На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Технология перевозок

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение: 
Технология транспортировки  грузов - одна из составляющих системы  обеспечения безопасности при его  доставке. Вопросы безопасной перевозки грузов с 80-тых годов прошлого века стали одними из важнейших в деятельности Международной Морской Организации (ИМО). Перевозка навалочных грузов морем регулируется Кодексом безопасной практики для твёрдых навалочных грузов (Code of Safe Practice for Solid Bulk Cargoes, ВС Code). В соответствии ВС Code многие грузы, проявляющие опасные химические свойства при транспортировке навалом, имеют класс опасности ИМО - Materials hazardous only in bulk, MHB. Общим свойством таких грузов является факт их опасности при транспортировке навалом, при этом для каждого груза класса ИМО МНВ эта опасность может быть различной.
Транспортировка грузов МНВ "от двери до двери" осуществляется как минимум двумя  видами транспорта, т.е. имеет место  мультимодальная перевозка. На сегодняшний  день такие перевозки не регулируются международными правилами, т.к. Конвенция  ООН о Международной смешанной  перевозке грузов 1980 года не ратифицирована. Вопрос отнесения грузов этого класса к категории опасных на сегодняшний  день не решен.
Ежегодно ИМО  фиксирует инциденты, связанные  с транспортировкой грузов МНВ. Однако причины их возникновения рассматриваются  без анализа работ по всей транспортно-логистической  цепи. В этой связи становится актуальной новая сервисная функция грузового сюрвея, обеспечивающая комплексную безопасность и недопущение коммерческого брака при хранении и транспортировке.
Постановка вопроса  в таком аспекте особенно важна  для железа прямого восстановления - (коммерческое наименование -"губчатое железо") — продукта с высокой товарной ценностью для предприятий металлургической промышленности. Этот груз классифицирован ВС Code и национальными правилами РД 31.11.01-92 (Правила ННГ, 8-М) как вещество опасное навалом - МНВ. Объемы морских перевозок "губчатого железа" из портов России и Украины имеют устойчивую тенденцию к возрастанию.
Все формы "губчатого  железа"- окатыши, комки, холодные отформованные  брикеты - имеют высокую поверхностную  активность как результат их пористой ("губчатой") структуры. При открытом хранение и транспортировке "губчатое железо" в форме окатышей становится пожароопасным (пирофорным). Пожароопасность увеличивается при увлажнении, особенно при воздействии морской воды. В результате металлизованный продукт обесценивается, констатируют коммерческий брак, возникает угроза безопасности.
Губчатое железо" в форме окатышей (DIRECT REDUCED IRON, DRI, номер по ВС Code 015) международные  и национальные правила считают  грузом закрытого хранения и транспортировки  в инертной среде. Это требует  использования специализированных судов, что удорожает продукт  и делает его неконкурентоспособным  на рынке металла.
Изменить товарную форму, т.е. уменьшить пористость и  активность поверхности нельзя, т.к. форма материала определяется последующей  технологией его использования.
Модернизация (в  рамках требований конечного потребителя) технологии получения "губчатого  железа" на российских предприятиях, позволила снизить его пористость и поверхностную активность. По свойствам  полученный материал в форме окатышей занял промежуточное положение  между пирофорными окатышами  и компактным материалом в виде брикетов. Коммерческое название продукта в соответствии с Техническими Условиями (ТУ) - металлизованные термически пассивированные окатыши (МТПО). Для МТПО (далее по тексту - МТПО или окатыши) появились основания создать новую транспортно-технологическую схему (ТТС), допускающую осуществлять морские перевозки на судах типа балкер с минимальным техногенным и коммерческим рисками.
В новых условиях хозяйствования ТТС должна включать непрерывный грузовой сюрвей как  инструмент мониторинга всей транспортнологистической цепи от производителя до потребителя. Актуальность диссертационного исследования обусловлена необходимостью совершенствования  ТТС и организации безопасной транспортировки различных форм "губчатого железа" при условии:
- постоянного  контроля соответствия характеристик  предоставляемого к транспортировке  материала показателям ТУ;
-создания режима  безопасности в транспортных  технологиях ППР складов, портов, терминалов, а также технологии  перевозок подвижным составом, контролируя  допустимые отклонения величин  сертифицируемых параметров;
-организации  экономически обоснованной системы  грузового сюр вея.
Объектом исследования являются свойства "губчатого железа", производимого в России по установленным  ТУ, процесс его транспортировки, ТТС безопасной и сохранной доставки и мониторинг технологической дисциплины по всей транспортно-логистической  цепи.
Предметом исследования является груз и система организации  комплексного грузового сюрвея в  процессе мультимодальной транспортировки  грузов МНВ.
Цель работы - совершенствование ТТС морской, смешанной и мультимодальной  перевозок и разработка системы  комплексного грузового сюр-вейя для  обеспечения режима безопасности транспортной технологии и предотвращения коммерческого  брака при транспортировке "губчатого  железа", производимого в России.
Реализация поставленной цели потребовала решение следующих  задач:
1. Анализа аварийных  ситуаций при транспортировке  "губчатого железа" и основных  факторов, определяющих технологические  приемы обеспечения безопасности  транспортных технологий портов, терминалов, подвижного состава. 
2. Определения  допустимых значений транспортных  характеристик груза, влияющих  на безопасность транспортировки,  посредством экспериментального  моделирования вторичного окисления  окатышей и сравнительного анализа  результатов этих исследований .
3. Разработки  требований к:
-ТУ на свойства  груза, получаемого от производителя,  создание системы мониторинга показателей выходного контроля партий груза, предназначенных для транспортировки;
-условиям безопасного  хранения окатышей на открытых  складских площадках портов и  терминалов;
-оборудованию, техническому оснащению и состоянию  транспортных средств (судов), фрахтуемых  под перевозку окатышей.
4. Разработки  схемы обеспечения безопасной  технологии хранения и мультимодальной  транспортировки окатышей на  основе сертификации грузовой  партии и определения готовности  к перевозке транспортного средства  посредством комплексного грузового  сюрвейя. 
Научная новизна  диссертационной работы заключается  в том, что впервые для конкретного  груза предложен и успешно  применяется системный методологический подход к организации комплексного грузового сюрвей в единой транспортно-логистической  цепи: продавец (производитель) — м  у л ь т им о даль пая транспортировка и хранение — покупатель — получатель, который включает в себя:
-контроль за  соблюдение технологии производства  и формированием экспортных партий  груза (окатышей) по предложенным  показателям; 
- сюрвейерский  контроль за организацией и  технологией процесса открытого  хранения и погрузки окатышей  на суда в портах в соответствии с разработанной документацией по системе декларирования и сертификации судовых партий груза;
- разработанную  методику сюрвейерской инспекции  номинированных судов для определения  их готовности под перевозку  окатышей;
- разработанное  положение о сюрвейерском контроле за состоянием груза при морской транспортировке;
- методику подготовки  специалистов для работы на  каждом этапе грузового сюрвея.
Полученные в  результате лабораторных и натурных экспериментов данные позволили:
-ввести систему  мониторинга экспортных партий  окатышей по показателям выходного  контроля;
-усовершенствовать  технологию складирования и хранения  окатышей; -использовать применительно к окатышам иную, отличную от рекомендуемой в мировой практике, технологию морской транспортировки;
-исключить "самоинертизацию", как способ транспортировки окатышей, доказав его неэффективность  и опасность; 
-оптимизировать  транспортные расходы в транспортно-логистической  цепи продавец-перевозчик-покупатель  путем их перемещения из сферы  компенсации за причиненный ущерб  в связи с констатацией коммерческого  брака в сферу его предотвращения ;
-предложить  и успешно использовать методы  комплексного сюрвейерского контроля  при мультимодальной перевозке. 
Детально разработанная, используемая на практике, технология комбинированной защиты "губчатого  железа"в форме окатышей посредством модернизации способа его получения, Декларирования и Сертификации груза и транспортных средств оформлена в виде патента РФ №2176213 "Способ хранения и транспортировки металлизованных окатышей". На защиту выносятся:
1. ТТС, обеспечивающая безопасную технологию хранения и транспортировки губчатого железа" в форме окатышей в процессе его мультимодальной перевозки посредством организации комплексного грузового сюрвей, усовершенствованная на основе представленных в работе:
-исследований  особенностей структурно-химических  превращений поверхности "губчатого  железа" в форме окатышей при  вторичном окислении под воздействием  раствора NaCl- аналога морской воды;
-экспериментального  обоснования взаимосвязи физических  свойств поверхности окатышей  с параметрами их склонности  к тепловому самовозгоранию и  разогреву при вторичном окислении,  инициированном увлажнением; 
-экспериментальных  данных опытов, описывающих термо-  и газодинамику процесса инициированного  окисления окатышей в условиях  регулирования поступления в  зону реакции кислорода и влаги. 
2. Физическая модель организации комплексного грузового сюрвей в процессе мультимодальной транспортировки, обеспечивающая безопасную технологию хранения и морской перевозки окатышей посредством Декларирования и Сертификации груза и транспортного средства в соответствии с международными правилами и национальными нормами.
Результаты диссертационной  работы докладывались и обсуждались  на Международной конференции "Проблемы пожарной безопасности", (Киев, 1995г.), Научно-практической конференции "Пожарная безопасность-97" (Москва, 1997г.), I Всероссийской  конференции "Химия поверхности  и нано-технология" (СПб, 1999г.), Международной  конференции "Экология и развитие стран балтийского региона"(Кронштадт-Котка, 2000г.), Международной конференции "Охрана человека в морской среде" (Щецин, Польша, 2004г.) .
Технологию осуществления  комбинированной защиты "губчатого  железа" в форме МТПО от вторичного окисления дважды докладывали и  обсуждали на сессиях ИМО (Лондон, 1999-2000г.г.).
Результаты исследований внедрены при составлении нормативно-технической  документации -Декларации о транспортных характеристиках и условиях безопасной морской перевозки навалочных грузов и Сертификатов соответствия характеристик груза требованиям безопасности и готовности транспортного средства к транспортировке.
Предложенная  модель обеспечения безопасной технологии хранения и транспортировки "губчатого  железа" в форме окатышей реализуется  грузовладельцами и перевозчиками  в портах Новороссийск, Южный, Ильичевск  и Керчь. Авторское право на Декларации и Сертификаты принадлежит ЗАО 
Морское грузовое бюро". Достоверность и надежность представленных результатов подтверждается практикой безинцидентных транспортировок  окатышей в период работы в соответствии с патентом с 2001 по 2004 г. и составляет 98,8% на 1 тонну безинцидентно доставленного  груза.
Результаты исследования используются в учебной деятельности кафедры "Порты и грузовые терминалы" ГМА им. адм. С.О.Макарова, г.С-Петербург.
По теме диссертации  опубликовано 8 печатных работ, получен  патент на изобретение.
Первая глава  посвящена обзору состояния вопроса  по данным нормативных документов и  научно-технической литературы. Представлена взаимосвязь безопасности транспортировки  грузов с процессами, протекающими внутри груза, классификация, используемая при транспортировке навалочных грузов. Показано, что работы таких  ученых, как В.К.Козырев, Л.П. Андронов, В.И. Снопков, Е.И.Жуков, М.Е. Барановский, А.Л.Степанов касались вопросов смещения и разжижение груза. Навалочные грузы  класса МНВ практически не рассмотрены. Обосновано, что сохранную и безопасную перевозку груза на любом этапе  транспортировки должна обеспечивать ТТС доставки груза от производителя  до получателя с установленными на современном уровне знаний техническими, технологическими, экологическими требованиями поэтапной безопасности жизнедеятельности. Это необходимо, т.к.сухогрузные суда несут убытки от пожаров и взрывов, которые зачастую обусловлены физико-химическими и теплофизическими свойствами грузов МНВ, в т.ч это относится и к транспортировках "губчатого железа". Выводы зарубежных исследований "губчатого железа" в форме окатышей таковы: степень его опасности при транспортировке определяется интенсивностью химических процессов, протекающих в грузе (вторичным окислением); основной рекомендуемый способ защиты поверхности-'пассивный". К материалу, полученному по стандартной технологии, применяют специальные схемы закрытого хранения и транспортировки в инертной среде. К перевозке на судах не должен допускается даже сухой груз, о котором известно, что он был увлажнен ранее.
Показано, что  для "губчатого железа"полученного в России есть основания производить мультимодальную транспортировку по отличной от рекомендуемой в мировой практике технологии. Для разработки новой безопасной технологий' транспортировки необходимо: изучить свойства этого груза посредством современных физико-химических методов исследования, выявить причины и механизм вторичного окисления больших скоплений материала, определить контролируемые для этого груза характеристики и их граничные величины. В соответствии с этим в конце главы сформулированы цель и задачи исследования.
Во второй главе  представлены методы изучения свойств груза, оборудование, используемое при лабораторных и натурных экспериментах.
Физические характеристики окатыша определены по методикам  ГОСТов. Кинетические параметры склонности МТПО к тепловому самовозгоранию устанавливали по усовершенствованному методу калориметрирова-ния (УМК), теплофизические  свойства - методом дифференциальной сканирующей калориметрии (DSC).
Структуру поверхности  и внутреннего строения МТПО изучали  методами электронной микроскопии.
Процесс вторичного окисления, вызванный воздействием агрессивной среды, моделировали в  многокамерном термостате, оборудованном  контрольно-измерительными приборами.
Исследования  динамики развития вторичного окисления  МТПО в скоплениях транспортных масштабов  проводили в процессе реальной морской  перевозки 25000 тонн окатышей в 5-ти трюмах судна по специальной методике с сохранением принципов методологии масштабного моделирования.
Третья глава - обсуждение и анализ результатов  исследований по схеме: фракции дробления  окатыша—>окатыш—^лабораторная масса—^крупномасштабный эксперимент.
Корреляция характеристик  поверхности и реакционной способности  дала основание использовать последний  как показатель выходного контроля продукции. Результаты исследований по УМК и DSC согласуются. Анализ значений кинетических параметров (Е,Тс,С) показал, что наибольшего разогрева при тепловом самовозгорании следует ожидать для окатышей массой 2-3 грамма с удельной поверхностью около ОДм^г*1, и считать опасным разогрев более 12 градусов. Показано, что при температурах более 100°С разогрев влагонасыщенного окатыша тем меньше, чем меньше его удельная поверхность.
Результат многочисленных опытов по моделированию вторичного окисления "губчатого железа", инициированного влагой в реакционных  камерах термостата, приведен в виде усредненной термограммы, которая  иллюстрирует динамику процесса и периоды  экстремального воздействия агрессивной  среды на поверхность "губчатого  железа". Обсуждаются результаты опытов и влияние технологических  приемов снижения опасности перехода инициированного самонагревания в самовозгорание: режим вентиляции, частичная или полная "герметизация" и, как следствие, "самоинертизация". Электронной спектроскопией образование защитного оксидного слоя поверхности не обнаружено. Полученные в лабораторных экспериментах результаты подтверждены в условиях реальной транспортировки. Показано, что опасным является сохранение температуры в очаговой зоне более 150°С в течение 2-3 суток. Инертизация не снижает опасности, а лишь несколько замедляет скорость окислительных процессов. Объяснено возникновение так называемого "теплового взрыва" (самовозгорание сухого груза).
Четвертая глава  посвящена разработке комбинированного способа защиты МТПО от самовозгорания при хранении и транспортировке. Обоснованы параметры, определяющие безопасную и сохранную транспортировку  окатышей и их допустимые значения. В совокупности с ними представлены:
- ТТС, обеспечивающая безопасную технологию мультимодальной перевозки МТПО посредством организации комплексного грузового сюрвея;
-физическая  модель безопасной технологии  хранения и транспортировки МТПО  посредством Декларирования груза  и Сертификации грузовой партии  и транспортного средства.
Физическая модель описывается блок-схемой и является инструментом практической реализации результатов выполненных исследований. Согласно блок-схеме комплекс организационно-технических  работ, осуществляемый в рамках мультимодальной  перевозки, условно можно разделить  на четыре последовательно-параллельных этапа. Каждый этап состоит из конкретных работ и действий, описание которых  приведено в разделе 4.2.
Акцентируется внимание на ряд инструкций и рекомендаций, разработанным по результатам исследований. Обосновывается надежность и достоверность представленных результатов.
В главе раскрыта сущность заинтересованности каждого  звена транс-портно-логистической  цепи в недопущении коммерческого  брака и обеспечении безопасности мореплавания.
В приложениях  содержатся первичные данные исследований, данные рентгеноструктурного, рентгеноспектрального  и эллектронномикроскопиче-ского  исследований, копии действующих  Декларации и форм Сертификатов для  груза МТПО, положения о научно-техническое сопровождении МТПО, копия патента №2176213.
Диссертационная работа включает в себя: введение, четыре главы, заключение, список литературы, приложения. Она содержит 158 страниц  основного текста, в том числе 50 рисунков, 16 таблиц, список цитируемой литературы из 116 наименований, приложения на 48 страницах.
Заключение: 
Основные результаты и выводы, полученные и сформулированные в ходе выполнения работы, сводятся к следующему.
1. Разработан  методологический подход к осуществлению  мониторинга в ТТС доставки  МТПО.
2. Предложена модель организации мониторинга введением комплексного грузового сюрвея МТПО на каждом этапе транспортно-логистической цепи: продавец (производитель) - мультимодальная (смешанная) транспортировка и хранение — покупательСполучатель).
3.Разработана,  апробирована, дважды доложена на  Сессии ИМО (Лондон),оформлена в виде патента и применяется на практике технология комбинированной защиты "губчатого железа" от вторичного окисления, обеспечивающая безопасность транспортной технологии и предотвращение коммерческого брака за счет изменения свойств поверхности материала и посредством Декларирования груза, Сертификации грузовой партии и транспортных средств.
4. Определены  требования к условиям приема, складирования и хранения МТПО  на открытых складских площадках  портов и терминалов.
5. Определены  перечень и допустимые значения  контролируемых характеристик при  организации безопасного открытого  хранения МТПО на основе данных  о характере изменения структурных  характеристик поверхности МТПО  в динамике и по окончании  процесса вторичного окисления,  вызванного воздействием внешних  факторов. б.Определены допустимые значения транспортных характеристик груза, влияющих на безопасность морской перевозки и подлежащих контролю в процессе грузового сюрвейя при погрузке.
7.0пределены  требования к транспортному средству, осуществляющему морскую транспортировку  МТПО без условия обязательной инертизации трюмов.
8. Получена теплофизическая  информация о двустадийной динамике  развития процесса вторичного  окисления МТПО, изменении химического  состава и структуры поверхности  по мере самонагревания.
9. Показана опасность  применения технологии "самоинертизации"  как способа прекращения вторичного  окисления для МТПО.
Список литературы: 
1. Рекомендации  по перевозке опасных грузов. Типовые правила.-ST/SG/AC10/1/Rev/l3(Vol. 1,2).-Ньо-Йорк, Женева: ООН, 2003г. 
2. International Convention for the Safety of Life at Sea, 1974,(text modified by the Protocol of 1988 relating thereto, including Amendments).-Cn6.:3AO ЦНИИМФ,2002.-928 с
3. International Maritime Dangerous Goods Code.- London: International Meri-time Organization, 2002-Vol. 1,2
4. Code of Safe Practice for Solid Bulk Cargoes.-London: International Meritime Organization, 1994-193p
5. Правила морской  перевозки незерновых навалочных  грузов. Книга 2-С.ПетербурпВДИИМФ, 1997.-256с.
6. Правила морской  перевозки незерновых навалочных  грузов.(Правила ННГ) РД.31.11.01 -92.-С-Петербург:Политехника, 1993.-478с.
7. International Maritime Dangerous Goods Code.- London: International Meritime Organization, 1992-Vol.l-5.
8. International Code for the safe carriage of grain in bulk.( International Grain Code)- London: International Meritime Organization, 1991-35p.
9. Козырев B.K. Грузоведение: Учеб. для вузов.-М.'Транспорт. 1991.-288с.
10. Андронов Л.П.  Грузоведение и стивидорные операции.: Учеб. для вузов морск. транс.2-е  изд., перераб .и доп. М.:Транспорт, 1982.-376с
11. Снопков В.И.  Технология перевозки грузов  морем: Учебник для вузов. 3-еизд., перераб. и доп.-С.Петербург:АНО НПО "Мир и Семья", 2001 г.-560с .илл.
12. Жуков Е.И., Письменный М.Н. Технология морских  перевозок: Учеб. для вузов морск.  трансп. 2-изд.,перераб. и доп.- М.; Транспорт, 1980.- 328с.
13. Барановский  М.Е., Масальская Т.В. Расчетное  определение подвижности навалочного  груза при морской перевозке  // Труды ЦНИИМФ, 1972, вып. 138.
14. Барановский  М.Е. Безопасность морской перевозки  навалочных грузов. — М.: Транспорт, 1985. 189с 
15. Барановский  М.Е. Суда для перевозки навалочных  грузов.-JI.: Судостроение. 1967. -256с. 
16. Барановский  М.Е. Исследование подвижности  сыпучих грузов и ее влияние  на безопасность судна в условиях  морской перевозки. Тр. ЦНИИМФ, 1968, вып.94, С.82-96.
17. Барановский  М.Е. Предельное равновесие сыпучего  груза в условиях перевозки  морем. //Тр. ЦНИИМФ, 1971, вып. 130, С.113-121.
18. Барановский  М.Е. Расчетное определение устойчивости  свободной поверхности навалочных  грузов, иных чем зерно // Науч.-техн. сб. Регистра СССР, 1971,вып. 1, С.140-153.
19. Барановский  М.Е. Основы классификации навалочных  грузов для нужд безопасности  их морской перевозки // Тр. ЦНИИМФ, 1972, вып. 154, С.89-94.
20. Барановский  М.Е. Принцины и критерии безопасности  навалочных грузов, иных чем зерно  // Науч.-техн. сб. Регистра СССР,1973, вып.З, С.136-153.
21. Барановский  М.Е. Обоснование расчетных формул  для критерия несме-щаемости незерновых  навалочных грузов // Тр. ЦНИИМФ, 1975, вып.201, С.86-106.
22. Барановский  М.Е. Обеспечение несмещаемости  навалочных грузов на судах.  -Л.:Судостроение. 1976. -75с.
23. Быков В.М.  Равновесие и смещение сыпучего  груза при регулярной качке  судна // Науч.-техн. сб. Регистра СССР  Теоретические и практические  вопросы остойчивости и непотопляемости  морских судов, 1963, 3, С. 180-189
24. Быков В.М.  Обзор гибели судов, перевозящих  сыпучие грузы // Науч.-техн. сб. Регистра  СССР Теоретические и практические  вопросы остойчивости и непотопляемости  морских судов, 1963, 3, С.176-180.
25. Быков В.М.  О перевозке сыпучих грузов. "Морской  флот", 1964, №4.
26. Коробцов. В.И.  Морская перевозка насыпных грузов. М.:Транспорт, 1969. 226 с. 
27. Правила классификации  и постройки морских судов.  Российский Морской Регистр судоходства.  Том1.- С.Петербург:РМРС, 1999.-472с., Том2 — С.Петербург:РМРС, 1999.-505с.
28. Типовая инструкция  по хранению каменного топлива  на электростанциях, предприятиях  промышленности и транспорта.-Разработана Институтом полезных ископаемых.-Госплан СССР.,Госснаб СССР.-М.:1972. -32с.
29. Головников  В.И.,Суколенов А.Е.,Шанчурова В.К.  Основы организации работы флота.  Под ред. А.Е.Суколенова. Учебник  для вузов водн.транс.-М.:Транспорт, 1976. -383 с.
30. Гагарский  Э.А. Транспортировка лесоматериалов  в смешанных сообщениях. М.: Транспорт, 1977.-198 с. 
31. Гагарский  Э.А., Грабарник И.А., Костов X и др. Перевозки грузов укрупненными  местами в смешанных международных  сообщениях (технология и организация).- М.:Транспорт, 1980.-200 с. 
32. Степанов A.JI. Портовое перегрузочное оборудование: Учебник для ву-зов.-М:Транспорт, 1996. -328 с.
33. Ветренко Л.Д., Ананьина В.З., Степанец А.В. Организация  и технология перегрузочных работ  в морских портах: Учебник для  вузов М:Транспорт, 1989. -270 с.
34. Фролов А.С., Кузьмин П.В., Степанец А.В. Организация,  планирование и технология перегрузочных  работ в морских портах: Учебник  для высших учебных заведений  ММФ М:Транспорт, 1979. -408 с.
35. Осипов В.Т., Гагарский Э.А. Контейнерные перевозки  на водном т ранс-порте. М.: Транспорт, 1984.-272 с.
36. Сиротский В.Ф., Трифанов В.Н. Эксплуатация портов (Организация и управление): Учебник для вузов водн.транс.- 3-е изд.,перераб. и доп.-М:Транспорт, 1984. -280 с.
37. Немчиков В.И.  Организация работы и управление  морским транспортом: Учебник  для морских вузов. М:Транспорт, 1982 -343 с.
38. Обзор мирового  транспорта 2001 год. Доклад секретариата  ЮНКТАД. Организация объединенных  наций. Нью-Йорк и Женева, 2001.-136 с. 
39. Юсфин Ю.С.  Новые процессы получения металла:  Металлургия железа, М: "Металлургия",1994.-87с. 
40. Gudenau Н. W. Ruckoxidationsshutz und Eisenschwammeigenschaften. Congress International sur Ie four elektrique a are en aclere, Cannes, 1971, Juni.
41. Wenzel W., Gudenau H., Mez K.P. Einschmelzen von Eisenschwamm. Kiep-zig Nachberichte, 1974, Bd 82, №10, S.705-712.
42. Wenzel W., Gudenau H., Mez K.P. Ruckoxidation von Eisenschwamm im Hochtemperaturbereich. Aufbereitungs-Technik, 1975, №6, S.301-307.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.