На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Организация обслуживания в барах

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 27.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Украины
Дисциплина: Организация обслуживания 
 
 
 
 
 
 

Реферат
на  тему: «Организация обслуживания в барах» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Донецк  – 2010
     Содержание
Введение……………………………………………………………………...................3
1. Классификация  баров………………………………………………………………..3
2. Обслуживающий  персонал баров…………………………………………………..9
3. Организация  рабочего места бармена……………………………………………12
 3.1. Барная стойка……………………………………………………………………12
 3.2. Оборудование бара……………………………………………………………15
 3.3. Барный инвентарь……………………………………………………………..18
 3.4. Посуда…………………………………………………………………………..20
4. Организация  работы в баре……………………………………………………..23
 4.1. Формирование товарных запасов бара…………………………………………24
 4.2. Организация рабочего места бармена……………………………………….24
 4.3. Методы приготовления напитков в баре…………………………………….25
 4.4. Сервис в барах………………………………………………………………….27
4.5. Искусство  флейринга…………………………………………………………...28
5. Карта  бара. Особенности составления……………………………………………29
Выводы……………………………………………………………………………….31
Список  литературы…………………………………………………………………32 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение
     Так сложилось, что на сегодняшний день концепция бара не слишком популярна  у нас в стране, но имеет все  предпосылки стать одним из самых  быстро окупаемых видов ресторанного бизнеса. Бар – демократичное заведение, где сравнительно недорого, независимо от социального статуса человек может выпить и поесть.  Именно поэтому в баре должен быть предоставлен полный комплект услуг – от меню с широким выбором алкогольных напитков и различных холодных и горячих блюд, до концертно-развлекательной программы. По словам профессионалов, открывших не одно заведение, независимо от выбранной концепции, характер организации производства и реализации продукции в баре зависит от таких факторов, как количество мест, ассортимент, метод обслуживания и размещение.
     Указанный выше способ не единственный для существования  бара, поскольку сегодня многие рестораторы  делают ставку на контактный бар, который  является частью ресторана. Возможно, наличие бара в заведении можно сравнить с шоу-кухней, где всё действо происходит на глазах у посетителя. Но, в то же время, это не  только погоня за зрелищностью, но и стремление выйти на качественно новый уровень обслуживания.[1, с. 21] 

1. Классификация баров
       Бар – это предприятие ресторанного хозяйства с барной стойкой, которое реализует алкогольные, безалкогольные, смешанные алкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, кондитерские и булочные изделия, покупные товар.
       Бары, как и рестораны, по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых  услуг делятся на три класса - люкс, высший, первый – которые должны соответствовать определённым требованиям.
       Бары  класса люкс обеспечивают потребителей максимальным уровнем комфорта. Отличаются  уникальным архитектурно-планировочным решением и высоким уровнем материально-технического обеспечения. При оформлении залов используются изысканные декоративные элементы, изготовленные по индивидуальному заказу, которые создают единство стиля. Вывеска – световая с оригинальными элементами оформления.
       Состав  помещений предусматривает наличие  вестибюля, гардероба, торгового зала, женских и мужских туалетных  комнат с помещением для мытья  рук, куриной комнаты.
       Система кондиционирования воздуха –  с автоматическим поддержанием оптимальных  параметров влажности и температуры.
       Стеклянная  посуда используется из хрусталя 1-ого  сорта или художественно оформленная из выдувного стекла с монограммой или эмблемой предприятия, посуда – фарфоровая 1-ого сорта высшей художественной  обработки. Металлическая посуда и столовые приборы должны быть из мельхиора или нейзильбера или из нержавеющей стали повышенных групп обработки.
       Столовое  бельё изготавливают  по индивидуальному  заказу или подбирают в соответствии с особенностями интерьера зала. На каждом предмете столового белья  отражают монограмму или название бара, или его эмблему.
       Штат  предприятия комплектуют работниками  высокой квалификации, которые имеют  специальное образование. Обслуживание посетителей осуществляется барменом за барной стойкой и официантами за столами. В барах, где обслуживают иностранных посетителей, персонал должен владеть несколькими иностранными языками в объёмах, достаточных для выполнения своих обязанностей. Обслуживающий персонал должен быть одет в форменную одежду и обувь единого образца, которые должны обеспечивать стилевое единство бара. 
       Меню  и прейскуранты баров включают разнообразные, преимущественно фирменные блюда, закуски, смешанные напитки, кондитерские изделия собственного и промышленного  производства, широкий выбор марочных, отечественных и импортных вин, коньяков, шампанского, ликеров, соков, фруктовых и минеральных вод, фруктов, табачных изделий, покупных товаров  и т.п. меню и прейскурант печатаются типографским способом на украинском и, не менее чем на двух, иностранных языках. Обложка должна быть из кожзаменителя, картона или меловой бумаги, на ней – эмблема предприятия, которая должна соответствовать тематической направленности ресторана.
       Уровень требований к барам «высшего» класса соответствует требованиям, предъявляемым к барам класса «люкс», за исключением тех, что при оформлении зала вместо изысканных используют оригинальные декоративные элементы высокого художественного качества. Предъявляются меньшие требования к изысканности мебели и интерьера помещений.
       Используется  фарфоровая посуда, посуда из хрусталя и выдувного стекла, столовые приборы  из нержавеющей стали.
       Состав  помещений не включает комнату для  курения.
       Бары  класса «первый» обеспечивают потребителей высоким уровнем комфорта, при оформлении помещений для посетителей используют декоративные элементы. Вывеска световая с элементами декоративного оформления.
       Состав  помещений для посетителей: вестибюль, гардероб, зал, мужской и женский  туалеты с помещением для мытья  рук.
       Мебель  стандартная, облегчённых конструкций, допускаются столы с гигиеничным  полиэфирным покрытием.
       Обслуживание  обеспечивается барменом за барной стойкой, официантами за столами.
       Разнообразный ассортимент блюд и напитков, коктейлей, десертов, включая фирменные, а также  закусок, кулинарной продукции несложного приготовления в зависимости  от специализации, широкий ассортимент  кондитерских изделий промышленного  производства, фруктов, соков, вино-водочных, табачных изделий, фруктовых и минеральных вод.
       Обслуживающий персонал одет в форменную одежду и обувь. Музыкальное обслуживание – с использованием музыкальных  автоматов, звуко-видеоаппаратуры и т.п.
       Бары  размещают преимущественно в  помещениях отелей, ресторанов, кафе, они  могут быть и самостоятельными предприятиями. Бары, организованные в составе ресторанов и кафе, имеют помимо зала также  вспомогательное помещение для  бармена. В барах, как в самостоятельных  предприятиях, дополнительно выделяют помещение для приготовления  холодных закусок и других блюд и  напитков. [2, с.139-140]
       Видов баров много. Их классифицируют по ассортименту реализуемой продукции на бары общего назначения и специализированные. По времени работы различают дневные и ночные заведения. По назначению бары могут быть танцевальные, игровые,  универсальные, комбинированные.
       Сервис-бар находится в гостевой зоне ресторана или кафе и выполняет заказы посетителей через официантов Собственная контрольно-кассовая машина (ККМ) ему не нужна. Здесь размещается лишь принтер, через который в бар поступают заказы официантов. Обычно сервис-бар не выделяется ни оформлением, ни месторасположением. Однако гости должны иметь возможность рассмотреть его ассортимент и обсудить заказ с барменом. Главной задачей сервис-бара становится подача вина и алкогольных напитков в зал.
       Лаунж-бар (от англ. longc — "гостиная") находится в особой изолированной лаунж-зоне, где звучит мелодичная легкая музыка, а публика располагается на удобных мягких диванах и креслах. Такая обстановка способствует спокойному отдыху и не мешает беседе. Чаще всего лаунж-бар предлагает коктейли, но ничто не мешает сделать его, например, винным или безалкогольным. Идеальное место для лаунж-бара - зона, примыкающая к ночному клубу или ресторану. Здесь гости могут собраться и провести время перед вечеринкой или после нее.
       Лобби-бар (от англ. lobby — "вестибюль") располагается на первом этаже гостиницы, недалеко от администратора. Кроме контактной барной стойки в зоне лобби-бара обычно находится мягкая мебель, дополняемая кофейными столиками и стульями. Лобби-бар ориентирован на обслуживание не только постояльцев отеля, но и потребителей в нем не проживающих. Он является местом встреч и ожидания. В ассортименте лобби-бара представлены кондитерские изделия, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, включая чай и кофе. Посетители лобби-бара обычно не делают больших заказов, поэтому здесь могут устанавливаться цены выше средних. Высокие цены объяснимы уже самим статусом места и не вызовут негативной реакции, если их поддержать эксклюзивностью ассортимента и сервировкой.
       Диско-бар предлагает напитки танцующей публике. Бары такого типа устраивают не только на дискотеках, но и в клубах, где танцы — одно из главных развлечений публики. Обычно программа клуба дополняется "живыми" выступлениями музыкальных групп и различного рода шоу. Работа персонала должна быть отлажена до автоматизма за счет рациональной организации рабочих мест. Меню в диско-баре не предполагается.
       Пул-бар (от англ. pool -"бассейн") располагается, как следует из названия, в зоне бассейна. Существует три варианта его размещения:
       - бар в центре бассейна (самый затратный вариант);
       - двухуровневый бар на краю бассейна (наличие двух барных стоек); 
       - бар рядом с бассейном. Заказы принимает и подаёт бармен, перемещающийся по периметру бассейна.
       Милк-бар – бар без спиртных напитков. Предлагается широкий ассортимент смешанных напитков на основе молока и молочных продуктов, мороженое, кофе, чай, кондитерские изделия.
       Таб-бар (tub-bar) – бар с широким ассортиментом продукции: в основном разливное пиво и спирты (водка, виски, текила, ром и т.д.). Продукция не очень дорогая. Обслуживание осуществляется барменом через барную стойку. Примечательной особенностью таб-бара является игра в тотализатор (наблюдение за ходом игры по телевизору). Ставки производятся прямо в зале бара. Дополнительно устанавливаются бильярдные столы, игровые автоматы.
       Паб-бар  (pub-bar) – по сути, напоминают таб-бар, но с более широким ассортиментом вино-водочных, смешанных напитков и высокой стоимостью.
       Офис-бар  (offic-bar) организуется на площади офисов, где бармен и официант обслуживают в течение всего дня сотрудников и клиентов конкретного учреждения.
       Бар-мобайл (мobile) – бар на колесах (передвижной). Ассортимент продукции в зависимости от  пожеланий сотрудников организации, учреждения или желания устроителя.
       Снэк-бар – бар, в котором предлагаются слабоалкогольные или безалкогольные смешанные напитки и легкие закуски (или закуски несложного приготовления). Обслуживание барменом через барную стойку.
       Винный-бар. Его назначение - дать возможность потребителям принять легкий аперитив (на основе вин, широкий ассортимент вин), закуски несложного приготовления, горячие напитки, десерты. Может быть организован как самостоятельное предприятие или располагаться при гостиницах, ресторанах, кафе.
       Пивной  бар – на этом предприятии потребителям предлагают различные сорта пива, пивные напитки, холодные закуски несложного приготовления.
       Коктейль-бар – специализируется на приготовлении и реализации широкого ассортимента смешанных напитков.  Может организовываться как самостоятельное предприятие или при ресторанах. Как правило, вместимость коктейль-баров не велика – 25-40 мест.
       Коктейль-холл  по своей сути напоминает коктейль-бар, однако  организуется только при ресторанах. Вместимость коктейль-холлов больше 40 мест. Обслуживание осуществляется барменом и официантами не зависимо от  класса предприятия. [3, с. 122-124]
       Бар-эспрессо. Такого рода бары возникли в Италии и во Франции. Они рассчитаны на быструю смену гостей, причём их оборудование таково, что гости чаще стоят, чем сидят. Там предлагают главным образом кофе, особенно кофе-эспрессо, аперитивы и ограниченное  количество блюд.
       Бар мороженого, снежный  бар. Бары мороженого имеются в большом количестве в местах, где занимаются зимними видами спорта. Там помещения для баров иногда сооружают из снега и льда. Снег обливают водой, пока не образуется ледяные глыбы необходимой формы. В этих барах заказывают такие горячие напитки, как глинтвейн, грог или чай.
       Пляжные бары. Расположены на пляжах по берегам озёр или морей. Напитки там не разрешается подавать в стаканах. Предлагается много безалкогольных или лёгких алкогольных напитков. [4, с.242-243]
       Кроме отмеченных могут организовываться и другие виды баров: гриль-бары; молочные, салатные, витаминные, десертные, фруктовые и др. виды баров. Специфика ассортимента предлагаемой продукции определяется видом бара.
       Контактный  бар. Несмотря на видимую необходимость присутствия контактного бара в ресторане, сегодня всё же далеко не каждое заведение может похвастаться полноценной барной стойкой. В некоторых есть основной бар, где работают бармены с залом и официантами, а ещё есть вспомогательный бар, который спрятан от посетителей и работает исключительно с официантами, разносящими к столикам напитки. С одной стороны, в ресторане бар является вспомогательным, а с другой – это возможность выпить коктейль перед едой. Уровень квалификации бармена обязан быть высоким, напиток должен быть подан красиво, а для этого необходимо время – при таких условиях люди, сидящие за стойкой, будут отвлекать. Так что с позиции хозяина надо чётко понимать концепцию, формат заведения. [1, с.23] 

       2. Обслуживающий персонал  бара
       Требования, предъявляемые к персоналу баров, очень высоки. Необходимо хорошо владеть  собой, знать иностранные языки, обладать чувством собственного достоинства  и находить самую изысканную манеру общения с посетителями. [4, с.243]
       По  словам профессионалов, важный момент для успешного функционирования заведения – профессионализм  бармена. Хороший бар не может  существовать без толковых мастеров барменского искусства, и на каждом месте должен работать именно тот человек, который необходим для конкретного заведения. [1, с.24]
       Бармены – узкие специалисты среди персонала ресторанов, которым необходимы особые познания по подготовке коктейлей в барах и в то же время все те, которые требуются для работы в сфере обслуживания. [4, с.243-244]
       Охарактеризовать  эту специальность можно, исходя из двух параметров – функционального и коммуникативного. Имеется в виду две важнейшие профессиональные составляющие работы за стойкой – умение приготовить качественный коктейль и умение грамотно общаться с клиентом.
       Человеку, стоящему по ту сторону  стойки, необходимо быть артистичным, коммуникабельным, организованным, трудоспособным. Бармен всегда должен уметь подобрать необходимый  напиток гостю, основываясь часто  только на его настроении и нескольких фразах.
       Бармен  должен не только «разливать» напитки  и полировать посуду. Правильное обращение  с барным оборудованием, знание рецептур классических и фирменных коктейлей, правильная подача, наполнение бара продукцией и обеспечение её хранения также  входят в его обязанности. [5, с.76]
       Важный  момент – приготовление напитков прямо на барной стойке, что уже  само по себе вызывает доверие посетителя. Также бармены должны учиться  вовлекать клиента в процесс  приготовления коктейля – человек  получит массу удовольствия, поскольку  сам себе «готовит» коктейль, а  бармен использует это время для  того, чтобы, к примеру, взять бокал. Это та же минимизация физических затрат. [1, с.24]
       Функции и вовлечённость бармена в  процесс обслуживания на предприятии  часто зависят от степени доверия  к нему со стороны владельца/управляющего.
       От  бармена во многом зависит дух  и стиль заведения, это ключ к  лояльному отношению публики, а следовательно, и успеху заведения. Когда открывается новый бар, именно бармен должен стать гарантом того, что посетители захотят сюда возвращаться. [5, с.76]
       В зависимости от величины и положения  бара в него подбирается, помимо бармена, следующий персонал.
       Супервайзер (менеджер) бара. Такая должность имеется лишь в крупных  заведениях с большим количеством баров, как, например, в барах-холлах, ночных барах и т.п. Задачи супервайзера те же, что и у старшего официанта в ресторане, а именно: общее руководство, планирование отпусков сотрудников, контроль, организация, а также образование новых отделов внутри бара.
       Баркоммис (barboy) – помощник бармена. Он находится в баре, где выполняет его распоряжения по всем видам работы. Фактически баркоммис ответственен за всю деятельность бара, но основная его работа связана с напитками, он как бы возглавляет команду бара. Не ни одного барвайтера (официанта бара), который справился бы без него с обслуживанием за стойкой, а иной раз и за столами в течение всего времени работы. В сферу его обязанностей входит также уборка и очистка столов.
       Барвайтер. Постоянно находится за стойкой. Выполняет работу по обслуживанию гостей, но принимает заказы только от бармена или от баркоммиса в самом баре, причем занимается и расчётами. [4, с.243-244]
       Bar back. Должен содержать в порядке место позади барной стойки. В некоторых барах бармен также выполняет работу «бар бэка». Но в крупных заведениях большое количество заказов не оставляет бармену времени для подготовительной работы и наведения порядка. В таких барах «бар бэк» - отдельная должность.
       «Бар-бэк» - это часто начинающий бармен. Различные аспекты его работы следующие. Он постоянно убирает и чистит стойку бара и место за баром (или отведённую ему секцию), а также аксессуары, которые не моют бармены. Проверяет уровень напитков в бутылках и в случае необходимости заменяет их новыми.  Проверяет расположение бутылок на полках и следит за тем, чтобы их этикетки были чистыми и всегда видны. Готовит ингредиенты для коктейлей: от сахарного сиропа до льда. Нарезает только лаймы и лимоны, остальные фрукты моет и чистит (порежет их бармен в момент подачи). Он моет и проверяет бокалы на целостность. Подчиняется бармену и делает всё то, что потребуется последнему для хорошего выполнения работы.
       Многие  известные бармены начинали работать в качестве «бар бэка». [7, с.9] 

       3. Оснащение рабочего места бармена
       По  мнению самих барменов, идеальный  бар – когда под рукой есть всё,  и ты можешь выбрать и  приготовить что-то вкусное, чтобы  люди были довольны, им нравились твои напитки. Отлично, когда за стойкой  много посетителей, но в то же время бармены не бегают в суматохе, не глядя на клиентов, - это проблема многих заведений, ведь когда увеличивается наплыв людей, то уже нет возможности поднять голову, бармену нужно только как можно быстрее работать. Тут должен быть баланс, чтобы люди приятно проводили время, а барменам было удобно работать, они могли удивлять своих гостей чем-то новым и удовлетворять все пожелания людей, сидящих за стойкой. Также важна оплата, которая напрямую зависела от желания трудиться, от выполненной работы и продаж.[1, с.24]
       3.1. Барная стойка
       В современном ресторане одним  из важнейших центров притяжения гостей является барная стойка.  Применительно  к рабочему месту особенно важно  гармоничное соединение яркого дизайна  и функциональности. Для того, чтобы барная конструкция и дизайн органично вписались как в систему коммуникаций ресторана, так и в изначально продуманный дизайн будущего заведения, необходимо проектировать её одновременно с рестораном на том же этапе.
       Стоит отметить, что барные стойки разделяют  на две основные группы. Это стандартные  модульные конструкции, которые  привозят, как правило, из Европы, и  барные стойки, индивидуально спроектированные для конкретного заказчика.
       Современные производители предлагают большой  выбор интересных покрытий для рабочей  поверхности барной стойки, однако не теряют своей актуальности и классические варианты.
       Наиболее  дорогим, но одновременно и наиболее  практичным видом рабочей поверхности  барных стоек является искусственный  камень. Его главное достоинство  – возможность впоследствии относительно быстро исправить механические повреждения, царапины, сколы без замены целого массива. Чем чаще полировать такой  материал, тем лучший вид он будет  иметь. Минус натурального камня  в том, что нельзя заполировать стыки. Поверхность из искусственного камня  изготавливается без стыков, его  цветовая гамма соответствует натуральной, к тому же искусственный камень легче  натурального, и соответственно дольше будет срок эксплуатации самой конструкции  барной стойки.
       Следующее по стоимости – натуральное дерево, которое используют в классических интерьерах под старину, либо в стиле  деревянного пивного бара. На этой поверхности уже сложнее исправить  какие-то серьёзные повреждения, и  у неё тоже есть проблема стыков. Хотя изначально она вскрывается  специальными лаками, которые предохраняют от термо- и влаговоздействия.
       Возможно  использование специальных мебельных ламинатов. Они также влаго- и термостойкие. Это экономвариант барной стойки. Однако выглядит она несколько хуже: здесь много стыков, которые со временем могут начать расходиться, поскольку материал, на который наклеена ламинированная поверхность, плохо реагирует на влагу.
       Стекло  – ещё один достаточно популярный материал для изготовления рабочих  поверхностей стоек. Как правило, применяют  либо триплекс, либо калёное стекло – на выбор заказчика. На него наклеивается специальная плёнка, чтобы в случае повреждения все кусочки остались на ней.
       Что касается рабочей поверхности барных стоек, то здесь многие практики считают  наиболее удобным и функциональным выбором нержавеющую сталь.
       Если  разделить все используемые материалы  в зависимости от определённого  стиля барной стойки и соответствующего заведения, то получим:
       1) классические модели из массива  дерева и натурального камня;
       2) hi-tech с использованием полированной и шлифованной нержавеющей стали и неоновой подсветки, перфорированного металла, стекла, пластика различных форм и расцветок;
       3)для  создания собственного уникального  стиля барной стойки можно  использовать гнутое, матированное  и полированное стекло, зеркальные  полотна и даже аквариум.
       При разработке барных стоек сегодня  активно используют возможности светового оборудования.  Один из распространённых вариантов – точечное освещение выкладки в пристенном модуле, или же галогеновый светильник, встроенный в стойку, загорающийся в тот момент, когда гость ставит на столешницу свой бокал.
       Индивидуальность  проектирования барной стойки – неоспорима. Как в отношении размерно-конструктивных показателей, так и декоративной функции. Однако участие технических  специалистов при разработке проекта  барной стойки на каждом этапе, на каждой стадии создания обязательно.
       Изначально  проектирование должно учитывать всё  необходимое технологическое оборудование. Ведь барная стойка должна быть не только эстетически хороша, но и максимально  грамотно организована и функциональна. Место для небольшого холодильника, льдогененратора, раковины, кофемашины, соковыжималки, блендера и тому подобного должно быть запланировано заранее. Место за стойкой должно быть укомплектовано по принципу «всё под рукой» - таким образом, чтобы весь ассортимент бармен мог отдать гостю, не выходя за пределы этого пространства. Если за стойкой два и более бармена, то зона барной стойки делится на условные сектора, каждый из которых оснащён всем необходимым оборудованием и инвентарём (коктейльной станцией, холодильными столами, мойкой и т.д.). Это особенно важно при островном размещении барной стойки, чтобы в часы пиковой нагрузки бармену не приходилось «налаживать поставки». Показателем неправильно организованного бара является ситуация, когда напиток несут слишком долго или подают недостаточно охлаждённым.
       Итак, подытожив, можно сказать, что в  оформлении барной стойки важны следующие  практические моменты:
       1. Удобство работы, что обеспечивается  определёнными параметрами: ширина  рабочего – 1-1,2м, ширина столешницы для подачи продукции и напитков потребителям – 40-50см, ширина нижней столешницы – 0,7-0,9м. Торец столешниц закруглён (обработан), что обеспечивает безопасность бармена и гостей.
       2. Стаканы находятся или в стойке, или за стойкой.
       3. Чем больше стойка, тем выигрышнее  смотрится заведение. Люди обращают  внимание сначала на стойку, а  потом – на зал.
       4. Место для кассы вдали от  кофемашин и пивных драфтов.
       5. Мойка расположена в рабочей  столешнице, чтобы при общении  с гостем не поворачиваться  к нему спиной.
       6. Дизайн стойки в стиле заведения.
       7. Подсветка в самой стойке - это  модно.
       8. Хорошее освещение самой барной  стойки, чтобы она привлекала  внимание.[6, с. 54-58] 

3.2. Оборудование бара
       От  работы бара требуется соблюдение двух важных условий: первое – быстрота обслуживания клиентов, второе – качество предлагаемых напитков. Но все они  могут быть соблюдены лишь при  наличии определённой техники и  дополнительного инвентаря. Несмотря на столь простой нюанс, подобрать  оборудование не так уж и просто, ведь при этом необходимо учесть массу  факторов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.