На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Открытие предприятия фотостудия «Улыбка в мире фото»

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 27.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Тема: " Открытие предприятия фотостудия «Улыбка  в мире фото».
 
 
Содержание
 
Предпринимательская  идея……………………………………….. 2 стр
 
Анализ положения дел в отросли……………………………………3 стр.
 
Производственный план. Местонахождение фирмы………………. 7стр.
 
Описание производственного процесса…………………………… 8 стр.
 
Организационный план……………………………………………….. 9  стр.
 
Необходимое оборудование………………………………………  .10 стр.
 
План маркетинга………………………………………………………12 стр.
 
Стоимость рекламной компании……………………………………  14 стр.
 
Оценка рисков и страхование…………………………………………..15 стр
 
Финансовый план……………………………………………………… 19 стр.
 
Расчет прибыли ………………………………………………………….21 стр.
 
Заключение …………………………………………………..………… 22 стр
 
Список литературы……………………………………………………… 23 стр.
 
Приложение……………………………………………………………       25 стр.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Предпринимательская идея
 
     Задача моей работы - это открытие фотостудии «Улыбка  в мире фото» (организация по оказанию фотографических услуг, в том числе и восстановлении испорченных фотографий) в поселке Софрино Московской области. Направление, по которому выбрано создание данной компании, обусловлено тем, что в данный момент в поселке Софрино находится только две организации такого типа. И они  работают в узко профильном направлении, то есть все их услуги направлены только лишь на создании непосредственно фотографий и нет предложений на дополнительные услуги, но и то этот перечень довольно мал. Исходя из этого, имеющиеся организации такого типа в поселке Софрино не имеют полного комплекта услуг. Мы же предлагаем помимо основного товара (фото 4х6 и 10х15) дополнительные услуги широкого ассортимента, в которые входят и распечатывание снимков с негативов, с электронных носителей; и создание календарей с портретами клиентов или с пейзажем (по желанию клиента), плакатов; и создание электронных фотоальбомов; и корректировка (ретуширование, монтаж) фотографий; и восстановление поврежденных фотографий, всякого рода аксессуары и другие услуги, что в свою очередь позволит увеличить качество предоставляемых услуг, улучшить сервис и обеспечить высокую конкурентоспособность фирмы.
Сегодня большинство людей не имеют возможности самим распечатывать фотографии и наша организация способствует не только качественно распечатать  фотографию, но и   сделать это в короткие сроки
10-20 минут (в зависимости от количества). Основной акцент будет уделяться на создание не только фотографий 4х6 и 10х15, но на восстановление поврежденных и созданием электронных фотоальбомов, что само по себе скоро вытеснит обычные. Благодаря этим составляющим мы сможем обеспечить постоянный спрос на наши услуги. Основным направлением работы нашей организации соответственно является оказание фотографических услуг. Исходя из этого, можно выделить основную стратегию, как предоставление полного рядя высококачественных услуг в области создания и восстановления фотографий. Основной целью компании является становление лидирующей организации в сфере предоставления данных услуг.
 
Анализ положения дел в отросли
Основой успеха в бизнесе является знание Ваших потребителей или, другими словами, Вашего рынка. В конце концов, если Вы не знаете, кто Ваши потребители, как Вы можете понять их нужды? Успех зависит от Вашей способности предвидеть нужды и запросы потребителей, а значит, Вы должны знать, кто Ваши потребители, чего они хотят, где живут, и что могут себе позволить.
Анализ необходимо начать с оценки потенциальной емкости рынка, т.е. общей стоимости товаров, которые покупатели определенного региона могут купить за определенный период времени. Она зависит от многих факторов: социальных, национально-культурных, климатических, а главное – экономических, в том числе от уровня доходов (или заработков потенциальных покупателей), структуры их расходов (в том числе ссуд, сбережений или инвестиций), темпов инфляции и т.д.
Основным рынком сбыта услуг нашей фирмы является предоставление оказание фотографических услуг в поселке Софрино. На этом рынке в поселке, как  вышесказано, уже работают две небольшие организации, которые предоставляют услуги такого типа. По сути, этот рынок почти не занят, так как эти организации предоставляют только самые основные услуги в этой сфере. При распределении всех товаров и услуг фирмы по рынкам можно использовать стратегию, приводимую в схеме:
1.                  Деятельность фирмы с существующими товарами и услугами на существующих рынках направлена на более глубокое проникновение на рынок за счёт переориентирования рекламы, использования более эффективных способов стимулирования продаж, снижения цены и т.д.
2.                  Деятельность фирмы с существующими товарами и услугами на новых рынках направлена на отыскание новых демографических рынков, географических рынков, рынков организаций путём эффективной рекламы существующих товаров и услуг.
3.                  Деятельность фирмы на существующих рынках с новыми товарами и услугами направлена на разработку новинок и модификацию товаров и услуг, а так же продвижение их уже на существующие рынки.
4.                  Диверсификация заключается в предложении новых товаров и услуг на новых рынках, как правило, путём проникновения фирмы в привлекательные сферы бизнеса.
Рассмотренный подход позволяет предпринимателю фирмы комплексно проанализировать товары, услуги и рынки и на основе этого выбрать наиболее выигрышную стратегию.
Из данной схемы видно, что наша фирма будет осуществлять стратегию под номером 3. Проникновение на уже имеющиеся рынки с новыми товарами и услугами.
Конкуренция на данном рынке не очень высокая. Это связано, прежде всего, с единственной организацией работающей в данной сфере и с тем, что она предоставляют не богатый ассортимент дополнительных услуг.
В таблице 1 приведена сравнительная характеристика по факторам конкурентоспособности. Каждый фактор в таблице получает оценку от 0 (наиболее слабые позиции) до 5 (доминирующие позиции).
Для оценки своих сравнительных преимуществ по перечисленным вопросам мы использовали метод сегментации рынков по основным конкурентам, позволяющий систематизировать информацию по конкурентоспособности организации и её главных конкурентов. Исходя из результатов данной таблицы, мы видим, что наша фирма является конкурентоспособной по сравнению с другими организациями, находящимися на рынке предоставляемых услуг. Это, прежде всего, дает нам
 
Таблица 1 .Оценка конкурентоспособности
 
 
 
1.Услуги
«Улыбка в
Мире
фото»
Главный конкурент
1
2
1.1.Качество услуг
1.2.Работа персонала
1.3.Престиж
1.4.Скорость обслуживания
1.5.Наличие доп. услуг
1.6.наличие доп. аксессуаров
5
5
0
 
5
 
5
4
4
3
5
4
4
1
3
5
2
3
1
0
2.Цена
 
 
 
2.1.Цена услуг
2.2.% скидки с цены
4
3
5
4
2
0
3.Продвижение услуг на рынке
 
 
 
3.1.Реклама
3.2Стимулирование потребителей
4
4
3
2
2
2
Общее количество баллов
39
35
20
 
понимание того, что нашими услугами будут пользоваться, и компания будет работать.
Следующая таблица 2 представлена в виде SWOT-анализа, предоставляет собой анализ, сравнивающий конкурирующие товары (услуги) по базисной цене, характеристикам, обслуживанию, гарантийным обязательствам и другим существенным признакам.
 
Таблица 2 SWOT-анализ конкурирующих товаров
 
Наша фирма
Конкурент 1
Конкурент 2
Сильные стороны
Широкий ассортимент дополнительных услуг; более высокое качество обслуживания
Признание среди пользователей услуг  в г. Люберцы; высокая скорость обслуживания; опыт работы более 7 лет.
Самые низкие цены; система скидок и дисконтов; высокая скорость обслуживания клиентов.
Возможности
Увеличение скорости обслуживания клиентов; улучшение качества предлагаемых услуг.
Увеличения ассортимента дополнительных услуг; улучшение сервиса и качества обслуживания
 
Слабые стороны
Неопытность в данной сфере; небольшой объем доли рынка.
Довольно высокие цены на услуги; невысокий уровень качества предоставляемых услуг;
Ограниченные возможности для расширения ассортимента услуг; невысокий уровень качества предоставляемых услуг;
Угрозы
Возможность вытеснения с рынка услуг; невозможность конкурировать с более крупными фирмами
Уход с рынка; потеря основных клиентов;
Уход с рынка; потеря основных клиентов;
 
 
 
 
Таблица факторов конкурентоспособности и SWOT-анализ дают нам возможность увидеть, что наша фирма способна конкурировать на данном рынке, это, прежде всего, связано с нововведениями в эту сферу бизнеса и с формированием нового подхода в области предоставления фотоуслуг. Основные конкуренты сейчас занимают большую долю рынка, но в связи с быстрыми изменениями экономической ситуации во внешнем мире этот процент постоянно падает. Основной проблемой всех конкурентов является то, что они не полностью не удовлетворяют потребность потребителей, не предоставляя им качественные услуги и комфортный сервис. Исходя из этого, мы ставим основные акценты необходимые в создании нашего предприятия, которые определят наше последующее положение на рынке:
1.      Обеспечивать высокий уровень предоставляемых услуг.
2.      Быстрое и качественное обслуживание.
3.      Высокий уровень работы персонала
 
Производственный план. Местонахождение фирмы
              Специфика деятельности в сфере предоставления фотоуслуг требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Для фотоцентра необходимо, чтобы его месторасположение было как можно более удобным для жителей поселка – его потенциальных клиентов. В то же время, необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. С целью выявление наиболее удачного месторасположения фотоцентра были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущей фирмы на нескольких центральных улицах поселка и улице расположенных вблизи железнодорожной станции.
Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр поселка, и наиболее его оживленная улица, находящиеся в непосредственной близости от железнодорожной станции. Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов. Предполагается взять помещение размером 25 кв. метров в аренду. Договор аренды предусматривает ежемесячную арендную плату в размере 20000 рублей. Договор заключается сроком на 20 лет.
Аппаратные и программные средства подбираются с целью изготовления качественной продукции с минимальными затратами ресурсов. С помощью программных средств графического редактора Adobe Photoshop CS 2 и программы записи фотографий на компакт-диски Flip Album Professional возможно быстро и качественно обрабатывать фотографии, выполняя практически все запросы клиентов.
Компьютеры на предприятии будут объединены в локальную сеть для обмена информации между компьютерами, совместного использования принтеров и фотоаппаратуры. Так же будет иметься выход в Интернет для обновления программного обеспечения и доступа к информационным ресурсам.
Описание производственного процесса
После фотографирования клиента, на мониторе компьютера ему будет демонстрироваться полученное изображение и так же будут выслушаны его пожелания по коррекции изображения.
После чего снимок будут обрабатываться с помощью специальной программы «Adobe Photoshop CS 2». Там с ней будут производить следующие операции (в зависимости от требований): ретуширование фотографии, цветовая коррекция оттенков и контраста изображения. Если результат обработки фотографий будет удовлетворять запросам клиента, то, с помощью программы HP Image Zone (поставляется в комплекте с принтерами HP) будут задаваться необходимые размеры и количество фотографий, и после они будут распечатываться на принтере. По желанию клиента, так же будет возможность сохранения его фотографии на любой цифровой носитель информации.
 
 
Организационный план
Исходя из потребности в капитале и условий создания частных предприятий и хозяйственных обществ в России, регулируемых законами Российской Федерации «О предприятиях» и «О хозяйственных обществах», наиболее приемлемой организационной формой предприятия для данного проекта является Общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Персонал:
1.                  Директор
2.                  Фотографы (2 чел.)
3.                  Программист
 
Таблица 3 «Заработная плата сотрудников фирмы».
Должность
Число рабочих
Оклад, руб.
Социальные отчисления от ФЗП (26%), руб.
Директор
1
Чистая прибыль
-
Фотограф
2
14000
3640
Программист
Договор с др. организацией
7000
1820
 
Организационная структура управления является простой. Не большое количество персонала непосредственно будут подчиняться директору фирмы. Наличие двух фотографов позволяет в короткие сроки обслужить большое количество клиентов, тем самым, повышая продуктивную способность и рейтинг фирмы. Помимо фотографов в фирме будет иметься программист, который будет наниматься из другой организации по договорной цене оплаты труда, так как иметь постоянного работника этой сфере не выгодно из-за того, что наладка сетей, обновление программ, диагностика системы и т.п. не требует постоянной корректировки и в случаи необходимость ремонта и наладки сетей будет возможность призвать программиста со стороны, что выгоднее в организационном и финансовом плане.
Необходимое оборудование
Для осуществления деятельности фирмы, планируется закупка аппаратных и программных средств.
Характеристики этих средств позволяют использовать их для решения всех задач, стоящих перед предприятием. Аппаратура подбирается исходя из ее стоимости, срока эксплуатации и других характеристик (производительность, качество работы и др.).
Базовая комплектация аппаратных и программных средств представлена в таблице 3.
 
Таблица 4 Средства информатизации предприятия фотостудии «Улыбка в мире фото».
 
Наименование
Количество (шт.)
 
Поставщик
 
Цена (руб.)
 
Особенности
Цифровой фотоаппарат SONY DSC-H10
 
2
 
ООО «ИНТЕРКОМ»
 
9690,00
 
Матрица 8,1 MPx
Цифровой фотоаппарат SONY DSC-H50
 
2
 
ООО «ИНТЕРКОМ»
 
13490,00
 
Матрица 9,1 MPx
ЖК монитор PHILIPS 190CW8FW
 
1
 
ООО «ИМПУЛЬС»
 
6490,00
 
19"
ЖК монитор PHILIPS 170CV9FB
 
1
 
ООО «ИМПУЛЬС»
 
4590,00
 
17"
Принтер HP Photo Smart D5163
 
2
 
ООО «ГАРАНТ»
 
2590,00
Высокое качество фотопечати
 
 
МФУ HP PSC C5283
 
 
 
1
 
ООО «ГАРАНТ»
 
 
 
5390,00
Возможность сканирования изображений, их копирования и печати
 
Системный блок
 
2
 
ООО «ФОРМАТ»
 
28000,00
 
 
Жесткий диск SEAGATE
 
1
 
ООО «ФОРМАТ»
 
2690,00
 
250Гб
 
Жесткий диск SEAGATE
 
1
 
ООО «ФОРМАТ»
 
1990,00
 
160Гб
 
Видеокарта GeForce GF-9800
 
1
 
ООО «ФОРМАТ»
 
6990,00
 
512Мб
 
Видеокарта ATI RADEON HD 2600 PRQ
 
1
 
ООО «ФОРМАТ»
 
2590,00
 
512Мб
 
Графический редактор Adobe Photoshop CS 2
 
1
 
ООО «АЛС»
 
5500,00
Профессиональный инструмент для работы с растровой графикой
Программа записи фотографий на компакт диск Flip Album Professional
 
 
1
 
 
ООО «АЛС»
 
 
7000,00
 
Создание фотоальбомов, слайд-шоу и их запись на CD и DVD
 
План маркетинга
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы. Главными конкурентными преимуществами данного проекта являются: использование нового высокопроизводительного оборудования, которое позволит повысить качество и снизить стоимость предоставляемых услуг; предоставление широкого ассортимента услуг и цифровой печати; введение системы накопительных скидок и индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.
При реализации плана маркетинга я основывался на следующих принципах:
1.      Принцип понимания потребителей.
Основан на учете потребностей и динамики рыночной конъюнктуры. Бизнес невозможен, если фирма ориентирована только на прибыль, а не на понимание потребителей и его потребностей.
2.      Принцип «Борьба за потребителей»
Реализуется воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качества товара, реклама, сервис, дизайн, цена и т.д.)
Суть этого принципа – борьба за потребителя, а не сбыт товаров. Товары и услуги в данном случае – лишь средство для достижения цели, а не сама цель.
3.      Принцип «Максимального приспособления производства к требованиям рынка»
Данный принцип состоит в том, чтобы вся деятельность фирмы основывалась на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Он ставит производство товаров и услуг в функциональную зависимость от запросов рынка и требует производить товары в ассортименте и объеме, нужных потребителю.
Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом сезонного характера спроса и его высокой эластичности в зимний период времени и более низкой эластичности в летний период времени, установление цен будет осуществляться методом «издержки плюс прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. С целью расширения рынка сбыта и стимулирования спроса на товары и услуги планируется установление минимальных надбавок в цене на фотоаппараты (в пределах 5% к полной себестоимости), а также продажу дорогостоящих фотоаппаратов постоянным клиентам в рассрочку. Цены на фотопленку и фотоаксессуары будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли. Главным элементом ценовой политики фирмы должно стать введение компьютерного учета всех клиентов фирмы с целью предоставления накопительных скидок с цены. Это позволит привлечь и сохранять постоянных клиентов и стабилизировать объем спроса.
Послепродажное обслуживание клиентов будет включать гарантийное обслуживание приобретаемых фототоваров.
Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную компанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.
Исходя из того, что на рынке присутствует значительное число конкурентов, и агрессивная политика цен может привести к негативным последствиям, основной идеей стратегии ценообразования фирмы в области установления цен на фотоснимки и услуги цифровой печати является постепенное снижение цен на основании накопительных скидок постоянным клиентам и незначительное общее снижение цен. Такая стратегия будет способствовать привлечению постоянных клиентов, как за счет скидок, так и за счет высокого качества обслуживания покупателей.
Цена на услуги для постоянных клиентов будет оставаться постоянной, но в зависимости от количества напечатанных фотоснимков будут вводиться скидки. Кроме того, будет производиться снижение и общих цен для всех потребителей. Планируется также введение льгот для фотосъемки в салоне на документы для пенсионеров, школьников и студентов (см. приложение).
 
Стоимость рекламной компании
Размещение: полноцветная реклама на первой обложке справа от логотипа «Все Для Вас» (манжета)
Размер (нестандартный) – 40х80 мм
Стоимость размещения:
(3 публикации в неделю – понедельник + среда + пятница): 1.500 р.
Количество публикаций: от 24 недель
Скидка за количество недель размещения: 25%
Итого в месяц: - 4.500 р.
Газета «Моя реклама»
Размещение: полноцветная обложка 3-й части газеты, раздел «Реклама»
Размер – ? полосы
Стоимость размещения:
(2 публикации в неделю – понедельник + четверг): 500 р.
Количество публикаций: более 25 недель
Скидка за количество недель размещения: 20%
Итого в месяц: 2.500 р.
 
Оценка рисков и страхование
Для оценки риска проекта использовалась методика, предложенная Липсицом  И.В. и Коссовым В.В., и известная как методика постадийной оценки риска.
В данной методике под риском понимается опасность того, что цели, поставленные в проекте, могут быть не достигнуты полностью или частично.
Так как рассматриваемый проект охватывает несколько стадий, то и оценку риска целесообразно проводить по ним, т.е. по подготовительной и стадии функционирования.
По характеру воздействия риски были разделены на простые и составные. Составные риски являются композицией простых, каждый из которых в композиции рассматривается как простой риск. Простые риски определяются полным перечнем непересекающихся событий, т.е. каждое из них рассматривается как не зависящее от других.
Характер инвестиционного проекта как чего-то совершаемого в индивидуальном порядке, по существу, оставляет единственную возможность для оценки значений рисков - использование мнений экспертов. Для оценки вероятности рисков использовались мнения трех независимых экспертов.
Разработчиками проекта был составлен перечень первичных рисков по всем стадиям проекта. Каждому эксперту, работающему отдельно, предоставлялся перечень первичных рисков, и им предлагалось оценить вероятность их наступления, руководствуясь следующей системой оценок:
- 0 - риск рассматривается как несущественный;
- 25 - риск, скорее всего, не реализуется;
- 50 - о наступлении события ничего определенного сказать нельзя;
- 75 - риск, скорее всего, проявится;
- 100 – очень большая вероятность реализации риска.
Оценки экспертов подвергались анализу на их непротиворечивость согласно принятой методике.
Три оценки сведены в среднюю, которая используется в дальнейших расчетах (см. графу 5 таблицы 5).
В графе 6 таблицы 5 приведены оценки приоритетов, которые отражают важность каждого отдельного события для всего проекта. Обоснование приоритетов также было выполнено разработчиками проекта. После определения вероятностей по простым рискам была проведена интегральная оценка риска в два последовательных этапа: сначала определялась оценка риска для каждой из стадий, предварительно рассчитав риски для подстадий (композиций), стадии функционирования - финансово-экономической, технологической, социальной и экологической. После этого можно работать с объединенными рисками и дать оценку риска всего проекта на основе оценок риска отдельных стадий.
Для получения оценки объединенных рисков использовалась процедура взвешивания. Процедура определения веса, с которыми каждый простой риск входит в общий риск проекта, проводилась согласно следующим правилам:
- все простые риски могут быть ранжированы по степени важности (расставлены по приоритетам). Риски первого приоритета имеют больший вес, чем риски второго, и т.д.;
-         все риски с одним и тем же приоритетом имеют равные веса;
-         сумма весов равна единице, веса являются числами положительными, в диапазоне от 1 до 0.
Определение приоритетов прямо связано с социально-экономической ситуацией в стране. Так как она существенным образом связана с неплатежами, то все риски, связанные с системой расчетов, имели первый приоритет. Второй приоритет был отдан социальным факторам. Все остальные факторы получили третий приоритет.
Анализ рисков настоящего инвестиционного проекта приведен в таблице 6. (стр.20).
Как показывает таблица, суммарный риск проекта составляет 44,83 балла и может быть охарактеризован как средний.
Наиболее высоким уровнем риска обладают подготовительная стадия и финансово-экономические факторы функционирования. Риск подготовительной стадии связан, прежде всего, с возможным валютным риском и непредвиденными затратами. Особую опасность представляют непредвиденные затраты, из-за которых может снизиться общая рентабельность проекта.
Из результатов расчета финансово-экономических рисков следует, что риск составляет примерно 60% от общего показателя риска проекта, причем, доминирующими причинами этого является возможное снижение спроса и непредвиденное снижение цен конкурентами, а также неплатежеспособность потребителей и рост цен на сырье. Уровень социальных рисков составляет 5,33 (11,9%), причем их подавляющая часть обусловлена возможными трудностями с набором персонала и его квалификацией.
Рассматриваемый проект не связан со значительными техническими и экологическими рисками. Риск проекта, как правило, в первую очередь связан с небольшим числом особо опасных факторов. В таблице 6 приводятся наиболее значимые риски.
 
 
 
 
 
 
Таблица 5. Оценка простых рисков.

и т.д.................



 
Простые риски
Эксперты
Средняя
Прио-
ритет Pi
вес 
Wi
оценка 
Ii
Эксперт 1
Эксперт 2
Эксперт 3
Подготовительная стадия
11,92
1
Непредвиденные затраты
50,00
50,00
75,00
58,33
1
0,09
5,25
2
Валютный риск
75,00
50,00
75,00
66,67
1
0,09
6,00
3
Недостатки проектно-изыскательских работ
25,00
50,00
25,00
33,33

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.