие этого стимул для страхования; это тот риск, который может быть оценен с точки зрения вероятности наступления страхового случая и размеров возможного ущерба.
Страховой риск - понятие, имеющее несколько  значений:
    риск - как вероятность наступления события, находящегося вне контроля;
    риск - вероятность наступления ущерба жизни, здоровью, имуществу страхователя (застрахованного) в результате страхового случая;
    риск - ответственность страховщика, вид ответственности страховщика;
    риск - предполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование.
 
      С целью снижения рисков используют страхование.  Страхование - официальный социальный механизм, предназначенный для сокращения риска путем передачи рисков нескольких индивидуальных субъектов права страховщику на основе договора между ними. Договор, по которому одно лицо (страховщик) соглашается обеспечить или гарантировать другому лицу (страхователю), что наступающий по конкретно определенной причине ущерб либо причитающийся при наступлении оговоренных обстоятельств доход будет возмещен в будущем первым, которому на основе встречного удовлетворения последним будет выплачена сумма установленной страховой премии в указанный срок. [14] Страховой риск – вероятность наступления страхового события. Выражает объем возможной ответственности страховщика по тому или иному виду страхования. Степень возможности наступления тех или иных событий, входящих в объем страховой ответственности, определяемая на основании данных статистики, имеет важное значение для правильного определения размеров фонда страхования, необходимого страховщику для выполнения его финансовых обязательств перед страхователями. [16]
    Риск, подлежащий страхованиюэто риск, отвечающий следующим критериям:
    1) ущерб от наступления данного  риска должен быть поддающимся идентификации по времени и месту происшествия;
    2) причина, в результате которой  наступает ущерб, должна носить  случайный характер; 3)страхователь  должен иметь подлежащий страхованию  интерес по отношению к объекту  страхования; 
    4) застрахованные риски должны принадлежать достаточно большой группе единиц, подвергающихся риску, для того чтобы сделать убытки предсказуемыми;
    5) риск не должен быть причиной  катастрофического убытка, при котором  большое число единиц, подвергающихся  риску, может быть повреждено или уничтожено в результате одного случая;
    6) услуги по обеспечению страховой  защитой должны предоставляться  по разумной стоимости; 
      7) вероятность возникновения ущерба  должна быть измеримой.  

      Классификация страхования грузов
  Вековая международная практика, отечественный опыт определили чёткую классификацию страхования грузов как одного из распространённых видов имущественного страхования во внешнеторговой деятельности.  

По  характеру перевозимых  грузов различается:
- страхование  генеральных грузов (генгрузов). Генгрузы – термин внешнеторговых операций – включает грузы, упакованные в стандартную, общепринятую тару, не требующие особых условий перевозки;
- страхование  наливных, насыпных, навальных грузов;
- страхование  сельскохозяйственных и других животных;
- страхование  «специе» (драгоценные металлы, банковские  банкноты, монеты).  

Исходя  из способа транспортировки, выделяется:
- наземное  страхование (перевозка железнодорожным  и автомобильным транспортом);
- страхование  грузов при перевозке водными путями;
- комбинированное  страхование.  

С точки зрения народнохозяйственных интересов страхование  грузов во внешнеторговой деятельности классифицируют на:
- страхование  экспортных грузов;
- страхование  импортных грузов.В договоре страхования страхователь и страховщик определяют объекты страхования, составляющие страховой интерес. Страховым интересом страхователя, т.е. предметом его договора о страховании со страховщиком является груз, плата за перевозку и ожидаемая прибыль.

Выделяют особую группу грузов, для перевозки которых необходимо специальное разрешение. Опасные грузы так же имеют свою классификацию:

Класс 1 взрывчатые материалы (ВМ); 
Класс 2 газы, сжатые, сжиженные и растворенные под давлением; 
Класс 3 легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ); 
Класс 4 легковоспламеняющиеся твердые вещества (ЛВТ), самовозгорающиеся вещества (СВ); вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой; 
Класс 5 окисляющие вещества (ОК) и органические пероксиды (ОП); 
Класс 6 ядовитые вещества (ЯВ) и инфекционные вещества (ИВ); 
Класс 7 радиоактивные материалы (РМ); 
Класс 8 едкие и (или) коррозионные вещества (ЕК); 
Класс 9 прочие опасные вещества; — взрывчатые материалы (ВМ); — газы, сжатые, сжиженные и растворенные под давлением; — легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ); — легковоспламеняющиеся твердые вещества (ЛВТ), самовозгорающиеся вещества (СВ); вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой; — окисляющие вещества (ОК) и органические пероксиды (ОП); — ядовитые вещества (ЯВ) и инфекционные вещества (ИВ); — радиоактивные материалы (РМ); — едкие и (или) коррозионные вещества (ЕК); — прочие опасные вещества;

       Страховые случаи в страховании  грузов классифицируются следующим  образом: 
Во-первых, это результат стихийного бедствия, проявления природных сил: землетрясения, наводнения, урагана, оползня и т.д.
Все эти  риски, являющиеся следствием действия природных сил, относятся к категории  непредвиденных обстоятельств. В абсолютном большинстве случаев страховщик отвечает за их последствия. Исключение составляют физико-химические процессы: усушка, утруска и т.д.
Страховые случаи второй категории – это  результат человеческой деятельности. Они определяются как риск, исходящий  от третьих лиц, другими словами, лиц, осуществляющих перевозку грузов, а также лиц, не имеющих отношения к перевозке грузов (напр. злоумышленники). 

      Условия страхования грузов
    Стандартные условия страхования  грузовусловия страхования, выработанные в международной практике страхования грузов. В некоторых странах в стандартные условия могут вноситься существенные изменения и дополнения.
    Оговорки  Института лондонских страховщиков - базисные условия страхования грузов, подготовленные Институтом лондонских страховщиков в соответствии с нормами  международного права.
    Оговорки  Института лондонских страховщиков связаны только с морской транспортировкой грузов. Убытки по общей аварии подлежат распределению между судном, грузом и фрахтом пропорционально их стоимости. При частной аварии убытки несет потерпевшая сторона.
    Оговорка  A Института лондонских страховщиков - оговорка, соответствующая условиям страхования "от всех рисков". Оговорка A устанавливает ответственность страховщика за убытки страхователя без каких-либо ограничений. Вместе с тем, ответственность страховщика лимитирована теми ограничениями, которые вообще не подпадают под страховые случаи.
    Оговорка  B Института лондонских страховщиков - оговорка, соответствующая условиям страхования "без ответственности за частную аварию" (free from particular average, FPA). Оговорка В устанавливает, что страховщик отвечает за повреждение и гибель всего или части груза, происшедшие не только вследствие крушения перевозочного средства и пожара. Обычно оговорка B предусматривает франшизу.
Оговорка  C Института лондонских страховщиков - оговорка, соответствующая условиям страхования "с ответственностью за частную аварию". Оговорка С устанавливает, что страховщик отвечает за повреждение груза вследствие крушения перевозочного средства и пожара, а также отвечает за полную гибель всего или части груза по различным причинам. [18] 
 
 
 
 
 
 

Табл. 1. Условия страхования  грузов
А. “С  ответственностью за все риски”
В. “С  ответственностью за частную аварию”
С. “Без  ответственности за повреждение, кроме  случаев крушения”
Возмещаются: - убытки  от повреждения или полной гибели всего или части груза, происшедшие по любой причине, кроме случаев, исключающих ответственность Страховщика (см. ниже);   

- убытки, расходы и взносы по общей аварии;
- все  необходимые и целесообразно  произведенные расходы по спасанию груза, а также по уменьшению убытка и по установлению его размера, если убыток возмещается по условиям страхования.
Возмещаются: - убытки  от повреждения или полной гибели всего или части груза вследствие огня, молнии, бури, вихря или других стихийных бедствий, крушения или столкновения судов, самолетов и других перевозочных средств между собой, удара их о неподвижные или плавучие предметы, посадки судна на мель, провала мостов,
взрыва, повреждения судна льдом, подмочки забортной водой, а также мер, принятых для спасания или тушения пожара;
- убытки  вследствие пропажи судна или самолета без вести;
- убытки  от повреждения или полной гибели всего или части груза вследствие несчастных случаев при погрузке, укладке, выгрузке груза и приеме судном топлива;    

- убытки, расходы и взносы по общей аварии;
- все  необходимые и целесообразно  произведенные расходы по спасанию груза, а также по уменьшению убытка и по установлению его размера, если убыток возмещается по условиям страхования.
Возмещаются: - убытки  только от полной гибели всего или части груза вследствие огня, молнии, бури, вихря или других стихийных бедствий, крушения или столкновения судов, самолетов и других перевозочных средств между собой, удара их о неподвижные или плавучие предметы, посадки судна на мель, провала мостов,
взрыва, повреждения судна льдом, подмочки забортной водой, а также мер, принятых для спасания или тушения  пожара;
- убытки  вследствие пропажи судна или самолета без вести;
    - убытки только от полной гибели всего или части груза вследствие несчастных случаев при погрузке, укладке,
выгрузке  груза и приеме судном топлива;
- убытки  от повреждения груза вследствие крушения или столкновения судов, самолетов и других перевозочных средств между собой или со всяким неподвижным или плавучим предметом, включая лед, вследствие пожара или взрыва на судне, самолете или другом перевозочном средстве, посадки судна на мель;
- убытки, расходы и взносы по общей аварии;
- все  необходимые и целесообразно  произведенные расходы по спасанию груза, а также по уменьшению убытка и по установлению его размера, если убыток возмещается по условиям страхования.
 
Основные  ограничения ко всем условиям
Не возмещаются  убытки (если таковое не оговорено  договором специально), происшедшие  вследствие:
- всякого  рода военных действий и/или  мероприятий и их последствий;  повреждения или уничтожения  минами, торпедами, бомбами и другими  орудиями войны; пиратских действий, а также гражданской войны,  народных волнений и забастовок, террористических актов, конфискации, реквизиции, ареста, уничтожения грузов по требованию военных или гражданских властей;
- прямого  или косвенного воздействия атомного  взрыва, радиации или радиоактивного  заражения, связанных с любым  применением атомной энергии  и использованием расщепляемых материалов (эти случаи всегда исключаются из условий страхования);
- умысла  или грубой небрежности Страхователя  или Выгодоприобретателя или  их Представителей, а также вследствие  нарушения кем-либо из них правил  перевозки, пересылки и хранения грузов;
- влияния  температуры, трюмного воздуха  или особых свойств и естественных  качеств груза, включая паковку,  усушку;
- несоответствия  упаковки или укупорки грузов  и отправления грузов в поврежденном  состоянии; 
- огня  или взрыва в связи с погрузкой с ведома Страхователя или Выгодоприобретателя или их Представителя, но без ведома Страховщика – веществ и предметов, опасных в отношении взрыва или самовозгорания;
- недостачи  груза при целостности наружной  упаковки;
- повреждения  груза насекомыми, грызунами, червями;
- замедления  в доставке грузов и падения  цен. 
Не подлежат также возмещению всякие другие косвенные  убытки, кроме тех случаев, когда  по условиям страхования таковые  подлежат возмещению в порядке общей аварии.
Общая авария (general average) – убытки, понесенные вследствие произведенных намеренно и разумно чрезвычайных расходов или пожертвований в целях спасения судна, фрахта или перевозимого на судне груза от общей для них опасности.
В отличие  от аварии, общая авария – это  лишь убытки, которые распределяются между сторонами, участвующими в общем морском предприятии. К общей аварии относятся, например, убытки, вызванные: выбрасыванием груза за борт при тушении пожара на борту судна, преднамеренной посадкой на мель, вынужденным заходом судна в порт-убежище. Общая стоимость имущества, участвующего в общей аварии, называется контрибуционной стоимостью. В случае, когда имели место убытки и расходы, которые могут быть признаны общей аварией, Перевозчику при получении груза Грузополучателем или Страхователем груза выдается подписка – аварийный бонд. В этой подписке Получатель обязуется объявить стоимость груза и уплатить причитающуюся долю по общей аварии согласно диспаше (специальный расчет по рас- пределению расходов между судном, грузом и фрахтом). Перевозчик вправе не выдавать груз до выдачи аварийного бонда и предоставления надлежащего обеспечения. Пример. Выбрасывание судна на мель с целью предотвращения его потопления. Даже если сам груз абсолютно не пострадал, поскольку расходы по общей аварии распределяются между судном, фрахтом и перевозимым на судне грузом, Страховщик будет обязан возместить часть общих расходов, пропорционально доле Грузовладельца.
Частная авария (particular average) – убытки, которые не подпадают под определение общей аварии, например, повреждение, порча или кража груза. Убытки по частной аварии падают на того, кто ее потерпел или ответственен за ее возникновение.
Условие С “Без ответственности за повреждение, кроме случаев крушения” (Free from particular average – F.P.A.) – это условие, по которому страховая компания свободна от возмещения ущерба в случае частичного повреждения или частичной гибели груза и обязана выплатить компенсацию только в случае общего воздействия на груз и корабль (посадка на мель, столкновение, пожар и т.п.). Страховка F.P.A. в действительности подходит только для грубых грузов (железная руда, каменный уголь и т.п.). [17] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Условия и правила  договора страхования  в международной  практике
     2.1 Заключение договора страхования
       Суть договора страхования – гарантировать страхователю защиту от наступления случайных непредвиденных обстоятельств. Поэтому из всех условий страхования исключаются убытки от гибели и повреждения грузов, вызванные нарушениями условий транспортировки, упаковки и т.д.
При заключении договора страхования страхователь обязан объявить страховую сумму, которая  определяется как стоимость груза  по договору купли-продажи. Далее обе  стороны согласовывают размер страховой  премии, которую страхователь должен уплатить страховщику за принятие груза на страхование. Она устанавливается, как правило, в процентах от страховой суммы.
       Заключение договора страхования  оформляется выдачей страховщиком  страхователю страхового полиса. В нём указаны наименование  сторон договора, название груза, его упаковка и т.д., а также страховая сумма, размер страховой премии и условия страхования. Он должен быть подписан страховщиками либо их доверенными лицами. Формулировки полиса в законе никак не оговариваются.
        Полис по страхованию грузов открытый /open cargo policy/ - страховой  полис, предназначенный, прежде всего для защиты от убытков по грузу в процессе его перевозки. Полис считается действующим с момента выдачи до момента расторжения договора страхования одной из его сторон. В страховом полисе, как правило, должен быть указан вид груза, подлежащего страхованию, установлены территориальные ограничения, максимальный лимит ответственности страховщика на каждую отгрузку и перечислены опасности, от которых обеспечивается страховая защита. Положения договора страхования предусматривают также оформление свидетельств о страховании на основе главного полиса. Для проведения страхования требуется направление в адрес страховщика ежемесячного заявления о производимых отправках груза, на основе которых страховщиком осуществляется расчет страховых премий. [7]
        Полис по страхованию грузов специальный  /special cargo policy/ - полис, обеспечивающий страхование грузоперевозок, который по существу аналогичен свидетельству о страховании, за исключением того, что это полный страховой полис и на него не распространяются основные условия открытого страхового полиса в тех случаях, когда правовой титул передается третьему лицу.
       Иногда страховщики вместо полисов  выдают сертификаты о страховании, что возможно при многократных отправках однородного груза в рамках одного договора о купле-продаже. [15]
        Традиционные или классические  исключения, включаемые практически  во все договора страхования  грузов:
    дефекты самого груза;
    антиобщественные грузы (напр., наркотики);
    воздействие атмосферных температурных явлений на груз;
    дефекты упаковки;
    задержка доставки груза;
    воздействие атомного взрыва;
    военные риски.
         Содержание договора страхования  определяется характеристикой перевозимого груза. Существуют особые условия страхования перевозок угля, нефти, зерна, замороженных пищевых продуктов и мяса, а также различные дополнительные статьи.
        Страхование грузов — один  из наиболее распространенных  видов страховых операций. Страхователями могут выступать любые юридические и физические лица, являющиеся грузоотправителями или грузополучателями. Кто конкретно заключает договор страхования грузов, покупатель или продавец, зависит от условий поставки продукции, обусловленных ими юридических и экономических взаимоотношений сторон.
        Так, в международной торговле  поставка товаров морским путем  на условиях СИФ возлагает обязанность заключения договора страхования на продавца. При железнодорожных перевозках аналогичные требования предусмотрены условиями поставок "франко-станция назначения" (до пограничной железнодорожной станции).
       Другие сделки (КАФ, ФАС, ФОБ  при морских перевозках, франко-станция  отправления и др. при железнодорожных)  освобождают продавца от расходов по страхованию. Следовательно, уже покупатель экономически заинтересован в страховании приобретенных товаров.
Видимо, такой характер торговых сделок утвердится со временем и между независимыми государствами, образовавшими СНГ.
     Во  внутренней торговле одним из основных видов цен является "франко-станция назначения", которая включает расходы по доставке продукции на склад станции назначения. Однако при формировании цен на этих условиях расходы по страхованию чаще всего, к сожалению, не учитываются. Поэтому есть все основания руководствоваться принципом перехода права собственности и риска утраты стоимости продукции с покупателя на продавца.
     Риск  гибели или порчи товаров в  зависимости от условий сделки переходит  от продавца к покупателю: при выдаче продукции со склада продавца, при доставке ее на склад (в порт) перевозчика, при погрузке в вагон (на судно), при разгрузке продукции на станции (в порту) назначения. Следовательно, преимущественно риск понести потери лежит на покупателе. Естественно, он прежде всего заинтересован в страховании. Но договор страхования может заключаться и продавцом (по просьбе покупателя или с его согласия) с включением страховых платежей в стоимость товара.
Условия страхования грузов, используемых в  международной практике и нашей  внутригосударственной, имеют как общие черты, так и определенные отличия.
     Правила, применяемые страховыми организациями, предусматривают возможность страхования  грузов на условиях:
1 —  "с ответственностью за все  риски" 
2 —  "без ответственности за повреждение".
     Страхование "с ответственностью за все риски" означает возмещение убытков от повреждения или полной гибели всего или части имущества, возникающих от любых причин (кроме особо оговоренных), а также необходимые и целесообразно произведенные расходы по спасанию и сохранению груза, по предупреждению дальнейших его повреждений.
     Исключение  из этой универсальной ответственности  составляют не возмещаемые убытки, происшедшие вследствие: военных действий (военных мероприятий) и их последствий; народных волнений и забастовок; конфискации, реквизиции, ареста груза или транспортного средства, их противоправного захвата; прямого-косвенного воздействия атомного взрыва, радиоактивного заражения, связанного с любым применением атомной энергии и использованием расщепляемых материалов; умысла или грубой неосторожности страхователя или его представителя, а также вследствие нарушения кем-либо из них установленных правил перевозки, пересылки и хранения грузов; несоблюдения необходимых требований по упаковке (укупорке) грузов, отправления их в поврежденном состоянии, а также недопоставки грузов; пожара или взрыва вследствие погрузки с ведома страхователя (его представителя), но без ведома страховой организации самовозгорающихся и взрывоопасных веществ и предметов; недостачи груза при целости наружной упаковки; повреждения груза червями, грызунами и насекомыми; влияния температуры, трюмного воздуха или особых и естественных свойств груза, включая усушку. Не возмещаются также разного рода косвенные убытки.
     По  договору страхования "без ответственности за повреждения" возмещаются убытки от полной гибели всего или части груза, вызванной пожаром, взрывом, молнией, бурей, вихрем, другими стихийными бедствиями, крушением или столкновением перевозочных средств (поездов, судов, самолетов и т.д.), посадкой судна на мель, повреждения его льдом, провалом мостов, подмочкой груза забортной водой, аварией при погрузке, выгрузке, укладке груза, приеме судном топлива. Возмещается также ущерб вследствие пропажи транспортного средства без вести, целесообразно произведенные расходы по тушению пожара, спасанию, сохранению груза и предупреждению его дальнейших повреждений
     Не  возмещаются убытки в тех же случаях, что и при страховании "с ответственностью за все риски" и, кроме того, потери вследствие отпотевания судна и подмочки груза атмосферными осадками, обесценения груза ввиду загрязнения при целости наружной упаковки, выбрасывания за борт и смытия волной палубного груза (или перевозимого в беспалубных судах), кражи или недоставки груза.
По соглашению сторон груз может быть застрахован и на иных условиях, в том числе от дополнительных рисков. Здесь может быть использован опыт страхования другого имущества, а также международная практика страхования грузов, о которой говорится дальше.
     Груз  принимается на страхование в сумме, заявленной страхователем, но не свыше стоимости, указанной в перевозочных документах.
     Ответственность страховой организации начинается с момента, когда груз будет взят со склада в пункте отправления и  продолжается в течение всей перевозки (включая перегрузки и перевалки, а также хранения на складах в пунктах перегрузок и перевалок) до тех пор, пока груз не будет доставлен на склад грузополучателя или другой конечный пункт назначения, указанный в страховом свидетельстве (полисе).
     Надо  отметить, что страхование импортных  грузов (заключаемое отечественными или зарубежными страховыми обществами) действует, как правило, до момента прибытия товара на пограничный пункт (порт, станцию). Для защиты груза на период дальнейшей транспортировки следует заключать другой договор страхования. Возможно при определенных условиях и непрерывное страхование грузов (по одному договору) до склада покупателя.
     Договор страхования может заключаться  как по месту нахождения отправляемого груза, так и по месту его получения.
В заявлении  о заключении договора должны быть указаны следующие сведения:
    точное название, род упаковки, число мест и вес груза;
— номера и даты коносаментов или других перевозочных документов;
— вид  транспорта (при морской перевозке — название, год постройки и         тоннаж судна);
— способ отправки груза (в трюме или на палубе, навалом, насыпью,     наливом);
    пункты отправления, перегрузки и назначения груза;
— дата отправки груза;
    стоимость груза (страховая сумма);
    вид страховой ответственности (условия страхования).
    По  решению страховой организации  договор может заключаться с осмотром имущества и составлением его описи, в которой в зависимости от вида грузов указываются: наименование и инвентарный номер (если он имеется), количество, цена, марка, год выпуска, номер технического паспорта и общая стоимость.
    Страхователь  обязан, как только ему станет известно, сообщить страховой организации  обо всех существенных изменениях степени
риска: о значительной задержке рейса, отклонении от обусловленного в договоре страхования или обычного пути, изменении пункта перегрузки, выгрузки или назначения груза, перегрузке на другое судно, изменении способа отправки и т.д.
     Страховая организация имеет право с  учетом этих изменений пересмотреть условия страхования или потребовать уплаты дополнительного взноса. Если страхователь не согласится на изменение условий страхования или откажется от уплаты дополнительного платежа, договор страхования прекращается с момента наступления изменений в риске с последующим возвратом части платежа за время, оставшееся до истечения срока страхования.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.