На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация и проведение PR-кампаний

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение..............................................................................................................3
Глава 1. Структура проведения PR-кампании…………………………...6
    1.1. Основные понятия, задачи и подготовка PR-кампании......................6
    1.2. Модель жизненного цикла PR-кампании (формула RACE)……….10
    1.3. Оценка эффективности PR-кампании (на примере
    пирамидальной модели). Количественные и качественные методы
    исследования  оценки эффективности……………………………………13
Глава 2. Проведение PR-кампании на примере Международной
выставки моды CPM в Москве……………………………………………17
    2.1. Краткая  характеристика CPM………………………………………..17
    2.2. Основные  этапы подготовки и проведения  выставки……………...18
    2.3. Оценка  эффективности проделанной работы и
    рекомендации………………………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………….....27
Библиографический список…………………………………………………..29
Приложение  1.………………………………………………………………...31
Приложение 2…………………………………………………………………32 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Введение
      В настоящее время потребитель всё менее и менее  заинтересован в рекламных сообщениях, постепенно угасает его доверительное отношение к рекламе. Наряду с этим каждому производителю, так или иначе, необходимо продвинуть свою продукцию на рынок. Такое противоречие приводит к необходимости применения неких других, новых подходов к организации продвижения товаров и услуг. Главная задача этих подходов – позволить потребителю ощутить свободу в своём выборе и освободиться от влияния навязчивой рекламы.
      С целью достижения наибольшей эффективности  данных подходов проводятся специальные мероприятия, направленные на создание и поддержание отличительных особенностей, имиджа, а также положительной репутации производителя товаров и услуг, так называемые PR-кампании.
      Актуальность темы данного исследования заключается в том, что PR-кампании являются одним из самых действенных инструментов в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную полезность. PR-кампания готовит будущий рынок, создаёт потребителю благоприятную обстановку для принятия им положительного решения через определённый промежуток времени в пользу идеи, товаров, услуг.
      PR-кампании нацелены на формирование и укрепление имиджа организации и предлагаемых ею на рынке товаров путём проведения специальных событий и нестандартных акций. А безупречная репутация и положительный имидж фирмы в глазах её партнеров и клиентов являются, как правило, одним из необходимых условий любого бизнеса. В современном мире такой способ продвижения и удержания компании на высоком уровне весьма и весьма эффективен.
      Блестящим примером такого специального события, направленного на продвижение какой-либо компании, является выставка. Выставка – это отличный способ заявить о себе непосредственно потенциальным клиентам, пообщаться с ними напрямую, «предстать во всей красе», а также «покрасоваться» перед коллегами по индустрии. Но вопрос в том: покрасоваться ли? Ведь неправильно организованная выставка может привести к прямо противоположному результату. Выставка должна представлять собой красочное, яркое событие, оформление должно быть продумано до мелочей.
      Таким образом, цель данной работы заключается в описании планирования и реализации PR-кампании и рассмотрении PR-проекта проведения специального события на примере Международной выставки моды «Collection Premiere Moscow» (CPM).
      Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
      как можно полнее раскрыть содержание самого понятия «PR-кампании», описать теоретические основы создания PR-кампании;
      рассмотреть модель жизненного цикла PR-кампаний по формуле RACE;
      рассмотреть пирамидальную модель оценки эффективности  PR-кампании, выявить количественные и качественные методы её исследования;
      рассмотреть PR-проект проведения Международной выставки моды CPM;
      описать особенности подготовки и проведения выставки;
      провести оценку эффективности данной PR-кампании;
      дать возникшие в ходе исследования рекомендации для улучшения работы организации.
      Объектом  исследования курсовой работы является специальное событие. Предмет данного исследования – выставка.
      Практическая  значимость. На данный момент тема данной курсовой работы достаточно хорошо изучена. Практически в любой сфере бизнеса проводятся выставки, круглые столы, конференции, можно даже сказать, что довольно сложно найти незанятую нишу и придумать что-то новое в выставочном деле.
      Методологическая  база. В процессе исследования были использованы следующие материалы по связям с общественностью: Блэк С. «Паблик рилэйшнз. Что это такое?»1, Марков А.А. «Теория и практика связей с общественностью»2, Быков И.А. «Организация и проведение кампаний по связям с общественностью»3, Викентьев И.Л. «Приёмы рекламы и Public Relations»4, Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR»5 и Шарков Ф.И. «Паблик рилейшнз»6; из интернет-источников: www.gtmarket.ru7, www.msk-reklama.ru8, www.fashionpeople.ru9 и www.cpm-moscow.ru10.
      Структура. В первой главе данной работы раскрыты теоретические аспекты разработки PR-кампаний, вторая глава посвящена применению этих аспектов на практике в реализации специального события – выставки. 
 
 

      Глава 1. Структура проведения PR-кампании
      1.1. Основные понятия, задачи и подготовка PR-кампании
      PR-кампания – это самостоятельное направление в деятельности отдела по связям с общественностью, необходимость проведения которых определяется стратегическими целями организации в обеспечении и продвижении своего имиджа11.
      Для понимания сущности PR-кампании дадим  характеристику основных элементов процесса PR-коммуникаций12.
      Заказчик – выступает в роли инициатора по установлению связей с общественностью. Предварительно оговариваются основные условия проекта-задания с учётом главной цели PR-кампании, примерного объёма затрат, специфики заказа, сроков исполнения и ожидаемых результатов. Содержание первого этапа заключается в оформлении проекта-задания со стороны заказчика в адрес коммуникатора на установление необходимых связей с общественностью в лице определённой целевой аудитории.
      Коммуникатор – как исполнитель, оценивает стоимость предстоящего объёма работ, уточняет реальные возможности с учётом набора творческих форм и методов, наличия реальных каналов передачи информации, специфики и сложности целевой аудитории. При этом коммуникатор подготавливает необходимую исходную информацию для разработки PR-обращений и согласовывает её с заказчиком.
      PR-обращение (сообщение) – это результат работы коммуникатора. Сюда относятся такие специальные мероприятия как пресс-конференции, презентации, выступления, интервью, репортажи, пресс-релизы, шоу-программы, конкурсы и пр.; совокупность информации (сообщений), являющихся следствием проводимых PR-мероприятий, которую создаёт и передаёт коммуникатор целевой аудитории; корпоративная реклама, и т.д.
      Каналы коммуникации – это средства, с помощью которых сообщение передаётся от субъекта коммуникации целевой аудитории. Они включают большое разнообразие форм продвижения информации, в т. ч. устные речевые обращения (выступления, заявления на пресс-конференциях, брифингах, «круглых столах» с представителями СМИ, в передачах радио и телевидения и т. д.), визуальные формы (рекламные фильмы, видеоролики и клипы с выделением фирменного знака, фирменного стиля и традиций), средства массовой информации – пресса, радио, телевидение.
      Целевая аудитория представляет собой часть сообщества людей, на которых направлено целевое воздействие PR-кампании.
      PR-кампания – это комплексное, многократное использование PR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и проведения общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити13. Иными словами, это довольно большое количество PR-мероприятий, проведённых в определённый промежуток времени с целью достижения конкретных результатов. Из этого определения следует, что не всякая деятельность в сфере связей с общественностью является PR-кампанией. Для того чтобы считаться таковой, она обязана включать в себя следующие признаки14:
    Проблемная ориентированность. PR-кампания всегда направлена на решение конкретной проблемы организации, возникшей перед ней в конкретный момент времени. Проблема организации, на решение которой направлена PR-кампания, может быть связана с любой сферой её функционирования, а не только с публичными коммуникациями, репутацией и имиджевой политикой.
    Целенаправленность. В этой характеристике находит своё выражение исходное значение термина «кампания», заимствованное из теории войн и военного искусства. PR-кампания всегда направлена на достижение конкретной цели. Эта цель должна быть в явной форме сформулирована технологическим субъектом проведения кампании – PR-агентством или PR-подразделением организации. Цель кампании – это представленная в обобщённом, но достаточно конкретном виде модель результата, который должен быть получен в результате кампании. Характер цели является одним из важных оснований для построения типологии PR-кампаний.
    Системность. PR-кампания должна представлять собой согласованную систему PR-операций и обеспечивающих их мероприятий, т. е. упорядоченную совокупность действий, имеющую устойчивую структуру и направленную на реализацию поставленной цели.
    Планомерность. PR-кампания — это всегда деятельность, разворачивающаяся в соответствии со специально заблаговременно подготовленным планом в соответствии со специально разработанными процедурами.
    Дискретность, ограниченные временные рамки, наличие начала и конца. PR-кампания – это социально-коммуникативная технология решения конкретной проблемы организации, когда возникает соответствующая потребность, что означает её дискретность и конечность. Если технологический ряд кампании подготовлен и реализован правильно и его применение приводит к решению поставленных задач, то кампания может считаться успешной. Достижение поставленной цели есть конечная точка функционирования успешной PR-кампании.
    Технологичность (структура, номенклатура и последовательность процедур и операций). Совокупность действий технологических субъектов по решению проблемы организации в рамках PR-кампании должна быть представлена в виде структурированной технологической цепочки процедур и операций. Такая технологическая цепочка называется технологическим процессом (или технологическим рядом) PR-кампании.
    Оптимизация и обратная связь. Каждая PR-кампания разрабатывается и реализуется с учётом критерия оптимальности. Возможны различные оптимизационные критерии. Одни кампании нацелены на получение заданного результата при наиболее эффективном (минимальном) использовании ресурсов (как правило, материальных, финансовых и, как функция последних, кадровых). Будем называть их ресурсно оптимизированными PR-кампаниями. Другие исходят из необходимости получения максимального эффекта при заданных ресурсах. Это PR-кампании, оптимизированные по эффекту. Третьи нацелены на получение требуемого эффекта при заданных ресурсах в кратчайшие сроки. Это – темпорально оптимизированные PR-кампании. Любая реальная кампания представляет собой один из перечисленных видов или их комбинацию. Критерий оптимизации очевидно подразумевает обратную связь и оценку эффективности PR-кампании.
      Цели  PR-кампании, отражая её специфику, дают представление о том, к чему нужно стремиться. Все цели PR-кампании направлены на создание благоприятного общественного мнения и завоевание расположения конкретного контингента потребителей продукции данного предприятия15.
       Каждой  цели должен соответствовать ряд  взаимосвязанных задач.
      Главной задачей каждой PR-кампании является создание благоприятных условий для достижения поставленных целей.
      Итак, исходя из всего сказанного, можно отметить, что PR-кампания – это ряд мероприятий, необходимых не только для решения определённых проблем организации, но и отличный способ продвинуть организацию на более успешный уровень. Каждая PR-кампания обладает рядом определённых целей и задач, направлена на определённую аудиторию, а также ограничена строгими временными рамками. 

      1. 2. Модель жизненного  цикла PR-кампаний (формула RACE)
      В теории и практике связей с общественностью  доминирующей моделью организации и проведения PR-кампаний является модель – система RACE, – состоящая из четырёх этапов16 (Приложение 1):
    Исследование (Research);
    Действие (Action);
    Коммуникация (Communication);
    Оценка (Evaluation).
      Существует  определённая проблема в чётком выделении этапов типовой кампании по связям с общественностью на практике, поскольку «все стадии деятельности по связям с общественностью взаимосвязаны, более того, они частично совпадают и перекрывают друг друга (так, на стадии исследования возникает задача его планирования, а оценка эффективности требует проведения самостоятельных исследовательских мероприятий)». Тем не менее, при отсутствии даже одного из этапов или элементов PR-кампании, результаты такого рода деятельности значительно ухудшаются, и это означает, что данная конкретная деятельность в сфере связей с общественностью не достигла уровня кампании по связям с общественностью.
      Рассмотрим  каждый из этапов планирования PR-кампании более подробно17.
      Research – Исследование
      Этот  этап имеет аналитический характер и включает разработку конкретной программы взаимодействия специалистов по связям с общественностью с целевой аудиторией. Для разработки программы необходимо разработать план исследования общественного мнения и спроектировать PR-мероприятия в рамках различных фаз: исследовательской, информационной, концептуальной. Исследовательская фаза ставит задачу анализа ситуации деятельности субъекта в отношениях с общественностью. Цель данной фазы – сбор и обобщение данных для последующего проведения фокусированного исследования с точки зрения взаимодействия PR-служб с целевой аудиторией и планирования PR-мероприятий. Для этой фазы характерна разработка идей для привлечения внимания целевой общественности и электората через СМИ для установления непосредственных отношений с ними. Информационная фаза характеризуется работой с полученной информацией. Также на этом этапе разрабатываются конкретные содержательные идеи по формированию имиджа организаций и их служб связей с общественностью. Концептуальная фаза направлена на формирование и развитие концепции программы. Для повышения эффективности работы службы в ходе концептуальной работы необходимо тесно взаимодействовать с другими подразделениями организации.
      Action – Действие
      На  этом этапе, на основе разработанной  концепции PR-фирмы, планируется программа действий, анализируются проблемы и возможности, определяются цели, оцениваются результаты. Сюда входят писательство и редактура, взаимоотношения с масс-медиа, разговоры, разработка продукции, организация и посещение специальных событий, исследование и оценка. Также на этом этапе происходит планирование бюджета и его согласование с руководством организации. На данном этапе могут привлекаться различные средства для создания мнения и установок общественности. Одним из таких средств являются средства массовой информации.
      Communication – Коммуникация
      На  этом этапе составляется и реализуется план организационных мероприятий, включающий в себя перечень основных мероприятий, сроки их проведения и ответственных за различные этапы работ. Затем поэтапно осуществляются все запланированные мероприятия. В частности, устанавливаются контакты с журналистами, редакторами и другими представителями СМИ, влиятельными лицами с целью обеспечения их участия в запланированных мероприятиях.
      Evaluation – Оценка
      На  этом этапе осуществляется анализ результатов. В него входит решение двух задач: анализа проделанной работы, её содержательных итогов; оценка эффективности PR-кампании в целом. По результатам оценки проведённых мероприятий и кампании в целом разрабатываются рекомендации по дальнейшему упрочнению связей с общественностью. Рекомендации обычно состоят из двух разделов: по коррекции стратегии отношений с общественностью, по коррекции деятельности служб связей с общественностью. Данный этап разработки PR-программы является заключительным, но не маловажным, так как, исходя из результатов этой кампании, необходимо выстраивать свою дальнейшую стратегию, сфокусировавшись на положительных сторонах и разрешая некоторые проблемы.
      Таким образом, формула RACE представляет собой план разработки и проведения PR-программ. RACE, как план, руководство к действию, – это некоторый «костяк», который позволяет создать программу чётко и последовательно. 

      1.3. Оценка эффективности PR-кампании (на примере пирамидальной модели). Количественные и качественные методы исследования оценки эффективности
      Необходимо  сразу отметить, что исследование эффективности в большинстве случаев PR-деятельности не рассматривается как нечто само собой разумеющееся. Требование оценки результатов PR-деятельности вполне объяснимо, поскольку на неё тратятся значительные ресурсы организации. Именно по этой причине кампания по связям с общественностью начинается, сопровождается и завершается социальными исследованиями. За последние годы было разработано несколько моделей, объясняющих, как и когда применять исследования и оценивание в PR. Рассмотрим одну из них – так называемую пирамидальную18.
      Данная  модель предполагает движение от самой  нижней ступени, которая представляет собой «нулевой уровень» процесса стратегического планирования, до достижения желаемого результата. Действительно, на первой стадии коммуникационного планирования (у «подножия пирамиды») PR-специалисты располагают огромным количеством информации и большим выбором действий, способов и информационной среды. Необходимо сделать правильный выбор, чтобы адресная информация достигла целевой группы, при этом можно использовать специальные средства, которые помогут, в конечном счете, достичь определённого результата (цель программы, проекта). В данной модели сделана попытка обозначить в одной схеме этапы достижения эффективности (Приложение 2).
      Исследования делятся на количественные и качественные19.
      Итак, количественные исследования. Их цель – получить общий срез мнений и настроений аудитории. Мы не отвечаем в ходе их на вопрос «почему?», нас интересует ответ на вопрос «что?». Методом количественных исследовании, о котором прежде всего необходимо сказать в столь кратком обзоре, является опрос.
      Опросы – один из наиболее часто используемых методов для маркетинговых и социальных исследований, исследований потребительского рынка и т.д. Специальные опросы могут применяться в PR-коммуникациях для широкого диапазона целей.
      Для оценки эффективности подходят следующие  опросы:
    публикации (опросы читателей);
    событий (опросы аудитории);
    презентаций (опросы аудитории);
    взаимопонимания с сотрудниками;
    качества веб-сайтов (онлайновые опросы).
      Следует обязательно помнить, что опросы бывают двух основных типов: очный  опрос-интервьюирование и заочный опрос-анкетирование. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Главное достоинство анкетирования – возможность охватить большой круг респондентов, ведь раздать и собрать анкеты гораздо проще, быстрее и, наконец, дешевле, нежели беседовать с каждым. Интервьюирование как раз и предполагает такую беседу. Здесь тоже достоинства налицо – ведь порой только личная беседа позволяет выявить намерения, планы, предпочтения респондента.
      К так называемым качественным методам следует обращаться в тех случаях, когда первоочередным является не измерение масштабов, а глубинное понимание того или иного явления: его причин, механизмов и возможных следствий. То есть мы отвечаем не на вопросы «что?» и «сколько?», а на вопрос «почему?».
      Одним из важных преимуществ метода является быстрота получения результата. Значительная часть исследовательской работы проходит в режиме реального времени, что даёт возможность представителям заказчика не только наблюдать, но и непосредственно влиять на ход исследовательского процесса.
      Наиболее  часто используемые в работе методы качественных исследований – фокус-группы и индивидуальные, углубленные интервью.
      Фокус-группа сочетает в себе интервью, дискуссию и беседу и обычно проводится в специализированном или приспособленном для этого помещении, изолированном на время от внешней среды. Обсуждение какого-либо предмета, представляющего интерес для исследования, ведётся группой в 7–9 представителей потребителей; ещё один участник – модератор, представитель исследовательского агентства, специалист, которому известны цель и замысел исследования. Его задача – за счёт применения различных средств и приёмов добиться того, что дискуссия и интерес участников фокусируются вокруг предложенной им ценностно-смысловой конструкции (темы, проблемы, вещи, образа). Если модератор всё делает правильно, возникает эффект группового поведения. Начинается выработка коллективных реакций, в ходе чего можно наблюдать проявление типовых коллективных мотиваций, мнений, аффектов. Эта реакция фиксируется (аудио, видео) и выступает в качестве модели потребительского поведения в целом.
      Углубленные интервью ведутся один на один: исследователь – респондент-потребитель. Их цель – обеспечить максимальное «погружение в предмет», особенно в тех случаях, когда тема имеет конфиденциальный или узкоспециальный характер. Беседуя с потребителем, исследователь «доходит до донышка», выявляя глубинные мотивации, определяющие поведение..
      Особо следует сказать о контент-анализе – формализованном анализе содержания текстов, например рекламных сообщений или всех газетных текстов, радио- и телеэфира, интернет-контента и т.д. С помощью данного метода мы можем получить точные сведения о количестве и качестве размещенной информации, а также, что очень важно, о её характере и контексте.
      Подводя итоги первой главе необходимо отметить, что организация и проведение кампании по связям с общественностью представляет собой одну из самых сложных технологий в практике PR-специалиста. Именно «сложность и многоаспектность кампании по связям с общественностью предполагает разделение ее на несколько технологических звеньев».2 Успешная PR-кампания должна сочетать в себе удачные лозунги и правильный выбор PR-средств, точный подсчет времени и качественные социологические и маркетинговые исследования, массу монотонной работы и творческие подходы, опору на факты и использование интуиции. Таким образом, организация и проведение кампаний по связям с общественностью являются крайне интересной задачей и в практическом, и в теоретическом плане. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Глава 2. Проведение PR-кампании на примере Международной выставки моды “Collection Premiere Moscow” (CPM)
      2.1. Краткая характеристика  CPM20
      Официальный сайт: www.cpm-moscow.ru
      Город: Москва
      Даты  проведения выставок: с 26 по 29 февраля, с 10 по 13 сентября
      CPM – Collection Premiere Moscow – Международная выставка моды и одна из самых главных профессиональных платформ на рынке модной одежды Восточной Европы. Доказательством этому служит тот факт, что дебютировав в 2003 году с 350 экспонентами и 7500 посетителей, за пять лет выставка выросла в несколько раз. СРМ – это не только платформа заказов, но и место общения специалистов и поддержания контактов, источник вдохновения и новых идей для бизнеса21.
      Слоган: Станьте частью модного бизнеса будущего!
      Коллекции: женская, мужская, детская, одежда, изделия из кожи и меха, пляжная одежда, одежда для отдыха, нижнее белье, аксессуары.
      Специальные разделы: Fashion & Denim (молодежная мода), Lingerie (нижнее белье), СРМ KIDS (детская мода), Premium, Premium Shoes & Accessories (премиум аксессуары и обувь), Store Concept (концепции розничной торговли, только в феврале).
      Страны-участники (30): Австрия, Беларусь, Бельгия,  Великобритания, Германия, Греция, Гонконг, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Китай, Колумбия, Латвия, Молдавия, Монако, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, США, Сербия, Словения, Турция, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция.
      Национальное  участие (8): Болгария, Германия, Дания, Италия, Испания, Турция, Финляндия, Франция.
      Ежедневные  показы:
    Показ мод СРМ
    Показ мод Designerpool
    Показ детской моды СРМ Kids
    Показ мод CPM Premium
      Место проведения выставок:
    ЦВК «Экспоцентр», Россия, Москва, Краснопресненская наб. 14 
    Павильоны 2 (залы 1, 2, 3), 7 (3, 4, 5, 6), 8 (1, 2, 3), павильон «Форум» 
    Станция метро "Выставочная" (Филевская линия)

      Выставочная площадь: около 42000 кв.м.
      Вход: Только для профессионалов. Бесплатный по пригласительным билетам.
      Организаторы: Igedo Company GmbH & Co. KG в сотрудничестве с ООО "Мессе Дюссельдорф Москва".
      В мире моды СРМ зарекомендовала себя в качестве успешной концепции и ключевой профессиональной платформы модной индустрии и fashion-бизнеса.
      Являясь самой главной специализированной выставкой моды в Восточной Европе, СРМ собирает в одном месте более 18400 посетителей и 1350 компаний-экспонентов в сегментах женской, мужской, детской, молодежной моды, трикотажа, одежды для отдыха, одежды из кожи и меха, свадебной и вечерней моды, нижнего белья и пляжной моды и аксессуаров. СРМ – это не только место, где пишут заказы, а что очень важно – также источник информации и вдохновения. 
 
 

      2.2. Основные этапы подготовки и проведения PR-кампании
      В процессе реализации PR-проекта по проведению Международной выставки модной одежды и аксессуаров CPM в Москве предполагается её организация на территории выставочного комплекса «Экспоцентр».
      Каждый  выставочный проект в ходе подготовки «обрастает» огромным количеством документации, которая стандартна по своей структуре для каждой выставки. Таким образом, подготовка и реализация проекта может быть представлена в виде организационного плана. Организационный план – эффективный инструмент организации и контроля отдельных этапов подготовки выставки.
      Очень важно определить временные рамки  реализации плана. Начать подготовку к выставке западные специалисты рекомендуют за 12 месяцев, российские практики считают, что хватит и 6 месяцев22. Таким образом, временные рамки подготовки и проведения выставки весьма эластичны. Всё зависит от характера и масштаба самого мероприятия.
      Организационный план выставочного проекта «делит» время подготовки и проведения выставки на 3 этапа:
    подготовительный этап;
    проведение выставки;
    подведение итогов (оценка эффективности).
      Сроки проведения:
    монтаж выставки:  01.09.2011 - 04.09.2011
    работа выставки: 05.09.2011 - 08.09.2011
    демонтаж выставки: 09.09.2011
      Место проведения выставки:
    ЦВК «Экспоцентр», Россия, Москва, ст.м. "Выставочная" (Филевская линия), Краснопресненская наб., 14

    Павильоны №2 (залы 1, 2, 3, 4, 5), №7(3, 4, 5, 6), №8 (1, 2, 3), павильон «Форум»

      Тематика  выставки:

    женская, мужская, детская одежда;
    изделия из кожи и меха;
    пляжная одежда;
    одежда для отдыха;
    нижнее белье;
    аксессуары.
      Специальные разделы:
    Молодежная мода;
    Lingerie (нижнее белье);
    CPM KIDS (детская мода);
    CPM Wedding (свадебная и вечерняя мода);
    CPM Premium;
    Premium Shoes & Accessories (премиум аксессуары и обувь).
      Состав  организационного комитета: директор выставки, заместитель директора выставки, технический директор, менеджер по связям с общественностью, бухгалтер, водители и курьеры.
      Цели выставки:
    произведение благоприятного впечатления на представителей индустрии моды, создание и укрепление дальнейшего сотрудничества с ними;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.