На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике История создания и характеристика деятельности автотранспортного предприятия Донус. Организационная структура управления. Анализ коммерческой деятельности предприятия. Усовершенствование диспетчерского управления и его экономическая эффективность.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2005. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Отчет по практике

Анализ коммерческой деятельности и пути усовершенствования диспетчерского управления автотранспортного предприятия ООО "Донус"

Содержание

1. Общая характеристика предприятия
1.1 История создания
1.2 Организационная структура управления предприятием

1.3 Делопроизводство и вопросы безопасности

2. Анализ коммерческой деятельности предприятия
2.1 Правовое регулирование деятельности
2.2 Коммерческая деятельность
2.3 Диспетчерское управление
2.4 Общие вопросы организации труда маршрутных бригад
2.5 Составление расписания движения маршрутных такси
2.6 Анализ конкурентов
2.7 Автопарк и техническое обслуживание
3. Практические рекомендации
3.1 Расчет экономической эффективности
Список литературы
Приложения

1. Общая характеристика предприятия

1.1 История создания

Моя практика проходит на фирме ООО «Донус». Создана данная организация в 2000 году. Организационно - правовая форма изначально выбрана как ООО- общество с ограниченной ответственностью и в дальнейшем не менялась. Данная организационная форма выбрана потому, что открыть ООО можно не имея больших активов. Общество с ограниченной ответственностью имеет ряд преимуществ перед другими формами собственности, главными из которых является возможность вести предпринимательскую деятельность через созданное юридическое лицо, и ограниченный предпринимательский риск, а также возможность привлечения инвестиций для расширения деятельности.
Недостатков у ООО значительно меньше, чем преимуществ, к ним относятся: необходимость внесения изменений в учредительные документы при любых изменениях состава участников, величины и пропорций уставного капитала, структуры управления. Кроме того, осуществляя создание ООО, необходимо, помнить, что количество его участников не может превышать 50 человек, в противном случае предприятие должно быть зарегистрировано в качестве акционерного общества.
Также существует высокая степень риска при выходе одного или нескольких участников из общества, так как они извлекают свою долю из уставного капитала. Решение важных стратегических вопросов относительно деятельности ООО осуществляется собранием участников, что значительно повышает риск принятия неверных решений, особенно в случае неравенства долей участников.
Порядок распределения прибыли между участниками ООО определяется уставом при его учреждении, но законодательство допускает изменение этого порядка по единогласному решению общего собрания участников, что недопустимо для акционерного общества.
Месторасположение фирмы : г. Тольятти , Ленинский п-т, д.36 кв.102.По роду деятельности расположение фирмы не имеет значения для потребителей, поставщиков и конкурентов.
Цели предприятия:
- удовлетворение потребностей в городских пассажирских перевозках имеющимся в наличии и предназначенным для этого подвижным составом;
- обеспечение работникам предприятия необходимых условий для эффективной производственной деятельности, улучшение их материального и социального положения.
Задачи предприятия:
· обеспечение пассажирских перевозок наличным подвижным составом;
· обеспечение безопасности пассажирских перевозок;
· создание необходимых удобств для пассажиров;
· рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов
· развитие материальной базы;
Виды деятельности предприятия:
· пассажирские перевозки;
· оказание платных услуг населению;
Основное направление деятельности оказание услуг населению по перевозке пассажиров пассажирским транспортом.

1.2 Организационная структура управления предприятием

Директор. В его обязанности входит организация и планирование, финансовое планирование, контроль системы ведения дел, перспективное планирование.
Коммерческий директор. В его обязанности входит организация, контроль за нижестоящими сотрудниками, разработка плана работы.
Бухгалтер ведет учет, составляет баланс, ведет счета, рассчитывает заработную плату.
Механик составляет графики движения, осуществляет технический осмотр машин перед выпуском на линию, выписывает путевые листы, следит за соблюдением графика перевозок и другие организационные моменты.
Водители непосредственно осуществляют перевозку пассажиров.
Данная система управления сложившаяся на предприятии достаточно эффективна и при нынешнем уровне прибыли экономически обоснована. Нет необходимости создания новых элементов данной системы.

Таблица 1 - Структура численности работников

предприятия за 2006 - 2008гг.

Персонал
2006г.
2007 г.
2008 г.
Отклонение 2006г. от 2008г.
Чел.
Уд. вес, %
Чел.
Уд. вес, %
Чел.
Уд. вес, %
Чел.
Уд. вес, %
Административно-управленческий
3
33
3
11
3
16
0
0
вспомогательный
1
7
1
4
1
5
0
0
оперативный
5
60
23
85
15
79
10
19
Общая численность работников
9
100
27
100
19
100
10
-
Как видно из таблицы изменение численности работников происходит за счет оперативного персонала - водителей. В 2006 году у фирмы было всего четыре машины и, следовательно, работало восемь водителей и механик. В 2007 было приобретено еще 9 машин и принято 18 водителей. В следующем 2009 году в связи с финансовыми трудностями часть машин была продана, и соответственно, уменьшилось число водителей. Таким образом, мы видим, что изменение численности происходит с изменением числа рабочих мест. Текучесть кадров существующая на практике, практически не сказывается на общей численности.

1.3 Делопроизводство и вопросы безопасности

Документационное обеспечение управления (делопроизводство) - это специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. От того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения. В документах отражается и учитывается деятельность организации, фирмы, предприятия. Поэтому ведение многих документов предписано законами. При проверке работы организации, проведении ревизии проверяют прежде всего документы, в которых деятельность организации или фирмы зафиксирована.
Все технологические операции по работе с документами сосредоточены в руках бухгалтера. Им выполняется полный цикл технологических операций по обработке документов от момента их получения или создания до сдачи в архив; приём и обработка поступающих документов, их регистрация, контроль за исполнением, справочно-информационная работа, систематизация и хранение документов, отправка документов, обработка документов для их передачи в архив. На предприятии ведутся следующие формы бухгалтерской отчетности: бухгалтерский баланс, приложение к бухгалтерскому балансу, отчет о прибылях и убытках, отчет о целевом использовании полученных средств. Учредительные документы, протоколы собраний учредителей, документы, подтверждающие государственную регистрацию предприятия, внутренние документы и другие хранятся в специальном сейфе, находящемся в офисе. Документы текущего месяца (кассовые ордера, авансовые отчеты, выписки из банка и т. д.), обработанные вручную и относящиеся к определенному учетному регистру, комплектуются в хронологическом порядке, переплетаются и хранятся в специальном закрывающемся шкафу. Там же хранятся бухгалтерские отчеты и балансы. Согласно Закону о бухгалтерском учете ответственность за организацию хранения бухгалтерских документов несет руководитель организации. Рабочее место бухгалтера и директора оборудованы по всем правилам охраны труда, с соблюдением норм освещенности и безопасности. Мебель подобрана эргономичная и современная. Функции инженера по охране труда возложены на коммерческого директора. Он проводит текущие инструктажи по технике безопасности, пожарной безопасности и соблюдению правил безопасной эксплуатации оборудования. Механик следит за тем, чтобы в каждой машине были огнетушитель и аптечка, исправный ремень безопасности, и за технической исправностью транспортного средства.

2. Анализ коммерческой деятельности предприятия

Пассажирские перевозки - распространенное явление в городской жизни, и Тольятти не стал исключением. Важный вид транспорта, обеспечивающий сегодня пассажирские перевозки - микроавтобусы. Маршрутное такси уже давно потеснило общественный транспорт, прочно закрепив за собой лидерство на городских улицах. Именно маршрутки пользуются большой популярностью работающего и вечно спешащего куда- то населения.
Фирма «Донус» гордится выбранным видом деятельности: пассажирские перевозки - социально значимая, необходимая многим гражданам услуга. В наш век бешеных скоростей и непрекращающегося водоворота событий нужно постоянно выдерживать жесткий ритм, и именно пассажирские перевозки помогают успеть и на важную презентацию нового продукта компании, и на свадьбу к друзьям, и отвезти сына с одноклассниками в музей или на детское представление.
В самом начале организации маршрутного бизнеса необходимо получить лицензию, которая является основным документом дающим право на перевозки.
2.1 Правовое регулирование деятельности

Свобода предпринимательства в сфере автотранспорта без соответствующего государственного регулирования может привести к ряду негативных последствий в безопасности дорожного движения, загрязнение окружающей среды и т.д. С целью недопущения этого проводится лицензирование пассажирских автотранспортных услуг.
Лицензирование - это метод государственного регулирования, направленный на решение следующих задач:
· соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований безопасности перевозки пассажиров и охраны окружающей среды;
· допуск на рынок транспортных услуг квалифицированных, надёжных и финансово-дееспособных производителей этих услуг.
Перевозка людей и грузов с точки зрения законодательства в первую очередь регулируется главой 40 Гражданского кодекса РФ «Перевозка», в которой определяются общие положения и правила этого вида деятельности. Помимо Гражданского кодекса, более детально эту область деятельности регулируют два документа -- «Временные правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РФ» от 1997 года и «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР» от 1987 года. Действуют также «Устав автомобильного транспорта РСФСР» (последние изменения в документ внесены в 1998 году) и «Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом» того же 1987 года. Все эти правила определяют, как надо осуществлять деятельность по перевозке грузов и пассажиров. Для того, чтобы определить, кто может заниматься такой деятельностью, существуют другие нормативные акты. А именно закон о лицензировании и «Положение о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом». На осуществление перевозок необходимо получить государственную лицензию, которую выдает Министерство транспорта РФ. Всего лицензируемых видов деятельности три, всеми тремя могут заниматься как юридические лица, так и частные предприниматели, и на каждый из нижеперечисленных видов надо получать отдельную лицензию:
а) коммерческие перевозки пассажиров легковым автомобильным транспортом;
б) перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
в) перевозки грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 3,5 тонны (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
Лицензия действует пять лет, при этом на каждый автомобиль, используемый для этой деятельности, выдается специальная карточка, и в случае смены машины или расширения парка необходимо получать дополнительные карточки.
Для получения лицензии в местное представительство Министерства транспорта надо представить следующие документы:
а) заявление о предоставлении лицензии с указанием:
* наименования, организационно-правовой формы и места нахождения -- для юридического лица;
* имени, места жительства, реквизитов документа, удостоверяющего личность, -- для индивидуального предпринимателя;
* лицензируемого вида деятельности, которую юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намерены осуществлять;
б) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
копия свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве индивидуального предпринимателя;
в) копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
г) копии документов, подтверждающих соответствующую установленным требованиям и условиям квалификацию индивидуального предпринимателя или работников юридического лица;
д) копии документов, подтверждающих прохождение соответствующей аттестации должностными лицами юридического лица, ответственными за обеспечение безопасности дорожного движения;
е) сведения о заявленных для выполнения лицензируемого вида деятельности транспортных средствах (перечень указанных сведений утверждается лицензирующим органом);
ж) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии.
Лицензия, полученная ООО «Донус» была продлена в 2010 году и действительна до 2015 года. Что фактически является гарантией существования маршрута.
2.2 Коммерческая деятельность

ООО «Донус» осуществляет коммерческие пассажирские перевозки по Автозаводскому району города Тольятти. Маршрут формировался с учетом пассажиропотока. Движение пассажиров в одном направлении маршрута называется пассажиропотоком. Пассажиропоток может быть в прямом направлении и в обратном направлении.
Пассажиропоток характеризуется:
· мощностью или напряжённостью, т. е. количества пассажиров, которое проезжает в определённое время на заданном участке маршрута в одном направлении
· объёмом перевозок пассажиров, т. е. количеством пассажиров перевозимых микроавтобусами за определённый промежуток времени (час, сутки, месяц, год)
· пассажирооборотом, т. е. транспортные работы, выполняемые при перевозке пассажиров.
Характер особенностей пассажиропотоков является их неравномерность. Они изменяются по времени (часам, сутки, днём недели, периодом года и т. д.), по участкам маршрута (перегонам) и направлениям маршрута.
Маршрут кольцевой «КВЦ-КВЦ», пролегает от завода по крайним улицам района и заканчивается на заводе. Для двухстороннего охвата улиц, при кольцевом режиме движения, маршрут разбит на две составляющие: Красный и Синий. Первый охватывает район по часовой стрелке, второй против часовой стрелки. Удобство кольцевого маршрута в том, что необходима только одна площадка для отстоя машин между поездками. Данное обстоятельство еще и облегчает контроль за соблюдением графиков перевозок. Маршрут пролегает по улицам: Московский проспект, Приморский бульвар, Жукова, 40 лет Победы, Тополиная, 70 лет октября, Полякова, Южное шоссе.
Маршрут не затрагивает центр города, что существенно влияет на пассажиропоток в межпиковые часы, но пролегает через новые квартала, где емкость межпиковых загрузок достаточна, для выполнения плановых перевозок. Основной доход приносят, конечно, пиковые перевозки с завода и на завод, а также проезд студентов до учебного центра. Это особенность пассажиропотока нашего района. Но и в межпиковое время достаточно пассажиров-заводчан добирается до заводской поликлиники, забирает детей из детских садов ( маршрут проходит мимо детского городка) либо едет в магазины. В дачный сезон добавляются пассажиры, добирающиеся до дачных автобусов на остановке КВЦ.
Перевозки осуществляются на микроавтобусах горьковского автозавода ГАЗ-322132, оборудованных в соответствии со всеми правилами перевозки пассажиров. К сожалению, выбор автомобилей для создания автобазы весьма ограничен ввиду высоких таможенных пошлин и как следствие высокой стоимостью импортных машин. Поэтому выбирать приходится только среди продукции Горьковского автозавода, которая значительно дешевле ее импортных аналогов, хотя и уступает им почти по всем параметрам. Все машины в хорошем состоянии, не старше пяти лет. В каждой машине на видном месте в салоне находится наклейка с указанием названия фирмы - перевозчика, а также наклейка с указанием юридического адреса фирмы и контактных телефонов по которым можно обращаться в случае возникновения претензий. Номер маршрута располагается над лобовым стеклом, а дополнительная информация о пути следования на правом борту на стекле. Основное требование к водителям - это наличие водительских «прав» автобусной категории «Д» и медицинская справка установленной формы. Также желательно, чтобы водитель был человеком исполнительным и ответственным, так как каждый день простоя оборачивается серьезными убытками. Под автопарк арендуется стоянка с крытым помещением для ремонта машин. Она находится за Московским проспектом. В этом месте наиболее недорогая аренда. Здесь машины ремонтируются, ночуют, здесь по утрам механик выдает путевые листы и осматривает машины, а также производит медицинское освидетельствование водителей.
Машины находятся в лизинге. Лизинг (финансовая аренда) - вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передачи его на основании договора лизинга физическим или юридическим лицам за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях, обусловленных договором, с правом выкупа имущества лизингополучателем.
Иными словами, по договору лизинга (финансовой аренды) арендодатель (далее - лизингодатель) обязуется приобрести в собственность указанное арендатором (далее - лизингополучатель) имущество у определенного им продавца и предоставить лизингополучателю это имущество за плату во временное владение и пользование. Лизингополучатель осуществляет владение и пользование имуществом в собственных предпринимательских целях, уплачивая ежемесячные платежи. Полученные в ходе использования предмета лизинга доходы являются собственностью лизингополучателя. По окончании срока лизинга предмет лизинга переходит в собственность лизингополучателя
Ежемесячные расходы на лизинг одной машины составляют около 11 000 рублей в месяц, или по 370 рублей в день. Еще один обязательный при лизинге вид расходов - это страховка, по «каско» (5~8% от цены машины или 12-20 тысяч рублей) , ОСАГО (7 709 рублей), а также пассажиров во время движения что обходится примерно в 1% от страховой суммы. Итого требуется от 30 до 40 тысяч рублей в год. Расходы на топливо, ремонт, обслуживание, мойку и стоянку машин: в среднем эта сумма составляет 30 тысяч рублей в месяц, или 1000 рублей в день на одну автомашину. Большую часть этих денег уходит на бензин, поскольку Газели не являются экономичными машинами в дополнение ко всем остальным недостаткам, и расход топлива у них очень большой - 18 л на 100 км. Расходы на зарплату водителей небольшие, это 5600 рублей на авто (на двоих водителей) при установленном плане. Это традиционная схема работы водителей, когда основной заработок они получают сверх плана. Понятно, что такая схема не совсем легальна и провоцирует людей на серьезную переработку (зачастую они находятся на маршруте по 14-16 часов в сутки), но такова суровая российская действительность - кто захочет заканчивать рабочий день по графику, когда за пару вечерних часов можно «срубить» еще 300-500 рублей себе в карман? Даже обязав водителей выдавать каждому пассажиру билеты и введя строгую дисциплину по времени заезда и выезда машин из парка, вряд ли вам удастся победить в людях стремление дополнительно заработать.
Основной источник доходов маршрутных такси - это плата за проезд. Устанавливается она по решению мэрии и является обязательной для всех маршрутов. Не подлежит изменению, поэтому важно правильно установить план водителю. Самый сложный вопрос здесь - примерно высчитать, сколько одна «маршрутка» может зарабатывать за день и какой установить план водителю. Перевозка людей и грузов с точки зрения законодательства в первую очередь регулируется главой 40 Гражданского кодекса РФ «Перевозка», в которой определяются общие положения и правила этого вида деятельности. Понятно, что, как и при оказании любой другой услуги, при перевозке между клиентом и перевозчиком заключается договор, который чаще всего существует в устной форме, а в документарном виде должен иметь форму билета или квитанции. Очевидно, что, наверное, нигде в мире «извозчицкие» конторы, перевозят они грузы или людей, не соблюдают это правило предельно строго, но совсем без билетов, квитанций и тому подобных бумажных форм обойтись тоже не получится. Поэтому в каждой машине, в доступном месте, в салоне, находятся билеты, которые пассажир по необходимости берет сам. Контрольные билеты не являются предметами строгой отчетности для водителей, а предоставляются скорее для потребностей пассажиров. Дневной план на ООО «Донус» установлен в размере 2500 рублей. Маршрутные такси работают без выходных - 365 дней в году. Подводим итоги. В среднем один автомобиль привозит в парк около 2500 рублей. Из них 1000 руб. уходит на эксплуатацию и обслуживание машины, 470 руб. за лизинг и страхование, около 530 руб. отчисления в фонд заработной платы. Итого остается без учета налогов около 500 рублей в день с каждой машины или примерно 15000 в месяц, при условии, что не было простоя. Сумма отчислений на налоги составляет от 5000 до 6 000 рублей в месяц. Итоговая прибыль получается примерно 10000 рублей в месяц. Отсюда конечно надо еще вычесть расходы на аренду, рекламу и прочие. Это все теория. Посмотрим реальные итоговые показатели хозяйственной деятельности.
Таблица 2 - Динамика основных показателей
хозяйственной деятельности предприятия за 2006 - 2008 гг.
показатели
Отклонение по годам
Тыс. руб.
2006
2007
2008
2006-2007
2007-2008
Выручка
3493221
3166469,40
2397706,28
-326751.6
-768763.12
Валовой доход
1143068,48
785447,23
427868,91
-357621.25
-357578.32
Издержки обращения
2350152,52
2381022,17
1969837,37
30869.97
-411184.8
Внереализаци-онные расходы
371923
467751,36
579515,41
95828.36
111764.05
Балансовая прибыль
771145,48
317695,87
-151646,5
-453449.61
-469342.3
А теперь подробнее рассмотрим структуру издержек обращения и составим таблицу:
Таблица 3 - Динамика издержек обращения предприятия за 2006 - 2008
Статьи расходов
Тыс.руб.
2006
2007
2008
Отклонение
2006-2008
На оплату труда
384617.14
914214
991071
606454
На транспорт
(материал.)
765975.93
674304.53
558248.86
-207727.07
Отчисления
На соц.нужды
56923.34
135303.68
148517.51
91594.17
прочие
1142636.11
657199.96
272000
-870636.11
В реальности мы видим, что предприятие закончило 2008 год с убытками. Печально, но факт. Произошло это потому, что росла заработная плата, увеличились расходы на ремонт машин и платежи по кредитам в банк. При этом не происходило роста выручки из-за частого простоя машин и появления дублирующего маршрута конкурентов. Предприятию в 2007 году из-за долгов пришлось вернуть часть машин, для снижения расходов на аренду было снято более дешевое помещение под автопарк, но, как видим, это не спасло ситуацию и 2008 год закончен с минусами.
2.3 Диспетчерское управление

При обслуживании населения перевозками необходимо организовать регулярность и точность движения маршрутных такси. Регулярность и точность движения маршрутных такси обеспечивается:
· организацией диспетчерского управления и систематического контроля за движением каждого микроавтобуса по маршруту;
· введением контроля и учёта за движением маршрутных микроавтобусов по каждому рейсу, как на конечных, так и на промежуточных контрольных пунктах маршрута;
· использованием для контроля за движением такси технических средств связи;
· введением расписания движения для каждого микроавтобуса, в котором водителю указывается не только прибытие и отправление с конечных пунктов, но и время проследования промежуточных пунктов;
· установлением для водителей строго допустимых отклонений от заданного времени по расписанию
Диспетчерская служба на маршрутном транспорте призвана подготавливать и организовывать выпуск маршрутных такси на линию, руководить их движением на маршрутах, осуществлять контроль за своевременным возвращением их в предприятие. Диспетчерское руководство на маршрутном транспорте подразделяется на внутрипарковое и линейное.
Основными задачами внутрипарковой диспетчеризации являются:
· контроль за подготовкой микроавтобусов к выпуску на линию;
· подготовка путевой и диспетчерской документации;
· организация своевременного выпуска на линию и контроль за временем выезда;
· контроль и регистрация времени возвращения с линии по окончании рабочего дня;
· регистрация всех случаев преждевременного возвращения маршруток с линии по техническим и др. причинам и принятия мер по внеочередной подготовки этих автомобилей к повторному выезду или замене их другими такси;
Задачи линейной диспетчеризации:
· контроль за соответствием фактического времени движения каждого микроавтобуса времени установленному в утверждённых маршрутных расписаниях;
· регулирование движения, если фактическое движение маршрутных такси откланяется от времени установленного в расписаниях, изменились условия движения (туман, гололёд и др.), изменились условия перевозок и распределения пассажиропотоков на каких либо направлениях или маршрутах в отдельные периоды суток;
· восстановление нарушенного движения при задержках на линии или выбытие машин по техническим или другим причинам;
· подготовка суточной отчётности по исполненному движению;
Диспечерское руководство в «Донусе» полностью возложено на механика. ОН проводит и внутрипарковую, и линейную диспетчеризацию. Контроль за соблюдением фактического времени движения микроавтобусов дополнительно осуществляют сами водители, следя чтобы впереди идущий транспорт не отставал от графика (не собирал «лишних» пассажиров) и предупреждая друг друга по телефону в случае появления пробок на дороге. В случае недоразумений, непредвиденных обстоятельств или конфликтных ситуаций сообщают претензии механику, который в свою очередь проводит регулировку. Часто ему приходится выезжать на линию и следить за соблюдением маршрута, особенно в часы пик.
2.4 Общие вопросы организации труда маршрутных бригад

Комплекс мер обеспечивающих рациональную расстановку водителей, регламентирующий время и сменность их на маршруте, а так же время отдыха - называют системой организации тру и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.