На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Средства массовой коммуникации

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 27.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 Средства  массовой коммуникации
 1.Средства  массовой коммуникации, их классификация  и назначение.
 Средства  массовой коммуникации (mass media of communication) — методы  и учреждения, посредством которых централизованные поставщики передают или распределяют информацию и другие формы символической коммуникации обширной, разнородной и географически рассеянной аудитории. Первое коммуникационное средство — изобретение  наборного шрифта в середине 15-го столетия, но затраты, правительственные ограничения и низкий уровень грамотности сохраняли круг читателей немногочисленным и относительно специализированным до второй половины 19-го столетия, когда технологии и организационные формы для производства и Продажи товаров стали применяться к маркетингу,  распространению информации и развлечений. Сначала было преобразовано производство  книг и газет, а в 20-м столетии появились граммофон, радио, кино, телевидение  и видео. Сегодня средства массовой информации  представляют собой весьма важные экономические, политические и социальные институты  во всех обществах. Это зачастую крупномасштабные организации, вносящие существенный вклад в валовой национальный продукт  и оказывающие первостепенное влияние  на культурные формы. Их собственность  сконцентрирована в руках государства либо относительно малого числа владельцев и акционеров, имеющих их финансовые интересы  в нескольких средствах информации. Профессиональная культура  работников данного сектора подчеркивает ту роль,  которую он играет в обеспечении досуга,  информации, в поддержке принципов свободы слова и права  на информацию, то есть краеугольных камней демократических обществ. Критики, однако, утверждают, что средства информации функционируют не только в качестве каналов коммуникации, но и в качестве акторов культурного и политического процесса,  будучи структурно связанными с сильными мира, в интересах которых иногда выступают разработчиками консенсуса.  В действительности влияние средств массовой информации сложно и многогранно. 

 Виды  массовых коммуникаций.
 Известно  два типа средств коммуникации: естественно возникший (язык, мимика, жесты)  и  искусственно созданный (технический), который включает в себя такие средства как традиционные (пресса, книгопечатание, письменность) и          типично современные (радио, телевидение, кинематограф, Интернет).
 - Устная фаза
 Развитие  речи, языка - объективный процесс  в развитии общества. Речь – это  отражение мыслительных процессов  и ее культура отражает уровень развитие человека.
 - Письменная фаза
 Письменность  помогла решить проблему хранения информации, появилась возможность обеспечить связь прошлого с будущим (сохранение преемственности в развитии). Как первая пространственно отделенная от субъекта форма моделирования природного и социального мира она открывает общество, в строгом, научном смысле слова, как цивилизацию, то есть дает возможность оперировать социальной семантической информацией вне прямого контакта. Письменность явилась семиотической революцией в знаковых способах организации общества. Она служит одним из важнейших средств сохранения языка в живом виде.
 - Телекоммуникации
 Открытие  магнитных и электрических явлений  привело к  повышению технических  предпосылок создания устройств  передачи информации на расстояние. С  помощью металлических проводов, передатчика и приёмника можно было проводить электрическую связь на значительное расстояние. Для передачи информации используются различные виды связи: кабельные, радиорелейные, спутниковые, тропосферные, ионосферные, метеорные. Кабели совместно с лазерами и ЭВМ позволят создать принципиально новые системы телекоммуникаций.
 - Компьютерная фаза
 Компьютерная  фаза- новый безбумажный этап в  развитии социальных коммуникаций. Бумага необходима для воспроизводства  визуально оформленных документов. Роль систематизации, хранения, переработки информации, а также передачи ее на длительные расстояния взяла на себя техника.
 Главное отличие электронного диалога от межличностной устной коммуникации, по мнению профессора А.В.Соколова, состоит  не столько в опосредованности экраном, которая есть и в случае видеотелефона или промышленного телевидения, не говоря уж о кинематографе, сколько в факте общения не с человеком, а с электронной памятью. Диалог “человек - ЭВМ” - главное отличие электронной коммуникации от устной или документальной коммуникации, где имеет место прямой или опосредованный документом диалог “человек - человек”.
 Каковы  же качественно новые возможности  компьютерной страницы из компьютерной книги?
 Во-первых, в условиях информатизации и наличия  глобальных информационных сетей компьютерная книга становится составной частью глобального полилога и интертекста.
 Во-вторых, невиданная мобильность и изменчивость содержания и оформления компьютерной страницы буквально подталкивают читателя-зрителя  к диалогу с ней.
 В-третьих, принципиально по-иному начинает действовать ее потенциальная сверхёмкость, обеспечиваемая глобальной сетью баз данных, баз знаний и экспертных систем, к которым можно подключить каждую индивидуальную экранную книгу, сделав ее книгой “тысячи и одного автора”.
 Компьютерная  страница непредсказуемым образом расширяет социокультурный диапазон. Речь идет о непредсказуемости в смысле перехода от жестко фиксированного текста, характерного для классической письменной культуры, к “мягкому” тексту на экране компьютера с его мгновенной готовностью к трансформации.
 Одним из колоссальных достижений в области  компьютеризации, которое позволяет  узнать информацию с любой точки  планеты, является Интернет или глобальная компьютерная сеть.
 Интернет  привлекателен тем, что управление сетевыми ресурсами здесь абсолютно децентрализовано - на своем сервере или сайте каждый волен, представлять любую информацию в любом порядке при условии, что она технически совместима с поддерживаемыми системой и браузерами, техническими протоколами.
 Без какой-либо доли преувеличения Интернет можно рассматривать как некое глобальное средство массовой информации. Это как если бы в досетевую эпоху вдруг оказалось возможным выписать домой все газеты, журналы, книги и одновременно включить все каналы телевидения и радио. Возможность иметь практически мгновенный доступ ко всем источникам информации одновременно и при этом делать индивидуальный выбор — это уже чудо! Стоит войти в какую-нибудь информационно-поисковую систему — и вы получаете доступ ко всем, как кажется, областям знания.
 2. Организация  работы корпоративного пресс-центра 

 http://www.neweurasia.ru/media/Press%20Center.pdf
 3. Подготовка материалов для СМИ
   Основные элементы, используемые при написании пресс-релиза:
  1) Эмблема  вашей организации
 Дает  средствам массовой информации быструю идентификацию того, от какой организации прибыл пресс-релиз. Это необходимо, так как СМИ могут получать сотни пресс-релизов за короткое время. Это также говорит принимающему пресс-релизы о том, продолжать читать его или нет.
  2) Заголовок "Пресс-релиз" 
 Указывает журналисту тип документа. Журналисты имеют дело с большим количеством  поступающих документов, поэтому  важно, чтобы заголовок был большим, что делает его легко узнаваемым.
  3) Название  пресс-релиза
 Привлекает  и акцентирует внимание, даёт общее представление о теме и значении проблемы
 -Должен  быть привлекателен - найдите  цифру/шокирующую статистику и  включите в название
 -Не  должен быть длинным - максимум две строки
  4) "Эмбарго"  и сроки дата эмбарго - время, начиная с которого, релиз может быть впервые опубликован
 -так  как средствам массовой информации  необходимо планировать расположение  их публикаций, они часто нуждаются  в информации заранее. Если  Вы предоставляете пресс-релиз  и не хотите, чтобы он был  опубликован ранее определённой даты или события, Вы должны предоставить эту дату эмбарго. Иначе средства массовой информации имеют право опубликовать пресс-релиз в любое время.
 Имейте  в виду, что средства массовой информации не всегда могут соблюдать дату эмбарго, хотя обычно они это делают.
 -Вы  также можете написать "Срочный  Выпуск", если Вам не нужна  задержка времени для публикации, и ваш пресс-релиз связан с  горячими, текущими новостями.
 -средство  массовой информации зачастую  будет издавать пресс-релиз в  день эмбарго, а не позже,  с целью быть первыми, кто опубликует эту новую информацию
  5) Точно  структурированный первый абзац: 
 -должен быть разработан так, чтобы расположить читателя.
 -должен  отвечать на вопросы что, почему, где, кто, когда
 -должен  быть обобщенным, при этом охватывающим ключевую, важную информацию.
 -должен  побуждать читателя продолжить  читать дальше, однако, если читатель  прочитает только этот абзац,  он должен получить полное  представление о содержании вашего  пресс-релиза.
 -пишется  несложными предложениями (это  также относится и ко всему пресс-релизу).
 -состоит  приблизительно из 2-3 строк или  2-3 предложений.
 -не  содержит повторов.
  6) Цитата  или фраза с фамилией придает правдоподобие, представляет индивидуальное мнение, очеловечивает пресс-релиз
 -приводит  надежный источник, с которым средство массовой информации может связаться для дальнейшей информации, уточнений или цитат. Это также создает возможную вероятность для диалога с прессой.
 -Делает материал более интересным
 -Редакторы  любят цитаты и мы должны  дать им то, что они любят
  7) Вспомогательная  часть
 Второй  абзац и основная часть статьи, которая может излагаться в свободной  форме
  8) Примечания  для редакторов
 -примечания, находящиеся в сноске, дополнительная информация для редакторов, такие как информация, которую необходимо разместить в начале статьи, но она слишком велика, чтобы включить их в основную часть пресс-релиза.
 -напоминают, что картинки, графика, таблицы,  диаграммы имеются в наличии  (или они посылаются вместе  с пресс-релизом, чтобы оно  сразу могло броситься в глаза). Можно также включить в пресс-релиз Интернет-ссылку, с которой журналист мог бы загрузить графику, или Вы можете послать графику по электронной почте.
  9. Контактная  информация имена, номера контактных телефонов (больше чем один!), факса и адреса электронной почты людей, с которыми можно связаться по поводу статьи.
 - в  список должен быть внесен  больше чем один контакт 
 Удостоверьтесь, что адреса и телефоны работают, и что Вы являетесь доступными. Работники средств массовой информации чрезвычайно заняты и работают в жестком режиме; они нуждаются в быстром и удобном способе получения информации.
  10) Рамка о возможности фотосъемки в верхнюю часть пресс-релиза может быть добавлен дополнительный элемент - рамка с информацией о возможности сделать фотографии, которая содержит дату, время, место и характер события. Это укажет журналисту, где и когда он должен быть вместе с фотографом
 Как посылать пресс-релиз? 
 Отправляйте пресс-релиз по факсу. Иногда он может  быть доставлен курьером.
 Сделайте  контрольный звонок, чтобы убедиться, что факс получен (или же можно сделать подтверждение по электронной почте).
 Следует знать, кому Вы посылаете пресс-релиз. Сначала свяжитесь со СМИ, чтобы  знать, куда посылать пресс-релиз. Ваша статья может быть уместна в колонке новостей, в которой может быть несколько различных разделов, типа спортивных событий, развлечения, здоровье… Возможно, следует послать больше чем одну копию для различных людей или отделов.
 Вы  можете послать также сопроводительное письмо, но лучше, чтобы информация находилась на одной странице с пометкой сверху: "Внимание: имя получателя".
   Общие советы относительно Пресс-релизов: 
 Почти любая информация может заслуживать  освещения в печати, если она хорошо подана.
 Сделайте  сообщение легким для редактирования. Короткие, хорошо структурированные предложения облегчат процесс внесения правок и удержат редакторов от изменения чего-либо в вашем тексте. Это поможет также сделать абзацы достаточно самостоятельными единицами, что минимизирует редактирование ваших предложений.
 Помните, что в первый раз Вам вряд ли удастся написать идеальный пресс-релиз, но это не должно удерживать Вас  от написания пресс-релизов - средства массовой информации нескоро перестанут ими пользоваться. Со временем Вы научитесь.
 Избегайте использовать технический язык; объясняйте сокращения
 Излагайте факты, а не эмоции.
 Объясняйте  статистику.
 Облегчайте  работу журналистов и давайте  им то, что они хотят. По утрам  журналисты менее загружены, и в  это время с ними лучше всего  вести переговоры, поскольку они в начале редакционного планирования.
 Имейте  в виду, что переводы на другие языки  занимают время, но они чрезвычайно  важны, особенно в странах, где в  ходу несколько языков.
   Будьте в курсе цикла создания  новостей:
 Этот  пункт различен для разных стран  и для различных форм СМИ.
 Используйте в своих интересах преимущества времени, когда происходит мало событий  и новостей (например, обычно меньше новостей происходит в выходные дни, летом и во времена праздников, меньше событий, чем утром и вечером, происходит с 14-00 до 18-00, хотя у журналистов еще в разгаре рабочий день).
 -организация должна регулярно подавать прессе новые материалы. Это может быть 1 пресс-релиз каждые 2 недели, или один в месяц. Большинство общественных организаций недостаточно часто дают свою информацию в СМИ. Чем чаще вы будете выпускать пресс-релизы, тем чаще вы будете на слуху.
   Некоторые общие  подсказки о написании  и использовании  пресс-релиза.
 Обычная газета может получать до 200 пресс-релизов  в неделю. Приблизительно 30% статей СМИ в значительной мере базируются на пресс-релизах.
 Пытайтесь думать как журналист. Думайте о  том, что в материале нового и  какой он предлагает угол зрения. Действительно  ли это интересно? Является ли этот взгляд на проблему отличным от других, новым или необычным? Помните, что Вы конкурируете с тысячами других событий, проблем и организаций.
 Пишите  так, как бы это делал журналист. Придумайте заголовок, который привлечёт  внимание. Начните с наиболее интересной, волнующей или провокационной информации. Второй абзац должен усилить первый, а последующие абзацы должны быть написаны в порядке нисходящей степени важности.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не делайте огульных комментариев, не поддерживая их сильными аргументами. Ссылайтесь на факты или исследования, если это необходимо.
 Если  Вы пригласили гостя, не просто назовите его имя; расскажите о нем кое-что  интересное. Некоторые люди вызывают интерес уже при одном упоминании их имени, но большинство людей не известны.
 Удостоверьтесь, что нет ошибок в правописании или пунктуации. Следует иметь корректора, который проверит все перед выпуском релиза.
 Если  необходимо, объясните кратко роль организации и/или включите страницу вводной информации.
 Печатая пресс-релиз, оставляйте широкие поля (СМИ будет нуждаться в пространстве для редакторских правок), печатайте только на одной стороне и постарайтесь придать привлекательный вид вашему пресс-релизу.
 Если  Ваш первоначальный контакт происходит по почте, дальнейшие шаги осуществляйте  по телефону. Скажите то, что вы хотели сказать, не более чем за 30 секунд, так как репортеры чрезвычайно заняты. Ведите учет Ваших контактов со СМИ и их ответов.
 Думайте о подкреплении Вашего уже опубликованного  релиза другими материалами. Если эти  материалы не опубликуют, возможно, Вам следует переписать их ещё раз в качестве письма редактору.
 Если  ваш релиз не был опубликован, не падайте духом. Попытайтесь узнать причину, затем попробуйте снова.
   Различные типы  материалов для  установления контакта  со СМИ
 Пресс-релиз: лучше всего для печатных СМИ, у которых много времени для подготовки материалов и которые ограничены в источниках информирования. Пресс-релиз должен быть написан так, чтобы быть переизданным непосредственно или с немногими изменениями.
 Информация  о предстоящих новостях или событиях: менее формальный материал, не для прямой перепечатки. Следует отправлять факсом или доставлять курьером для уведомления СМИ о событии, которое заслуживает освещения в печати. Всю необходимую информацию в новостях такого рода следует размещать не более чем на одной странице.
 Запечатанное  письмо: Используйте для передачи эксклюзивной информации заинтересованному  журналисту
 Письмо  Редактору: обычно публикуются те письма, которые реагируют на новости, передовые статьи или другие письма, публиковавшиеся ранее. Свяжитесь с газетой, чтобы узнать о требованиях (обычно 300-500 слов). Письмо дает возможность выдвинуть вашу собственную точку зрения.
   Периодическое информирование: эффективный  метод обеспечивать СМИ информацией  о текущих событиях. Если информацию посылают на привлекательной листовке с эмблемой организации, более вероятно, что СМИ обратят на неё внимание. Ежемесячная листовка может дать журналистам представление о вашей теме. Дальнейшую информацию можно было бы предложить в конце информационного сообщения для тех журналистов, которые заинтересуются.
 Факты: Обеспечьте репортеров данными, которые  должны подкрепить их историю и которые  они очень ценят. Вы можете предложить СМИ листовки с фактами по всему  диапазону проблем контроля над  табаком, при этом можно использовать материал, уже доступный в сети, если Вам не хочется готовить ваш собственный.
 Рекламный листок или брошюра: полезны для  представления репортерам вашей  организации и проблемы, которой  вы занимаетесь. Эти материалы сообщают им, что Вы являетесь надежным источником информации в вашей области. Они также полезны для информирования репортеров о специфических проблемах, касающихся табака, в качестве потенциальной темы для будущего материала.
 Открытая  статья: газетные передовицы или статьи, публикуемые напротив колонки редактора, обеспечивают другую платформу для продвижения вашей программы. Лидеры общественного мнения и внештатные сотрудники часто пишут короткие эссе. Свяжитесь с редактором страницы мнений, чтобы узнать о требованиях для этих эссе (обычно 500-700 слов). Информация должна быть своевременной и предлагать иной и/или уникальный взгляд по важной в настоящий момент проблеме. Открытая статья не обязательно должна быть прямым ответом на уже опубликованный материал
   Выбор времени - когда нужно послать ваш материал в СМИ
 Всегда  помните о крайних сроках репортеров. Если Вы не уверены в сроках, свяжитесь  с сотрудниками СМИ и узнайте  наиболее удобное время для отправки Вашего релиза.
 Информацию  о предстоящих новостях или событиях отправляйте по почте или факсом, по крайней мере, за две недели до запланированного события для еженедельных изданий, за неделю для ежедневных изданий.
 Если  Вы подготовили пресс-релиз о  событии, которое уже было освещено в новостях, и надеетесь попасть  в сводку новостей на радио того же дня или в газеты на следующей день, то ваш пресс-релиз должен быть послан как можно быстрее факсом или курьером.
 Другой  вариант рассылки крупномасштабного  пресс-релиза, которым не стоит пренебрегать, это коммерческая служба распространения, которая за плату разошлет ваш релиз любому количеству средств массовой информации по вашей стране.
 Ежедневные  газеты и телевизионные программы  новостей предпочитают принимать пресс-релизы утром, что даёт им возможность вовремя  подготовить материалы к выпуску.
 Выходные  дни - в это время обычно происходит затишье в новостях, что даёт хорошие  возможности продвинуть менее горячие  материалы. Аналогичным образом  январь не очень урожаен на политические новости, и СМИ интересуются обеспечением читателей более легким материалом.
 Газетные  рубрики, типа образа жизни, путешествия  или рубрика образования, могут  появляться только раз в неделю и  поэтому имеют больше времени  для подготовки материалов. Это также  касается специальных программ на телевидении  и журналов, которые подготавливают материалы за месяц вперед. В этих случаях у Вас есть выбор, когда посылать свой релиз.
   Добавление фотографий
   Газеты и журналы добавляют  графику, комиксы, рисунки и  фотографии, чтобы сделать истории  более интересными. Рейтинг многих историй, заслуживающих освещения в печати, возрастает за счет хорошей иллюстрации.
   Вы можете заинтересовать редактора  или репортера в вашей истории  и увеличить ваш шанс на  публикацию, дополняя материал картинками  или привлекая внимание возможными фотографиями. Газета может использовать вашу иллюстрацию или прислать фотографа.
   Фотографии должны быть:
 -хорошего качества и профессионального стандарта
 -помечены на оборотной стороне, с именами и должностями людей на фотографии, названием организации, которую они представляют.
   Нужно учесть, что фотографии  редко возвращают.
 3.Интернет  на информационном  рынке России
 Рунет (с прописной буквы, читается [рунэ?т]) — русскоязычная часть всемирной  сети Интернет. Более узкое определение  гласит, что Рунет — это часть Всемирной паутины, принадлежащая к национальным доменам .su, .ru и .рф. 1987—94 годы стали ключевыми в зарождении русскоязычного Интернета. 28 августа 1990 года профессиональная научная сеть, выросшая в недрах Института атомной энергии им. И. В. Курчатова и ИПК Минавтопрома и объединившая учёных-физиков и программистов, соединилась с мировой сетью Интернет, положив начало современным российским сетям. 19 сентября 1990 года был зарегистрирован домен первого уровня .su в базе данных Международного информационного центра InterNIC. В результате этого Советский Союз стал доступен через Интернет. 7 апреля 1994 года в InterNIC был зарегистрирован российский домен .ru.
 Домен «.рф» (punycode: xn--p1ai; Российская Федерация), позволяющий использовать в адресе URL кириллические символы, делегирован в корневой зоне DNS 12 мая 2010 года около 17:20 по московскому времени. По статистике Технического центра «Интернет», на конец 2010 года в зоне .рф зарегистрировано около 700 000 доменов, около 350 000 из них делегировано. По данным Координационного центра национального домена сети Интернет, из доменных имен в зоне .рф, зарегистрированных к настоящему времени, только 8 % представляют собой общеупотребительные слова русского языка. Еще 30 % образованы несколькими словами, все остальные домены представляют собой имена людей, литературных персонажей, названий компаний. Подавляющее большинство имен принадлежит владельцам товарных знаков. Почти половина имен была зарегистрирована в Москве, еще 9 % — в Московской области, 8 % — в Санкт-Петербурге.
 В 1997 г. российский Интернет вышел за рамки  профессионального использования. Подтвердилась тенденция роста  числа пользователей из среды  бизнеса, культуры, образования. На информационном рынке России появился новый, динамично  развивающийся сектор. По оценкам Российского регионального центра Интернет-технологий (РОЦИТ), общий оборот данного сектора рынка в 1997 г. превысил 50 млн долл.
      За последний год существенно  увеличилось общее число провайдеров  услуг Интернет. Более 300 больших компаний и маленьких фирм подключают клиентов к сети Интернет. Около четверти их находится в Москве. Выросла доля компаний, осуществляющих эту деятельность на основе лицензий. Интернет вышел за пределы Москвы и Санкт-Петербурга. В любом крупном городе можно подключиться к Интернет. По разным оценкам, число его российских индивидуальных пользователей сегодня составляет от 900 тыс. до 1 млн.
      Низкая платежеспособность населения,  особенно в регионах, пока не  позволяет добиться большего. Но  многое делается для того, чтобы расширить сферу действия Интернет. Развитие связной инфраструктуры в Москве и регионах, реклама и пропаганда возможностей Интернет в средствах массовой информации, уменьшение стоимости доступа, внедрение альтернативных средств доступа к сети (радио и кабельные модемы, цифровые каналы и даже электрическая сеть), развитие отечественных средств поиска и доставки информации пользователю, разработка специализированных деловых приложений - все эти меры, без сомнения, уже в ближайшем будущем могут привлечь в российскую часть сети Интернет большее число пользователей.
      Немалую лепту в пропаганду  идей этой глобальной сети  вносит РОЦИТ (www.rocit.ru), осуществляющий  постоянный мониторинг состояния  российского сектора Интернет. Благодаря  бесплатным ежемесячным семинарам, проводимым на территории ЦЭМИ, профессионалы и пользователи могут узнать о текущем состоянии Интернет в мире и России, ознакомиться с передовыми технологиями ведущих зарубежных фирм, перенять опыт отечественных разработчиков программного обеспечения и поставщиков сетевых информационных ресурсов.
      Проведенный в марте 1998 г. второй  Российский Интернет Форум (РИФ)  проходил под девизом <Интернет  для российского бизнеса>. Доклады,  представленные на РИФ-98, показали, что в России инфраструктура рынка Интернет-услуг в основном сложилась. При этом в технологическом плане российские специалисты готовы к предоставлению практически всех услуг, оказываемых сегодня на мировом рынке. Необходима серьезная маркетинговая работа по привлечению как корпоративных, так и индивидуальных клиентов, заинтересованных в ресурсах и возможностях сети Интернет.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.